Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479706

Россиянам пообещали рост пенсий в 2020 году

70 комментариев

Глава Пенсионного фонда России Антон Дроздов спрогнозировал рост пенсий в 2020 году. По его подсчетам, выплаты пенсионеров вырастут примерно на 3%. Об этом пишет телеканал «Россия 24».

Индексация пенсий в 2020 году составит 6,6%, что почти в два раза выше инфляции, уточнил Дроздов. На основании этих данных рост пенсий россиян составит не менее 3%.


При этом в ближайшие три года пенсионные выплаты должны увеличиться примерно на 18% по сравнению с текущим годом. В 2022 году средний размер пенсии составит примерно 18300 рублей.

70 комментариев
Понравилась публикация?
49 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 70
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён

Тысяча -- это несерьёзно! Когда поднимали пенсионный возраст обещали, что пенсионеры будут получать достойные пенсии! А не жалкие 8-15 тысяч! Год прошёл -- и ни одного довольного!

+52 / 0
Ответить

Слова Голиковой-1 тыс/месяц, а в год 12 тыс. это уже более менее ощутимая добавка, а не от 300 туб /год.

+28 / 0
Ответить

Из этой тысячи -- 500 рублей на компенсацию удорожания жизни, а оно намного больше, чем мифические 4% инфляции! Постоянно дурят россиян!

+28 / 0
Ответить
25.12.2019, 11:07
Санкт-Петербург

Конечно дурят. Они ещё за недоиндексацию-2016 со стариками не рассчитались, когда вместо 12,9% пенсии проиндексировали только на 4%. В результате российские пенсионеры ЕЖЕМЕСЯЧНО (да с учетом индексаций 2017-2019 г. г.) куда больщие суммы недополучают, чем голиковская тысяча. Себе 10%-процентное снижение своих заоблачных ЗРЯплат уже давно отменили, а нищим российским старикам "слуги народные" вернуть должное так и не удосужились. Вместо этого один пустопорожний трёп.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вам фамилия сама не о чем не говорит. Голикова.

+18 / 0
Ответить

У них одна фамилия на всех-МАФИЯ.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
19.12.2019, 14:45
Москва

Елена С.Пишет 19.12.2019 в 11:20
Слова Голиковой-1 тыс/месяц, а в год 12 тыс. это уже более менее ощутимая добавка, а не от 300 туб /год.

А можно ссылку на эти слова?

+3 / -2
Ответить

Ссылкой я не располагаю. Но это заявление было сделано в эфирах Ц Т и СМИ, перед принятием пенсионной реформы. Потом резко перевели разговор об 1 тыс в год, т.е. надбавке в 7% от средней суммы пенсии 14 тыс о чём и пишу (не сама придумала) ,возможно у кого то и есть подтверждение моих слов.. маразмом не страдаю.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
19.12.2019, 16:51
Москва

Елена С.Пишет 19.12.2019 в 15:14
Ссылкой я не располагаю.

Речь, практически, везде шла о том, что "средняя пенсия в среднем вырастет на 1000 рублей"... Что они и сделали: при пенсии 14 245 индексация в 7,02% равна 1000. В годовом измерении пенсия увеличивается в этом случае на те самые 12 тыр.

МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/ (2018 год.)... Ранее вице-премьер РФ Татьяна Голикова заявила, что в среднем за год доход неработающих пенсионеров после повышения пенсионного возраста с 2019 года увеличится примерно на 12 тыс. рублей. В секретариате Голиковой пояснили, что с 2019 года в среднем пенсия граждан увеличится на 1 тыс. рублей, ежемесячно гражданин будет получать сумму на 1 тыс. рублей больше, чем годом ранее. Если в 2018 году гражданин получал пенсию в размере 14 тыс. рублей, то в 2019 году с учетом графика индексации она составит 15 тыс. рублей. Таким образом дополнительный годовой пенсионный доход увеличится на 12 тыс. рублей для неработающего пенсионера, в зависимости от стажа и уплаченных страховых взносов.
https://tass.ru/ekonomika/5297900

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна. Если кому то нужна ссылка, наберите в поиске Голикова и депутат Макаров, как они вещали на весь мир о надбавке в 1000 руб. в месяц (и я по простоте душевной тоже в это поверила)... Оказалось всё не так просто, как это всё представлялось... видимо, информация была не для пенсионеров...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Это несерьёзно!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
19.12.2019, 14:50
Москва

ЕленаПишет 19.12.2019 в 11:10
пенсионеры будут получать достойные пенсии

А это сколько? "В граммах", пожалуйста...

Если работник, проработав 35 лет со средней заработной платой в 30000 рублей/мес., "заработал" пенсию в 10010 рублей, то это достойная пенсия?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это ни одного довольного? Сэкономленные средства, от пенсионной реформы, ведь кто то рассовал по карманам, вот Вам и довольные, ради них все и делалось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это поднятие уже готово. Сейчас конец года а в начале все увидите. Только не настолько 6.6 процентов а по боля.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это называется показуха то что неуспеет пенсии повысить а цены уже повысят и по ЖКХ и в магазинах на 30 40 процентов и опять получается что пенсионеры и дети должны выживать тоесть доедать последний хер без соли.

+23 / 0
картой
Ответить

Эти повышения бег черепахи за зайцем. Черепаха - повышения, заяц - инфляция.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Инфляцию оглашают с потолка, никакого прироста пенсий не будет, всё съедят монополисты ЖКХ, тарифы на услуги и цены на продукты. Мы как бедствовали, так и будем на всём экономить, может и ещё хуже будет.

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как опредедяют средний размер пенсий?!

Какая чушь! Такой средний размер пенсии с учётом размера пенсии Горбачева, Матвиенко, Ельциной и других из этой или более лояльной категории будет, но никак не простых россиян. Считают, врут и думают народ не видит, не понимает? Что было ценного сказано за 4 часа очередной конференции? Ничего. Шутки - прибаютки! Журналисты все прошли тщательный отбор, чтобы выглядело всё благопристойно. Спектакль.

+17 / 0
картой
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.12.2019, 09:37
Москва

ВалентинаПишет 20.12.2019 в 03:02
Как опредедяют средний размер пенсий?!

Очень просто: складывают все страховые пенсии по старости и делят на количество пенсионеров. Соответственно, государственные, ведомственные, военные, силовикам и т.д. (то есть НЕСТРАХОВЫЕ) не учитывают.

+2 / 0
Ответить

Считаю что индексировать пенсию в процентах к настоящей совершенно неправильно: у кого пенсия более-менее близка к так называемой средней прибавка получается побольше, а те у которых пенсия минимальная такую "прибавку" даже не заметят, пенсию нужно индексировать каждому определенной суммой, например всем по 1000 рублей, чтобы хоть не так обидно было людям.

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
15.01.2020, 10:42
Москва

Чеботарева Наталья АлексеевнаПишет 14.01.2020 в 18:47
пенсию нужно индексировать каждому определенной суммой, например всем по 1000 рублей, чтобы хоть не так обидно было людям.

И тем, кто заработал относительно высокую пенсию и тем, кто получает минималку? Так обидно будет тем, кто получает больше средней. И вопрос возникнет: "Я работал - жилы рвал, заработал пенсию выше средней, а мне повысили на 5%, а мой сосед Вася пол жизни грузчиком проработал, а ему пенсию на 10% подняли! Почему? Я "плохой" пенсионер?"

0
Ответить

Когда выходила на пенсию столкнулась с таким парадоксом: у меня стаж на момент выхода на пенсию составлял 33 года из которых 21 я работала с совмещением, все оформлено по-белому налоги оплачивались, а пенсию назначили 8,500, в тоже время моя знакомая, имеющая родственников в ПфР вышла на пенсию 9,800, хотя всю жизнь проработала за минимальную зарплату, стаж меньше моего и детей нет, справедлива?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
15.01.2020, 13:47
Москва

Либо вам не доплачивают. Либо даже ваше "совмещение" не дало нужного объема взносов работодателем в ПФР. Еще, наверное, у вас были низкие заработки во время работы до 2002 года...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Александр, прекрасно знаю, что не доплачивают и знаю где меня обманывают (кстати, заработная плата у меня до 2002 года немного ниже средней по стране), но... архивную справку о зарплате предоставленную мной в ПФР посчитали ошибочной, к тому же почему то решили, что мой работодатель в 1995-1999 годах не делал отчислений в Пенсионный (хотя, если знаете до 2002 года отчислений не производилось ни одной организацией, тем более, что работала я в бюджетных организациях), но дело в том, что в нашем регионе прожиточный минимум для пенсионера составлял 4480 рублей и сколько бы человек не зарабатывал пенсия у всех одинаковая, чуть выше прожиточного минимума, при условии, конечно, что у тебя нет кума, свата, брата и т.д.в отделении ПФР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
16.01.2020, 10:29
Москва

Чеботарева Наталья АлексеевнаПишет 15.01.2020 в 18:41
что в нашем регионе прожиточный минимум для пенсионера составлял 4480 рублей

У вас ошибочные сведения! Прожиточный минимум пенсионеров в Ростовской области = 8 488 рублей. Закон от 01.11.2018 № 31-ЗС.

Чеботарева Наталья АлексеевнаПишет 15.01.2020 в 18:41
мой работодатель в 1995-1999 годах не делал отчислений в Пенсионный (хотя, если знаете до 2002 года отчислений не производилось ни одной организацией, тем более, что работала я в бюджетных организациях)

Персонифицированный учет начался с 1997 года - с момента оформления СНИЛС. Организации (а бюджетная сфера - в обязательном порядке) делали отчисления в ПФР и до 2002 года, правда, совокупно - без разбивки по работникам...

Пишите в ПФР через личный кабинет заявления - пусть объясняют свои действия...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, Александр, конечно Вы правы и прожиточный минимум в Ростове действительно 8488, случайно ошиблась, благодарна Вам за совет, но могу Вам сказать, что обращалась в ПфР неоднократно и просила пересчитать пенс согласно п.3 ст.30 173 ФЗ отношение-0,798 (конечно, не 1,2 но все же такой расчет выгоднее, чем по п.4) ,тогда и начались все эти заморочки об ошибочной архивной справке о з.плате, неуплате налогов в ПФР работодателем, незачете выплат за неиспользованный отпуск и т.п.,. как я поняла, задача была подогнать мою заработную плату по вариант расчета пенсии заранее определенный ПФ вот и все, а по поводу обращений могу сказать: вся информация на моем ИЛС удалена, нет ничего ни о суммах страховых выплат ни о стаже, ни о работодателях, то же самое в выписке из ИЛС: вся информация с 2002 и до момента выхода на пенсию отсутствует (обьяснение такое: в соответствии с внутренним положение ПФР), ещё буду очень Вам благодарна, если Вы подскажете, в 2018 году являлись ли действующими положения п.17. ст.14 173 ФЗ и ч.3 ст.37 213 ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты..." от 24.09.2009, спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
16.01.2020, 12:25
Москва

Чеботарева Наталья АлексеевнаПишет 16.01.2020 в 12:17
а по поводу обращений могу сказать: вся информация на моем ИЛС удалена, нет ничего ни о суммах страховых выплат ни о стаже, ни о работодателях, то же самое в выписке из ИЛС: вся информация с 2002 и до момента выхода на пенсию отсутствует

Совсем недавно, лично, запросил и получил справку из ПФР Форма СЗИ-ИЛС. Там есть:

Сведения о стаже застрахованного лица после 2015 года. Сведения, на основании которых рассчитана величина ИПК за периоды до 2015 года.

Информация о всем стаже с момента начала трудовой деятельности и до 31.12.2001.

Расчетный пенсионный капитал, сформированный из страховых взносов за 2002-2014 годы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за ответ, Вы знаете, у меня такое чувство, что мы обращаемся в разные организации, честно сказать я устала биться лбом о стену и взяла тайм-аут (работаю и тоже с совмещением, нет ни времени ни сил этим заниматься)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас пять золотых. Так? Пять на два не делится? Не делится, да? Попробуем разделить... на пять!

+12 / 0
картой
Ответить

Хотя нас и троя.

+8 / 0
Ответить

Посчитали, оказалось, что гораздо больше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (70)

Сладкие грёзы россиян о зарплате в 200 тысяч: как российская экономика превращает мечты в пыль

Свершилось чудо социологических открытий. Оказывается, русский человек, зарывшись лицом в подушку после трудового дня за 35 тысяч, смеет мечтать не о хрустящей купюре в пять тысяч на ремонт старой «Лады»,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы