Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 156.4к

40 лет стажа – какая прибавка к пенсии положена

423 дочитывания
317 комментариев
Эта публикация уже заработала 27,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Многие граждане жалуются на то, что им ничего не прибавили за сорокалетний стаж. Поэтому считаю необходимым немного прояснить ситуацию и рассказать о прибавке, на которую надеются граждане с большим стажем.

Дело в том, что она начисляется не автоматически при заработке стажа от 40 лет (для мужчин) или 35 лет (для женщин). Но появляется основание обратиться за получением звания «Ветеран труда», которое дает целый ряд льгот и, в зависимости от региона, доплат. К сожалению, звание «Ветерана труда» для Пенсионного фонда особо ничего не значит. Но если говорить о Социальной защите, то ситуация немного меняется.

Немного о процедуре получения звания Ветеран Труда

Собственно говоря, именно через последнюю организацию данное звание и присваивается. Но для начала все равно необходимо обратиться в Пенсионный фонд и получить справку о стаже. И уже после этого можно отправляться в Соцзащиту или МФЦ.

Помимо справки, потребуется на первый взгляд весьма тонкий пакет документов: паспорт гражданина, фото (3 х 4, но точные требования лучше заранее выяснить в том отделе Соцзащиты, в который Вы будете потом обращаться), а также документы, подтверждающие наличие наград и званий СССР, РСФСР и РФ, которые являются еще одним условием для получения звания.

В трудовой стаж для получения звания «Ветерана труда» входят:

периоды работы;

  • прохождение воинской, либо приравненной к ней службы;
  • уход за ребенком в возрасте до 1,5 лет, ребенком-инвалидом, гражданином старше 80 лет, или инвалидом I группы, независимо от возраста;
  • другая деятельность, которая принимается для исчисления стажа. Жа

Что нужно знать про справку о стаже?

Давайте представим себе, что мужчина вышел на пенсию в 2015 году. Его стаж на тот момент составлял 35 лет. Но, он после этого продолжил трудовую деятельность, планируя, полностью уйти на отдых, в 2020 году. В итоге он проработал 40 лет. Но это надо подтвердить.

Дело в том, ПФР не интересует стаж гражданина после того, как тот вышел на пенсию: начиная с этого момента он считает только страховые взносы, которые уплачиваются за гражданина, и за счет которых будет производиться перерасчет.

Но, как я уже говорил, Социальной защите важен именно стаж – как до выхода на пенсию, так и после. Именно поэтому, и необходима данная справка – с ее помощью, можно определить общий стаж гражданина, и понять, имеет ли человек право на получение звания «Ветеран труда».

Сколько доплачивают и что еще положено?

Это зависит от региона, но чаще всего доплата небольшая – на уровне 250 рублей. Хотя, в некоторых субъектах она составляет около 1 500 рублей, а в других доплата не предоставляется вовсе.

Еще больший разброс касается положенных обладателю льгот: некоторые субъекты РФ и предоставляют незначительный минимум, в то время как в других льготы являются неплохим подспорьем.

Дело в том, что в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О Ветеранах» (ссылка), льготы определяются законодательством субъектов РФ. Это значит, что государство с себя ответственность за их предоставление сняло.

Среди наиболее распространенных льгот можно выделить:

  • бесплатная медицинская помощь в госучреждениях;
  • путевка в санаторий с компенсацией проезда;
  • скидки на поезда дальнего следования в размере 50%;
  • частичная компенсация расходов на услуги ЖКХ.

Подробную информацию о льготах в вашем регионе, можно получить в местном отделении Социальной защиты. Но хотелось бы надеяться, что список будет закреплен на федеральном уровне, и в него войдет достойная надбавка.

Спасибо за внимание и берегите себя.

317 комментариев
Понравилась публикация?
484 / -34
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 317
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Проработал 40 лет, наград нет, ну не «выскочка»! Трудился тихо себе и честно. Государство не заметило, раз нет наград.

И что же получается? Вроде как и не работал…… И ТАКИХ МИЛЛИОНЫ…..

+433 / -8
картой
Ответить

Теперь понятно, почему у нас зарплата и пенсия нищенские. НАС ПРОСТО НЕ ЗАМЕЧАЮТ! . . . в Государстве...

+219 / 0
Ответить

Радуюсь сам и хочу обнадёжить других... Сегодня получил пенсию инвалида 3-й группы с обещанной добавкой... Помнит, помнит о нас Государство... Представляете, увеличилась пенсия на целых 64 р. 88 коп. Приятно, конечно... Прикинул и оказалось, что могу купить 250 гр. почти съедобной колбасы... Счастье то какое... Отдельное спасибо Президенту! А то все говорили - пустые обещания, пустые обещания... Ан, нет... Сбылось! (Нет... откажусь от колбасы... Пойду по магазинам - приоденусь... Слышал, что где то можно за эти деньги купить две пары китайских носков... А заодно, помогу Китаю материально, когда у них такая беда)

+478 / -4
Ответить
DELETE

Пойди поставь свечку За упокой президенту.

Гость_4727311Пишет 06.02.2020 в 14:45
Пойди поставь свечку За упокой президенту.

Грех при жизни за упокой живому ставить свечку...

Вот за здравие!... Совсем другое дело... как раз хватит...

+39 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет - только за здравие... Зачем на страну беду накликать? Мало её у нас, что ли? Ведь все мы знаем народное мнение, что каждое новое начальство, всегда хуже предыдущего... Да не дай Господь! Мы же можем единогласно проголосовать и за Чубайса, а то, и за Голикову... Пути электронного голосования неисповедимы...

+99 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Викторович! Вы против того, чтобы люди себе здоровья желали?

Или, судя по значкам, вы хороший засранец?

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо не за упокой, а во здравие. Пожелать ему того, что у самого нет. Только искренне. Так действеннее будет (к вам блага придут). Удачи.

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дибил... С удовольствием вломил бы такому.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2020, 07:25
Санкт-Петербург

Думаю надо поставить свечку за Правительства и всю их шайку!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только свечу не покупай у Гундяева, купи в хозмаге.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вообще-то это даже не грех, а одна из форм нехороших заговоров.

А так чисто по человечески можно всем при власти пожелать здоровья и долгой жизни, но... короткой службы. Пусть сидят на нарисованной себе пенсии, едят ананасы, главное, чтобы законы и указы не могли придумывать.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 13.02.2020 в 07:25
Думаю надо поставить свечку за Правительства и всю их шайку!

Не поставить, а вставить. И не свечку, а раскалённый до бела лом!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучше за Ольгу Бузову, вот уж будет президент!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ льзя живому ставить свечку за упакой, т.к. она пойдёт ему за здравие, и ещё двадцать лет он будет у власти. Таких людей вовсе грех упоминать в храме

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2020, 13:23
Невинномысск

Правильно! Только лом надо вставлять холодным концом в задницу а горячим наружу, чтобы вытащить никто не смог!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем Вам Ольга Шелест не нравится? Вон в "Пятеро на одного" какая умная!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но... только на одну...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2020, 15:19
Санкт-Петербург

Свечку ставят Богу. А Бог милостив... даже к упырям.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Волков боятся в лес не ходить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+21 /-21

Офигеть! Народ разделился на два дружественных лагеря с совершенно противоположным мнением!

Уважаемые оппоненты!

Все христиане знают о том, что можно поставить свечу за упокой. Тем самым помянув усопшего. И это хорошо!

Свеча за упокой ставится в том случае, если хотят почтить память покинувшего этот мир человека. Ее ставят, когда хотят вознести молитву о душе усопшего. И не более того.

1. Наслушавшись кого попало. А в наше время, начитавшись в интернете статеек, люди идут ставить свечу за упокой живому человеку. Наивно полагая, что таким образом — виновник их бед получит заслуженное наказание.

2. Или того хуже! Идут в церковь для совершения обряда или ритуала в целях наведения порчи.

Неужели трудно подумать головой о последствиях такого шага.

• Если человек, за которого ставиться свеча за упокой не является христианином – ему вообще ничего не будет!

Еще более важно понимать, это касается и не верующих, что вы имеете дело с эгрегором (Эгре́гор (от др.-греч. ἐγρήγορος «бодрствующий») — «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями группы (общности) людей или животных и обретающий самостоятельное бытие). Христиан на Земле миллионы. Они порождают мысли, эмоции. И делают это 2000 лет. А это уже энергия! Энергия, которая ведет самостоятельное существование по своим законам. Эта энергия, ведет самостоятельное и независимое бытие.

Так вот! Вы поставили свечу за упокой живому человеку. И пошли домой удовлетворенными сделанным. С ожиданием возмездия.

Но произойдет все наоборот! Вы получите такой откат, что вам мало не покажется!

Человек, за которого вы ставили свечу, получит небольшой энергетический удар. Быстро от него оправится. Скорее всего, он не заметит ваших стараний! А вот вы! Вы получите по полной программе.

Ваша негативная энергия, которую вы сами же и сгенерировали – вернется к вам! Отскочив от человека, как мячик от стены. Бесследно исчезнуть она не может. И будет искать, как реализовать созданную вами же программу. Еще хуже, если этот энергетический удар падет на ваших родных и близких!

Лучший объект для реализации программы – это сам создатель этой негативной энергии. То есть тот, кто ставил свечу за упокой живому.

Да и Бог ведь все видит! Или вы думаете, что он не заметил ваших черных дел. Вы нарушили закон установленный Богом. Ну и получайте по своим заслугам.

Все что вы желали человеку ставя свечу за упокой – вернется к вам. Все реализуется в вашей жизни, а не в его.

Надеюсь, что понятно все объяснила!

И не забывайте, что наши мысли, особенно плохие материальны, а бумеранг жизни еще никто не отменял.

Ответ злом на зло порождает зло и ждать от этого добро - дело не благодарное и бесполезное.

Будьте все живыми, здоровыми и счастливыми!

Желаю всем удачи!

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Радио электроника. разработчик Станислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.02.2020, 00:12
Воронеж

Вы во всём правы. Но что слушать и читать бред недалёких людей. Просто надо пережить это время, если Россия будет сильна, будет богат её народ. Просто надо быстрей разобраться с теми людьми, которые грабят и с теми кто приносит пользу и богатство стране. Давно пора определить, кто жулик, а кто честный человек. И не надо огульно охаивать всех подряд. Общая мода воровать скоро пройдёт, если ужесточить законы к тем, кто поддался общей "моде" безнаказанного воровства. Сделать всех счастливыми не удавалось ни кому сразу и в одно мгновение. Но попытки в истории были. Но всё заканчивалось печально. И потому, что построить социализм не возможно в одной взятой стране. Россия на распутье. Желаю всем Добра! А России определиться с направлением!

Наступил год социальной направленности, посмотрим, чем и как он закончится. Сейчас народ озлоблен, хотя жить, в среднем, стали лучше. Бывало и хуже. Пишет пенсионер, отдавший всю жизнь процветанию государства и брошенный на произвол судьбы им же. А точнее новым и уже жестоким поколением...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие злые люди, читать не возможно ваше хамство, как будто с голоду пухните.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придут другие такие же и будут принимать законы под себя а мы им на фик не нужны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет уж, пусть попробуют пожить как живёт большинство))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выращеным нашим поколением😅

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

После повышения пенсионного возвраста путин уже не Президент!

раскрыть ветку (0)

Вроде понятно, но одно место не катит-власть спускает на нас, рядовых граждан, столько негативной энергии, причем бесперебойно, что эта энергия запросто может заменить любую ГЭС. Однако никакой обратной волны не получают. Живут все лучше и лучше. Страшно подумать - на небесах тоже коррупция!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Везде одна показуха и разруха. Честь и хвала солнценосному и непереизбираемому вечному Царю всея руси.

И будет на столе икра заморская (китайская)

баклажанная.

раскрыть ветку (0)
DELETE

С того момента как путин сказал что повышения пенсионного возвраста не будет, он не ПРЕЗИДЕНТ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Купи несколько рулонов туалетной бумаги и отправь в думу председателю.

+11 / -1
Ответить

Лучше не туалетной, а наждачной!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наждачная дорогая...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато после наждачки хоть бегать (работать) будут эти чинуши, а не задницы отсиживать и не говорить, что все дебилы к ним приходят с жалобами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может лучше что бы они вообще не работали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ой, не забывает нас царь-батюшка, на него вся надежа))

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня неделю голова болела куда поехать отдохнуть на полную катушку на Бали или на Канары после прибавки. Целых 133 рубля добавили.

+30 / 0
Ответить

Вам, Ольга, прибавки и до столицы не хватит доехать после 1 февраля...

Хотя... на Канары может быть и хватит, но... копить-то придётся лет так 25...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыл добавить... и только туда...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля! Насмешили меня вот тоже думаю куда рвануть после прибавкииа 948 руб! Прям богачкой себя чувствую! Чтоб они так жили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поезжайте на Дальний восток. Там и прибавку получите и отдохнёте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Браво, Владимир Михайлович!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня получил прибавку/ а значит буду шиковать/ куплю батон куплю картошки/ возможно выпью молока

(стишок-перашок, поэтому правописание именно такое)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ветеран труда я получала 311 рублей, после февральской индексации мне прибавили 3 рубля! Даже на "подарок" депутатам не хватает. Атак хотелось подарить туалетную бумагу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если видели, как по телеку на Аленку Водонаеву нападают за то, что она кого то обозвала быдлом. А кто же мы для власть имущих, как не быдло? Те кто миллионы в день зарабатывает - кто мы для них? В общем тоже отработала 40 лет. Но, увы не ветеран. Наград не было. Но налоги-то платили. Ходила в соцзащиту, оказывается без наград получить в Липецкой области Ветерана можно женщине при стаже в 40 лет и родившейся в 1927-1945 годы. Для кого этот закон - для тех кто лежит на погосте?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Государство не только вас не заметило (вы же не депутат и чиновник) таких как вы и я на Русси много Мой стаж 48 лет, из них 21,5 лет чистого моря в рыбаках. Северная пенсия 17004 р, ветеран труда (за это доплачивают 930 р)Больше ничего и никаких субсидий, так как ещё работаю и пенсия+ зарплата не попадает под ихние рамки минималок. Вдруг зажирую и куплю дачку рядом с Медведевым.

+96 / 0
Ответить

Ну, Батенька, Вы просто богач... К Медведеву в соседи - это вряд ли...Но с теми, у кого весь доход - это пенсия в 10000 р. за руку можете уже и не здороваться... Гусь свинье не товарищ...

+40 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Во многих странах, если человек ездил на дешёвой машине, а потом, вдруг, разбогател (ну, наследство, например, получил...), то прежде чем купить дорогую машину, он переедет жить в другой район. Чтобы не вызывать зависть у бедных соседей.

Так что многим пенсионерам, кому пенсию прибавили, сейчас самое время, срочно, переехать...

+21 / -1
Ответить

Ой, Ваша правда, Ирина Николаевна, многие уже собираются... но всё тянут и тянут с переездом, а власти всё ждут-не дождутся... когда же... чтоб поменьше платить...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, точно. Наш следующий район - это погост.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Уж ты, почти тысячу рублей за мореходку отвалили. 5 обедов в Бургер Кинге. Это же растолстеете.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2020, 09:06
Санкт-Петербург

Вы молодец!

Здоровья Вам и всевозможных благ.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо было всю зарплату на будущую пенсию откладывать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Чтобы получить награду надо было усердно лизать задницу руководству, за 45 лет прошел трудовой путь от слесаря до зам. начальника отдела Управления дороги, имею 26 поощрений только записанных в трудовую книжку, а сколько еще не записали, но звание ветеран труда так и не заработал, зато заработал инфаркт, хондроз, артроз, глаукому, язву и сейчас мне большой пенсии хватает только на аптеку, ЖКХ и питание, а на санаторно-курортное лечение или путешествия по стране и миру как в других странах денег уже почему-то не хватает!

Хотя по словам руководства страны мы живем весьма богато!

Купите глобус и путешествуйте по нему.

+26 / -8
Ответить
DELETE

Спасибо Советской власти, проехал всю страну от Софии до Владивостока, от Питера до Астрахани!

