Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479673

Маткапитал предложили разрешить тратить на покупку авто

1 дочитывание
122 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Материнский капитал могут разрешить тратить на покупку отечественного автомобиля. Данным правом смогут воспользоваться женщины, родившие до 25 лет. С соответствующей инициативой выступили участники парламентских слушаний по вопросам реализации национального проекта «Демография» в Совете Федерации под председательством вице-спикера палаты Галины Кареловой. Об этом пишет «Парламентская газета».

Итоговые рекомендации по итогам слушаний будут направлены в Минэкономразвития, Минтруд и Минфин. Предлагает проработать возможность ввести дополнительные меры поддержки российских семей с детьми.

Одной из мер поддержки могут стать пособия в период отпуска по уходу за ребенком в размере детского прожиточного минимума на всех детей, а не только новорожденных. Кроме того, если женщина родила до 25 лет, то она сможет получать ежемесячное пособие на ребенка до 1,5 лет в размере 40% от средней заработной платы по региону.

Дополнительно средства материнского капитала могут разрешить тратить на покупку автомобиля российского производства.

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 707

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

122 комментария
Понравилась публикация?
33 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 122
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А почему именно женщины родившиеся до 25 лет, что после 25 не рожают, чем они хуже?

+105 / -1
картой
Ответить

Стимулируют "ранее" рождение детей! Хочешь машину -- роди ребёнка до 25 лет! Только этого капитала и на половину авто не хватит!

+27 / -2
Ответить
19.12.2019, 17:41
Санкт-Петербург

Жаль, что до 25 мамы не всегда понимают, что важнее крыша над голоаой, а не машина.

+26 / 0
Ответить
DELETE

Машину можно разбить за полгода. Ни машины, ни денег! И какая польза от этого ребёнку или семье в целом? Другое дело жильё или образование для ребёнка! Главное ведь, чтобы рожали, а в каком возрасте неважно!

ВикторПишет 19.12.2019 в 19:40
Главное ведь, чтобы рожали, а в каком возрасте неважно!

Главное, чтобы не только рожали, а растили и воспитывали.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно разбить машину и ребёнка вместе, сначала пусть к автошколам повысят требывания, а уж потом мамаш за руль сажайте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем разбивать, можно обналичить, продав новое авто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот-вот, если хочешь машину-роди ребенка! Роди для того, чтобы купить что то за рождение. То есть бартер. Мамаше и родит только вот не будет знать, чего с этим ребенком делать потом. Сколько горе-мамаш вижу, срамота! Им деньги нужны, а не ребенок.

Машина стареет и теряет в цене.

А вот в комментариях выше, один умный пишет, что лучше просто отдать деньги матери, а она сама разберётся как их потратить

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На отечественный б/у как раз и хватит 😂💪

Это точно! Хватит только на "гроб на колёсиках" для мамки, которая не "шарит" в технике и её не дай господь ребёнку. Сейчас дороги не те, что были раньше, стресс обычный попутчик водителя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А на вторую половину кредит возьмет ( (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Потому что очень хочется вмешиваться даже в такие деликатные вопросы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше всего в 18.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Алексей СергеевичПишет 19.12.2019 в 18:30
Лучше всего в 18

До 18 лет, лучше давать деньги на велосипед или самокат! Так больше нарожают. А с внуками бабушки посидят, пока мамаши будут гонять на самокатах!

Ключевое слово "Материнский"...

При такой формулировке в случае развода (тьфу-тьфу-тьфу)...

До каких пор отец вообще будет бесправным существом?

Не забывайте, что на период декрета в большинстве случаев кормильцем в семье является отец!

+5 / -7
Ответить

В Германии это называют "Киндер гельд" детские деньги. Деньги на ребёнка, а не на автомобиль или сигареты.

Хотя дети подрастают, и курят на свои "детские деньги".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2019, 01:06
Санкт-Петербург

Ни чего подобного у меня 3 и алиментов не выбить и кормлю сама, так что если б на землю можно было бы и то дело, а так ни на что этого капитала.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2019, 13:54
Комсомольск-на-Амуре

Дочка потратила мат капитал на квартиру и довольна. Сама! Так как "папочка" самоустранился и не собирается помогать ни алиментами, ни присутствием. Но вот "региональный" мат. капитал она хотела бы потратить на авто. Пока нельзя, к сожалению ( ( (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нет, бабушки не посидят. Им работать до пенсии теперь еще ого-го сколько.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Видимо они хуже всем😂💪

раскрыть ветку (0)

Потому, что шансов выжить после аварии у молодой больше, организм сильнее и сопротивляемость к шоку выше так же как и болевой порог наконец.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Да уж это самое нужное потсратить материнский капитал на ведро с болтами, да отдайте деньгами матери и она сама решит куда потратить. Дебильное правительство.

Поддерживаю вас, Юрий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство "дебильное" - потому что вообще выплачивает материнский капитал.

+4 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это почему соплячке до 25 дать, а после 25 - нет?

+17 / -1
Ответить

Я в 25 лет считала себя взрослой женщиной, а в 27 даже старой.

Надо простимулировать мам после 45.

Разрешить расходовать метеринский капитал на ботокс и подтяжки, зубы, губы, груди...

+2 / -3
Ответить
19.12.2019, 23:15
Санкт-Петербург

Вот на зубы мамам родившим от 2 и более детей бы дали-все здоровье подорвано-а детей растить здоровье нужно!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Просто отдать, очень не умное решение!

Пропьёт, проторчит, просто промотает, да много чего!

На то он и материнский капитал, чтобы деньги шли на помощь растить ребёнка, и это не премия за то что родила.

Когда этот капитал только ввели, очень много асоциальных дамочек не разобравшись что к чему нарожали, и сразу же отказ написали.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например, в секту отдаст. А что, классное решение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

. Деб.. лы, почему до 25 лет,? Другие кто позже родил не люди чтоль? Что ж за страна такая, как придумают мля херню, хоть стой, хоть падай.

Все сделали грамотно, потому что до 25 лет уже ни кто не рожают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот третьего родила в 37,да со здоровьем не поспоришь не ахти. И мне за третьего ничего не дали не каких сертификатов и ипотеку с землёй.вот наше государство.

+2 / 0
Ответить

А вы третьего рожали с надеждой на помощь от государства?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вся беда в том, что эти законы принимают сытые и зажравшиеся рожи, которые не знают, что такое жить бедно.

+34 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электронщик,пенсионер Ермолаев Олег Вячеславович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.3к
19.12.2019, 15:49
Москва

Изначально маткапитал был расчитан положить деньги в банк под проценты на имя ребёнка. когда ему исполнится 18 лет снимет в качестве стартового капитала. А сейчас что? машину купят. Через месяц её угпобят и опять-люди помогите-яжемать!? нашим матерчм и бабушкам никто не помогал нас поднимать. То,что делают сегодня это приучение к халяве за чужой счёт.не больше!

+9 / -22
картой
Ответить
Ольга фишер - спикер, педагог Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.1к
19.12.2019, 16:14
Казань

Нам было хреново, пусть и другие пожуют. Логика конечно отпад.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2019, 17:19
Екатеринбург

А вы сами сначала родите минимум двоих детей, да поухаживайте до 3 х лет, потом и поговорим о "халяве"...

+14 / -3
Ответить

Ну а чем тогда думаете, рожая 2 х и более, если знаете и понимаете, что не тянете и одного? На кого и чего вы рассчитываете? Не поможет нам государство. Ну давно уже понятно и ясно. Повышают мат капитал и одновременно повышается все. Ну неужели не заметно

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вырастить ребенка до 18 а потом в армию служить. Здесь никакой халявы нет в советское время за рождения ребенка выдавали квартиру. А сейчас чтоб материнский капитал получить собираешь столько бумажек чтоб купить комнату в общаге 12 квадратов.

+1 / 0
Ответить
25.12.2019, 15:20
Малоярославец

Олеся, что за бред? В советское время давали квартиру не за ребёнка, а за многолетний труд в организации. Ах, ну если вы про матерей-одноночек да безмозглых многодетных алкашей, то да, у них были льготы и преимущества. Но все же основная часть населения жила трудом, а сейчас ждут пособий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Наши родители когда нас рожали время было другое... работа была у всех! Заводы фабрики производство все работало! Цены на продукты, коммуналку и вообще на жизнь в целом были нормальные! А теперь что? Банка смеси 650₽ хватает на 2-3 дня в итоге на питание 8-10 т выходит не считая остальное. Так что мат капитал могли бы и поднять и пособию в стране поднять а не платить 150₽

+18 / -2
Ответить
20.12.2019, 16:21
Нижневартовск

Мы раньше грудным молоком кормили а сейчас все на смесях, и материнский капитал на учёбу надо а не на еду, т.к. платная она стала, учёба наших детей в вузах и техникумах, бесплатных мест мало.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В то время нашим бабушкам и мамам государство выдавало и квартиры и машины.

+5 / -2
Ответить

Кто Вам сказал такую ерунду? Я коренная москвичка, стаж 46 лет, но не получила от государства ни одного кв.м. площади. Когда вышла замуж, снимала комнату в коммуналке с мышами, а потом, будучи младшим научным сотрудником, купила и выплачивала 15 лет квартиру. А талон на покупку машины можно было получить только, проработав пару лет по контракту за границей.

+7 / -8
Ответить

Ещё расскажите про ипотеку в СССР

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вам в Москве не давало государство квартир, и то кому-то давали, а моим родителям, например, на Камчатке, давало, зато сейчас Москвичи по сравнению с остальной Россией живут хорошо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Оксана, вы бредите? Кому квартиры и машины выдавали? Очереди на всё были, годами на производстве стояли. А за машину, кроме очереди, приличные деньги нужно заплатить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Че ты несёшь? Какая халява? Кто даёт деньги положить на счёт? Не знаешь вопроса, не говори! Нашим матерям жилье государство давало, нынешним матерям государство показало... Ни жилья, ни работы, ни пенсии. Наших матерей на пенсию обокрали. Нынешним прямо сказали: вы не доживёте. Подниматель, ты походу либо не в России живёшь, либо в Москве.

+12 / 0
Ответить

Они не обокрали, они решили вернуть. Бесплатно ведь жилье давали😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно а его можно положить как вклад?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам не до вали деньги зато мы получали без платное жильё а сейчас у молодежи петля на шее ипотека пожизненная и чем платить сегодня есть работа а завтра нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна! Этими подачками только плодят нищету и потребительское отношение к жизни!

+2 / -2
Ответить

А к людям отношение не потребительское? Или много оплачиваемой работы от которой все отказываются?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.12.2019, 09:01
Санкт-Петербург

Ермолаев Олег ВячеславовичПишет 19.12.2019 в 15:49
маткапитал был расчитан положить деньги в банк под проценты на имя ребёнка.

О, да! В нашей стране, так филигранно и неоднократно кинувшей своё собственное население на деньги - вот только положить в банк под проценты и остаётся..

Я уже не говорю про "1000 к 18-летию", которые были довольно популярны в начале 80-ых. Ну, положила моя мать такую денежку, довносила ежемесячно какую то там сумму.. К моему 18-летию (я 75 г.р.) ОДИН килограмм бананов столько стОил. Ахрененно накопили! Я уж не говорю, что и своих накопленных 6 тыс. р. я так и не увидел, даже в виде бананов.. (из-за несовершеннолетия копил на сберкнижке бабушки)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, да, это приучение к халяве. Более того, многие люди приучены и помнят ещё советскую халяву - бесплатные квартиры и прочее. Так что здесь Вы немного неправы - государство помогало семьям, т.к. налоги и доходы государства перераспределять среди населения весьма недурно. Но все это делалось таким образом, что люди совершенно не осознавали, откуда все это. И сейчас всё ещё ждут, что государство также будет распределять. А оно не распределяет, а требовать, думать, делать ли не хотят.

Им нужен "царь", который будет кидать им подачки в виде пособия на детей и материнского капитала. Так мы никогда не перейдем на рыночную экономику.

0
Ответить

Простите что значит приучение к халяве? А выплата налогов это извините приучение кого и к чему?

Если мне как гражданину государство ничего не должно, накой оно вообще это государство? Чинушей содержать?

А материнский капитал это как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок...

+2 / 0
Ответить

Ну так с чиновников никто почти не спрашивает, куда они тратят налоги.

Материнский капитал, кстати, с другой статьи доходов выплачивается.

Лично Вы знаете, сколько налогов и взносов платит за Вас работадатель? Давно что он требовали от чиновников, разбираетесь, что кто и по каким статьям должен обустроить в Вашем дворе и т.п.?

У меня один знакомый пенсионер всю жизнь считал, что больничный ему платит профсоюз предприятия, на котором он всю жизнь проработал. Профсоюз, Карл! А потом он идеи в поликлинику, даже не задумываясь, на какие деньги та существует. И кто ему на самом деле платит пенсию и больничный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ха-ха с нашим государством в долгосрочные игры играть нельзя... Какие вклады до 18 лет? Кто их потом получит?

Так и скажут ваш вклад уже потрачен на нужды банка, чиновников и далее по списку...

Даже спасибо не скажут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Показать комментарии (122)

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...

Сладкие грёзы россиян о зарплате в 200 тысяч: как российская экономика превращает мечты в пыль

Свершилось чудо социологических открытий. Оказывается, русский человек, зарывшись лицом в подушку после трудового дня за 35 тысяч, смеет мечтать не о хрустящей купюре в пять тысяч на ремонт старой «Лады»,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы