Думаете, ваш логотип принадлежит вам?
Если у вас есть договор с автором, техническое задание и акт передачи произведения, то это действительно так!😏
⠀
🤷♀️Если нет - смею огорчить, ваш логотип принадлежит дизайнеру, который его создал. А соответственно, и права на него. По закону он может распоряжаться им как захочет.
Как минимум - продать ещё раз или переработать под новый проект.
⠀
На чём держатся отношения с вашими авторами, копирайтерами, фотографами, дизайнерами?
⠀
Доверие?
Оооох, больной вопрос.
Поверьте, я знаю множество грустных историй, которые знать бы не хотелось, и все они - о разрушенном доверии.
⠀
🎭Акт 1: “Он не такой! Он хороший!”
🎭Акт 2: “Я от него такого не ожидала… Даже представить не могла, что он может так поступить”
⠀
Самый известный лейтмотив женских книг и романов. Всем сердцем верила в его исключительность, порядочность и честность, а в итоге обожглась...😣
⠀
Скажете мне сейчас, что некорректно сравнивать дела сердечные и бизнес? А вы спросите, что чувствует человек, которого предал партнёр или автор….
⠀
Я не запугиваю, наоборот, хочу предупредить! Ведь всего один договор может предотвратить все неприятные сюрпризы и защитить вас в суде. В нём предусмотрены все возможности перехода прав на интеллектуальную собственность, ответственность, техническое задание и сроки выполнения работ. При этом договор авторского заказа подходит не только для разовых историй, но и для нескольких работ с одним и тем же автором.
⠀
Иными словами, вложив один раз 15 000 рублей в разработку договора и получив от нас все рекомендации по его использованию, вы можете пользоваться им сколько будет необходимо.
⠀
Так что смело вносите в ваш финансовый план разработку договора авторского заказа, только не в раздел “траты”, а в колонку “инвестиции”😉
Опрос дня:Пост о Работе