Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477981

ЦБ отказался раздавать деньги россиянам просто так

12 дочитываний
750 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава Центрального банка России Эльвира Набиуллина отказалась от инициативы раздавать деньги россиянам просто так. Об этом она рассказала в рамках пресс-конференции.


По мнению председателя ЦБ, раздача так называемых вертолетных денег не способ преодоления текущего кризиса в связи с коронавирусом.

Набиуллина отметила, что такой способ будет использован только в крайнем случае, в настоящее время у государства еще есть варианты поддержки граждан. Глава ЦБ попросила не путать раздачу денег с адресной социальной помощью.

А у вас остались накопления?

Проголосовали: 8 026

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

750 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 750
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Чего раздавать-то? Уже все поделили и вывезли на вертолетах. Какой крайний случай? Люди без работы остались, пособия и пенсии копеечные, о чем они говорят? Сегодня в магазин ходила, цены в одном только маленьком магазинчике выросли, я всегда укладывалась в 400 р., а сегодня заплатила 1200 р. О чем можно здесь говорить?

+725 / -3
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Мало того, так они ещё и на сбережения граждан нацелились, чтобы использовать, якобы, -- в "их крайнем случае"!

+297 / -2
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
17.04.2020, 17:14
Чебоксары

Они нас еще догола разденут!

+159 / -2
Ответить
DELETE

Они не до гола разденут,-они кожу снимут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пока есть что с вас снять, будут раздевать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А потом и кости обсосут!

раскрыть ветку (0)

Уже давно раздели, кровь почти всю выпили.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пока будем позволять снимать, будут снимать.

раскрыть ветку (0)
Инженер радиоэлектронщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
18.04.2020, 10:07
Москва

И не только, если уже не раздели.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще вариант-

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Храбрый Вы наш! А КАКИМ способом "НЕ ПОЗВОЛЯТЬ"?Нас ещё и чипируют скоро, всё к этому идёт,и КАК Вы это опротестуете, если без чипа Вам не дадут пользоваться вашими же деньгами в банке, не дадут пройти на работу? Камнями и какашками их закидаете, а потом придёте отмывать, когда проголодаетесь? Не несите пургу, дорогой человек. Там всё давно схвачено! Точка невозврата пройдена, славянское население подлежит уничтожению.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дождёмся референдума: интересно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обсосут а потом обоссут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Рвачи!

+44 / 0
Ответить

Застраховалась от невылета в АЛЬФА-Страховании. Рейсы отменили из-за коронавируса.

Вот что ответили страховщики:

В соответствии с условиями, указанными в полисе и Правилами, страховыми случаями по страхованию в связи с невозможностью совершить поездку являются конкретно указанные в полисе внезапные события (страховые риски), наступившие в течение срока страхования и препятствующие совершению Застрахованным запланированной поездки / перевозки.

Согласно условиям договора страхования (полиса), у Вас запланирована поездка по маршруту Самара – Минеральные Воды - Самара.

«Чрезвычайное положение» – введение чрезвычайного положения на территории запланированной поездки позже даты заключения договора страхования.

Обращаем Ваше внимание, что к сожалению, события «эпидемия/введение режима повышенной готовности/введение карантина и т.п.» отсутствуют в перечне страховых событий и не будут признаны страховым случаем.

Дополнительно сообщаем, что риск «отмена перевозчиком рейса» отсутствует в данном договоре страхования.

На основании вышеизложенного, в соответствии с Условиями полиса и публичной оферты, АО «АльфаСтрахование» не имеет правовых оснований для признания случая страховым и выплаты страхового возмещения.

СМЫСЛ ВООБЩЕ СТРАХОВАТЬСЯ?

+176 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но ни ЧП ни ЧС не введен! Подавайте в суд!

+52 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На кого!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 19:31
Ростов-на-Дону

А вы их спросите они в какой стране живут у нас не введёна ЧС.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробуйте это (нашел на простороах инета):

Какие обстоятельства считаются форс-мажором и как этим пользоваться?

Форс-мажорными обстоятельствами могут быть: природная чрезвычайная ситуация, явление общественной жизни.

Для внешнеторговых контрактов примерный перечень обстоятельств непреодолимой силы установлен в п. 1.3 Положения о порядке свидетельствования ТПП России обстоятельств непреодолимой силы. В него включены стихийные бедствия

(землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций и другие не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства.

Эти же обстоятельства суд может признать форс-мажором при разрешении споров между российскими предпринимателями.

Решение о признании ситуации форс-мажорной (связанной с коронавирусом), принимается судом, если иное не утверждено в нормативном акте региона, на территории которого вы осуществляете деятельность.

С 26 марта 2020 года ТПП начали бесплатно выдавать сертификаты, подтверждающие обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажора). Эта мера касается не только внешнеторговых контрактов, но и распространяется на договоры, заключенные между российскими компаниями. Выданные сертификаты помогут избежать штрафных санкций, которые пришлось бы платить при неисполнении контракта, а значит, снизить убытки.

ТПП России открыла «горячую линию» для консультирования субъектов предпринимательской деятельности по вопросам форс-мажорных обстоятельств, возникших при исполнении договоров (контрактов) в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас "в нашем колхозе" само изоляция, а чс и карантин это разное понятие однозначно в суд!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот, а то говорили, что компенсация будет за купленные билеты.

раскрыть ветку (0)

Добрый вечер, у меня магазин игрушек в ТЦ, в апреле уже выплатили аренду, ждём решения по поводу аренды от руководства, сейчас на самоизоляции, но пока ничего не известно, можно у вас попросить ссылку на ТПП России, пожалуйста.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 23:23
Екатеринбург

А вы что, не знали, что все эти страховки, это чистой воды лохотрон? Да и собственно государство не хочет водить чс, это бы означало форс-мажор, а значит компенсация убытков со стороны государства...

Нас кинули уже давно со всем этим безобразием, что творится... это ж по телеку так все красиво и гладко звучит...

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 23:30
Санкт-Петербург

Страхование - всего лишь вид сбора дани верховной ОПГ. Ни от чего ни одна страховка не страхует. Власть стрижёт бабки.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязательно подавайте иск на возмещение, трактовка отказа не состоятельна. Однозначно решение будет в Вашу пользу.

В наглую рассчитывают, что страхователь не пойдет в суд.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто говорил то, ГЛАВНЫЙ ЛГУН, он и врачам дополнительные выплаты пообещал но ни кто ничего не получает (если только в московии).

раскрыть ветку (0)

Подавайте в суд, пусть признают случай форс-мажором, вы тогда убытки с государства получите!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так москвичам и назначили эти деньги, они одни борются с коронавирусом, а в других регионах нет коронавируса.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1049
18.04.2020, 08:54
Норильск

Государство когда-то уговаривало страховаться, а вот вернуть страховки не хотят, с 1996 года не могу получить!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день! По вопросу аренды сделали запрос в ТПП. Ответили что данная ситуация не является форс-мажором и для таких договоров они справку не дают. Посоветовали урегулировать вопрос с арендодателем путём переговоров.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так о том и говорит страховая, что если бы ЧС или ЧП-выплата бы была, а поскольку "повышенная готовность" - фигушки🤷🏻‍♀️

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер радиоэлектронщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
18.04.2020, 10:11
Москва

Просто не голосовать за этого лгуна, хватит наелись его обещаниями аж до тошноты.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты уаерена, что москвичи, что-то получили, они так же сидят на копейка как и ты, не нужно всех под одну гребёнку чесать, получила высшее руководство, а простых москвичей тоже с носом оставили, трепать не горы ворочить, так что заткнись если не знаешь, или тебе завидно, кто там живёт, поезжай в Москву, тоже будешь москвичкой.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.04.2020 в 06:42
москвичам и назначили эти деньги,

О каких деньгах речь? Нам ничего не давали, никаких денег.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы все трепете своим языком про бесстыжих москвичей, забравших ваши деньги? Не стыдно? Или цель поссорить в очередной раз регионы, переведя все стрелки на во всем виноватых москвичей? Я москвичка, не получила ни копейки, откуда вы берете фейковую информацию и устраивает трепотню? Просто достали подобные вам ущербные, которых гложет черная зависть к "зажравшимся в три горла москвичам", всегда и во всем виноватым!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, оратор говорил о дополнительных выплатах МЕДРАБОТНИКАМ, работающим/борющимся с коронавирусной инфекцией. Простите, Вы контактный медработник из данной категории, если на эти деньги претендуете?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤔

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне в Таиланде в больнице когда я предъявил страховку Росстраха, улыбнулись и сказали, что работают только с Ингосстрахом. Будьте внимательны перед выездами за границу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Вот они хотят забрать деньги народа со счетов в банках и раздать нуждающимся-очень мудрое решение правительства.

+21 / -3
Ответить
17.04.2020, 18:54
Екатеринбург

А нуждающиеся - они сами и их близкие.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наи*улина, она и в Африке Наи*улина

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они бы лучше вернули свои счета из заграничных банках и поделись с малоимущим и, но своя шкура дороже.

раскрыть ветку (0)

Наи. улина и при вирусе Наи. улина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Вася, полностью согласна с Вами.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НинаПишет 17.04.2020 в 15:16
Чего раздавать-то? Уже все поделили и вывезли на вертолетах. Какой крайний случай?

Да кто бы сомневался! Вообще, нынешняя ситуация только подтвердила мысль, что банки у нас -- мафия, которым государство не указ. И помощь нужна "своим"гражданам -- "всяким сечиным, миллерам" и далее по списку Форбс...

+154 / 0
Ответить
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1164
17.04.2020, 17:25
Москва

Вы еще питаете иллюзии, что банки и государство - не в одной песочнице? То есть верите, что "хорошее" государство отдало "хороший" указ, а "плохие" банки не послушались? Вы серьезно?

+111 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, государство полностью во власти банков, неужели кто-то ЕЩЁ думает, что на самом деле миром правят президенты?

Не во власти банков. А во власти новой"элиты" а попросту мразей.

+26 / 0
Ответить

90-е форева!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все банки находятся в частных руках, даже ЦБ России, неужели вы этого ещё не поняли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надо срочно менять либерального руководителя ЦБ, который подчиняется только МВФ.

+71 / -2
Ответить

Не руководитель подчиняется, а сам ЦБ.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.04.2020, 17:48
Санкт-Петербург

Глава ЦБ Набиуллина попросила не путать раздачу денег с адресной помощью. Хочется спросить у госпожи Набиуллиной, а адресная -- то помощь где?...

+71 / -1
Ответить

И какая зарплата у нее.

+18 / 0
Ответить

Годовой задекларированный доход главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной в 2018 году достиг 34,7 млн рублей, увеличившись почти на 1 млн по сравнению с 33,8 млн рублей в 2017 году. Это следует из информации о доходах служащих Банка России, размещенной на сайте регулятора.

Супруг Набиуллиной — ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов — в 2018 году заработал 53,7 млн рублей, годом ранее — 29,9 млн рублей.

+23 / -1
Ответить

Желаю что бы у Всех~Нас людей, был годовой доход 53,7 млн рублей😇 Аминь ~ да будет так 🙏

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умножте минимум на 15

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 17.04.2020 в 19:10
Супруг Набиуллиной — ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов — в 2018 году заработал 53,7 млн рублей, годом ранее — 29,9 млн рублей.

Очень сомнительно, что заработал. Получил, скорее...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Глава Банка России Эльвира Набиуллина заработала в 2015 году 24,1 млн рублей, что на 2,2 млн рублей больше, чем годом ранее, следует из сведениях о доходах, расходах и имуществе руководства Банка России, опубликованных опубликованных в понедельник на сайте регулятора.

В 2014 году доход Набиуллиной вырос с 12,2 млн до 21,9 млн рублей. Муж Набиуллиной — ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов — задекларировал доход за прошлый год в размере 27,8 млн рублей.

www.forbes.ru

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А им все равно не хватает. Перебиваются с черной икры на красную, бедняжки😞.и ведь изжога не мучает.

+19 / 0
Ответить

Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! Ночью встану у окна И стою всю ночь без сна - Все волнуюсь об Расее, Как там, бедная, она?

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну уж точно не прожиточный минимум.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВСё больше убеждаюсь в том, что я живу не потому адресу, куда носят эту-самую адресную помощь.

+27 / 0
Ответить

А мне пенсию повысили. Аж на целых 206 рублей. Не знаю на что потратить.

+8 / 0
Ответить

Купите икру "заморскую" кабачковую и батон хлеба . Побалуйте себя любимого .

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас пенсию не повысили, как сказала женщина которая приносит пенсию, что повысили инвалидам, участникам военных действий и ВОВ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Они ее себе выплачивают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер радиоэлектронщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
18.04.2020, 10:13
Москва

Да нету этой адресной помощи и не ждите. Дали по 4 тысячи тем, кому за 65 вот и вся помощь.

+2 / 0
Ответить

Если и дали то не всем, у нас в смоленской области не давали моим бабулям 79 и 82 не давали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в Челябинской области никому не дали, моей маме 87 и мне 66,мы и не верим, что дадут, давно уже этим говнюкам не верим. А вы,что верите? Если да,то зря!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

НинаПишет 17.04.2020 в 15:16
всегда укладывалась в 400 р., а сегодня заплатила 1200 р. О чем можно здесь говорить?

И на долго с такими ценами на продовольствие согражданам хватит с трудом отложенных денег на старость, тяжелую болезнь, похороны и тд. Я уже не говорю о планах о покупке жилья и расходов на образование и досуг детей. Для многих эти растраченные накопления окажутся и вовсе невосполнимыми.

Мы еще долго будем переживать финансовые потери.

+30 / -1
Ответить
Инженер радиоэлектронщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
18.04.2020, 10:15
Москва

Боюсь, что да с такой властью хорошего не жди.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не надейтсь-жить долго нам не дадут.

+4 / 0
Ответить

Не больно-то и хотелось. Мне хватит лет 120.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не можешь заработать-кради.

Не можешь заработать - кражи. А у кого красть? У нас с тобой? 😄

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2020, 00:56
Санкт-Петербург

Мы не ЕдРосы, чтобы красть, мы только зарабатываем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты работать пробовал, или слабо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А между тем рейтинги ВВП рвутся вверх:)

+9 / -1
Ответить

По чьим данным? Если по тем, как и обычно, то понятное дело.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер радиоэлектронщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
18.04.2020, 10:16
Москва

Эти рейтинги лживые. Верить им нельзя. Это просто мыльные пузыри.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер радиоэлектронщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
19.04.2020, 18:51
Москва

Эти рейтинги дутые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы что, лично видели как вывозили деньги на вертолётах? Ну что Вы мелите? По моему мнению за такую ложь, хоть может быть она и является плодом больного воображения, надо привлекать к уголовной ответственности. И привлекать безотлогательно, к суду публичному, дабы остудить пыл других болтунов с больным воображением.

+7 / -44
Ответить

Нет не на вертолетах, а на "Русланах"

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же потерянное золото в аэропорту?

А на счет суда вы правы - нужно привлекать тех кто вывозит/выводит/ в оффшоры.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Витя, снимите розовые очки, если конечно Вы не один из этих ублюдков. Какая разница на чем они вывозили, и вывозили ли деньги вообще они считают их своими личными-и самое главное старый маразматик совсем умом тронулся. Он гробит экономику, ему на простых людей наплевать. ИПэшников он вообще назвал спекулянтами и жуликами. Он тянет нас обратно в 90-е к пустым прилавкам. Я в то время уже нажился...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать, что вертолёт маловат для этого.?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Да все это ложь, помогать они и не собирались, зато по телевизору хорошо говорят, трепачи, цены подняли, штрафы придумали, что дальше, не знают как ещё с нас деньги последние содрать,, они себе помогают и центробанк для себя сделали, чтобы их контролировать невозможно было, уже все разделили по себе, и землю, и ресурсы, и деньги, и прикрываются, пондемией, это им на руку, а вы как хотите, так и выживайте, лекарства от короновируса нет чем лечат неизвестно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Набиуллина отметила, что такой способ будет использован только в крайнем случае, в настоящее время у государства еще есть варианты поддержки граждан.

А это что сейчас не крайний случай? Жадность государства не знает пределов.

Почему другие государства раздают гражданам деньги? Только возьмите, вам трудно и.т.д. А у нас что?

+149 / -2
картой
Ответить

Но они недавно раздали ФСИН и Росгвардии и Минобороны с ФСБ как помощь. Единственное что врачи еще попали в этот список но им то естественно нужно как никогда. А вот этим организациям за какие подвиги.

+102 / -3
Ответить

Росгвардии, ФСБ и Минобороны за то, чтобы штрафовали граждан при малейших нарушениях и не вздумали становиться на их сторону в случае чего.

+122 / -1
Ответить

Чтобы знали с чьих рук кормятся.

+60 / 0
Ответить

Так ещё и сидят своими задами на огромной подушке финансовой безопасности в 18 триллионов! Хотя может быть, уже от этой "безопасности" одни перья остались! ?

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Подушка финансовой безопасности"?! У нас?! Спасибо просто обхохотались! Я даже икать начал! У нас и именно на тот самый крайний случай, могут предложить только финансовую...

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно спят на таких подушках.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если они думают, что кормятся не из рук трудяг, то сильно ошибаются.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.04.2020, 17:22
Ростов-на-Дону

Чтобы жопу сказочного защищать.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, раздали, теперь их же собирать обратно надо. Вот и придумали - штрафовать... пенсионеров🤦для начала, зря что ли пенсию поднимали... Ну а чем дальше - тем... абсурднее🤦🤦🤦

+41 / -2
Ответить

Елена! Можно у Вас поинтересоваться, кому конкретно по сколько дали на руки?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, подняли пенсию. Мне аж на 206 рублей. А штрафы от 4000 руб. Хорошая арифметика получается, с процентами.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще из Минторга аналитик сказал, что цены на продукты вырастут на 30-50%.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже вырасли и не на 30 50 а на 100 и выше.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.04.2020, 18:18
Владивосток

Минобороны никто ничего не давал. Служат и по домам не сидят.

+10 / -1
Ответить

Так тогда самое интересное. Пишут что Минобороны никто ничего не давал. Росгвардии тоже. А 3 миллиарда дали но никто их так и не получил. Помощь по Российски Вопрос а у кого они

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получили только копейки. А остальная сумма уже в офшоры ушла.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и в остальных перечисленных министерствах. Как всегда был вброс от ниан без указания на что выделены деньги.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на какие цели их выделили? Вам сообщили? Где-то было написано что это для раздачи сотрудникам?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из-за коронавируса как поддержать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вас штрафовало Минобороны и ФСБ а за что, можно поинтересоваться?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Прежде чем писать что они раздали структурам убедись, а чушь для себя оставь если не знаешь, интернетный таракан и пустослов.

+10 / -40
Ответить

Это у тебя в голове тараканы. Недавно писали день или два дня назад. Что они им выделили деньги этим организациям. Сам сперва узнай а потом пиши если че.

+35 / -1
Ответить

Писали, это не значит что дали. У нас писак таких знаешь сколько развелось на самоизоляции. Делать нех.., и сидят всякую х.. пишут.

+6 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 18:20
Владивосток

Я вам как очевидец говорю, что никаких дополнительных выплат минобороны не было и не планируется!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги однозначно дали. Но, везде есть начальники, которые оборзели не меньше чиновников. Рядовые работники не получат. Знаю пример одной клиники, которая работает на коронавирус, естественно за дополнительную плату, но по указанию директора в приемном отделении говорят "Это стоит 400 тыс. Полис ОМС? Не знаем".

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто чудеса России.3 миллиарда дали но никто не получил.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что эту власть не научили отчитываться за свои действия. Сколько, кому конкретно, когда и т.д. Видите ли они считают, что они слишком "крутые" для отчетов перед людьми. Посмотрите как "Соловей разбойник" ответил Уткину на вызов на словесный поединок (www.mk.ru.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Правительство выделило 3 миллиарда рублей выплаты из-за коронавируса. И там все они ФСИН и ФСБ и Миноборона И РОСГВАРДИЯ.

+29 / 0
Ответить

В каждом закрытом заведении ФСИН есть СЧ, медпункт, стационар и др. Вот сходите и поработайте там. Какие нах 1,5 метра дистанции, Вы о ЧЕМ. там все друг другу в лицо дышат. Я не говорю про отдел охраны. А сотрудник потом идет в семью. Я вспоминаю в 90 х начали завозить осужденных, больных СПИДом в зону. Сколько было нытья, отдельное помещение, вход по звонку, сотрудники чуть ли не в ОЗК. А потом все, нормально и зэки работали на производстве со здоровыми. Все утихло. Такая же шняга и с вирусом. Просто кому то (царям, и их прихлебателям) нужно под шумок законотворчество для себя удобное с быстрым принятием сделать. Не более. Будьте все здоровы, берегите себя и своих близких. А вообще сайт стал хуже желтой прессы. Столько дерьма из людей (диванных генералов прет).

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Росгвардия и ФСБ и Миноборона.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я знал кто там работал лично. Один в тюрьме ФСБ повесился когда прихватили а другой сидит. Третий застрелился в кабинете. Четвертому немного повезло так как он в аварии погиб.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно а кто их получил.

раскрыть ветку (0)

Так в том и дело. Что получается загадка России. Деньги выделили но никто их не получил как пишут. Но а кто-то получил это точно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты то их лично уничтожали,, что уверен что они погибли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Слышь ты рот там прикрой. Ты чего там раскудахтался протроленый. Люди правильно пишут а твоя жизненая професия жопу лизать Единой России и получать соответственные деньги за работу. Умри.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В этих ведомствах только для медиков предусмотрены повышения в зп, а не для всех сотрудников.

+10 / -3
Ответить

Желаемое не выдавайте за действительное.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2020, 18:49
Санкт-Петербург

Ага, только большинству медиков наверняка говорят, "а вы с ним не работали", это орви, а сами, заболели, да Хз где вы его подхватили. А с тех кто "типа", не работает с ним, обрезали, так как план по обслуживанию пациентов не выполняется))) ОгНище.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А этим, чтобы бунты подавлять.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сначала послужи лет 10 в этих органах, и узнаешь за какие подвиги, или не возьмут?

+7 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 18:59
Санкт-Петербург

Не знаю у меня муж в Росгвардии, ничего не раздавали, такая же зарплата, как обычно пришла.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 18:59
Североморск

Я в армии служу. Что нам раздали?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Выращивают верных псов.

Зачем вообще РОСГВАРДИЯ? Полицаев итак на каждом углу хватает! Только они как верные псы служат власти!

+11 / 0
Ответить

Кто-то ведь должен сдерживать дураков.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для ответа на этот вопрос почитайте задачи Росгвардии, поверьте их очень много.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это еще вопрос - заплатят ли врачам и медсестрам.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странный вопрос.. а этим аванс за будущие заслуги. Многие ведь от голода попрут из своих скворечников на улицу, а там их проавансированные ждут.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Не раздают к сожалению. В Польше, Франции, Финляндии, Испании, Англии друзья пока ни копейки ни кто не получил с момента изоляции, а они раньше нас туда ушли. Так что везде народ кинули.

+9 / -8
Ответить

Как только услышали... раздавать деньги... так понеслась душа по кочкам... И кому надо и кому не надо... все "побегли")) Умора.. люди, ну где благоразумие... Кризис только начался..., значит каждый имеет одну две сотни за душой... тратьте экономно... А потом.. когда наши деньги закончатся..., тогда аргументированно можно идти и требовать. Март отработан полностью, значит доход был. Вот пусть нам и оплачивают ЗП из них. А то...вся команда бизнесменов заныкала март.., а нам бегите и требуйте у государства.. Пенсию за апрель пепречислили еще в марте. Это и хорошо и плохо...

+7 / -30
Ответить

Откуда такая наивность про одну две сотни у каждого?

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем то вы правы. Только далеко не все получили деньги за март. В что значит сотня другая за душой? Вы имеете ввиду что у обыкновенного люда, есть 100-200 тысяч в загашнике? Вы в своем уме?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди живут от зарплаты до зарплаты впритык. Какой загашник?!

Одни долги за ЖКХ и по кредитам.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поделись лишней сотней, никто не откажется.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А этим они дают деньги, чтоб они их защищали, когда народ взбунтуеться.

+14 / -2
Ответить
DELETE

Но вы забываете, что у тех кто служит есть родственники, как вы думаете, они пойдут за правительство или за своих родных, приказ приказом, но у многих годов на плечах есть, они тоже и в соц сетях сидят и с родными общаются, так что они пойдут против приказа не против своих родных.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 17.04.2020 в 17:14
. В Польше, Франции, Финляндии, Испании, Англии друзья пока ни копейки ни кто не получил с момента изоляции,

Не правда, у меня знакомые в Париже получили 1500 евро на начало апреля.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не везде. В Германии, США получили деньги. Причем в Германии получили и резиденты и нерезиденты, все кто работает и платит налоги, получили безвозмездно.

+19 / 0
Ответить

В Германии не знаю, в США слышала о 1200 $, но выплатили или нет не знаю, а вы знаете цены в NewYork? Вы были в США? Это копейки. Хотя мама моей клиентки давно живет там, надо бы спросить.

+6 / -1
Ответить
18.04.2020, 08:48
Москва

В США деньги выдали, но не всем. И это не просто деньги, это кредит на уплату налогов. Так что, и там народ поимели по полной. Рядовой американец эти выданные деньги получит, и уплатит налог, а потом еще будет этот кредит выплачивать. Вот как-то так.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта помощь в США не называется кредитом на уплату налогов. Это помощь на личные расходы для поддержания гражданина в сложной жизненной ситуации. А это 1200 взрослому, 500 на ребенка, если доход за предыдущий период совсем маленький, то доплата будет еще в пределах 3000 (но попозже). Но говорят уже, что и этого недостаточно и не конечно. Налоговые каникулы для оплаты налоговых счетов 90 дней, была информация о решении об отмене налога на зп до конца 2020 года. При финансовых трудностях по оплате счетов, обязательств можно обратиться в депортаменты и компании - все решаемо, можно воспользоваться беспроцентными кредитами, например, кредитной картой с лимитом 2500, сроком на 1,5 года. А эта та страна, где за каждый чих платишь всем и вся. Но самое не маловажное, что у простого рядового жителя есть уверенность, что Государство в такой ситуации его не кинет на произвол самовыживания, при этом требуя "денег дай". А если вдруг кинет, то такое Государство в лице его Президента и Правительства в два счета цивилизованными способами вынесут на помойку истории, ждать не будут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
17.04.2020, 17:19
Санкт-Петербург

Потому что это не государство а ЦБ! ЦБ не подчиняется нашему государству. Все банки живут своей жизнью и ради наживы.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас государство живёт за счёт безумных штрафов! А Путин видит и молчит!

+20 / 0
Ответить

"А есть ли Путин?"

+6 / 0
Ответить
DELETE

Двойник и у него есть, а нам голову морочат, посмотрите на его выступления внимательно, много несовпадений и он не может быть в разных местах одновременно, нас дурят, а мы верим.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да у нас же-голь на выдумки хитра, и шакалы у власти это знают, так,что ждут... народ САМ выберется из этой жопы, и снова будет сиять, как медный таз... и забудет. Потом, что власти бросили народ умирать, и...снова выборы... и снова... ввп...

раскрыть ветку (0)

Кафарову Р,В,

Они потом, под видом оказания помощи нам, разделят в тихушку по себе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Крайний случай уже наступил, только они этого признавать не хотят, а вдруг делится нужно и помочь народу, а себе, что в. Карман положить, вдруг им не останется, хотя они уже наваравались.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
17.04.2020, 16:24
Нижний Новгород

Нужно не раздовать, а выделять принадлежавшую народу долю от природных богатств и накоплений в виде народного достояния, хранищегося в государстве пренадлежащим народу. Правители преступными методами украли у народа всё, теперь хотят украсть свободу, подкупая народ ничтожными подачками. Если бы была совесть у президента, он бы повернулся лицом к народу и выполнял бы его волю, а не плясал бы под дудочку прохвостов.

+71 / -2
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Сами голосовали за ельцинскую конституцию.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.04.2020, 17:05
Санкт-Петербург

А, Вы Александр, уверены в том, что в нашей стране еще ЕСТЬ президент - ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ?!

+36 / 0
Ответить

Президент-то 4 но есть. А вот в конституцию вносат поправки 4 то бы не было гарантии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2020, 09:17
Нижний Новгород

Какой конституции, той, что народ не принял и не хочет принимать. Конституция 1993 г. Принята правяшей верхушкой, а не народом. Поправки для неё не уместны, так как они не затрагивают антинародные статьи. Самая справедливая в РФ, это конституция 1976 г. В неё и нужно вносить поправки не потиворечащие основному населению страны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О чем вы говорите? Даже эти подачки мало кто получит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто ничего просто так не отдаст.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это уже не народное, все разработки ведут, частные лица, собственники, а Забайкалье купили, на части разделили, я там работала, в зарплате дурят, деньги платить не хотят, работайте рабы солнце ещё высоко, а золота и драгоценных камней добывают очень много, и другие полезные ископаемые, так, что землы пренадлежит давно не народу, а этим мародерам.

раскрыть ветку (0)

Совесть? О чем вы? Она ему не мешает зарабатывать бабло, оббирая, обворовывая, уничтожая население, он самый богатый в мире человек, его активы превышают 40 млрд. Долларов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А я вот не хочу платить налоги, почему я должен платить государству, если в трудный момент государство не может поддержать меня, зачем мне такое правительство, если оно не только не помогает, но и усложняет мою жизнь и чем дальше, тем больше.

+69 / -2
картой
Ответить
17.04.2020, 17:39
Екатеринбург

В нашей стране все люди задушены налогами а в ответ им сейчас хрен!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробуйте не заплатить налоги! Заведут уголовное дело и вы лишитесь своего имущества! Да ещё и тюремный срок можете получить.

+13 / 0
Ответить

В том-то и дело, что я не могу ни чего сделать, даже слово сказать, всё против людей делается в пользу олигархов.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот такие как Вы, налоги не платят, а с ложкой к общему котлу - первые. А откуда у государства деньги, если налоги не платить? А государство сегодня проделывает огромную работу по сохранению жизни людей, в том числе и вашей, или Вы этого не видите? Сегодня ещё рано говорить кто и что получил. Время ещё не пришло. Соблюдайте установленные правила поведения во время эпидемии, чтобы помочь сдержать рост заражения вирусом. Пришла беда и победить беду мы сможем только вместе. Все, кто работал и получал белую зарплату, все получат помощь, в том числе гарантированную государством в размере МРОТ, а те, кого уволили в апреле, те получат как безработные пособия в размере двух МРОТ. Не надо визжать раньше времени. А вот те, которые не работали, или получали зарплату в конвертах, скорее всего будут иметь проблемы с получением помощи от государства. Но это был их выбор. Не надо было нарушать законы.

+3 / -19
Ответить

Вот как раз такой как я и работаю за белую зарплату и плачу налоги и если чуть что, мне сразу всё заблокируют и не под какие выплаты я не попадаю, т.к. зарабатывать хоть немного научился, а кто получал зп в конверте, а официалка 10 к (примерно) (а у кого-то и обстоятельства такие) вот они и будут помощь получать, я вам могу ещё не один пример привести несправедливости нашего государства к простым людям, так что это вы не визжите товарищ любитель едра.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, сколько лет вы на пенсии, но,думаю, перед вами не стоял такой выбор. Вам повезло.

+4 / 0
Ответить

Я уже запутался кто кому отвечает, но лично я не на пенсии, мне до неё ещё пахать и пахать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И вы ещё верите этим трепачам, или вы блаженный, я отработала всю жизнь а это 43 года с белой зарплатой, платила, а что получила, пенсия ниже не куда, получаю наравне с теми кто совсем не работал, пил и болтал я, а какой справедливости вы говорите, да истинно говорят, блажен кто верует, снимите розовые очки, спуститесь на землю.

Вы что-то путаете, прочитайте мой комментарий повнимательнее прежде чем комментировать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Виктор такое чувство, что вы одели розовые очки, снимите и спуститесь на землю, где правительство довело людей до ручки, нищета, посмотрите на наши деревни, как там живут, да там не живут, а выживают, работы нет, зато налоги за облачные, вот им кто помог из Вышестоячих может вы с ними поделитесь, или как наши старики по помойка ходят, это тоже нормально, сделали самоизоляции, а почему не ЧП да потому что платить придётся, а тогда что они себе на счета положат, так что вернитесь к реальности.

раскрыть ветку (0)

А большею часть страны получает в конвертах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сидим на нефти газе алмазах и всё в стране денег нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Они на пенсиях нагревают свои загребущие руки. Налогами всех обложили; а вам деньги раздавать? Не дождетесь. Вы не банки и не миллиардеры пострадавшие от вируса... да и в хоккей с Путиным не играете...

+39 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (750)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео