Лошкарева Ирина Владимировна
Лошкарева И. В. Подписчиков: 5608
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6185

На что идут супермаркеты, чтобы «вытряхнуть» из покупателей последние деньги

67 дочитываний
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Подавляющее большинство посетителей супермаркетов хорошо знакомы с ситуацией, когда, придя только за хлебом и молоком, уходят из него с полными пакетами покупок, которых даже и не планировали совершать. И даже в праздничные дни привлекательные витрины заставляют нас тратить последние деньги на множество товаров. А вот «заслуга» в этом полностью принадлежит маркетологам и специалистам по продажам. Именно они занимаются тем, чтобы товары были расставлены таким образом, что покупатель просто не может пройти мимо них и не купить.

Приятный запах выпечки или кофе

Одним из главных секретов – пробуждение зверского апатита у покупателя. Для этого создается специальная атмосфера. Как только клиент переступает порог супермаркета, его окутывает аромат горячего кофе и свежей выпечки. К этому трюку стараются прибегать не только в больших гипермаркетах, но и довольно небольших по размерам магазинах, оборудовав у себя мини-пекарни, издающие подобные ароматы. Чтобы не попасться на эту уловку, стоит перед посещением подобных торговых точек основательно перекусить, чтобы не испытывать чувство голода.

Ценники с «9» в конце

Каждый человек старается экономить на покупке. В ответ на это ему предлагают весьма заманчивые ценники, где вместо цены в 300, предлагается приобрести данный товар всего-то за 299. Ну кто же откажется от такого шикарного предложения. Дополнительным мотиватором станет и перечеркнутая старая цена, вместо которой будет красоваться новая, написанная жирным и крупным шрифтом. Не стоит сразу же бросаться на такую «халяву» – внимательно все обдумайте. Вполне возможно, что эта вещь и вовсе вам не нужна. Как правило, элементарный подсчет в уме продемонстрирует, что прежняя цена не очень отличается от новой, и экономия здесь не такая уж и ощутимая.

Самый дорогой товар, выставленный на уровне глаз

Только достаточно внимательные покупатели могут отметить то обстоятельство, что все товары в супермаркете расположены в строгом соответствии определенным целям. К примеру, дешевый товар придется походить и поискать, в то время как дорогой – всегда на виду, на уровне глаз, так что на него постоянно натыкаешься взглядом. Это делается из прямого расчета на то, что покупатель, прежде всего, обратит внимание на дорогие товары и посчитает их более качественными. Те, которые находятся выше или ниже, он посчитает недостаточно соответствующими и утратит к ним интерес.

Умиротворяющая музыка

Одно из важных условий – расслабить покупателя, чтобы усыпить его бдительность. С поставленной задачей вполне успешно справляется легкая мелодичная музыка, ненавязчиво льющаяся из вездесущих динамиков, расслабляя и погружая в приятную уютную атмосферу. Как правило, реакцией на это становится то, что человек подсознательно замедляет свои действия, подолгу задерживаясь у прилавков и полок. Легкая популярная музыка создает положительную обстановку, поднимая настроение. Человек просто способен поддаться порыву и приобрести вещь, которая ему не нужна.

Детские товары на нижней полке

Отдельная тема для беседы – посещение гипермаркета с ребенком. В этом случае родителям придется пережить много довольно неприятных, а порой и запоминающихся моментов. Им придется выслушивать непрерывные просьбы купить им шоколадку, пачку хлопьев, мишку. Родителям просто сказочно повезет, если подобное мероприятие, ограничится всего лишь похныкиваниями и всхлипываниями. А вот некоторым, придется пережить незабываемые минуты истерик. Причиной этому является тот простой факт, что все детские товары размещены на нижних полках прямо на виду у маленьких шантажистов. Поэтому желательно оставлять своих детей дома или у бабушек, а за покупками, отправляться самостоятельно.

Если понравилась статья – для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Как обманывают покупателя в торговых сетях, можно ознакомиться Подробнее ➤

5 главных плюсов и минусов оплаты покупок картой с кэшбэком, можно ознакомиться Подробнее ➤

Как мошенники обманывают тех, кто продаёт вещи через Интернет, можно ознакомиться Подробнее ➤

6 комментариев
Понравилась публикация?
21 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вывод: идти в подобные гипермаркеты нужно сытым и, желательно, с определенной денежной суммой, а не с банковской картой, где "фиг знает сколько денег, но на всё хватит".

И желательно - без детей. Дело не в том, что придется что-то для них купить. Главное - ЧТО купить. Как правило, детишки выбирают красивую упаковку, под которой скрывается нездоровая для детского организма пища...

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

Однозначно! Голодным ни в коем случае!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В маркеты я всегда хожу с заранее составленным списком.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особо ничего нового нет. А по большому счёту, адекватного здравомыслящего ч-ка на "соблазнах" не разведёшь. Например, разницу в 1 рубль отличит даже первоклассник.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично меня от запахов супермаркета тошнит, от музыки хочется спать, а не покупать, и в результате - поскорее свалить из него.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В основном туда манят акциями и бонусными картами!

раскрыть ветку (0)

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...