Интерактивные запрещающие дорожные знаки: в чём подвох?

Вот это номер!
Служба, отвечающая за установку дорожных знаков в Йошкар-Оле, порадовала водителей интерактивным знаком. Ограничение скорости на нем неожиданно меняется с 60 на 40 км/ч и обратно. Далее
со знаком.Как выяснилось позднее, «интерактивный дорожный знак», показывающий разные ограничения скорости, таким образом регулирует движение на разных полосах. Об этом сообщила пресс-служба МВД по республике Марий Эл.
Это Т-образный перекресток, где очень сложный алгоритм движения. Машины очень долго стоят на этом перекрестке, и чтобы дать преимущество движения с одной полосы, сделали такое новшество.
«Знак “60” загорается, когда на светофоре горит зелёный свет и движение разрешено. Знак “40” включается на красном свете. Он предназначен только для одной полосы движения», — пояснили в МВД.
Но в ведомстве от передовой идеи вскоре отказались и вызывавший много вопросов интерактивный знак зачехлили. Движение регулируется по-старому. По информации регионального УГИБДД, интерактивный дорожный знак не соответствует проекту организации дорожного движения.
Интересно, а нельзя было сначала согласовать установку этого знака с этим проектом дорожного движения, а потом уже ставить? Или деньги государственные деньги так сильно хочется потратить, что никакие проекты дорожного движения этому не помеха?
Мнение автора
Я озвучил написанное на mail.ru. Статья там называлась «В России заметили дорожный знак, которому позавидует Мавроди». Теперь моё мнение. Я, как водитель с большим стажем, категорически против такой интерактивности. Я, управляя автомобилем, не должен предугадывать, какое ограничение будет в ту или иную секунду. А если сломается контроллер, и знак начнет менять значения произвольно? Или хакер взломает защиту, и вместо ограничения скорости знак будет показывать какое-нибудь видео?
Такие знаки отвлекают внимание от дороги. Так же как и яркая реклама. Считаю, что такого быть не должно. Хорошо, что тот знак зачехлили. А тех, кто предложил это горе-новшество и смонтировал, неплохо заставить бы за него заплатить. Ведь наверняка городу этот интерактив, не соответствующий схеме дорожного движения, обошёлся в копеечку.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Знак не должен менять информацию. Креативщики от ПДД перестарались))
За модой гонятся. На всё интерактивное...
Им просто с наших налогов и штрафах деньги девать некуда, вот и придумывают разную ересь, а дороги все в ямах, тут им насрать!
Про откаты, опять же, забывать не надо. Это для чинуш основное.
Ну почему же? К примеру, на трассе Вы имеете право двигаться со скоростью 90 км/ч. А в густом тумане? Как бы тоже, можно 90, при условии, что нет знаков переменной информации. Единственное ограничение - безопасность. А вот при наличии знаков, которые, кстати, ещё и синхронизируются со светофорами, с камерами видеонаблюдения, считывающие загруженность дороги, повышается не только безопасность, но и пропускная способность дорог.
Другое дело, что наши горе-ГИБДДэшники сами не знают значения знаков и правил их установки.
Как сидела на диване, так и сиди! И не мешай другим жить.
Для начала научитесь культуре поведения в интернете, а потом клацайте по кнопкам
Если Ваш диван - это вся жизнь, мне Вас искренне жаль. В Европе подобные знаки спасают миллионы жизней. А у нас на дорогах, к сожалению, количество ДТП в 10 раз превышает количество ДТП в Европе.
Что за бред?
Итак, знаков на дороге, стало несметное количество.
На некоторых участках, знаки ограничения скорости, меняются каждые 20-100 метров.
И знаков становится всё больше и больше.
На совершенно ровных участках дорог, вдруг, непонятно почему, возникают знаки, дополнительного, ограничения скорости..., а за ними, камеры видеофиксации.
Согласен на 100%, что такой не регламентированный знак вводит участников дорожного движения в заблуждение. И эта местечковая выдумка неуместна.
Если на таких участках, с такими знаками штрафы выписываться не будут - то я думаю можно их оставить для регулировки потока движения.
Да. Но цифры на знаках не должны меняться так часто и быстро. Должна быть задержка хотя бы в 2-3 секунды при смене значения.
Проще двигаться по дорогам, когда есть привычка - как.
Согласен.
Конечно проще - на знаки можно не смотреть, правил не знать, тупо двигаться с общим потоком.
Мне один водитель как-то признался:
- Я вообще не понимаю, зачем эти стрелки на допсекциях светофора и что они разрешают.
- А как же ты ездишь?
- Ну, все едут, и я еду.
- А если ты первый перед светофором стоишь?
- Ну, посигналили сзади, значит, надо ехать.