Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Что будет с военными пенсиями в 2020 году

48 дочитываний
232 комментария
Эта публикация уже заработала 2,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.12.2019 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

В последнее время стало поступать очень много вопросов от граждан, получающих или собирающихся оформлять военную пенсию. Многих беспокоит этот вопрос, поскольку в Интернете сейчас изобилие противоречивой информации. Многие пишут, что читали о том, будто военные пенсии вообще могут отменить в следующем году. Кто-то пишет, что в следующем году они станут меньше из-за понижающего коэффициента. Но основной поток вопросов связан с тем, будет ли рост военных пенсий в 2020 году. В данной статье мы попробуем во всем этом разобраться.

Про отмену военных пенсий

Слухи об отмене военных пенсий пошли из-за пенсионной реформы. Общество недовольно тем, что военные могут раньше выйти на пенсию, особенно когда гражданским подняли пенсионный возраст на 5 лет. Некоторые эксперты пишут, что возможные изменения в вопросе выплат военных пенсий рассматриваются, но никаких официальных документов не вносилось. Эти слухи основаны на том, что в России сильно растет силовой аппарат и денег в бюджете на выплату военным пенсионерам и лицам, которые к ним приравнены, уже не хватает. Много написано о том, что предлагается два варианта решения вопроса.

В первом случае предлагают вместо военной пенсии выплачивать единовременную выплату, а также предоставить возможность бесплатно отучиться на любую профессию. Второй вариант подразумевает увеличение срока выслуги лет для приобретения возможности выйти на пенсию.

Но пока это лишь слухи, поэтому в 2020 году никакой отмены не ожидается. Все остается по-прежнему.

Про понижающий коэффициент

С наступлением 2019 года говорилось о повышении военных пенсий на 6 % с учетом повышения понижающего коэффициента на 2 %. Об этом даже говорил президент нашей страны. После того как в Государственную думу внесли проект федерального бюджета на 2020 год, стало известно о законопроекте со стороны Правительства, который приостанавливает действие ст. 43 Закона №4468-1 от 12.02.1993 года, где говорится о ежегодном повышении понижающего коэффициента на 2 %. Данный законопроект был оперативно рассмотрен и принят, а 25 ноября 2019 года одобрен Советом Федерации.

Таким образом, ежегодное увеличение денежного довольствия военных пенсионеров приостановлено до 1 января 2021 года. Размер же денежного довольствия, которое рассчитывается при исчислении военных пенсий с 1 января 2020 года, останется так же 73,68 % от денежного довольствия военнослужащих.

Какая прибавка ждет военных пенсионеров

Теперь о самом главном вопросе, который волнуют большинство граждан, получающих военную пенсию.

Повышение военных пенсий ожидается с 1 октября 2020 года. Прибавка же составит всего 3 %. Для этих целей в федеральном бюджете на 2020 год заложено 6 миллиардов рублей.

Заместитель министра финансов Горнин отметил, что в 2020 году индексация военных пенсий синхронизирована с индексацией денежного довольствия военнослужащих. Также замминистра указал, что с 2011 года размер военных пенсий в России серьезно вырос, более чем в 2,5 раза. Если в 2011 году в среднем военный пенсионер получал 10 600 рублей в месяц, то уже в настоящее время размер пенсии составляет почти 27 000 рублей.

На данный момент имеется такая информация. Посмотрим, что будет в следующем году. В этом году напомню, что с 1 октября рост военных пенсий составил 6,3 %. Эта цифра сложилась из индексации на уровень инфляции денежного довольствия военнослужащих (4,3 %), а также увеличения понижающего коэффициента на 2 %.

Если вам понравилась статья, то обязательно поделитесь ей в социальных сетях, это очень важно.

Про новую пенсионную реформу можно прочитать здесь.

Благодарю за внимание!

Вы или ваши родные получают военную пенсию или относятся к военнослужащим?

Проголосовали: 1 538

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

232 комментария
Понравилась публикация?
173 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 232
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень много говорилось о пенсии военных. Конечно, пенсии мизерные у гражданских людеи. Некоторых просто бесит, что у военных большая пенсия. Но,почему не идут в армию? Будут получать большую пенсию! Это по телевизору показывают, как живут военные. Просто раи! Всю молодость, ни я и мои дети, ничего не видели. Граница, застава, солдаты.. Кино привозили на заставу, которым 100 лет в обед исполнится. Пенсия у меня маленькая, у многих жен маленькая. Муж уволился на пенсию в 1994 г.,пенсию платили по старым окладам. Мы ждали 14 лет, что бы пенсию платили по окладам, что в настоящее время получали военные. Сделали перерасчет, получили немного, а кто добивался, получили 50% или совсем не заплатили. Зато во все суды писали. А сеичас, конечно завидно, военные такую пенсию получают! Всех льгот лишили.

+177 / -16
картой
Ответить

Всем завидующим военным и их пенсиям рекомендую посмотреть немецкий пятичасовой фильм Ubot ("Подводная лодка"). Тогда вы поймете что такое военная служба и чем она отличается от гражданской жизни. И всем кто молод и завидует военным - милости просим в военные училища или на службу по контракту!...

+237 / -6
Ответить

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, все на службу. А кто вам жратву вырастить? Портики сошьет. Самолёт и танк построит. Пенсия должна быть соразмерна пользе, которую человек принёс народу.

Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не пустить врага во двор или партизанить в своем дворе... Что лучше?

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрелять то хоть умеешь? Или ядерной ракетой управлять?

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 17.12.2019 в 09:06
...не обошлась без ополчения и партизан...

а, значит ты пойдешь в партизаны! Только против кого ты будешь "партизанить" на земле, испепеленной ядерной войной?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Умею не переживайте.

раскрыть ветку (0)
23.12.2019, 14:34
Екатеринбург

Ребята дорогие вы мои перестаньте ссориться и так уже всю Россию распродали и военные они ведь тоже подневольные жизнью рискуют и люди по 40 человек уже стали бежать из росгвардии они и сами понимают кого защищают но не народ потому и уходят. Не их вина в этом. Есть такая професссия РОДИНУ защищать а не тех кто ею правят. Думают люди ю и все важны специальности каждый должен быть на своем месте.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Военные пенсии стоят на предпоследнем месте по рейтингу. А у чиновников пенсии такие, что и военным не снились. А вот по поводу ополчения на сегодняшний момент, что то сильно сомневаюсь. Большинство разбежится.

+77 / -1
Ответить

МихаилПишет 17.12.2019 в 09:36
Военные пенсии стоят на предпоследнем месте по рейтингу. А у чиновников пенсии такие, что и военным не снились. А вот по поводу ополчения на сегодняшний момент, что то сильно сомневаюсь. Большинство разбежится.

Сейчас военные не умирают без ядерной войны?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они должны не умирать, а побеждать!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

.чуть не подавились от прочитанного))) Если б не военные, ты б не выращивал хлеб и не шил портки, а имел бы тебя маджахед! Пойдет он на защиту страны, ага! Косите все от армии! Сейчас год отслужить - это вообще бред (и то отмазываются!). Сколько козлов гражданских бухали-балдели, пока военные под НАСТОЯЩИМИ пулями были, а теперь он (козел!) потерял руку (ногу) по-пьяне, получает пенсию по инвалидности, освобожден от НАЛОГОВ СУКА и коммуналка 50%! Как язык у тебя поворачивается такое писать?

+93 / -5
Ответить

Попробуйте прожить жизнь в погонах. Нет выходных, рабочий день не ограничен, разные "мероприятия". Дети растут без родителей. Гражданский человек отработает свои 8 час. и домой, голова не болит. Выходные с семьей. Что такое подъем в 5 утра и 1 час. добраться до места служб любым путем-им неведомо. Это только когда пенсию считать - все мудрые и завистливые. Идите, служите. Мало платят пенсию людям в погонах! Кроме того, пенсионный фонд существует отдельно и формируется за счет действующих военнослужащих. Не грызите то, что вас защищает. Пенсии гражданских невысокие, но и ритм работы был другой. Не ссорьтесь. Обращать внимание надо на другое. Военнослужащие свои пенсии выработали кровью и потом в прямом смысле этого слова.

+84 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребят..

Не ведитесь, Это ж очередная порция пропаганды, ,,Разделяй и властвуй,,..

Те кто служил не нуждаются в оправдании. Без комментариев.

Бардак в стране.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нормально поворачивается. От правды не уйдёшь. Защищать свою землю или интересы путинских друзей-разные вещи. Армия сейчас занимается вторым. В Сирии и на Украине. Какие интересы русского народа там защищает армия рф?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.12.2019 в 03:03
и на Украине

где ты увидел нашу армию на украине, бредни повторяешь в запале своей русофобии или работа у тебя такая - врать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Армия выполняет приказы выше стоящих, не зависимо от того нравятся они (эти приказы) или не нравятся. И СЛУЖАТ там, куда их пошлют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Народ который не хочет кормить свою армию будет кормить чужую. Для того и армия нужна, чтоб вы могли спокойно ходить на работу, отдыхать. У каждого своя работа. И каждый должен ее выполнять хорошо. Вспомните фильм,"Офицеры".Как сказал офицер, есть такая профессия как Родину свою защищать.

+53 / -2
Ответить
DELETE

Марина Леонидовна БогроваПишет 17.12.2019 в 11:36
Народ который не хочет кормить свою армию будет кормить чужую

Так народ и кормит чужую армию, защищающую интересы не народа, а так называемого государства. Кто позволит оккупированному народу иметь собственную армию, стоящую на страже интересов народа?

Государство расположилось в России, как оккупационная армия. Мы не ощущаем государство частью себя, частью общества. Государство и общество ведут войну. Государство карательную, а общество партизанскую". (А.И.Герцен)

раскрыть ветку (0)

Это относится к современной Армии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2019, 18:25
Симферополь

Можно еще добавить, а депутат продавать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Немешайте в кучу армию СССР и рф. Абсолютно разные вещи. Даже война в афгане была в интересах СССР, чтоб границу обезопасить. А сейчас? Приходи, кто хочешь, бери, что хочешь. Нах. Армия? Защищать Чубайса с сечиным.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВикторПишет 17.12.2019 в 07:34
...все на службу. А кто вам...

а намекни, какая профессия и какую пользу ты принес народу, если только не языком молоть...

+5 / -2
Ответить
DELETE

В оборонке работал почти всю жизнь. Оружие, бля, для армии делал.. из которого скоро по приказу властей армия с роспсарней народ мочить начнет.

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.12.2019 в 07:24
...В оборонке работал...

Сомнительно, что с таким подходом работал... если только не песок в подшипники подсыпал...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сомневайся, это полезно. Может и поймешь что нибудь в итоге.

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 19.12.2019 в 12:05
Может и поймешь

я то уже давно все понимаю, как и то, что тебя из твоей провокаторской ниши уже не выковырять, так что сам пиши и сам читай свою галиматью...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У каждого свой выбор, ты растиш хлеб и работаешь до 80 лет на пенсию сделают уход в 70, а ребята до военной 45 лет не доживают, из моего выпуска (мне 57 лет) больше половины умерло. И Тут написано что средняя аж 27 000 р. так ложь да и только у меня майора запаса с выслугой 22 года пенсия 19000 р. у моего преподавателя полковника сполной выслугой 30000 р. так мы середнечки, а сколько капитанов у которых 15-20 тыс, для вас гражданских это конечно много кажется, вот только мы здоровье подорвали не портвейном а условиями службы, как тебе рабочий день по 16 часов всю неделю а в выходные еще на 24 часа в наряд, слабо, а у меня так молодость прошла причем там где макар телят не пас, на островах северного ледовитого океана, правда и ушел в 34 года на пенсию, вот только сердце с перебоями работает номральную работу не потяну могу ненапряжно только первую половину дня работать.

+45 / -2
Ответить

У отца с выслугой 25 лет, майор МВД-пенсия 17000. Постоянные ночные дежурства, недосыпания, нервы, трупы и т.д. Здоровье на работе потерял, давление постоянно шпарит, а его пенсии далеко до средней в 27 000 р.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такие цыфры-27000?

Если в 2011 было 8-9 тр, то сейчас 12 тр.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Должна быть. Ключевое слово-должна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие терпеливые у нас люди! Можно сказать, люди пишут о пенсиях - это крик души. Люди работали, не думали о пенсиях! В итоге, нищенская пенсия! Человек стольколет проработал, молодость прошла, где пенсию теперь заработаешь? Читаешь, люди делятся, наболело и вывод, а кому на Руси жить хорошо? Кого не обманывают? Армию обманывали и обманывают, обещают золотые горы! Почему в других странах, к военным другое отношение? Люди, на гражданке вкалывают, тяжелую, грязную работу выполняют и пенсия, курам на смех. Деньги есть у государства! Сколько болтавни о пенсиях, люди ждут повышения, в результате кинут по 100 рублеи, как собачкам. Воруют уже миллиардами! Сердюков с Васильевои, сколько украли?! И ничего! Сколько бы квартир построили для военных, на многое бы хватило. Генералы обнаглели, все им мало. Это ведь по телевизору и газетах пишут! Когда уже возьмутся за воров серьезно, что-бы другие боялись. 25 лет назад муж ушел на пенсию, служил на границе 29 лет с выслугои. Успел еще 20 лет проработать на гражданке. Получает неплохую пенсию. Но душа болит об армии. Всем всего доброго!

+21 / 0
Ответить
DELETE

Почему Путин не посадил вора Сердюкова? Сын Сердюкова женат на дочери Путина Кате...

А на счет того, что поработал на гражданке... у меня +30 лет к военке... итого 1.600 доплаты... я ссу - хохочу - 53 рубля за год работы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 17.12.2019 в 07:34
Ага, все на службу. А кто вам жратву вырастить? Портики сошьет. Самолёт и танк построит. Пенсия должна быть соразмерна пользе, которую человек принёс народу.

Ну не думаю, что военные меньше приносят пользы, чем портной.. Пока петух не клюнет, можно сидеть и рассуждать, а вот ни дай Бог что, Вы в свои штанишки наложите и сбежите, а военные первыми пойдут умирать..

+17 / -2
Ответить
DELETE

Скорее они пойдут плечем к плечу с росгвардией народ на митингах мочить. Так же как на выборах за едарасов голосуют полками и колоннами...

раскрыть ветку (0)

Голосуют за едро солдаты. Офицер, уже давно все понял. Я Советский офицер, как и отец мой воевал два сына офицеры. Один уже ранен был. Сейчас воюет.

Давайте отзовем всех из Сирии, и к нам придут через южную границу воины аллаха. Тогда все вместе попляшем. Так думают тупые идиоты. Идите, и голосуйте против ядра. На последних выборах явка была чуть более 20%. Уберем воров и дело пойдёт. А против армии могут выступать только дебилы, думать нужно всегда.

У меня почти все знакомые офицеры на погосте лежат. Первые погибали в 26 лет.. у меня все предки воевали за Россию, за Крым ещё при царе батюшке. Потом воевали против большевиков. Потом за Советскую власть. Дед погиб в Сталинграде но воевал он за Россию. Хотя большевиков ненавидел. Мы все и тогда и сегодня защищаем Родину и народ наш обманутый и бедный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну давайте расскажите какую пользу вы принесли Родине.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сможешь ли ты накормить. Одеть итд. если тебя ни кто не защитит.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мир, это не польза?

+6 / -1
Ответить
DELETE

Где мир? Народ вымирает. Русские в России меньшинством становятся. Сурки и азиаты заполонили все и гребут все подряд. Власти только бабло успевают по офшорам распихивать. Народ пытается протестовать, его мочат. А армия на маленькую пенсию жалуется.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.12.2019, 18:49
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
DELETE

Чучело ты в зеркале увидишь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А по любасу будешь кормить армию! Несвою тогда чужую!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, за объективный комментарий! Полностью с вами согласен. Почему ВСЕ БЮДЖЕТНИКИ, фактически не принесшие в казну страны НИ КОПЕЙКИ ДОБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ должны получать пенсию, гораздо большую, чем ВСЕ остальные работяги? В Советской Армии служил срочную на Дальнем Востоке (Камень-Рыболов), работал на Чукотке. Утверждаю - служба в СА не тяжелее работы на подземном руднике... А уж климат и прочее...

+3 / -3
Ответить

МаринаПишет 18.12.2019 в 01:47
...Спасибо, за объективный комментарий!...

Это за чей же, и где же ты, Марина, нашеЛ эту объективность, да еще и согласеН с ней!? Или ты не Марина, или пол поменял, но не привык еще...? А объективность не в сравнении тяжести труда на руднике со службой в Армии, а в том, что в рудник ты лезешь по собственной воле и, скорее всего, подзаработать, а в Армии ты действуешь по воле командира и в постоянной готовности не щадя живота своего встать на защиту Родины, хотя у тебя, Марин (а), может был совсем другой подход...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не надо ровнять военных и гражданских! Военному приказали, и никто не спрашивает. Сутки на сборы и через сутки уже в другом регионе. Дети меняют по нескольку школ в связи с переездами, нет постоянного жилья, все вещи в ящиках, коробках, чемоданах. Мебель с инвентарными номерами. Если брать границу - там вообще грустно. Например Забайкалье, застава в устье рек Шилки и Аргунь: ближайшая цивилизация - полтора часа на вертолете, или чуть больше суток водным транспортом, 1 программа ТВ. Кто из гражданских поедет туда? Кто готов жить так, как живут военные?! Соответственно и пенсия у военных - это компенсация тех моральных затрат для его самого и его семьи. Жены зачастую не могут трудоустроиться, в виду того, что в тайге негде работать.

Одно дело срочная служба, и совсем другое дело, когда попадаешь по распределению по окончании военного училища. Особенно, если распределяют в горячие точки, например. Кто из гражданского персонала поедет туда?

Проводился на этом сайте как-то опрос: пойдут ли воевать, если вдруг война?

Никто не пойдет, судя по ответам. Все будут под юбками сидеть, потому что не осталось в России настоящих патриотов, готовых отстоять свою Родину, своё Отечество.

Стыдно что в Росси такой народ. Раньше лохом считался тот, кто не служил, а сейчас наоборот. Деградация идет полнейшая.

Согласна на все 100%...сама через все это прошла...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если вам врач вместо руки пришьет ногу, как оценить пользу врача для общества, если учитель научит вашего ребенка к...,как оценить ползу учителя, если на ваши головы не падают бомбы, как оценить труд военного, и его время жизни на "точках", где есть только елки и волки?

'

+4 / -1
Ответить
DELETE

Труд военного как раз и нужно оценивать, когда не падают бомбы! Значит мы хорошо служим!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 17.12.2019 в 07:34
Ага, все на службу

Наш родственник мечтал об армии, ну не в смысле прямо помереть на службе, а в смысле получить сертификат на квартиру, приличные (по сравнению с гражданкой) деньги, послужить лет 5 и подкопить на жизнь. А тут после института и призыв подоспел. Прослужил год, вернулся, и объявил, что ничего ему больше там не надо. Потому что служба-это не жизнь, а военный человек, как раб на галерах. Кстати, тот стрелок тоже мечтал об армии, а попал куда попал.. Ну а готовых послужить лет 20-25 там, куда пошлют, армия всегда ждет с хорошей пенсией за выслугу лет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Скоро Россия превратится в большую военную базу для защиты тех, кто владеет ресурсами страны, т.ч все в армию!

+15 / -13
Ответить

Военные принимают присягу защищить грницы своей Родины. А вот о чем ты думаешь, когда ходишь на выборы уродов выбират, кто руководит и издает законы, то спроси с себя и своей семьи.

+43 / -4
Ответить

В СССР, военные тоже принимали присягу защищать границы страны, а где страна? Военные, это лишь наемники власти, тех самых, кто руководит и издает законы и не надо людям головы морочить

+4 / -46
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путайте милицию и военных. Военные защищают страну от внешних врагов. Милиция или полиция от внутренних.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага. И по присяге голосуют за едарасов?

раскрыть ветку (0)

С 18 лет во флоте 15 лет на лодке.13 автономное это 39 месяцев под водой без вылозно, плюс выходы в море-задачи, отработки, учения. Быевые дежурства, вахты и т.д, и т.д. И за это 18 тысяч и как чернобыльцу ещё 2-е.

Ура! Какая огромная пенсия. Когда мои сверстники водку жрали, спали и девок...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВладимирПишет 17.12.2019 в 08:23
Скоро Россия превратится в большую военную базу для защиты тех, кто владеет ресурсами страны, т.ч все в армию!

А Вы не подумали о своей семье и своих детях? Их кто защищать будет, ВЫ?

+3 / -2
Ответить

Кто нас призывает защищать страну от потенциального агрессора, т.е от стран Запада и Америки, ПОЧЕМУ-ТО САМИ ПОКУПАЮТ ТАМ НЕДВИЖИМОСТЬ, ИМЕЮТ ВКЛАДЫ И Т.Д. ..и не надо пудрить мозги людям, мир давно уже изменился, так называемая "защита" давно превратилась в оин из видов бизнеса и личного благополучия.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну давайте все пойдём служить! Что за глупости, на гражданке не менее тяжело, все работают, какждый на своём месте, получают копейки и з/п и пенсия, а ещё и пенс возраст подняли, вообще, конечно, разные вещи-служить и жизнью рисковать или где-то в штабе штаны просиживать, а получат в любом случае гораздо больше, чем на гражданке, хотя и на гражданке нужны работники. Нет справедливости и не будет. Нищая страна.

+1 / -1
Ответить
30.01.2020, 11:17
Санкт-Петербург

" на гражданке не менее тяжело"

А Вы то откуда знаете? Армия, она разная. Кто-то в штабе, кто-то на подлодке.

А сейчас военных пенсионеров просто обманули. Муж на лодке служил, но вот уволился уже с должности преподавателя (здоровье заставило перейти).

Его Пенсия аж на 3 тыщы больше моей...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Куда-то фильм подевался с интернета, хотел пересмотреть, о советской атомной подводной лодке "Красный октябрь" успешно "убежавшей" от торпеды якобы выпущенной из другой советской подлодки, фильм-то фейковый, это как посмотреть - а если это была американская торпеда - уже тогда америкосы этим фильмом признали проигрыш в третей мировой войне, которая неоднократно оканчивалась не успев начаться с апреля 1953 года по настоящее время.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Служба-это ответственная работа которая связана со сложностями, рисками, лишениями. Поэтому военная пенсия и должна отличаться от другой любой пенсии и быть больше в разы!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Мне вообще пенсия почитай не светит. Официального стажа нет. Всю жизнь по вг, а там работа только для жён старшего оф состава и их деток или любовниц. А после 40 ка кому я нужна? Максимум продавец на рынке. Нет. Я не сидела на шее у мужа. Я хорошая швея, шила на заказ. Только вот стажа нет.

+25 / -1
Ответить

Если Ваш супруг во время службы принимал участие в боевых действиях (Афганистан, Чечня-это самые известные конфликты) то Пережившей супруге полагается ЧАСТЬ его пенсии. 1. Переживите супруга 2. Не вступайте в иной брак 3. Обратитесь в военкомат по месту начисления пенсии супругу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2020, 11:21
Санкт-Петербург

Елена, так оформили бы ИП и платили налоги, и пенсия была бы. Но Вы работали только на себя, так за что пенсия?

Я тоже по базам с мужем моталась и всегда работала официально, даже когда муж старлеем был еще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Отеуда большие пенсии у военных? Может у тех кто имеет офицерское звание не ниже подполковника, выслугу лет со льготами под 30 лет и выше. То может и больше пенсия чем у гражданских (о тягатах и лишениях во время службы писать не буду), а вот у меня ЛИЧНО с выслугой 20 лет, со званием сержант и должностным окладом службы в штабе, пенсия составляет на сегодняшний день 8993 рубля. Разве это большая пенсия? Да, я служила в штабе, но хочу сказать что от полигонов, физической подготовки и всего остального нас никто не освобождал. Нам было ещё сложнее чем тем кто только занимался военной подготовкой, им не нужно было заниматься подготовкой кучи документов (были, но не так много), как работа с документами была у штабников, и никто нам не говорил - сегодня у вас день боевой подготовки, можете не оформлять приказы, распоряжения и т.д. И такая я не одна, нас штабником с маленькими ВОЕННЫМИ пенсиями очень много. Думаю что многих штабники со мной согласятся.

Так что на счет большие пенсии у военных это ещё ОГРОМНЫЙ вопрос.

+32 / -2
Ответить

Полностью с вами согласна! У меня тоже пенсия 9900 руб при выслуге почти 20 лет... я не штабник.. и была в миротворческих силах.. и все тяготы военных знаю не по наслышке.. да может у офицеров и сравнительно выше пенсия, но у младшего офицерского и сержантского состава пенсии очень даже скромные.. и не надо сравнивать генералов и им приближенных... армия состоит не только из них, а подавляющее большинство это солдаты, сержанты и младший офицерский состав.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.12.2019, 10:14
Красногорск

Служба бывает разная. Знаю знакомых-просидели всю службу в Москве в госпитале военном или в Генштабе. Живут прекрасно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на 100 % согласен! Всю жизнь по гарнизонам-вода привозная, дрова в лесу, а если водовозка поломалась, сидим без воды! Снег собираем во дворе-кипятим! А гражданские все завидуют! Но никто не хочет уезжать на Дальний восток, на Север-все сидят в городах, а зависть гложет!

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О громадных военных пенсиях. В моей семье три военных пенсионера. Отец, шурин и я. Три человека - три разных пенсии.

Отец - полковник, ветеран тыла ВОВ, ветеран "Подразделения особого риска" - это похлеще Чернобыля. Вам зарплата такая не снилась, как у него пенсия - за 70 тыр.

Шурин - кап 2. с Чернобыльскими около 30 тыр.

Я - капитан 20 лет на Дальнем Востоке - Пенсия 13+ тыр. плюс 40 лет трудового стажа - 2+ тыр. Итого 15.600.

DELETE

Капитан после 20 лет военной службы?

DELETE

А что тут такого? Я майором ходил 13 лет?! Высказал начальству в лицо все, что думал о нем и все...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И в СССР были проблемы у военных. Как рассказал знакомый, ему на себе пришлось испытать заботу партии и правительства о людях в погонах. Служил ракетчиком стратегического назначения. Привезли в казахстанские степи для обслуживания ракет. Шахты с ракетами есть, а жилья никакого нет и материала для строительства тоже не завезли. Рыли землянки и там жили. И так не один год. Все это было при щиром Хрущеве. Уехать оттуда нельзя, под приказом. Солдаты срочной службы через два года покидали то злачное место, а офицеры и прапорщики продолжали тянуть лямку. Некоторые из них, от такой собачьей жизни, начали спиваться. Были случаи и самострела, лишь бы признали негодным к службе, лишь бы вырваться из тех мест. Сегодня пишут о паршивой жизни тех, кто вахтовым методом работает в Сибири, в тайге. Но это вахтовый метод. Поработал в трудных условиях месяц второй и домой на отдых к семье. А о каких семьях мог мечтать офицер или прапорщик привязанные прочно к точке обслуживания в степях, в тайге, пустыне. Служба превращалась в издевательство.

Теперь из воспоминаний американского морского офицера о службе на одном из островов в Океании. Прежде, чем туда прибыл флот, два года суда завозили строительный материал для постройки инфраструктуры военно-морской базы - причальный фронт с его пирсами, молами, местами стоянки кораблей, складскими помещениями и коттеджами для семей офицерского состава, казармами для срочников, комплексов для отдыха экипажей и их семей. Плюс школьные, дошкольные и медицинские учреждения. И только после этого туда прибыли экипажи кораблей, офицеры со своими семьями. Офицер, от имени которого идет это описание, доложил начальнику о прибытии и получил от него неделю времени на обустройство семьи в выделенном коттедже. И только, после того, как семья была устроена на новом месте он приступил к службе.

Улавливаете разницу между судьбами этих двух офицеров, призванных защищать свои государства. В одном случае все построено на энтузиазме молодого человека, которому рисовали розовую картинку о чести, достоинстве и благородных целях защитника, а в другом случае все решал голый контракт и доллары, без всякой иллюзии.

Да и после выхода на пенсию картинка для наших военных не из радужных. Много об этом уже писали.

+12 / 0
Ответить

При Хрущёве звания "прапорщик" не было, его ввели в 1973 году.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Меньше завидуйте. Я военный пенсионер моя пенсия - 10070 рублей. Думаю что ваша гражданская пенсия намного больше. Меньше зависти. И будет вам счастье.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне тоже можно позавидовать, при стаже 52 года, из них 21 военный-пенсия 11298 рублей. Я думаю, что большие пенсии у тех, кто был ближе к кормушке.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Выслуга 20 - пенсия 13 Трудовой стаж 30 - доплата 1600, по 53 рубля за год работы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже отслужил свой долг перед Родиной и не один год, причем в условиях Крайнего Севера. Там на лету замерзает слюна. Государство уже на протяжении более 5 лет не выполняет изданные им же законы. В результате я недополучаю ежемесячно не менее пяти тысяч наших деревянных. У государства я не один такой. По планам правительства я смогу получить мою пенсию в полном объёме только к 2030 году, если доживу! А у нас еще призывают к обороне нашей страны!?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

"Если в 2011 году в среднем военный пенсионер получал 10600 рублей в месяц, то уже в настоящее время размер пенсии составляет почти 27 тысяч рублей."

"В среднем" мы все живём замечательно. "Все едят голубцы".

+85 / 0
картой
Ответить

Я вот в этом замечательном примере, тоже как-то сильно сомневаюсь.

МихаилПишет 07.12.2019 в 17:01
Если в 2011 году в среднем военный пенсионер получал 10600 рублей в месяц, то уже в настоящее время размер пенсии составляет почти 27 тысяч рублей.

Чувствую метод Росстата - взяли пенсии - 10 генералов+10 полковников+80 простых смертных военных пенсионеров, сумму поделили на 100 = 27 тысяч. СУЩЕСТВЕННЫЙ РОСТ

+111 / 0
Ответить

В самую точку!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Средняя пенсия" - это то же, что средняя температура по больнице: у одного жар, а другой уже остыл, но в среднем - всё зашибись!

+57 / 0
Ответить

Класс. Не в бровь, а в глаз.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 112.6к
17.12.2019, 08:26
Красноярск

Михаил, а кто Вам сказал что военным пенсионерам подняли аж до 27 тысяч рублей, не городите то чего не знаете, у меня почемуто шестнадцать с копейками выслуга 25 лет, сейчас самое время пожить по людски, но на такую пенсию что платят только можно существовать. Почему то не кто не ноет что у депутатов гд пенсии заоблачные, а вот военные как бельмо в глазу.

+56 / -2
Ответить

ДмитрийПишет 17.12.2019 в 08:26
кто Вам сказал что военным пенсионерам подняли аж до 27 тысяч рублей, не городите то чего не знаете

Любезнейший, в кавычках - это цитата из статьи.

Прежде, чем что-то городить, надо быть внимательней.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А сколько в 2011 г. стоил доллар и какая была покупательская способность рубля чиновники не пишут. Всё увеличение пенсии сожрала инфляция которая по данным нашего самого умного Росстата составляет всего 4% в год.

+7 / -1
Ответить

Всех "надули" когда искусственно увеличили стоимость доллара в два с лишним раза!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Хотелось бы на самом деле эту среднюю пенсию получать и жить лучше, чем гражданские пенсионеры. Но это только во сне, а наяву военная пенсия с полной выслугой составляет 11200 рубликов. На коммуналку пока хватает, а вот покушать и одежку какую-нибудь прикупить - это уже роскошь. Из всех моих знакомых с гражданской пенсией никто такую маленькую не получает. И повышение даже не светит... Государство любит только брать налоги и обещание раздавать...

+64 / 0
картой
Ответить
DELETE

Наверное, не все военные пенсионеры одинаковы. У меня товарищ ушёл в отставку и в возрасте 37 лет в звании полковника в 2010 году получал пенсию 30000 руб. Но он всю службу реально рисковал жизнью, а не сидел писарем в штабе.

DELETE

Как правило такие пенсии себе штабные полковники делают.

КонстантинПишет 17.12.2019 в 09:35
Как правило такие пенсии себе штабные полковники делают.

Больше даже получают лётчики, мой друг получает 40.. Летал на истребителях, был в Чечне, чуть не погиб..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Давайте голодать вместе))) все не так грусно...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

На счет средней пенсии полнейший п...ёж! Жаль, нельзя написать слово полностью, но другого слова такая инфа от власти не заслуживает!

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня брат получает военную пенсию. Она немаленькая почти 26 тысяч рублей, но больше 20 лет по казармам без условий. Все думают что военным быть легко, прежде всего для семьи очень тяжело.

Все верно вы пишите. У нас не показывают, вернее стараются не показывать негатив в армии. Тяжело семьям. У меня подруга 4 года одна жила на заставе, я два года. Служили почти без выходных. Все праздники, я одна с детьми, усиленная на границе. Дочь возили за 30 км в школу. Квартиры старые, холодно, крысы... Сеичас, я думаю, я бы в такои "раи" не поехала. Забаикалье! Летом воды нет, а зимои холодина. В квартире, как в морге, темно, окна так замерзли изнутри, что ничего не видно. Да сколько унижении от командиров, было и сеичас есть. Перечить нельзя.

+47 / 0
Ответить

А вы зря думаете что на гражданке слаще. Все ещё хуже чем в армии.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (232)

Пенсия миф или реальность?

До 2002 года в России действовала распределительная система пенсионного обеспечения, при которой размер пенсии зависел от стажа работы. Все взносы, поступающие от работников в Пенсионный фонд,...

Франция. Брошенные на произвол судьбы люди пенсионного возраста побираются возле магазинов и осматривают мусорные контейнеры

Никогда их экономика не имела возможности платить такие пенсии, как они платили до 2022 года. ЕС пожинает плоды работы своих правительств.
01:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы