Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Обычный поход в магазин может грозить новым штрафом до 40 тысяч рублей – как этого избежать

2 270 дочитываний
741 комментарий
Эта публикация уже заработала 127,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.04.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

По последним данным, ситуация в стране ухудшается. Принятые меры пока не помогают затормозить распространение вируса. С каждым разом меры становятся все жестче. Еще пару месяцев назад никто и подумать не мог, что выход из дома может обернуться привлечением к ответственности и штрафу. А теперь серьезный штраф можно получить за обычный поход в магазин.

До сих пор возникает множество споров, насколько законны введенные меры и штрафы, которые грозят гражданам. Тем не менее, в это непростое время лучше дождаться улучшения обстановки, и лишний раз не привлекать внимание сотрудников правоохранительных органов.

Рассмотрим подробнее, за что можно получить штраф в настоящее время при выходе из дома и посещения магазина и как не допустить этого.

Новые законы

Из-за сложной обстановки в стране законы принимаются буквально за считанные дни. Иногда о новых мерах предупреждают за 1-2 дня до их введения. Коснулись изменения и Кодекса об административных правонарушениях. Были введены новые составы административных правонарушений, которые предусматривают ответственность за нарушение мер, принятых властями в связи с распространением коронавирусной инфекции.

Были внесены изменения в ст. 6.3 КоАП РФ «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения». Введены ч.2 и ч.3, причем штрафы за такие нарушения весьма серьезные, от 15 до 40 тысяч рублей для граждан, а по ч.3 от 150 до 300 тысяч рублей. Данные изменения внесены ФЗ №99 от 1 апреля 2020 года. Причем принят закон был в рекордно короткие сроки.

Также, вносятся изменения в КоАПы регионов. Предусматривается ответственность в случае нарушения нормативно-правовых актов, принятых в регионе, как правило, за нарушение режима самоизоляции.

Штраф за посещение магазина

Возникает вопрос, на каком основании могут оштрафовать за посещение магазина? Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 30.03.2020 года №9 о дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019 на граждан возлагается обязанность соблюдать дистанцию не менее 1 метра в общественных местах и общественном транспорте, за исключением такси (п.6 Постановления №9). Таким образом, в магазине начали появляться разметки для соблюдения дистанции и покупатели обязаны следовать этим разметкам.

Но как оказалось, многие относятся к этому легкомысленно. При этом, нарушение Постановления главного санитарного врача может грозить привлечением к административной ответственности по ст.6.3 КоАП РФ, соответственно штрафом до 40 тысяч рублей. В некоторых регионах уже сообщили, что будут следить за покупателями в целях выявления нарушителей дистанции в 1 метр.

Стоит отметить, что гражданам разрешается покидать дома в целях посещения ближайшего продуктового магазина. При этом губернаторам рекомендовано не препятствовать гражданам посещать крупные супермаркеты, если они находятся далеко от дома.

Как избежать штрафа

Если вы собрались в магазин за продуктами, то в случае проверки со стороны сотрудников полиции, нужно сообщить место жительства, а целью выхода из дома является посещение продуктового магазина или аптеки. Если вы далеко отошли от дома, то можно сказать, что в ближайшем магазине или аптеке нет необходимых продуктов или лекарств, либо заявить об отсутствии рядом с домом крупных супермаркетов.

Доказывать вы ничего не обязаны, поэтому скорей всего никаких мер к вам предпринято не будет.

А вот в самом магазине нужно строго соблюдать дистанцию, поскольку там нарушение доказать очень просто, благодаря камерам видеонаблюдения. Не исключено, что в скором времени контроль будет ужесточен. Строго соблюдайте разметки о дистанции и старайтесь не приближаться к другим покупателям.

Если сотрудники правоохранительных органов вменяют вам нарушение, то ни в коем случае не соглашайтесь с нарушением. В практике уже появились случаи, когда при обжаловании постановления удается его отменить, либо добиться признания нарушение малозначительным, в таком случае штрафа удастся избежать.

Берегите себя и ваших близких, в скором времени обязательно все наладится и ограничения будут сняты.

Если статья понравилась, то предлагаю принять участие в обсуждении, поделиться в социальных сетях и оценить на свое усмотрение.

Удачи во всех делах.

Благодарю за внимание!

Проголосовали: 224

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

741 комментарий
Понравилась публикация?
1192 / -102
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 741
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я привыкла все делать наоборот. Менты не остановят - нельзя, а вот сейчас будет тепло поедем на шашлыки. А эти пусть панику нагоняют. Политика и такими способами не брезгует.

+200 / -359
картой
Ответить

А как же карантин? Или Закон не писан, а если писан, то не читан, а если читан, то понят, а если понят, то не так!

+128 / -87
Ответить

Так карантин не обьявлен! А прикрываясь эпидемией, для нас ещё кучу законов придумают, заеб... потом расплачиваться.

+516 / -44
Ответить
DELETE

Режима ЧС не будет. Не война. Сезонных заболеваний намного больше, а статистика одна. При птичьем и свином гриппе такого не устраивали, хотя смертей больше было.

Режима ЧС не будет не потому что "не война", а потому что этот режим накладывает на действия властей определённые обязательства по отношению к гражданам. А им оно надо? Плевать они на нас хотели.

+535 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как будто других болезней нет! от туберкулеза более 2 мл людей в мире, за год умирает! А тут видимо проверяют норму зомбированности людей! Как Павлов, на своих собаках рефлексы отрабатывал!

раскрыть ветку (0)

Нет не плевать. А поиметь нас хотели. Вернее имеют уже. Штрафы же выписывают, говорят.

+213 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и надо при предъявлении претензий на штраф, просить подтверждающие документы с точной формулировкой!

Грозят штрафом за нарушение карантинных мероприятий, пусть покажут документ, по которому объявляется карантин!

Грозят штрафом за нарушение добровольной самоизоляции! Пусть покажут документ, где дано определение, что "добровольно" - это принудительно!

Просят предъявить паспорт в связи с нахождением на улице! Пусть докажут, что вы что-то нарушили, находитесь на доске разыскиваемых или находитесь в разработке!

И еще, нарушение добровольной самоизоляции не является нарушением!

Нарушением выхода на улицу будет то, если вы по предписаниям соответствующих органов (в том числе и суда) должны находиться в самоизоляции или на карантине. Но и с этими документами Вас должны ознакомить в должном порядке. Или знаете, что больные какой-нибудь заразой (ВИЧ, сифилис, туберкулез и т.д.), самовольно покинули медучреждение и умышленно заражаете других.

И еще, ВЫ не виноваты в том, что росчерком пера президента получили выходные и пытаетесь как-то выжить.

Сидеть... сидим дома - это добровольно, если нет предписывающих документов. А имеющиеся на сегодня документы только предлагают, но не обязывают! См. рекламы. Но ни один из рекламирующих дома не сидит и не самоизолировался, т.к. нахождение операторов и прочих служащих, пусть даже дома - это не самоизоляция.

Не бойтесь защищать свои ПРАВА и СВОБОДУ, если не получили срок по решению суда!

+456 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все вроде бы правильно, вроде бы все верно. А не объявили бы самоизоляцию вы бы еще больше напали на правительство. Коронавирус не так страшен как раздувает СМИ по чьей то указке ради собственной выгоды. По сути сегодняшняя самоизоляция это репетиция. От коронавируса умирает меньше 10% заболевших. От прошедшего ранее птичьего гриппа погибало более 70% заболевших. Но жителей земли спасло то что птичий грипп не передавался от человека к человеку. А вот когда он мутирует и станет передаваться начнется настоящий мор. Для дикой птице заслон на границе государств не поставить. Тренируйтесь и готовьтесь дамы и господа.

+57 / -50
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет прав и свободы в России. В СССР были законы, в этой стране нет. Закон встанет на сторону государства, даже если правы. В России закон трактуется не в пользу народа...

+210 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
14.04.2020, 17:27
Москва

Да, это правда, я сам переболел свиным гриппом и атипичной пневмонией в качестве его осложнения. Даже маленький платный медцентр, где я лечусь, отправлял на стационар по пять человек в день. В больничных коридорах койки ставили в два ряда, но никто карантина или самоизоляции тогда не объявлял. Это было в 2013 г.

+122 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был в моей жизни случай. В Воронеже были проездом с товарищем и нас тупо по беспределу забрали из Кафе, остановились перекусить, встретились с друзьями заодно, без алкоголя, днём! При всех моих «умных» вопросах, типа по какому праву и предъявите документы, затолкали в УАЗик, спасло меня одно (успела позвонить своему знакомому прокурору в Москву), все отняли, сутки продержали без туалета, на голом полу, психологически унижали и тд и тп, даже все рассказывать не буду! Мои знакомые тоже подняли бучу, в итоге отпустили без суда и следствий, до сих пор в шике, прошло 10 лет, а я как будто в вчера оттуда! О КАКОМ ЗАКОНЕ И СВОИХ ПРАВАХ ВЫ ТУТ ГОВОРИТЕ 🤷‍♀️

+189 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

На евроньюс сегодня в бегущей строке прочитала, что коронавирус заразнее свиного гриппа в 20 раз

+25 / -41
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 12.04.2020 в 15:40
При птичьем и свином гриппе такого не устраивали, хотя смертей больше было

Так может плохо, что не устраивали или вы хотите добрать цифры смертей до уровня тех гриппов?

Надо еще учитывать сравнительную контагиозность и способы распространения!

+32 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А короной вирусом ещё не заболел для колекции.

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.04.2020 в 11:47
Грозят штрафом за нарушение добровольной самоизоляции

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - ПУСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ВВЕДУТ ТЕРМИН "САМОИЗОЛЯЦИЯ" И ВМЕНЯЕМО ПОПРОБУЮТ ЕГО ОБЪЯСНИТЬ - а не как всегда по-эзопоовски - через Ж.

Если это САМОизоляция - то и штрафование должно производиться этим САМО и в пользу этого САМО.

Иначе получается прямо по Оруэлу: МИР - ЭТО ВОЙНА

на полном серьезе - где разъяснения в Кодексах РФ ТЕРМИНА "САМОИЗОЛЯЦИЯ"

+87 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все сезонные заболевания теперь принято называть коронавирус ом!

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну давайте, давайте, нагнетайте. Давайте рассмотрим вообще все вероятности. На свете еще очень много животных. Крокодилы, носороги, змеи.. Змеиного гриппа еще нет? Не знаете? А то очень кстати был бы. Наши лекарство изобрели. Уже клинические испытания начали проводить. Скоро всех вылечат.

+35 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 12.04.2020 в 15:40
При птичьем и свином гриппе такого не устраивали

При птичьем гриппе как раз и устраивали - птиц тракторами давили и в траншеи утрамбовывали...

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас клещи активировались, уже куча случаев укусов и заражений, конкретно в омской обл. Как с этим борется правительство? Заражаются на своих участках, то есть сидя дома. Не нарушая самоизоляции. Блиииин, из нас быдло сделали уже, смешно и хочется сбежать на марс, луну или юпитер.

+82 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да что так зацепились при СССР.

Вспомните как при царе было!

Не вернётся СССР живите в реалиях сегодняшнего дня. Вы сейчас живёте в РФ и всё другого государства нет. Зачем каждый раз вспоминайте как было при СССР. А было так же. Чуть лучше чуть зуже, тоже были рабами системы.

Поменялись может детали управления просто сменились надзиратели вот и все, а в целом ни чего не изменилось.

+18 / -42
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 19:17
Каменск-Уральский

А вы и есть тупое быдло! От клеща прививки ставят, не знали?

+7 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

10℅... А Вы точно уверены, что РЕАЛЬНАЯ статистика совпадает с той, что считается официальной?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 137
14.04.2020, 19:25
Владимир

Как жить. Мы живём одним днём.заработали, плели, отдали кредиты, и опять на круг. Чиновники, которые придумывают эти законы, наверняка взяли в бюджете лимона по два, на борьбу с вирусом, и куда нибудь уехали отдыхать на эти деньги. А как быть работягам.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

История 1 в 1 с моей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Термин "самоизоляция" - это для доступного понимания. На самом деле сейчас действует "режим повышенной готовности", за нарушение которого новые штрафы и предусмотрены.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значительно меньше. В докладе Путину глава "Роспотреб...", точно не помню, заявила, что среди выявленных носителей вируса заболевает порядка 20%, при этом большая часть просто с признаками ОРВИ.

Тяжелых случаев минимум (там есть проценты), смертельных еще меньше, притом у людей, отягощенных другими заболеваниями, от которых оно вероятнее всего и умирают. Но списывают на обнаруженный у них коронавирус.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 20:01
Санкт-Петербург

Зачем вы людей подстрекаете не сидеть дома? Переболела уже? о других подумай!

+14 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное, что Вы не тупое и не быдло...

И это Женщина, прости Господи.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель,учитель Нина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.04.2020, 20:06
Санкт-Петербург

Верю, беспредел властей, коррупция Василеостровского суда на 100%,абсолютное бездействие прокуратуры, полиции, грабеж банков. Такова сегодня жизнь в России. Нина Николаевна Наумова т.89523787795

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, идите ставьте прививки от клещей... неизвестно чего вколят, так быстрее сдохните.

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 21:05
Ростов-на-Дону

Евгений НиколаевичПишет 12.04.2020 в 17:29
Режима ЧС не будет не потому что "не война", а потому что этот режим накладывает на действия властей определённые обязательства по отношению к гражданам. А им оно надо? Плевать они на нас хотели.

Лишний раз доказывает, что кучка так называемых законотворцев принимают законы под себя, как нужно и выгодно им. Так что надежды очень мало, что они примут когда нибудь закон, улучшающий жизнь простого народа.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беспредел.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы граждане своей страны.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 21:11
Ростов-на-Дону

ФанильПишет 14.04.2020 в 17:24
В России закон трактуется не в пользу народа...

Как же он будет трактоваться в сторону народа, если все, кто пишет и придумывает эти законы числятся в списках Forbes, как долларовые миллионеры и миллиардеры. Конечно, они будут их писать под свою выгоду. О своем народе вспоминают только накануне выборов.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы,,ГРАЖДАНЕ,,,

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наконец-то разумный комментарий!

раскрыть ветку (0)

Понятие САМОИЗОЛЯЦИЯ подразумевает доброе волеизъявление самоизолировавшегося. Если кто-то болен или подозревается как носитель инфекции, то он может выбрать для себя режим САМОИЗОЛЯЦИИ у себя дома вместо обсерватора (если нет противопоказаний к нахождению дома. У меня есть знакомые, кто приехал из-за границы, и они выбрали домашний режим самоизоляции и его ДОБРОВОЛЬНО и неукоснительно соблюдают, я это знаю, так как люди ответственные и добросовестные). А если я здоров и долгое время никуда не выезжал, то не обязан соблюдать этот пресловутый режим. Да, я соблюдаю все меры предосторожности и личной гигиены, выходя в магазин за покупками, по возвращении в жилище также проделываю все необходимые процедуры. Так что, Александр, вы и тренируйтесь подчиняться хотелкам властей. Да, и посмотрите фильм Они живы (1988) на досуге.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это точно, штрафы уже выписывают, а вот с пропусками проблемы, не выписывают🤷‍♀️казну надо как то пополнять🤔

раскрыть ветку (0)

Да,к чему-то нас готовят. Проверка послушания, внушаемости и запугивания страхами... Так все и испугались, поверили... в следующий раз, а он не за горами (так теперь и будет) ,страхи будут страшнее, а послушание послушнее... «Планета Зомби»-земля.👁😱💀🗣🤷‍♀️

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Супер! Спасибо за информацию!👌

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё как изменилось, товарищ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2020, 00:43
Ростов-на-Дону

А причем тут члены их семей, и уж тем более отцы и матеря. Вы словами то не разбрасывайтесь. Виноват один, а вы проклинаете всю семью. Не забывайте, сказанное грязное слово вернется бумерангом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уверенны что от корона вируса умирают?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот закон о "повышенной готовности"издан 1 апреля 2020 года, он противоречит 55 ст конституции часть 2. "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. " По 55 ст конституции в условиях чрезвычайного положения ограничения прав и свобод предусматривается с указанием пределов срока их действия.

Ограничивать права и свободы возможно только по 55 ст конституции, т е в условиях чрезвычайного положения.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В законодательстве прописано. Штрафные санкции применяются если введён режим ЧС. Такого режима не вводилось.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете, что прививка от клеща может дать температуру, слабость и т.д. Что не многие люди её могут перенести, многие лучше застрахуются. А насчёт быдла! По себе людей не судят!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за то,чтобы они сдохли и их дети ответят за их дела, что они творят, суки... Беспредел, коррупция никогда, наверное, не закончится... Убирают численность на планете. Очередные игры массонов... Но а мы-просто пешки...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему тогда на период самоизоляции не отменили платежи по ЖКУ? А деньги как зарабатывать? Бюджетникам легче - им должны выплачивать зарплату в период самоизоляции. А как быть работникам частного сектора экономики? Далеко не все работодатели согласны выплачивать зарплату в этот период.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да,помню при птичьим гриппе столько кур порешили.

раскрыть ветку (0)

Да какое государство! ОПГ! Хотя, последнюю букву ОПГ можно рассматривать и как государство!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во многих странах ввели ЧС, а наша власть по другому пути идет, и законы на ходу придумывает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была такая. Милен Фармер. Ей лоботомию сделали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что простигосподи

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цифра о кол-во детоубийств впечатлила. И не кто не трубит, все законно. Нет вам прощения, людишки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказать можно все... главное включать собственные мозги и логику.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Существует прививка от энцефалита, от бареллиоза лайма прививки нет. Болезнь страшная и затяжная, лечится плохо. Приводит к инвалидности и смерти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Менеджер Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3685
15.04.2020, 13:36
Вологда

Режим ЧС не введен, а что-то требуют. На работу в другой конец города ходим, детей в сад водим, а в магазин так не пойдем - оштрафуют. Для тех, кто законы придумывает пора вакцину изобрести от ослодебилизма и барановируса, пока эти деятели не перезаражали всю страну.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто жил в СССР помнит главное отличие в медицине это то,что действовала система Семашко, признаная кстати лучшей в мире.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я считаю, что по коронавирус, вообще никакой статистики нет. Все сезонные заболевания приписывают туда, вот и все.

раскрыть ветку (0)
15.04.2020, 19:03
Симферополь

Готовят к полной оцифровке, добровольно мы на это не соглашаемся, обоснованно мотивируя, значит будет под давлением страха заразиться, а точнее, заразить.. т.е. каждый житель - потенциальная УГРОЗА... ужасно все это...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Короновирус известен с 1976 г. Смертность от него составляет 2%. И лекарство давно уже существует. Обычное противирусное. Почитайте инструкции в противовирусных препаратах.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что связано с законом дает право Но само по себе это право не является ни правом разума ни правом справедливости Это право силы. Ж.Ламерти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты уважаемый немножко не так пишешь. ,,Закон встанет на сторону государства". Те уроды, которые захватили власть, это не государство. Государство - это народ, который строит и созидает. А те, просто ублюдки, которые думают что они люди.

раскрыть ветку (0)

Вот! Скорее бы вы убежали уже, вечно всем недовольные! Как бы без вас было хорошо, легче бы дышалось!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививки от клеща делаются неоднократно на севере Омской области. А заражения происходят и в центре города, даже если человек не ходит по траве!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не плевать они на нас хотели, а денег от нас хотят. Оху.нный бизнес загнать всех домой, высунулся-плати, во за..бись!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакой прививки от боррелиоза нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно действовать. Ходить на выборы, создавать общественные организации (подъезда, дома, двора, улицы, населенного пункта), организовывать пикеты (для таких пикетов даже в известность власти ставить не нужно по закону: сначала один с плакатом постоял, через 30 минут-другой и так хоть целый день, хорошо при этом сми подключить, если есть альтернативные провластным), вступать в общетвенные объединения, партии... Пока мы будем считать, что за нас все уже решили, и только в соцсетях выступать и орать друг на друга БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ни чего не измениться. Для власти это хорошо, власть считает, что таким образом народ свою накопившуюся злость и негодование выпускает, как пар в трубу. На загнивающем западе активное участие в политических партиях и общественных объединениях - это норма. По этому там к мнению народа прислушиваются. Желтые жилеты, на-пример, отвоевали снижение цены на бензин, а у нас и бензин по заоблачным ценам, и платон, и дорожный сбор, и цены на проезд, и повышение налогов в кризис, и повышение пенсионного возраста, и ежегодный рост жкхашных тарифов, самоизоляция... мы все схавали. И пока мы будем все хавать, нам еще на воздух налог введут, примут закон об обязательном повешании, а мы только спросим, со своей веревкой приходить? А мыло брать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в 2013 летаа с дочкой в Турцию,, в самолете узнали,,, заполнили анкету,,, и все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.05.2020, 18:22
Иркутск

Певица? 👀 Вот это новость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (69)

Какая эпидемия то?

Обратимся к википедии:

"В обиходе универсальным эпидемиологическим порогом считается заболевание 5 % жителей территории, или иногда 5 % какой-либо социальной группы". Сейчас даже 1% нет..

+123 / -6
Ответить

Таки дождемся этих пресловутых 5%. Потому что все умные и самоуверенные... (я пошти што такая же! но в маске и осторожная всё ж...)

+30 / -61
Ответить
раскрыть ветку (0)

Известный хирург в интервью сказал-маска помогает при операции, чтоб в рану ни чего не попало от врачей, вот вирус снаружи она не держит, а наоборот между маской и лицом собирается ещё больше всякой херни-так, что думайте об маске!

+113 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бояться надо не эпидемии, а концлагеря, который устраивают под прикрытием эпидемии. Эпидемия устроенная правительством закончится, а вот концлагерь может и остаться.

+235 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто-нибудь видел размер вируса и размер отверстия в ткани маски, Если есть возможность то посмотрите и увидите...

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

После такого карантина, должен начаться массовый мор чиновников и депутатов. Причём не на больничных койках, а в подъездах, пустырях, тёмных углах и тому подобное.

+123 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Размер ячейки маски примерно 3 мкм, а размер микроба - 1 мкм. Маска не защищает от вирусов находящихся в воздухе. Маска защищает от больных короновирусом, при чихании (капли слюны значительно больше размеров ячейки маски). Маски должны носить больные короновирусом.

+94 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для вируса маска как открытое окно для комара! А вот микробы в маске и оседают! Сборник микробов! Или маски надо каждые 10 мин менять! Еще некоторые зомби перчатки одевают, как будто у них одежда, обувь одноразовая! И волосы открытые! В чем смысл?

раскрыть ветку (0)

Их еще поймать нужно - они же там не ходят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на глазах маска? Туда корона тоже проникает. И, да, маска от короны не спасает. Только от соматики)))

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хоть 20 %. Кому повешену быть-тот не утонет.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цитата "Маски должны носить больные короновирусом."

Вот и будут за ручки белые уводить с митингов и пикетов как распостранителя пандемии, а там разбирайся тогда. Зря вы им эту идею подали.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 12.04.2020 в 16:06
Таки дождемся этих пресловутых 5%.

5% от 150 млн - это 7,5 млн. А сейчас только 18 328 чел.

Если 18 328, округлим для легкости подсчета 20 000, за 5 месяцев, то 5% мы достигнем, при условии, что вообще не будет выздоравливающих, 7,5 млн разделить на 20 000 и умножить на 5, получится 1875 месяцев. Переводим в года 1875/12 получится приблизительно 156 лет.

То есть эпидемию мы получим через 156 лет при условии, что выздоравливающих не будет.

Ого! Как правители заботятся о здоровье будущего поколения!, объявляют повышенную готовность аж за 156 лет... Это подсчет для России. Аналогично можно подсчитать и для мира...

Ну да! Через это время никто даже и не вспомнит, куда делись деньги, потраченные на пандемию!

Вывод: передел мировой экономики и власти, как способ запугать большие народные массы и использовать их (массы) как рабов для определенного сословия и избавления от слабых, больных и неугодных, а также лишить возможности объединения народных масс против правящих верхушек... КОРОЧЕ.. ОЙ!, кажется возврат рабовладельческого строя...

+101 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что самое странное, вирус видимо разделяет, на тех кого можно и кого нельзя.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 17:43
Ростов-на-Дону

Я так понимаю: Я не больна, поэтому маску не ношу нигде. Те, кто на улицах, в магазинах носит маски, они больны (маску должен носить больной). Тогда почему они вышли, почему не дома? И полиция в масках. Они тоже, получается, больны! Так что я нарушаю, не нося маску? И кого штрафовать надо?! Парадокс!

+27 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маска для здорового человека вред. Особенно когда люди, из-за экономии, носят её по нескольку дней. И это не шутка. Вот они точно имеют самый большой шанс заболеть какой-либо заразой. А без маски нет.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть. Маску есть смысл носить только тем, кто болеет. Если человек здоров, то ему это не поможет. К примеру чихнет заразный рядом, мелкодисперсные капли с вирусом попадут в его глаза и человек заразится. Чихнет заразный в руку, возьмётся за ручку, капли с вирусом остались на ручке. Потом берется за эту ручку здоровый, вот вирус уже на его руках. Потом коснется носа, глаз или губ и заразился. Поэтому маска не поможет на 100%. Поможет дистанция и мойка рук с мылом. Вирусы хорошо себя чувствуют только в жидких средах.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 18:03
Калининград

Есть такое средство защиты-противогаз! Защищает глаза, дыхательные пути, А главное при фото и видеофиксации не дает распознать личность. А если на прогулку взять балон с распылителем - сойдете за своего. Действуйте, не благодарите)

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Бога надейся, а сам не плошай.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вирус распространяется не сам по себе, а скорее вмего на частичкпх пыли, как носителях. А пыль уже задердиться. Весь мир ходит в масках, а мы все упражняемся в остроумии.

