Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9169
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.5к

Что такое режим самоизоляции и на каком основании его ввели в России?

1 843 дочитывания
241 комментарий
Эта публикация уже заработала 241,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать


В интернете с бешеной скоростью распространяется миф о том, что власти России не имели право вводить некий «режим самоизоляции» из-за распространения нового коронавируса, так как это нарушает Конституцию РФ о свободе передвижения граждан. Давайте разберемся, так ли это.

Что говорит закон?

Согласно ст. 27 Конституции РФ, каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

В пункте 3 ст. 55 Конституции, сказано, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Исходя из ст. 1, Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона.

Режим повышенной готовности

Все мы знаем, что в соответствии с Указами губернаторов и глав регионов, во всех субъектах России введен режим «повышенной готовности». Так что же это за режим такой?

В соответствии с п. 10, ст.4.1, ФЗ N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» при введении режима повышенной готовности допускается:

  • Ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
  • Приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории.

Таким образом, мы видим, что при введении режима повышенной готовности, властям разрешено ограничивать право граждан на передвижение.

Так что же такое «режим самоизоляции»?

Режим самоизоляции – это одна из мер, принятая на основании п. 10, ст.4.1, ФЗ N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», выраженная в ограничении доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чс, в данном случае, на улицы городов.

Таким образом, действия властей полностью соответствуют законодательству РФ и направлены на защиту жизни и здоровья граждан.

Поддерживаете ли вы самоизоляцию?

Проголосовали: 633

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

241 комментарий
Понравилась публикация?
165 / -84
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 241
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.04.2020, 22:39
Санкт-Петербург

У нас в стране никто не объявлял черезвычайную ситуацию, а объявили непонятную самоизоляцию. Найдите где-либо объяснение (с юридической точки зрения) это определение. А также:

Статья 8. Полномочия Президента Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Президент Российской Федерации: а) определяет в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации и федеральными законами основные направления государственной политики и принимает иные решения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; б) вносит на рассмотрение Совета Безопасности Российской Федерации и принимает с учетом его предложений решения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по вопросам преодоления их последствий; в) вводит при чрезвычайных ситуациях в соответствии со статьями 56 и 88 Конституции Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение; г) принимает решение о привлечении при необходимости к ликвидации чрезвычайных ситуаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.

И где все это?

+126 / -12
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
07.04.2020, 07:46
Санкт-Петербург

А Вы Указ читали? Нормального ответа нет «юрист»

+15 / -5
Ответить

В соответствии с Указами глав регионов в субъектах РФ введен режим "повышенной готовности".

Согласно п.10, ст.4.1 ФЗ 68-ФЗ, при введении режима повышенной готовности допускается ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Все черным по белому расписано.

+18 / -65
Ответить
07.04.2020, 12:03
Санкт-Петербург

Мы говорим про САМОИЗОЛЯЦИЮ!

+34 / -3
Ответить

Режим самоизоляции – это одна из мер, принятая на основании п. 10, ст.4.1, ФЗ N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», выраженная в ограничении доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чс, в данном случае, на улицы городов.

+17 / -64
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2020, 16:24
Санкт-Петербург

С Вами скучно, вам про Фому, а Вы про Ерему. Как заезженная пластинка-одно и тоже.

+34 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам о юридической стороне вопроса.

+8 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Исходя из буквы закона на который Вы ссылаетесь у нас в регионах уже Чрезвычайная Ситуация. А когда ЧС на территории всей страны-это ЧП.

раскрыть ветку (0)

ТЫ НАВЕРНОЕ ЗА КОМЕНТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ЗАРПЛАТУ, А ОСТАЛЬНЫЕ... ПОЛУЧАЮТ, ПОЭТОМУ И ПРОТИВ САМОИЗОЛЯЦИИ А ЗА чс.

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мера давно принята?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 07.04.2020 в 12:20
Режим самоизоляции – это одна из мер

...когда в законе будет прописана эта мера... тогда и поговорим..

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в лес можно поехать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хоть одного больного с этим вирусом покажите! Если делать анализы, то у нас в результатах исследования будут не только этот вирус, но и множество других, а так же стафилококки, стрептококки и грибы. Есть нормы присутствия любого вируса и бактерий, а их увеличение выше нормы - воспалительный процесс (особенно при простуде, гриппе, пневмонии). Как и показатели гемоглобина, лейкоцитов и т.д. Вот заболеет человек 10 с подозрением на холеру (пронесло, переели), так все лаборанты на "старте", все оповещаются о готовности к лабораторным диагностикам. Сразу параллельно ведутся опыты на мышах. А тут - тишина гробовая!

У нас сказали, что 1 человек болен коронавирусом, дома на изоляции. Но всем стало интересно, как так? Через 3 дня - тест на коронавирус отрицательный. Лечение - никакого. Заразившихся - нет. Удивительное кино. (Человек прилетел с Европы в пик типа там коронавируса).

Ни одного знакомых, знакомого через знакомых и так несколько ступеней не знают о заболевших.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Статья популистская заказуха, закон толковать можно как угодно без практики его применения в гражданском обороте или официального толкования.

раскрыть ветку (0)
08.04.2020, 12:58
Санкт-Петербург

Лев Лещенко

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы так против то самоизоляции? Это для здоровья людей же! нет, такие и тут будут ковырять законно-незаконно. Я вот очень не хочу сейчас идти на работу, потому что я работаю с населением! И мне совсем не улыбается бациллы от оного цеплять, особенно таких... которые вообще плевать хотели на ситуацию в стране.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2020, 18:49
Екатеринбург

Че то о том что он помер инфо нет!) а говорят что вирус сразу косит))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переболеет 70-80% населения земли это доказанный факт, а самоизаляция для того чтобы этот момент растянуть чтоб не было единовременного наплыва большого количества зараженных в больницу, так как медики физически не смогут помочь всем, что в свою очередь может привести к увеличению смертности. Так что многим придеться переболеть.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А официального толкования как не было так и нет. Когда-то, во времена учебы на юрфаке, слышал про инициативу организовать специальный комитет при госдуре, который бы давал официальные разъяснения того дерьма, что татупеды напридумывали в сонном коматозе, которое работники исполнительной власти с первого раза и понятия не имели как правильно применять, где уж вникнуть простому гражданину. Но, как говорится, "воз и ныне там". А чинуши, со всем своим показным рвением толкуют закон и подзаконные НПА по "своему" усмотрению, лишь бы жопа цела была, и свои НПА рисуют, пусть и противоречащие вышестоящим, включая, так в последнее время популярную, Конституцию, напрочь забыв, а может и не зная, положение ст. 18 о презумпции прав и свобод человека и гражданина над их деятельностью, создавая между своими НПА, ФЗ и ей родимой коллизии, которые, в процессе правоприменения, должны разрешаться исходя из того, какой из этих актов предусматривает больший объем прав и свобод граждан и устанавливает более широкие их гарантии (правовая позиция Конституционного Суда РФ выражена в определении от 08.11.2005 г. № 439-О), а не сплошные ограничения и карательные меры.

Разъяснения имеются в комментариях различных авторов, но более или менее понятные в постановлениях Пленумов ВС и ВАС, однако вектор таких разъяснений направлен на установку судам, которые до недавнего времени могли проявлять независимость при вынесении решений, основываясь на внутреннем убеждении, а с 01.10.2019 года обязаны учитывать эти разъяснения, даже если по обстоятельствам дела внутренне убеждение сложилось отличное от таковых. Исключение - правовые позиции КС РФ, они всегда были обязательны к учету и не важно в судебном акте по какому (уголовному, гражданскому, административному) делу они отражены.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИЩИТЕ другую РАБОТУ, раз вас не устраивает население.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты будешь не разговаривать, а выполнять что скажут. Или отстёгивать свои бабосики на штрафы. Это здесь все хорохорятся.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия. И направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он наверно БОТ

🤦‍♀️😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да всё это придуманная история, чтоб потопить экономику.. самоизоляцией людей загнать в долговые ямы, крича, что они капец как переживают за здоровье народа, а потом делать с людей чипированных рабов за кусок хлеба.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но ведь речь в 68-фз идёт о карантине, причём тут самоизоляции?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2020, 23:22
Красноярск

А почему вы определяете территорию как улицы городов? На мой взгляд, здесь идет речь об ограничении доступа людей в муниципалитеты при въезде/выезде. Угроза возникновения чс может появиться на территории города, района, региона. Если человек уже живёт/прописан на этой территории, нелогично не пускать его туда. Улица-только часть территории. По-моему так.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На улицах городов угрозы существовать не может! На улице еще никто вирусом не заражался, заражаются в общественных местах. А больных, которые госпитализированы с заразными заболеваниями, на улицу гулять выводят - во двор больницы, чтобы иммунитет укрепить на свежем воздухе. Остальных не пускать на улицу тем более нет причин. А вот в общественных местах, в закрытых помещениях, угроза заражения многократно возрастает. Но, что интересно, по закону в России больных в стадии обострения туберкулёза (открытая форма) никто принудительно не госпитализирует! Всё отдано на откуп их сознательности. А туберкулёз - это вам не COVID, заразность выше во много раз и последствия. Попробуйте добейтесь полного излечения!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 07.04.2020 в 12:20
Режим самоизоляции – это одна из мер, принятая на основании п. 10, ст.4.1, ФЗ N 68-ФЗ

Почему же тогда не применяется ч.1 ст.18 этого Закона: "Граждане Российской Федерации имеют право:

... в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций"?

Исходя из этой нормы, маски и перчатки должны гражданам обеспечивать органы исполнительной власти, тогда как граждан обязывают приобретать их за личные деньги и по спекулятивным ценам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
08.04.2020, 07:12
Выборг

Территория, получается, вся РФ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Сергей! Соблюдайте сетевой этикет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Значит в стране и должна быть объявлена официально ЧС или ЧП,а этого нет-так как правительство не хочет брать на себя ответственность, при введении ЧС или ЧП-правительство обязано взять на себя ответственность по всем вопросам.

+26 / -2
Ответить

Зачем должен быть объявлен режим ЧС? При режиме ЧС власть получает неограниченные возможности для ограничения прав и свобод граждан. Почитайте мою статью по этому поводу www.9111.ru

Тот кто требует введение режима ЧС, намеренно вводит вас в заблуждение. Всему свое время. Поверьте, когда введут режим ЧС, вы будете этому не рады.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полномочия она получает, но может сказать и про ответственность власти, которой становится на порядок больше, а не то, что нам заявляют о якобы поддержке с экрана! Что молчите?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да затем, что при объявлении ЧС вся ответственнось ложится на власть, а при самоизоляции - на население. А по поводу неограниченных возможностей власти - уже введено ограничение прав и свобод граждан (даже на самоизоляции), введены штрафы за нарушение режима, причем немалые. Закрыты многие предприятия в сфере обслуживания населения, оставили работать только магазины, больницы. Ну и, конечно, органы власти и полиции!. Без них никуда!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назовите статью, от которой вы отталкиваетесь, говоря, что при объявлении ЧС вся ответственность ложится на власть. Не нужно тут распространять фейки из интернета, пишите по делу.

По поводу последствий введения режима ЧС я писал в своей статье ранее www.9111.ru

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2020, 17:38
Санкт-Петербург

То что вы там написали не обьективно и притянуто за уши.

Кроме того вы сами пишите в своей статье и осведомлены об обязательствах государства, прописанных в главе 3, ст 13, гл. 4, ст 18, п.1.там по русски написано про компенсации и обеспечение жизнедеятельности населения финансово и материально.

Чего нет в вашем указе о "готовности". О чем люди правильно и пишут.

Кроме того в вашем разборе описано про "меры" государства о кредитном карантине. Так что же вы не пишите что на период карантина начисляются проценты сверху? Это не карантин, это платная отсрочка по телу кредита.

Так что фейк здесь только ваше наименование "юрист".

А истина-вы пропагандон, искажающий суть вещей и норм права. Или за серебрянник или по указке.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас именно так есть "...неограниченные возможности для ограничения прав и свобод граждан..." только называют самоизоляцией.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2020, 15:51
Благовещенск

А не пора ли Вам вылезать из подземелья, или Вы собираетесь там сидеть до конца срока?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ну, первое - ДОПУСКАЕТСЯ, а не домашний арест. Мы и сами порнимаем что к чему, но ШТРАФЫ? Это состряпали на ходу! А здравый смысл?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конституция РФ 55 статья. Загляните хоть глааазом! Ещё и "юрист"🤦‍♀️

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На какую территорию, конкретно? Леса, поля и реки)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел Игоревич, Вы сами-то прочтите еще раз, "согласно п.10, ст.4.1 ФЗ 68-ФЗ, при введении режима повышенной готовности допускается ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации". Внимательно читаем еще раз: на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, допускается ограничение доступа людей и транспортных средств. Вопрос: На какую территорию? Что это за территория? Закрыта область? Закрыт город? Закрыта конкретная улица? Дом? подъезд? Квартира? У нас вся страна - закрытая территория? Ответ: Существует какая-то территория, на которой существует угроза возникновения ЧС. Значит на эту территорию нужно ограничить доступ людей и транспортных средств, а людям уже находящихся на такой территории необходимо помочь справиться с данной ЧС. Т.е. Вы хотите сказать, что на улицу нельзя выходить, потому что уже существует эта угроза возникновения ЧС (по улице летает страшный вирус и нападает на людей)? А пропуск с QR-кодом наверное оберегает владельца пропуска от этой угрозы (видимо этот вирус так боится этот пропуск). Вот с карантином понятно - при введении режима карантина ни с территории заражения, ни на территорию заражения нельзя допускать прибытия новых людей и транспорта без проведения особых карантинных мероприятий. Но карантин не введен ни на одной территории. Ну такие у нас ЮРИСТЫ и такие у нас ЗАКОНЫ. Как научить людей думать и принимать адекватные решения? Вспоминаем слова Грефа: если каждый человек начнет думать и понимать, то ими (людьми) невозможно будет управлять. Вопрос: а для чего это им нужно, нами управлять?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все лажа. Только президент обладает полномочиями вводить чс, а не как не губернаторы. А президент самоустранился, свалил всю ответственность на регионы "мол сами решайте и выкручивайтест"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Сейчас отрабатывается и проверяется способность системы выстоять в любой ситуаци. В связи с новой поправкой в Конституцию полномочия парламента будут расширены. Чиновникам будет дан механизм благодаря которому они сами будут принимать те или иные решения. Но конечно же и отвечать тоже будут сами. Как в святом писании. По делам их будут судить их, а не по словам. Сейчас что бы не случилось виноват кто? Президент конечно. Таким образом Путин формирует систему которая будет работать при любом президенте. Вы думаете почему начался Губернаторопад?

+3 / -3
Ответить

Да не будет никто отвечать. Наворотят дел, напринимают решений и, чуть чего, в отставку.

+5 / 0
Ответить

Правильно, губернаторы массово в отставку подают, чтобы крайними не быть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно: на территорию. Доступ людей из других территорий, а не запрет на выход и выезд из дома!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 08.04.2020 в 13:45
Сейчас что бы не случилось виноват кто? Президент конечно.

Путин ни в чём не будет "виноват", т.к. у действующих и бывших президентов РФ нет никакой ответственности за свои действия, см поправки к Конституции. Балдёж, называемый "рабским трудом".

раскрыть ветку (0)
28.10.2020, 01:18
Санкт-Петербург

Губернаторапад, блин... да на повышение их отправляют, а не в тюрьмы с конфискацией!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.04.2020, 15:49
Благовещенск

Когда им будет угрожать тогда 4 миллионов автоматов найдут себе применение, не беспокойтесь... Вы лучше спросите О сколько лет он намерен сидеть в подземелье...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
08.04.2020, 06:13
Нижний Тагил

Я не юрист, но первые строки этого ФЗ говорят: « Настоящий Федеральный закон определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее - население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации). Но ведь в России не объявлен режим ЧС. Или я, как дилетант, ничего в этом не понимаю...

+74 / -6
картой
Ответить
DELETE

Вы абсолютно правы!

раскрыть ветку (0)

Все верно, данный закон направлен на защиту населения от ЧС. Он предусматривает полномочия органов власти в области предупреждения и ликвидации ЧС. Открываем ст. 1 и читаем:

Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.

Именно для этого и вводится режим повышенной готовности, чтобы заблаговременно предупредить и не допустить ЧС.

+2 / -8
Ответить

Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

В Министерство образования РФ

В Министерство Здравоохранения РФ

Резолюция круглого стола: «Коронавирус: борьба с вирусом или с правами народа?»

Мы, коренной народ России, гражданские активисты и коллектив врачей, имеющих высшее медицинское образование, участники круглого стола «Коронавирус: борьба с вирусом или с правами народа?», состоявшегося 22 марта 2020 года, требуем от вас прекратить нагнетать панику среди населения нашей страны. В настоящее время по всем центральным каналам телевидения и во всех новостных лентах интернет-сетей 70% новостей состоят из устрашающей информации о коронавирусе, в то время как истинного разъяснения сути заболевания ни Министерство здравоохранения, ни Правительство, ни СМИ не дали до сих пор.

Коронавирус COVID-2019 — не является особоопасной инфекцией, это классическое ОРВИ тяжелого течения. По статистическим данным эпидемии ОРВИ и гриппа случаются каждые два-три года, пандемии каждые двадцать-тридцать лет. От пневмонии, как осложнения течения ОРВИ — умирают только лица с ослабленным иммунитетом. В настоящий момент по всем классическим определениям науки эпидемиологии и инфекционных болезней пандемий и эпидемий в мире нет. Эпидемия — это распространение инфекционного заболевания на 5% населения, а пандемия — это эпидемия инфекционного заболевания, характеризующая распространением на территорию сопредельного государства и стран мира. Специалисты-медики говорят, что в настоящее время в мире нет никакой эпидемии и тем более пандемии! Но их голоса намеренно заглушаются орущими и нагнетающими панику СМИ.

В России по статистическим данным ежегодно умирает от пневмонии в среднем около 30 000 человек, заболеваемость пневмонией в мире около 445 млн человек ежегодно, смертность от туберкулеза до 1 млн 300 тыс в год! Однако СМИ не говорят о том, что в мире пандемия пневмонии или туберкулеза.

Также мы считаем, что идет обман на самых верхних этажах власти по всему миру. Открытые источники сообщают, что смерть пожилых людей от возрастных заболеваний представляются, как летальный исход от коронавируса. Ведь не скрывается, что умирают прежде всего пожилые люди. Так в Италии, где демонстрируется высокая смертность, подавляющее большинство смертей — среди самого пожилого населения, средний возраст умерших 79,4 года.

Внятной и достоверной информации о том, есть ли тест на выявление коронавируса, нет даже у врачей. Врачи-иммунологи подтверждают, что сделать так быстро и в таких глобальных мировых масштабах тест на новый вирус невозможно. Какой на самом деле проводят тест заболевшим, достоверно неизвестно. Тогда на основании чего ставится диагноз людям, отправленным на карантин? Это законный вопрос к организаторам паники.

В связи с этим мы считаем, что в мире проводится спланированная на международном уровне кампания паники с подготовкой почвы для введения электронного концлагеря, которая выглядит своего рода «учением» по подчинению населения военному подавлению под предлогом опасности для жизни. И ВОЗ, объявив пандемию, видимо, просто выполнила приказ мировой элиты, желающей подчинить себе население всей планеты, как и требует теория «золотого миллиарда» для введения Нового мирового порядка!

По нашему мнению, народ ввергают в ужас смерти для того, чтобы он согласился на самоизоляцию. Известно, что одиночество травмирует психику гораздо больше других стрессов. В одиночестве психически неуравновешенный человек теряет последний иммунитет и здравый смысл. Таким насильно раздробленным и находящимся в ступоре ужаса обществом очень легко управлять сильным мира сего. И смертность как раз от таких стрессовых мер и может увеличиться в разы.

Также мы полагаем, что под предлогом карантина и за ширмой паники внедряется цифровизация всего общества. Все говорит о том, что дистанционное обучение, телемедицина, единая база данных, содержащая сведения о каждом гражданине, к которой привяжут камеры с распознаванием лиц – это электронный концлагерь, о котором рассказал миру разведчик Джон Колеман на основании изученных им архивов западных спецслужб, содержащих планы мирового правительства. Но поскольку общество протестует против таких мер тотального контроля — их вводят принудительно под предлогом эпидемии.

Есть мнение, что всеобщий карантин — это предлог, чтобы внедрить и технологию 5G. Во время карантина люди вынуждены работать, учиться, заказывать продукты через интернет, нагрузка на него возросла в несколько раз. Но общественность давно протестует против введения 5G, потому что считает, что эта технология вредна для здоровья граждан, так как требует увеличения количества базовых станций сотовой связи. Независимые учёные предупреждают, что электромагнитные поля базовых станций 5G осуществляют тотальное облучение всего тела человека, что приведет к росту заболеваемости, в частности онкологии.

Известно, что вместе с технологией 5G разработана и технология «умной пыли» — микроскопических чипов. Их можно подмешивать в воду, в пищу, можно распылять с самолёта в виде химиотрасс. Таким образом, можно незаметно внедрить чипирование и тотальный контроль всего населения. И именно для связи нано-чипов с центрами контроля и нужна высоко-скоростная интернет-связь 5G. Ни для каких повседневных нужд такая сверх-скорость, которую обеспечивает 5G не требуется! Внедрение цифровизации всех сфер жизни вместе с технологией 5G завершит создание электронного концлагеря.

Мы требуем:

Немедленно прекратить дезинформировать и травмировать психику населения, и запретить всем федеральным СМИ транслировать информацию о коронавирусе больше чем на 20% эфирного времени.

Предоставить специфические тесты на COVID-2019 на контроль общественности. Есть данные, что живой вирус COVID-2019 до сих пор не выделен, тест на него не создан, а геном не выделен – то есть общественность введена в заблуждение. Необходимо сделать всё, чтобы независимые учёные убедились в том, что слова СМИ не расходятся с действительностью, слишком много фейков СМИ мы уже пережили.

2. Обеспечить все государственные медицинские учреждения по всем регионам страны специфическими тестами на вирус COVID-2019, а не на вирус covir-SARS или на обычные коронавирусы (как делается сейчас).

3. Ежедневно опубликовывать реальные сведения о количестве заболевших, диагнозы которых подтверждены тестами на COVID-2019, а не тестами на обычный коронавирус, подозрением на него или установленны по клинической картине. Обеспечить возможность контроля общественной комиссией реальной статистики заболевших и умерших именно от вируса COVID-2019.

4. Отменить ненужные и бессмысленные меры введения карантина в учебных заведениях и дистанционного обучения, как чрезмерные и необдуманные, нарушающие основные права нас и наших детей. Статистика заболевания не даёт права объявлять ни эпидемию, ни пандемию!

Источник: ИА Аврора

О каком ЧС или каких предпосылкой возникновения ЧС речь.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"предусматривает полномочия органов власти в области предупреждения и ликвидации ЧС", а где четкий исчерпывающий перечень. Таких полномочий с включением туда мер по поголовной самоизоляции?

раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 08.04.2020 в 11:45

Юрист

Гришко Павел Игоревич на сайте

Рейтинг: 18.8k

сегодня в 11:45

Симферополь

Пожаловаться

Все верно, данный закон направлен на защиту населения от ЧС. Он предусматривает полномочия органов власти в области предупреждения и ликвидации ЧС.

По тому, как Вы защищаете этот закон, складывается впечатление, что Вы лично заинтересованы в этом идиотизме, который происходит у нас в стране и пытаетесь оправдать антинародные действия существующей власти.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Написано же, для защиты граждан ОТ чрезвычайных ситуаций, а не во время объявления чрезвычайной ситуации, так что этот закон нужен чтобы предотвращать чрезвычайные ситуации, а они реально возникнут если народ не будет сидеть по домам.

+3 / -8
Ответить

Про грипп ничего не слыхали и его статистику...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нууу. а потом ещё начинаю с телевизора петь о том, чтоб все за новую конституцию голосовали. Они и нынешнюю то ни во что не ставят!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории.

Вы читаете, то, что копируете из Закона и вставляете в свой текст? Или просто копируете и вставляете не читая? Повышенная готовность - она распространяется на службы спасения, оповещения и тд. На граждан она не распространяется. В этом режиме "повышенной готовности" должны прийти в готовность службы. Обязаны! Для введения карантина сначала нужно определить Чрезвычайную ситуацию, после которой вводится режим Чрезвычайного положения. В нашей стране нет карантина! Нет режима ЧС-ЧП-ВП и тд. Именно потому, что обязательность самоизоляции ДЛЯ ВСЕХ ПОГОЛОВНО НЕ ЗАКОННА, в Указах губернаторов на местах звучит фраза "Рекомендуется!" РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Предписания об обязательной самоизоляции выдаются только тем, кто уже заражен, либо явно контактировал с инфицированными. Плюс те, кто прибыли с других регионов должны проходить двух недельный карантин. Очень смешно читать такие выводы (что требования об обязательной массовой самоизоляции обязаны исполнять ВСЕ, что запрещено ходить по улицам и так далее)) статьи ОТ ЮРИСТА. Юристы по смекалистее уже подали иск на Правительство Москвы. Надеюсь они его выиграют. Уверен. Потому что если уж губеры на местах не стали хамить и нарушать Конституцию, то Собянин конечно совсем нюх потерял, поставил себя выше основного Закона и в Москве людей штрафуют без всяких предписаний об самоизоляции, карантине и тд.

08.04.2020, 07:29
Ростов-на-Дону

Я не юрист, но скажу - Вы правы!

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В том же законе, ст. 4.1, п. 10: Лицо, ответственное за предупреждение и ликвидацию ЧС может:

"д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия".

Так что этот режим самоизоляции не просто незаконный - он АНТИНАРОДНЫЙ!

Так управляют рабочим скотом, но не людьми! Поэтому относительно нынешней власти никаких иллюзий быть уже не может. Они конечно, попытаются "спустить пар" народного возмущения, например, сократив режим самоизоляции, но были и останутся врагами народа.

Так этот режим специально введён, чтобы навести панику среди населения. Впереди принятие поправок в Конституцию. Сейчас будет такая же ситуация, как с пенсионной реформой: людям пустили пыль в глаза чемпионатом мира по футболу, а сами быстренько приняли убийственный для населения закон. Так же и сейчас: надо всех загнать по домам, запугать, чтобы сидели, как мыши и носа не высовывали. И провернуть свои делишки, чтобы наш "гарант" остался у власти навечно. А полиция и Росгвардия обеспечат "соблюдение" режима самоизоляции.

+5 / -1
Ответить

12) статью 79 изложить в следующей редакции:

"Статья 79

Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А в Москве в метро Новослободская поставили, как я понял, по камере на каждом турникете? Нормально?

+3 / -1
Ответить

Скорее всего не камеры, а тепловизоры или что-то подобное... Они похожи на камеры)

+3 / -1
Ответить
26.04.2020, 15:54
Благовещенск

Хорошо хоть это...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нормально, чтобы долбоё... отслеживать.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так черезвычайную ситуацию даже и не объявили))))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2020, 23:25
Красноярск

Вы не могли бы подсказать, где подробно в законе проследить вот эту связь, - то, что режим повышенной готовности распространяется исключительно на организации и должностные лица, но не на граждан?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

На оккупированной территории СССР, с целью самозащиты, фашисты тоже вводили ограничения по передвижения местного населения, под страхом уничтожения, по надуманным предлогом. Вам же Анатолий объяснил, что нет юридического обоснования для ограничения перемещения людей по России. Нет юридически обосновонного основания для ограничения перемещения людей. Мы каждую весну, осень подвергается воздействию вирусов и ничего переживаем и ни кому в голову не приходило запрещать перемещаться всей стране. Охарактеризуйте с юридической точки зрения, что такое самоизоляуия для всей страны.

+41 / -5
картой
Ответить

Основание - недопущение распространения вирусной инфекции и доведения страны до чрезвычайной ситуации федерального масштаба. Именно для этого был введен режим повышенной готовности и применены предусмотренные им меры - ограничения доступа граждан на улицы городов.

На самоизоляции сейчас находится по меньшей мере треть населения планеты, по крайней мере в тех странах, где государство думает о своих гражданах, включая Россию.

+6 / -48
Ответить

А "домашними посиделками", оставляя 90% населенияя без средств к существованию, когда продовольственных магазины устанавливают заоблачные цены на продукты, ЖКХ и Банки не зелают ни каких послаблений в оплате долгов, страна не дойдёт до чрезвычайной ситуации?!

+46 / -2
Ответить
08.04.2020, 07:12
Ростов-на-Дону

А если этого не делать, страна дойдёт до определенного количества заболевших и введут режим ЧС. И вот тогда нам всем придёт писец! Это мягко выражаясь! Так как у властей появятся неограниченные возможности и Ваш бизнес, по приказу любого офицера, может стать не вашим. И только вякни что нибудь про незаконность, получишь прикладом в жевало!

+5 / -20
Ответить

Не введут у нас ни ЧС, ни ЧП... Тогда придётся заморозить долги по ЖКУ, всем кредитам + обеспечить весь народ средствами к существованию, за счёт государства... Наше правительство ни когда так не раскошелится... Мы же не Сирия или кому они тае ещё оказывают финансовую поддержку...

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2020, 10:12
Санкт-Петербург

Вот тогда я спокойно залягу на дно, потому что не должна буду в этот период никому платить, а вот мне должны будут выплатить датации и обеспечить мою жизнедеятельность.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь. ЧС не ограничивает передвижение. Только ЧП и ВП. А бизнес у тебя когда угодно отберут и прикладом добавят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Само слово "самоизоляция" говорит о добровольном заточении себя в четырех стенах. Как мне могут приказать самоизолироваться? Вы реально идиот, а не юрист. Дайте мне законное обоснование.

раскрыть ветку (0)

Вирус в любом случае должен распространиться, нам с ним жить. У человеческой популяции должен выработаться иммунитет. Не так страшен черт, как его малюют средства мозгового истощения и ретивые дураки-чиновники.

+9 / -2
Ответить

Когда ты или твои знакомые, родственники помрут от этого вируса, то тебе будет уже не так «просто» формулировать, что нам с ним жить... тебя уже не будет... и еще мне интересно, КАК свободолюбивых граждан Европы и Америки загнали на самоизоляцию, у них тоже нет ЧС.

+1 / -10
Ответить

Там каждому дают 1200 долларов а нам ничего, а цены растут.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я скажу Вам больше... Прим. край, а именно Владивосток, должен был передохнуть по их высказываниям и угрозам ещё в декабре😂😂😂😂😂.наш город-как общественный туалет для Азии. Я вообще не понимаю людей, которые до сих пор верят в этот страаааашный вирус. Да,болеют, да,умирают, да выздоравливают... да господиии, всегда было есть и будет.. болезни, смертность, дтп,убийства.. и т д...а вот то,что увеличелись суециды!-вот это никто не замечает... именно люди записки оставляют что не могут жить в такой стране где они никто и ничто.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Там где государство думает о своих гражданах, оно им деньги выплачивает. Всем.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

))))) а где вообще эта инфекция? И точные факты её распространения. Да и вообще наличие таковой? Если даже тестов именно под covid-19 нет))). тестируют обычными тестами на коронавирусные инфекции))))))))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2020, 23:33
Красноярск

Да, но на самоизоляции в этих странах находятся добровольно, принудительно находятся на карантине. ВОЗ нигде не рекомендует принудительную самоизоляцию как меру по противодействию распространения короны, зайлите на их сайт и прочтите рекомендации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нестыковочка. Исходя из приведенных Вами же норм ФЗ "О ЧС" ограничение доступа на территории предполагает адресное указание конкретных территорий, на которых существует опасность возникновения ЧС. ВСЕ улицы ВСЕХ населенных пунктов - это не территория, а ваше расплывчатое притянутое за уши толкование закона. Кроме того Вы сами себе противоречите: улицы не являются сейчас запрещенной территорией, по ним можно ходить в магазин, ходить на работу, выгуливать собак и т.д. Если территория действительно запрещена к посещению, она должна быть поименована в распоряжении соответствующего д/лица (напр. Губернатора) и закрыта для всех без исключения граждан в любое время (например, адресный перечень парков в постановлении правительства СПб - это действительно те самые территории, а просто всё, что за пределами моей квартиры - отнюдь).

+2 / 0
Ответить

Согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я здоров и моя семья так почему я не могу выйти на улицу с соблюдением дистанции от других. А меры которые якобы приняты это лажа. Проедьте по малым города и все сами увидите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (241)

Петербургский депутат предложил не пускать за границу чиновников в течение пяти лет после увольнения

Петербургский парламентарий Алексей Зинчук уверен, что уволившиеся чиновники не имеют права с порога собирать чемоданы и перебираться за границу. Лет пять, по его мнению, полагается пожить на родине.

Петербургский депутат предложил не пускать за границу чиновников в течение пяти лет после увольнения

Петербургский парламентарий Алексей Зинчук уверен, что уволившиеся чиновники не имеют права с порога собирать чемоданы и перебираться за границу. Лет пять, по его мнению, полагается пожить на родине.

В Российской Федерации наблюдается медленное увеличение количества случаев заболевания коронавирусом.

В России начался постепенный рост заболеваемости коронавирусом, что вызывает беспокойство среди населения и властей. По последним данным, количество новых случаев инфекции увеличилось в ключевых регионах страны,...

Любовь к вещам и зависимость от них.

Сегодня у нас с вами речь пойдет об очень интересном эмоциональном состоянии таком как фетишизм, любовь к вещам, обожествление этих вещей.Что касается товарного фетишизма им

Где можно узнать о наличии карантина в больнице?

Не пускают посетить больного ссылаясь на карантин. Я обзвонила вчера всё что только можно и не можно: Роспотребнадзор, Департамент здравоохранения и головную больницу. Круг замкнулся на телефоне самой больнице,...