Манцуров Алексей Владимирович
Манцуров А. В. Подписчиков: 1256
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241

Новый вирусный спор в соцсетях: когда кончается десятилетие?

17 дочитываний
216 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,69 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Помните споры про бело-золотое платье (или черно-синее)? Какая жаркая война разворачивалась в комментариях, сколько копий было сломано, сколько бойцов отправили друг друга в черный список?

Тут появилось кое-что новенькое. Но в этот раз правильный ответ есть, в отличие от спора о платье, где все зависело от восприятия.

В юриспруденции очень важно исчисление сроков, поэтому, можно сказать – попрактиковался.

Когда кончается десятилетие?

Пару дней назад ВКонтакте наткнулся на один опрос: когда кончается десятилетие. И есть три варианта ответа:

1) 31.12.2019

2) 31.12.2020

3) 31.12.2021

У меня сразу возникло недопонимание: зачем проводить опрос, если и так все понятно – 31.12.2019

Однако – нет.

Голоса отдавали за все 3 варианта ответа.

В комментариях был просто БУМ обсуждений. Каждый пытался доказать свою точку зрения и аргументировать ее (проводить параллели через выпитые бутылки, рисовать схемы и диаграммы и много-много всего).

И в этот момент я тоже задумался, а может я что-то неправильно воспринимаю, где-то логическая ошибка? Подумал, чтобы десятилетие заканчивалось 31.12.2020, тоже логично.

Написал автору опроса в личные сообщения с просьбой объяснить, почему и как получился ее ответ 31.12.2020.

Прошло 2-3 часа в обсуждении, мозговом штурме и вскипании моего котелка. По итогу я понял, что был прав и убедил автора опроса в этом.

Почему десятилетие кончается в 2019 году?

Прежде всего, чтобы не путаться в моменте начала исчисления начнем считать с самого начала. То есть от Рождества Христова.

0-1 (первый год закончился);

1-2 (второй год);

2-3 (3 год);

3-4 (4 год);

4-5 (5 год);

5-6 (6 год);

6-7 (7 год);

7-8 (8 год);

8-9 (9 год);

9-10 (10 год)

По расчетам все правильно и 10 лет (десятилетие) заканчивается в момент окончания 9 года. Но в комментариях некоторые утверждали, что нулевого года не существует.

Несомненно, «0» во времени, как выразился один из оппонентов в дискуссии, – мгновение. Но стоит помнить, что год состоит из 365 дней, или 12 месяцев.

Поэтому, нулевого года не было. А были: 1 месяц от Р.Х., 2 месяца от Р.Х., 3 месяца от Р.Х. и т.д до 12 месяцев от Р.Х.

И в момент окончания 12 месяца закончился первый год.

Таким образом, утверждение, что десятилетие заканчивается 31.12.2020 неверное, т.к. в этот момент закончится одиннадцатилетие.

А можно попроще объяснить?

Чтобы было проще воспринимать, можете представить себе жизнь человека – все-таки от рождения человека и считаем года. У человека нет нулевого года жизни, но есть дни и месяцы.

Также 10 лет ему исполняется в момент окончания 9 года жизни.

А как вы считаете, когда заканчивается десятилетие?

Когда заканчивается десятилетие?

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

216 комментариев
Понравилась публикация?
21 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 216
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Автор, а ты неправильно отсчет начал. 0-1 — закончилось прошлое десятилетие. 31 декабря 2000 года закончился год, десятилетие, столетие и тысячелетие. 1 января 2001 года пошел новый отсчет всех периодов.

+20 / -5
картой
Ответить

Я начал отсчёт с начала летоисчисления. От Рождества Христова.

А не с 2000-ых годов.

+3 / -5
Ответить
24.01.2020, 18:14
Ростов-на-Дону

Да какая разница с 2000 или от рождества. Начался первый год-он только начался, а кончится 1 год начнётся второй. Когда кончится десятый-тога и начнётся одиннадцатый. Или у вас десятилетие состоит из девяти лет?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напишите, пожалуйста, дату первого дня жизни Христа. Это будет первое число первого месяца (января) первого года? То есть 01.01.01. То есть первый месяц жизни он и называется первый (январь). Соответственно десятый год жизни (десятилетие) заканчивается 31 декабря десятого года (31.12.10). Второе десятилетие начинается 01.01.11. Второе тысячелетие заканчивается 31.12.2000.

+11 / 0
Ответить

Мы начинаем считать от "первого дня жизни Христа". Поэтому это будет 01 (без месяцев и лет).

Сколько вам было лет и месяцев через 3 дня после рождения?

+1 / -3
Ответить

Автор, сколько вам было лет через двенадцать месяцев от рождения? Ноль лет? А потом начался первый год жизни?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне было 3 дня первого месяца первого года жизни, в конце десятого года жизни исполнится 10 лет, закончится моё первое десятилетие и я отмечу свой юбилей, моё первое десятилетие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

От рождества Христова, или от вашего рождества это всё равно: первый день жизни будет первым, а не нулевым! Так же и первый год будет первым а не нулевым. Даже первый миллиметр на линейке является первой частью первого сантиметра, а никак не нулевого!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на пальцах посчитай, когда тебе лично исполнился годик, через 12 месяцев. Один пальчик загнул, два годика, 10 годиков, что одиннадцатый палец понадобился, НЕТ. 10, 20 И...Если тебе пол года, то это 0,5 года.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы не правы. Новое тысячелетие началось с 1 января 2000 года!

Погуглите.

+6 / -14
Ответить

Пламеныый привет вашему учителю математики, если он не вбил вам в голову, что любой десяток заканчивается числом 10 не 9.

+21 / 0
Ответить

Вы все правильно говорите, в момент наступления 10 года заканчивается десятилетие. То есть 31.12.2019 - последний день десятилетия.

+5 / -11
Ответить

В момент натупления 11-года начинается новый десяток. А по вашей логике получается, что только первый десяток начинается числом 1, а остальные — числом 10.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошу вас ещё раз прочитать статью посчитать, сколько промежутков между каждой цифрой от 0 до 10.

0-1 (первый год закончился);

1-2 (второй год);

2-3 (3 год);

3-4 (4 год);

4-5 (5 год);

5-6 (6 год);

6-7 (7 год);

7-8 (8 год);

8-9 (9 год);

9-10 (10 год)

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простой вопрос - в дату когда вы родились, прибавьте 2 месяца жизни и теперь скажите сколько вам было бы лет?

Ответ:

О лет и 2 месяца. Следовательно, первые 30 лет жизни заканчивается в 30 лет, а не в 31, и начинается 40 й десяток.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот же упёртый! Счёт своих пальцев я начинаю с произношения слова один, а не ноль, а десятый палец, ЗАВЕРШАЯ ДЕСЯТОК, сопровождаю громким словом: ДЕСЯТЬ!

PS У Вас хоть пенсия по инвалидности большая? Видимо, стОит так рьяно доказывать, что десяток состоит из девяти.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

40-ой десяток у вас начнётся, когда вам исполнится 300 лет и пойдёт 301-ый год!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Манцуров Алексей ВладимировичПишет 22.01.2020 в 09:08
0-1 (первый год закончился);

1-2 (второй год);

2-3 (3 год);

3-4 (4 год);

4-5 (5 год);

5-6 (6 год);

6-7 (7 год);

7-8 (8 год);

8-9 (9 год);

9-10 (10 год)

Автор просто троллит нас всех. В цитате выше нет никакого нулевого года. 0-1 - автор сам называет первым годом, 0 - точка начала первого года первого десятилетия, 1 - точка конца первого года, и так далее вплоть до 9-10, котрый автор сам называет десятым годом, где 9 - начало десятого года, а 10 конец конец десятого и десятилетия. Заметьте это всё говорит сам автор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ВикторовичПишет 25.01.2020 в 08:39
Вот же упёртый! Счёт своих пальцев я начинаю с произношения слова один, а не ноль, а десятый палец, ЗАВЕРШАЯ ДЕСЯТОК, сопровождаю громким словом: ДЕСЯТЬ!

PS У Вас хоть пенсия по инвалидности большая? Видимо, стОит так рьяно доказывать, что десяток состоит из девяти.

А если вам отрубить все пальцы, вы тоже скажете 1, с чего начинали счёт?

Инвалидность с вашей математикой у вас видать. И пенсию к тому же не получаете. Так как считать не умеете.

А наверно потому что 0 рублей пенсия!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Манцуров Алексей ВладимировичПишет 22.01.2020 в 09:08
0-1 (первый год закончился);

Манцуров Алексей ВладимировичПишет 22.01.2020 в 09:08
9-10 (10 год)

И о чём дискутировать. Из вышеприведённых цитат видно, что автор сам считает, что "нулевого" года не был. По мнению автора между точками "0" и "1" по шкале летоисчисления начался и закончился ПЕРВЫЙ год, между точками "9" и "10" начался и закончился ДЕСЯТЫЙ год (автор так пишет), а значит и десятилетие закончилось в конце десятого года. Потому что между точками "0" и "1" был "первый год" (как пишет автор), а не "нулевой".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё-таки сороковой десяток начнётся после тридцать девятого, т.е. после 390 года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Манцуров Алексей ВладимировичПишет 21.01.2020 в 23:14
в момент наступления 10 года заканчивается десятилетие

Перечитайте внимательно Вашу статью. В Вашей статье, в таблице, однозначно написано, что десятый год начинается на цифре 9 и заканчивается на цифре 10 промежутка 9-10 (который и является десятым годом). А в этой цитате

Манцуров Алексей ВладимировичПишет 21.01.2020 в 23:14
в момент наступления 10 года заканчивается
слова момент наступления нельзя понять однозначно. Если под этим понимается начало 10 года, то, естественно, что прошло только 9 лет, а если под "наступлением" 10 года понимается его окончание, тогда, конечно, конец 10 года, является концом десятилетия, а поскольку точка конца совпадает с точкой начала, то и начала следующего десятилетия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Манцуров Алексей ВладимировичПишет 22.01.2020 в 09:08
9-10 (10 год)

"9-10 (10 год)" ЗАКОНЧИЛСЯ. Здесь Вы почему-то не дописали слово "закончился" как в первой строчке" (мне пришлось сделать это за Вас). После этого остаётся сделать единственно возможный вывод: "9-10 (десятый год закончился, закончилось десятилетие в точке 10, т.е. в конце ДЕСЯТОГО года). Что и требовалось доказать. Поздравляю, в этой части своих рассуждений Вы абсолютно правы. Только чего-то не хватило, чтобы из правильных рассуждений, даже из правильного утверждения (десятилетие закачивается в конце десятого года) сделать правильный вывод.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил СергеевичПишет 24.01.2020 в 17:43
Следовательно, первые 30 лет жизни заканчивается в 30 лет, а не в 31,

Только следует уточнить. "30 лет жизни закачивается" в начале или в конце тридцатого года. Когда будете уточнять используйте утверждение автора: " (0-1) - первый год заканчивается... 9-10 - десятый год заканчивается". Подсказываю: 29-30 - тридцатый год заканчивается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
24.01.2020, 19:52
Нижний Новгород

Гуглить-это маразм.

+1 / 0
Ответить

Конечно, лучше что-нибудь вякнуть в комментариях.

+1 / -3
Ответить
24.01.2020, 22:49
Нижний Новгород

Вякуют у нас только юристы-недоучки.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В гугле полно всяких тупых придурков.

+3 / 0
Ответить

Несомненно, в интернете любых людей много.

0 / -1
Ответить
25.01.2020, 19:47
Нижний Новгород

Особенно счетоводов-юристов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ага, прожито всего 1999 лет и уже началось третье тысячелетие? Да Вы в своём уме. 3-е тысячелетие началось, когда второе закончилось, а второе закончилось, когда закончилось 2000 лет от рождения И.Христа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо не "гуглить" а научиться считать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Когда заканчивается десятилетие?

Естественно 31.12.2019! Математика - вещь упрямая. И только у детей Фомы всё по другому!

+4 / -11
картой
Ответить

Мозг вообще не работает?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Иванович, по-вашему в двух десятилетиях 19 лет? А я думала 20.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для определения возраста человека достаточно вычесть из сегодняшней даты дату рождения. С точки зрения математики это можно сделать с точностью до секунды. Если получилось что мне 67 лет 10 месяцев и 3 дня (в Excel это делается в одно действие). Очевидно, что мне 6 десятков лет идёт седьмой. С возрастом Христа то же самое. Проблема только в обозначении его даты в современном календаре. Если сейчас 2020 год от Рождества Христова (для атеистов - 2020 год нашей эры), то для Христа первый год его жизни был первым годом от Рождества Христова, соответственно первый месяц его жизни был первым месяцем от Рождества Христова, также и первый день. Это означает, что дата его рождения первое января первого года от Рождества Христова - 01.01.01. Через год, 01.01.02 исполняется 1 год, начинается второй, 01.01.10 - исполняется 9 лет, начинается десятый. 01.01.11 десятый год (и первое десятилетие) закончились, начался 11 год и второе десятилетие. Продолжая эту логику и математику десятилетие, век, тысячелетие закончились 31.12.2000, а 1.1.2001 начались новые десятилетие, век (XXI) и тысячелетие. Опять же это легко проверить простыми математическими операциями в Excel, е.

+4 / 0
Ответить

Совершенно верно. В 2020 году Христу исполнилось 2019 полных лет.

+1 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 25.01.2020 в 10:34
Совершенно верно. В 2020 году Христу исполнилось 2019 полных лет.
а 01.01.01 г. н.э. скока? И скока 31.12.01?

А 31.12.01 ему исполнилось 364 дня и пошёл 365-ый день, вот скока!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 25.01.2020 в 10:34
Совершенно верно. В 2020 году Христу исполнилось 2019 полных лет.

Только надо уточнить - в начале 2020 года. А в конце 2020 года, который одновременно является и началом 2021 - уже 2020 полных лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"Также 10 лет ему исполняется в момент окончания 9 года жизни." Вот в этом Ваша ошибка, отсюда и все остальные неверные выводы. День рождения отмечают когда уже исполнилось 10 полных лет, т.е. в момент окончания 10 года жизни и начала 11 года жизни. Т.е. когда человек отмечает свой 11 День рождения (1-й это когда человек только родился) его все поздравляют с тем, что ему исполнилось 10 полных лет. А Новый год празднуют в начале года, когда он еще только начался, поэтому новое тысячелетие началось 1 января 2001 года.

МатвейПишет 24.01.2020 в 18:09
Т.е. когда человек отмечает свой 11 День рождения (1-й это когда человек только родился)

По факту он прожил 11 лет, а не 10 правильно? А в момент когда он фактически родился не считается, т. е. 0 год и 1 месяц. (линейка начинается с 0, а не с 1)

+2 / -2
Ответить

Полностью согласен с вами, Михаил.

0 / -1
Ответить

Манцуров Алексей ВладимировичПишет 24.01.2020 в 18:46
Полностью согласен с вами, Михаил.

Чет я не понял вас, если вы со мной согласны, то тогда и последний день 10 летия 31.12.2019.

Как это 0 го года не существует?

Значит и 2000 небыло и всех 10 х чтоли?

+1 / 0
Ответить

Так смысл статьи и был в том, что последний день десятилетия - 31.12.2019.

0 год - это первые 12 месяцев после Р.Х.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первые 12 месяцев после Р.Х. - это первый год после Р.Х., а не нулевой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю и удивляюсь вашему нулизму! Всем известно и вам как "юристу" должно быть тем более известно, что с первого дня после рождения человека по документам у него начинается ПЕРВЫЙ год его жизни! И это абсолютно каждого не зависимо будет ли он "юристом" или сыном божьим должно касаться и сточки зрения арифметики, которую вы видимо не проходили, или проходили мимо, и с точки зрения законов, согласно которых считается возраст человека!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Большинство христиан празднуют Рождество Христово 25 декабря, я не знаю как они считают его возраст, родился ли он 25 декабря 1 года н.э. или 25 декабря 1 года до н.э. Поэтому я не знаю сколько ему сейчас исполнилось бы лет со дня рождения. Но я совершенно точно знаю, что нет нулевого года и что если человек родился 1 января 1 года н.э. ему бы 1 января 2020 года исполнилось бы ровно 2019 лет. А если человек родился 31 декабря 1 года ДО н.э., то ему бы 31 декабря 2019 года исполнилось бы 2019 лет, а 1 января 2020 было бы 2019 лет и 1 день.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Их тут так много, что можно уже новою религию основать "Свидетелей нулевого года" :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Т.е. Вы утверждаете, что когда человек только родился, его рождение никто не празднует? Человек родился и это его День рождения и ему 0 лет и первый День рождения. Поэтому когда человеку исполняется 10 лет он празднует свой 11 День рождения. А когда мы встречаем Новый год, год только начался мы отмечаем его начало, а не конец. А если человек родился в этом году 1 января ему еще нет 1 года жизни, а если человек родился 1 января 1 года, то вначале 2020 ему будет полных лет жизни только 2019, а 2020 ему исполнится только 1 января 2021 года.

раскрыть ветку (0)

Михаил СергеевичПишет 24.01.2020 в 18:18
МатвейПишет 24.01.2020 в 18:09

Т.е. когда человек отмечает свой 11 День рождения (1-й это когда человек только родился)

По факту он прожил 11 лет, а не 10 правильно? А в момент когда он фактически родился не считается, т. е. 0 год и 1 месяц. (линейка начинается с 0, а не с 1)

.

Не совсем правильно. Матвей говорит, что первый день рождения - это когда человек родился. Он ещё не прожил года, даже месяца и недели. В его системе координат в одиннадцатый день рождения ему исполнилось 10 лет, начался 11 год.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Матвей, спорить с ними по-моему бесполезно. Их таких уже 53% в обсуждениях статьи (судя по результатам голосования) + 2% за 31.12.2021 г..Как такие люди писать-то научились?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Согласен с Вами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я знал человека который не умел ни читать, ни писать, но деньги считал лучше любой машинки.

Интересно, а 100 копеек это у него уже второй рубль? И с точки зрения денег что такое нулевая копейка?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Чего пристали к человеку? Юристу математика необязательна, у него диплом есть и связи.

0=1 это круто))))

+5 / 0
Ответить
DELETE

Михаил СергеевичПишет 24.01.2020 в 19:20
0=1 это круто))))

прошу не приписывать мне то, чего даже на картинке нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прошу пересчитать статью. 01.01.01 наступило после 31.12 (без года, т.к. мы не можем называть год нулевым).

На схеме вертикальными палочками изображено окончание года (нулевую, естественно, не считаем).

Цифрами написано течение времени (т.е. ребенок родился, ему пошел первый год (0-1); исполнилось 20 - пошел третий десяток (20-30)).

По этому принципу десятый год человеку пошел после исполнения 9 лет. (9-10) и 10 лет ему исполняется на 10 вертикальной палочке.

Ваша схема подтвердила мои расчеты. Значит мой уровень математики, как минимум не ниже вашего.

0 / -5
Ответить

Время как и летоисчисление начинается с 0, а не с 1. И кто вам сказал что, нельзя считать нулевой год.

И простите меня, как, если общепризнано летоисчисление начинается с рождения Иисуса Христа, ему 01.01.01 был первый день, если это дата говорит, что ему уже на этот момент был год?

P. S. Как получить ноль (точку рождения) из этой даты, отнять год?

+1 / -1
Ответить

Чтобы определить возраст на конкретную дату нужно из этой даты вычесть дату рождения. Если Христос родился 1 января первого года нашей эры (01.01.01), то второго января первого года нашей эры (02.01.01) его возраст будет (02.01.01)-(01.01.01)= (01.00.00), т.е. 1 день, 0 месяцев, 0 лет. Естественно, что в первый (первый, 1-ый) год жизни число полных лет будет 0. В день рождения 01.01.01-01.01.01= 0.0.0, так и получается 0 ("точка рождения")

+1 / -1
Ответить

ВикторПишет 25.01.2020 в 07:03
1 день, 0 месяцев, 0 лет

Т. Е. Сдесь появился 0 й год?

Я не понимаю в математике цифры положительные начинаются с 0, а не с 1.

И к сведению 2020 год от рождества Христова, т. Е. По вашей логике ему не 2020 лет, а 2019? Как так то?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совершенно правы. Закончился 2019 год после рождения Христа и первого января 2020 года НАЧАЛСЯ 2020 год после рождения Христа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если число больше нуля - оно положительное, если число меньше нуля - оно отрицательное. Само число нуль не относится ни к положительным ни к отрицательным числам. А считать Вы всегда начинаете с единицы (а никак не с нуля), независимо от того, что Вы считаете - годы, месяцы, бутылки, яйца... Причём годы, десятилетия и века можно считать с любой даты - хоть с 1 января 1700 года, хоть с 1 января 1701 года, хоть с даты Вашего рождения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил СергеевичПишет 25.01.2020 в 15:12
Я не понимаю в математике цифры положительные начинаются с 0, а не с 1.

Вы правильно сказали: для счёта по порядку применяются целые положительные числа, т.е. 1,2,3,4 и т.д. Ноль к положительным числам не относится, поэтому считать начинают с 1. Что касается возраста 1 день, 0 месяцев, и 0 лет, который Вы упомянули, то он не является основанием для порядкового счёта года с использованием порядкового числительного "нулевой". Этот возраст можно выразить в годах 1/365,25 примерно равно 0,003 года, а это уже больше нуля.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 27.01.2020 в 10:01
Вы правильно сказали: для счёта по порядку применяются целые положительные числа, т.е. 1,2,3,4 и т.д

Определение:

Целые числа – это натуральные числа, число нуль, а также числа, противоположные натуральным.

Пример.

Нарисуйте отрезок в 1 см по линейке, начиная с самого начала линейки (для полного понятия с какого числа начинается подсчет, хотя бы на линейках), вы будете вести от 0 до 1, правильно.

Если в другом месте на других цифрах, то все ровно, вы будите рисовать 1 см как и в начале, от точки 0 (любое число на линейке) до точки 1 (другое число на линейки не длиннее 1 см). Вопрос.

Промежуток от 0 до 1 считается 1 см.

ВикторПишет 27.01.2020 в 10:01
Этот возраст можно выразить в годах 1/365,25 примерно равно 0,003 года, а это уже больше нуля.

1/365,25 вы выразили 1 день из года, а не год целиком! Выражение и равенство выглядит как 1 год = 365, 25 дней (1/365,25 это один день в году, а не целый год, например 0.1 см это 1 мм). Как вы выразили 1 год в дроби 1\365,25? Вы ошиблись.!

Ещё раз напоминаю себе и вам, в георговском календаре, точка отсчёта является 1, а не 0 (01.01.01) Так как не знали или не понимали, что между до Р. Х И после Р. Х. Должен быть 2 промежутка от - 1 до 0 и от 0 до 1, величиной примерно - 365 дней и +365 дней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил СергеевичПишет 27.01.2020 в 11:43
Нарисуйте отрезок в 1 см по линейке, начиная с самого начала линейки (для полного понятия с какого числа начинается подсчет, хотя бы на линейках), вы будете вести от 0 до 1, правильно.

Конечно правильно. Подсчёт начинается с точки ноль, которая расположена в начале этого сантиметра, в начале первого миллиметра этого сантиметра, А не с "нулевого миллиметра". Точка размера не имеет. Первый миллиметр этого сантиметра имеет размер. Также и первый год имеет протяжённость во времени. Летоисчисление не может начинаться с года. Ни с первого, ни с нулевого. Потому, что год, это промежуток, отрезок между точками 0 и 1. 0 - это только точка в начале года, а не весь год.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил СергеевичПишет 27.01.2020 в 11:43
Целые числа – это натуральные числа, число нуль, а также числа, противоположные натуральным.

Прочитайте внимательно это определение. Из него можно сделать вывод, что 0 не относится к натуральным числам. А для подсчёта используются только натуральные (естественные) числа, например, 1,2,3,4,..., которые составляют натуральный ряд. Можете посмотреть определение натурального ряда, там тоже нет нуля. Хотя, справедливости ради, следует отметить, что некоторые считают, что ноль можно применять как натуральное число для определения количества (но не при подсчёте)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Я считаю, что писать дату с нулями не надо, потому что нули не дают никакой информации и их можно убрать. То есть первый день можно написать 01.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Когда же Вы на пальцах начнете объяснять? Если у Вас десяток заканчивается на девятом пальце, то подавляющее большинство людей имеет 10 пальцев и не получают пенсию по инвалидности.

+2 / 0
Ответить

Может быть будем считать в годах жизни человека, а не придумывать то, что можно считать только целыми частями (1 палец-1 год).

Вы как пальцами месяца считать будете?

0 / -1
Ответить

Манцуров Алексей ВладимировичПишет 25.01.2020 в 11:26
Может быть будем считать в годах жизни человека, а не придумывать то, что можно считать только целыми частями

Если считать годы не целыми частями, то любой возраст 1 день, 1 месяц, полгода, это уже не ноль, 1/365, 1/12, 0,5 года. Ноль это только точка до начала первого года жизни, единица - точка в конце первого года жизни. Между ними год можно НАЗВАТЬ по названию точки до его начала, но СЧИТАТЬ года нужно ЕСТЕСТВЕННЫМИ числами (1,2,3,4 и т.д.). 0 при подсчёте не используется, только для обозначения количество. А количество прожитых лет всегда больше нуля (даже если меньше единицы)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что значит "пересчитать статью"? И где у вас "вертикальные палочки"? С русским языком похоже у вас тоже проблема? Так же как не видите и разницы между вертикалью и горизонталью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Манцуров Алексей ВладимировичПишет 24.01.2020 в 19:22
Прошу пересчитать статью. 01.01.01 наступило после 31.12 (без года, т.к. мы не можем называть год нулевым).

"Пересчитать" надо не статью, а тараканов в голове. Какое 31.12 без года? Летоисчисление - это отсчет времени от Рождества Христова. В день, когда родился Христос, мы бы все (кроме автора), встречали Новый 1-й Год! Именно в день его рождения и наступило 01.01. 0001 г., а 1 год ему исполнился 01.01.0002 года! "Дядя Петя, Вы дурак?"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Манцуров Алексей ВладимировичПишет 24.01.2020 в 19:22
(т.е. ребенок родился, ему пошел первый год (0-1); исполнилось 20 - пошел третий десяток (20-30)).

Ребёнок родился - начался первый год (точка в отрезке 0-1), исполнилось 20 (прожил 20 полных) лет - это уже точка 20 в отрезке 19-20, она же точка 20 в отрезке 20-21 (т.е. начало 21 года). Обозначая третий 10 цифрами (20-30), следует понимать, что цифра 20 здесь стоит потому, что она олицетворяет конец предыдущего года (20) и конец предыдущего десятилетия (второго). Если перенести эту ситуацию в начало координат, то в отрезке (0-1) обозначает конец предыдущего года, года до рождения Христа, который и логично назвать нулевым, а как только нулевой год закончился, родился Христос, вот тут и начался первый год, начало которого как точка между отрезками совпадает с концом нулевого года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Манцуров Алексей ВладимировичПишет 24.01.2020 в 19:22
Прошу пересчитать статью. 01.01.01 наступило после 31.12 (без года, т.к. мы не можем называть год нулевым).

На схеме вертикальными палочками изображено окончание года (нулевую, естественно, не считаем).

Цифрами написано течение времени (т.е. ребенок родился, ему пошел первый год (0-1); исполнилось 20 - пошел третий десяток (20-30)).

По этому принципу десятый год человеку пошел после исполнения 9 лет. (9-10) и 10 лет ему исполняется на 10 вертикальной палочке.

Ваша схема подтвердила мои расчеты. Значит мой уровень математики, как минимум не ниже вашего.

ни хрена не подтвердила, извините за мой французский. Прошу обратить внимание на Ваши слова "пошел" и "исполняется".

Самое интресное то, что в данном фрагменте Ваша гововорильня правильная, а вывод неверен. Я, хоть убейте, не понимаю, почему если десяток заканчивается на "0" (Вашими же словами), то в статье оканчивается на "9". математика подразумевает логику, а юрист без логики не юрист, а читатель инструкций. Оценивая вышесказанное, лично я к Вам обращаться не стал бы в будущем по насущным вопросам. Гуглить буквы я и сам умею.

P.S.:если уж даже "веселые картинки" Вам не помогли то, извините, откланиваюсь и отписываюсь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У Вас коробка, в которой 10 бутылок, к примеру, пива. Вы открываете первую и выпиваете её. С последней каплей первая бутылка заканчивается. Затем открываете вторую, выпиваете и аналогично первой, с последней каплей заканчивается вторая бутылка. Далее доходим до десятой. Открываем, выпиваем - десятая бутылка заканчивается с последней каплей. Т.е., Вы выпили 10 бутылок, не больше и не меньше. Следующий десяток бутылок закончится на 20-й бутылке и т.д. Как видно, номер каждого десятка заканчивается на 0.

С десятилетием всё то же самое, что и с бутылками. Оно заканчивается по истечении последнего дня года, оканчивающегося на 0, а следующее десятиление начинается с началом первого дня года, оканчивающегося на 1.

+11 / 0
картой
Ответить

Прошу вас провести аналогию не с бутылками, а с жизнью человека, потому что считаем именно по Рождению.

Через месяц после рождения ребенку будет 1 месяц, а не 1 год и 1 месяц.

В примере с бутылками, первая бутылка - это 01.01.01. (т.к. считаем бутылками, а 1 бутылка - это уже 1 год.).

Есть иные меры времени - день и месяц, поэтому считать только годами (бутылками, в вашем примере) некорректно.

0 / -4
Ответить

Я прошу прощения, но с бутылками, в данной, клинической ситуации, пример очень даже уместен. Жаль, что и этот пример не помог.

+7 / 0
Ответить

Это некорректный пример. Я уже объяснил почему. Если вы можете аргументированно объяснить, почему он допустим - буду рад выслушать.

Если нет, то не надо писать комментарии и тратить свое время.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

>>Прошу вас провести аналогию не с бутылками, а с жизнью человека, потому что считаем именно по Рождению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

СергейПишет 24.01.2020 в 19:32
У Вас коробка, в которой 10 бутылок, к примеру, пива. Вы открываете первую и выпиваете её. С последней каплей первая бутылка заканчивается. Затем открываете вторую, выпиваете и аналогично первой, с последней каплей заканчивается вторая бутылка. Далее доходим до десятой. Открываем, выпиваем - десятая бутылка заканчивается с последней каплей. Т.е., Вы выпили 10 бутылок, не больше и не меньше. Следующий десяток бутылок закончится на 20-й бутылке и т.д. Как видно, номер каждого десятка заканчивается на 0.

С десятилетием всё то же самое, что и с бутылками. Оно заканчивается по истечении последнего дня года, оканчивающегося на 0, а следующее десятиление начинается с началом первого дня года, оканчивающегося на 1.

аффтар стотьйи: "ежель пробка вынута, а содержимое ишшо не опробованно, значит пузырь уже ухрюкан..." ))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (216)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео