Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27564
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.3М

Почему из Москвы, где больше всего заболевших коронавирусом, разрешено выезжать? Разве это правильно

91 дочитывание
629 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.03.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Эта неделя в России объявлена нерабочей в связи с эпидемиологической обстановкой, связанной с коронавирусной инфекцией. Все мы знаем и ни для кого не секрет, что больше всего заболевших этой инфекцией находится в Москве. Вот официальные данные с сайта СТОПКОРОНАВИРУС https://стопкоронавирус. Рф/#

Как мы все видим из статистики по России, 2/3 заболевших находятся именно в Москве! То есть именно Москва является у нас в России ЦЕНТРОМ ЭПИДЕМИИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ.

Меня лично интересует, ПОЧЕМУ МОСКВИЧАМ РАЗРЕШАЮТ ВЫЕЗЖАТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ ОЧАГА ЭПИДЕМИИ в соседние области? Почему москвичей не обязали сидеть ДОМА? Ведь все остальным жителям России говорят об этом.

Не для кого не секрет, что жители Москвы имеют дачи в Тверской, Смоленской, Тульской, Вологодской, Воронежской и других близлежащих областях.

Москвичи покидают Москву, уезжая на дачи на время "больших выходных", объявленных Указом президента РФ Владимиром Владимировичем Путиным.

Из Москвы за 28 марта уехало почти 730 тыс. автомобилей на фоне коронавируса. Подробно об этом можно прочитать здесь Подробнее ➤

Премьер-министр Михаил Мишустин распорядился закрыть границы России с 30 марта. Подробная информация здесь Подробнее ➤

Меры по закрытию границ вводятся в соответствии с Распоряжением от 27 марта 2020 года №763-р. http://government.ru/docs/39307/

Вот, клянусь, я не понимаю того момента, почему закрывая границы РФ, не закрывают Москву и позволяют воплотить в жизнь итальянский сценарий распространения коронавирусной инфекции? Сейчас кто-то будет говорить о том, что я навожу панику. НЕТ, дорогие мои! Это не паника. Я рассуждаю ЗДРАВО! Потому что среди тех, кто покинул Москву, могут быть как носители коронавируса, так и только что заболевшие, но ещё недогадывающиеся о своей болезни москвичи. И именно они станут источником коронавирусной инфекции в деревнях и посёлках соседних областей, где и стоят дачи москвичей, куда они и уехали на эти "длинные выходные"! И что же получается? А получается то, что из-за непродуманных действий властей мы не остановим этот коронавирус, а наоборот распространим его за пределы очага его, который находится именно в Москве.

У меня возникает вопрос. Ну, неужели власти не понимали и не понимают, чем это всё может закончиться? Неужели их итальянский сценарий распространения коронавирсной инфекции ничему не научил?

Вот страничка Полины Головушкиной, которая живёт в Италии ****.com%2Fpermalink.php%3Fstory_fbid%3D3188408991190172%26id%3D100000633068237%26refsrc%3Dhttps%3A%2F%2Fm.facebook****.com%2Fpermalink.php%26_rdc%3D2%26_rdr">Подробнее ➤

Почитайте внимательно её пост!

Дай Бог, чтобы ни у кого среди выехавших из Москвы не было этой заразы! Дай, Бог! Но, если честно, то мне с трудом в это верится...

А что вы, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру, думаете по данному вопросу? Продуманы ли досконально все меры по борьбе с распространением коронавирусной инфекцией в России? Если на мой взгляд, то упущений и ошибок много! Как говорят у нас в России - ПЕРВЫЙ БЛИН КОМОМ.

С нетерпением жду от вас комментариев. Заранее благодарна.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Источники https://vc.ru/legal/115887-premer-ministr-mihail-mishustin-rasporyadilsya-zakryt-granicy-rossii-s-30-marta

http://government.ru/docs/39307/

https://www.business-gazeta.ru/news/462997

629 комментариев
Понравилась публикация?
389 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 629
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Абсолютно согласна! Нужен более жесткий карантин в Москве!

+291 / -4
картой
Ответить

Как не прискорбно, но нужно учиться у китайцев, где люди самодисциплинированы в отличие от наших! Все мероприятия проводились слаженно!

+173 / -2
Ответить

Правильно! Учиться у китайцев и не забывать итальянский урок. m.facebook.com

+70 / 0
Ответить

Россия и Китай две большие разницы в смысле работы надзорных органов во время карантина, тем более, там есть современные средства отслеживания и даже доставки продуктов роботами. Москва в этом плане будет к нему поближе, но даже представить трудно, что может быть во время эпидемии в остальной России, плюс к этому речь Президента и его озвученные меры совсем ошеломили. Похоже, его советники и помощники обитают на другой планете. Налог на проценты с процентов в 2022 году, неделька каникул, очередное разбазаривание фонда национального достояния аккурат в помощь вирусу и панике в смысле бегства из банков. Когда банковская система рухнет, при всей нелюбви к банкирам, незащищенными как раз и окажутся самые незащищенные.

+58 / -2
Ответить

Советники и помощники не только обитают на другой планете, они ещё и не понимают, что Россия - это значительно больше, чем кремль и даже Москва.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бывший преподаватель Иван Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1329
29.03.2020, 22:16
Вязьма

Татьяна Дмитриевна, Тверь.

К вашей, Татьяна Дмитриевна, статье по отсутствию доверия Президенту РФ В.В.Путину добавлю свою озабоченность в действиях представителей верхнего эшелона власти:

"Выслушал выступление Президента РФ Путина В.В. о мерах сдерживания последствий распространения коронавируса (COVID-19). У меня предложение губернаторам нашей страны - созвониться с Президентом РФ по теме: известно, на 26 марта 2020 года будут мобилизованы самолёты и другие транспортные средства для доставки российских граждан из зарубежных стран; если нескольким тысячам вернувшихся наших сограждан будет предложен карантин в областях по месту жительства, то произойдёт "распыление" вероятного коронавируса на всей территории страны, тогда как, например, в г. Вязьма Смоленской области нет масок, парацетамола, антисептиков на спирте и прочих необходимых материалов, обеспечить заслон коронавирусу в отдельной области весьма затруднительно.

Прошу, нет, требую от каждого губернатора связаться с Президентом РФ и попросить Его распорядиться об оставлении прибывающих сограждан на карантин в специализированных медицинских пунктах развёрнутых в стране.

PS. Когда данный вопрос не будет доведен до губернаторов - инициирую уголовное преследование лиц СМИ; при бездействии губернаторов - рассмотрю как саботаж."

25.03.2020, 21:23

+61 / 0
Ответить

Я полностью поддерживаю. Нельзя завозить граждан, прилетевших из Европы, в города, по месту их жительства. Эти люди сами решили свою судьбу, выехав во время эпидемии на отдых. Их необходимо поселить в отдельно построенные домики. И жить там, пока не закончится эпидемия. Лишь при таких условиях мы могли предотвратить эпидемию. Этого не было сделано своевременно. Но теперь зачем продолжать развозить во все уголки России вирус.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Китае расстрелом это грозит, а у нас сплошной пофигизм, русский Ваня только бухает и дебоширит😂😂😂😂

+17 / -4
Ответить

Составь ему компанию вдвоём веселее

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Китае за коррупцию публично расстреливают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.03.2020 в 16:04
Правильно! Учиться у китайцев и не забывать итальянский урок.

С уважением отношусь к Вашему мнению Татьяна Дмитриевна! Но не соглашусь с Вами в корне. Вы не панику поднимаете, а становитесь участником розжигания ненависти, в паре с недавним письмом из Калужской области.

Распространение вируса в Москве связано с большой концентрацией населения. Представьте, в Москве, с учётом Московской области, население составляет где-то 1/3 всего населения РФ. Уверен, что не ошибся.

Теперь представьте, какими силами можно сдержать такую массу?

Может причина не в Москве, как территории, а в людях, их ответственности, сознательности, в конце концов гражданском долге!

Вы можете озвучить цифру заразившихся, от приехавших в регионы из Москвы. Именно проживающих в Москве, а не доставленных авиабортами или ж/д в Москву из заграницы? Или Вам мало примера "главного вирусолога" Ставрополья?

Можно было бы избежать распространения, соблюдая даже простые предписания о соблюдении карантина.

+3 / -2
Ответить
DELETE

И Атипичная пневмония, и Свиной и птичий гриппы и теперяшний Кови 19 - всё это то же ОРВИ, приводящие к воспалению лёгких, но от первых трёх смертность на порядок была больше... Не надо слушать Кремль. 30 лет уже от него правды нет...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Китайцам платили во время карантина, а здесь все за свой счёт отдыхают. Кроме как бухать в эти дни ничего не придумать.

+51 / -2
Ответить

Потому что в Китае был объявлен по всей стране карантин! И все обязанности на себя в связи с этим взяло государство! У нас же в Указе о нерабочей неделе, В.В.Путин сослался только на Конституцию РФ, а вот на 52-ФЗ не ссылался! Поэтому так и получается!

+58 / 0
Ответить

И про 31 статью этого закона забыл.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КристинаПишет 29.03.2020 в 17:01
Китайцам платили во время карантина, а здесь все за свой счёт отдыхают. Кроме как бухать в эти дни ничего не придумать.

А где связь между оплатой и выездом? Как раз, наоборот, раз нет денег-сиди дома.. А так отдыхать, бухать и всё за счёт государства, по вашей логике надо? Совести нет у тех, кто бухает и заражает.

+27 / -3
Ответить

У Москвичей нет денег? И почему за счет государства? У кого нет денег, сидят. Старшему поколению (Москвичей) , дали по две тысячи, потом еще две дадут (если не нахулиганят).

+17 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Связь прямая - если поддержки от государства нет, значит ничего серьёзного не происходит.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Evgeniy, 2 t.r dali ne iz gosudarstvennogo budgheta, a iz budgheta Moskvy ! Dal Sobyanin. Pust' vash mer pozabotitsya o vas. Napishiye emu. Luchshe chem sidet' na saite i polivat' moskvichey, kotorye pered vami ni v chem ne vinovaty

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага дали хрен с маслом.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только бесплатного проезда лишили, эти тысячи на поездки до магазина, аптеки, поликлиники как раз уйдут, тем более советуют такси. Да и далеко не все пенсионеры из народа их получили

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КристинаПишет 29.03.2020 в 18:15
Связь прямая - если поддержки от государства нет, значит ничего серьёзного не происходит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, потому что наше государство СОЦИАЛЬНОЕ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они дома должны и обязаны сидеть! Всё правильно сделали, что заблокировали... А в аптеки и в магазины,-так это волонтёры должны помогать замоизолированным пенсионерам или созданные спецслужбы!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько народа работает приезжих в Москве? Представьте-люди остались без жилья (т.к. не работают сейчас и нечем заплатить). без работы (снова без средств к существованию). Куда им деться-только выезжать в родные места, к семье, к родителям. У москвичей поддержка, а у приезжих?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая поддержка у москвичей? Пенсионерам выделили 4 тысячи, а предпенсионикам как жить и так в Москве тяжело устроится москвичам и сейчас мы работы тоже лишимся.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нашим пенсионерам ничего не выделили. Мы же не москвичи.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нам пенсионам так сказать работающим/сейчас не кто не работает/ из за мизерных пенсий, приказали сидеть до 14.04 и не сдохнуть на копеечную пенсию. Верните индексацию пенсий!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ПАТРИОТКА предлагает СИДЕТЬ ДОМА и ЛАПУ СОСАТЬ! Вот это ОТВЕТ - в духе ВЛАСТИ! Власть так и делает! Сначала призывает НЕ ПАНИКОВАТЬ И НЕ ЗАПАСАТЬСЯ ПРОДУКТАМИ! А потом - САМОИЗОЛИРОВАТЬСЯ! Лучше бы сразу САМОЛИКВИДИРОВАТЬСЯ! Тогда НИ ЛЕЧИТЬ НИ КОРМИТЬ население не нужно будет!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СОЦИАЛЬНОЕ у нас государство только НА СЛОВАХ - к сожалению!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В том то и дело, что выезжают те, кто в москве на вахте был, а сейчас без работы остался. Аборигенов то почти нет в москве.

раскрыть ветку (0)
31.03.2020, 13:51
Комсомольск-на-Амуре

Ой бедьненькие московские пенсионеры) а нам на Дальнем Востоке что делать? С пенсией 8000? какие доплаты о чём вы?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Не только на вахте, но и постоянно проживающие.

Вчера, во дворе, встречаю соседку. С внуком гуляет.

А живут-то и работают, её дети, в Москве. И квартиру там имеют.

Что, спрашиваю, приехали твои.

Да говорит. А что там делать, всё закрыто. Им скучно...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 29.03.2020 в 18:01
У Москвичей нет денег? И почему за счет государства? У кого нет денег, сидят. Старшему поколению (Москвичей) , дали по две тысячи, потом еще две дадут (если не нахулиганят).

В Мурманске нет денег? Приезжайте в Москву, здесь деньги на деревьях растут.

Посчитали чужие деньги? Легче стало? Старики "московские" все организовали и вирус, и карантин, и всю страну обокрали. Когда же Вы ВИНОВАТЫХ начнёте искать и пристыжать (хотя бы) там где они действительно есть и КТО ОНИ ЕСТЬ?!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Московские пенсионеры-люди, а остальные пенсионеры страны-так себе, им вообще ничего. Странно, как-то государство в государстве получается.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Антисоциальное, воровское и преступное.

раскрыть ветку (0)
02.04.2020, 13:28
Спасск-Дальний

Согласна, лет через несколько узнаем истинную цель этой паники.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы трясите своих губернаторов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Ну, если по другому отдыхать не умеете...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Китайцы сначала подготовились к этому мероприятию, а затем объявили об эпидемии.

+16 / -3
Ответить

Виктор! ПРАВИЛЬНО! А наша власть сначала ДЕЛАЕТ - а потом решает ПОДУМАТЬ - зачем ЭТО она СДЕЛАЛА? Перед введением недели не работы нужно бы предпринять меры чтобы население обеспечить продуктами на две недели хотя бы и ввести режим ЧС!

+3 / 0
Ответить

Китайцы подготовились, а затем объявили, а остальные страны не успели, вирус их захватил врасплох.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вирус тоже должен был подождать пока власти подумают?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Тоже так же думаю. Но реальность такова - вчера у нас в городе увидела только 6 чпловек в масках. Тусят все и дети и взрослые и пенсионеры... Дефелируют по улицам, сидят пьют пивасик, лопают чипсы и всем пофиг...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Кто работает в Москве-не выпускают, а москвичи едут, как так то?

+16 / -2
Ответить

А вот так!

+3 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.03.2020 в 17:24
А вот так!

Вот поехал бы я на дачу. И что? Поехал бы на машине, приехал к себе. Там никого поблизости нет, никакой скученности. На общественном транспорте не поехал бы, да и необходимости нет.

+20 / -1
Ответить

А у кого машины нет?.. А электрички каждый день едут из Москвы в область и далее за её пределы. Но... карантина в стране нет официально, есть только желание властей ограничить передвижение населения...

Просто при карантине есть необходимый перечень мер, которые должны вводить власти и соблюдать население, но это в идеале, а мы с вами в России...

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЯковлевичПишет 29.03.2020 в 18:04
А у кого машины нет?..

В любом случае, человек должен думать о том, что он делает.

Сейчас при этом ажиотаже я не поеду в общественном транспорте (на машине по городу не езжу), не пойду туда, где возможно скопление народа. Вполне могу обойтись. На рынок за едой, если приспичит, и то "партизанскими тропами".

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живете в столице, вот и сидите там, всю заразу через СТОЛИЦУ по регионам пропустили, сначала " придумали " такую транспортную систему, что даже " в деревню " надо лететь через столицу, а сейчас всех " неимущих " (нет, чтобы им мозги бы кто вправил) , пропускаете, как на другой планете живете!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГульназираПишет 29.03.2020 в 19:51
Живете в столице, вот и сидите там, всю заразу через СТОЛИЦУ по регионам пропустили,

Это не ко мне. Это к Собянину.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 29.03.2020 в 17:51
Вот поехал бы я на дачу. И что? Поехал бы на машине, приехал к себе. Там никого поблизости нет, никакой скученности. На общественном транспорте не поехал бы, да и необходимости нет.

Ая не видела нигде про личный транспорт.. Там нет никаких указаний на этот счёт.. Я могу на своей машине передвигаться, почему нет?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичам электрички не нужны! Не плюйте против ветра! Для вас они. Давайте отменим, сами же вой поднимите!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГульназираПишет 29.03.2020 в 19:51
Живете в столице, вот и сидите там, всю заразу через СТОЛИЦУ по регионам пропустили, сначала " придумали " такую транспортную систему, что даже " в деревню " надо лететь через столицу, а сейчас всех " неимущих " (нет, чтобы им мозги бы кто вправил) , пропускаете, как на другой планете живете!

Одно слово-не заразительная Гульнара из Сургута.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.03.2020 в 22:52
Ая не видела нигде про личный транспорт.. Там нет никаких указаний на этот счёт..

Если пенсионеру вздумается в этот период подхалтурить таксистом, вот тогда и объяснить ему в мягкой форме, что он выжил из ума.

Вообще всем таксистам надо бы рекомендовать в этот период устроить себе отпуск.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 30.03.2020 в 01:19
Москвичам электрички не нужны! Не плюйте против ветра! Для вас они. Давайте отменим, сами же вой поднимите!

Сама нафантазировала, сама и отвечаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно, Владимир! Это не к москвичам, а к Собянину!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. да даже не к нему, не обижайтесь, Собянин то из этих/моих краев, просто вовремя соориентировался

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по пути зайду в деревенские магазины, надо же продуктов купить, может ещё что для дачи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены - что вас не заразили и что вы потом вне Москвы никого не заразите? У нас не нынешний Китай и не прошлый СССР-когда быстро справлялись с эпидемиями на начальных стадиях! У на ведь ЗДРАВООХРАНЕНИЕ УСПЕШНО в последние годы ОПТИМИЗИРОВАЛИ-больным самих себя предложили лечить!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.03.2020 в 08:41
У на ведь ЗДРАВООХРАНЕНИЕ УСПЕШНО в последние годы ОПТИМИЗИРОВАЛИ-больным самих себя предложили лечить!

&feature=youtu.be

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На осадное положение всех столичников, чтоб заразу не распространяли!

DenПишет 29.03.2020 в 20:53
На осадное положение всех столичников, чтоб заразу не распространяли!

Вроде, живете в хорошем городе, не в каком-нибудь Мухосранске. Откуда столько зависти и желчи? Нашли, чему завидовать.

+7 / -7
Ответить

Остальные города для вас - Мухосранск? Вот и причина отношения всей страны к вам, москвичам!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О чём Вы говорите? Какая зависть? В столичной больше всего заболевших, по этой причине и надобно городишко сей прикрыть, ДЛЯ ВСЕОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Сделать из него типа резервации.

DenПишет 30.03.2020 в 14:28
О чём Вы говорите? Какая зависть? В столичной больше всего заболевших, по этой причине и надобно городишко сей прикрыть, ДЛЯ ВСЕОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Сделать из него типа резервации.

Я не против - прикройте. Начинайте прямо сейчас. С Вашего разрешения я отъеду на это время.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не стоит волноваться, всё будет по тихому) Кстати,"проскальзывала "информация о полицейских патрулях на въезды в города. НО,только проскальзывала... Ещё не точно 100%.Так, что успевайте ретироваться.

раскрыть ветку (0)

ВЛАДИМИР! В этом и вся СУТЬ - ОТЪЕДУ НА ВРЕМЯ - пусть ЗАРАЗА со мной и дальше расползётся по стране! Что ВЛАСТЬ что НАРОД - ПОФИГИСТЫ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 30.03.2020 в 15:13
С Вашего разрешения я отъеду на это время.

Давайте сразу в Италию или США отъедьте! Подобное к подобному.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

DenПишет 29.03.2020 в 20:53
На осадное положение всех столичников, чтоб заразу не распространяли!

"Правильно" Ден и что бы в Москву не одного Дена не пропустить, а то вдруг заболеет и в Екатеринбург привезёт испуг от вируса (дальше стены не пройти-карантин.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А всех отдыхающих за пределами России, а их еще много там прямо в Екатеринбург отправлять пусть больницы и роддомы заполняют, а потом требовать вас закрыть, чтоб заразу по всей стране не распостроняли.

+2 / -6
Ответить

Наталья! Давно пора бы по примеру других стран столицу в центр страны перенести! Например в Ёбург! Страна давно уже не одна Московия! Разве тот же Гитлер напал бы на СССР прекрасно зная что до Урала ХРЕН ДОЙДЁТ? И из Владика к примеру не нужно было бы МОТАТЬСЯ в столицу НА ДРУГОЙ КОНЕЦ СТРАНЫ! И транспортное сообщение по стране со столицей в центре было бы более простым и более выгодным! На дворе уже 21 век и страна давно уже ДРУГАЯ И БОЛЬШАЯ - а власть ЗАСТРЯЛА В МОСКОВСКОМ КНЯЖЕСТВЕ!

+3 / 0
Ответить

Нужно во всех регионах сделать свою Москву!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И свозить туды заразных! Когда вылечатся - добро пожаловать обратно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да нет сударыня это ваша участь быть первыми во всем, вот и будьте первыми на линии атаки. У вас же все в Москву и через Москву, вот корончатый и решил к вам первым заглянуть. Так что терпите, привыкайте к сюжету сериала с ТНТ Эпидемия.

+1 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Меня забавляет высказывание Dena из Екатеринбурга... - столицы ВИЧ-инфекции..., равно как неуместны злобные комментарии всего Урала из-за еще большей заразы.

Господа, давайте не будем углубляться в маразм против Москвы, мы и сами не всему рады... Но коронавирус все же временное явление...

PS: Я, имею такую слабость в своем организме: каждую весну у меня обостряется бронхит. Не смотря на профилактику и лечение – это неизбежный процесс, который меня изматывает физически (надрывный кашель в течение двух-трех недель). И, вот в таком состоянии мне надо проехать 7 остановок на метро….Боже мой, я молилась на каждой остановке что бы доехать до следующей без приступа кашля… - вытолкнут из вагона и запинают. Хотя, оглядевшись, вижу азиатские лица, у многих которых присутствует туберкулез в разных формах...

DELETE

С чего Вы взяли про мои злобные комментарии? Это не злобные комменты, а беспокойство за НЕ РАЗНОС заразы по СТРАНЕ! И застонала первопрестольная! Как москвичи относятся в большинстве своём к не жителям столицы? НУ и?СВЫСОКА! Я посмотрю как бы вы выгребали (столичники) без помощи периферии и МУХОСРАНСКОВ разных, как пишут тут некоторые москалики (не в обиду сказанное). Привет с УРАЛА! Держитесь, мы в вас верим!

DELETE

А мы не за себя переживаем, а за вас:)). Корона уйдет, а вы с вашими ВИЧ останетесь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

.. а посмотрите видео из передачи В.В.Соловьева, где украинская женщина рыдает в прямом эфире, молит, чтобы ее детей и внуков НЕ УБИВАЛИ соседи/ соотечественники, она из Испании приехала с этой заразой, вот этот ужас... официально и вроде как с негодованием и осуждением обмусоливают все присутствующие на передаче..., да уж, что нас ждет...

+2 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

:) Виктор! Я вас уже обожаю:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

DenПишет 29.03.2020 в 20:53
осадное положение

Шурика СРОЧНО в МОСКВУ! Разыскать и выслать из Зернограда за подрыв и пособничество в распространении злого вируса! Гонца за ним послать! С охраной!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Выделить всех НЕМОСКВИЧЕЙ из столицы, дабы неповадно было жить Москву на зарплаты и её же хулить! Всё по домам! Глядишь у москвичей и безработицы не будет!

+2 / -7
Ответить

ЕленаПишет 30.03.2020 в 01:07
Выделить всех НЕМОСКВИЧЕЙ из столицы, дабы неповадно было жить Москву на зарплаты и её же хулить! Всё по домам! Глядишь у москвичей и безработицы не будет!

Я на улицах москвичей уже перестал видеть. Гастарбайтеры в оранжевых жилетах и без оных. Азиатские лица, на детских площадках бегают азиатские дети. Кто-нибудь подойдет что-нибудь спросить, понимаешь, что он тут нарисовался только что, на днях. Москва - это не город для жизни, а большой вокзал со всеми вокзальными прелестями.

+9 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТЮ! В Москве, да БЕЗРАБОТИЦА? Елена, Вы о чём? В Москве крутится каждый 5-ый российский рубль, а Вы о московской безработице заговорили... Зачем злите людей?

+7 / -1
Ответить

Именно так и есть! Нанимают работодатели гастарбайтеров всех мастей из всех областей за гроши, а те и согласны. Москвичей за борт, есть дешёвая раб. сила! Бизнес тоже поделен. Армяне - автосервис. Татары - дворники. Молдоване - ремонт квартир. И т.д. А кто сейчас в такси? Не знаете? Приезжайте, прокатитесь. Даже в поликлиники пробрались. Вместо принципиального врача или медсестры ставят покладистого, дешёвого гастера из ближнего зарубежья. Самих москвичей уже реже встретишь на улице, чем приезжих, т.н. гостей столицы, которые кто легально, а кто и нет обосновались (и бурно размножаются) в Первопрестольной! И ничего, москвичи подвинулись, потеснились, терпят! А вы чуть что на москвичей баллоны катите. И не стыдно?!

+8 / 0
Ответить

И в Подмосковье! Один в один!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В древнем Риме врачи, учителя и др. были рабами и им платили зарплату! Чем это отличается от нынешней Москвы? Я знаю - программистами, их в Риме не было!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да безработица, все заполонили приезжие, кругом одни вахты. Это вы нас не злите.

+5 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы правы, крутится рубль, за который простые москвичи встают в 5 утра и едут на работу 1.5-2 часа... Или все москвичи олигархи ибн депутаты?

Бедьненькие! Как вся Россия наверное за 15-20 тыс. работаете! Сейчас вас жалеть станем!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Жалеть не стоит, попрекать рублем не надо! Но чтобы мне получать 38 тыс. я встаю раньше чем доярка на селе, еду на работу дольше чем вы в другой город, а после 18:00... - все в обратном направлении, по пробкам (когда ноги ломит от работы)... Дома - в 20:30..

Все, в периферии, уже успеют напиться, а еще только домой зайду... - спать уже пора.

раскрыть ветку (0)

Ну,Татьяна, вы простите, но не сравнивайте себя с другими людьми. Встану на защиту,, т.к.у нас в поселке многие женщины работают на фермах. Вы знаете во сколько доярка идёт на работу? В 3 ч.ночи заступает на смену. Возвращается с работы вечером, что отваливаются не только ноги, а дома еще нужно истопить печи, наносить из колодца воды, ужин приготовить, несколько детей и т.д.Вам и не снилась та тяжесть женщин, которые работают на фермах (и не только доярками). И пить им просто некогда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, простите, я никого не хотела обидеть! У всех мнение что жители Москвы - поганцы, пьют нашу кровь и не работают! Не все же работают депутатами:), нами избранными: (и львиная доля зарплаты уходит на кварплату и проезд (он не так дешев).

PS///мне снилась тяжесть женщин, равно как и основное времяпрепровождение остального населения... Я родилась и выросла не в Москве.

Да, я не москвичка, но мои сыновья - москвичи по папе в (не знаю в каком поколении, не смогли до конца выяснить, остановились что на 5). Как они пашут, сомневаюсь что так работают. :) Старший - это городской: условия, чистота, уют, но и работает на эти условия (в отпуске не был 6 лет). Младший сын очень переживает что так плохо на селе...-говорит, что уехал бы без сожаления. Вот и москвичи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

.. так..., удивили, с местными везде так, не только в столице, с начала перестройки..., у нас так же - работают приезжие, чего то/ кто то добивается!

... наверняка, ЦРУ работает в интересах других сил/ стран

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 30.03.2020 в 01:07
Выделить всех НЕМОСКВИЧЕЙ из столицы, дабы неповадно было жить Москву

Ну тогда нужно поставить вокруг Москвы забор из колючей проволоки в пять рядов, прекратить регионам денежные вливания в столицу. Работайте себе там и лечитесь на здоровье. Мы без вас точно проживём.

+4 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Москвичи ещё со времена СССР не любили работать! На них ЛИМИТА горбатилась! Сами бы работали НА ВСЕХ РАБОТАХ - никто бы к вам не ехал!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Коренных москвичей в Москве только Долгорукий и его конь... - все на них работают?

А серьезно: приезжих больше коренных москвичей в 10 раз... и все на них работают? Не льстите себе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Москву сделали хабом во всех отношениях, транспорт, продовольственные и промышленные базы, все в Москву. Даже живешь на ДВ Алиэкспресс идет через Москву, долететь из Омска в Томск. Через Москву. Долбосеки везде засели. Мегаполис сотворили и умаине дадут что делать. Привыкли бабки только делать. Надо было закрыть этот гадюшник на полгода и не выпускать никого. Всех собрали туристов которые по свету летают чай пить, в основном евреи у них везде родственники.

+10 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И хватит этих отдыхающих привозить в московские больницы, военные палатки на передержку отправлять.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Москву сделать центром по лечению и адаптации заболевших КОРОННЫМ вирусом!

Ведь царёк в первопрестольной должон "царствовать"))).

DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

И вас, ВИЧ-инфицированных, заодно вылечить...

DELETE

Это кто тут вич инфицированный? Я вижу воочию - Москва застонала? Или это выпады слабаков? Москвичам предстоит усиленное лечение, т.к в столице больше всего заражённых,Некоторые из москвичей БЕСТОЛОЧИ и натуральные ДЕБИЛЫ !Успев заразиться - "свалили" из столицы, тем самым заразив и потащив за собой ещё несколько людей распространяя эту ДРЯНЬ по стране. Таких тупорылых надо наказывать без сожаления!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не льстите себе...! Мы Вам не по зубам и не по карману:).

Справедливости ради; в Москве столько безбашенных дебилов... сама удивляюсь, как они в Москве все поместились?!

раскрыть ветку (0)
DELETE

И, это... в Екатеринбурге нет тех, кто ездил в Европу или Азию за это время?

раскрыть ветку (0)
DELETE

И как вы с ними всеми "живёте?"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ездили, к сожалению ( ( (

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не поверите, Уживаемся. И с Вами поладим.

Я очень люблю этот город: один из самых красивейших городов России

Я горжусь, что есть в моей стране такой город!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Про Екатеринбург... О. Боже... сколько еще безумно-красивых городов в Урале есть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Так интересно почему путин не закроет свою москву, нахрена они катаются по разным областям развозя заразу? Че бессмертные что-ли?

Ирина, но сами москвичи в этом не виноваты! Виноваты во всём именно ВЛАСТИ, которые об этом даже не подумали! А москвичи сами что? Им тоже хочется на природу... А если НЕ ЗАПРЕЩЕНО, то МОЖНО! Если бы Собянин сделал ЗАПРЕТ НА ВЫЕЗД из Москвы, то все москвичи остались бы в городе! Нарушителей штрафовали бы...

+32 / -16
Ответить
29.03.2020, 16:37
Петрозаводск

Татьяна, а нам всем не хочется? Мы все сидим дома! В Карелию приехало такое количество народа и Москвы и Питера, что это уму не прстижимо! И ОНИ ВСЕ ГУЛЯЮТ!

У нас на всю огромную республику 200 аппаратов ИВЛ, и то это по заверениям главы. Почему они рискуют нашими жизнями? Кто им дал такое право?

+61 / -4
Ответить

Согласна! И нам хочется! А получается так, что москвичи выехали на природу, а местные дома сидят... Но, не просты москвичи виноватые в этом! ВЛАСТИ виноваты!

+21 / -3
Ответить
29.03.2020, 16:42
Петрозаводск

Виноваты сами люди! Это безответсвенность и русский авось!

СИДИТЕ ВСЕ ДОМААААА!

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, согласна с Вами! Но, и НЕДОРАБОТКА ВЛАСТЕЙ ТОЖЕ ЕСТЬ! Именно власть должна и обязана обеспечить безопасность жизни своих граждан!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.03.2020 в 16:39
Но, не просты москвичи виноватые в этом! ВЛАСТИ виноваты!

Бред Сивой кобылы.. Вам везде дано указание власть поливать, на всех темах без разбора? Здесь самое главное во всей России - это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР..

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.03.2020 в 16:49
Ирина, согласна с Вами! Но, и НЕДОРАБОТКА ВЛАСТЕЙ ТОЖЕ ЕСТЬ! Именно власть должна и обязана обеспечить безопасность жизни своих граждан!

Холопское мышление.. Раз нет указа, сам не знаешь, что делать))

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, власть за руку каждого возьмёт и посадит дома? Нет, каждый должен сам сознательно подойти к создавшейся ситуации, сидеть дома и посадить всех родных и близких.. дать понять, что это ходим по лезвию ножа...)))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КУШАТЬ давать КТО будет! У нас государство только на словах СОЦИАЛЬНОЕ! У нас не Китай и не СССР - чтобы НА КАРАНТИНЕ народ не умер от голода! В Москве хотя бы 4 000 рублей пенсионерам пообещали к 19500 МИНИМАЛКЕ пенсии! А в провинции на 10 000 рублей в самоизоляции как прожить? А если не пенсионер - КТО платить будет? Например ИП закроет киоск на пару месяцев - но за отопление платить нужно и себе и работникам - если такие есть - из ЧЕГО платить? Такие вопросы люди задают Президенту - но ОТВЕТА на них нет! Только обещание дать КРЕДИТЫ! А за счёт ЧЕГО их возвращать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, идиотов везде хватает, поэтому должны быть жёсткие меры для соблюдения самоизоляции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Правильно, на валяйте им.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Irina, a kto dal pravo tadghikam, uzbekam, ukram i drugim riskovat' ghizn'u moskvichey ? U nas ne hvatit na vseh apparatury ! V Moskve priezghih 3 milliona po ofizialnym dannym i stolko ghe po neofizialnym

+4 / -1
Ответить
DELETE

У тебя нет клавы с русским алфавитом?

раскрыть ветку (0)

И они постоянно колеся по России, а автостанции в Москве рядом с метро, но этот рассадник функционирует. Делайте выводы. Потом эти грязные хостелы, их надо просто колючей проволокой огородить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2020, 00:51
Петрозаводск

Хм, чет никого эта ситуация по "таджикам" особо не беспокоила, когда жители получают дешевую рабочуюю силу, они не думают, что когда-то за нее придется заплатить "вдвойне". Да и в принципе о них никто не думает, пока вопрос о жизни не стоит классные вы ребята и рыбку съесть и кости сдать. НО! У нас сейчас вопрос лишь в том, что московский регион, сугубо ввиду максимального распространения короно необходимо изолировать! Закрыть! Не впускать, не выпускать бацилу! Вы не понимаете что ли, что мы жить хотим!

Лечить, искать вакцину и возможность купировать локально эту дрянь, а не ездить по регионам, не проводить весело время оаспространяя заразу там, где ее быть не могло! Это время траура, люди уже умирают! И в масштабах нашей страны это даже не начало, именно потому, что кто-то не может взять себя в руки и сесть на пятую точку!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. а Вита шифруется..., и посфистеть хочется, и, страшно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Все ломятся оттуда, наверное от хорошей жизни! ССыкуны!

раскрыть ветку (0)

Почему Карелия не самоизолировалась? Это к Вашим властям вопрос!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.03.2020 в 15:57
Виноваты во всём именно ВЛАСТИ, которые об этом даже не подумали! А москвичи сами что? Им тоже хочется на приро

Опять власти.. )) А то, что каждый сам себе власть, Вам не пришло в голову и зная про вирус этот, полют и на себя, и на окружающих.. Мозгов нет, власть не вложила?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало что хочется, опять хочется, от этого хочу страдаю окружающие, можно потерпеть, что бы быстрее это все закончилось,. При чем здесь власть, были рекомендации, люди их не соблюдают, стараться гуманно все мероприятия провести, но люди этого не понимают, естественно теперь будут жесткий меры вводить, народ тупой.

+7 / 0
Ответить

АлинаПишет 29.03.2020 в 18:01
были рекомендации

Рекомендации мэрии Москвы как-раз и были уехать на дачи.

+4 / 0
Ответить

АнатолийПишет 29.03.2020 в 19:07
Рекомендации мэрии Москвы как-раз и были уехать на дачи.

Где это сказано?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.03.2020 в 22:50
Где это сказано?

Я лично видел по ТВ выступление Собянина. И он в ряде профилактических мер говорил дословно о том, что нерабочая неделя - это не каникулы. Надо соблюдать режим самоизоляции. Не бродить по городу. Все будет закрыто. Проезд по льготам приостановлен. Лучше уехать на дачи: хорошая погода, свежий воздух, мало людей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На даче и жарили бы шашлычки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 30.03.2020 в 19:41
На даче и жарили бы шашлычки.

Ну, во-первых, у меня дача в черте Москвы.

Во-вторых, я сижу дома.

В-третьих, не всегда эмоции лучший помощник в разборе ситуации. В данном случае те, кто выехал на дачи, ничего не нарушили и за редким исключением опасности не представляют. Лучше подумайте что бы было с регионами, если бы всех "дуристов" с коронавирусом Москва отправила бы по домам. Вот здесь бы и был каюк.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. а она и отправляет, к большущему сожалению, наши больные прилетели ч/з столицу!

... не читаете комментарии?!

... об этом каждый первый/второй пишет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По башке настучать вашему мэру, у москвичей все дачи в областях, проедут через всю россию. Сидели бы в своих квартирах и не высовывались.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы сначала прочитайте статью, а потом разлагольствуйте. В Ярославле 3 случай, оказался привез житель Москвы.

Evgeniy, chto ghitel' Moskvy u vas zabyl ? Eto vash vernulsya posle raboty v Moskve

+2 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Скажите, пожалуйста, Балашиха это где-то в Африке? Не пойму, почему по-русски не пишет человек? Откуда "клава" такая? Или буквы русские не знаем? Или агент... может?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да большая половина Москвы и МО уже давно говорит про полную изоляцию города, чтоб вирус не разносить! Я хоть и живу тут, но считаю, что давно пора было закрыть Москву. А всех прибывших из разных стран ни домой на карантин отпускать, а толпами в определенное место для карантина вывозить. И только через 2 недели отпускать! А не так: прилетели-температуры нет-домой на карантин и никто ничего не проверяет.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Справедливости ради, не только москвичи развозят заразу. Когда вирус уже гулял по миру и даже в Москве были уже зараженные, знаю, что многие летали в Москву поразвлечься, а здесь их никто не встречал хотя бы с блокнотиком для записи данных.

+10 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы которые приезжая в пересылочный пункт из Италии и ДР. Стран на хрен на нужны москвичам со своей заразой?

+7 / 0
Ответить

НаталияПишет 29.03.2020 в 18:44
А вы... на хрен на нужны москвичам
А москвичи точно также не нужны всёй остальной стране! Можете закрыться в своей прекрасной Москве и делать что хочете, остальная страна прекрасно проживёт без вашего присутствия, подозреваю что ещё лучше, чем с этой чёрной дырой.

+14 / -4
Ответить

А вы чего "хоЧЕте", когда ПРЁТЕСЬ в Москву?!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот оно, подлинное лицо (ИЛИ - ГНУСНАЯ РОЖА?) иных сограждан наших!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Причем ту Путин? На русских хоть Путина, хоть Гитлера. Не понимает наш народ всего происходящего, все на авось, кто нибудь заболеет, а я нет. И в Москве люди болтаются по улице, и в других регионах России, например Кемеровская, Новосибирская, Томская область: все шляются по улице, ходят в магазины кт продолжают работать, ни кто не закрылся, т.к частники. Дети все болтаются по улице. Нет у людей ответственности ни за себя, ни за других.

+8 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что значит "свою москву". Это по какому цензу она стала его?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,согласна. Приехали к нам из Москвы в командировку заражённые. Теперь есть в Череповце два подтвержденных случая.

+1 / -3
Ответить

А сколько в Москве из Череповца, не посчитали?! Заберите своих и Москва вздохнёт!

+5 / -2
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня на даче сосед приехал из Череповца, коронавирус! Гнать его обратно в Череповец! Нахрен столицу заражать!

+2 / -2
Ответить

ЕленаПишет 30.03.2020 в 01:35
У меня на даче сосед приехал из Череповца, коронавирус! Гнать его обратно в Череповец! Нахрен столицу заражать!

Так, может быть, в Москве и подцепил. Причем тут Череповец?

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Ну как не поймёте вы, РУССКИЙ человек? Москва всегда была спесивой а москвичи - самодовольными. Помню, как смотрели на нас, людей из провинции, покупавших в Москве колбасу со штампами мясокомбинатов ИХ города? "ПОНАЕХАЛИ ТУТ, НАШУ КОЛБАСУ СКУПАЮТ!"

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я слышал другое: ва откуда? Из Новочеркасска? Это где вкусные сосиски для нас делают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как не поймете вы, самовлюбленный идиот, что в Москве все приезжие... и из Нижнего Новгорода бОльшая часть!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хотите сказать, что у вас нет своих олигорхонят, которые выезжали а Европу?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А на хрен вы все прётесь в Москву? Сидите дома, там работайте! Продажа нет от региональных, и не только, гастарбайтеров!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Собянин должен был в 1 очередь закрыть Москву.

+50 / 0
картой
Ответить

И я также считаю! Должен и обязан был сделать именно это!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас много, что кому должен, только судебная практика и случаи (не относящихся к судопроизводству) говорят об обратном. Что никто никому ничего не должен.

Ирина, а это говорит о несовершенстве судебной системы!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Вы сами прекрасно понимаете, что это система. Каждый защищает своего. Я вот заметила, если не подать ходатайство "о ведение видеозаписи" во время судебного разбирательства, то потом доказать все очень сложно. Особенно, когда судишься с гайцами. Не всегда это конечно, но в 70% случаев приходится подавать апелляцию, и вот видеосъемка только и спасет.

Ирина, с 01.10.2019 ведётся аудио запись всех судебных заседаний! Диск с аудио записью - в деле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бабешко Анжелика ГеннадьевнаПишет 29.03.2020 в 15:37
Собянин должен был в 1 очередь закрыть Москву.

А раз не сделал, то кнута нет, можно и наплевать на всех ради себя любимого..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анжелика Геннадьевна! Вы считаете, что такие решения как закрытие Москвы принимает Собянин? Я почему-то сомневаюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как вот все сразу забыли, что из вернувшихся в последнее время из-за рубежа 700000 людей, лишь 100000 были жителями Москвы, остальные как обычно проездом-пролетом через нас! Вот и нам принесли, и себе потом! Многие пути к сожалению ведут через Москву и это очень плохо!

+36 / -1
картой
Ответить

Мария, почему забыли? Не забыли! В публикации своей я опиралась на ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ! У нас в Твери лишь 3 человека заболевших, из которых 2 уже выписали, а 3-ий готовится к выписке! Повторюсь, что это ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, о которых говорят СМИ...

+10 / 0
Ответить

Ну так заберите всех тверчан из Москвы, а уж тогда считайте, сколько будет заболевших.

+13 / -12
Ответить

А наши тверичане все в Твери! У нас знакомые приехали из ОАЭ 14 марта! И их в Москве на карантине НИКТО НЕ ОСТАВИЛ! Вы о чём говорите? Наши тверские ВСЕ в Твери!

+7 / -3
Ответить
29.03.2020, 16:50
Санкт-Петербург

Это не так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что не так? Кого я знаю, всех отправили домой на 2-недельную самоизоляцию! И только позавчера последнего из 6 человек забрали в больницу!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я говорю о работниках, которые, трудятся в Москве и пытаются прокормить свои семьи. А у вас всё хорошо... у вас все дома.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И через пол России они добирались домовина карантин, сколько заразили людей твари.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2020, 18:18
Санкт-Петербург

Студенты и те, те кто работает, помогая своим родственникам в Твери. Вы от них уже отказались? Супер.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько их работает в Москве! И не только тверчан. Всех разогнать или некоторых? Работает в Москве столько, что москвичам и не снилось. Из-за всех приезжих москвичам на работу не устроиться!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это уж, Елена, вы переборщили. Приезжие работают в основном на тех работах, куда москвичей не загонишь. Знаю о чем говорю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз работают там где москвичи с удовольствием бы работали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, мой муж с удовольствием бы поработал дворником у нас во дворе... (красивый, уютный дворик), но нет, не взяли: вам надо платить полную зарплату по штатному расписанию, а мы наймем 3 таджиков за эту же, - они будут убирать 3 двора... еще и нам останется...

Да не об этом речь на самом деле...

Стройка, москвичи идут на стройку подготовлены физически, пройдя кучу обучения по охране труда, электробезопасности и тд и они знают свои права и рисковать собой не позволят. Но за воротами стоит толпа людей, которые готовы выполнять опасную работу и за гроши... К сожалению, очень многих не дождутся матери, жены, дети! И это правда!

раскрыть ветку (0)

Так и работал бы за ту же зарплату, что и таджики...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем себя так унижать? В Москве за ту зарплату, что таджики получают не проживешь. Нам надо заплатить кварплату, проезд, обед на работе.. А они живут, пусть и не дома, но на казенной площади, за них заплатят, да еще и зарегистрируют к кому-нибудь без ведома квартиросьемщика, который за них платить будет, их накормят, а себе на Родине могут позволить строить себе дома:)) Не так ли?

раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.03.2020 в 16:35
А наши тверичане все в Твери! У нас знакомые приехали из ОАЭ 14 марта! И их в Москве на карантине НИКТО НЕ ОСТАВИЛ! Вы о чём говорите? Наши тверские ВСЕ в Твери!

У нас в Брянске по официальным данным тоже было 2 заболевших приехавших из ОАЭ. А теперь полный город машин с московскими номерами, даже те кто работал в Москве годами, по своим деревням разъехались, а с ними и вирусок под шумок. Если собирались закрывать, то закрывать надо было всех, кто был в Москве.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А сколько в Твери общая численность населения? Процентное соотношение не считали? И сколько из них на зароботках в Москве?

А почему они на зароботках в москве? Потому, что эта пиявка всю Россию обсасывает.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Павел, злой вы! Я могу понять, что Виктория Валентиновна и я обсасали всю страну и лично Вас..., но а просто жители Москвы тут причем?:)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так это жители Твери именно у вас! А все прилетевшие из любых регионов по пмж причисляются к Москве, поскольку вирус выявляется здесь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А остальные в Москве лечатся вот и заберите из к себе москвичам койки освободите.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Было бы смешно, если бы не было так грустно... В любой стране мира даже лабораторный анализ на вирус стоит немалых средств, не говоря о госпитализации... У меня создалось мнение, что в Россию (Москву) дешевле прилететь, где гуманное наше государство, за наш же счет, диагностирует и вылечит всех.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну так закройте мою Тверь в одностороннем порядке, не пускайте никого! В чём проблема-то? И посчитайте процентное соотношение населения к заболевших. Да, и не забудьте, что в Москве более 6-ти млн. человек именно из регионов. Нам их выдворить или они будут пользоваться безвозмездной помощью московских медиков (и не только) в случае заражения коронавирусом?

+4 / 0
Ответить

Где Вы видели цифру 6 млн? Тут миллионов 20 приезжих.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вы то тут со своей Тверью при чем? Тут и без вас желающих приехать... из Испании, Италии, из Америки, Германии и тд. и на халяву вылечиться... Во всяком случае, так было еще месяц назад.

Вы какая то паникерша, иммунитет надо под контролем держать и тогда вирусы будут биться головой АП стол, как вы сейчас с Тверью.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 30.03.2020 в 12:42
Нам их выдворить или они будут пользоваться безвозмездной помощью московских медиков

А вы как хотели, чтобы в в этих крутых медицинских центрах только Москвичи лечились? Всю жизнь грабите регионы, ещё и вякаете.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
29.03.2020, 18:33
Ростов-на-Дону

МарияПишет 29.03.2020 в 15:27
вернувшихся в последнее время из-за рубежа 700000 людей

Про 700000 не слышала. Слышала про 133000.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Потому что в Москве живет 12 миллионов, а больных только 1000 человек.

Постановления на карантин им вручаются прямо в аэропорту, никуда выехать они не могут, это будет нарушением.

Остальные москвичи (в том числе члены семей приехавших) осведомлены об опасности и обязаны соблюдать меры безопасности.

+19 / -11
картой
Ответить

Старостин Николай ВитальевичПишет 29.03.2020 в 13:59
Постановления на карантин им вручаются прямо в аэропорту

Вы как читали статью? Сказано же. что на машинах выезжают вплоть до Вологды.

+22 / 0
Ответить
29.03.2020, 18:26
Ростов-на-Дону

Елена АлексеевнаПишет 29.03.2020 в 15:37
на машинах выезжают вплоть до Вологды

Да, говорят на машинах уже до Сочи добрались.

+5 / 0
Ответить

Конечно добрались. Я уже писал, но сейчас едут обратно. И это за несколько дней. Те кто был в Сочи или Туапсе до выходных не в счёт. Они давно бы уже были выявлены как заболевшие - они вполне здоровы. Только смысла в отъезде уже нет. Если что и завезли то уже распространили. И просто ругать кого-то уже бесполезно. Нужно просто надеяться на то, что мы сможем выработать иммунитет к этой болезни. У меня самого много родственников в Москве, но они не поехали к родне на юга в эту неделю (беспокоятся о нас). И вообще хотелось бы пожелать быть людям более дисциплинированными и, естественно, здоровья.

+6 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

1000, это-мало? Завтра будет 10000+регионы подтянутся, а почему? Да потому, что разгильдяйством и полумерами проблему-не решить, нужен карантин, а не прогулки, с шашлычками!

+29 / 0
Ответить

Вот именно! Полумерами! Мерами, которые НЕ ПРОДУМАННЫ ДО КОНЦА!

+9 / -1
Ответить

А когда у нас что-то продумывалось до конца? Для этого нужно желание и мозги.

+4 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бывший преподаватель Иван Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1329
29.03.2020, 23:00
Вязьма

Татьяна Дмитриевна, Тверь.

К вашей, Татьяна Дмитриевна, статье по отсутствию доверия Президенту РФ В.В.Путину добавлю свою озабоченность в действиях представителей верхнего эшелона власти:

"Выслушал выступление Президента РФ Путина В.В. о мерах сдерживания последствий распространения коронавируса (COVID-19). У меня предложение губернаторам нашей страны - созвониться с Президентом РФ по теме: известно, на 26 марта 2020 года будут мобилизованы самолёты и другие транспортные средства для доставки российских граждан из зарубежных стран; если нескольким тысячам вернувшихся наших сограждан будет предложен карантин в областях по месту жительства, то произойдёт "распыление" вероятного коронавируса на всей территории страны, тогда как, например, в г. Вязьма Смоленской области нет масок, парацетамола, антисептиков на спирте и прочих необходимых материалов, обеспечить заслон коронавирусу в отдельной области весьма затруднительно.

Прошу, нет, требую от каждого губернатора связаться с Президентом РФ и попросить Его распорядиться об оставлении прибывающих сограждан на карантин в специализированных медицинских пунктах развёрнутых в стране.

PS. Когда данный вопрос не будет доведен до губернаторов - инициирую уголовное преследование лиц СМИ; при бездействии губернаторов - рассмотрю как саботаж."

25.03.2020, 21:23

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

О каких 12 млн. разговор!? А приезжих не надо посчитать? А это, как минимум, ещё 3 млн.! И никто и никогда не проверял, здоровы ли они? Приехали, не проверяли, разъезжаются, тоже не проверяют. Всех по регионам, по домам. Развели бардак в стране! А потому, что в бардаке воровать легче.

+22 / 0
Ответить

++++++++!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

100% правы! У очень многих туберкулез в разной форме... а они работают в кафе, магазинах и тд.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

.. ага, особенно Лев Валерьянович, привыкли расшаркиваться, ведь взрослый и стареющий человек, со всеми перецеловался, уже труха сыпется, а все деньги зарабатывает, все им таким денег и славы мало, интересно, хоть извинится перед народом, не только перед " бомондом " , кругом же люди! Возмущает какое то половинчатое отношение..., и эта, которая руководитель из Ставрополья, вот уж кого не только осудить надо, о чем говорится в СМИ, ее вообще всех званий надо лишить, они у нее куплены похоже, а в голове и в крови нет никакого самосознания МЕДИКА!

+2 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (629)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,