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 12.04.2020 в 17:03
Известный хирург в интервью сказал

СВОЛОЧЬ этот "хирург" и ДЕБИЛ. А скорее всего чиновничья мразь, которая не исполнила своих обязанностей по обеспечению СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЗАПАСА СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ - ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НОРМ ГО - В НОРМАХ ГО МАСКА БЫЛА, ЕСТЬ И ВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ ПЕРВЫМ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вирус вообще никто не видел. Его в принципе не видно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что, еще и на пыли катается? Сто раз уж сказали, только воздушно-капельным. Уже и воздушно-пылевым? Ну тогда вообще ничего не поможет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не новость, об этом только из утюга ещё не рассказали. А носить ее призывают всех как раз для того, чтобы тот кто ещё не знает что болен и шарится везде, не заражал других (чихая и кашляя в свою маску)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений НиколаевичПишет 12.04.2020 в 17:31
А кто-нибудь видел размер вируса

ИДИОТ - вирус не молекула и не атомы - не висят в воздусях. 1. Корона вирус самый тяжелый из вирусов (100-150 нм - сам с чихом или кашлем летит до 4 м, потом оседает на поверхности, пыль, воду и потом может "лететь" только вместе с ними на чем-то

2. Чрезвычайная ТУПОСТЬ не знать, что все ткани имеют сильно развитую поверхность за счет ворсинок и пор. Истинная поверхность ткани может быть в тысячи раз больше ее видимой поверхность. И вот эта микро поверхность субстьанции (любой ткани, порошков, аэрозолей и т.д. ) имеет сильнейшие адсорбционные и адгезивные свойства - СПОСОБНОСТЬ "ПРИКЛЕИВАТЬ" К СЕБЕ МИКРОЧАСТИЦЫ - пыль, молекулы газов, микрокапли и т.д. Можно сказать - это уже физико-химические процессы микроповерхностей - микро-мира. Там протекают иные процессы, о которых неспециалисты и понятий не имеют.

На подобных процессах основаны все современные нано-технологии.

К примеру о чем все знают (но не все понимают - противогазы - захват и удержание вредных частиц и газов происходит за счет адсорбции или абсорбции. После того как вся поверхность адсорбента оказывается занятой молекулами газа - начинается ПРОСКОК ОВ - противогаз надо утилизировать.

А МАСКА простейших тип ПРОТИВОГАЗА, в зависимости от конструкции и материалов - имеет разные степени защиты -

"Краткий ликбез, кто в школу непонятно за чем ходил...".

+13 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин не зря тену вокруг кремля строит. Предвидит результаты своей заботливой политики.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 19:48
Ростов-на-Дону

А Вы еще не догодались? Маска стоила 3 руб. сейчас?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отлично сказано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Онидолжны быть,,,, ИЗОЛИРОВАНЫ,,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. Почитаешь комментарии и такое чувство, что попала на сайт медработников. Всё поголовно разбираются в вирусах. Наслушались бреда псевдоврачей и ходят без масок. Как-будто все сдали тесты на вирус и уверены что не больны. Легкомыслие и беспечность поражают!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поскольку больной он или нет будет ясно через неделю-другую, пусть все носят.

раскрыть ветку (0)

Конечно разделяют, ведь все чиновники и миллиардеры курсировали по заграницам, что не мог себе позволить обычный россиянин в зарплату 9500. А ведь ни кто и не обратил внимание, на то что у них нет этого вируса. Хотя они должны были самыми первыми заразится этим «вирусом». А ведь нет они здоровы, как быки... вся верхушка! А почему? Повод для размышления.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас на работу иначе не пускают. Еще и проверяющие каждый день.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь дан простой математический расчет!

Дорогие уважаемые оппоненты! Вы считать не умеете? Или боитесь умереть от коронавируса через 156 лет?

Ну так возьмите калькуляторы и, сидя в противогазах (маски вредны для здоровья здоровых), проверьте расчеты!

А еще ознакомьтесь, что такое эпидемия и в каких случаях она объявляется.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весь мир идиоты и вы туда же? Например: известные психиатры Боисен и Лове утверждают, что сначала человек заболеват психическим расстройтвом, затем его тянет в религиозные иллюзии, к Богу и там он становится стойким религизным шизофреником. Поглядите сколько идиотов тянется в религиозные иллюзии РПЦ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Смысл"? Руки чуть влажные. И руками человек постоянно касается лица (неосознанно).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2020, 07:45
Великий Новгород

Полонская Елена ЮрьевнаПишет 14.04.2020 в 21:36
Наслушались бреда псевдоврачей и ходят без масок. Как-будто все сдали тесты на вирус и уверены что не больны. Легкомыслие и беспечность поражают!

А Вы врач? Ваша оценка основана на знаниях медицины или собственного эмоционального восприятия происходящего? И Вы полагаете, что Ваша серьёзность и тщательность в восприятии страшилок о медицинской опасности короновируса не лженаучны? Это только у других они псевдо, да?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже единожды в другом обсуждении отмечал способность некоторых "дискуссионеров" сваливать всё в одну кучу и эту "мешанку" выдавать за глубокие знание темы и предмета обсуждения. Если Вы нашли в себе силы так "популярно разъяснить" размерность и механизмы работы защитных средств для органов дыхания (а ещё есть слизистая оболочка глаз, о защите которой от попадания коронавируса и возможности заражения никто почему-то даже не вспоминает), то напишите, пожалуйста, кратко и желательно точно Ваш вывод, а не обвиняйте в необразованности огульно.

1. Носить защитную маску больным (даже если это не коронавирус а ОРВИ или грипп) надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2. Если вы хотите снизить риск собственного заражения - носить защитную маску желательно! (при этом желательно носить очки для защиты слизистой глаз) но при этом вы должны чётко понимать и соблюдать правила использования и утилизации применяемых защитных средств иначе все эти меры просто не имеют смысла. Так, ношение марлевой или тканевой повязки (простой) в течение длительного времени приведет к её "увлажнению" парами выдыхаемого вами воздуха и создаст условия для размножения бактерий, в том числе и болезнетворных.

Всем здоровья и счастья!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот, вся эта мышиная возня-глобальная репетиция чего-то более серьёзного, (тут, нам,простым обывателям, можно много и долго фантазировать на эту тему). А по ходу, под прикрытием этой бучи, ещё какие-то вопросы свои решают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно. Ну а если микрочастица с вирусом попадет тебе на слизистую глаза, сильно тебе маска поможет? Или мелкодисперсную с вирусом принесешь на руках? Именно это и имеется ввиду, когда говорится о том, что маска на все 100% не поможет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9372
15.04.2020, 13:50
Красноярск

Очень грамотно и по существу. Однако, судя по оценкам, ~50% пасущихся здесь приматов явно не в состоянии осознать вышеописанные простейшие истины. Термины типа "физико-химические процессы микроповерхностей" действуют на таких, как красная тряпка на бычков.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владислав Геннадьевич, бог с ними, бактериями. Вирус ведь не размножается на влажной маске? Так что, можно иметь 2 маски и сушить попеременно? И использовать таким образом не 2 часа, а 5 раз по два с сушкой между ними? Кстати, можно перед сушкой паром из чайника область?

раскрыть ветку (0)

Разве так обрабатывают маски только паром.. Хотя бы сначала постирать в белизне, а потом пропарить. Или прокопятить, чтоб убить микробы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умно сказано. Для тупых кто не понимает всю сложность что происходит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох дебил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ковальков о масках

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы помните что на заборах пишут? А вы это хотя бы раз видели? Хотя и никогда не верили... и не проверяли. Мало ли что нам вещают и показывают...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А плюнуть на четыре метра слабо?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (48)
DELETE

Законы явно прыгунья на шесте придумывала.

Она же и поравки в Конституцию вносила прямо из Швейцарии. Она же,кстати, первый раз и прочитала оный документ.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Она то прочитала, а вот другие из этой своры - сомневаюсь.

раскрыть ветку (0)

Законы явно прыгунья на палке придумывала.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему сразу прыгунья? Есть же много других депутатов, может борец или боксер!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
12.04.2020, 18:22
Петрозаводск

Это не карантин. Это лишний повод люд придавить и законы под это подгоняют а то народишко распоясался и рты открывать начали. Вот и получите (свабоду)

+75 / -3
Ответить

Это не карантин. Во всем мире все дураки, один россиянин вадим умный...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это происходит по всему миру.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нашли еще на чем деньги зарабатывать.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 21:06
Ростов-на-Дону

ЮлияПишет 12.04.2020 в 15:19
А прикрываясь эпидемией, для нас ещё кучу законов придумают, заеб... потом расплачиваться.

У них это называется забота о своем народе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У вас кто нибудь заболел этим короновирусом? Ваши родственники, знакомые? У кого не спрошу ни у кого не заболели. Что то не понятно фейк это что-ли,политическая игра, а люди страдают.

+79 / -13
Ответить

Заболели, вся семья: папа, мама и дочь, папе тяжелее всех, 68 лет, под капельницей, это в Москве знакомые (причем никуда из страны не выезжали), также двое знакомые заболели после заграницы, эти в легкой форме, более молодые, эти из твери.

+14 / -15
Ответить
14.04.2020, 17:26
Санкт-Петербург

А чем заболели? Холерой, сифилисом, туберкулёзом?

От коронавируса люди вылечиваются, а от холеры - весьма проблематично.

"Комитету 300" нужна эта паника во всём мире, чтобы вернуть владение миром.

И это хорошо ему удалось.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Николаевич я оценила ваш юмор, но тема обсуждения ни холера, ни сифилис и не туберкулёз, а пневмония с короновирусом, пара молодых уже вылечились а вот москвичи 3-ю неделю выкарабкиваются всё ещё, т.к. врачи скорой вовремя не среагировали и не госпитализировали семью, к сожалению.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Считаю распространителем коронавирусом МОСКВУ и прилегающие к ней области, а значит оградить остальное население России от этого региона. Перекрыть все выходы из зараженной территории. МОСКВУ ИЗОЛИРОВАТЬ КАК ОДИН ОГРОМНЫЙ COVID-19 Зараза не должна просочиться на нормальных людей провинции.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Заболели, сестра мужа, ее мама, дедушка, сейчас дома на карантине пока только начальная фаза, надеемся что все пройдет у них в легкой форме. Да, сестра врач вчера подтвердился анализ на короновирус и отправили на карантин.

+7 / -3
Ответить

Хватит свои байки травить... Наш сосед недавно умер от рака желудка, так врачи предлагали деньги родственникам, чтобы в заключении поставить короновирус.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Врачи предлагали деньги"?!.. Из чьего "кармана" средства?..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ИМ же нужно финансирование!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надо смотреть телевизор, известные люди заболели-Надежда Бабкина была в коме, Максим Шевченко и другие.

+2 / -5
Ответить

Эти люди артисты, лицедеи! За прекрасную игру они получат ошеломительный гонорар.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему - так они всю жизнь свою сознательную в коме!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
12.04.2020, 17:00
Ростов-на-Дону

Какой нАкуй карантин?

+9 / -6
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какой такой карантин? Где вы про него слышали? Читали? Карантин может быть только для больного. Так и его не объявили. Самоизоляция у нас - САМО ИЗОЛЯЦИЯ. Сам решаю надо изолироваться или нет. Все остальное фантазии госдурского двора.

+32 / 0
Ответить

САМОИЗОЛЯЦИЯ, а если не само... , то штрафы. Штрафы, штрафы, штрааафы, а на что полицаев кормить?

+23 / -1
Ответить

А что многодетных кормить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нету карантина харе врать.

раскрыть ветку (0)

А где введён карантин?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скворцов Владимир ВалерьевичПишет 12.04.2020 в 14:49
А как же карантин? Или Закон не писан, а если писан, то не читан, а если читан, то понят, а если понят, то не так!

А в голове мозги то есть? Что такое карантин, согласно закону, знаете? Или просто повторяете за кем то, не задумываясь о смысле слова.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве президент подписывал данный документ? О каком карантины говорите?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пишут моральные уроды, которые делают все наоборот. Только этот е...й вирус косит людей и огромная смертность. Нестрашно, вперед в италию, там экстрима хватает.

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 18:36
Санкт-Петербург

Указы и постановления - это не закон. Закон это фз. в т.ч. о чс и конституция. В которых этого бреда нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скворцов Владимир ВалерьевичПишет 12.04.2020 в 14:49
А как же карантин?

"КАРАНТИН" не объявлялся. Это был бы режим ЧС - а его нет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 275
14.04.2020, 19:03
Санкт-Петербург

Как здорово ни за что не отвечать, пусть все сдохнут зато... шашлычки..., а потом как наши звездюльки пиариться на коронавирусе. А что, какая разница, на чем словить хайп!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самоизоляция это не ЧС,так что пусть идут лесом своими запретами, не имеют права ограничивать мое пространство. Государству не выгодно вводить ЧС,так как придется делиться баблом...

раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32
14.04.2020, 19:31
Киров

У нас действительно закон не писан, если работодатель заставляет идти на работу, посадили на минималку, а работаем, как работали по 10-12 часов хотя восьми часовой рабочий день и товарами торгуем не первой необходимости, а справки выдали, как будто продуктами питания и товарами первой необходимости и работа делается и зп минималка, хорошо устроились, понравится дак наверно и после карантина оставят на минималке. Я бы согласна закон соблюдать, но как!? Увольняться!

+3 / 0
Ответить

В 1991 увольняли.

+1 / 0
Ответить
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32
14.04.2020, 22:01
Киров

В 1991 уволняли, потому что закрывались все советские производства, нам же заграничное подавай... и -это пенсионеры, виноваты, что позволил развалить СССР, мы то детьми были, а теперь жалуются все не так и всё мало. А где же вы были в 1991, зачем нас родили? Зачем обрекли на такую жизнь? Когда-то я гордилась, что родилась в советском союзе, а сейчас мне больно и стыдно, если вы любите ближнего, никогда не рожайте в эту страну,,,

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А что, карантин ввели?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где было опубликовано, что карантин введён в стране или в отдельно взятом регионе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, если завтра примут закон О запрете посещения туалета?...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покажите постановление о карантине! Карантина нет. А самоизоляция это не карантин. И штрафы за то что я выйду на улицу это беспредел политиканов. Психоз искусственно создан. Глаза то раскройте. По данным всемирного аналитического бюро смертность за аналогичный период 2019 г такая же даже немного меньше. Но в прошлом году никакой самоизоляции не было.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карантин с запретом передвижения объявляется при объявлении ЧС. При этом все коммунальные платежи и обеспечение граждан происходят из бюджета государства. При этом без объявления ЧС (чтоб не заниматься обеспечением граждан

) был объявлен карантин. Теперь судите сами насколько это законно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это просто бескультурье, неуважение к собственному "Я"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нет карантина. Есть САМО изоляция.

Это как САМО убийство. САМО удовлетворение. САМО деятельность (со стороны власти). САМО стоятельность и т.д и т.п.

Это исключительно ВАШЕ желание сидеть дома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2020, 00:18
Ростов-на-Дону

Скворцов Владимир, вот когда введут карантин тогда пусть штрафуют, а пока они власти сами не могут понять что такое самоизоляция! Если так всесерьезно, то надо было вводить глухой карантин. И все бы сидели дома и не пикали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

И это говорит юрист 🤔. Прям антиреклама.

+9 / -2
Ответить

Ибо юрист знает свои права!

+6 / -1
Ответить
DELETE

Коронавирус покажет ей ее права и место. На надгробии шашлычок нарисуют

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какое скотское, подлое отношение к людям: ставить свои похоти превыше их жизни и здоровья. Причем делая это осознанно и, фактически, призывая этой своей публикацией к невыполнению требований законодательных и нормативных правовых актов других лиц.

Позорище всех юристов и всего своего рода.

Верна пословица народа: "В семье не без урода."

71-ти летний инженер, пенсионер.

+22 / -45
Ответить
DELETE

А вам есть разница по закону вас грабят или нет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты сначала законы почитай, а потом будешь слюной брызгать.

раскрыть ветку (0)

ГригорьевПишет 12.04.2020 в 16:52
Причем делая это осознанно и, фактически, призывая этой своей публикацией к невыполнению требований законодательных и нормативных правовых актов других лиц.

Позорище всех юристов и всего своего рода.

А вы о Конституции РФ никогда не слышали? То что вы ее не читали - это уже понятно.

+26 / -3
Ответить
DELETE

Какие все резвые в интернете, идите, бегайте по Москве. Потом нам напишите статью с Коммунарки о ваших правах и Конституции.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О каких законодательных нарушениях речь?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора! Пора...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы стало быть выберите верную смерть от голода, чем гипотетическую смерть от какого-то вируса?... А, если у людей нет дома продуктов?... Что им делать?... Окна грызть?... А, если окна из пластика?...

+6 / 0
Ответить

В каком регионе в продуктовый магазин нельзя выйти? (чтоб пресловутые пластиковые окна не постадали...)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.04.2020, 15:26
Ростов-на-Дону

Но что-то мне подсказывает, что под 71 летним пенсионером скрывается обычный кремлебот на госзарплате в период кризиса экономики. И сократят кого угодно, но только не таких "пенсионеров". Как вы, тролли, уже достали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

И напрасно, госпожа юрист. Кому что докажете своим " наоборот"?!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новости смотришь? Недавно мужик с балкона расстрелял четверых, кажется, молодых людей. Не думаешь, что приехав в сельскую местность на шашлыки, ведя себя вольготно, можешь пополнить со своими близкими народонаселение на кладбище. Имей ввиду. Народ сейчас стал безбашенный.

+8 / -4
Ответить

Это ж какие идиоты на шашлыки в деревню едут. Для это есть личные дачи. А дача - это личная территория. Хоть шашлыки, хоть голым бегай.

+8 / -1
Ответить

Всё, еду к вам на дачу...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На даче теперь тоже изя!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Энергетик,ост-вест академия, и Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.04.2020, 08:40
Канск

Не менты а полицаи чуете разницу, и где же наша родная милиция ау,ау, спасите русский народ от паразитов.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человеческую оценку вашего визга оставим за кадром. Но зачем вы называете себя "юристом" . Призывать личным примером к прямому нарушению закона юрист не имеет права. Если юрист-профессионал не согласен с какой-либо нормой, то он ее обжалует установленным порядком.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественный отбор

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы точно юрист? Очень странно выглядит Ваше желание пира во время чумы...

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денег на штрафы хватает))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 17:38
Нижний Новгород

У нас неправильный карантин, выявлять и изолировать нужно больных. Видимо это не получается.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтаж Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.04.2020, 17:50
Новокузнецк

Костырина Наталия ПетровнаПишет 12.04.2020 в 13:37
А я привыкла все делать наоборот. Менты не остановят - нельзя, а вот сейчас будет тепло поедем на шашлыки. А эти пусть панику нагоняют. Политика и такими способами не брезгует.

Ну и дура!

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одобрям! Сё праильно! Мир устроен иначе чем рассказывают по зомбоящику. Случайностей не бывает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша позиция мне нравиться, поступаю вопреки, и дело не в том, что штрафы незаконны, и клепают каждодневно, а то что в приказном порядке ограничивают мое передвижение, вопреки главному Основному Закону.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опять-таки законы для простолюдинов, их надо штрафовать! А чиновники, судьи, депутаты и прочая чешуя будут карманы набивать, заталкивая поглубже себе в карманцы прибыль от этих штрафов. Какая лабуда правит миром...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот из-за таких вислоухих придется сидеть не до конца апреля, а до конца лета.

Это решает Голикова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.04.2020, 19:00
Санкт-Петербург

Флаг вам в руки...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только когда Вы попадете в больницу, то врачу решать кого подключать на последний ИВЛ, Вас или другого человека. И если тот будет старше Вас, то сработает принцип целесообразности, Вам подключат ИВЛ, а другой человек умрет. Вот эта цена Вашим шашлыкам. Смерть другого человека. Так из-за недисциплинированности люди и становятся убийцами, хотя себе в этом никогда не признаются. Возможен и другой вариант, на шашлыках про контактируете с больным вв инкубационном периоде, и потом будете заражать посторонних людей, некоторый из тех кого Вы заразите умрут или станут инвалидами, так как короновирус оставляет последствия в при любом течении. Вы юрист, я врач и смотрим мы на проблему с разных точек. Смелая, не боитесь вируса, ковидные отделения с удовольствием примут Вам как волонтера, или как временного сотрудника, причем платить будут не плохо. Отделениях не хватает людских рук... пока другие страдают по шашлыкам.

+9 / -4
Ответить

В России рак легких давно на ПЕРВОМ МЕСТЕ.

+4 / 0
Ответить

И ни кто самоизоляцию по нему не устанавливал.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Сварочные работы Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172
14.04.2020, 19:15
Петрозаводск

Пока под апарат не лягут не поймут.

Лишение серого вещества.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы просто безответственная неграмотная Д без роду и племени, повидимому из инкубатора.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Болванчик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты идиотка. Других слов нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот из за таких и эпидемия.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и ёб-у-ая... Ты на шашлычки-то поближе к Коммунарке... Там они вкуснее получаются...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Д..б..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недоsтойное поведение юриsта из Моsквы и непорядочное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь, что г-жа Костырина юрист, из-за таких как вы,да ещё любителей заграниц вводят карантин, у людей нет работы, нет дохода и неизвестно сколько это продлится! Вот таких любителей шашлыков надо штрафовать по полной, а если заразили кого-то,привлекать к уголовной ответственности! А то смотрите какая независимая и бесстрашная!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Вы этим гордитесь? Ужас!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и дура! Работаю в госпитале, который срочно перепрофилировали по короновирусных. Морг работает в усиленном режиме. Вчера мужа сотрудницы госпитализировали, сегодня - умер. Вчера у двух человек из тех персонала, которые не входили в "грязную" зону подтвердился вирус. Одна в тяжелом состоянии. Сведения трехдневной давности - 17 человек врачей заболели, несмотря на то, что все меры безопасности принимаются. Не буду выкладывать видео, что у нас творилось в пятницу, а то припаяют распространение паники. Сами найдите "Очередь из скорых в госпитале для ветеранов"

+2 / 0
Ответить
DELETE

До идиотов не дойдет, пока их самих везти в больницу не будут. Дураки никогда в России не переведутся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пролетает квадрокоптер, и готов материальчик с фотографиями. Выяснить ваши ФИО пара секунд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2020, 20:52
Новороссийск

Если юрист такое пишет и не соблюдает принятые ограничения,, то что говорить про просто граждан,, которые и закон то не знают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Германии за такое штраф несколько тысяч евро.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Актуальная информация! Власть, как всегда, занимается поборами даже в чрезвычайной ситуации, вместо того, чтобы помогать людям!

А дистанцию в магазине я трепетно соблюдаю, очень не хочется получить по башке корзиной от какой-нибудь, радикально-изолированной бабушки...

+69 / -3
картой
Ответить

Тоже соблюдать, шарахаюсь даже, еще прилетит, если врежут, мало не покажется. После разбирайся, время трать. А я домой хочу, на сайте посидеть, 9111.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

11 апреля полицией в Москве составлено более 1300 протоколов о не соблюдении дистанции. Как только всем будет присвоен номер и запустят систему распознавания лиц с видеокамер начнут поступать сведения о нарушении дистанции и автоматически выписываться штраф (как сейчас автомобилистам ГИБДД). Пока только предположение, но со штрафами ГИБДД поначалу тоже не верили. Штрафы эти на порядок выше, чем нарушение ПДД.

В точку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кстати, люди в возрасте примерно лет 30 самые внушаемые! Из своего личного наблюдения!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как я вас понимаю

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Отлично у нас в России лечат короновирус? Сделали для людей самоизоляцию (квартирный арест), а что для людей сделали - Штрафы вместо лечения от этого вируса. Ворьё может только обворовывать людей, а не лечить от вируса. Огромное спасибо!

+61 / -3
картой
Ответить

А еще закрыли пустующие больницы и в ближайшее время планируют закрыть поликлиники... это при том что бюджет выделил огромную сумму... видимо, для "распила" между федералами и регионамив. К тому же, поликлиниках даже не обеспечивают масками и дезинфицирующими средствами свой медперсонал. Видимо им псевдо коронный грипп не так страшен, как для тем кто должен сидеть на домашнем аресте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.04.2020, 16:26
Великий Новгород

И раньше соблюдала, т.к. дистанция меньше метра это уже личное пространство, но если кто-то проходит мимо в полуметре от меня или у кассы встал ко мне ближе 1 метра, то не шугаюсь, как умалишенная. Но вот, что странно, в магазинах дистанцию проверяют, и штрафовать хотят, а в метро, маршрутках, автобусах городских тоже штрафовать будут тех, кто на остановке в метре друг от друга стоит, а в транспорт входит со всеми вместе на мЕньшую площадь, на которой еще и другие люди едут? Или ловить нарушителей только в магазинах будут? Карантин по-русски, на всем бабла правительство срубит, вместо того, чтоб деньгами людям помочь.

+56 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по моему все это хрень со штрафами, для тех кто в карантине тогда да. Кто в карантине вообще должны не дома сидеть, а в больнице быть. Объясните мне как можно штрафовать за самоизоляцию, если я сам изолируюсь от общества (за это вообще поощрять надо, а не наказывать). Тем более юридического объяснения термина как самоизоляции нет. А эти новшества введенные в КоАП больше подходят для тех кто нарушает карантин.

+40 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (741)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Предательство на фоне конфликта: Почему обвиняемые уходят на СВО, а потерпевшие остаются брошенными?

В условиях современной реальности все чаще поднимается острый и болезненный вопрос, ставящий под сомнение справедливость и защиту прав граждан: почему обвиняемые в преступлениях, минуя правосудие,...

Штрафы на работе: что нужно знать работникам

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, могут ли работодатели штрафовать работников и удержать с части зарплаты. Сталкиваемся часто на практике с такой проблемой, как незаконные действия работодателей,

Нельзя манипулировать.

Если ты знаешь эти 7 фраз, тобой уже нельзя манипулировать Манипуляции – это тонкая игра, в которой одна сторона пытается добиться своих целей, не прибегая к открытому давлению, а воздействуя на эмоции,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,