Всё правильно, Александр - есть о чём вспомнить!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а что же допустили до развала СССР не препятствовали и пассивно сидели ждали.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2020, 15:35
Санкт-Петербург

Смотрите в зеркало да чешите репу. Вспоминайте "Аврору".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А нас кто спросил? Народ был против развала, а ельцины и путины хотели возродить монархию, то боря всё кричал: "Я царь борис!", теперь под этого царя конституцию решили переписать!

раскрыть ветку (0)
15.02.2020, 23:56
Нижневартовск

Вы же сейчас тоже сидите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я путешествую на телеканале Пятница, почти все страны объехал не слезая с дивана.

+31 / 0
Ответить

Вы хоть перерыв на обед устраивайте... можно в пятницу...

Шучу, конечно, сам иногда смотрю этот канал... на другие страны, да и на свою, пенсии не хватит... даже за год.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У него глаукома, нельзя напрягаться😅

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 06.02.2020 в 13:47
Хотя по словам руководства страны мы живем весьма богато!

Тоесть руководство страны сказали «мы живем весьма богато»? Ну так это же чистейшая правда, они так и живут! А вы волновались...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за ерунда, кому-то дают без наград без жополизства, кто-то остается без звания. Непонятно.

+3 / 0
Ответить

А чего не понять... Стажа, как говорится, на двоих хватит, но медаль ЕБН отменил и получился у меня облом...

Правда, мой начальник, земля ему пухом, сделал всё как надо, теперь хоть за жкх малёк назад возвращают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.02.2020, 15:32
Санкт-Петербург

Не тех, знать, по дороге, и не туда возили. Не успели, не убереглись Иосиф Виссарионыч да Лаврентий Палыч... Вот за ошибки и платим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читая коментарии, я понимаю, почему нас называют совком. Недовольства, амбиции, гордыня и злоба. ВСЕ🥶

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Государю нужны ломовые лошади.

раскрыть ветку (0)

В царской России при наличии 25 лет «беспорочной службы» жаловался орден св. Станислава плюс приобреталось право на «награждение следующим чином» при выходе в отставку, то есть автоматические повышалась пенсия и были некие дополнительные льготы. Но сейчас у нас демократия)))

+11 / 0
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 599
13.02.2020, 09:50
Владимир

Это высшее чиновничество получало. Оно и теперь получает многое. Пенсии под 200-300 тысяч+ на всем готовом. ДМС и прочее.

.А рабочий, провкалывавший 25 лет получал под зад с завода как отработанный материал. И без пенсии. К чему сейчас и идем полным ходом.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Высилий что во сне видели царскую Россию с пенсией, о какой пенсии пишите, зачем чушь придумываете, при царской России что такое пенсия никто и не знал. До смерти все прислуживали богачам, буржуям за тарелку супа. А служба в армии была 25 лет и никакой награды не было. Приходили стариками и становились бомжами. Революцию не зря сделал народ. Пенсию придумали в СССР, а затем и весь мир взяли пример с России. А теперь в России не знают как кончать пенсию и придумывают разные припоны типа увеличения возраста, скоро сделают выход на пенсию в 90 лет, ждите. Историю надо знать, и не писать здесь чушь.

+14 / -1
Ответить
13.02.2020, 16:36
Санкт-Петербург

Историю надо знать и не писать здесь чушь. Народ сделал революцию? Не смешите! Максимум, что делал народ - 90% населения России, крестьяне, - кое-где жёг усадьбы, и то под руководством уголовников. Народ мечтал о революции, мечтает и сегодня, были и есть все основания. А получил теврейско-фашистский переворот, сначала либеральный, руками отечественных изменников, потом радикальный, руками маргинального сброда. Да, под правильными лозунгами, особенно последний. Опираясь на правильные лозунги (а на что ещё во вражьем окружении, именно под этими лозунгами захватившем власть?) величайший партизан-одиночка всех времён и народов И. В. Сталин исподволь, наощупь вёл страну к реальной революции. Попробовала международная фашистская банда руками немецких недоумков наказать страну за сталинский поворот от предназначенного ей пути - получила другую страну, другой народ и поворот всего мира. Едва уцелела сама. Но сталинское миропонимание не успело создать своего жизнеспособного социального субъекта; для этого нужно совсем иное образование. Всё опиралось на "Отца народов" и рухнуло с его насильственной смертью. Всеобщий плач и ужас, выгнавший людей поголовно на улицы в день похорон Сталина, не выдумка. Всё вернулось на круги своя. Единственное, что осталось, - небывалый в мировой истории урок, за который сполна заплачено небывалой ценой. Осталось его извлечь и вернуть всё сторицей или забыть и похоронить окончательно в ходе закономерного, при том, что направленного, всечеловеческого саморазложения. Если же извлекать и не пороть чушь, то не только историю - физику придётся переписывать и учить заново, всё человеческое интеллектуальное достояние на глубину, по крайней мере, трёх тысячелетий. Революция или смерть, третьего не дано. Вот только не следует забывать, в отличие от марксистской ахинеи, что до революции дорастают, а до провокаций докатываются.

0 / -5
Ответить

Много и ни о чём))не надо пееписывать историю, физику и т.д.)История какая есть, такая есть, её просто надо знать и помнить) ну а про физику с математикой объяснять не буду-сами понимете что чушь написали)) высокопарно и значимо но бред.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2020, 23:14
Санкт-Петербург

Сначала научитесь правильно писать слова. Может, когда-нибудь появятся мысли, хотя бы, для чего они нужны и чтО значат на самом деле.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Здесь, вообще, какждый пишет чушь. Сбрасывается негатив и получение удовлетворения от собственной значимости в собственных глазах. Раньше выходили в общий двор, а теперь в интернет. И,главное, на это деньги есть, во дворе, хоть, бесплатно можно было поскандалить, поговорить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Отвечаю Ирине из Челябинска. Причём здесь выскочка", что все ветераны - Выскочки, вы следите за высказываниями и извинитесь перед ветеранами.

+7 / 0
Ответить

Именно так, вот поэтому за Ваше высказывание даже сами жополизы не поставят Вам "класс"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина права... только жополизы и выскочки ходят в Героях... спокойно работающих граждан не заметно... так как они ни кому глаза не мозолят..! ей богу... На своей шкуре испытано..!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвечаю Ирине из Челябинска. Причём здесь выскочка", что все ветераны - Выскочки, вы следите за высказываниями и извинитесь перед ветеранами.

Нет, не все! Вот у меня бабушка - Ветеран труда, она же и труженик тыла... и мама у меня "Ветеран труда", но давно-давно на пенсии. ... Но в те времена, когда я была еще юной и только-только начала трудовую деятельность, чтобы получить звание "Ветеран труда" награды не требовали, достаточно было общего стажа, непрерывного стажа и отсутствия взысканий. Мне было 17 лет и я только начала трудовую деятельность, я сама печатала и оформляла документы на это звание, поэтому о требованиях знаю не по наслышке. Но те ветераны труда уже умерли или давно-давно на пенсии. А сегодняшние люди, имеющие стаж от 25 и более, которые заслуживают это звание, работали, не отрываясь от производства с целью исключения остановки оборудования и невыполнения плана... за их заслуги награды получали их начальники... а работникам некогда было думать о наградах, им надо было выполнять план! Например, такие категории, как врачи, учителя, воспитатели и др... у них тоже были другие цели и стремления... они гнались за повышением успеваемости, сокращением заболеваемости, развитием малышей раннего возраста... они видели только свою работу и им было также не до наград. За их заслуги награды также получали их руководители или кто чужую работу выдавал за свою... Вот их-то - тихо, честно и мирно, отдавая себя целиком работе и поставленной задаче на благо государства и Отечества, - простых работников, имеющих большой стаж это самое ГОСУДАРСТВО и ОТЕЧЕСТВО также тихо и мирно ОТОДВИНУЛО на задний план...

В словосочетании "ВЕТЕРАН ТРУДА" - два главных слова: ветеран, значит долго, и труд, значит трудится, работать... и ничего нет про награды!

По сути, большинство тех, кому сейчас от 50 и старше, имеющие стаж от 25 лет и более, не имеющие взысканий заслуживают звание "Ветеран труда", но его не имеют, потому что они работали и им некогда было гнаться за наградами... А государство их просто не заметило!...

+11 / 0
Ответить
13.02.2020, 17:33
Санкт-Петербург

Не совсем так. Есть Герои Советского Союза и Герои Социалистического Труда, что практически равнозначно. Ветераны Труда, конечно, не герои, но звание давалось за особые, отличительные заслуги и предполагало, во всяком случае, изначально, отличительный статус. Вероятно, сходный статус или чуть выше предполагало и учреждение после Победы медали "За доблестный труд в Великой Отечественной войне, а позднее медали "За трудовую доблесть". Но в советской стране, как известно, советские люди ели "Отдельную" колбасу, и только отдельные люди ели "Советскую" колбасу. А поскольку колбасы на всех не хватало, а достойных людей было слишком много, реальный, материальный особый статус становился всё более индивидуальным, исключительным, а остальные загонялись в общий достойный строй. Моральный же статус затрат почти не требует, отчего бы не расщедриться? Получите бляху "Ветеран труда" на грудь, а потом просто бумажку без бляхи, и гордитесь. Вероятно, этот момент Вы и застали. Ну, а дальше действительность всё расставила по местам. Чего стоит труд, в т. ч. ветеранский, если на результатах его ныне не за хрен собачий жируют паразиты? Не тем трудом, знать, трудились. Головку включать надо было. А включало ворьё, что ныне у власти, а капээсэсовская фашня потчевала дурилками и включать не давала, как не даёт и в нынешнем обличье. За что боролись, на то и напоролись.

+1 / 0
Ответить

Вам про Советскую страну кто сказки рассказывал? Я рос в обычной семье, родители молодые начинающие инженеры) нормально всё с продуктами было) человеческая сущность - всегда хочется больше чем есть сейчас) получишь больше, захочешь ещё больше) стремление вполне нормальное) мои тесть и тёща при советской власти вышли на пенсию и вдвоём нормально жили на свои пенсии)) подсобирали - купили холодильник, потом телевизор обновили) да и колбаса всех нормальная была)) я на рыбалку бегал с друзьями и все брали с собой бутерброды)) Не трогайте Советский союз) намного лучше жилось всем)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2020, 23:04
Санкт-Петербург

Не сочиняйте сами себе дурные сказки, голова не для того. "Ах, если б навеки так было!.." Вас кое-чем баловали за Ваш же счёт, а Вы радовались и не замечали, что Вам разлагают сознание и подсовывают вместо страны свинячье корыто, чтоб хрюкали "Слава КПСС!" и довольствовались жвачкой из зомбоящика. Наши нынешние недостатки есть прямое продолжение советских достоинств. Народ имеет ту власть, которой заслуживает. Оглянитесь на тех, кто сегодня Вами правит: Ваш уровень ниже уровня этих подонков, потому-то они устойчивы, а Вы против них бессильны. И безмозгло сюсюкаете о прекрасном прошлом вместо того, чтобы извлекать из него уроки и творить в настоящем будущее.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ирина! В придачу большинство пенсионеров имеют инвалидность, а две одновременно льготы не положено по закону - надо выбирать одну. Так что эта статья для любознательных молодых людей на будущее.

+4 / 0
Ответить

На будущее, когда молодежь доживет, уже изменятся закон, правила и требования не по разу...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Когда эта молодежь подрастет, тогда уже и пенсии отменят, что накопил при жизни, на то и доживай!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Локтями надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно так, у меня стаж 45,но за время пришлось переезжать из СНГ на Родину в Россию, непрерывный стаж прервался, а из наград только грамоты и те не министерского значения, пошел в соц защиту предоставил кипу грамот и стаж 45 лет, а в ответ,"не положено "

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я была 20 лет ветераном труда в волгоградской обл., так случилось, пришлось переехать в калужскую. И всё ,теперь я не ветеран. Стаж работы-38 лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да очень обидно. Вроде ы и ветеран, но и не ветеран. У меня также, ни каких льгот, кроме как 200 руб.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2020, 17:34
Нижневартовск

Вот-вот... хоть 100 лет отработай, но если наград нет, то никакой ты не ветеран.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
06.02.2020, 10:18
Санкт-Петербург

Шведов Сергей Алексеевич

Добрый день. На сайте 9111 вы опубликовали статью "40 лет стажа – какая прибавка к пенсии положена". В ней ВСКОЛЬЗЬ упоминали такую МЕЛОЧЬ как "а также документы, подтверждающие наличие наград и званий СССР, РСФСР и РФ, которые являются еще одним условием для получения звания." Затем привели "пример" в котором ЗАБЫЛИ про это УСЛОВИЕ! Итог мужчина собирает УСЕ документы, которые сгодятся ТОЛЬКО для мусорного бачка. А это самое ГЛАВНОЕ условие!

+61 / 0
картой
Ответить
DELETE

Выходит, что, хоть я имею 45 лет стажа, (причем в МКС), если нет у меня наград СССР РСФСР, РФ, то не видать мне "Ветерана труда", как своих ушей?!

DELETE

Это при "дураках" коммунистах давали звание "Ветеран труда", если ты без перерыва отработал 25 лет на одном производстве! А сейчас власть заботится только о себе, и поэтому всем подряд звание не положено!

Верный ответ...! поддерживаю... А герой тото кто жопу лижет..!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня в июле будет 35 лет! Значит и мне не положено, наград то нет. А ещё работать и работать до 60🤔🤔🤔

+3 / 0
Ответить

Не спешите)) пока - до 60)) а там посмотрим))))))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А причем тут коммунисты и почему дураки...

+1 / 0
Ответить

А при том, на хозяина работаешь, а сей час все предприятия у частников, а они тебе никакого ветерана не присвоят, так,что, как говорится "гуляй Вася "

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Ростовской области до 2015 г. могли получить ветерана труда все кто проработал в области 35 лет женщины и 40 мужчины, не зависимо есть награды или нет, а теперь наличие наград обязательно да такие что простой работник их не сможет получить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Да. У Вас нет грамоты от министра того производства, на котором вы работали. Профиль важен. Если этот министр (губернатор) уже не министр (губернатор) на момент расчета пенсии, то все. Пролетели. Он (министр, губернатор) уже частное лицо. Я с этим столкнулась.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если нет наград, вы будете ветераном своего региона, надо оформлять, но не ветерана РСФСР а той территории в которой живете будете пользоваться льготами.

+10 / -5
Ответить

Джульетта, в отношении региона, надо читать их местный НПА, какие требования. В ХМАО, например, Комарова для северян сделала наличие наград или профильной грамоты обязательным условием и плевать ей, что мы там всю жизнь работали. Нет награды, значит не ветеран...

+10 / 0
Ответить
13.02.2020, 06:29
Ханты-Мансийск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
13.02.2020, 07:35
Санкт-Петербург

Она, т.е. Комарова, себе то наверняка все бумажки для беспрепятственного получение "ветерана" подготовила.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У чиновников такого уровня пара-Тройка госнаград есть обязательно, это не говоря о грамотах Президента.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда у Вас там мусульмане? Манси же язычники, что мусульмане на Севере потеряли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или... тому кто ей полижет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то ж! Себе и всем кто рядом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Практически везде так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий, ну Вы как будто только на свет народились. Как откуда мусульмане на Северах? Вы что думаете, что там только манси и ханты? Начиная с открытия Самотлорского месторождения нефти, сколько их приехало со всего Союза, да и до сих пор вахт полно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Все правильно. По законам Новосибирской области для получения звания Ветерана труда необходимо иметь женщине 35 лет, мужчине 40 лет трудового стажа и не менее 20 лет в Новосибирской области и никаких грамот и наград не требуется. Я, ветеран труда, имею ежемесячно прибавку (льготный проезд, связь, услуги ЖКХ) порядка 1500 руб. И ещё Ветерану труда положено льготное протезирование зубов.

+3 / 0
Ответить

Лидия ЯковлевнаПишет 13.02.2020 в 07:08
И ещё Ветерану труда положено льготное протезирование зубов.

Положено, говорите? Ну, ну...попробуйте, сделайте... льготно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При СССР ветерана труда было положено получить при 25 лет, в 90-х годах повысили 30, а сейчас 35 лет. только где стажу набрать при такой повальной безработице и черных з/п работников без оформления. Это вам видно по бляту все льготы дают наверное были чиновником у Путина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия Яковлевна, хорошо, что у Вас нет Комаровой, в ХМАО тоже так было, до ее прихода или внедрения, не знаю как правильнее сказать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всю жизнь отработать на севере и получить льготы своего региона здорово. Но что делать если человек хочет на старости лет на солнышко посмотреть? Для этого переехать нужно в другой регион. Вот Вам ситуация при которой со стажем в 50 лет Вы не имеете льгот. Или за 300 р. загинайтесь дальше на крайнем севере.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И где это такое, в Кировской области соц защита не присваивает как я уже говорил хоть у меня и 45 лет стажа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Полина, Вы абсолютно правы, не получите Ветерана, если нет наград...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну выходит что такое. Не имеете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно, не имеете. Стаж сейчас далеко не главное условие для получения «ветерана». Награды не ниже уровня министра, лучше государственные. Тем более, что с повышением пенсионного возраста такой стаж будет почти у всех.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2020, 08:50
Санкт-Петербург

Недавно была в отделе соцзащиты и все подробно узнавала. Поделюсь полученными сведениями. Ветерана можно получить и без наград, но тогда срок стажа увеличивается на 5 лет-для женщин нужно 40 лет стажа, а для мужчин 45.И 20 лет нужно отработать в своем регионе (для Санкт-Петербурга именно так). Так что вместо демагогии нужно идти в соцзащиту и узнавать подробности для вашего региона. Возможно, вы давно уже могли получить эти льготы, если у вас стаж 40 для женщин и 45 для мужчин.

+4 / -1
Ответить

Анжелине. Льготы получить можно. А само звание "Ветеран труда"?

+1 / 0
Ответить
24.02.2020, 21:03
Санкт-Петербург

Я и говорю про звание "ветеран".Те же льготы можно получить без звания "ветеран" при наступлении срока 40 лет стажа у женщин и 45 лет у мужчин. Для этого надо идти сначала в ПФР, чтобы они выдали справку о стаже, а потом в МФЦ. Как мне сказали в Соцзащите-льготы будут такие же,как и у ветеранов в Питере. НО если переедешь в другой регион, то льготы не сохранятся и будешь на условиях того региона, куда переехал. К сожалению, это правда - в разных регионах страны совершенно разные условия для получения этого звания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анжелина, всё правильно Вы говорите, однако, не надо сравнивать Питер и севера, в частности, я говорила о ХМАО. У нас без наград ты не ветеран, вот и весь сказ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень печально, что не во всех регионах дают льготы за многолетний стаж (у меня 50 лет стажа, никаких льгот), говорят не положено, нет звания Ветеран труда, это в Удмуртии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Всё верно. Одного только стажа в 40 лет далеко недостаточно.

"С 1 июля 2016 года вступила в действие статья 3 Федерального закона от 29.12.2015 № 388-ФЗ «О внесении изменении в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости ».

Данной статьей Федеральным законом № 388-ФЗ внесены изменения в Закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах».

Согласно новой редакции Закона № 5-ФЗ «О ветеранах», введенной в действие с 1 июля 2016 года, ветеранами труда являются: граждане, награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными ЗНАКАМИ отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин." в каждом регионе условия присвоения звания "Ветеран труда" и порядок его оформления различные и необходимо смотреть соответствующее региональное законодательство.

Однако существуют некоторые общие моменты в присвоении и оформлении звания «Ветеран труда»:

1. Звание «Ветеран труда» присваивается руководителем соответствующего региона (региона проживания).

2. Звание «Ветеран труда» присваивается гражданам РФ, постоянно проживающим на территории данного региона, и является признанием его заслуг перед регионом за многолетний плодотворный труд.

3. Звание «Ветеран труда» присваивается лицам: имеющим трудовой стаж, установленный в законодательстве о ветеранах труда для данного региона; награжденным Почетными грамотами и знаками отличия, также установленными в законодательстве о ветеранах труда для данного региона."

kolesovgb.ru

Полный список наград для получения звания ветерана труда можно посмотреть здесь:

moi-goda.ru

Я тоже в связи с этими изменениями пролетел с получением звания "Ветеран труда". Если бы получил грамоту от министра отрасли на полгода раньше, до вступления в силу новых правил, был бы ветераном, а так... пролетарий...

+14 / 0
Ответить
06.02.2020, 13:11
Санкт-Петербург

А мой пример всего лишь 12 летней давности! УСЁ осталось на своих местах т.е. НЕ изменилось.

+1 / 0
Ответить
DELETE

А у кого 50 лет, тогда как?

DELETE

Судя по всему, - "каком кверху..."

раскрыть ветку (0)

Мельников Владимир ГеоргиевичПишет 06.02.2020 в 15:24
А у кого 50 лет, тогда как?

Если нет соответствующих наград, то теперь никак...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2020, 13:16
Санкт-Петербург

Мельников Владимир Георгиевич.

Да хоть 100 лет стажа! Если НЕТ выше перечисленных "НАГРАД" , то МИМО денег, мимо званий!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и хрен с ними, со званиями, и со смешными добавками и льготами! Пусть подавятся! А мы жили, живем, и будем жить!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если я работаю с 1993 года гендиректором своего предприятия, могу я себе выписать грамоты и награды?

+1 / 0
Ответить

Выписывать пока работаешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При условии, что оно государственное и относится к какому-то министерству. Вы также можете согласно решению коллектива включить себя в список на награждение министерской наградой.

Частные и негосударственные предприятия - в пролёте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посоветовались с товарищами, разрешаем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, нужны награды.

+1 / 0
Ответить

Если хотите медали и ордена-обратитесь к Матвиенко ей Путин по блату уже напрокалывал так что и вешать не куда, може поделится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Не справедливая пенсионная система в России превратилась в антинародную и унижающую человека в нашей стране! Сам факт стажа - 40 лет не вызывает благодарности государства! На этом фоне, призывы чиновников продолжать работать после выхода на пенсию, звучит издевательством и насмешкой! У тех, кто имеет стаж 40 лет, никто не поинтересовался или просто не учел, как себя чувствовал человек, продолжая работать! Нет здоровых людей в почтенном возрасте, даже если человек прекрасно выглядит... Знаю по себе. Нищенские пенсии - это тоже тормоз развития страны! При низкой покупательной способности огромной части населения, экономика тормозит в развитии. Это аксиома.

+32 / -1
картой
Ответить
DELETE

Чиновники судят по себе, они на жопе при хорошей зарплате и медицинском обеспечении могут и до ста просидеть, а их бы после 60 лет в дорожные рабочие надо переводить и вот там пусть они до 65 и работают! Как бы пенсионный фонд сэкономил на пенсиях, веди у чиновников пенсии не 15 тыс.

Я не за такой подход. У каждого своя работа и свои способности. И депутаты работают, хотя с их зар. платами я не согласна. Но подход к начислению пенсий для всех должен быть справедливым, выверенным и стимулирующим! Это аксиома.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Низкая пенсия за 40 лет стажа не тормоз нашей страны, это позор нашей страны, имея такие природные богатства, и доллоровых миллирдеров,

+22 / 0
Ответить

В РОССИИ нет своих природных богатств... все уже продано... Вы посмотрите кто в советах директоров РосНефти.. ГазПрома Алюминиевых предприятий... Ресурсы уже проданы... и проебаны в островах, яхтах, замках... и нам бензин по мировой ЦЕНЕ..!

+4 / 0
Ответить

С молчаливого согласия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2020, 17:52
Санкт-Петербург

В какой России? На территории юридически существующего СССР без центральной власти и управления, на которой обосновалась шайка "ООО РФ"? Потерявши голову, по волосам не плачут. Потерявши свою страну, потеряли право на жизнь. И теперь претендуете на что-то от какого-то ООО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Согласно новой редакции Закона № 5-ФЗ «О ветеранах», введенной в действие с 1 июля 2016 года, ветеранами труда являются: граждане, награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными ЗНАКАМИ отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу)

"

меня удручает название ВЕТЕРАН, т.е. человек, проработавший даже больше положенного для ветерана срока-НЕветеран.

"Ветера́н (лат. veteranus — от vetus — старый) — в Древнем Риме солдат, то есть наемник, отслуживший срок в войске или во флоте". СРОК! СРОК! без наград.

Или тогда назовите этих людей иначе, или просто платите им за НАЛИЧИЕ НАГРАДЫ

У меня есть знакомая. На пенсию ушла в 80 лет. Работала медсестрой, значит с 18 лет... 62 года стажа и она НЕветеран. ВОЗМУЩАЮСЬ!

+23 / 0
картой
Ответить

Считаю, что это звание (федерального значения) должны давать за стаж работы, от 40 лет и свыше, всем! (если не было никаких нарушений или судимостей), а не только за грамотки или медальки, которыми начальники или приближённые награждают самих себя. Простым работягам, за редким исключением, их сейчас вообще не получить.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Плохо, что это звание " Ветеран труда" настолько принижено. Человек труда должен ценится. Откуда будет желание у детей работать, если они видят как живут потом пенсионеры, кто всю жизнь работал, но на старость не смог отложить денег.

+21 / 0
картой
Ответить

Работать никогда не должно быть по желанию! Работа - это обязанность каждого человека, хотя-бы для обеспечения себя, своей семьи и помощи своим родителям! А вот доверие к государству падает до "0"! И честности во взаимоотношениях с государством не прибавляет...

+8 / 0
Ответить

Это отбивает желание честно работать, а не отсиживать часы.

+1 / 0
Ответить

Честно работать - это элемент вашего воспитания! Если человек воспитан честным, он никогда не приступит эту черту. Может я по себе сужу, но думаю, именно так.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2020, 17:56
Санкт-Петербург

У Вас есть выбор? Видать, работодатель недосмотрел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (317)

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Герои Нашего Времени: Полный разбор выплат и льгот для ветеранов и инвалидов СВО

Здравствуйте. Меня зовут Елизавета Андреевна, и как юрист я вижу, что сегодня одна из самых важных и, к сожалению, запутанных тем — это социальная поддержка участников Специальной военной операции.

Женщина получила льготы и пособия на 650 тыс., живя за границей и имея бизнес. Соцзащита узнала об этом и через суд заставила вернуть деньги

Сегодня разберем историю о том, как соцвыплаты можно потерять, если утаить реальные обстоятельства своей жизни. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

Передача. Социальный Щит 2025: Пенсии, Пособия и Материнский Капитал

(Звучит спокойная, но уверенная музыка, создающая атмосферу надежности и поддержки, затем плавно затихает. Голос ведущего – теплый, располагающий, но информативный.) Ведущий: Добрый день, дорогие слушатели!

Никогда не было, и вот опять

Эти уроды достают меня и в деревне, когда я вся такая цветочно-липовая... Подъезжаю я к воротам - муж идёт открывать - и тут звонок. По WhatsApp'у. На чёрном экране - фамилия, имя, отчество звонящей.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы