Николай Ефремов
Николай Ефремов Подписчиков: 2810
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62.9к

"Слуги народа" с "повышенной социальной ответственностью"

781 дочитывание
86 комментариев
Эта публикация уже заработала 42,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Спустя две недели после нового 2020 года (с подачи Президента России)

наша страна плавно погрузилась в марафон борьбы "за" и "против" поправок в Главный Закон нашей страны.

Два примера этой борьбы:

предложенная поправка первой космонавтки мира - "обнулись" - реакция Президента в тот же день;

предложенные поправки нищебродного коренного крымчанина - реакция Президента - 0 (на момент написания этой публикации).

Апофеозом стало решение Конституционного Суда - всё нормально (и при этом, никто мнением Бога даже не поинтересовался при решении о включении Его в Конституцию РФ).

Учитывая, что во время работы и обсуждения поправок в Основной Закон нашего государства большинство "слуг народа" (мягко говоря) "самоустранилось" от редактирования ст. 9 и п. 5 ст.95 Конституции, возникает вопрос об уровне социальной ответственности "слуг народа" (включая Главу нашего государства).

Какое количество " слуг" народа" с "социальной ответственностью"

Проголосовали: 33

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

86 комментариев
Понравилась публикация?
54 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 86
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

После избрания они сразу забывают об ответственности.

+15 / 0
картой
Ответить
26.04.2020, 16:45
Благовещенск

Перед таким народом им западло нести ответственность... если себя сами не уважаем а хотим чтобы нас уважали, такого не будет никогда... пора уже зарубить себе это на носу.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто рвётся к власти они изначально думают о другом. У нас три категории человечества воры, борцы за справедливость и пофигисты ( у которых всё есть и как живут другие им фиолетово.

+2 / 0
Ответить

А какая категория преобладает?

0
Ответить

Пофигисты.

+1 / 0
Ответить

А действия первой категории их не касаются?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им всё равно, им хорошо и ладно. Эта категория живёт сама по себе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

0,00001 %

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

У власти нет понятия ответственности, её не существует в природе власти, так же как и не существует в природе справедливых и честных президентов.

Ну так и эти качества редки и среди обычных людей... :(

+5 / 0
Ответить
DELETE

Таких людей на нашей планете единицы, но именно от их действий полностью зависит наше с вами будущее.

Для этого надо как минимум знать их "в лицо".

Вы знаете где они "обитают"? ;)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем их знать в лицо? Чтобы отловить и уничтожить?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А так же людей, которые построили для себя идеальную жизнь, а теперь пытаются посторить идеальное государство для всех. Видимо практически все такие собрались здесь на обсуждении.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Общество свободных, равноправных, богатых, счастливых и тд людей построить можно. На этом сайте такие вопросы не обсуждаются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если и присутствует у подавляющего большинства из них хоть какая-то социальная ответственность, то самая ограниченная - за себя и свою родню. С этим они справляются.

+10 / 0
картой
Ответить

Может им надо пройти специфический тест www.9111.ru

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Некоторые политики считают, что власть должна быть ответственной, но ответственность для власти в матрице невозможна в принципе.

Если выборная власть будет отвечать за все свои действия перед народом, то она окажется в подчинении у народа, а это приведёт к тому, что народ возьмёт на себя все функции управления и выборная власть окажется без власти.

Поэтому требование об ответственности власти равносильно требованию об отстранении от власти. Естественно, что выборная власть никогда на это не согласится.

Какое общество мы получаем после выборов?

Мы имеем общество безответственности большинства и вседозволенности правящего меньшинства, которое, по определению, не может считаться цивилизованным.

Система предлагает человеку самостоятельно сделать выбор, подменив выбор выборами, а, в действительности, превращает его в своего послушного раба.

Выборы — это механизм для создания неравенства, а любое неравенство порождает насилие.

Не согласен с тем, что ответственность для власти невозможна.

Мне кажется, что "слуги народа" прекрасно понимают, что голосование за антинародные законы повлечёт за собой ответственность в виде того, что за их вряд ли переизберут...

А какая у Вас есть альтернатива выборам власти?

+4 / 0
Ответить
DELETE

В мире вся власть безответственная, они это сами доказывают. И не видеть этих очевидных вещей смешно. Сегодня они придумали карусель, которая выбирает во власть того, кто для них приемлем. Завтра придумают что-то ещё. И люди тут ни при чём.

Вы задаёте серьёзные вопросы, а сами не разбираетесь в простых вещах. Как может быть такое? Или тоже рвётесь к власти? Иного не вижу.

Альтернатива? Она всегда есть. Иная модель власти.

Например?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Власть референдума.

Но хочу вам написать, что у меня нет ни желания, ни времени описывать механизм действия этой простой модели власти.

И на это у меня есть свои причины.

Просто пишу, что решение вопроса есть. И для всего человечества это будет единственный способ устранить хаос и начать строить цивилизованное общество.

раскрыть ветку (0)

Я, как участник крымского референдума 2014 г. вижу эффективность этого метода!

И насколько я понимаю - многие люди поддержат такую модель власти.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И,кстати "общероссийское голосование" за поправки (как обозначили эту компанию) не является юридическим термином в отличие от "всенародного голосования",которое имеет статус Референдума-и поэтому не имеет никакого юридического содержания (а так же не имеет требования о минимальной явке)-Конституционный суд дал зеленый свет этому беззаконию-прощай наш беспристрастный. И самый справедливый суд в мире. (Ну это примерно то,о чем говорила Панфилова)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересная мысль!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Офицер в отставке Дмитрий Бурулёв
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 349
18.04.2021, 21:46
Черкесск

Инесса! Я с Вами согласен абсолютно! Единственно-в закон о референдуме наши "слуги народа" внесли столько изменений и поправок, что реально РЕФЕРЕНДУМ ПРОСТО не может быть проведён по определению, а тем более реализоваться его результаты! Вспомните хотя бы референдум о сохранении СССР-подавляющее большинство граждан проголосовали ("За"),а решение принято было абсолютно противоположное-вот Вам и референдум. Следует предварительно ДУМАТЬ, а потом, приняв решение, голосовать и отстаивать своё мнение-вот тогда будет то,чего Вы хотите!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Верно мыслите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
23.03.2020, 15:00
Санкт-Петербург

Социальную ответственность нужно повышать рублём и штрафами которыми задавили народ.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (86)

Больничный лист

Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, работаю в РЖД. Заболел на долгий период ...

Подросткам в России потребуется загранпаспорт для выезда за границу c 20 января 2026 года

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как обязательное наличие загранпаспорта со следующего года для детей возрастом до 14 лет. Теперь правила выезда из РФ для несовершеннолетних граждан до 14 лет меняются.

Права человека нарушены?

Как юрист, она знает свои права и может объяснить их сотруднице музея. Многие ...
00:49
Поделитесь этим видео

7 новых законов июня 2025 года: рост тарифы на ЖКУ, социальные вклады, дропперы и ипотека

В июле важных законодательных новинок не так много, но о некоторых из них стоит знать. Кратко разбираемся в главных изменениях. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».

Что выберут попЫ: «загробный и вечный рай» или короткую земную жизнь? (вопрос-притча).

К власти в стране пришли воинствующие и мудрые атеисты, убеждения которых основаны на по сути атеистическом и научном учении Христа. О научном и атеистическом учении Христа небольшое отступление:...