Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.4к

Кто "разработал" Бога?

243 дочитывания
171 комментарий
Эта публикация уже заработала 11,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В период религиозных праздников некоторые люди задумываются над вопросом – почему Священная книга одна, а религиозных течений много.

Это напоминает ситуацию в суде, где юристы применяют одни и те же законы для защиты своих интересов.

Однако, если в споре между специалистами в области права точку ставит независимый суд

(а в случае несогласия сторон – суды высших инстанций), то в спорных религиозных вопросах – решение предлагается сделать самостоятельно.

В одной из бесед между иудеем и христианином прозвучала фраза, которая может побудить некоторых верующих задуматься над вопросом в заголовке.

А вы согласны с тем, что «Евреи - отдел разработок, христианство - это отдел маркетинга»?

Вы согласны с тем, что «Евреи - отдел разработок, христианство - это отдел маркетинга»

Проголосовали: 26

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

171 комментарий
Понравилась публикация?
18 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 171
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я убежденная христианка. Мне жаль людей, которые в своей жизни не повстречали Христа. Оправдывать свою низкую мораль атеизмом-утопия, которая разрушает.

+5 / -6
картой
Ответить

Вы считаете, что до Иисуса Христа не было высокоморальных людей?

+6 / 0
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
06.07.2020, 01:17
Калининград

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 04.07.2020 в 00:00
Вы считаете, что до Иисуса Христа не было высокоморальных людей?

Высокоморальные точно были, Авель тому свидетель, а вот атеистов таких как сейчас скорее всего не было, хотя может я и ошибаюсь. Интересно про кого писал псалмопевец

Псалом 13:1 Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.

С уважением Юрий

+2 / 0
Ответить
06.07.2020, 05:46
Комсомольск-на-Амуре

ЮрийПишет 06.07.2020 в 01:17
Высокоморальные точно были

ЮрийПишет 06.07.2020 в 01:17
Авель тому свидетель

Авель всего лишь один из персонажей книги.

Я ведь могу сказать, что славяне до христианизации были высокоморальными людьми.

У вас же нет данных, что это было не так, так ведь?

Может быть и были высокоморальные люди в древние времена у всех народов мира и это наиболее вероятно.

Как были они в каждую эпоху и в том числе и в наше время.

Но призывать в свидетели книги?

Я понимаю вас как верующего и вы в праве верить в то, что для ВАС является основой веры. Но утверждать что либо...

+4 / 0
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
07.07.2020, 02:09
Калининград

ВикторПишет 06.07.2020 в 05:46
Авель всего лишь один из персонажей книги.

Виктор так с этим я согласен точно так же как и другие персонажи исторической литературы например Петр первый или Тэмуджин, или еще кто.

ВикторПишет 06.07.2020 в 05:46
Я ведь могу сказать, что славяне до христианизации были высокоморальными людьми.

Думаю, что и среди славян было не мало высокоморальных людей.

ВикторПишет 06.07.2020 в 05:46
Но призывать в свидетели книги?

А кого можно призывать в свидетели?

Как вы думаете к кому обращены слова пророка

Исаия 43:10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.

Попробуйте найти в этом пророчестве связь с пророчеством Иисуса записанном в

Матфея 24:14 Эта благая весть+ о царстве+ будет проповедана по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам+, и тогда придёт конец+.

С уважением Юрий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2020, 03:00
Комсомольск-на-Амуре

ЮрийПишет 07.07.2020 в 02:09
или Тэмуджин

Спросите об этом у монголов, которые ни сном ни духом кто это такой.

ЮрийПишет 07.07.2020 в 02:09
А кого можно призывать в свидетели?

Никого, каждый хвалит своё "болото" и каждый интерпретирует на свой лад.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юрий, откуда Вам известно о высокоморальности Авеля?

Или Вы подразумеваете то, что Авель засвидетельствовал высокоморальность своих родителей, изгнанных из рая? www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
07.07.2020, 02:20
Калининград

Дорогой Николай Авель лишь засвидетельствовал свое личное отношение с Создателем и ни чего более.

С уважением Юрий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотите порассуждать об этом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
08.07.2020, 02:20
Калининград

Галчатам 6:7 Не заблуждайтесь+: Бог не тот, над кем можно насмехаться+. Что посеет человек, то и пожнёт+: 8 сеющий в свою плоть пожнёт от плоти тление+, а сеющий в дух+ пожнёт от духа вечную жизнь+. 9 Не будем же опускать руки, делая добро+, потому что в своё время пожнём, если не ослабеем+

Что посеял Адам? Что посеял Каин?

С уважением Юрий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так понял, что Вы готовы поделиться тем, как лично вы относитесь к подаркам, которые делают Вам дети?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
09.07.2020, 03:14
Калининград

Николай сложно поделиться тем когда не знаешь чего у тебя просят. К сожалению я не телепат.

С уважением Юрий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, это был вопрос лично к Вам.

Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями о первых подарках, которые сделали Вам ваши дети.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
16.07.2020, 01:50
Калининград

Радость.

С уважением Юрий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за искренний ответ!

А теперь представьте то состояние, когда ваши внуки (внучки) принесут Вам первый подарок, сделанные своими руками...

Надеюсь Вы не поступите так, как описано в Бытие 4:3-5.

Или в такой ситуации Вы примените совет из Ефесянам 5:1?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2021, 00:12
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 16.07.2020 в 23:53
А теперь представьте то состояние, когда ваши внуки (внучки) принесут Вам первый подарок, сделанные своими руками...

Надеюсь Вы не поступите так, как описано в Бытие 4:3-5.

Поступок Каина:

" ...если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, "

Поступок Авеля:

"Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать, что Богу нравиться запах жареного мяса? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
10.03.2021, 00:02
Севастополь

ЮрийПишет 06.07.2020 в 01:17
Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.

Если дальше читать, то видим, что до потопа такие тоже жили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Иисус существовал от начала мира, от творец всего на земле.

+1 / 0
Ответить

Как думаете - Иисус Христос наблюдал за событиями в раю?

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
04.07.2020, 01:49
Комсомольск-на-Амуре

Банько Анна АлександровнаПишет 03.07.2020 в 22:49
Мне жаль людей, которые в своей жизни не повстречали Христа.

Вы уверены что это был {ристос, а не Кетцалькоатль или Зевс или Будда или...?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банько Анна АлександровнаПишет 03.07.2020 в 22:49
Мне жаль людей, которые в своей жизни не повстречали Христа. Оправдывать свою низкую мораль атеизмом-утопия, которая разрушает.

Лучше и не скажешь. Мне и Будда не меньше Христа нравится. Но раз я родилась на земле, где стоят храмы и пишут иконы о Христе, здесь я крестилась, то обращения мои все к Христу и Богородице. Но сегодня только слепой не видит сатанистские подселения, заполнение им каждого уголка нашей жизни: на асфальте, на стенах, на монетах, на плакатах, в нашем паспорте 666, в символе медведя ЕдРосов, кругом, венец всему - храм Вооруженных сил, где наконец-таки сорваны маски и главный сатанист России предстал перед нами, как незаметно нам это все подсунули. Поэтому сегодня все наши молитвы следует обращать к Богу Аллаху Творцу Вседержителю с единственной просьбой установить справедливый Божественный порядок. Потому что нет силы сильнее Бога.

+1 / -2
Ответить
05.07.2020, 23:15
Комсомольск-на-Амуре

Ольга ПавловнаПишет 05.07.2020 в 22:35
Потому что нет силы сильнее Бога

Есть.

+2 / -1
Ответить
10.03.2021, 00:15
Севастополь

И что это за сила?

0
Ответить
10.03.2021, 01:36
Комсомольск-на-Амуре

МираПишет 10.03.2021 в 00:15
И что это за сила?

Мы с вами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 10.03.2021 в 01:36
Мы с вами.

Поэтому мы бездействуем, а сатанизм наступает, а Бог глядя на нас качает головой: "Ну, ну".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Также жалко тех людей,которые не видели чертей после 2 -х месячного запоя

Они на полном серьёзе рассказывают ,что видели чертей,а может и Бога.Как им не поверить?

Провертье на себе!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
03.02.2022, 18:18
Ставрополь

Банько Анна Александровна! Я Ваш соратник. С давних пор, уже более десяти лет, в моей жизни, я постоянно ощущаю содействие ОТЦА ВСЕВЫШНЕГО. Благодаря ему я здоров, имею успех в делах, записываю и редактирую слова его заповедей. Я чувствую спокойствие, гармонию и уверенность в себе. Ощущаю свою безопасность.

Я был перед ним, а Он, ОТЕЦ ВСЕВЫШНИЙ, смотрел на меня и говорил, как заклинание, как молитву: «Сын мой, ВЛАДИМИР!!! ЖИТЬ И ВЫЖИТЬ В ЭТОМ МИРЕ, ЭТО ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВО!!! Ты живёшь в эпоху духовной деградации людей, при отсутствии у них добродетели, в мире зависти, ненависти, вражды и лицемерия. Я исполню все твои просьбы и желания, и помогу тебе, при условии, что ты будешь честно и добросовестно выполнять все мои заповеди. Запомни МОИ ОСНОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ. Для тебя это очень ВАЖНО:

1. В этом мире ты рождён только один раз. Другого раза не будет. Всю свою жизнь с честью и достоинством неси по жизни СВОЮ ВЕРУ, ЖИЗНЕННЫЙ КРЕСТ И КРЕСТ, КОТОРЫМ ТЕБЯ КРЕСТИЛИ!!!

С самого начала твоей жизни, и пока ты будешь жить в этом мире, думай том следе в истории, и память которую ты оставишь после себя.

Прежде, чем что-то сделать всегда ДУМАЙ. Сделанное тобою один раз неправильно, исправить невозможно.

Думай об окружающих тебя людях, о твоих потомках, о своих детях и внуках. Они останутся после тебя. Им ещё предстоит жить. Какую память ты им оставишь после себя. Кем ты останешься в памяти окружающего тебя народа. Как и с какими чувствами люди будут говорить, вспоминая тебя. С каким стыдом или с гордостью твои дети и внуки будут отвечать на вопросы о тебе, своём знаменитом или ничтожном предке! ЗАПОМНИ ЭТО!!!! Не осрамись перед предками, думай о потомках. Всю жизнь береги свою честь, достоинство, свой крест, не оскверняй и не предавай их никогда. ТВОЯ ВЕРА И КРЕСТ являются СИЛОЙ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА БУДУТ НЕСТИ ТЕБЕ ЖИЗНЕННУЮ ЭНЕРГИЮ, ЗДОРОВЬЕ, ПОСТОЯННЫЙ УСПЕХ, ЗАЩИТУ И ПОБЕДЫ.

2. Все твои богатства, лишены всякого смысла перед лицом неминуемой смерти. Помни об этом. Соблюдай законы морали и нравственности. Всегда помни о том, что в конце жизненного пути тебе обязательно придётся отчитаться, перед своей СОВЕСТЬЮ! Живи так, чтобы, уходя из жизни, лёжа на смертном одре, муки ТВОЕЙ совести твоей были меньше мук физических. ЗАПОМНИ ЭТО!!!!

8. Что бы ты в жизни ни делал, в каждом твоём поступке должен быть здравый смысл, честь, совесть и вера. Живи по совести, с верой и смирением совершай свой труд, с любовью неси людям добро. Трудись добросовестно и честно, зарабатывая свой кусок хлеба, и воздастся тебе. Не оскверняй бесчестьем храма своего, храм — в тебе самом, храм — душа твоя. Никогда не обижай людей, ибо в человеке есть Бог, ищи Бога в душе своей, ищи внутри себя. Ищущий найдёт. Бог — это человек. Запомни это! Стучи — и откроются тебе двери познания жизни. Ищи — и обязательно найдёшь... и жизнь твоя будет прекрасна.

Всего этих заповедей у меня 27.

+2 / 0
Ответить

заповедей у Бога 10 , и что вы хотите сказать что соблюдать субботу не надо? Вы не мой соратник.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Знаю, что Христос своею смертью показал, на что способны евреи, тем самым предупредил человечество, все остальное мне неинтересно.

+2 / -2
картой
Ответить

И даже такая задачка неинтересна? - www.9111.ru

0
Ответить

Сами и ответили: на четвертый день создал птиц, а потом сказал им размножаться. А для чего вы мне это прислали?

0
Ответить

Вопрос касался очередности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я убежденная атеистка. Любая религия всегда нужна была власти, что бы легче было держать народ в подчинении. Но ведь 21 век! Я не способга понять как в наше время можно верить в то, чему нет никаких доказательств. Всегда и всему есть рациональное объяснение, или со временем будет найдено.

+4 / 0
картой
Ответить

Какие есть версии происхождения оргазма?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алла, поддерживаю вас полностью. Физика, мтатематика, астрономия - оценки пять или три из за споров. Вера в бога или аллаха глупа и ничтожна. Мне действительно смешо смотреть на людей, которые говорят, что бог всё решает. К стати, не противник тех, кт о врит в эти былины.

раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
04.07.2020, 10:36
Ставрополь

Аллочка! Дайте нам своё рациональное объяснение! КТО ВСЁ СОЗДАЛ НА ЗЕМЛЕ? Расскажите пожалуйста, нам, бездарям. А то, МЫ все думаем, что произошли от Бога. А Вы-то от кого произошли? Чарльз Дарвин распускает слухи, что Вы произошли от обезьяны! Вы пожалуйста нам, чтобы развеять наши сомнения, по подробнее об этом Вашем происхождении сообщите. А при этом Вашем рождении где стоял Дарвин и где Бог стоял? По правую или по левую Вашу руку? Что они видели? Да и ещё очень важный момент, где это ВСЁ происходило, в роддоме или в зоопарке? Ну очень интересно познакомиться с историей Вашего происхождения. И надо же так Вам впиндюриться.

+1 / 0
Ответить

Мне непонятно, почему вы думаете, что существование некоего бога не такая же сказка, как происхождение человека от обезьяны? Версий огромное количество и когда-нибудь обязательно будет найдена верная и рациональная, далекая от всяких сказок, но надо смирится, что случится это совсем не при нашей жизни. А бог при моем рождении нигде не стоял просто потому, что его нет!

+2 / -1
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
06.07.2020, 02:31
Ставрополь

Алла! А Вы знаете, что когда меня мама в 1948 году рожала, Бог присутствовал. Он и сейчас со мной. Он всю мою жизнь со мной и он дал ещё мне в помощники трёх ангелов - хранителей. И они меня берегут уже 72 года. А за этот период времени рухнул Советский союз. Прошла перестройка и кровавая приватизация. А ещё, несколько лет назад он продиктовал мне молитву. Я здесь для Вас приведу её отрывок:

А Он, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ, смотрел на меня и говорил, как заклинание, как молитву: «Запомни: никогда не теряй честь, совесть и веру. Никогда с ними не расставайся.

Что бы ты в жизни ни делал, в каждом твоём поступке должна быть честь совесть и вера. Живи по совести, с верой и смирением совершай свой труд, зарабатывая свой кусок хлеба. Трудись достойно и честно — и воздастся тебе. Стучи — и откроются тебе двери познания жизни. Ищи — и обязательно найдёшь... Не оскверняй бесчестьем храма своего, храм — в тебе самой, храм — душа твоя. Никогда не обижай людей, ибо в человеке есть Бог, ищи Бога в душе своей, ищи внутри себя. Ищущий да найдёт. Бог — это человек.

До тех пор пока будешь жить по совести, с честью и верой, добросовестно исполнять мои правила жизни, при тебе всегда будут три помощника, твои ангелы – хранители, а в тот момент, когда тебе будет трудно, Я буду рядом, и в трудную минуту, помогу……

При принятии важных решений найди некоторое время побыть в уединении, в одиночестве, для обдумывания своих дальнейших действий и принятия единственного правильного решения. Не стесняйся при этом обратиться ко мне за помощью. Я обязательно дам тебе совет. Если не дам его сразу, то по прошествии некоторого времени мой ответ придёт к тебе обязательно. МНЕ нужно тоже подумать, прежде, чем дать тебе правильный совет. Прислушайся к МОЕМУ совету. Я не думаю за тебя. Я только советую тебе, но выбор только за тобой.

Соблюдай законы морали и нравственности. Всегда помни о том, что в конце жизненного пути тебе обязательно придётся отчитаться, перед своей СОВЕСТЬЮ! Живи так, чтобы уходя из жизни, лёжа на смертном одре, муки совести твоей были меньше мук физических. ЗАПОМНИ ЭТО!»

Всегда, выходя из дома в путь, ограждай себя крестным знамением со словами: « Да сокрушатся в ПРАХ И ПЕПЕЛ ПЕРЕД ЗНАМЕНИЕМ БОЖЬЕГО КРЕСТА все супротивные силы и злые намерения всех врагов стоящих на нашем пути». И никакая нечисть не устоит перед силой нашего Божьего Креста.

Вот так я и живу соблюдая все правила Отца небесного. Я счастлив иметь такого жизненного покровителя.

+1 / -1
Ответить

Владимир МихайловичПишет 06.07.2020 в 02:31
несколько лет назад он продиктовал мне молитву. Я здесь для Вас приведу её отрывок

Приведите пожалуйста полный текст этой молитвы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
12.07.2020, 03:11
Ставрополь

Для Вас нет смысла приводить здесь полный текст молитвы. ЭТО МОЯ МОЛИТВА ДЛЯ МЕНЯ. Не хватало, чтобы всякие её читали, обсуждали, мусолили. Вы для себя у Бога попросите молитву. Он Вам её обязательно продиктует, если Вы заслуживаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АллаПишет 02.07.2020 в 19:40
Я не способга понять как в наше время можно верить в то, чему нет никаких доказательств.

А доказательств того, что вы произошли от обезьяны, больше? Неееет уж... Кто от кого, а я от Бога.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
06.07.2020, 01:05
Калининград

АллаПишет 02.07.2020 в 19:40
Я не способга понять как в наше время можно верить в то, чему нет никаких доказательств.

Римлянам 1:19 потому что всё, что можно знать о Боге, открыто для них+, поскольку Бог открыл им это+. 20 Его невидимые+ качества: вечная сила+ и божественная сущность+ — ясно видны от сотворения мира+, потому что они распознаются через то, что создано+, так что нет им оправдания+

Евреям 3:4 Несомненно, каждый дом строится кем-то, а построивший всё есть Бог+.

Если вы подойдете к зеркалу увидите еще одно доказательство.

С уважением Юрий

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помните фильм "Берегись автомобиля"?Персонаж Баниониса, пастор, говорит все во что то верят. Одни верят, что бога нет, другие верят, что бог есть. Я тоже почему то уверен что все во что то верят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Атеизм - это тоже религия! Вера в Бога - это совсем другое! Бог и религия противоположные друг другу, как Правда и Ложь!

09.01.2021, 03:15
Комсомольск-на-Амуре

СветланаПишет 08.01.2021 в 23:58
Атеизм - это тоже религия!

И в чём же она выражается?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Выражается в отрицании всего необъяснимого с точки зрения рационального мышления, безоговорочная вера в научные изыскания учёных. Но учёные далеко не всё могут объяснить с помощью рационального мышления, научной точки зрения и часто в процессе своих изысканий приходят к вере в Бога, в Высший Разум, который не позволяет им продолжать свои опыты в области, недоступной пониманию современного человека, их весьма резко останавливают с помощью необъяснимых болезней, неприятностей, вплоть до физического уничтожения самих учёных, если они продолжают двигаться в том же направлении. Такие случаи реально были. Да и самой жизнью опровергаются многие научные выводы.

11.01.2021, 02:07
Комсомольск-на-Амуре

СветланаПишет 11.01.2021 в 01:38
Выражается в отрицании всего необъяснимого с точки зрения рационального мышления

По отношению к религии атеизм — мировоззрение, отрицающее религию как веру в сверхъестественное.

Для атеизма характерна убеждённость в самодостаточности естественного мира (природы) и в человеческом (не сверхъестественном) происхождении всех религий.

В каждой религии есть «своды правил», как правило, короткие, их можно сравнить и проанализировать. В христианстве – это «символ веры». Атеизм же обходится без веры в сверхъестественное, и без символа веры.

Само слово буквально означает «без бога», т.е. это не отрицание бога, а просто отказ от гипотезы бога, поскольку она не представляет никакой ценности для человека разумного. Т.е. атеисты не говорят, что «бога точно нет», или что «научно доказано, что бога нет», а просто не соглашаются с гипотезой бога, поскольку она имеет не больше смысла, чем, например, вера в невидимый летающий чайник, русалку или нечто подобное. Собственно, никто не будет научно отрицать все это, поскольку здесь просто нет предмета спора.

Атеизм не является религией лишь постольку, поскольку сама суть атеизма – это критический взгляд на нелепые утверждения о существовании той или иной абстракции. Одно время верили в существование «домового» так же неистово, как и в бога, поэтому это просто здравый смысл и не более того. Кстати, атеисты совершенно не являются «принципиальными» врагами бога известных мировых религий. По большому счету атеизм – «без богов», т.е. это касается совершенно всех богов, коих, не считая тотемов, фетишей, и проч., было достаточно много в истории человечества.

Религия – это организованная форма сторонников определенного культа, где есть четко установленные правила и догмы. Обязательным атрибутом любой религии является вера в сверхъестественное и незыблемость правил, обрядов, догм и символов. Причем бывает даже, что религиозная форма исключает понятие бога, но все же не исключает именно веру в сверхъестественное.

Соответственно, всех этих атрибутов атеизм попросту лишен. Сам смысл атеизма заключается в том, что любые догмы, которые являются продуктом абстрактного мышления, не являются вескими причинами для того, чтобы следовать или верить в них. Не удивительно поэтому, что в раннее время религиозные догмы подкреплялись насилием, и неверие подчас просто преследовалось, поскольку реальных оснований для веры, помимо отсутствия элементарных знаний и искаженного отражения социально-экономических отношений, попросту нет.

Атеизм не классифицируется как религия, поскольку он не является религией. Это типичная подмена понятий, которую любят использовать верующие люди в спорах с атеистами.

Атеизм – это просто часть научного мировоззрения. Мы считаем бессмысленным и даже вредным верить в вещи, которые еще не доказаны.

Допустим, что кто-то будет нам утверждать, что из розетки идет "божественная эссенция". И чтобы ее впитать, нужно вставить туда два пальца. Что будет? Мы умрем от удара током. То есть мы, атеисты, считаем, что верить во что-то бездоказательное -- опасно для здоровья.

А ведь религия не может предложить что-то сверх описанной истории про розетку. Нам говорят, что мы должны верить.

Так что атеизм – это не религия. Религия – это вера в высшие силы.

Атеистов же вообще не волнует этот вопрос. Мы считаем, что невозможно выяснить, кто создал этот мир. Мы даже не знаем, корректен ли этот вопрос. Поскольку мы не знаем, что есть этот мир.

Нам вообще не нужно верить во что-то. Нам достаточно опираться на научные факты – то есть экспериментально подтвержденные гипотезы. Гипотеза о существовании Бога не подтверждена.

СветланаПишет 11.01.2021 в 01:38
безоговорочная вера в научные изыскания учёных. Но учёные далеко не всё могут объяснить с помощью рационального мышления

Учёные не сидят на месте и пытаются изучить наш мир в отличии от попов, застывших в своих догмах.

СветланаПишет 11.01.2021 в 01:38
и часто в процессе своих изысканий приходят к вере в Бога, в Высший Разум

И ЧАСТО становятся атеистами.

СветланаПишет 11.01.2021 в 01:38
который не позволяет им продолжать свои опыты в области, недоступной пониманию современного человека, их весьма резко останавливают с помощью необъяснимых болезней, неприятностей, вплоть до физического уничтожения самих учёных, если они продолжают двигаться в том же направлении

Например:

СветланаПишет 11.01.2021 в 01:38
Такие случаи реально были. Да и самой жизнью опровергаются многие научные выводы.

Например:

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Ссылка на видео -

+3 / 0
картой
Ответить

А там ли вы ищете правду?

Этот ортодоксал правильно сказал: христианство - религия, патронируемая евреями с целью возвеличивания иудаизма. Те, кто распял Христа (если, конечно, он существовал), на протяжении всей истории смеялись над теми, кто носит крест (орудие убийства) на груди. Вот где собака зарыта!

+8 / -1
Ответить

Спасибо за комментарий!

А Вы знаете, где искать правду?

0
Ответить

Конечно, знаю! Она в истории христианства, настолько же темном и невежественном, насколько прекрасном благодаря произведениям искусства великих мастеров, созданных по мотивам этой вселенской фантазии.

+8 / -2
Ответить

А в историях других религий есть правда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поищите. Вы же позиционируете себя именно в этой ипостаси.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИльдусПишет 10.04.2020 в 07:07
Поищите.

Ищите, да обрящите?

Но Миша из г. Москва вас не одобряет. НЕТ вам?

раскрыть ветку (0)

Иван, Вы давно с Одессы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИльдусПишет 13.04.2020 в 17:58
Вы давно с Одессы?

Почему с Одэссы?

Наш заинск поменьше будет.

раскрыть ветку (0)

Почему? - Стиль юмора одесский.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за совет. Процесс только начался.

Кстати, если есть возможность, внесите свою лепту - www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
24.04.2020, 16:42
Санкт-Петербург

Вы вот это здесь рассказываете на полном серьезе? Ничем не рискуя? Нет, Вы мне просто начинаете нравиться!

Как говорили в Одессе: "Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльдусПишет 09.04.2020 в 22:31
Она в истории христианства, настолько же темном и невежественном

А вы каких будите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Павловна, я верю исключительно в законы Вселенной: закон равновесия, закон справедливости и пр. Именно Вселенная напоминает мне о предстоящем получении дохода чесанием ладони левой руки, предстоящей встрече - правой. Если мне не следует куда - то ехать, обязательно долго не будет автобуса, или не заведется машина... А Вам Христос присылает такие известия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльдусПишет 12.05.2020 в 13:29
А Вам Христос присылает такие известия?

Христос этими делами не занимается, ему не досуг. Это все работа ваших Ангелов. И если вы будите их благодарить за эту поддержку, то и левая рука будет чесаться чаще, и правый глаз перестанет дергаться. Я не шучу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
14.04.2020, 19:47
Санкт-Петербург

ХРИСТИАНСТВО:

Вера в то, что посылая телепатические сигналы восставшему из мёртвых зомби-еврею, которыми ты уведомляешь его о том, что принимаешь его в качестве своего господина, ты убедишь его снять с тебя магическое проклятие, передавшееся тебе от жившей много тысяч лет назад женщины, сделанной из ребра, сделанного из грязи мужчины, наложенное на неё за то, что она, якобы, съела волшебный плод с заколдованного дерева по совету говорящей змеи.

НУ И КТО ИЗ НАС СУМАСШЕДШИЙ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 09.04.2020 в 21:58
А Вы знаете, где искать правду?

В Ватикане за семью замками. Когда человечество освободится от кандалов религиозных мракобесов, тогда эти замкИ и откроются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.04.2020, 12:10
Нижний Новгород

А почему гнобили евреев в средневековье?

0
Ответить

Потому, что еврей предал Христа. При этом церкви было плевать на то, что оба они - евреи. Просто нужно было направить куда - то гнев людей, страдающих от гнета феодалов и самой церкви. А теперь проанализируйте, каким образом с этой же задачей справляется власть в России сегодня. Для интереса можете изучить комментарии народа на соседней ветке в адрес Познера.

+2 / -1
Ответить

ИльдусПишет 10.04.2020 в 19:14
еврей предал Христа

Вы не понимаете, что национальность Иуды и Христа как человека (а в нем заключалась как человеческая, так и божественная ипостась) здесь не имеет значения. Многие евреи, увидев его чудеса и воспринявших его учение, уверовали.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что было бы, увидь невежественный народ эпохи рабовладельчества чудеса, показываемые сегодняшними фокусниками или лидерами МЛМ! Просто Христос был начинающим факиром, потому его сеть и строилась так долго.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИльдусПишет 10.04.2020 в 19:14
Потому, что еврей предал Христа

Но Миша их Москау не одобрятс

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИльдусПишет 13.04.2020 в 11:29
росто Христос был начинающим факиром, потому его сеть и строилась так долго.

Ильдус.. не уходи из ветки.. я просто млею от твоих ответов богоборцу Мише

раскрыть ветку (0)

ИльдусПишет 13.04.2020 в 11:29
А что было бы

Я не мыслю категориями "что было бы, если бы..."

К тому же, современные (под "современными" можно считать и индийских факиров 19-20 в.в.) факиры показывают фокусы (не говорю "чудеса") ради того, чтобы удивить публику (как правило, под влиянием массового гипноза) и чтобы заработать деньги. Для чего совершал чудеса Христос, говорить не буду, все равно Вы и Вам подобные скажете, что этого не было или что Христа не было вообще.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 13.04.2020 в 13:50
просто млею

Млей и дальше в своем самолюбовании.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МишаПишет 13.04.2020 в 22:51
Млей и дальше в

А что Михась тебе не удаётся ответить ясно и со знаниме Ильдусу...?

Не огорчайся, черви всех съедают одинаково

раскрыть ветку (0)

Миша, буду рассуждать так же, как и Вы. Чтобы евреи уверовали в нового мессию, им показывали чудеса/фокусы. Я Вам предлагаю такой вариант: чтобы доказать свой довод, удивите меня и всех, кто не верит или сомневается непорочным зачатием Вашей жены/подруги. Обещаю креститься, если у нее это получится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльдусПишет 14.04.2020 в 11:57
сомневается непорочным зачатием

"Непорочное зачатие Девы Марии" - это католическая ересь. Неведомый Вам Христос показывал чудеса и исцелял болящих (воскрешение Лазаря, который после этого еще лет 50 служил епископом на Крите) для того, чтобы показать, что через него действует сила Божия ("Я и Отец - одно"). Господь Бог "ожидал" 1000 лет, чтобы выбрать в Израиле деву, способную вместить Св. Духа, о чем ее известил Архангел Гавриил. Это великая и непостижимая тайна, непостижимая человеческому уму. А ваши доводы - типичная демагогия убежденного атеиста. Причем тут я, моя подруга или дядя Вася? У меня есть множество знакомых-атеистов, очень порядочные люди, но они не лезут в те сферы, в которых ничего не понимают И КОТОРЫЕ ИМ НЕ ОТКРЫЛИСЬ. Поэтому никаких доводов тут быть не может ни за, ни против - или веришь, или нет, это личный выбор, а потому и дискуссия здесь неуместна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миша, Вы скажите это Гуньде. Как, думаете, он отреагирует на еретическое высказывание Ваше по поводу непорочного зачатия Марии? А вообще могу сказать, что для объяснения необъяснимого попы и пр. братия менеджеров от религии всегда ограничивались отговоркой, которую и Вы тут приводите: или верь, или не верь. Правда, в оные года за неверие они отправляли прямо в костер. Потом, большим вопросом является, кто больше демагог: верующий, или атеист? Во всяком случае, атеист оперирует фактами, известными науке и логикой, а верующий - догмой. И Ваша цитата "Бог ожидал 1000 лет, чтобы выбрать в Израиле деву..." - это, конечно, красивая сказка, хотя Вы сказкой ее не считаете. Однако и доказательств того, что Бог ждал 1000 лет, Вы представить не можете... Ниже я написал о законах Вселенной, которые я знаю и верю им. Прочтите, возможно что - то сдвинется в Вашем закостенелом сознании, ведь "имеющий глаза увидит"!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МишаПишет 14.04.2020 в 12:40
Бог "ожидал" 1000 лет,

• А почему не 999 лет или 999 тыс. лет?

• Неужели бог придерживается только десятеричной системы счисления?

• А почему не двоичная?

• Или пятиричная?

Да и человечество существует не 2000 лет а миллионы лет.

• Неужели у бога небыло времени самку Марию найти за этот период?

• И зачем богу обязательно было Исусика «рожать», а не слепить из глины как Адама?

• Неужели бог не всесилен, просто так создать человека-бога 7

• Либо просто назначить богом нужного человека?

• И т.д.?Абсурдно?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эх, Миша, нам ли быть в печали?

раскрыть ветку (0)

ИльдусПишет 14.04.2020 в 15:42
по поводу непорочного зачатия Марии

Католический постулат о "непорочном зачатии Девы Марии" заключается не в том, что она сама родила непорочно, а что она сама была рождена непорочно. Мне Вас жаль (хотя, если честно, не очень). Неверующих масса, а агрессивно-воинствующих, таких как Вы, единицы.

А "система" исчисления совершенно не важна, не передергивайте.

Зачем было "рожать" - чтобы он имел и божественную ипостась и человеческое естество и как человек пострадал на кресте за грехи мира. Абсурдно? Конечно. Потому что умом этого не понять. Это можно только духом почувствовать, кому откроется.

Credo quia absurdum («Верую, ибо абсурдно»):

https://ru.wikipedia.org/wiki/Верую,_ибо_абсурдно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 14.04.2020 в 08:35
не удаётся ответить

Это мое дело, вести бесплодную дискуссию с провокатором или нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МишаПишет 14.04.2020 в 19:10
ачем было "рожать" - чтобы он имел и божественную ипостась и человеческое естество

Значит Адам и Ева слепленые из глины и ребра не имели "..божественную ипостась и человеческое естество.."?

раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
14.04.2020, 19:59
Санкт-Петербург

А вы в курсе, почему ИМЕННО в субботу вождь мирового пролетариата носил то волшебное бревно?

"-Из всех религий большевики больше всего не любили иудаизм.

- С чего ты взял?

- Они придумали назло иудеям субботник,-когда евреям нельзя работать. Мало того, что в этот день в России все работали, так ещё и бесплатно.

А евреям в этот день нельзя даже лифт вызвать. Вот такие ортодоксы."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
14.04.2020, 20:02
Санкт-Петербург

А другие ортодоксы идут на Крещение к проруби,-продлевать лицензию на христианство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2020, 00:37
Комсомольск-на-Амуре

МишаПишет 13.04.2020 в 22:50
Для чего совершал чудеса Христос

А он их совершал? И где имеются подтверждения кроме библии?

Геракл совершил много подвигов, которые Иисусу и не снились, но написано об этом только в мифах. Вывод напрашивается однозначный, не так ли?

Кстати, Зевс тоже оживлял людей, опять же таки в мифах.

И вообще этим "страдали" многие персонажи "Древней" Греции.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
24.04.2020, 16:46
Санкт-Петербург

— Миша! Не бей так сильно Изю! Вспотеешь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльдусПишет 14.04.2020 в 11:57
Чтобы евреи уверовали в нового мессию, им показывали чудеса/фокусы.

Мы не не знаем всей правды о Христе, почему-то она хранится в Ватикане за семью печатями. Достаточно трех вещей, чтоб стать христианином: сказать Сатане: "Изыди", жить по 10 заповедям (одна из них - возлюбить ближнего своего, как самого себя, а не жрать его), знать единственную молитву, которую оставил нам Господь - "Отче наш", т.е. всех простить и попросить прощения, а не мечтать о мировом господстве и превосходстве. Хабадцой от вас попахивает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльдусПишет 14.04.2020 в 15:42
Как, думаете, он отреагирует на еретическое высказывание Ваше по поводу непорочного зачатия Марии?

А вы уверены, что он христианин? А что у него общего с Христом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльдусПишет 14.04.2020 в 11:57
удивите меня и всех, кто не верит или сомневается непорочным зачатием Вашей жены/подруги. Обещаю креститься, если у нее это получится.

Ну, Ильдууус... Вы еще не освободились от низких вибраций, поэтому ваше общение со Вселенной может остаться на уровне "почесать" что нибудь или бездарно торчать на остановке. Освобождайтесь уже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

ЖивоглотикПишет 10.04.2020 в 12:10
гнобили евреев в средневековье?

Потому что, в том числе, среди них были ортодоксальные течения, признававшие (и практиковавшие) человеческие жертвоприношения, ритуальные убийства младенцев-христиан, магию и колдовство. По этой же причине был создан орган католической церкви - Инквизиция (дословно - расследование), расследовавший случаи колдовства, черной магии и пр. (это было почему-то очень распространено в средние века - видимо, многим хотелось получить "сверхъестественные способности", что было запрещено всеми религиями, поскольку такие "способности" были не от Бога) Если "выдьмачество" и колдовство было доказано, то ведьмам было предложено покаяться и оставить эти занятия. Особо упорствующих сжигали на костре, чтобы это зло не распространялось дальше.

0 / -1
Ответить
DELETE

Вот информация ещё из одного источника (Апокриф Иоанна)

"...И говорил Сатанаил Еноху: «Узрите, что Я — Бог ваш, и нет другого Бога, кроме меня, ибо я создал народ мой, Израиль». И сказал мне Господь (Иисус сказал Иоанну): «Потому и послал Меня Отец Мой в этот мир, ко всем двенадцати коленам Израиля, живущим во Зле, чтобы Я объяснил людям, и поняли бы они злую природу Сатанаила и его жажду крови. И могли отличать людей созданных невидимым Отцом, от людей созданных Сатанаилом. Ибо людям созданным Небесным Отцом присущ Дух Божий, а люди, которых создал Сатанаил, не имеют Духа Божия и вкушают они тайно кровь человеческую, думая, что через кровь, Дух Божий обретают..."

Что мы имеем в итоге...

Сатанаил создал евреев дуальной системой, т.е. у них только тело и Душа, у других (созданных по образу Бога) ещё Дух и Совесть. Поэтому Иисус и нёс евреям Дух, но они его распяли...

раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 09.05.2020 в 11:09
Поэтому Иисус и нёс евреям Дух, но они его распяли..

Михаил, я никогда не читала этих строк, но недавно совсем ко мне пришло это осознание.. Только я говорю по-другому: он родился у того народа, у которого нет ничего святого, только материальное и деньги, принес им энергию любви и всему миру показал, откуда придет угроза человеческому роду, своим воскрешением показал, что энергии, которые он нес людям - бессмертны, потому, что эти энергии божественные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЖивоглотикПишет 10.04.2020 в 12:10
А почему гнобили евреев в средневековье?

Потому, что у них жертвоприношение живых людей, а конкретно - детей. Их "Тания" призывает пить кровь детей и есть их мясо. Сейчас Только Трамп и начал арестовывать этих адренохромщиков. Если нервы крепкие, можете найти в интернете эту тему, если вы далеки от этой темы, то навсегда потеряете покой. 200000 тыс. людей, преимущественно белые малолетние дети исчезают бесследно в мире. Жуткая тема.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИльдусПишет 09.04.2020 в 15:00
на протяжении всей истории смеялись над теми, кто носит крест (орудие убийства) на груди. Вот где собака зарыта!

Крест, который носят христиане, никогда не был орудием убийства. Это еврейская трактовка. Человека в круге с расставленными руками видели? Вот это из той оперы. Правда о Христе хранится за семью замками в Ватиканских хранилищах, но т.к. папа римский из этих , надеюсь, знаете чей символ? То узнать ее не предоставляется возможным. Когда люди перейдут в высшие измерения, им откроются эти знания. И вам, Ильдус, достаточно самому не участвовать в грязных разборках и клевете, а желать каждому добра, радости и счастья, как сказал Черчель, оно и возвратится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В Ветхом Завете (для иудеев) читаем.

Второзаконие 23:20

" ...иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею."

В Новом завете (для христиан) читаем. Нагорная проповедь: "...не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду".

ЗЫ. Будьте аккуратны с приклеиванием ярлыков и трактовками, дабы избежать обвинений в разжигании и прочем экстремизме.

+1 / 0
картой
Ответить

Владимир ИвановичПишет 13.04.2020 в 14:07
" ...иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост

Здесь яркий пример лицемерия и двойных стандартов, за которые Христос обличал фарисеев и книжников (откуда и пошел термин "фарисейство"), чего они и не могли ему простить.

+2 / -1
Ответить

Всегда хотелось начать читать Библию, но лучше Евангелий, заветы, но никак не начиналось. Сейчас осознанность появилась и появился ответ почему. Достаточно прочитать и жить по Заповедям Христа, а остальное люди сами все домыслили и навязали. Ватикан много имеет первоисточников, но держит эти источники под семью печатями. Десятки поколений прожили и шли путем, указанным лжеписаками Библий, всего, что написано людьми.

0
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
30.06.2020, 03:46
Ставрополь

Я не читаю еврейскую Библию! У меня библия своя, собственная! Я её сам написал. Вот по ней я и живу. Вот оттуда несколько отрывков:

" А ОН, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ, смотрел на меня и говорил, как заклинание, как молитву: «Запомни ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЖИЗНИ: никогда не теряй честь, совесть и веру. Никогда с ними не расставайся.

1. Жизнь и ум даются тебе Богом, в дар, при твоём рождении, и только один раз. Как долго продлится жизнь твоя, во многом зависит только от тебя. Береги свою жизнь с детства. Жизнь человеческая коротка и тебе не стоит делать её ещё короче. Жизнь - это мощный учитель, который очень дорого берет за свои уроки. Лучше один раз взяться за ум, чем потом всю жизнь хвататься за голову.

Чтобы в жизни чего-нибудь добиться, и всё преодолеть, нужно постоянно трудиться, старательно, шаг за шагом, своим умом и усердием набираться опыта и постигать правила жизни.

2. Что бы ты в жизни ни делал, в каждом твоём деле должна быть честь совесть и вера. Живи по совести, с верой и смирением совершай свой труд, зарабатывая свой кусок хлеба. Трудись достойно и честно — и воздастся тебе. Стучи — и откроются тебе двери познания жизни. Ищи — и обязательно найдёшь... Не оскверняй бесчестьем храма своего, храм — в тебе самом, храм — душа твоя. Никогда не обижай людей, ибо в человеке есть Бог. Бог — это человек.

3. Находясь среди жизненного гама и суеты, живи честно и по совести. Сохраняя свою честь и достоинство, уверенно иди своим путём. Уважай себя и с уважением относись к другим. Будь благоразумен, совершая свои поступки, помни, что за них придётся отвечать. Свято береги и храни свои душевные ценности.

8. Постоянно интересуйся, развивай и совершенствуй своё высокое профессиональное мастерство и профессиональную интуицию. Каким бы скромным или великим оно не было — это драгоценность в сравнении с другими вещами, которыми ты владеешь. Радуйся тому мастерству, которым обладаешь. Радуйся своим планам так же, как ты радуешься тому, что уже сделал. В первую очередь делай все самое важное, а менее важное не делай вовсе. Все свои жизненные победы и поражения воспринимай с достоинством.

9. Настоящий успех ждёт того, кто, однажды упав и разбившись, находит в себе силы встать, отряхнуться, восстановить своё физическое и душевное здоровье. Потом подняться и продолжить полёт вперёд, не оглядываясь. Помни об этом.

19. Со всеми коварствами, трудами, разбитыми мечтами этот мир все-таки прекрасен. Очевидно, для тебя или нет, но мир идёт так, как он обязан идти и ты вряд ли сможешь что-то в нём изменить. Будь к нему очень внимателен и совершай свои поступки обдумано и осмотрительно. Постарайся в этом мире найти своё ДОСТОЙНОЕ МЕСТО и быть счастливым. Многие страхи рождаются от усталости и одиночества. Не мучай себя химерами. Береги себя.

20. Есть вещи, которые никогда не возвращаются: молодость, здоровье, сказанное слово, и упущенные возможности. Никогда ничего не откладывай на – ПОТОМ, ибо ПОТОМ никогда не наступит. Помни об этом.

21. Тщательно изучай правила жизни, чтобы знать как, правильно и безнаказанно их нарушать. Сделай первый шаг, и ты поймёшь, что не все так страшно. Не упускай возможность и подвернувшийся случай. Единственный настоящий успех – это иметь возможность жить так, как тебе хочется.

22. До тех пор пока будешь жить по совести, с честью и верой, добросовестно исполнять мои правила жизни, при тебе всегда будут три помощника, твои ангелы – хранители, а в тот момент, когда тебе будет трудно, Я буду рядом, и в трудную минуту, помогу……

23. При принятии важных решений найди некоторое время побыть в уединении, в одиночестве, для обдумывания своих дальнейших действий и принятия единственного правильного решения. Не стесняйся при этом обратиться ко мне за помощью. Я обязательно дам тебе совет. Если не дам его сразу, то по прошествии некоторого времени мой ответ придёт к тебе обязательно. МНЕ нужно тоже подумать, прежде, чем дать тебе правильный совет. Прислушайся к МОЕМУ совету. Я не думаю за тебя. Я только советую тебе, но выбор только за тобой.

24. Соблюдай законы морали и нравственности. Всегда помни о том, что в конце жизненного пути тебе обязательно придётся отчитаться, перед своей СОВЕСТЬЮ! Живи так, чтобы уходя из жизни, лёжа на смертном одре, муки совести твоей были меньше мук физических. ЗАПОМНИ ЭТО!»

25. Мир принадлежит оптимистам, но он полон коварства и обмана. Всегда помни об этом. Пусть хранит Бог тебя и твою семью.

И вот ещё решил добавить:

12. Избегай негативных людей, людей-манипуляторов, токсичных людей, шумных, агрессивных, необразованных и завистливых, и тех, которые изначально имеют намерения взятия власти над тобой. В жизни обязательно найдутся люди, которые будут искать способы манипулировать тобой, вмешиваться в твою жизнь, чтобы заставить тебя действовать так, как им хочется. Общение с ними сокращай до предела. Ни в коем случае не связывай с ними свою дальнейшую судьбу. Потеряешь всё. Подчинят и опустят они тебя на свой уровень развития. Всегда стремись найти подходящий повод, чтобы как можно быстрее с ними расстаться и уйти. Соблюдай дистанцию взаимного общения. Относись к взаимодействию с ними как к временному, вынужденному общению. Тебе необходимо заранее, осознанно установить чёткие границы взаимного общения.

Если ты упустишь этот момент или пустишь всё на самотёк, то они через психологическое влияние, сложные и ненужные разговоры возьмут власть над тобой. Эти люди обладают различными методами словесного манипулирования, которые они постоянно используют, чтобы сохранять власть и контроль над тобой и твоей жизнью. Люди, которые удерживают тебя под контролем, всегда найдут способ переложить свою вину на тебя, хоть ты к этому не имеешь никакого отношения. Критику в свой адрес они не признают, и резко набрасываются на тебя с обвинениями. Любое твоё замечание будет перевёрнуто и отброшено назад, в твою сторону. Чтобы обойти вопросы, на которые они не хотят ответить, они дают длинные запутанные ответы, которые в конечном итоге тебе ничего не прояснят. Они специально, постоянно будут ставить тебя, в неловкое положение, а потом доводить тебя до мысли о твоей собственной неполноценности, что в конечном итоге приведёт тебя к вынужденной покорности и депрессии. Они сделают всё, чтобы покорить тебя, сделать зависимым, для того, чтобы в дальнейшем пользоваться тобою и твоими знаниями и способностями в своих целях. Слишком частое, постоянное общение с манипуляторами опасно тем, что они заставят тебя рассматривать твои жизненные успехи и достижения с их точки зрения. Общение с негативными людьми постоянно угнетает работу твоего мозга. Они будут постоянно отравлять твою жизнь, до тех пор, пока ты не наберёшься, силы воли и самостоятельно от них не избавишься.

В жизни очень много интересных и достойных людей. Не трать своё драгоценное время на общение и разговоры с негативными, токсичными людьми.

13. С достойными людьми веди себя скромно, пока не наберёшься опыта взаимного общения. Не позволяй мелочной размолвке разрушить хорошие отношения. Своевременно исправляй свои ошибки, допущенные в отношениях с другими.

0 / -1
Ответить

Владимир МихайловичПишет 30.06.2020 в 03:46
никогда не теряй честь, совесть и веру.

Веру во что/кого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 30.06.2020 в 03:46
Как долго продлится жизнь твоя, во многом зависит только от тебя.

На узников концлагерей это распространялось?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 30.06.2020 в 03:46
12. Избегай негативных людей, людей-манипуляторов

Публикация в тему - www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Писец. Столько чуши написал, ещё терпения хватило.

раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
04.07.2020, 10:47
Ставрополь

Николаю Ефремову!

Власть людьми не манипулировала! Власть хотела получить одобрение своих действий. И МЫ, власть поддержали. Ведь эта конституция РОССИЙСКОГО КАПИТАЛИЗМА. А власти нужно было знать - НЕ ХОТИМ ЛИ МЫ НАЗАД В СОЦИАЛИЗМ. Судя по голосованию 01.07.2020 россияне за 29 лет научились жить при капитализме, и поэтому проголосовали ДА. Я тоже проголосовал - ДА, Потому, что я теперь капиталист, имею свою капиталистическую собственность и не желаю, чтобы у меня её отобрали кухаркины дети. Так, что Путиным всё было сделано абсолютно правильно. Путин заручился поддержкой всех слоёв общества и органов власти. Он теперь очень устойчиво стоит у рычагов управления Россией. Коридор его власти и ВОЗМОЖНОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО РАСШИРИЛСЯ!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я проголосовал против ПАКЕТА поправок в Конституцию по двум причинам:

1. Отказ Президента и "слуг народа" обнулить как минимум ст. 9 Конституции РФ

www.9111.ru

2. Отказ от введения безусловного базового дохода

www.9111.ru

Кстати, делитесь тем, как вы проголосовали здесь-www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
12.07.2020, 03:02
Ставрополь

Веру в БОГА! Вы довольны ответом? В БОГА!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
12.07.2020, 03:05
Ставрополь

Поиск правды! Вы вообще-то с головой хоть немного дружите. Или Вы правду в болоте ищите, в мусорных кучах. Глаза промойте, а лучше смените Ваш ник - Поиск Правды. Вряд ли Вы при таком образовании что-то достойное найдёте. Кроме дерьма ничего...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (171)

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Знаете ли вы секрет выбора самых сладких мандаринов, даже не пробуя их на вкус?

Мандарин – почти как символ зимы, сразу в голове ёлки и новогоднее настроение. Обидно, когда купишь, а они кислющие, аж скулы сводит. А ведь есть верные способы вычислять самые сладкие и сочные экземпляры,...

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Война против Капитализма! Истинный Бог!

Начиная с Исуса Христа 300 летнего гонения Христиан, Византийского варварского разграбления и на настоящее время заканчивая Украиной. Раскольники и другие слуги Сатаны, хотят убить веру и любовь,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...