Лидия Васильевна
Лидия Васильевна Подписчиков: 10690
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.4к

Очень популярные лекарства в России, которые на самом деле бесполезны

31 дочитывание
196 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие читатели!


Сегодня решила поделиться информацией о популярных лекарствах, о которых знают практически все. Я сама частый посетитель аптек, ведь возраст дает о себе знать. Но часто нам пытаются внушить купить то, что на самом деле нам не нужно.

Моя знакомая, имеющая огромный стаж работы фармацевтом, рассказала мне про препараты, которые широко распространены среди россиян, но пользы от них практически нет никакой. Я решила еще раз проверить информацию об этих лекарствах среди официальных источников в Интернете и сделала небольшую подборку с обоснованием специалистов. Но сразу оговорюсь, если есть сомнения, то консультироваться нужно обязательно у врача, обладающего специальными знаниями.

1. Глицин

Наверняка слышали о таком? Маленькие таблетки, которые нужно рассосать под языком. В основном говорят, что он нужен для успокоения и повышения эффективности работы мозга. Но оказывается, многие исследователи утверждают, что данный препарат не имеет научного обоснования, а его эффект сомнителен. Вреда от него тоже никакого нет, но самого глицина до мозга добирается очень мало.

Для сравнения, в 100 граммах куриного мяса содержится 1,6 грамма глицина, а это равносильно 16 таблеткам, а 100 грамм гречки заменят 9 таблеток. Получается, что обычная трата денег.

2. Гомеопатические препараты

Очень популярны у наших жителей препараты альтернативной медицины. Но в 2017 году Российская академия наук признала гомеопатию лженаукой. Это не смущает многих людей, которые используют для лечения подобные средства. Хотя такие средства особой пользы не имеют и многими врачами сравниваются с препаратами без лечебных свойств (плацебо).

3. Лекарства для сердца

Есть еще весьма популярные препараты, которые мы часто используем – это валидол и корвалол. Валидол советуют принимать тем, у кого стенокардия, поскольку отмечено, что он действует на сосуды сердца, расширяя их. Но большинство кардиологов всего мира вообще не указывают этот препарат в качестве рекомендованных. Я уже слышала от нескольких врачей, в том числе московских, что смысла в этом препарате никакого нет.

Небольшая польза все же будет, например, это лекарство может немного успокоить, помочь при болях в голове и оказать временное действие при стенокардии, не более того.

Примерно то же самое и с корвалолом. Какие-либо исследования не проводились по этому препарату, а в его составе есть вещества, которые могут вызвать зависимость, – фенобарбитал, а для сердечников это может быть не совсем полезно.

4. Другие препараты

Александр Леонидович Мясников является известным врачом-кардиологом и телеведущим. В одной из программ он заявлял, что ферменты, сосудоукрепляющие препараты, иммуномодуляторы, гепатопротекторы, а также всякие БАДы, пробиотики, растительные сборы и прочее никакой пользы для человека не несут.

Получается, что мы становимся жертвами маркетинга со стороны фармацевтических компаний. Если у вас есть знакомые врачи, которым вы доверяете, обязательно советуйтесь по каждому лекарству.

Данную публикацию мне помогла подготовить фармацевт с двадцатилетним стажем, моя хорошая знакомая Екатерина Васильева. Спасибо ей огромное.

Всем спасибо, кто дочитал.

Всех обнимаю!

Вы часто болеете?

Проголосовали: 1 320

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

196 комментариев
Понравилась публикация?
221 / -44
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 196
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я с Вами хотела бы поспорить. Я большую часть в своей жизни, отработала на скорой помощи. Так вот: на счёт БАДОВ, и гомеопатических средств, я согласна с Вами, но не полностью. Среди них, есть и настоящие препараты, которые помогают. Но принимать одну гомеопатию и БАДЫ, это мало. Их можно принимать как вспомогательные препараты к основному лечению. Насчёт глицина, его помощь идёт сразу при Гипер. Кризе. Валидол и корвалол: Валидол снимает спазмы и метеоризм в кишечнике. Тем же самым обладает препарат корвалол. По скорой помощи корвалол-единственный препарат, который снимает тахикардию при аритмиях, и повышенном АД. Конечно эти препараты применяют при определённых цифрах АД,и тахикардии. Если цифры выше, или не снижаются, тогда применяют более сильные скоропомощные препараты. А Ваша знакомая фармацевт, специально сказала про эти препараты неправду, из-за их низкой стоимости. Им лишь бы продать, что-то подороже, что они кстати и делают. Поэтому дайте людям самим выбирать, слушать врачей, а не фармацевтов, которые не имеют никакого отношения к лечению. Их дело не советовать, а продавать, именно то, что прописали врачи, да же той же скорой помощи.

+259 / -9
картой
Ответить

Среди гомеопатических средств есть стоящие? Вы точно на скорой помощи работали? Как сахар в гранулах, кроме как эффекта плацебо может помочь?

+11 / -50
Ответить
DELETE

Если и работала, то оочень давно, в бородатые времена... и где-нибудь в глухомани.. Я сама врач СМП, и такую... читать о валидоле и корвалоле из её письма было неприятно и удивительно.. Особенно про гомеопатию, как"вспомогательное средство к основному лечению... Римма совсем не в курсе, что проповедуют адепты от гомеопатии..

12.12.2019, 14:30
Ростов-на-Дону

У меня в аптечке и валидол и корвалол... как быстродействующие средства при аритмии и дыхательных спазмах... мой свёкр в областном городе работает на скорой уже более 40 лет и тоже от этих препаратов в работе не отказывается, потому что реально помогают. А Вы в экстренных случаях когацел назначаете?

+37 / -1
Ответить
DELETE

Кагоцел - это "госсипол". Очень токсичный контрацепт для мужчин. Не говорите здесь глупость, если в не в курсе, что я назначаю. Я врач-реаниматолог, "назначаю" интубацию трахеи, ИВЛ, сердечно легочную реанимацию. Что такое "дыхательные спазмы" даже не представляю... И аритмию лечу никак не корвалолом, а антиаритмиками и электроимпульсной терапией... Привет Вашему свёкру в середину ХХ века!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана БорисовнаПишет 13.12.2019 в 18:06
Кагоцел - это "госсипол". Очень токсичный контрацепт для мужчин.

В чём Вы не согласны?

«Кагоцéл» (англ. Kagocel) — российский лекарственный препарат. Относится производителем к группе так называемых «индукторов интерферона», стимулирующих в организме человека продукцию собственного интерферона.

Основное действующее вещество — сополимер госсипола (одного из пигментов хлопчатника, природного полифенола, токсичного в свободном виде) с карбоксиметилцеллюлозой.

Подробнее: https://ru.wikipedia.org

https://local.yandex.ru

и ряд других источников.

Отдалённые последствия применения препарата не изучались, хотя именно они вызывают серьёзную обеспокоенность с точки зрения безопасности. Дело в том, что госсипол (токсичный в свободной форме), являющийся предшественником действующего вещества «Кагоцела», способен угнетать сперматогенез и даже изучался в клинических исследованиях в качестве мужского контрацептива. При этом примерно в 20 % случаев влияние госсипола на сперматогенез носило необратимый характер, что предполагало его применение только у мужчин, «завершивших образование семей или тех, кто допускает необратимое бесплодие».

раскрыть ветку (0)

Конечно при аритмии надо сразу кордарон капать. Врач-реаниматолог, что ж Вы не дифференцируете аритмии-то? Сразу антиритмики? Экстрасистолия, это тоже аритмия, например. И,иногда можно и больше 15 000 ЖЭ обычным, по Вашему никчемным адаптолом снять. Но лучше сразу, что посильнее, а то что с пациент будет потом разгребать последствия ударной атаки, это уже его проблемы. Может вернемся к лечению отдельно взятого человека, а не по стандартам?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы о чём, девочка? ...Это медицинский сайт? Или я здесь упоминала амиодарон?... Я приводила какую-то конкретику о классификации аритмий и антиаритмиков?.. Мы здесь кого-то лечим вообще?. Здесь тема о том, что пациентам СМИ и шарлатаны предлагают бесполезные лекарства, и обязанность каждого думающего врача поддержать эту инициативу..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так вы же тоже заинтересованное лицо, сейчас все врачи выписывают самые дорогие лекарства...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вы даже не представляете насколько Вы правы! Я действительно очень заинтересованное лицо. Очень люблю назначать дорогостоящие препараты пациенту, причем прямо у постели в первый час катастрофы организма... Например препарат "Метализе" стоит 60 000 рублей! (можете по ГУГЛить, что это такое), и представляете себе, моё назначение пациенту не стоит ни одной копейки!.. Спасибо за ДИЗлайк - я и без Вас знаю, что к врачам скорой помощи Вы относитесь крайне отрицательно!

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Римма
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.12.2019, 16:35
Белгород

У препарата "Метализе" столько побочных, что мало ни покажется. Его применять то страшно, так как надо практически здоровым... а такое не бывает. Опасный препарат..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Спасти от гипокликемической комы. Вы, видимо, не сталкивались с диабетиками, которые на инсулине. Одна из самых страшных проблем - падение сахара в крови. Быстро поднять его помогает только сахар. Никакое это не плацебо, а продукт, который всегда у диабетика при себе. А падение уровня сахара в крови - это страшно. Моя мама, царствие ей небесное, постоянно мучилась и быстро ела сахар ложками. Иначе - кома и смерть.

12.12.2019, 13:59
Санкт-Петербург

Гипогликемическая, осложнение диабета, который находится в стадии декомпенсации.

Вот по причине того, что ела ложками сахар, а не пыталась компенсировать диабет - мучилась

Ну как можно быть такими дремучими! При диабете ВАЖНО - диета и режим питания!

На фоне приема инсулина или сахаропонижающ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Римма
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.12.2019, 16:27
Белгород

Прежде всего нужно было кушать углеводы продлённого действия, тогда сахар не падал бы. и не менее 6 раз в день то есть дробно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

БАДы это вообще ерунда. Не знаю что там бывает. Помню еще как ходили и предлагали всякую ерунду, даже китайские яйца глистов бычего цепня для похудения.

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2019, 09:10
Лосино-Петровский

Так врачи и прописывают самые дорогие препараты.

+10 / -1
Ответить

Смотрите состав и поймете что в дорогих лекарствах находится, зачастую состав идентичен а цены разные.

+21 / -1
Ответить

У сажи и бриллианта тоже состав идентичен

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот знаете, моим детям амоксиклав помогает, а аугментин - нет. Состав идентичный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2019, 08:00
Нижний Новгород

Это неправда. Есть оригинальные прераты, они дорогие. Есть из копии, не совсем идентичные ни по эффекту, ни по содержанию дополнительных компонентов - они дешёвые. А вот действие копии и оригинала отличается как небо от земли. Хорошее и качественное лекарство (оригинал) не может быть дешёвым. Это не врачи-убийцы, а вы поддались телерекламе!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно правильно, нечего добавить! Я сама медработник.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно с вами согласна. А курицу и гречку едим не каждый день. Глицин, если его дать в количестве 10 штук при инсульте сразу (в течении 10 минут) уменьшает его последствия. Я дала мужу сразу 10 штук и он через две недели выписался из больницы.

+14 / -1
Ответить
DELETE

А повязка с мочой первого ребёнка помогает при артрите... если врач в стационаре назначит НПВС, то благодаря моче, Вашего родственника обязательно выпишут из стационара.

раскрыть ветку (0)

Инсульты разные бывают. Како инсульт был у мужа?

0
Ответить

Явно не геморрагический.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.12.2019, 16:18
Санкт-Петербург

Согласна на все 100!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моему сыну 15 лет, и он до сих пор не выпил ни одной таблетки - лет с 3 лечимся исключительно гомеопатией. Не отрицайте, если не знаете.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не согласна с автором по поводу растительных сборов. Для чего бог дал нам травы. Нужно знать, как их применять. И сколько врачей, столько и мнений, они такие люди, как мы и постоянно ошибаются.

+100 / -2
картой
Ответить

У врачей не должно быть мнений. У них должны быть знания. Людей лечат знаниями, а не мнениями. Есть свое мнение, докажи сначала, исследуй, а потом навязывай.

+73 / -3
Ответить

К большому сожалению сейчас редкость попасть к такому врачу, большинство врачей в сегодняшнее время лечат не знаниями, а «деньгами»

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2019, 14:33
Ростов-на-Дону

Мнение врача и должно основываться на его знаниях и опыте, а у нас - сказали по разнарядке пурген, значит от кашля пурген!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, я однажды родниковой водой, тысячелистником и чистой белой глиной вылечила не смертельную, но очень неприятную болячку. А мази-кремы - "нуль"..

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это конечно, только эффект крайне мал от них. Но это ладно. Есть дешевые сборы по 20 рублей в аптеке, это пожалуйста, грудной сбор для дополнения лечения от простуды и кашля. А есть сборы по 200 рублей, от которых пользы не больше чем грелку приложить к одному месту.

+5 / -1
Ответить

Не знаю как правильно написать еще в 99 г. брала сбор трав и как хорошо помог. А сейчас ск. Беру толку нет.

+1 / 0
Ответить

Вы немножко "повзрослели" с "99 г". Возможно, травы надо в другой пропорции. Или вообще состав другой при тех же недугах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна насчет трав. Наши предки не знали химии и всегда лечились растениями. Я сама собираю травы и лечу ими себя и свою семью. Конечно, тут требуется больше времени на восстановление организма, зато безопасно.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 10.12.2019 в 19:25
дал нам травы. Нужно знать, как их применять.

не только. Важно принимать их постоянно - долго - очень долго - только тогда приводят к результатам (по ЖКТ, легочным, нервным и т.п. симптомам)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю Вас Люба! Именно Бог нам дал такие дары, как травы. Наши деды и прадеды успешно этими дарами пользовались. Наши меньшие братья - животные в природе, пользуются ими и по сей день, и если у них объявится современный "доктор айболит" - вымрут, и быстрее чем мамонты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грудной сбор №4 - весьма хороший травяной сбор. Мне помогает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Про лекарства и я могу все рассказать. Химия-это вред. Природа нам много чего дала, но люди ее игнорируют.

+39 / -10
картой
Ответить
10.12.2019, 20:01
Великий Новгород

Химия, конечно, вред. Но и без нее никуда.

Пневмонию, например, без антибиотиков вылечить практически невозможно, как и менингит, гепатит и т.д.

У меня одно из заболеваний-это мигрени. Так вот никакие народные методы не действуют, перепробовано все. Помогает только триптановая группа. И когда голова раскалывается, не до мыслей о вреде химии, лишь бы боль унять.

Народные методы-это в основном при простуде, каких-то кожных проблемах, иногда при несварении желудка и т.п.Но чаще всего этого мало, либо заболевание не очень серьезное.

+43 / 0
Ответить

Пневмония лечится очень просто. Без антибиотиков. Так же, как и все остальное. Только поверьте. Я один раз СПИД человеку вылечила, правда случайно.

+6 / -68
Ответить

Запатентовали метод?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пошептала?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, это уже за гранью...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга ВалентиновнаПишет 10.12.2019 в 21:09
Я один раз СПИД человеку вылечила, правда случайно

С головой все нормально?

раскрыть ветку (0)

Инга Валентиновна, как вы, однако, скромненько, о прорыве в медицине...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга ВалентиновнаПишет 10.12.2019 в 21:09
Я один раз СПИД человеку вылечила

Типа сделали повторный анализ и первый оказался ложным.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Твою дивизию...

раскрыть ветку (0)

Расскажите, пожалуйста, как просто вылечить пневмонию?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2019, 17:41
Великий Новгород

Инга Валентиновна, здесь даже нечего комментировать

Кстати, в Контакте есть группа "Мертвые страницы",где выкладываются ссылки на страницы умерших с объяснением причины смерти. Так вот в последнее время стало достаточно много смертей от пневмонии. Что всех комментаторов той группы изумляет. Не при таком ли лечении народными методами этого заболевания?

+2 / 0
Ответить

Ничёсе у вас чтиво!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня нет слов от вашего безумия..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деточка, а у вас самой, все нормально с головой?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

СветланаПишет 10.12.2019 в 20:01
У меня одно из заболеваний-это мигрени. Так вот никакие народные методы не действуют, перепробовано все.

Контрастный душ не помогает? Не во время приступа, а на каждый день.

+4 / -3
Ответить

А вы что испробовали ВСЕ народные средства и бады? Есть уникальные бады на растительной основе, которые непосредственно всасываются в кишечнике тем самым помогая организму излечиться. Мне лично они очень помогли и помогают.

+12 / 0
Ответить
12.12.2019, 17:34
Великий Новгород

Сергей Аркадьевич, о каких средствах речь? Подскажите, пожалуйста.

Я пробовала всё,из того, что ВИДЕЛА или СЛЫШАЛА, но вполне допускаю мысль, что что-то и прошло мимо меня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Написать вам название здесь не могу - сочтут за рекламу и удалят. Найдите меня в Вконтакте или Одноклассниках - там в личной переписке я вам всё расскажу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей АркадьевичПишет 12.12.2019 в 07:16
А вы что испробовали ВСЕ народные средства и бады?

Я про контрастный душ, а Вы про пищевые добавки. Где логика?

Herbalife тоже не предлагать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Так и есть, инфекционные заболевание к примеру пневмония невозможно вылечить без химии, мелкая простуда, согласен, но увлекаться химией так же нельзя.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не хочу Вас расстраивать, но все, что Вас окружает, все, что Вы носите, пьёте и едите - это химия. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям способны формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой и биологией, по сути граница между ними условна.

+30 / -1
Ответить

А вы это кишечнику объясните - ну не хочет он химию к клеткам подпускать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, органическая химия и неорганическая.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Химия есть химия. При тяжелых заболеваниях химия только и поможет. Как ни крути.

+6 / 0
Ответить

"Как ни крути", есть еще и биохимия. Да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Про корвалол - это чистая брехня. Помогает. Неоднократно проверял на себе. Мне иногда кажется, что такие статьи пишут люди за деньги, способствуя опустошению наших карманов (я не имею ввиду автора этих строк. Мне это показалось перепечаткой). Моль, покупайте дороже, оно лучше. Чушь, доверяю и применяю те таблетки, которые выпускались в СССР! Ну, в силу НТР, если они не выпускались, рискую и покупаю современные, но не Арбидол.

+39 / -1
картой
Ответить

Про Глицин тоже брехня. Да, автор перепечатала откуда то статейку, ещё и упомянула о каком - то враче (для большей правдоподобности), которого никто не знает.

+24 / -4
Ответить
DELETE

Глицин, валидол, корвалол - для самовнушения. Вроде выпил и все пройдет. Так же можно и воду налить и дать себе установку. Вот выпью я стаан воды и буду здоров. И ведь будете здоровы. Проверено и доказано.

Доказательства были собраны либо либо на заказ, либо двоечниками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кем, вами? Видать вы никогда ничем не болели, а только внушали себе заболевания, или денег у вас немерено поэтому вы и берете что подороже, считая что цена соответствует наполнению. Среди лекарств далеко не всегда...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Врача Мясникова могут не знать только в глухой деревне. Кстати, про лекарства бесполезные и даже вредные лучше всего прочитать в его книгах.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Корвалол - страшная вещь, в большинстве стран он выдаётся строго по рецепту. Сколько в России бабулек наркоманок сидящих на нем, наркотик все время требует увеличения доз, а бром не выводится из организма и убивает человека постепенно. В аптеках Корвалол очень востребован, поэтому в России его никогда не запретят. Почитайте в интернете статьи про него. А пользы для сердечников только в успокоительном эффекте. В своей семье столкнулась с Корвалол-зависимостью от которой умерла сестра, его ей в связи с болезнью порекомендовал врач пить два раза в день для успокоения. Бабулька в подъезде такая же корвалольщица, без большой ложки корвалола спать не ложится. Жаль об этой проблеме молчат, а фельдшерына на скорых постоянно всем предлагают корвалол, как лекарство от всех болезней, чтобы успокоились и отстали от них. Врач на приёме сказал об огромном количестве пожилых зависимых от него.

+12 / -10
Ответить

Нужно переходить на валокардин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В большинстве стран и анальгин по рецепту. А у нас как витаминки, порой, принимают (голова, зуб или нога разболелись..)

+1 / 0
Ответить
12.12.2019, 09:20
Лосино-Петровский

У меня приятельница покупала сразу по 20-30 блистеров анальгина и за несколько дней все это проглатывала. У меня проблемы с желудком, так она у меня без спроса весь омепразол поела, к моим рекомендациям не прислушивается, ей на работе начальница сказала, что несколько штук в день хорошо помогает при изжоге. Хотя даже в инструкции наприсано:1 капсула в день. Одна. Не больше и не меньше. Вот что с такими дураками делать?

+6 / 0
Ответить

А зачем "с такими дураками" что то делать? Пусть себе живут и на своих ошибках мучаются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Менеджер Амалия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.12.2019, 10:37
Надым

Совершенно согласна, сама с корвалола еле слезла, жить без него не могла. Впала в депрессию, не есть не пить не хотелось, сил ни на что не было, постоянно кружилась голова. Больше ни-ни.

+1 / -1
Ответить

Так злоупотреблять ничем нельзя, и если вы попали в зависимость от корвалола, значить вы принимали его долгое время постоянно и без меры.., а так любое невинное лекарство может стать ядом. Начинайте с себя, не злоупотребляйте, а не запрещайте пока еще доступные лекарства, многим и они весьма не доступны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что взамен? Мне даже наш участковый фельдшер сказала, если помогает - пейте. Спрашиваю-что можно вместо корвалола? Ответ - валосердин. Так ведь это практически то же самое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.12.2019, 10:49
Санкт-Петербург

Таисия, я не поддерживаю и не опровергаю бесполезность вышеназванных лекарств. Но однозначно утверждаю, что все зависит от заболевания и меры. Любое лекарство, если принимать без назначения врача и в больших дозах, может довести до смерти. А на счет вашей сестры, я вам искренне соболезную, мне тоже все понятно. Врачи, как было сказано в этой ветке, далеко не все настоящие профессионалы, ка впрочем и бухгалтера, юристы, учителя и т.д. Я стараюсь диагноз и назначение одного врача, проверить у другого, а то и двух. Пусть даже платно. Я себе дороже, чем деньги.

+2 / 0
Ответить

А вы пробовали сходить к 2-3 платным врачам на оставшиеся после оплаты бытовки 4-5 т.р.?

+1 / 0
Ответить
14.12.2019, 01:12
Санкт-Петербург

Честно, не пробовала. Но у меня мама пенсионерка, и, если надо, выкраивает какие-то деньги. Ведь это нужно не каждый день. Помимо этого ей в силу состояния здоровья приходится пить кучу лекарств. Одно только ксарелто на месяц стоит 3 тыс. руб. И потом, если вы находитесь на этом сайте, значит можете позволить себе смартфон или компьютер, а также оплату интернета, а тысячу на врача раз в год нет. И в том же интернете можно прочитать отзывы людей о любом лекарстве. Да они не все однозначные, но в любом случае всегда есть что для себя почерпнуть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Коравалол вместе с анаприлином помогает уменьшить пульс.

+2 / 0
Ответить

Для снижения пульса (из недорогих) нужен метопролол; анаприл, рамиприл и им подобные прилы снижают АД.

+2 / 0
Ответить

При низком АД может быть высокий пульс, аритмия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я про бесполезность прилов для снижения пульса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И от этих "прилов" потом ПОБОЧКА - кашель, жить не захочешь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
10.12.2019, 19:55
Великий Новгород

Я где-то читала это.

И не соглашусь.

Корвалол действенный препарат, и никогда не слышала, чтобы сердечники на него подсели, как на источник фенобарбитала.

Гомеопатия тоже разная бывает. Помню, давно был гомеопатический антигриппин, так он помогал замечательно!

Ну а упомянутый доктор так и вообще отбраковал чуть не половину категорий лекарств. Интересно, что он предлагает взамен.

+20 / -2
картой
Ответить

Мясников вообще ничего не предлагает. Лучше своей больницей и поликлиникой занялся и доказал свои высказывания.

+6 / -1
Ответить
12.12.2019, 10:44
Спасск-Рязанский

А чем вас его больница не устраивает? Давно оттуда?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (196)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...

Доктор, пропишите мне кнут! Или пряник. А лучше – оба: В Госдуме обсуждают внедрение «системы кнута и пряника» в медицине

В Госдуме снова бьются над решением проблем российской медицины. Но зачем улучшать систему здравоохранения, повышать доступность лечения и квалификацию врачей, когда можно просто поиграть в дрессировщиков?

Прогноз-Расклад на Таро на декабрь

Всем привет! Я таролог Светлана. Для Вас я подготовила Расклад-Прогноз на декабрь на все сферы жизни. Из-за предновогодних хлопот пораньше выложить расклад не успела! Расклад будет на две позиции.

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

Сладкие грёзы россиян о зарплате в 200 тысяч: как российская экономика превращает мечты в пыль

Свершилось чудо социологических открытий. Оказывается, русский человек, зарывшись лицом в подушку после трудового дня за 35 тысяч, смеет мечтать не о хрустящей купюре в пять тысяч на ремонт старой «Лады»,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы