Николай Ефремов
Николай Ефремов Подписчиков: 2810
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62.9к

Крымский вопрос.

288 дочитываний
429 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

16.03.2014 г. большинство крымчан последовали совету агрессивно настроенных «патриотов» Украины: «чемодан – вокзал - Россия» и выбрав морской путь – уплыли от Украины вместе со своим полуостровом.

За такой выбор крымчан, не только сами жители этого полуострова подверглись санкциям, но и вся страна, принявшая этот регион в свой состав.

Поскольку ещё при Украине крымский полуостров являлся дотационным регионом, то и до настоящего времени значительная часть бюджета радушно принявшей страны тратится на его развитие.

Учитывая эти обстоятельства, хотелось бы узнать ответ на следующий вопрос:

Если бы было общегосударственное голосование о принятии Крыма в состав России – как бы вы проголосовали?

P.S. принимайте участие в опросе - ЧЕЙ КРЫМ

Если бы сегодня было общегосударственное голосование о принятии Крыма в состав России – вы были бы согласны?

Проголосовали: 58

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

429 комментариев
Понравилась публикация?
37 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 429
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что за бред санкции всё равно бы были не зависимо от то стал крым российским или нет! америка воюет путём санкций против россии и крым тут лишь маленький предлог!

+25 / -4
картой
Ответить

Это точно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто удачный предлог подвернулся. Не Крым та что нибудь другое нашли.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Васил ШаяхметовПишет 23.07.2021 в 06:42
Просто удачный предлог подвернулся. Не Крым та что нибудь другое нашли.

Вы правы, они бы нашли, к чему прицепиться ))))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Роман сергеевичПишет 15.03.2020 в 16:22
и крым тут лишь маленький предлог!

Ой, я забыл, какие санкции приняты за Крым, не напомните?

Очень хороший вопрос которыйпочему то никто не задает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Роман сергеевичПишет 15.03.2020 в 16:22
америка воюет путём санкций против россии

И какова предполагаемая цель этой войны?

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.07.2021, 22:17
Москва

АлексейПишет 28.07.2021 в 10:56
И какова предполагаемая цель этой войны?

Финальная?

Развал России (по примеру Российской империи 1917 года или СССР 1991 года) на много-много небольших неядерных государств, желательно с территориальными претензиями друг к другу и без единого крепкого центра, со слабым и зависимым руководством (Козырев - Ельцин)...

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 28.07.2021 в 22:17
Финальная?

Развал России

Зачем? Когда СССР сыпался амеры в ужасе были, сохранить пытались, потом бегали уговаривали всех ядерное оружие передать России.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
29.07.2021, 00:24
Москва

АлексейПишет 28.07.2021 в 23:42
Когда СССР сыпался амеры в ужасе были

Англосаксонскому миру испокон века очень не нравится наличие России (не важно в какой роли: РИ, СССР или нынешней России) на земном шаре. Особенно, когда оно )это государство) сильное и самостоятельное. И разрушить его единство и самостоятельность - давняя мечта англо-саксов (включая США). Это их главный интерес... А то, что время от времени (как во 2 мировой) они выступают в роли союзников - так это локальные уступки перманентным обстоятельствам...

АлексейПишет 28.07.2021 в 23:42
бегали уговаривали всех ядерное оружие передать России.

Естественно - Россия слабела на глазах и вполне можно было надеяться, что она полностью попадет под управление США. А намного проще рулить одним государством с ядерным оружием, нежели десятком... Тем более, что с остальными-то (безъядерными) еще легче справиться (наглядный пример - Украина)...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 29.07.2021 в 00:24
Англосаксонскому миру испокон века очень не нравится наличие России

Люди заняты зарабатыванием денег, в отличие от СССР и последних 20 лет России. Попутно снабжают "ненавистную Россию" едой, машинами, технологиями. Вот советским людям костью в горле стоял успешный экономически капиталистический мир. А после того, как рухнула надежда уничтожить его в пожаре мировой революции, наши лидеры эксплуатируют эту рудиментарную неприязнь для консервации статус-кво и недопущения демократических процедур

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Поставила 5 звёзд, но сведения в этой статье не совсем верны.

На Украине любой регион можно было назвать дотационным, из бюджета региона выгребали все под 0, Крым не исключение, а потом из общей гос. казны выделялись средства на необходимый минимум, вот вам и лриация. Результат-регион оставался без средств для развития, хотя бы инфраструктуры. Крым самый яркий пример, тянули из него центральные власти долго, при Кролике ещё точно, пока он был в Крыму министром финансов.

Потом и брать стало нечего, помимо отсутствия развития добавилась коррупция. Знаю от знакомых, имевших бизнес, гостиницы частные, понятно, что доход у них был сезонный, так вот, никто налоги не платил официально, просто отдавали лично гараздо меньшую сумму, чем официальный налог ходившим" по дворам" налоговым инспекторам. Подобное было по всей Украине.

Надеюсь, теперь Крым сможет стать не дотационным, как советский период, когда все колхозы и совхозы в Крыму были миллионерами, было несколько мощных промышленных предприятий, трасса Симферополь - Ялта была одной из лучших в стране.

Крым моя родина, и я верю, что Республика активно будет развиваться!

+18 / 0
картой
Ответить

Все в Крыму будет хорошо ✌️✌️✌️

+15 / 0
Ответить

На фотке кто - "печенеги", "половцы", или мирные туристы? :)

+4 / 0
Ответить

Это русскоговорящие хохлы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Птиц, ты тогда жила в СОЧИ и знала прикуп!

+4 / 0
Ответить

Какой птиц жил в Сочи?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Татьяна согласен, но не со всем. Просто элементарно слово теперь нужно заменить словом скоро. Вот тогда почти все правильно.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 15.03.2020 в 16:30
На Украине любой регион можно было назвать дотационным,

Если все регионы дотационны, то как же живет страна? Такая страна банкрот!!!

У каждой страны, чтобы жить должен быть доход. Есть сырьевые страны, они живут за счет продажи сырья, в каком регионе это сырье добывают, тот регион и в плюсе.

Те регионы в которых нет ресурсов, вынуждены строить предприятия, чтобы иметь прибыль и регион развивался.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Читаю комментарии и думаю: неужели в России имеют право жить только те, кто восхищается властью и любой её дурацкой инициативой?

Россия - это не страна жополизов и любителей вдыхать запах портянок и портить зрение просмотром центральных телеканалов, это ещё и страна, которая дала миру Солженицина, Булгакова, Галича, Алексееву, Богораз, Синявского и многих других.

Россия - это страна, где есть ещё люди, желающие и главное умеющие трудиться, которым стрёмно видеть роскошь олигархов, богатых, не понятно от чего депутатов и чиновников всех уровней государственной Власти, возглавляемой... (не скажу, кем - боюсь!).

Почему эти любители поправок считают, что Россия - это их страна. Их страна это Северная Корея. Вот, они пусть туда и валят, там им место, там они сразу смогут захлебнуться восторженными соплями.

Интересная мысль.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 21.06.2020 в 23:50
Читаю комментарии и думаю: неужели в России имеют право жить только те, кто восхищается властью и любой её дурацкой инициативой?

Читаю хохлов и удивляюсь, неужели у них ещё осталась надежда на Крым и они ещё думают, что РУССКИЙ КРЫМ им достанется опять? И инициатива забрать КРЫМ домой - поддерживается всеми РУССКИМИ , как НАША ИСТОРИЧЕСКАЯ ценность, за которую было пролито много крови РУССКИХ . А вы работайте, работайте, гроши на пахнут.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Крым принадлежал Российской Империи и СССР и никакого исторического отношения к нынешней РФ он не имеет, так как РФ - это и не СССР и не Империя.

Сейчас Крым объявили российским.

VIKTORПишет 31.07.2021 в 22:01
Крым принадлежал Российской Империи и СССР

А до этого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

VIKTORПишет 21.06.2020 в 23:50
Россия - это страна, где есть ещё люди, желающие и главное умеющие трудиться, которым стрёмно видеть роскошь олигархов, богатых, не понятно от чего депутатов и чиновников всех уровней государственной Власти, возглавляемой... (не скажу, кем - боюсь!).

Почему эти любители поправок считают, что Россия - это их страна. Их страна это Северная Корея. Вот, они пусть туда и валят, там им место, там они сразу смогут захлебнуться восторженными соплями.

Вы смешны, РОССИЯ пошли по кап. пути и олигархов ещё Маркс описал, как один из его признаков ))

Любителей поправок БОЛЬШИНСТВО В РОССИИ, поэтому любителям международного дышла пора валить на Украину или ещё куда , в ЦЕ ЕВРОПУ , как раз..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полуостров Крым наш Русский и нашим Будет всегда, Украинским он никогда не Был, Крым Заселяли исторически Татары а не Хохлы, обезумевшие Братья!

+12 / -2
картой
Ответить

Ну не скажи всегда! Путин и мендель не вечные, опять оппозиция взростит что нибудь на подобии ельцина и горбачёва и опять стране полный капут будет! Допестраивались в 90-х годах!

+5 / -4
Ответить

Дурак ты по-ходу Железный! Хлебни водички.

+4 / 0
Ответить

А лучше водочки!

+5 / 0
Ответить

Водочки -- рискованно! В Белоруссии вся эта... хлебнула и вопреки решению всесоюзного референдума расчленила СССР.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Клин-клином вышибают!

+4 / 0
Ответить

У хохлов мощей не хватет что бы российский клин выбить из крыма!

+6 / 0
Ответить

Эт точно.Но гадить будут постоянно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман сергеевичПишет 18.03.2020 в 21:45
У хохлов мощей не хватет что бы российский клин выбить из крыма!

VeraПишет 22.07.2021 в 21:22
Эт точно.Но гадить будут постоянно

У них мамки-няньки есть... европейские и заокеанские...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Роман сергеевичПишет 15.03.2020 в 20:03
опять оппозиция взростит что нибудь на подобии ельцина и горбачёва

Всяко может быть... к сожаленью ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Эти обезумевшие братья всегда были неодекватными

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тоже рад что крым наш, но "Крым Русский заселяли татары")))) я один только вижу то что вижу)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На днях, житель Крыма, случайно проговорился, сказал мне, что сначала в 2014 и в 2015 году, Россия более или менее помогала.

Но теперь уже поняли, говорит, куда попали.

И, добавил, что при Украине было лучше.

+7 / -6
картой
Ответить

Ширинян АсватурПишет 23.04.2020 в 21:57
Но теперь уже поняли, говорит, куда попали.

И, добавил, что при Украине было лучше.

Придумайте ещё что, а то уже этот шаблон хохлов устарел))

+4 / -2
Ответить

Ольга, ну этот шаблон, как Вы говорите, был из уст русского человека...

+7 / -1
Ответить

Ладно врать-то

+4 / -2
Ответить

Не вру.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Крыму русского человека нет Там русскоговорящий хохол Надо было всех в ридную краину строем с вещами на выход

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 25.06.2020 в 22:40
Ольга, ну этот шаблон, как Вы говорите, был из уст русского человека...

Ему при Украине было лучше? А КРЫМУ НЕТ .. Вам не кажется, что уста одного - это не весь народ?

А вот на бред Парашенку татары ответили уже, закрой своё.. и уймись. НИКОГДА не было такого единства народа, как сейчас и пошёл бы ты лесом( ну , типа- того)) И то, что Крым был при украине и что сейчас, разные вещи , один Артек чего стоит.. И такие вот уста бабушек, соседей и.и.и.и уже не интересны , шаблоны эти устарели .

+3 / -1
Ответить

Привет, Ольга!

Да, но мнение одного человека, это тоже мнение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (429)

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

«28 ноября — точка невозврата: Трамп требует от Мадуро покинуть Венесуэлу»

После телефонного разговора 21 ноября Дональд Трамп выдвинул Николасу Мадуро требование покинуть Венесуэлу вместе с семьёй до 28 ноября. Реакцией на невыполнение этого условия стало закрытие неба над страной.