Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Пилоты-самоубийцы

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 17)
231 просмотров
8 комментариев

Страшные катастрофы

В 1982 г. 35-летний пилот авиакомпании «Японские авиалинии» Сэйдзи Катагири при заходе на посадку специально включил реверс двигателей, что привело к катастрофической потере высоты.

Погибло 24 человека из 174-х. Выжить многим удалось потому, что самолёт не разбился о землю, а приводнился. Не долетев около 300 м до взлётно-посадочной полосы.

В момент посадки Катагири был неадекватен и громко кричал. Второй пилот и бортинженер безуспешно пытались остановить его и вернуть контроль над самолётом. Но, несмотря на это, самолет потерял большую часть подъемной силы и упал в Токийский залив.

Катагири первый выбрался с тонущего самолёта. Как крыса с корабля. Спасателям заявил, что работает офисным служащим.

Потом стало известно, что Катагири страдал от галлюцинаций и депрессии во время полета. До описанного ЧП трижды врачи отправляли его на психиатрическое обследование. В ноябре 1980 года он месяц лечился от психосоматического расстройства, но почему-то снова был допущен к полетам. Психически нездоровый Катагири был обвинен в халатности и причинении смерти по неосторожности, но суд не признал его виновным по причине невменяемости. Некоторое время полечившись принудительно, впоследствии получал хорошую пенсию от авиакомпании. Не знаю, жив ли сейчас.

Катастрофа под Палембангом произошла в пятницу 19.12.1997 г. Самолёт Boeing 737 авиакомпании SilkAir выполнял рейс по маршруту Тангеранг—Сингапур, но через 35 минут после взлёта, находясь на крейсерской высоте более 10000 метров, по неустановленным причинам перешёл в практически вертикальное пикирование и упал в реку Муси в окрестностях Палембанга, что в Индонезии. Погибли все находившиеся на его борту 104 человека.

Следователи выяснили, что самолёт был разбит намеренно. Черные ящики были специально отключены пилотом.

Командиром корабля был 41-летний Цу Вэймин. Очень опытный пилот, служил в ВВС Сингапура, проработал в авиакомпании SilkAir 5 лет и 9 месяцев (с 1 марта 1992 года). Налетал 7173 часа, 3614 из них на Boeing 737.

Самолёт пролетал всего полгода, за неделю до аварии проходил техническое обслуживание, поэтому неисправность техники эксперты исключили. Предполагают, что пилот направил самолёт вниз из-за своих жизненных неурядиц.

Крушение египетского «Боинга-767» над Атлантическим океаном унесло в 1999 г. 217 человече­ских жизней. Оно остаёт­ся одним из самых загадочных происшествий в небе.

Принадлежавший авиакомпании EgyptAir самолет «Боинг-767» вылетел 31.10.1999 г. Он выполнял регулярный рейс из Лос-Анджелеса в Каир, с промежуточной посадкой в Нью-Йорке.

Авария произошла случилась около 2 ч ночи, примерно в 100 км южнее острова Нантакет. Букваль­но за 36 секунд огромный авиалайнер рухнул с высоты около 4500 м в океан. Шансов выжить ни у кого не оставалось. При том, что системы корабля, по данным получаемым с самолёта, работали исправно.

Специалистам американского Национального управления безопасности транспорта (NTSB) США потре­бовалось всего две недели для того, чтобы выяснить, что эта катастрофа была не трагической случай­ностью, а фактически преднамеренным массовым убийством с элементами су­ицида. Материалом для таких подо­зрений стала расшифровка записей "чёрных ящиков".

29.11.2013 года самолет, выполнявший рейс Мозамбик — Ангола, разбился в Намибии, когда пилот остался в кабине один. Погибли 33 человека. Обломки самолёта нашли в национальном парке Намибии.

Командир корабля Эрминьо дос-Сантос-Фернандес имел более девяти тысяч часов налета, из которых 1,3 тысячи в ранге капитана. В сентябре 2013 года дос-Сантос-Фернандес успешно прошел медкомиссию. Возможные мотивы, побудившие пилота ударить самолёт о землю, это неурядицы в личной жизни. Бракоразводный процесс, длившийся более 10 лет, гибель сына в автоаварии, похожей на самоубийство, болезнь дочери.

Следователи Германии ломают голову, почему молодой и перспективный пилот Airbus 27-летний Андреас Любиц решил свести счеты с жизнью, направив в 2015 г. самолет со 144 пассажирами и 5 своими коллегами в склон горы. Друзья и знакомые летчика утверждают, что он был «прекрасным молодым человеком», с детства мечтал управлять самолетом.

После того, как командир воздушного судна вышел в туалет, Андреас заперся в кабине, отключил автопилот и направил самолет прямо в гору. Как стало известно, Любиц лечился от депрессии.

Вот что он натворил.

Вывод

Самоубийство само по себе страшно. Но когда самоубийца тянет за собой в могилу сотни людей - этому поступку в-принципе нет оправдания.

Как угадать - а всё ли нормально с пилотом, который поведёт самолёт, которым ты летишь? Никак. Остаётся только верить в лучшее.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Летать страшно?

Проголосовало: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Игорь Юрьевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 17
Рейтинг 5,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (8)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
4
Вниз

Это же какой стресс у меня каждый раз, как приходилось куда-то лететь, я ужасно боюсь летать.

+4 / 0

Никогда не было необходимости летать. Не жалею.

+1 / 0

Чего там страшного? А вот все эти сопутствующие процедуры - дело муторное и скучное. И занимают обычно больше времени, чем сам перелёт.

+1 / 0
Вверх
2
Вниз

Никогда и никуда не полечу мой страх перед лайнерами неискореним (хотя на вертолете летаю спокойно... боюсь именно огромных самолетов.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

👍🤗🤝,приходилось на службе летать на Вертолете 🚁, по первой хреново было, тошнило, даже собак))), а потом не чего, организм привык наверное..

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Надо же понимать, что за тобой невинные люди сидят.

+1 / 0

К сожалению, это до самоубийц не доходило.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Цитата:
Летать страшно?
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет!

+1 / 0

Читайте также

0 X