Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Почему Путин не вводит режим «чрезвычайного положения» (ЧП), чего он боится?

719 дочитываний
39 комментариев
Эта публикация уже заработала 92,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Введенный в конце прошлой недели в Москве и Московской области, а потом и во всех регионах России «режим самоизоляции» в дальнейшем был переименован властями в «режим повышенной готовности», который ужесточили определенными ограничениями, коснувшимися почти всех жителей России. По мнению многих экспертов, политиков и даже самих законодателей некоторые введенные ограничения были бы допустимыми лишь при режиме чрезвычайного положения (ЧП). Но власти упорно не хотят называть вещи своими именами и боятся слов «чрезвычайное положение» (ЧП), «чрезвычайная ситуация» или «карантин». Спрашивается, зачем все это делается?

Мне кажется причин тут три. И все дело в страхах нашего правителя.

Причина 1. Президент боится своей ответственности перед народом.

Особенность режима чрезвычайной ситуации в том, что он вводится президентом РФ и затем утверждается Советом Федерации. Однако этот режим имеет и некоторые другие важные особенности. Одной из важнейших особенностей этого режима является то, что в соответствии с с ч. 2 ст. 29.2 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" Подробнее ➤

..лицам, пострадавшим в результате обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, или в связи с применением мер по устранению таких обстоятельств или ликвидации их последствий, предоставляются жилые помещения, возмещается причиненный материальный ущерб, оказывается содействие в трудоустройстве и предоставляется необходимая помощь на условиях и в порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

Именно этой особенности режима чрезвычайного положения, а именно обязанности государства возмещать материальный ущерб от обстоятельств введения данного режима и боится Путин.

Режим ЧП в первую очередь это ответственность власти перед гражданами и перед бизнесом. И сразу же возникает вполне логичный вопрос, сможет ли власть во главе с президентом бесплатно обеспечить всех граждан продуктами питания, хозяйственными товарами и лекарствами на период ЧП? Сможет ли власть взять на себя обязательства по платежам ЖКХ, кредитам, договорам, обязательствам граждан и бизнеса, убыткам и потерянным прибылям?

В условиях, когда ситуация распространения коронавируса в России становится угрожающей, президент Путин избегает ответственности и передаёт управление ситуацией фактического ЧП кому угодно - премьер-министру, мэру Москвы и многочисленным губернаторам.

Стоит обратить внимание так же, что для того, чтобы создать возможность для юридического обоснования некоторых ограничений, которые уже введены на территории страны, в спешном порядке Госдумой были приняты, а так же одобрены Советом Федерации и подписаны президентом поправки в законы, в частности, изменения в Федеральный закон № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», а именно была введена следующая формулировка:

чрезвычайная ситуация — это также «распространение заболевания, представляющего опасность для окружающих» (раньше максимально подходящим понятием в ст. 1 этого закона было словосочетание «иные бедствия»).

То есть пока общество надеется на введение режима чрезвычайного положения, которое узаконит принятые ограничений и даст какую-никакую компенсацию населению и бизнесу, государство работает над законодательством, создавая себе правовые возможности для обоснования вводимых мер.

Вчера Владимир Путин объявил о продлении нерабочих дней до конца апреля, то есть так называемый «режим выходных дней» будет действовать еще целый месяц. При этом президент потребовал сохранить заработную плату. То есть шесть недель работодатели, включая коммерческие и некоммерческие организации должны продолжать выплачивать заработные платы и соответственно начислять и уплачивать налоги с этих заработных плат в бюджет.

Таким образом все обязательства государства в фактическом режиме ЧП власти просто решили переложить на бизнес. И это в то время, когда 63% предприятий России заявили о риске банкротства. Когда малый и средний бизнес, который и до пандемии то еле держался на плаву, вообще не знает что делать дальше. Многие предприятия закрыты, а многие вообще на грани банкротства, они вряд ли смогут восстановиться после длительного простоя. Множество людей вообще остались или в скором времени останутся без работы. Многие люди просто без денег сидят, так как они не успели получить зарплату перед тем как ушли на эти так называемые «длинные выходные».

Ну в общем, как как всегда - «денег нет, но вы держитесь».

Причина 2. Президент боится падения своих рейтингов

Президент России Владимир Путин считает карантинные меры, связанные с коронавирусом, "непопулярными" и видит в них угрозу своему рейтингу. Поэтому в России до сих пор не введён режим чрезвычайной ситуации. Об этом пишет издание "Медуза" со ссылкой на источники, близкие к правительству и администрации президента.

Депутат петербургского Заксобрания Борис Вишневски высказался по этому поводу так: "Скорее всего, – как мне говорят, – Путин не хочет связывать свое имя с такой непопулярной и неприятной вещью, как ЧП. И потому все делается незаконно. С карт-бланшем, данным губернаторам. При том, что ничего не мешало сделать законно".

Причина 3. Президент боится захвата власти при режиме ЧП.

Согласно Федеральному конституционному закону от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" при введении ЧП в стране

для осуществления единого управления силами и средствами, обеспечивающими режим чрезвычайного положения, указом Президента Российской Федерации назначается комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение.

Подробнее сморите здесь Подробнее ➤

Таким образом при черезвычайном положении в стране назначается комендант, который формирует свой штаб, которому начинают подчиняться все органы: спецслужбы, губернаторы и конечно нацгвардия. То есть в стране вдруг появится человек, обладающий огромной властью, сравнимой даже с президентской, возможно в режиме ЧС и большей чем у президента.

Продолжать думаю не имеет смысла, тут и так становиться всем понятно, почему этого так боится наш президент.

В заключение хочется сказать, что именно кризисные периоды лучше всего характеризуют политиков, выявляя их истинное отношение к своей стране и к своему народу. И сейчас Владимир Путин сделал выбор в пользу поддержания своей политической устойчивости, в пользу своей безопасности и стабильности, и совсем не в интересах страны.

__________

Дорогие читатели, если вас заинтересовала моя статья, прошу вас принять участие в обсуждении, поделиться в социальных сетях и нажать на звезду, чтобы оценить мою публикацию. Нажмите на значок "Подписаться", если хотите стать моим подписчиком.

39 комментариев
Понравилась публикация?
70 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 39
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всё верно. Социальную ответственность переложили на бизнес. Сейчас предприниматели это дойная корова которая осталась без травы.

+7 / 0
картой
Ответить

Да к сожаление все именно так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за тщательный анализ ситуации.

+6 / 0
картой
Ответить

Благодарю за отзыв.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во первых, я считаю, что режим ЧП должно вводиться тогда, когда ситуация выйдет из под контроля, но такого основания пока не наблюдается.. во вторых, безработица грозит "не только России", но и в целом "по Миру".. по данным МОТ ООН, число безработицы в мире может увеличиться до 25 млн. человек.. Только в США уровень безработицы достиг 6,6 млн. человек.. Пандемия коснулось "всех", а не только Россию, также жить стало труднее во всем мире. Почему мы видим только ошибки нашего правительства, если виновник в этом "пандемия коронавируса"? Потому что мы всегда ищем "виновника" в "другом лице"..

+4 / -2
картой
Ответить
Студентка фдо тусур магистр Горенская Наталия Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5370
04.04.2020, 01:16
Москва

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне не интересно как"там" , мой интерес Россия и что делает наш президент для защиты от Covid-19 для народа.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А у Путина нет своей головы? Что-то уж больно сильно различается помощь людям и бизнесу. У них помощь, а у нас штрафы. Разве ВОЗ рекомендовал введение штрафов в отсутствие ЧП? ВОЗ рекомендовал повышенную готовность именно для народа? ВОЗ рекомендовал принуждать народ в самоизоляции

и возбуждать Административные дела и через суд обкрадывать и так безденежных граждан, которые нарушают самоизоляцию (не путать с изоляцией т.е. введение полноценного карантина).

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, а вы не путаете режим ЧП и ЧС? и ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО ПРЕЗИДЕНТ ЧЕГО-ТО ИЛИ КОГО-ТО БОИТСЯ?

Даже при режиме ЧС, если таковой режим будет введен, работодатель сможет расторгнуть трудовой договор с Вами безо всяких вообще обязательств со своей стороны, то есть человека не в отпуск неоплачиваемый отправят, а просто уволят, без компенсаций (ст,83 ТК РФ).

Как ВЫ ЭТОГО НЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ?

И кто вам сказал, что при введении ЧС, вам сразу выплатят по миллиону и дадут благоустроенное жилье?

В первую очередь введение режима ЧС ведет всего к двум вещам:

*гос. органы смогут делать что угодно и как угодно (утрировано - хоть армейскими БТР-ми нарушителей карантина давить)

*наступит коллапс ВСЕХ гражданско-правовых и трудовых договорных отношений (ибо почти в каждом договоре есть положение о действии обстоятельств непреодолимой силы), то есть вообще никто никому ничего не будет должен, и всё остальное - только через суды или прямыми распоряжениями властей (Вася должен Коле, а не наоборот, сейчас режим ЧС и имеем право решать).

Поймите, если государство не намерено, например, раздать всем по тысяче долларов вот прямо сейчас, с чего все решили, что режим ЧС обязательно к этому приведет, люди путают теплое с мягким, по-моему.

НО ЭТО - РЕЖИМ ЧС, А ЕСЛИ ВВЕДУТ РЕЖИМ ЧП, ТО доллары вам никто не раздаст, а вот - ограничение свободы передвижения, въезда, выезда, досмотр, усиление охраны, остановка опасных производств, ограничение финансово-экономической деятельности, запрет массовых мероприятий и забастовок, комендантский час, цензура, временное выселение в безопасные районы, карантин... и прочие мелкие "прелести" нам будут обеспечены...

НАМ, уважаемая, а не президенту и прочим представителям власти...

+1 / -4
картой
Ответить

То есть, Светлана, ЧС означает полную безответственность властей, танки в каждом огороде и отобранные у всех автомобили для вывоза миллионов, раздавленных БТР-ами трупов тех, кто был недоволен происходящим. Понятно... у вас очень неожиданная трактовка режима ЧС. И все же...….. 1. Не совсем понимаю, где тут в диалоге уже БТР-ы всплыли. Возможно, я очень невнимателен. Закон дает власти не только право, но и ответственность. ЧС не означает геноцид собственного народа. Не путайте, прошу вас, понятия геноцид и ЧС. 2.Коллапс отношений. Хм. Отлично. А что сейчас? При отсутствии работы обязанность выплаты арендных платежей, кредитов, ЖКХ, зарплат куда то исчезла? Это по вашему не коллапс? Моей фантазии тогда не хватит понять, что есть коллапс. Государственные структуры, конечно продолжают работать и могут хладнокровно наблюдать судороги трупа экономики... пока свысока, держа привычно, в скудном умишке, потенциальные доходы от нефти. Но масштаб социального, потенциального естественно, взрыва впоследствии могут не остановить и потуги с изменением Конституции и подачками в размере минимальной заработной платы. МРОТ имеет смысл в замкнутой социальной системе, когда бабушки своими пенсиями помогают нищим МРОТовцам кормить свои семьи. Но это пока картошка с утра до вечера не надоест и не захочется хотя бы маслица отведать. 3. Государство никому и ничего не обязано по вашему. Просто пустит БТР поперек толпы, чтобы неповадно и тем самым решит все вопросы. Я, конечно, понимаю, что и Маркс и Ленин считали, вполне логично, государство лишь инструментом подавления одного класса другим. Но БТРы, чтобы людям тысячу долларов не давать... здесь я бы не стал настаивать на такой трактовке определения государства. И...что значит, прочие "прелести" будут обеспечены... вот сейчас мы точно с вами в параллельных вселенных. Потому что и остановка хозяйственной деятельности и осмотры и штрафы за передвижение - это то что уже за нашими окнами. Только ЧС-м это не называют. И это так великолепно, что ваш вид из окна дает вам совершенно другую, фантастически прекрасную картину реальности... не сомневаюсь... также прекрасную, как и вы. Это так замечательно, что где то есть нормальная жизнь. Пойду плакать о судьбинушке.

+3 / 0
Ответить

АмирПишет 16.04.2020 в 02:38
Коллапс отношений. Хм. Отлично. А что сейчас? При отсутствии работы обязанность выплаты арендных платежей, кредитов, ЖКХ, зарплат куда то исчезла? Это по вашему не коллапс?

Согласна с вами!

+2 / -1
Ответить

Марина ВладимировнаПишет 16.04.2020 в 09:07
Согласна с вами!

Это вы ещё КОЛЛАПСА не видели...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АмирПишет 16.04.2020 в 02:38
Закон дает власти не только право, но и ответственность.

Переставьте слова в предложении - так будет правильнее: ЭТОТ ЗАКОН ДАЕТ ВЛАСТИ НЕ ТОЛЬКО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НО И ПРАВО! И то право гораздо больше предполагаемой ответственности!

АмирПишет 16.04.2020 в 02:38
Пойду плакать о судьбинушке.

Не увлекайтесь, с вирусом страна ещё не справилась, возможно, все эти нынешние "ужасы" мы будем ещё с ностальгией вспоминать...

+1 / -1
Ответить

Нет, нет, я масочкой утерся и, снова в бой). Насчет вируса. Надеюсь, нас не так мало, кто критически и внимательно относится к цифрам статистики по вирусу и не воспринимает именно сам вирус всерьез. Особенно радует российская методика формирования статистики "пальцем в небо" www.znak.com или www.znak.com. Глобальное расхождение интересов концентратора человеческого и материального капитала в интересах малой группы лиц и интересов малого и среднего бизнеса, в любом случае, сейчас не в пользу последних. Здесь вы правы... если эта гулянка за чужой счет не прекратиться, то последствия могут быть более тяжелыми.

+1 / 0
Ответить

АмирПишет 16.04.2020 в 17:46
Надеюсь, нас не так мало, кто критически и внимательно относится к цифрам статистики по вирусу и не воспринимает именно сам вирус всерьез.

Это - да, поэтому и кол-во зараженных увеличивается с каждым днем! Только благодаря вам, "недоверчивые"!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, я не являюсь коронавирусом, чтобы быть причиной заражения. Псевдокарантин, который устроила власть, теоретически, мог бы когда то, при своевременном и законном внедрении лишь совсем не надолго отложить распространение, обычного, в общем то, вируса. И то, это очень спорный и никем не доказанный способ решения проблемы. И другие страны начинают уже отказываться этого бреда. echo.msk.ru www.rbc.ru yandex.ru Это хорошо, что у властей тех стране есть хоть какой здравый смысл. А у нас в стране... именно благодаря нам, недоверчивым, которые считают действия властей преступными и препятствующими выживанию населения, экономика до сих пор функционирует. И последствия преступных действий властей будут не такими плачевными, которых можно было бы ожидать. Как и всегда в России дореволюционных и послеперестроечных времен, мы живем лишь вопреки. Нас слишком много, Светлана, чтобы упрекать нас. Упрекать народ, вообще, не очень правильно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АмирПишет 17.04.2020 в 14:22
И другие страны начинают уже отказываться этого бреда.

Никогда не считала и не считаю Эхо Москвы и РБК достойными, чтобы на их мнение можно было сослаться...

АмирПишет 17.04.2020 в 14:22
Упрекать народ, вообще, не очень правильно.

Ну зачем же так пафосно! Народ, как я понимаю, - это ВЫ?

И НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ: ЭКОНОМИКА функционирует не БЛАГОДАРЯ таким, как вы, а - ВОПРЕКИ!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.bbc.com Пожалуйте иностранные источники... хотя о чем я. Вы же, наверняка считаете стоящими доверия только "официальные источники"...не понимаю, правда, какие таковыми можно считать. Здесь, как и во всем остальном, мы сильно, к счастью, различаемся. Кроме всего прочего, от вас, в этом диалоге, я вижу только ничем не подкрепленные заявления. Мол, сгиньте неверующие. Чтож, продолжайте верить в своих богов. К счастью, мы...народ... да, именно мы (за крайне редким исключением)... движемся в ином направлении. И будем надеяться, что наши пути с вами будут и дальше расходиться. Прощайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 16.04.2020 в 01:12
Даже при режиме ЧС, если таковой режим будет введен, работодатель сможет расторгнуть трудовой договор с Вами безо всяких вообще обязательств со своей стороны, то есть человека не в отпуск неоплачиваемый отправят, а просто уволят, без компенсаций

А вы, уважаемая, наверно не в курсе, что у нас и так уже при введеном режиме так называемой самоизоляции поувольняли без всяких выплат многих людей, особенно в малом и среднем бизнесе или просто отправили без содержания. Люди без денег остались, им семьи кормить нечем. А то что ваш любимый Путин свалил все на бизнес, который и так то уже и до коронавируса еле дышал, так это прекрасно конечно! У государства есть деньги, которые оно собрало, кстати, в с этого же бизнеса и людей ранее и положило в кубышку. А теперь из этой кубышки помогает алигархам, а не простым семьям, которые оказались в трудной ситуации. Например покупает Сбербанк или выделяет субсидии крупному бизнесу. И это вы считаете правильным?

+2 / 0
Ответить

Марина ВладимировнаПишет 16.04.2020 в 09:01
при введеном режиме так называемой самоизоляции поувольняли без всяких выплат многих людей

В курсе, а как же, но это желание отдельных недобросовестных работодателей...

А вот вы, ослепленные своей нелюбовью к президенту, вероятно не обратили внимание на его последнее выступление, где он предлагает ОЧЕРЕДНУЮ помощь бизнесу при условии сохранения рабочих мест... Или опять не так?

0 / -2
Ответить

Светлана, а в чем заключается недобросовестность работодателя? Есть такой короткой анекдот на эту тему. - Путин заходит в бар и говорит, всех угощаю за счет заведения-. Предприятие Х имеет условный оборот в 100 рублей. Среднемесячную чистую прибыль в 5 рублей. Зарплаты и налоги в размере 50 рублей в месяц. Арендные платежи, скажем, 10 рублей. Предполагаемая подушка в 100 рублей. С апреля 2020 года вводятся ограничения на перемещения граждан с пропускным режимом и запретами по некоторым видам деятельности. То есть, с апреля, это предприятие несет на себе только обязательства в размере 60 рублей (в том числе и перед государством... это, вообще то никак иначе, как разбой назвать нельзя), которые оно закрывает исключительно своей ЛИЧНОЙ! финансовой подушкой безопасности. Но тут появляется Путин и, в своем интервью, сообщает о том, что готов целым 1 рублем компенсировать все издержки бизнеса. Эх, гуляй рванина... широка душа президента. Здесь, в общем, вы, опять неправы по отношению к работодателю... он то в чем виноват? В том, что не готов оплачивать путинские каникулы за свой счет? Впервые слышу о таких правилах игры. А насчет "поддержки бизнеса" я написал в своем посте, что МРОТ, предлагаемый Путиным... не то, что не закрывает колоссальные потери предприятия... он выглядит, как издевательство. Или вы имеете ввиду кредитные льготы, которые как и все, что связано с этим правительством реализуется исключительно через 5 точку www.vesti.ru ? Есть большая проблема расслоения общества, классовых противоречий и разночтения одних и тех же событий представителями разных социальных слоев. Когда, например, государственные служащие или сотрудники "окологосударственных" предприятий, имеющие стабильный доход, независимо от состояния экономики, введенных положений, не могут понять, насколько критичны и катастрофичны для бизнеса и его работников путинские "каникулы". И...разумеется, у нас нет любви... взаимно... с представителем олигархического клана, защищающего интересы... как показывает именно практика! Только малой группы лиц. Классовые противоречия у нас слишком велики. Он как то назвал всех предпринимателей, совсем недавно, жуликами в своем интервью. Чтож…...дело в том, что тех, кого он назвал такими слишком много, чтобы можно было их безболезненно для страны уничтожить как класс. Сначала использовать их, как необходимость для выживания страны в конце 80-х и всячески способствовать становлению класса предпринимателей до 2014 года. А затем... включить обратный форсаж. В общем, чья бы мычала, как говорится. Я сам, крайне негативно, отношусь к "рыночной" экономике... но предлагаемая правительством вакханалия и беззаконие ни в какие ворота не вписывается.

+1 / 0
Ответить

АмирПишет 16.04.2020 в 17:23
которые оно закрывает исключительно своей ЛИЧНОЙ! финансовой подушкой безопасности.

А для чего еще нужна эта ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ? И нафига тогда такой "бизнес", прости господи, для которого месячные "каникулы" стали фатальными?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, именно так и рассуждает государство. Которое уже много лет, в буквальном смысле, обирает малый и средний бизнес. Именно поэтому мы...то есть народ (13 миллионов человек не получится незаметно списать) и находимся с государством по разные стороны баррикад. Залезть в чужой карман, откровенно ограбить. А затем выкинуть как ненужный балласт. В малом и среднем бизнесе работает около 13 миллионов человек. Вычесть из трудоспособных 90 миллионов государственных слуг народа 3 миллиона силовиков (не забываем, что 250 полицейских в других странах на 10 000 гражданских и 650 на нашей шее), около 12 миллионов человек окологосударственных паразитических структур и получим 20% трудоспособного населения. Вы уверены, что стоит пренебрежительно отзываться о каждом 5 человеке российской федерации, который кормит огромное стадо государственных нахлебников? (Народ, армия, треть милиции... прежде всего полевики….разумеется, бездельниками не являются). В смысле для чего нужна ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ? Для собственной безопасности. А вы, я так понимаю, предлагаете поделиться. В свою очередь могу предложить вам начать с себя. Просто возьмите и отдайте безвозмездно (исходя из средней прибыльности бизнеса в 6%) 20 своих заработных месячных оплат просто посторонним людям. Это справедливый аналог в цифрах подушки безопасности. Предложите своим близким сделать то же самое. Зафиксируйте раздачу на видео. Малый и средний бизнес посмотрит на все это... и подумает... готовы ли они также рисковать своей подушкой безопасности. Пусть также медвепуты продадут свои дома, дачи, яхты и самолеты и раздадут окружающим. Это будет хорошим примером социальной ответственности. А рассуждать так, Светлана, за чужой счет... вряд ли это имеет хоть какое то отношение к социальной справедливости. Если же вы считаете, что социальная справедливость должна быть дифференцирована... думаю, что столкнетесь с тем, что большинство населения страны с вами не согласится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 16.04.2020 в 01:12
а вот - ограничение свободы передвижения, въезда, выезда, досмотр, усиление охраны, остановка опасных производств, ограничение финансово-экономической деятельности, запрет массовых мероприятий и забастовок,

А что сейчас это не ограничено что ли? Или я чего то не знаю?

0
Ответить

Марина ВладимировнаПишет 16.04.2020 в 09:05
Или я чего то не знаю?

Скорее - НЕДОПОНИМАЕТЕ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (39)

Петербургский депутат предложил не пускать за границу чиновников в течение пяти лет после увольнения

Петербургский парламентарий Алексей Зинчук уверен, что уволившиеся чиновники не имеют права с порога собирать чемоданы и перебираться за границу. Лет пять, по его мнению, полагается пожить на родине.

Петербургский депутат предложил не пускать за границу чиновников в течение пяти лет после увольнения

Петербургский парламентарий Алексей Зинчук уверен, что уволившиеся чиновники не имеют права с порога собирать чемоданы и перебираться за границу. Лет пять, по его мнению, полагается пожить на родине.

Где можно узнать о наличии карантина в больнице?

Не пускают посетить больного ссылаясь на карантин. Я обзвонила вчера всё что только можно и не можно: Роспотребнадзор, Департамент здравоохранения и головную больницу. Круг замкнулся на телефоне самой больнице,...

В Москве был госпитализирован человек с подозрением на заболевание холерой

Пациент является гражданином России, который прибыл в страну из Индии.В инфекционную клинику Москвы был госпитализирован 51-летний гражданин с признаками холеры. Предполагается, что это завозной случай:...