Затронем больное или как сложно быть девочкой
Добрый день, уважаемые посетители сайта. На этот раз хочу пожаловаться, как сложно жить в другом городе, где нет знакомых, при этом имея чудо автомобиль, ВАЗ 1118, а если быть точнее я являюсь обладателем Калинвагена)
Случилась беда, загорелся чек на авто, да я та девушка, которая регулярно проверяет уровень масла в двигателе, и следит за пройденным расстоянием для очередного ТО. И лампочка, загоревшаяся на приборке, у меня вызывает учащенное биение сердца.
Начала с малого, поспрашивала на тематических сайтах, почему может троить чудо машина, ответы были разные, то провода, то свечи, то форсунки, то бензонасос, то клапана, в общем ищи, ищи, и еще раз ищи.
Ну недолго думая, поехала в сервис, там мне проверили давление топлива, компрессию, заменили свечи, провода, ремень генератора вместе с роликом, масло, фильтра, модуль или катушку (почему то все по разному это называют), выставили метки, сказали езжай с Богом, перекрестив меня.
С чем я и уехала, не проехав и 200 метров машина снова затроила, расход 18 литров на сотку…
В общем ездила я так, потому что в сервисе пришлось отдать круглую сумму.
Через некоторое время вновь неудача, потек бензобак, спасибо тебе Питер за лучшие реагенты)
Пока я собиралась в сервис, случилась новая неудача, перестали гореть фары, а так как приходилось ездить в темное время суток, пришлось поехать в ближайший сервис для устранения. Там еще минус огромная сумма денег, замена бензобака с бензонасосом, замена модуля управления светом, замена глушителя.
Опять спрашиваю, почему троит, давайте что-то делать, они опять провода свечи, все это, что у меня и так новое стоит, сама то я понимаю, что дело не в том. Ну, говорят, давай форсунки прочистим и все пройдет. Ладно, говорю я, но потом выяснилось, что у меня не работает 2 и 3 цилиндр, и мне сказали неисправна форсунка, бери покупай будем менять.
Купила, поменяли, результат один, машина как троила, так и троит. И да, на это я еще не хотела сжечь чудо машину)
В очередной раз прошу сделать компьютерную диагностику, замерить компрессию, меня будто не слышат, смотря как на дурочку, хотя в тот момент мне уже казалось, что в этом чудо автомобиле я понимаю больше них.
В конечном итоге я просто оставила машину, сказала снимать головку, смотреть что там… Сняли головку, вуаля, там сгорел клапан, понимаешь, Карл, просто сгорел клапан… Как они мерили компрессию, непонятно. Я потратила миллион усилий и средств, а надо было просто скинуть головку.
К чему я это все, девочкой быть сложно, но когда смотришь на этих чудомастеров сразу хочется взять ключ и сделать все самой, потому что таких разводил на деньги огромное количество.

Данная картинка является абсолютной правдой)
Если вам понравилась публикация, оцените ее, пожалуйста.
А у вас есть машина?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
И юристов хватает особо умных. Тут как на базаре, там ведь два дурака.
Вот с этим - не могу не согласиться.
А у меня тоже ВАЗ. Но тьфу-тьфу, проблем не возникает.
У нас в семье была вторая машина, тот самый ВАЗ. Таких как у автора - проблем не было, однозначно. Хоть и ездила на ней дочка, которой некогда было ни масло проверять, ни на лампочки смотреть.
Ваз вазу рознь, просто прошлые хозяева запустили машину, а мне пришлось расхлебывать. Зато теперь чудный ваз радует глаз)
Сочувствую Вам! Увы, девочкам сложно в автомире)))
На содержание ВАЗ у меня денег нет, а неВАЗ, сложилось так, что утрачен, волею судьбы. Так лучше ничего, чем ВАЗ... )))
Не, элементарно, съездить в магазин, не переть же эти сумки девочке одной домой. Да и работа может находиться в таком месте, куда не добраться общественным транспортом.