Куприков Михаил Сергеевич
Куприков М.С. Подписчиков: 4929
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 157.2к

Образец претензии о возврате пылесоса: по Вашим просьбам

783 дочитывания
4 комментария
Эта публикация уже заработала 63,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый день, Господа! Как некоторые из Вас просили, выкладываю шаблон претензии по выигранному делу. По пылесосам в интернете образцов нет, можете не искать. Не стоит благодарности))))

ООО «ДНС-Ритейл»

ИНН 2540167061

420111, РТ, г. Казань, ул. Баумана, д. 68, пом. 8

от потребителя __________ФИО, адрес, тел, мэйл

ПРЕТЕНЗИЯ

о возврате денежных средств за некачественный товар и возмещении убытков

28.02.2019 года в магазине «ДНС», расположенном в ТЦ «Альянс» в доме 70 по ул.Рябикова г. Ульяновска, мной был приобретен в кредит пылесос Самсунг SC8836 (VCC8836V36/XEV), 2200 Вт, всасывания 430 Вт, сухая уборка, циклонный фильтр, 2 л, НЕРА 13 синий, серийный номер 07H18NBKC03087N (далее по тексту – пылесос, товар), за 7 499 рублей. Гарантия на товар предоставлена сроком 12 месяцев с даты покупки.

Покупка была осуществлена частично за наличные денежные средства в размере 2000 рублей, частично - в кредит, что подтверждается кредитным договором 2881277166 от 28.02.2019 года, заключенным мной с АО «ОТП-Банк». Кредит мной оплачен полностью, с учетом чего стоимость моих затрат на покупку составила 8 944,18 рублей.

Данный товар был приобретен мною для личного пользования, кредитный договор был заключен в том же магазине.

Товар при покупке находился в рабочем состоянии и полностью меня устраивал.

27.12.2019 года после освобождения пылесборника и очистки фильтра, при уборке зала в квартире, у пылесоса затих шум двигателя, запахло жженой пластмассой и затем пылесос вовсе перестал работать.

Этот недостаток привел к невозможности пользоваться гарантированными потребительскими свойствами приобретенного товара, что меня очень расстроило: купила его за значительную для такого рода товаров сумму, да еще и в кредит, рассчитывала на его длительную работу (как преподносили менеджеры магазина при продаже – один из самых мощных пылесосов в магазине, прослужит вечно), а взамен получила никчемную дорогостоящую вещь.

В связи с этими обстоятельствами мне пришлось 28.12.2019 года обратиться в сервисный центр ДНС (далее - СЦ) по ул. Минаева, 11 в г. Ульяновске, где я потребовала от ответчика устранить по гарантии обнаруженные недостатки товара. Такое право мне предоставлено пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Товар был принят сотрудниками СЦ для проведения гарантийного ремонта (Заказ № УлС-014766 от 28.12.2019 г.), без проведения проверки качества.

16.01.2020 года мне пришло смс-сообщение о том, что товар готов к выдаче в СЦ на ул. Минаева, 11 г. Ульяновска.

22.01.2020 года я прибыла за товаром в СЦ, где сотрудники сервиса мне выдали назад пылесос без проведения ремонта с листом ремонта № 768102 от 09.01.2020 года, в котором в обоснование отказа от ремонта было указано, что эксплуатация пылесоса с забитым или неправильно собранным фильтром привела к попаданию тяжелой пыли в мотор.

С данным выводом я не согласна, поскольку никаких крупных элементов, тяжелой пыли, острых и других предметов в пылесос не попадало, пользуюсь аналогичными пылесосами порядка 15 лет и поэтому как снимать, очищать фильтры и ставить их на место я прекрасно знаю. Детей к пылесосу не подпускаю, после уборки убирала его в недоступное для детей место.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Такой срок составляет десять дней с момента получения претензии.

Перечнем технически сложных товаров, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 г., пылесосы не относятся к технически сложным товарам.

Пунктом 5 статьи 24 настоящего Закона предусмотрены расчеты с потребителем: в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Поэтому полагаю, что продавцом должна быть возвращена стоимость оплаченного кредита в размере 8 944,18 рублей. Плата за кредит относится к убыткам, которые подлежат возмещению на основании ст. 18 Закона.

На основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», с продавца подлежит взысканию моральный вред, который оценен мной в стоимость некачественного приобретенного у ответчика товара и услуги 8 944,18 рублей. Считаю, что именно такая сумма подлежит компенсированию продавцом за мои моральные и нравственные страдания, связанные с покупкой товара ненадлежащего качества, бесполезными переговорами и обманами продавца, обещавшего беспрепятственное пользование качествами и потребительскими свойствами товара, а взамен продавшего мне дорогостоящий и некачественный товар, при этом продавец и его уполномоченная организация не устранили недостатки товара, полагаясь на мою юридическую безграмотность, что свидетельствует о недобросовестности продавца.

Принимая во внимание вышеизложенное,

ТРЕБУЮ:

1. Вернуть мне стоимость товара, оплаченного в кредит, в размере 8 944,18 рублей.

2. Уплатить мне компенсацию морального вреда в размере 8 944,18 рублей.

Приложение:

1. Копия кассового чека

2. Копия графика платежей по кредитному договору

3. Копия заказа № УлС-014766 от 28.12.2019

4. Копия листа ремонта № 768102 от 09.01.2020

5. Копия сберегательной книжки для зачисления причитающихся денежных сумм

27 января 2020 г. ______________________

У Вас ломался пылесос?

Проголосовали: 14

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

4 комментария
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Куприков Михаил Сергеевич
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Супер 👍🔥,по этой же претензии можно сдать же и другое, благодарю Вас

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень интересно!

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочтя образец претензии в помощь потребителю, хочу отметить следующее. В общем претензия написана не плохо, но слишком много в ней "воды". конечно этим образцом пользоваться можно и нужно, но я как юрист, занимающаяся защитой прав потребителей, Претензию в таком виде не составляла бы. Кроме того, я считаю, что потребитель не вправе в претензии требовать компенсацию морального вреда. Это требование в порядке ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе заявлять при подаче иска в суд. Потребители помните, Претензия должна быть по принципу "словам тесно, мыслям широко".

+2 / 0
картой
Ответить

Про моральный вред - все знают, что он взыскивается только по решению суда. Я специально всегда включаю это доп. требование сразу, на случай если продавец или исполнитель решит удовлетворить претензию. Потребителю не лишне будет получить компенсацию. И, Наталья, где Вы увидели воду? В претензии только обстоятельства и нормативное обоснование. Я сторонник того, чтобы претензия была составлена полно и максимально грамотно, чтобы продавец понимал, что столкнулся не с "профаном", и, во вторых, чтобы продавец сразу в первых же судебных заседаниях раскрывал свою позицию. Это стратегически важно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы