Лошкарева Ирина Владимировна
Лошкарева И. В. Подписчиков: 5608
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6271

Магазин «Пятерочка»: как сотрудники оплачивают свой обед благодаря покупателям

1 453 дочитывания
610 комментариев
Эта публикация уже заработала 81,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Долго думала и решила поговорить с вами на такую тему. Для кого-то, может, эта тема неприятная, так как работают в этой сфере, но опять же следует понимать, что есть и добросовестные, порядочные сотрудники магазинов, с которыми приятно даже просто поговорить, и эта тема не про вас.


Я проживаю вблизи супермаркетов «Пятерочка» и «Магнит», поэтому регулярно хожу за продуктами в эти магазины. Больше нравится ходить в «Пятерочку», товар там кажется более свежим, всегда всё есть в ассортименте, большой выбор. Сам супермаркет светлый, чистый. А самое главное, почему я именно в «Пятерочку» иду, а не в «Магнит» – это что в «Пятерочке» имеется скидочная карта, на нее за покупки начисляются баллы в рублях, которыми впоследствии возможно так же расплатиться. Один раз я за полгода накопила 720 рублей. Соответственно, могла сделать любую покупку и расплатиться этой суммой.

Как сотрудники оплачивают свой обед благодаря покупателям

И однажды случилась такая неприятная ситуация. Я всегда беру за покупки чеки, но не проверяю, просто смотрю, сколько баллов начислено. И в один прекрасный день решила просто глянуть, сколько стоит купленный мной йогурт, и что я вижу – в чеке среди моих всех покупок я обнаружила банку рыбной консервы, которую я не приобретала. Стало неприятно. Выяснять я не пошла, решив, что кассир просто ошибся, бывает со всеми, первый раз простительно.

Ну и пришла в магазин на следующий день за продуктами, опять взяла чек и теперь уже проверила, к моему великому удивлению в чеке опять был товар, который я не покупала, но пробит он мне. Это пирожное на сумму 89 руб.

Тут, конечно, моему возмущению не было предела. Я, значит, баллы месяцами коплю скидочные, а мне плюсом продавцы, видимо, свой обед пробивают, ссылаясь на то, что один раз прокатило, значит, можно и еще раз обмануть.

Пришла в магазин, не ругаясь девушке подала чек, сказав, что этот товар я не брала. На что она мне сказала, что я чек сразу у кассы не проверила, сходила домой, и она уже не помнит, что именно я брала. Таким образом, это пирожное, как она утверждала, было моё. Возврат она не сделала. Я ушла, но вывод сделала один – ходить больше в «Пятерочку» не буду.

Хотела спросить у вас совета, как бы вы поступили на моем месте: пошли бы в магазин выяснять, за что вам был пробит лишний товар?

Если понравилась статья – для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Как обманывают покупателя в торговых сетях, можно ознакомиться Подробнее ➤

5 главных плюсов и минусов оплаты покупок картой с кэшбэком, можно ознакомиться Подробнее ➤

Как мошенники обманывают тех, кто продаёт вещи через Интернет, можно ознакомиться Подробнее ➤

610 комментариев
Понравилась публикация?
539 / -53
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 610
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пишет человек, совершенно не представляя правил покупки персоналом товаров для себя.

1. К каждой покупке должен быть приложен чек.

2. В чеке должен быть указан только товар, который сотрудник купил. Нельзя пробить свой товар покупателю, заныкать чек и показать администратору. А без чека, если его унес покупатель, будет считаться кражей.

Может, хватит уже обсирать несчастных кассиров?! Откуда, интересно, кассир вытащил и пробил свою пироженку? И почему вы не смотрите, что пробивает вам кассир? И кто вас кусает возле кассы, если вы опрометью бежите от нее, не проверив чек?

+284 / -190
картой
Ответить

Уважаемая Елена, Вы все верно написали, за исключением одного если кассиры и охранники обедают вместе с администратором, который тоже не против халявного обеда. Как Вам такой вариант.

+133 / -35
Ответить

В пятерочках везде камеры и за персоналом следят, камеры просматриваются службой СБ. И поверьте покупателям своровать гораздо проще, чем персоналу.

+115 / -64
Ответить
18.02.2020, 08:31
Санкт-Петербург

Ой расплачусь.. от святой правды...

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично сам работал в СБ пятёрочки на мониторах. Как воруют у покупателя деньги? ТАК ВОТ ВАМ ответ: 1. обвес... 2.пробит по кассе НЕ покупаемый товар (особенно когда его много) и товар сам не нужен. А нужна этикетка со штрих-кодом. Клочок бумажки 2 на 3 см.. а не до дача десятирублёвой монеты на сдачу так это 8 из 10 покупателей... а ТЕПЕРЬ самое глпвное; со всего НАВОРОВАННОГО 40% имеет дежурный на смене менеджер.40 % вся охрана.. ну и 20 % кассиры они-же укладчики товара и укладчики они-же кассиры... грузчики воруют при приеме и разгрузке... а так-же воровство из магазина так здесь всё намного проще: 5 % от стоимости товару заложено в цену... процент текучки кадров пятёрочки 86%...остается верхушка руководства... а всех остальных от уборщицы до менеджера меняют как одноразовую посуду... и очень интересно: ни одного уголовного дела, ни кого не посадили, потому что в РФ продается ВСЁ в прямом смысле этого слова ВСЁ...

+229 / -13
Ответить
18.02.2020, 11:32
Нижний Новгород

Вопрос: вот ЦЕНА ТА ЖЕ, а сверху пробит другой товар, что это? Я же вижу из СМС, что сняли с карты ровно столько, сколько потратил, но, иногда, почему-то, какая-то ерунда еще в чеке, за которую ничего не сняли. Можете объяснить?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно!👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотела поддержать Вас, но дважды меня блокировали. А Вы ведь истину пишите. Спасибо!"

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видать тоже воровал. Что тебя выгнали. Ты не сб. ты наверное менеджер или грузчик)))

+12 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. У нас не так, или может я не такая, всегда до рубля всем покупателям. Что верхушка тырит-это да,сама видела, а чего скажешь то?ЛИБО ИЩИ НОВУЮ РАБОТУ, ЛИБО МОЛЧИ. Я не смогла, вот уволилась...

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В пятёрочке появились терминалы, там видно всё ,что вы взяли.

раскрыть ветку (0)
18.02.2020, 20:59
Белореченск

В пятерочках это строка "сторно", то есть возврат. На пальцах пробили товар, потом 2 я строка его вернули - по сумме 0, но в следующем чеке это отобразилось,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2020, 02:28
Нижний Новгород

Объясните мне, непонятливому: Чек - 500 руб., СМС о снятии суммы со Сбера (не важно) - 500 руб., т.е. все РОВНО, но... + 50-100 руб. за какие-нибудь макароны или зелень Наверху (чека), почему-то... Они не отображаются потом, поэтому и спорить, вроде, не о чем. Но было такое, и не раз (не показалось). В этом и вопрос: с кого "снимают" ?!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2020, 02:46
Нижний Новгород

Это (специально, либо случайно, не важно) Мне ответ?!

Смысл: 1) "пробито" сверху; 2) возврат (я не брал, не возвращал, но и НЕ ПЛАТИЛ); 3) что-то в карман продавца, но без потерь для покупателя? Такая логика?

Второй вопрос (если по Первому - "ДА"): почему ЧЕКИ НЕ ЛЮБЯТ ДАВАТЬ? Я годами не обращал на это внимание, а когда стал спрашивать, увидел какие-то НЕДОВОЛЬНЫЕ лица... Хотя, по СМС все РОВНО, т.е. никакого обмана, вроде. Я бы заметил. Но чеки выдают крайне неохотно, даже если я их выкидываю сразу! Факт.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Супер!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, а как это вы лично САМ работали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это отобразилось в следующем чеке?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обед оплачивают, а недостачи. Это во всех сетевых практикуется. Совет: проверяйте чек у кассы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Вот это точно. Для СБ лучше и премиальнее если кассира поймают за лишние 5 рублей в кассе, чем вора, который стырил тыщ на 5-10

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот если есть каиеры-легко проверить набор продуктов покупателя. Но кассир намеренно не стала этого делать. Почему? Догадайтесь.

Этим "грешат" Ашаны. Думаю у кассиров была установка это делать, а именно дважды, а то и трижды пробивать один и тот же товар. Я проверяю каждый чек из Ашана, возде кассы. За 16 лет может раз 10 было все правильно. А так от 50 руб (вчера: 25 р лишний товар, 25 р-разница в цене) до 900 руб на один чек. Про "бесплатные " пакеты вообще молчу. Взвешивая с ним товар - прибавляется от 0,5 до 4-5 р, в зависимости от стоимости товара. Умножьте эту сумму на количество товара-узнаете, сколько вы платите за бесплатно.

+17 / -1
Ответить

Я даже виноград взвешиваю БЕЗ ПАКЕТА. Самый маленький пакетик весит 2 грамма. Думаете, какая мелочь? А Вы посчитайте. Если гранат стоит 250 рублей/кг, то 2 грамма будут стоить 250*0,002=0,5 руб. Т.е. 50 коп. А если мясо или рыба по 350-500 рублей/кг, да завернут Вам их в 2 пакетика. Да у Вас в корзине будут продукты в 10-15 пакетах. За один поход в магазин Вы отдадите за "бесплатные" пакеты от 2-3 до... рублей. За год до 1000 рублей. А покупателей в магните за год сколько проходит? Вот и считайте, какой доход имеют магазины только от "бесплатных" пакетов.

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больные вы люди! На всю голову!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я бывший сотрудник пятерочки и я тоже наслышана, о том как некоторые мои коллеги дурили покупателей. Знаете в пятёрке возможно всё и в большенстве случаев СБ пофиг на всё. А бывший сотрудник потому, что не люблю и не хочу обманывать людей!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Никак, это запрещено правилами внутреннего распорядка. Такие вещи выявляются на раз и строго наказываются. Поверьте, я знаю, о чем говорю.

+12 / -27
Ответить

В больших городах да... Не в маленьких. У нас они пустуют обычно, там обмануть из кармана вытащить не заметно консерву - расплюнуть))

+3 / 0
Ответить

Не консервА, а консервЫ. Русскому в школе плохо учили?

+9 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 18.02.2020 в 10:41
Русскому в школе плохо учили?

То есть раздельное написание "не заметно" и "расплюнуть" вас не смутили? А опечатка в окончании вызвала гнев?

раскрыть ветку (0)
18.02.2020, 13:30
Санкт-Петербург

Точно так же - пирожЕНКА! Всегда было пирожНОЕ!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 18.02.2020 в 10:41
Русскому в школе плохо учили?

Не трожьте Ивана. Он грамотный (относительно). Имя или прозвище видите-латиницей...

раскрыть ветку (0)

Вы воровство не кассе разбираете или в учителя играете?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, да, бесит словечко "консерва" . И автор так написала. В рецептах тоже пишут, "возьмите рыбную консерву".

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно вам. Пироженка, мороженка, фотка, сфоткаться... Но уж не КОНСЕРВА.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не "расплюнуть", а раз плюнууть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не придирайтесь никогда в интернете к правописанию. Бесят такие буквоеды. Так и хочется послать на три буквы. Своих детей причёсывайте по правописанию.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2020, 02:53
Нижний Новгород

Иногда, только что сдав ЕГЭ (или как там у вас), у человека забита голова подобными "правилами"... Затем ВСЕ (в голове) уравнивается, появляется Адекват... Послушайте разговорную речь, поэтическую почитайте (даже Пушкина) ... Хотя, в вышеуказанном случае, ошибки "системные", но даже это не означает, что человек глуп. Возможно, маловато читал, но Работал Много... Зря Вы так! P.S. Я, например, с мобилы пишу ВСЕГДА с ошибками, а с компа - крайне редко. И в офисе у меня ТАКИЕ "убитые" клавиатуры, что с них (на подобной) даже 1 слово без ошибок набрать НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой комментарий на эту тему вообще удалили. Скоро придётся изучать новый язык - жертв ЕГ...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А проверять соответствие ценников в зале с ценой. Занесенной на кассе-входит в правила? В зале одна цена. Пробивается в чеке другая цена.. разницей покрываются недостачи и сверх."пересортица". "Акции.. все мы это уже "проходили.

+21 / -2
Ответить

Никогда не участвовал в диалогах. Но здесь не удержался. Очень не редко в супермаркетах, особенно сетевых, на прилавках одна цена, а пробивается. Большая. Не проверил, сам лох. И это было не раз. Стал внимательнее. Спорить практически нет сил. Да просто сделал вывод что в торговле очень небольшая доля честных людей. Надеюсь что такие есть.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не цепляйтесь к ценникам, не всегда персонал успевает поменять их, Вас всевышний наградил ногами, головой и т.д. никакой сложности дойти до сканера в Т.З. и проверить стоимость. Не стоит свою лень прикрывать персоналом.

+21 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

В торговле во все времена было воровство.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогуша... да как у вас пальцы не скрючило от написания таких умозаключений? Если сотрудники не поспевают обновлять ценники, покупатель не обязан, и не должен оплачивать разницу сумм. У каждого сотрудника свой отдел и своя зона ответственности! Акций по каждому отделу в ассортименте не более десяти наименований! Все акционные ценники готовятся минимум за день до обновления стоимости товара. Грешно не успеть их поменять за рабочую смену.

Продать товар обязаны по выставленному в торгом зале ценнику, а частенько ценников и вовсе нет. Однажды была свидетелем низости персонала торгового зала и кассира: на кассе покупатель контролировал сканирование штрих кодов своих продуктов. Обратился к кассиру с протестом на не соответствия цены на кассе с ценником в торговом зале на один из продуктов. Требовал продать товар по заявленной акции. Кассир начала морочить голову покупателю, вызвала администратора зала. Та под суетилась, сбегала в торговый зал, а вернувшись заявила, что ценника почему и вовсе нет. Надо было видеть физиономии кассира и администратора, когда покупатель предъявил им фотофиксацию злополучного ценника. Им пришлось делать корректировку суммы чека. Оказывается покупатель давно знаком с махинациями чеков в данном магазине. Ходить в иной, дальний магазин ему не позволяло время и здоровье. Решил просто фотографировать ценники на приобретаемые товары в этом магазине. Молодец! С наглостью некоторых торгашей надо бороться.

+55 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна. Магазин обязан продать товар по той цене, что указана на ценнике! То, что персонал не успел сменить ценники, никоим образом не освобождает их от обязанности продать товар по указанной цене. Если на товар есть ценник, сканер я искать не обязана. Всегда требую продать товар по цене, указанной в ценнике.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это самый правильный вариант!

Несоответствие цифр на ценнике товара и на кассовом чеке – это веское основание для того чтобы гражданин потребовал возврата излишне уплаченной суммы (п.1 ст. 12 ЗоЗПП). Также, покупатель вправе не совершать покупку или отказаться от неё, с полным возвратом уплаченной суммы.

Все они хорошо знают и делают бардак с ценниками специально для нас, невнимательных и стеснительный...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2020, 13:37
Санкт-Петербург

А если нужно проверять ценники, зачем тогда их выставлять? Что будет твориться в торговом зале, если каждый покупатель будет с каждым товаром бегать к сканеру? А ленивые продавцы - с ехидной улыбочкой наблюдать за этим бардаком? На фига вообще такие магазины нужны?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2020, 13:42
Санкт-Петербург

С головой дружите? Представьте себе, что будет твориться в торговом зале, если каждый покупатель с каждым выбранным товаром будет бегать к сканеру? И зачем тогда выставлять ценники? А ленивые продавцы - с ехидной улыбочкой наблюдать за этим бардаком!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. Поверьте, мы даже сами не знаем когда цена меняется, утром нам выдают ценники, мы их меняем, а в обед уже другая цена по кассе.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2020, 14:37
Архангельск

Я уже тоже подумала, что надо ценники фотографировать, до кассы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2020, 14:41
Екатеринбург

Только, почему-то ни разу не было такого, чтобы ценник в зале был больше ценника на кассе. Наоборот - часто.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2020, 16:21
Набережные Челны

Каждый день меняется от 1000 до 2000 ценников, персонала катастрофически не хватает практически везде, в обязанности кассиров по мимо кассы входит смена ценников, снять просрок, выкладка товара, наведение порядка на полках (это же вы покупатели, в тетрис играете с товаром, взял в одном месте, передумал, положил совершенно в другом отделе), проведение локальных инвентаризаций, а их выпадает каждый день на 5-8 групп товаров, проведение верификаций, да вдобавок нужно корзины и тележки собирать и складывать И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ДОЛЖНЫ РАЗОРВАТЬСЯ КАССИРЫ?

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений, а овощи и фрукты развесные не проверишь. Неоднократно наблюдала, что дешёвые пробивает как более дорогие. НО НИКОГДА НЕ НАОБОРОТ. Почему?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не успели поменять, продавайте по той цене, что на ценнике! Это проблема магазина, а не покупателей. Пусть сотрудники магазина Закон о защите прав потребителей изучит хорошенько, тогда ВСЕ БУДЕТЕ У С П Е В А Т Ь! Классно будет, когда на пекарне не успеют булочки пропечь до готовности и будут продавать их вам сырыми. Или шашлыки непрожаренными. Или юбку с джинсами недошитуы.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, тоже не раз сталкивалась, вызывали администратора, разницу возвращали, правда не сразу, потому, что рассчитывалась карточкой, а это надо было ждать пару дней. Да и в Дикси такое происходит ежедневно. Не проверила чек, значит наказала себя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что врать-то? В магазине и товаров-то такого количества наименований нет! Не успеваете - ищите другое место работы по причине своей профнепригодности. Или пусть ценники меняет тот, кто из ИЗМЕНЯЕТ.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2020, 19:53
Санкт-Петербург

Да, и у меня как-то давно был похожий случай. В 5-ке купил небольшое количество товара (4-5 наименований). Был лимонад в банке и грибы в банке. Цену запомнил. На кассе все пробили, отошел проверил. Лимонад и грибы не сходятся. Пошел в зал, посмотрел на ценники - цена на ценниках ниже. Подошел к кассиру, та вызвала администратора. Разговор: дайте ваш чек, я проверю. Ушла, минут 5-7 ее не было. Вернулась: надо внимательнее смотреть, там все верно, пойдемте я вам покажу. Подходим к лимонаду и да, о чудо цена как в чеке, ну что, убедились. Я говорю ну давайте уж и на ценник грибов посмотрим. Она: идемте и ведет меня к замороженным грибам, я ей: не туда пошли, надо в отдел консервации. Ее лицо изменилось, подходим к стойке с консервами и вот они мои грибочки по цене руб. на 15-20 ниже чем в чеке. Появилась улыбочка наивности, ой, как это так я же проверила... Ну в конце-концов отдали мне эту разницу. Но теперь правильно, либо фотографировать ценник, либо вообще его с собой к кассе приносить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2020, 20:45
Санкт-Петербург

Ох, как же не повезло пятерке, что вас там нет. Без вас там просто жуть, новые ценники каждый божий день прогружают в 7 утра и не по десять, а гораздо больше новых ценников на отдел. А во вторник пред сменой акционной недели, так вообще дичайший беспредел.

Вы уж, придите, расскажите как, что и когда им нужно печатать, да бесстыжих кассиров погоняйте, а то ценников-то всего 10, а им кажется, что их много.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это не цепляйтесь?! каждый товар бегать и проверять стоимость? А для чего тогда ценники? Если стоит ценник-а пробили другую сумму, более крупную-то должны разницу вернуть, хоть и не успели поменять, это вина продавцов и мы не знаем не успели они поменять или намеренно поставили акционный ценник, Называется публичная оферта. Без комментариев.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 18.02.2020 в 11:40

Евгений.

Рейтинг: 0.9k вчера в 11:40

Казань.

Пожаловаться.

Не цепляйтесь к ценникам, не всегда персонал успевает поменять их, Вас всевышний наградил ногами, головой и т.д. никакой сложности дойти до сканера в Т.З. и проверить стоимость. Не стоит свою лень прикрывать персоналом.

Согласна, лениться не нужно, нужно всё проверять. НО! Три дня назад в "Высшей лиге" пробили за сгущенное молоко 55-90 вместо 49-90,указанных на ценнике. Ругаться не было сил, просто указала девушке на это, попросила заменить ценник. Вчера ценник так и не поменяли! Не все проверяют чеки-на то и расчёт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каждой покупкой бегать к терминалу? Вы издеваетесь? Для чего нужны тогда ценники? Да, это огромная проблема среди Магнитов и Пятерочек, не хватает сотрудников, для выставления ценники, в то время когда офис запускает переоценку на 1500-2500 товаров, и происходит это ежедневно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен полностью с Вами -- козлят по этой теме. Сам был жертвой этого факта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 12:44
Симферополь

Правильно! Фотографировать! С собой чек не берите не в коем случае! Пожалуйста не ругайте простых кассиров и работников зала - они в этой ситуации не при чем. Товар вносится в машину не кассиром, а другим работником, который сидит в помещении администрации. Все эти махинации проводятся или самим директором, или по указанию директора непосредственного магазина. Девочки и мальчики, которые развешивают ценники и сидят за кассами, к этой "фигне" никакого отношения не имеют! , а в большинстве случаев даже об ЭТОМ не знают. РЕКОМЕНДУЮ! 1) фоткайте ценник; 2) уже взвешенный товар - проверьте вес (это еще один обман) и 3) САМОЕ ОСНОВНОЕ - потратьте 2 минутки и прочтите чек НЕ ВЫХОДЯ из магазина! Всем удачных покупок!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2020, 01:12
Нижний Новгород

Да тут другая тема: обманывают (пусть, на копейки) тех, для кого эти копейки Важны, а те, кто либо пьян, либо денег не считает (как я ДО КРИЗИСА), не обращает на это внимание. Нужно разделять людей. Условно: коньяк за 5000 можно и за 5500, и за 5900 (чтобы незаметно было) поставить, а хлеб за 30 НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ЗА 35! Вот где ошибка.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотела перевесить, так контрольные весы, по их словам, им не положены.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спорить и не надо в таких не соответствиях в ценах. Просто зовите администратора и требуйте пробить по цене указанной на ценнике, а не в чеке. Всегда так делаю. Единицы пытаются умничать, но в основном без проблем. Разницу возвращают моментально.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже акционные ценники всегда фотографирую и на кассе предъявляю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая глупость!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, никто вам его не продаст, по тому ценнику, как вы себе выдумываете! Сверяем штриш код и ищем нужный товар! Иначе никак. Это нормально. Это вам не рынок!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот поэтому ценников и нет на месте!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2020, 11:16
Санкт-Петербург

Господь с Вами! О чем Вы говорите?! Какое, дойти до сканера?! Пакет раскрыть целая проблема! Сложить свои же покупки в корзину... ни боже мой!"Вы должны, вы обязаны...!"Люди, забудьте эти слова! Должны, обязаны! Никто вам ничего не должен! Магазин самообслуживания! Вы ДОЛЖНЫ делать для себя все сами! Раскрывать, заворачивать, складывать и т.п.!На вопрос:"а зачем вы тогда здесь сидите?"отвечаю: Я-кассир! Задача кассира вас только РАССЧИТАТЬ! Хотите, чтобы вас "облизывали "-идите в магазины премиум-класса! Там вам и завернут, обернут, в пакет сложат и подадут с низким поклоном, только за все это надо будет заплатить! Бесплатно никто ничего делать не будет! Вы все за свой труд хотите получать деньги. Продавцы, кассиры такие же люди, ничуть не хуже других, и за свой труд тоже хотят получать деньги! А за обернуть, завернуть и т.д. никто не платит! Поэтому, будьте любезны, для себя любимых делайте все сами!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2020, 11:22
Санкт-Петербург

А Вам сложно для себя-же подстраховаться и проверить цену? И не надо с каждым товаром бегать! Взяли все, что нужно, подошли к сканеру и проверили. В чем проблема?! Повторюсь, для СЕБЯ! Чтобы потом не было проблем на кассе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2020, 11:26
Санкт-Петербург

Приходите работать в магазин! И посмотрим, как вы ВСЕ БУДЕТЕ УСПЕВАТЬ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2020, 11:29
Санкт-Петербург

По поводу замены ценников теми, кто их изменяет... это вы владельцам сети скажите!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну сканеров как правило много, в каждом секторе... Ни разу не видел очереди к ним.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)
раскрыть ветку (2)

В таком случае, это сговор, который влечёт зс собой соответствующие взыскания, либо увольнение по статье. Бедный персонал по несколько раз в неделю шмонает СБ в связи с чем они дышать порой боятся без разрешения. Если ВДРУГ вы и попадали

В такую ситуацию в одном магазине это вовсе не означает что во всех магазинах сети, недобросовестные персрнал.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил, не обедают с администратором, администраторы каждые полгода проходят полиграф (это у нас в монетке, про другие магазины думаю так же) и мы, продавцы даже просрочку взять не имеем права, ее просто выбрасывают, если вдруг узнают, что берешь просрок (который уже списан и все равно выкинут), то уволят по статье. К тому есть камеры на каждом углу и принося себе на обед пироженку директор должен расписаться на чеке и на штрихкоде на самом товаре. Вот вы действительно не знаете всей поднаготной, а судить беретесь. Я вам уже советовала-хотите понять и узнать что к чему пойдите на недельку в продавцы. Тогда хоть начнете судить со знанием дела, а не то, что кто то что то гдето и тд.

Пришла подружка, соседка и т.д. ей пироженку не посчитали-а автоматом пошло следующему покупателю., просто штрих-код под рукой. Такие схемы разрабатывают, что нам и в голову не придет, фантазии не хватит.

+4 / -2
Ответить

А своим родственникам вообще могут не все пробить, особенно по вечерам, мы так кассира поймали. Да много там вариантов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте. Спасибо за поддержку. Это именно так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В все накинулись на Елену. А ведь, действительно, это худший по обману покупателей магазин. И продавцы (кассиры) очень даже при чем. Постоянно ценники расставлены так, чтобы обмануть покупателей. И делается это просто изощренно. Каждый день скандалы у кассы. Кассиры стоят с непроницаемыми лицами. Особенно жаль стариков, которые боятся выяснять что-то, а покорно оплачивают. Хотя если зеленый горошек стоит 87 руб, а стоит ценник 38 руб., и так везде, то очень даже "хорошо чувствуется". Ведь старые еще и плохо видят, и руки трясутся, и всех-то они раздражают, потому что медленно оплачивают, медленно забирают товар, "молодая" очередь раздражается, отпускает реплики, и они торопятся отойти. Противно от того что все смотрят в глаза, все все понимают, но...

+17 / -1
Ответить

Анна, здравствуйте, Вы не совсем правы. Я сама работала в Пятерке. Поверьте, когда в магазине кроме одного продавца и директора никого больше нет, поверьте, не до ценников. А Пятерка менять любят очень часто цену-утром одна, а в обед уже другая. За всем не уследишь. И очень много раз я сама перебивала цену. Хорошо хаять, пока не сама.

+9 / -2
Ответить

Раз не успеваете, значит несете ответственность и отвечаете за это, но хочется побольше переложить на покупателей. У меня 30 лет работы на заведовании, я все знаю. Не успеваешь, не можешь - до свидания.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, а вв можете делать 3 дела сразу? Ставить ценники одновременно сидеть на кассе и в то же время принимать товар? Приходите к нам в магазин пожалуйста, научите как растроиться? Я вот одна работаю почти год (а по штату должна быть 3 чела) и как мне успеть и смочь? Я и так из своего кармана отдаю разницу по ценнику, это что по вашему мне выгодно? И не сравнивайте магазины 30 летней давности с нынешними. Раньше работали за прилавком и был у каждого продавца свой отдел, далее-был обед и магазин закрывался, можно было пробежаться что то сделать за это час, не только покушать спокойно (нынешних магазинах даже поесть не поешь нормально, все на ходу), работали магазины раньше тоже с 8 до 19.00 иногда до 20.00. Сейчас же продавец пашет по 16 часов и практически без отдыха (перерыва на обед) 15 минут для запихать в себя еду. Далее-товар получал товаровед или бригадир (сейчас товар по сборочнику принимает сам продавец и сам же разбирает ролик) и товар приходил не так часто как сейчас (ксждые 2 дня боольшая поставка РЦ), при чем товар который приходит сам директор не заказывает и частенько не может отказаться даже если он еще есть на остатках. Магазины сейчас и магазины тогда оооочень разные по сути.

раскрыть ветку (0)

Можно просто озвучивать цену на кассе. Это не трудно, пробивая, проговаривать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про раньше я не говорю, я говорю про сейчас. Перестала работать только в конце прошлого лета, последнее место работы Лента, до этого были другие маркеты, правда в 5 не работала, но с обманом сталкивалась, т.к я знаю эту кухню, то всегда разбираюсь с администрацией.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моим наблюдениям ценники на 95% в "Пятёрочке" меняются раз в неделю (с понедельника на вторник) в отличие от "Магнита", где цена может меняться на один товар каждый день по нескольку раз. Там действительно ценовой беспредел и гемор для всего персонала. В "Пятёрочке" в остальные дни ценники практически НЕ МЕНЯЮТСЯ (5%)...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обслужить от 500 покупателей, при этом приговорил все стандарты обслуживания, и при этом Вы еще предлагаете цену товара приговаривать? Вы серьезно? Есть табло покупателя, в котором все прописано (наименование и цена) смотрите внимательно, увидели несоответствие-позвали администратора, сторнировали позицию, либо пробили по той цене которая на ценники, и все, нет проблем. А не нужно считать что за классами сидят роботы, Вы же не будите ругаться с кассой самообслуживания в том же гипермаркете. Будте внимательнее и проверяйте чеки не отходя от кассы и во время совершения покупки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 18.02.2020 в 20:19
а вв можете делать 3 дела сразу? Ставить ценники одновременно сидеть на кассе и в то же время принимать товар?

Так научите?

раскрыть ветку (0)

Говнюююк! Статистом подрабатываешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2020, 11:36
Санкт-Петербург

Инна, в самом деле не трудно?! Через кассира за день проходит минимум 700 человек, и каждому надо сказать здравствуйте, пакет нужен, карта магазина есть.. и т.д.К обеду уже голоса нет!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. Совсем с Вами не согласна. Ценники меняются каждый день (не на весь товар конечно), но каждый день, а порой и по 2 раза за день.

С понедельника на вторник только акционные, а это поверьте чуть не пол магазина бывает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Ты придурок просто увас с головой все в порядке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Такая же история была у сеня в Магните.

+18 / -1
Ответить

Была такая ситуация, вернулся в магазин, над каждой кассой есть камера, посмотрели мой товар по камере, и вернули деньги. Не бойтесь отстаивать свои права.

+107 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пироженку кассир потом возьмет и съест, уже оплаченную за него покупателем.

+48 / -15
Ответить

А потом сотрудник отдела предотвращения потерь камеры посмотрит, и за эту пироженку уволит.

+24 / -10
Ответить

АлександрПишет 18.02.2020 в 08:06
А потом сотрудник отдела предотвращения потерь камеры посмотрит, и за эту пироженку уволит.

Это, если покупатель шум поднимет. А если не поднимет?

+15 / -1
Ответить
DELETE

Михаил, когда продавец решит покушать, он должен прежде подойти к директору с тем товаром и чеком на него, где директор распишется как на товаре (на самом штрихкоде) так и на чеке. В любой момент может нагрянуть сб и если ты сидишь и жрешь товар без чека, пиз...й огребет и продавец и директор, вплоть до увольнения. Директору это надо?

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 18.02.2020 в 12:35
когда продавец решит покушать, он должен прежде подойти к директору с тем товаром и чеком на него, где директор распишется как на товаре (на самом штрихкоде) так и на чеке.

Если бы у нас все делали то, что должны, то и юристы были бы совсем не нужны.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грязь, бардак, хамовитый персонал магазинов 5-ка, дикси, ашан - никого не увольняют, никто не боится и ценники убирать, и вообще их не ставить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил, я предлагаю вместо спора просто для интереса и новых ощущений пойти поработать недельку в магазин. Зачем мне вам что то доказывать, если вы все равно не поверите. Так может, последуете моему совету и сами все на себе испытаете, заодно и проверите так ли то что пишу я или вы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это может быть попытка компенсировать недоимку, например, а не самому слопать что-то. Просто знают. Что недостача на такую сумму, вот ее и пробивают. Может кто-то из покупателей до этого вынес аналогичный товар.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не говорите глупостей. Если это сделает кассир, то его по статье уволят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Жанна, не знаете, не чирикайте. Если кассир без чека будет, на котором должен расписаться директор, будет есть пироженку, его уволят по статье - воровство.

Ага, дофига наувольняли. Сами же продавцы под видом списания просрочки домой сумки тащили. Тухлятину на полки, которую типа выбросили по акту списания, нормальные продукты в сумку. И товаровед, и заведующая в этом участвовали. Никого не увольняли. С меня 2 мес работы хватило в этой сфере, нахлебалась.

+6 / -5
Ответить

У вас там камер не было что ли?или это просто Ваш домысел? Просроком не поделились?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Брешите Жанна. Видимо работали в каком то магазике, а не в сетевом магазине. В сетевых сейчас очень строго и камеры везде, директор магазина сам трясется за все, ему достанется посерьезней если что. И админ и директор проходят полиграф каждые полгода (в монетке во всяком случае)

раскрыть ветку (0)

Сейчас может быть и строго, но раньше, 7 лет назад никакой строгости, проверок и прочего не было. Было все как я описала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Небольшая бумажка со штрих-кодом, лежащая рядом с кассой легко и незаметно сканируется ручным сканером, при этом если покупатель раззява и не смотрит на электронное табло, где высвечивается наименование и цена сканируемого товара, пробить несуществующий товар - проще простого.

Я всегда в голове просчитываю примерную стоимость своей покупки плюс-минус 20 рублей и проверяю чек по каждой позиции, если сумма, названная продавцом, существенно больше.

+77 / -1
Ответить

Все что лежит на кассе у кассира, все прекрасно видно в камере над кассой, это исключено, что бы в зоне кассы оказался левый штрихкод.

+8 / -39
Ответить

СветланаПишет 18.02.2020 в 06:47
Все что лежит на кассе у кассира, все прекрасно видно в камере над кассой, это исключено, что бы в зоне кассы оказался левый штрихкод.

Как говорил полковник Петренко, - Ловкость рук - и никакого мошенства

(с) агент КГБ Федор Соколов.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На кассе штрих-коды лежат. П/э пакеты, например, ещё какой-то штучный товар. Иногда проскакивает в чеке. Тогда сразу же вызывают заведующую или администратора зала, чтобы эту позицию убить. Как и в случае отказа покупателя взять какие-то товары из уже пробитых.

раскрыть ветку (0)

К сожалению, я то же попадала в ситуацию, когда и в Пятерочке и в Магните пробивали товар которого не было в корзине. И тут либо читаешь чек в магазине и предъявляешь, или дома сожалеешь, что ты лох.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. Поверьте, можно все сделать на кассе. Сама проработала в Пятерке больше года, но когда мне стали настаивать, чтобы пробить левый товар, я просто уволилась. Я не могу так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Мне также в Магните пробили варенье которое я не брала. Я вовремя увидела. ВЕРнули деньги но не извинились.

+19 / 0
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38
18.02.2020, 08:46
Медвежьегорск

Что в Магните, что в Пятёрочке одинаково пробивают не взятый тобой товар или по завышенной цене, а поэтому прежде чем уйти из магазина тщательно проверяйте чеки.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дак кассир уже съел эту пироженку давно под прилавком, а потом отсканировал упаковку).

Получается клиент купил ему пироженку).

Какой чек администратору показывать и зачем если клиент "подарил" пироженку.

А если кассир из дома пироженку принес? Он тоже должен чек показать?

Что то у вас какие-то дебильные правила в вашей 5 рочке

+13 / -4
Ответить

Эти правила не только в пятёрочке, а в любой торговой сети. Если кассир покупает что-то на обед, он пробивает это на кассе, а затем товар с чеком несёт на подпись заведующему. Весь его путь отслеживается по камерам. А если он принёс с собой, то должен сразу показать и также отдать на подпись. Как можно адекватно осуждать, не зная всей системы?!

+15 / -1
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683
18.02.2020, 09:12
Владимир

Как бывший сис админ торговой сети говорю, что это не так.

Поесть могут принести с собой, а так же купить. Никто не будет досконально проверять покупку на кассе, а так же путь до подсобки, тем боле что он не полностью просматривается камерами и сотрудники отлично знают, в каких местах.

А пробивание "левого" товара вполне практикуется. Но не на обед, а для уменьшения суммы недосдачи при ревизии, что бы меньше было платить из собственного кармана.

А эта сумма+ просрочка может составлять практически всю зарплату девчонок, т к есть кражи, некондиция (пакет разорван), просрочка.

+24 / -5
Ответить

Да.и вообще. Что это за "торгаш".который себе на пироженку не может заработать? Вообще воровства много. Видели сколько фантиков от конфет в коробках? Сьедают..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр, идите поработайте за кассой, покажите класс, как можно съесть это злосчастное пирожное, и чтобы без использования рук, потому что они всегда у кассира заняты.

+7 / -5
Ответить

Со стороны всегда всё просто))))😉

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А тем более консерву слопать за кассой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кассир имеет право сесть за кассу пустой, о какой пироженке с собой вы говорите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда приносишь из дома, то что продается в магазине, на входе перед камерой прказываешь директору где тот расписывается (говорю только за сеть "монетка"), думаю в других сетях так же.

раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. С Вами полностью согласна. Из дома можно принести только то,что не продается в магазине.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Есть нарушения или нет, чек нужно проверять не только в пятёрочке, но и в других даже самых крупных магазинах.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень даже можно пробить свой товар, если это готовая кухня, например, пирог. Код товара кассир в данном случае набирает вручную. У меня была подобная ситуация. Я проверила чек сразу у кассы. Видно было, что кассиру было очень стыдно. Деньги были возвращены сразу же. Теперь всегда проверяю.

+12 / 0
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683
18.02.2020, 09:14
Владимир

Кассиров толкает на это политика хозяина магазина. Его жадность.

Девчонки должны выплачивать недосдачи, просрочки, некондицию. Это нмалые суммы.

Поэтому существует дилемма - или мизер за адский труд либо обман и более-менее сносное существование.

+10 / 0
Ответить

Я много лет отработала руководителем и знаю, если нормально работаешь, то можно товар, с подходящими сроками или не кондицию отдать обратно поставщику, так и договора заключаются (с возвратом), только не все поставщики его обратно забирают, списывают или дают что-то на такую же сумму, говорят - выбросите просрочку. И вообще верхушке должно хватать бонусов, которые каждый поставщик отстегивает, только за одно вступление в торговую точку они платят деньги и за дальнейшее продвижение товара, в зависимости от количества проданного, отсюда еще и повышение цен. Поставщики стараются компенсировать отданные деньги. Продавцы (кассиры) платят за свою халатность и за свое воровство, при каждой ревизии есть определенный % списания на порчу и воровство.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мадам Галина вы не права? Знаете там все люди снг по этому их тыкаете, потому да не провильно пробевая товар кассир свой карман будет расплачивает. Я работала да с камерой следят если возле кассы товар не хватает точнее сигареты кассир свой личный корман платить это жестоко по этому уволилась еще мололетный проверка если продаешь сигареты и алкоголь 30000 р будеш платишь откуда денги не вините кассиры сами проверайте чеки возврат тут же должны делать и будьте вежливы вы не знайте как они работают это трудно с уважением Роза!

+3 / -3
Ответить

Я глаза почти сломала...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это уроды конченные! Они обманывают особенно пенсионеров на 150 - 200 рублей со мной было два раза, но я возвращал Деньги, продавцы. Очень наглые! Да ещё хозяева магазинов задолбали своими брехливыми акциями, уроды наживаются на людях!

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю на счет обедов, но кассиры очень часто пробивают или лишний товар, или вообще "левый", который покупатель не брал. Было такое и в Магните и в Пятерочке и в Ленте. Я давно взяла в привычку проверять чек у кассы. Отошла немного, что бы покупателям не мешать и проверяю. Особенно часто у них такие "ошибки" случаются в предпраздничные дни. Еще очень любят обманывать со сдачей иностранных студентов, которые плохо разбираются в наших денежках;))).

+16 / 0
Ответить

А ещё в пятерочке любят обвешивать, даже на 200 граммах. Я всегда перевешиваю и просматриваю и все равно регулярно обманывают. Я понимаю, что всем хочется жить сносно, но почему-то мне не хочется оплачивать их существование, т.к. я деньги тоже не ворую, а вкалываю за них!

+10 / -1
Ответить

Сканер ложат на весы вместе с фруктами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сорри, зравствуйте. Поверьте, сидя на кассе, мы порой не знаем, что творится в зале, в Пятерке цены меняются по 8 раз на дню-им так выгодно. Мы просто обычные кассиры-что нам скажут делать, то мы и делаем. Мы (кассиры) сливки не собираем.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Было так, и не раз. В Магните, Пятерочке, без разницы. Остается только быть бдительным, проверять чеки. В пятерку не хожу, так как там с обманом было наааамного чаще ( ( (просто перестала заходить туда.

+5 / 0
Ответить

Я решила данный вопрос в пятерке рядом с домом. После третье-десятого раза обмана и даже возврата не на карту, а наликом разницы - позвонила на единый номер пятерочки и зарегистрировала претензию. Результат радует - кассира-грубиянку уволили, сделали предупреждение директору, теперь вот уж как полгода не нарадуюсь - цены вносятся в базу своевременно, ценники соответствуют чеку, обвесы не проверяла, т.к. весь товар фасованный производителем. Но это не после одного звонка, я отслеживала всю цепочку, звонив в контактный центр и интересуясь моей жалобой. Сильно уж достали...

+18 / 0
Ответить

Здравствуйте. Кричать замучилась уже. от продавцов-кассиров ничего не зависит. Мы такие же рабы от этих пятерок. Нам не оплачиваю ничего кроме часовых. Получаем по 16-18 тыщ в месяц, а работаем за 10 человек. Мы не платим за воровство, цена уже указана в номинале продукта. Если у вас такие работники, то обратитесь в сб пятерки. Лично я всегда до рубля отдаю всю сдачу. Не нужно всех под одну гребенку мерить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня были такие случаи. Понятно, не надо привязывать это к обеду кассира, это просто предположение этой покупательницы. Значит было так: у кассирши несколько кодов вырезано и подклеено с ее стороны кассы, она их сканирует в чек. По какой причине выбраны были товары, опустим. Нам пробили сигареты. Мы вернулись из дому с пакетом покупок начали тему, она нас прервала и вернула деньги и извинилась. В следующий раз был пробит другой продукт, но чек проверили сразу. Позвали администратора, та же история, извинения и возврат денег. В некоторых магазинах практикуют, что недостачу за счёт воровства разбивают на всех сотрудников магазина. Грузчики, кассиры, уборщики, охрана и др.персонал. Что не хватило после сверки, с них снимают с зарплаты. Это в магазине АТБ на Украине. Думаю это практика во всех паркетах. Там работала моя знакомая. Мол нам сказали, следите всем персоналом за сохранностью. Вот и следят. Но чеки мне такие не там пробивали, это в Китайском маркете для Русских практиковали. Мы перестали там закупать русские товары.

+8 / 0
Ответить

ЧЕГО ЗА БРЕД? ВАМ НЕ МОГЛИ ПРОБИТЬ СИГАРЕТЫ БЕЗ АКЦИЗКИ. нОВОЕ В ЗАКОНЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В чем проблема, побить консерву из под кассы. Тут же зашла подруга или дочь муж и т.д, и передать ему/им этот пакет продуктов из под кассы? Какие правила?

Она и написала, она же не сама пробивает консервы и пирожные.

Я думаю такое может и в магните случиться и везде, хотя в магните думаю по сложнее там и камер больше и кассы по меньше. (но если заодно с охраной например...).

Я никогда не проверяю, и много раз замечал, как обманывают дак это с ценами. Выкладывают товар а ценник стоит от другого товара в 2-3-4 раза дешевле. Такое часто везде замечал - значит специально так делают... А на чеке уже после замечаешь реальную стоимость...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна, что чек надо проверять возле кассы, это продукт купленый в магазине, если он не качественый, можно вернуть при наличии чека. А что касается кассиров то у меня лично был случай в "ленте". Я брала продукты к новому году. Продуктов было много, целая корзина и среди продуктов бло 2 пакета криветок на развес. Дома когда я просматривала чек то была неприятно удивлена-криветки были пробиты 3 раза, а ведь они дорогие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня обманули в десяточке со сдачей, я правда отошла только от кассы. Когда обнаружила, что сдачу дали неправильно, подошла сразу, мне ответили, что я аферистка. Я пригласила старшего продавца, она посмотрела видио камеру и сказала, что продавец поддержала в руках меня сдачу и положила обратно в кассу. Деньги вернули и эта гадина извинилась... а чеки надо проверять сразу...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё ещё проще. Недоимку подсовывают. Не надо никакой банки. Штрихкод и всё. Его можно и вручную ввести.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажу. Однажды с мужем пришли в Магнит. Вообще шли с книжечкой с наклейками, акционный товар приобрести (пиалочки). Но я, как всегда, пошла по рядам и, в нагрузку, накупила всякой ерунды. Ну вот пиалочки забрали, стали пробивать купленный товар. Печатает кассир чек. 16000 р! Чегооооооо? За вафельки, конфетки, йогурт и еще какую - то мелочь? Девочка побледнела, подошла администратор, многозначительно посмотрела на девочку, сказала тихо "ты че, совсем?", оттолкнула девочку от кассы, что-то там удалила и... вуаля... 1300. В пакет не заглядывала, что именно мы брали не перепроверяла, но что удалить из чека быстренько сообразила. Вот такая история.

+6 / 0
Ответить

И что в этом удивительного кассир пробил случайно не один товар а несколько администратор подошел и исправил что вы кипишь поднимаете.

0 / -3
Ответить

Так она, не проверяя покупки, знала какой товар необходимо удалить, экстрасенс?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивительна разница в цене. Ну пробила случайно не один, а несколько... на 16 тысяч. Всего... вместо одной...16... это немного смутило)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Многие продавцы без проблем помнят коды товаров, которые пробиваются не по штрихкоду, или просто популярных товаров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я могу пробить но не обедать, а после смены забрать домой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж,как говорил один персонаж. У меня такое не раз случалось. Кассир говорит, что касса сама пробила. Начинаешь разбираться, так очередь кричит-не задерживай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Штрих коды энных товаров у них на кассе никто не отменял! Это надо знать, уважаемая! Их и проводят,, под шумок’’, если покупатель отвлечен!😳

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех нельзя сравнивать есть честные кассиры но я сразу с чеком обратилась для перерасчета на товаре и в чеке разные цены-сделали сразу возврат деньги пришли на второй день экономия 50%-а покупателям совет не уходить без проверки (после драки кулаками не машут) я защищаю СВОИ права.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна. Людям просто нужно быть более внимательным. Я тоже не всегда конечно чеки смотрю но если много покупаю то стараюсь это делать.

раскрыть ветку (0)
18.02.2020, 12:15
Екатеринбург

Это вранье... с покупкой должен быть чек... Как сотрудник может так сделать без чека на товар? Может реально, забыли, что покупали..., или съели, и решили вернуть деньги...

Ай... Некрасиво.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2020, 12:38
Нижний Новгород

Я постоянно хожу за товар в магазин Пятерочка и постоянно нахожу их "ошибки". Помидора 109 руб. а они пробирают помидору на ветке за 189 руб. Я им говорю где ветка с помидорами, а они вы уже оборвали помидору с ветки. Я их веду к ящику с помидорами, а помидор на ветке вообще отсутствует. И эти ошибки постоянно. Лицо ценники отсутствуют вообще и стоишь гадаешь. Сколько же стоит тот или иной товар. Вот это безобразие!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Охранник Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.02.2020, 13:10
Санкт-Петербург

Тогда ответьте, почему в веках лишний товар, которого не брал и за который взяли деньги. У меня не раз такое было, теперь проверяю чеки, а ещё цена стоит одна, а кассир берёт другую тоже часто бывает, что вы на это скажите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2020, 15:32
Новосибирск

Вы правы только в одном - чек надо проверять не отходя от кассы! А вот насчет того, что кассиры "ошибаются" , так это сколько угодно! Сама уличала. Деньги вернули, но извинений не дождалась. В пятерочку и магнит не хожу - самые мерз... е магазины.

+2 / 0
Ответить

А у нас других нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Штрихкод на пирожное и штрихкоды на другие продукты имелись у кассира. Целую банку консервов если просканирует-покупатель увидит. А вырезанный штрихкод провёл и не знает покупатель об афере.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор с"вшивого" Магнита просто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2020, 20:04
Пролетарск

Мне пробили 5 пачек дорогих макарон, вместо двух и опа чек потяжелел на 350 рублей ну как тебе!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, надо сразу проверять чек, пока не ушли из магазина, а не дома на другой день.

+1 / 0
Ответить

У меня в "5" так было: накопительные рубли с карточки списали, но с чека не списывали 200 с лишним рублей. Как сказала кассир: " Деньги списались с карты. Сбой программы". Пришлось оплатить за товар полностью. Звонила сразу же на горячую линию "5". Назвала: город, адрес магазина, номер чека, время покупки товаров. Через неделю списанные деньги вновь на карту зачислили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Тогда, вопрос ЗНАТОКАМ...)))

Зачем кассиры, пробивают лишний товар?

Если унести не могут и столько не сожрёшь.

Просто, по моим наблюдениям, если воруют, у покупателей, то воруют вместе.

В сговоре ВСЕ, от кассиров, до охранников и директора.

Знаю такую Пятёрочку, в пос. Ломинцево, Тульской области. Зашла один раз, тут же, попытались обвесить. А местные жители, говорят, что постоянно обвешивают и пробивают лишний товар. Покупатели жалуются, но ничего не меняется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужен не товар, а его штрих-код. Так что всунуть можно что угодно втихаря. Если сразу замечаешь, то извинятся и говорят, что что-то глюкнуло.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Реставратор старых снимков Валентина Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 163
18.02.2020, 23:23
Владимир

Нет бывает! Несколько раз мне в чек пробивали лишний товар. Я тоже в Пятерочку не хожу. Жульё сплошняком.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня было такое что когда проверил чек было пробито 2 пачки конфет по 300 р но деньги с меня взяли только за то что я купил и я не стал бузить это было в Мария-Ра.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В пятерочки это обычная явления. У меня раз 10 был такой случай. Но я доказал не выходя из магазина. Кассири вернули деньги недовольны, смущая. Всегда вызывают старшего кассира и она открывает кассу и возвращает деньги.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас не токмо свои продукты пробивают кассиры в супермаркетах, но и если покупаешь много, то часть купленных покупателем продуктов ныкают под кассу. Как-то стояла сбоку и видела этот финт при закупке родственницей и лично вытащила купленный товар из нычки. Пробивают свой товар с помощью браслета с кодом на руке кассира. Так ВЕЗДЕ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и глупость сморозила! Если бы это было НЕВОЗМОЖНО, то они бы и не делали это! Однако они проделывают это во многих магазинах, пользуясь тем, что покупатель покупает много товара, и не будет у кассы проверять наличие ВСЕХ товаров, потому что сзади очередь подстёгивает. А ты, дорогуша, защищает таких хабалок, видно сама такая же, и немало покупателей обдурила. Потому что главное правило торговца: "не обманешь, не продашь (прибыль не получишь с покупателя, не заработаешь пару сотен себе в карман).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас видимо нагло не обманывали... т.к. вы работаете в этом супере! И не вопите на весь интернет... живут рядом.. наглость не ваше счастье... все вернется в двойне! Спасибо за внимание! Ха...ха..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.02.2020 в 07:19
Откуда, интересно, кассир вытащил и пробил свою пироженку? И почему вы не смотрите, что пробивает вам кассир? И кто вас кусает возле кассы, если вы опрометью бежите от нее, не проверив чек?

Пироженку или банку консервов не обязательно держать на кассе, достаточно иметь штих код данного продукта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лена! Никто сразу возле кассира не проверяет чек, особенно, когда сзади очередь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (41)
18.02.2020, 06:33
Ханты-Мансийск

Я от темы немного отойду. Вы прежде чем на людей писать что то, типа "умное" по работайте там! Люди как рабы на галерея пашат с 7 утра до 23-24 часов За всё от грязных полов до Пожарной Сигнализации несут ответственность материальную и уголовную, а вы тут за какие то пирожки развели демогогию! Идите работайте, больше пользы будет!

+19 / -58
картой
Ответить

Послушайте Дмитрий, Вы говорите из за каких то пирожных развели... ДА развели, и покупатель не обязан оплачивать твою кормежку! Мне в сетевике тоже кассир-жиробасина сардельки пробила, типо ошиблась, аж 970 грамм.

+14 / -4
Ответить

Все что вы перечислили, расходы на содержание, вам давно в стоимость товара высчитали. И помимо этого прибыль и «на всякий случай» тоже. Это не уважение к покупателю, она смотрит на вас и думает « пробью этому лоху сигаретки, пусть купит». Вы можете допустить чтоб она не подумала, а сказала вам в лицо и пробила? Вот подумайте. Если согласны, то вам в пору сделать предложение, пусть повесят коробку как в церкви и на благотворительность собирают. Понятно, что бизнес, сложно и жалко тех, кто старался и прогорел... но это крысятничество.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в "Ленте" покупала продукты и мягкий кошачий корм (брала штук 20). Оплатила, дали чек. Не отходя от кассы проверила по чеку и пересчитала, а там было пробито на 1 мягкий корм больше. Деньги кассир мне вернул сразу.

+2 / 0
Ответить

Это м.б. и непреднамеренная ошибка. Кассиров заставляют каждый товар сканировать, вместо того, чтоб откатать один раз и у казать количество. В итоге кассиры косеют и часто ошибаются в ту или иную сторону.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ну, это по мелочи... Кассирша, явно поскромничала.

Я, по весне, в "Пятёрочке", картошку покупала...

Набрала, килограмм 5, оплачиваю, картой.

Отхожу от кассы и думаю:

- Это по чём-же я картошку купила? Почему так дорого вышло?

Смотрю чек, а там пробита банка растворимого кофе, за 412 рублей.

Вот такая, "золотая", картошечка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это у них новый импортный метод отъема денег у людей... зарабатывают... и это конкретно! Все может закончиться в один момент... и нисколько их не жалко!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Обалдеть! Мы же не рассказываем вам, как нам трудно работать! Пусть тогда дети несут пироженки учителям, им тоже трудно, пациенты без пироженок к врачу ни-ни, водители, не забудьте шоколадку гаишнику - он целый день бедный на морозе...

+17 / -1
Ответить

ЗДРАВСТВУЙТЕ. А ЧТО ЭТО НЕ ТАК СЕЙЧАС? в ПОЛИКЛИНИКУ ЗА МЕСЯЦ НАДО К ВРАЧУ ЗАПИСЫВАТЬСЯ-ИНАЧЕ ТАЛОНОВ НЕТ. И КАК НА БОЛЬНИЧНЫЙ МОЖНО ПОЙТИ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.02.2020, 08:31
Санкт-Петербург

Мы тоже работаем и не обязаны покупать пироженки незнакомым людям. Не та параллель у вас.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если тяжело пусть ищут другую работу. Рабы в магазинах не работают. Вы наверное сами там работаете раз защищаете этих мошенников. У меня тоже работа была тяжёлая, но я честно работала потому что сама туда устроилась. И кассиром тоже работала. Ничего тяжёлого нет.

+4 / -3
Ответить
DELETE

Валентина, про то что работали кассиром врете.

Я закончила торговое училище в 1978 году. И кассиром я работала не только в магазине но и в аптеке. Так что не зная человека не говорите того чего не знаете.

0
Ответить
DELETE

Валентина, вы б еще сравнили торговлю при царе горохе и нынешнюю. Лень писать одно и то же, но раньше магазины работали до 19-20.00 при этом было закрытие магазина на обед, в это время можно было спокойно покушать и сделать какие то дела по магазину в отсутствие покупателей, далее-товар получат товаровед или бригадир и выдавал продавцу, у которого был только один свой отдел за который он отвечал, за прилавком. Сейчас же, уважаемая Валентина все не так как было даже 10 лет назад. Сейчас продавец сам получает товар (принимает по накладной ролик и выставляет товар, часто без грузчика как у нас, потом руки болят от таскания, до слез) при этом он еще и на кассе сидит и ценники делает и просрок убирает и еще масса заданий, и при этом рабочий день с 8 до 23.00 без спокойного перерыва на обед с закрытием. Все при открытом магазине и присутствия покупателей. Бегаешь как курьер от кассы до ролика, что тебе поставили недалеко от кассы, чтоб можно было одновременно и его разбирать и когда к кассе подошёл клиент бежать обратно. И это 15-16 часов в день, а обычно в смене должно быть хотя бы 3 продавца, но вечно не хватает народу и работает один и получает этот один за троих, но не зп, а пиз... й. Еще и платит разницу из своего (а не начальства) кармана. Так что прежде чем писать пойдите поработайте там СЕЙЧАС, а не приводите в пример 78 год. Я во всяком случае могу сравнить магазины того времени и нынешние, успела поработать тогда и сейчас пришлось снова в торговлю пойти.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте. Ой ай ли,работа ли вы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А, где Легко? Давайте все будем воровать... У нас в городе этих Пятерочек, Магнитов... Задушили...

Пробивают, однозначно, кому пакеты, кому что... Этих случаев... у каждого найдется... и,думаю, это политика магазинов. Они,действительно покрывают недостачи. Посмотрите, во всех этих магазинах, постоянная потребность в сотрудниках. Там народ тасуют, как в карты. При нехватке работы, не особо кто, торопится туда устраиваться. Потому что, действительно, с них (при том, постоянно) сдирают за недостачи не малые деньги. Кто выдержит тяжелую работу, да еще что тебе за это не заплатили. Верю, что не все вороют.

Берут на работу разных людей. Скажете, опять, что служба безопасности проверяет? Знаю человека, который дрейфует по этим сетевым и прекрасно себе живет. Работает на кухне и не на последнем месте.

Подруга работала в магазине и к ним (одни и те же)люди приносили краденные в Магните шампуни, крема, наборы парфюмерные и колбасы... Воровали грузчики и передавали... Их,уже посадили. Но,думаю, таких схем полно.

Уже списанный товар, возвращался на кухню, там его готовили и продавали... Для такой схемы, кто должен участвовать, как думаете? Тоже, прошлое дело. Всех раскрыли. Кстати, не посадили ни кого. Выплатили компенсацию они. И, в их делах, сведений об этом нет. Но,это в одном магазине. А,их полно. И,схем полно, как воровать, а платят эти продавцы и кассиры, хотя и они не без греха (НЕ ВСЕ! )

+2 / 0
Ответить

Здравствуйте. Я с вами полностью согласна. У нас директриса продавала просрочку. А на нас просрок вешала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Это уж КТО, НА ЧТО УЧИЛСЯ...!

Кто честно работать, там, где прилично платят, а кто там, где платят мало, но зато есть возможность воровать.

0
Ответить
DELETE

Ирина, часто слышу такие речи от людей которые хотят показать свое превосходство над другими (то бишь быдло которое вылезло как то на верх, а воспитания и ума то нет), бывают ситуации, которые заставляют идти работать в торговлю не для того чтоб воровать, а просто чтоб не умереть с голоду. Я сирота, и живу одна, работала в организации (и дальше бы работала, не жаловалась), но ее закрыли и пришлось искать работу, а найти ее в 50 лет не так просто (если не идти в уборщицы конечно). Так что, уважаемая Ирочка, земля круглая и вам может так же ехидно улыбнуться удача и сами испытаете на себе все прелести этого труда. Не зарекайтесь, жизнь то оооочень переменчива и любит преподносить уроки таким вот как вы.

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Знаете, я согласна с Вами. Жизнь оооочень переменчива.

Вот и мне, за 25 лет "перестройки", пришлось несколько раз менять сферы деятельности.

Были, у меня и пара магазинчиков, по продаже шмоток.

Знаете, почему я их закрыла?

Воровство продавцов достало!

Надоели разборки и нервотрёпка, связанная с этим.

В результате, я поняла, что добросовестные и честные продавцы, работают на нормальных хозяев, годами и никуда не увольняются.

Найти такого продавца - БОЛЬШОЕ ВЕЗЕНИЕ.

А остальные, болтаются как дерьмо, в проруби... Устроятся в одно место, обворуют хозяина, их выгонят - идут в другое.

За 5 лет, у меня была только одна нормальная продавщица, к которой не было никаких претензий. К сожалению, она проработала только один год. Она училась на вечернем отделении в институте, а потом сумела перевестись на дневное и в связи с этим ей пришлось уволиться.

И ведь главное, каждую предупреждаю, я всё равно замечу. Не замечу сегодня, значит, замечу завтра... Не замечу я, мне клиенты всё, про Вас расскажут... Со всех брала расписку, с открытой датой, что трудовую книжку получили... Ничего, это ворьё не останавливает.

Одна была вообще, беженка, из Казахстана, с ТРЕМЯ ДЕТЬМИ.

Она вообще не могла на работу устроиться. Я пожалела, взяла.

Буквально, через месяц начала воровать...

Так что поверьте - я знаю, о чём говорю.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Ирина, я в магазине работаю 2 года, ни разу не украла ничего не прогуляла и даже не опоздала, и пока только меня обворовывают хозяева нашей сети, за разницу в ценниках платят продавцы, за выход в свой выходной когда просят платят не двойную зп, а даже меньше чем в обычный рабочий день, на ревизию выходишь в выходной почти на сутки не оплачивают совсем и даже не дают отгула за то что пашешь в свой выходной, в договоре указано 2/2 по 12 часов в день, в итоге работаешь с 8-23.00, а в табеле ставят и оплачивают именно только 12 ч, получается в месяц на недоплачивают почти 4 дня (45 ч) и не дают эти дни в качестве отгула. Так что кто кого обманывает? А сколько воруют сами покупатели я вообще молчу. А сколько у покупателей тупости тоже думаю не секрет, взв товар в холодильнике и решив его не брать, бросят на любую полку, или как у нас мороженое, пельмени, краб палочки из заморозки бросают в хлебном отделе или в отделе с конфетами, морозильник частенько тоже не закрывают, это по вашему уважение к продавцу? А кто за этот испорченый товар должен платить? Продавцы? Почему то статей как научить покупателя вести себя нормально нету и тол ко продавцы вечные воры у вас. А когда читаешь такие вот статьи, то понимаешь какое отношение у покупателя к продавцу.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Извините, хочу вернуться к нашему разговору.

Вчера, в Пятёрочке, в г. Богородицк, Тульской обл.,

Покупаю лепёшку и сок (по акции 59 руб.).

Подхожу к кассе, в чеке, сок оказывается по цене 99 руб.

Деньги, правда, вернули.

Пока ела, звонит дочь:

- Мам, тут долбанутые, на всю голову, даже картошку всю раскупили.

Возвращаюсь в магазин, картошки тоже нет.

Еду в другую пятёрочку. Ура! Есть картошка.

Покупаю картошку, лук и морковку. Подхожу к кассе, продавец взвешивает, пробивает:

- с Вас 559 рублей.

Оплатила. Отхожу от кассы и думаю:

- Это по чём-же я картошку купила.

Останавливаюсь. Смотрю чек...

В чеке, первой позицией, плюсом, пробита банка кофе за 412 рублей.

А сама покупка была всего на 147 руб.

Не хило так.

Администратор сказала:

-Продавщица, просто, устала.

Не хило так устала, что ручонка, сама собой потянулась, за бумажкой, со штрих-кодом и поднесла её к считывающему устройству...

Видимо, после каждой такой манипуляции, усталость, у продавца, временно проходит.

До следующего покупателя...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 14:46
Екатеринбург

Вот, действительно..., и почему уставший кассир вместо кофе какой-нибудь сырок "Красная цена" не пробила? Как обычно, ошибаются только в выгодную магазину сторону.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что ни один покупатель (честные Вы наши) увидев что вместо дорогого товара уставший кассир пробил дешёвый.. бегут без оглядки из магазина.. ну конечно кассир не человек ему ошибаться ни ни...Сейчас в Пятёрочке созданы для покупателей комфортные условия.. цена не соответствует.. вам пробьют по ценнику... не нравиться товар по качеству Вам вернут деньги даже без чека... а проверять чеки это прямая обязанность покупателей... Не и всё равно пыхтим всё плохо.. свои мысли и предположения выдают за действительность..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

В пятницу, позвонила внучка, попросила купить молока.

Заезжаю, по дороге, в магазин "ДА".

В молочном отделе, на нижней полке, стоят бутылки с молоком "Бежин луг" . На вскидку, штук 15-20. Под ними цена 54 руб. Беру две, иду к кассе... там оказывается, что это молоко стоит 97 руб.

Вызвала администратора. Идём в молочный отдел... Там он мне показывает, что на верхней полке, под самым потолком, стоит это-же молоко, но уже по цене 97 руб. Показывая на нижнюю полку, спрашиваю

- А это что?

- А это "случайно", продавец поставила.

Деньги не вернули. Книгу жалоб не нашли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2020, 00:11
Санкт-Петербург

Ирина Николаевна, вот вы говорите продавцы воруют. А хозяев честных много?! Чтобы честно платили и не копейки, а нормальные деньги, чтобы при увольнении все заработанное отдали?! Я таких не встречала!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Проверяйте чеки не отходя от кассы. Возврат делаю всегда и сразу. Обманывают всегда. Но для меня это секретом так и осталось - кому идут деньги, полученные обманным путём?

Естественно не Вам (покупателю).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На покрытие недостачи.

+16 / -3
Ответить

Здравствуйте. Просрок и недостачи уже заложены в цену продукта кассир, да же если пробьет что лишнее, то это не в его карман, а в карман агроторга.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В большинстве случаев-в главную кассу, где потом сдаются инкассаторам. При этом вина магазина лишь в том что не успели заменить ценники в торговом зале.

Чаще всего это бывает во вторник (смена недельной акции) И один раз в месяц в четверг (смена большой акции).

Поди успей и товар выложить и на кассе всех обслужить и ценники расставить...

Человеческий фактор.

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу видно, кто в сфере обслуживания работает.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги идут в основном магазину, и это выше правильно говорили. На эти шаги заставляет руководство магазина.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В магазин, а заведующая делит: моя внучка не пошла на обман по указке старшей в магазине, ей показали на выход.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Догадывалась о таком способе обмана. Самое интересное, что это повсеместно. Все магазины как будто договорились меж собой.

Зато заведующие как перчатки меняются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В карман кассирам... миллионы. А мы все жалеем... полицию вызывать нужно... магазины ведь не российские!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Лидия, если кассиры такие миллионеры чего они с такой работы прибыльной бегут то? И чего бы вам на такую прибыльную работу не пойти а? Давайте вливайтесь в ряды продавцов, миллионером станете, пару раз заплатите недостачу и еще каждый день будете из своего кармана отдавать разницу по ценникам и все. Приходите работать кассиром, а то что то в магазинах не хватает персонала, видимо не хотят становиться миллионерами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Хватит уже антирекламой заниматься! Рядом с домом у меня тоже находится Пятёрочка и за всё время ни разу не пробили мне чужой товар. Как по вашему, это может произойти, если кассир берёт ваши покупки и пропускает их через сканер. Или у вас на глазах она достает лишний товар и тоже его пропускает через сканер? Чушь какая то, надоело уже читать про Пятерочку.

+15 / -17
картой
Ответить

Как сказала не продавец пятерочки на то,что я хотела жалобу написать:"вы наверное думаете, что все держатся за место работать в Пятерочке"? Ведь может быть этикетку приклеили не на тот товар вот и получили вместо того, который действительно взяли-пироженку... без злого умысла кассир сосканировал то что приклеено... разве не может такое быть? Проверяйте по колличеству хотя бы.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У моей дочки был случай. Приобрела товар на сумму 100 рублей, сразу не обратила внимание, расплатилась картой. Дома прочитала смс о списании 1000 рублей. Деньги вернули, но не извинились.

Уважаема Оксана. Я считаю, что если после похода домой деньги вернули то кассир в курсе что мухлевала. Обратный случай я купил товара на 100 руб пробили честно, пошел погулял и вернувшись предъявил претензию, что покупал только на 100. Думаете вернут?

+5 / -1
Ответить

Как правило - вернут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если оплачивалось картой то да, это проще проверить. Вам же дают 2 чека, один за товар, другой за операцию совершенную по карте.

+2 / 0
Ответить

А вот если, в чек пробивают что-то лишнее, то здесь надо смотреть только сразу, не выходя из магазина.

+7 / 0
Ответить

Либо пробивают другую цену, более высокую. Если сразу предъявишь, будут ссылаться, что не успели поменять ценник на товаре.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Зависит, от людей. Разные, мы все. На нарветесь. Возвращалась и из дома (живу за городом, т.е. времени прошло много)-возвращали. И,наоборот-сразу увидела пробитые пакеты (они были в чеке первыми) ,но от кассы отошла недалеко, в пределах видимости, и не вернули..., и обругали... Осадок пакостный. Поэтому и связываться не хочу. Себе портить жизнь из-за этой гадости? Как говорит моя подруга: ,,Им нужнее, видимо...,,

+2 / -1
Ответить

Я,только о себе. Бороться, конечно, надо! Но...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (610)

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,