Матус Владислав Сергеевич
Матус В. С. Подписчиков: 272
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 98

Законно ли ограничение передвижения во время эпидемии коронавируса? Отвечает юрист

1 900 дочитываний
423 комментария
Эта публикация уже заработала 278,02 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В настоящее время почти во всех регионах России введен режим самоизоляции.

Что такое самоизоляция?

Данный режим позволяет покидать свое жилье только в следующих случаях:

• при необходимости обращения за неотложной медицинской помощью,

• при наличии прямой угрозы жизни и здоровью,

• для совершения покупок в ближайшем магазине или аптеке,

• для выноса мусора,

• для выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем сто метров от места проживания.

• для поездок на работу (если сотрудника не освободили от служебных обязанностей).

Что такое карантин?

Согласно статье 1 федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения":

ограничительные мероприятия (карантин) – административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных.

Насколько законно ограничение передвижения граждан во время установленного так называемого режима «самоизоляции»?


Согласно статье 27 Конституции Российской Федерации:

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. 2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

Исходя из смысла положений статей 55 и 56 Конституции Российской Федерации свобода передвижения может быть ограничена, но только как крайняя мера и только в определенных федеральным законодательством обстоятельствах и порядке.

В соответствии со статьей 1 закона РФ от 25.06.1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»,

ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона.

На данный момент времени существуют следующие законодательные положения, позволяющие ограничить свободу передвижения граждан:

1. Введение военного положения, пункт 4 части 2 статьи 7 федерального конституционного закона от 30.01.2002 г. № 1-ФКЗ «О военном положении».

2. Введение чрезвычайного положения, пункт «б» статьи 11 федерального конституционного закона от 30.05.2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении».

3. Оцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов, части 1 и 2 статьи 16 федерального закона от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции».


Полиция имеет право проводить по решению руководителя территориального органа или лица, его замещающего, оцепление (блокирование) участков местности в том числе при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и (или) эпизоотий.

4. Статья 8 закона РФ от 25.06.1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»:

Право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено: на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности.

Согласно статье 4 федерального конституционного закона от 30.05.2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях вводится указом Президента Российской Федерации.

На данный момент времени таких указов издано не было.

Однако, учитывая законодательные предписания в пунктах 3 и 4, даже при действующем положении дел в стране без введения ЧС ограничивать свободу передвижения на отдельных территориях всё-таки право у государства есть.

Законны ли принятые меры на ограничение передвижения?

Проголосовали: 875

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

423 комментария
Понравилась публикация?
494 / -53
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Матус Владислав Сергеевич
Комментарии: 423
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Отвезти супругу на работу на авто законно? - или необходимо ей добираться на автобусе контактируя возможно с зараженными? Т.е. вариант закон есть закон? Думаю поступать правильно вопреки непродуманного закона в целях общей безопасности.

+170 / -8
картой
Ответить
DELETE

Как говорил судья Дрэд "Я сам закон!"

Ну а вообще думаю гаишники поймут в отличии от убогих росгвардейцев.

10.04.2020, 07:44
Петропавловск-Камчатский

Короновирус мировой заговор денежных мешков и политиков.

+197 / -14
Ответить

Владимир! Извините: что за глупость Вы написали?! Хватит, уже, нагнетать!

+16 / -106
Ответить

Всемирную истерию и психоз "организовал" ВОЗ, объявив пандемию. ВОЗ давно уже "прокладка" ТНК со всеми персонажами из теорий заговора. В СМИ появились сообщения, что США "нападают" на ВОЗ. Следует признать, чтоТНК используют ВОЗ в своём нападении на весь мир... А СМИ их поддерживают в этом, так как куплены на корню...

Грядёт передел мира и к сожалению от нас уже мало что зависит...

+101 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Квачков говорит что ВОЗ пандемию не объявлял...

раскрыть ветку (0)

Квачков не ВОЗ.

ВОЗ объявлял.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам лично ВОЗ объявлял?

Мне не объявлял... и как говорит Квачков на оф. сайте ВОЗ не было ничего о пандемии...

раскрыть ветку (0)
10.04.2020, 14:25
Екатеринбург

На официальном сайте ВОЗ объявила пандемию 11.03.2020 г.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто такой Квачков, он работник ГРУ РФ. в отделе, или как там его называют ФСО.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

У нас законы дырявые., людей держут за стадо баранов. Президент ложил руку на конституцию и клялся народу в верности. Получается всё это Хер... я.Люди наши бесправны, любой мэришко или любой другой царёк может запросто лепить из населения что хочет. Что это за идиотское понятие Самоизоляция. Значит я сам, сам себя могу ограничивать. Мне до лампочки, есть конституция РФ,Ст 23,27,31,33,49,55,56 и ни какой самодур мне не указ. Есть президент только он может что либо ограничивать в режиме ЧС.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2020, 08:55
Новосибирск

Так нет же режима ЧС.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2020, 10:32
Санкт-Петербург

Роман ЮрьевичьПишет 10.04.2020 в 09:04
А Квачков говорит что ВОЗ пандемию не объявлял...

Мало ли кто что сказал? А если Квачков скажет "Отдай жену дяде, а сам иди к *ляди" - отдадите и пойдёте?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Да,Владимир, это сговор толстосумов против народа.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.3М
10.04.2020, 09:09
Москва

Роман ЮрьевичьПишет 10.04.2020 в 06:54
Ну а вообще думаю гаишники пойму

Поймут..., сделают выводы..., и откроют для себя новую кормушку

+17 / 0
Ответить

Гаишники вчера в Москве тормозили всех на трехполостных шоссе! "Куда Вы едете? Зачем Вы едете?"

Это просто ужас. Дорога-3 полосы! Чего эти черти творят?! Полный беспредел.

+26 / 0
Ответить

Странно. Я работаю, развожу заказы своего интернет-магазина сама сейчас и никто меня ни разу не тормознул. Даже не видела в Москве ни одного ГАИшника.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.3М
10.04.2020, 12:22
Москва

Елена АнатольевнаПишет 10.04.2020 в 09:55
Чего эти черти творят?!

Вы первый раз за рулем? Деньги "отжимают". Кому-то элементарно жрать не на что, а эти используют любую возможность для наживы. Вирус-дополнительный источник доходов. Иначе в этой системе никак...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоде вчера перевигалась на машине, позавчера... ДПС в разы меньше стало, чем неделю назад. Никого не видела, никто не остановил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно, где находится такая Москва?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А мимо меня пупсы проехали! Ночью! Шел с работы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Где это вы видели таких умных и продвинутых Гаишников?

+5 / -2
Ответить
DELETE

Нууу... люди вроде как.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не поймут! Одного поля ягодка!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Не согласен... У гаишников хоть как-то голова работает...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну и поделииииил! За 12 лет я в 2009 встретил только 1! нормального человека в форме ДПС! Не ГАИшник, а человек!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Автоэлектронщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.04.2020, 07:03
Магнитогорск

На счёт ограничений перемещений на улице согласен, с нашими придурками по другому нельзя.

А вот с личным транспортом, остаётся загадкой.

+29 / -15
Ответить

Вы наверное самый главный из народа России, или как вы там нас назвали?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Точно вспомнил у меня подруга маму на работу возит... та ей справку выписала в отделе кадров...

Так что пусть твоя супруга поинтересуется.

Только своим работникам выдали справки, сторонним нет.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Она там не работает а возит на работу... в справке это прописано.

И проживает в другом городе... хоть и недалеко.

Пусть узнает супруга.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Конечно выбор за вами, но лучше жить и работать радуясь, чем уйти навсегда, покинув этот Рай.

+4 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению, законы пишут люди (власти!), не думая о последствиях!

+4 / -1
Ответить

Не люди, а власти,-правильно формулируйте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие законы приходится вводить из-за нелюдей, которые ходят/ездят больные, но без маски... Чихают, но с наглой рожей утверждают, что ничего страшного, типа не заразные! Но законы желательно доработать!

+6 / -5
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Кстати, как утверждают медики, дыхание человека достигает расстояния 1,5 метра, а брызги слюны от чиха и кашля разлетаются на 8 метров! Даже маленьких детей учим отворачиваться и прикрываться! Если некоторые ходят без маски и чихают и кашляют на окружающих-что тогда удивляются, встречая ответную реакцию забрызганных людей! Одна знакомая работала в банке и радовалась, что защищена стеклом от клиентов. Приходилось стекло протирать несколько раз в день, т.к. все стекло было забрызгано. Убрали стекло-стала часто болеть, клиенты заражали! Так что, если болеешь-обязан носить маску! Не можешь купить-много вариантов ее изготовить! Сейчас может быть заражен каждый! Будем внимательней к окружающим-быстрей закончится карантин!

+7 / -1
Ответить

Ковальков о масках.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А есть зараженные, может вы с женой зараженные.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня такой же вопрос. Я не хочу, чтобы муж шарился по транспорту. Сама я вынужденно пока дома сижу, он работает. Вот и думаю... Введут эти qr кода... И поможет ли справка от работодателя или нет?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Справка конечно поможет... Во всяком случае у нас её останавливали на въезде в город (в Краснодарском крае).

Справка есть? Езжайте.

Они и документы сейчас в руки не берут... ну если не совсем отбитые.

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вам кто то не дает? Что вы все хайло дерете! Идите... а в автомобиле можно ехать не более двух человек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог вам навстречу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вы хоть заездитесь как угодно - прошла информация о статье в ланцете, где утверждается, что вирус распрстраняется воздушным путем...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Жизненно. Надо скопировать, а то шуцманны уже раз тормознули на улице. Будет чем отбиться. Ещё вопрос: "НА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ", а тут в самоизоляцию загнали всю страну. По моему власть не дружит с логикой.

Однако, учитывая законодательные предписания в пунктах 3 и 4, даже при действующем положении дел в стране без введения ЧС ограничивать свободу передвижения на отдельных территориях всё-таки право у государства есть.

Читайте внимательней.

+14 / -17
Ответить
10.04.2020, 07:40
Ростов-на-Дону

Если я правильно, то отдельные территории, которые могут ограничить, должны быть оцеплены полицаями, не?

+13 / -2
Ответить

Если вы,то правильно.

+2 / 0
Ответить
DELETE

А, если не вы, то неправильно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В пзрк.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

(...ограничивать свободу передвижения на отдельных территориях всё-таки право у государства есть...) Удочку закинул, а не вытащил. Где разъяснение об этом праве? Недоконченная статья.

+38 / -1
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 10.04.2020 в 08:27
ограничивать свободу передвижения на отдельных территориях всё-таки право у государства есть.

Да. Но данные территории должны как минимум находится в оцеплении полиции или росгвардии.

Игра слов не более.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 10.04.2020 в 10:29
Игра слов не более

По сути все законы и есть игра слов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Электролог (электроэпиляция) а Инна Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.04.2020, 11:14
Надым

Абсолютно согласна! Где ссылка на закон? Что значит"все-таки есть"?Можно цитату из пунктов? И как они могут противоречить основному закону?

+7 / -2
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

НЕ ИМЕЕТ! Обращаемся к Конституции РФ. Только в режиме ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, которое государство намеренно не вводит, т.к. это влечет перед населением определенные обязательства. Даже при трагедии в Черновые ТАКОГО не творили как сейчас, хотя тогда, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, было ЧП. А сейчас закрыли людей как крыс в клетках и смотрят кто выживет. А по СМИ "умные речи" толкают.

+6 / 0
Ответить

Очень благодарна за Ваше высказывание! Умничка! Подписываюсь под каждым словом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так это у государства, т.е. на Федеральном уровне, а не у местных князьков! А то по всей России разрешают выезд в загородные дома, чтобы там САМОИЗОЛИРОВАТЬСЯ, а Ростов-на-Дону как в другом государстве находится! Вообще закрыли выезд и въезд в город. Сидите в панельных домах и сдыхайте...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вчера-09.04.2020 на вечернем брифинге глава Айсен Николаев сообщил, что выявлены предварительно положительные результаты трех человек: один — в Ленске и 2 случая — в Алдане.

В Ленском и Алданском районах введен режим полной самоизоляции.

«Речь идет о жителях ближнего зарубежья, которые ездили к себе на родину — в Армению и Киргизию. Правоохранительные органы сообщили, что все они сразу самоизолировались. Понадобятся сутки, чтобы провести тесты для всего их окружения», — сказал глава Якутии Айсен Николаев.

В настоящее время в Якутии 16 подтвержденных случаев заражения COVID-19. Полностью излечились 10 пациентов. 3 человека находятся под подозрением на коронавирус. И нужна ли эта самоизоляция? А может это идиотизм властей? Больных с острыми респираторными заболеваниями гораздо больше.

+21 / -1
Ответить

Из за таких как вы, которым неймется, короновирус распространяется в геометрической прогрессии. У наших знакомых, живущих в Испании умер от этой заразы близкий друг, его жена проходит лечение. Там люди реально сидят по домам. Потому что страшно. Это вирус просто реально убивает легкие.

+8 / -20
Ответить

Вставьте себе кляп, сами знаете куда, вдруг подхватите понос, дизентерия тоже переносится.

+7 / -6
Ответить

Уравнял 3 к 3

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Курить меньше надо и никакой вирус тут ни при чём, люди сами себя убивают.

+5 / -1
Ответить

По сути правильно. НО ОЧЕНЬ НЕ В ТЕМУ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет. Я курю 48 лет и ни разу не бросал, а у врача был 33 года назад, и то у стоматолога.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наши ничего не боятся. Лишь бы погундеть.

+4 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.04.2020, 12:39
Новороссийск

Брехня. Это вам сказали, что от вируса.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, у вас видать ни все шарики дома. Полное зомби, что телевизор сказал, то и правда.

Не все шарики видать у вас дома. По вашему весь мир сошел с ума. Только чего ж тогда любители отдыхать и жить за границей вымаливают вернуть их домой? Сидели бы там, чего бояться то.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 19:57
Семикаракорск

Наверно деньги рано или поздно кончаются поэтому так долго не задерживаются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 23:23
Санкт-Петербург

Так ещё Гебельс сказал, что чем чудовищнее ложь, тем легче люди в неё поверят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В Испании в прессе трещат, что в России трупы КАМАЗми вывозя и заливают известью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если вы пять дней не полежите в кровати, то от простого гриппа, у вас не только легкие сдохнут, У моей подруги ребенок простым гриппом в детстве переболел, осложнение на почки, теперь всю жизнь мучается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 23:18
Санкт-Петербург

Не понятно: реально сидят по домам, а от этой заразы реально мрут. Может быть лучше побольше гулять на свежем воздухе. Не даром, видимо, психологи утверждают, что из всего населения Земли только 2 % думают, а остальным хоть кол на голове теши, а думать не заставишь. Хотя эти 98 % думают, что они думают и,поэтому, сидят на самоликвидации. Ой,прости-те,на самоизоляции.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
10.04.2020, 14:42
Екатеринбург

Самоизоляция нужна для того, чтобы:

1. Снизить количество контактов и, как следствие, уменьшить вероятность заражения и распространения инфекции.

2. Снизить нагрузку на лечебные учреждения (особенно в регионах неблагополучных по инф. заболеваниям). При нормальной загруженности оказание помощи более качественное. Работа в авральном режиме хорошие результаты реже даёт.

+5 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.04.2020, 23:03
Санкт-Петербург

Обращает на себя внимание то, что с увеличением ограничений растёт скорость увеличения количества заболеваний. Верной ли дорогой идём, товарищи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Власть думает о том, чтобы продлить твою жизнь, а если для тебя такое ни о чём, то подумай хотя бы о других, чтобы в последствии не проклинали тебя. Из детского возраста наверняка вышел (а).

+3 / -9
Ответить
DELETE

Да вы что, серьезно так думаете?...))) срочно вырубайте зомбоящик с первыми каналами!

Юрист-Андрей, самое главное, чтобы логику не вырубал, а ящик или чемодан, сколько угодно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Власть не жизнь продлевает твою а пенсионный возраст... не путайте тёплое с мягким.

Власть продлевает своё пребывание.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сравнил не для кого-то, а для себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.3М
10.04.2020, 13:37
Москва

Игорь НиколаевичПишет 10.04.2020 в 11:32
Власть думает о том, чтобы продлить твою жизнь

Упс! Не знал... Придумала? А может я не хочу её пролдивать, но остаток сделать насыщенным, не нищенским

Что сказать топикастер - дебил, от жизни оторванный!

+4 / -1
Ответить

Твоим языком, да у нигера!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сам то понял, что написал? Ха.

+1 / 0
Ответить

Обрати внимание в зеркало, там ни о чём!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.3М
10.04.2020, 14:00
Москва

Владимир НиколаевичПишет 05.04.2020 в 10:53
Надо скопировать, а то шуцманны уже раз тормознули на улице. Будет чем отбиться. Ещё вопрос: "НА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ", а тут в самоизоляцию загнали всю страну. По моему власть не дружит с логикой.

Надо принудительно циркумцизию делать. И логика появится

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Самое интересное, что эпидемический порог (5% заболевших) не превышен ни в одной стране мира, кроме Сан-Марино.

+49 / -3
картой
Ответить
DELETE

Потому что нет эпидемии.

Просто новый штамм гриппа пришедший на смену изведённому вакцинацией.

Смертность очень маленькая на самом деле.

Кстати откуда вы знаете что не превышен порог в 5% ?

Для этого надо обследовать всех... как минимум!

А лучше не один раз... так что сколько на самом деле заболевших не знает никто.

Возможно что мы почти все уже переболели... а если так то смертность даже меньше чем у пневмонии.

(мои домыслы)

10.04.2020, 07:10
Ростов-на-Дону

Роман ЮрьевичьПишет 10.04.2020 в 06:38
Кстати откуда вы знаете что не превышен порог в 5% ?

Для этого надо обследовать всех... как минимум!

Порог берётся от количества обратившихся.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Обратившихся в кого?))))

10.04.2020, 07:45
Ростов-на-Дону

Роман ЮрьевичьПишет 10.04.2020 в 07:21
Обратившихся в кого?

Ну не цепляйтесь к словам, и так балаган. Ясно, что от обратившихся за помощью, по какому-либо заболеванию. По любому, не обязательно "корона", это может быть и понос, и золотуха и пр.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да Я понял... просто шутка.

И что меньше пяти процентов было?

Там же вроде с тестами беда...

раскрыть ветку (0)
10.04.2020, 08:02
Ростов-на-Дону

Роман ЮрьевичьПишет 10.04.2020 в 07:49
Там же вроде с тестами беда..

Сестра - зам. гл.врача по районной больнице. Тест дорогой и после положительного теста всё равно отправляется на "глубокую" пробу. Да и тест, если показал минус, не факт, что через день ты уже не подцепил. При подозрении отправляют сразу на анализ, без тестов, которых, Вы правы, НЕТ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то, как сказал мне один проверившийся человек, тестов должно быть три. И в нашей системе бывает так: первый положительный, второй-отрицательный... Или наоборот. Слово-лишь ТРЕТЬЕМУ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 294
10.04.2020, 07:54
Тюмень

В 2016 году у мужа была температура большая, которая держалась месяц и кашель, лежал в больнице, и так никто и не поставил диагноз что с ним, разводили руками, выкоропкался как то, сейчас думаем что это и был вирус, на лёгком появилось пятно, сейчас наблюдает...

+9 / 0
Ответить
DELETE

А он в Китай не ездил случайно?

(шутка)

Китай к нему приехал. В Мурманске паломничество китайцев уже несколько лет. С тех пор как в Поднебесной решили-хочешь семь лет счастья себе и своим потомкам-должен узреть северное сияние.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 10.04.2020 в 15:44
С тех пор как в Поднебесной решили-хочешь семь лет счастья себе и своим потомкам-должен узреть северное сияние.

В Норвегии на севере есть городишко (не помню названия), куда со всего мира приезжают, чтобы посмотреть северное сияние! Из ничего делают деньги, пиарят и рекламируют свой посёлочек! И никто заразу им не привозит, почему-то!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот в этом то и дело 5% ПОДТВЕРЖДЁННЫХ случаев заражения. Пока нет официальных данных нет и эпидемии.

Кому на самом деле интересно, посмотрите.

Доклад учёного, вирусологи, доктора наук.

Это вам не фейки с ГОСКАНАЛОВ.

раскрыть ветку (0)

В Италии рефрижераторы только и успевают отвозить покойников. Мы вовремя закрыли границы, ушли на самоизоляцию, поэтому цифры отличаются, но ещё не время, так как не для всех дошло серьёзность происходящего.

+4 / -6
Ответить
DELETE

Аты там гробы считал, что ли?

DELETE

Cайфутдинов РинатПишет 10.04.2020 в 14:52
Аты там гробы считал, что ли?

Так и Вы ни здесь и ни там гробы тоже не считали! Или считали?

раскрыть ветку (0)

Хочешь, не там, а здесь посчитаешь ты сам, исходя из данных от 14 апр.2020. Только в г.Москве скончались 95 человек, 13002 инфицированных. Со своми причудами старайся не попасть в это число для пополнения, если что.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не атыкай, ато себя проткнёшь в одно, пока ещё нужное для тебя МЕСТО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.04.2020, 15:13
Магнитогорск

Давно из Италии?

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

А ты что, на небесах хочешь устроиться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ходячий анекдот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.04.2020, 20:30
Семикаракорск

В Сирии белые каски сняли тоже хорошие кино с массовым отравлением людей химическим оружием и поэтому итальянцы тоже может сняли кино такое чтоб напугать эмигрантов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 23:31
Санкт-Петербург

А чем самоизоляция отличается от домашнего ареста по решению суда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А вы хотели, чтобы смертность была большая.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Я хотел... чтоб на марсе яблони цвели!

А вы золотая рыбка?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
19.04.2020, 14:18
Санкт-Петербург

А в Москве по информации Роспотребнадзора (смотри их сайт) ОРВИ и гриппом в прошлом сезоне переболело 2 миллиона 800 тыс. человек. При этом было госпитализировано 63 тыс. человек (не соблюдали постельный режим). Включи мозги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кричим, кричим о своих правах, о свободе, а что ж забываем об обязанностях?! Честно сказать, неприятно и, действительно, надоело читать публикации на данную тему! Давно пора понять, что только самоизоляция поможет нам, хоть, как-то, если не одолеть этот страшный вирус, то отодвинуть время заражения масс. ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА! НИКТО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ НАШУ СВОБОДУ!

+8 / -40
картой
Ответить

Сания АбдуллаевнаПишет 10.04.2020 в 08:04
Честно сказать, неприятно и, действительно, надоело читать публикации на данную тему! Давно пора понять, что только самоизоляция поможет нам, хоть, как-то, если не одолеть этот страшный вирус, то отодвинуть время заражения масс.

А законы своей страны НЕ обязательно исполнять. Досконально! Именно такие фанатики (безразлично в какой "отрасли") и способствуют произволу и беззаконию в стране. Можно вспомнить, что когда что-либо нужно власти, то все необходимые законы принимаются и вводятся в течение 2-3 дней. Просто введение ЧС накладывает на государство немалые обязательства (на граждан, конечно, тоже), и власть не хочет себя обременять.

+28 / -3
Ответить
DELETE

Александр ЛаврентьевичПишет 10.04.2020 в 09:09
Просто введение ЧС накладывает на государство немалые обязательства (на граждан, конечно, тоже), и власть не хочет себя обременять.

Главное, чтобы был результат!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

От души поддерживаю Ваши высказывания! Но определённая категория людей ведут себя, как дети, не хотят понять сущности создавшейся ситуации, но жалеть начнут, когда функции организма начнут отставать и будет поздно. Сколько людей, столько и явлений, как в плюс, так и в минус. Здоровья!

+2 / -2
Ответить
13.04.2020, 23:36
Санкт-Петербург

А сколько времени надо просидеть на самоизоляции, чтобы "функции организма начали отставать" ?

0 / -1
Ответить

Покажи лучше свои мозги, чем тупость, если ты себя считаешь таковым, превратиться в бабу ещё успеешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так ты и сиди дома, а что других уговариваешь, если я знаю, что Это фейк, зачем Буду потворствовать незаконной власти эрэфии.

Имеется такая пословица " дуракам Закон не писан"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А свободу РАБОТАТЬ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Самый высший закон это КОНСТИТУЦИЯ, любые подзаконные акты, которые противоречат Конституции незаконны. У нас в России ЧС не введено и поэтому не имеют право ограничивать свободу передвижения!И не морочьте людям мозги!

+36 / -4
картой
Ответить

Давай, вперёд! Коронавирус идёт навстречу к таким. Получается естественный отбор. Кто ищет способы самоустраниться и слушает только свои мозги, тоже правильно делает, считая, что только такое поможет избавиться от проблем. Поддерживаю!

+2 / -2
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.3М
10.04.2020, 13:46
Москва

Игорь НиколаевичПишет 10.04.2020 в 11:51
Самый высший закон это КОНСТИТУЦИЯ, любые подзаконные акты, которые противоречат Конституции незаконны. У нас в России ЧС не введено и поэтому не имеют право ограничивать свободу передвижения!И не морочьте людям мозги!

У вас в России-это где? В нашей России несколько иначе... Как бы в вашу Россию попасть?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убеждать в пользе самоизоляции нужно, а штрафовать не имеете права!

+6 / -1
Ответить
DELETE

Соколов В.К.Пишет 10.04.2020 в 14:21
Убеждать в пользе самоизоляции нужно, а штрафовать не имеете права!

Правильно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все должно быть в пределах разумного! Запрет передвижения на авто, я еду из пункта А в пункт Б одна в машине. Например, нет в моей аптеке нужного лекарства, мне безопаснее на авто доехать до другой аптеки, чем пешком или тем более в маршрутке, какие на хрен электронные пропуска, просмотрите сколько там тягомотины надо заполнить, сдохнешь уже пять раз. У меня уже эммоции от этой тупости зашкаливают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полностью согласен и поддерживаю! Конституция - закон!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (423)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Дошутился: Галкин может сесть в тюрьму за оскорбление государственного символа Израиля

Максим Галкин за свои не совсем адекватные действия может получить реальный тюремный срок в Израиле, об этом стало известно 14 ноября. В конце своего творческого вечера комик решил поддержать Украину:

«Бей в кость!»: женщина-полицейский жестоко избила задержанного мужчину и попала под следствие (рукопашное видео)

Современные женщины в форме с погонами могут не только войти в горящую избу, остановить коня на скаку, но и от всей души избить мужчину до черепно-мозговой травмы, сотрясения мозга и прочими кровоподтёками.
00:59
Поделитесь этим видео

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы