Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478431

Россиян попросили не приезжать в Крым

201 комментарий

Глава Крыма попросил жителей страны воздержаться от поездок в республику во время пандемии. Об этом Сергей Аксенов заявил в видеообращении на своей странице в Facebook****.

Он напомнил, что в Крыму в настоящее время закрыты на карантин все санатории, гостиницы, объекты развлекательной сферы и общепита.


«Я убедительно прошу всех наших граждан воздержаться от приезда на территорию Республики Крым, как в целях командировки, так и в целях отдыха»,— сказал Сергей Аксенов.

Также Аксенов сообщи, что ему поступает информация от жителей курортных поселков, согласно которой они массово заполнены автомобилями с номерами других регионов страны. Он добавил, что в Крыму «весь вирус привозной».

Проголосовали: 633

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

201 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 201
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Сейчас вы нахрен нам не нужны, да и потом тоже.

Да уж по вас Украина плачет!

+21 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, что надо ограничить всем, в том числе и согражданам, посещение Крыма, ну как это сделано в других регионах.

А вот резко отрицательно отношение к будущим посещениям Крыма россиянами, как части России, вызывает вопросы.

+15 / -2
Ответить

Это уже давно ответы, а не вопросы.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вызывают вопросы у компетентных и не очень органов?

0
Ответить

Разумеется. Нельзя же ставить под сомнение законность перемещения россиян по Крыму, как части России.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Давно ли вылез то из под хохла, в себя поверил?

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иришка, а жрать то ты что будешь без туристов?

+20 / -8
Ответить
DELETE

То что вы к бабулькам по курятникам расселяетесь экономику не делает. В Севастополе были "Атлантика" " Югрефтрансфлот" И сотни мощных предприятий В Крыму тоже хватало. Был не только здравница, но и кузница и житница. С вами только ухудшилось положение из за санкций видимо. Севморпорт сократил в сто раз грузооборот, а раньше докеры зарплату меньше 1000 долларов, зарплатой не считали

21 мар. 2017 г. - А с 2014 года объём перевалки упал в сто раз. ... составлен рейтинг морских портов России по грузообороту. ... По словам Овсянникова, объём перевалки грузов через порт Севастополь с 2014 года упал в сто раз.

21.04.2020, 17:23
Севастополь

Дмитрий ПетровичПишет 21.04.2020 в 14:46
только ухудшилось положение из за санкций видимо.

А вот это байки. Даже студенты Вернадского на экономическом факультете это знают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.04.2020, 10:24
Электросталь

Вы за счёт нас живёте...за счёт туристов. Вам на нас молиться надо.

+4 / -9
Ответить
DELETE

С вашими туристами только глаз да глаз.

29 мар. 2020 г. - С клумбы на площади Лазарева в Севастополе исчезли кусты низкорослого... По словам строителей, растения могли украсть ночью. ... Или бомжи на продажу», – прокомментировали ситуацию ремонтники.

А ничего что в вашем дорогом пятизвездочном отеле"Аквамарин" тоже воруют. И воруют прямо из шкафа. При выяснении даже не извинились. Ничего не знаю. А бармен при бассейне вино из разных бутылок сливал как помои в бокал и продавал. Так любила Севастополь и разочаровалась.

0
Ответить
DELETE

А причем здесь Севастополь? Персонал мог быть откуда угодно. Тем более Пашин отель. Он такие курятники на Фиоленте настроил, что с канализацией там полный швах.

Лебедев затопил Фиолент канализационными водами primechaniya.ru › sevastopol › stati › lebedev-zatopil-fi...

13 июн. 2019 г. - Вслед за Античным проспектом они затопили Фиолент. Речь... в эксплуатацию без центральной канализации и водоснабжения. ... Теперь к стокам дачников прибавилась канализация многоквартирных домов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так и напиши Президенту, раз такой смелый!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2020, 16:48
Севастополь

ИринаПишет 20.04.2020 в 17:12
Сейчас вы нахрен нам не нужны, да и потом тоже.

За всех не отвечайте.

Люди должны отдыхать в Крыму и правительство должно содействовать этому.

Каждый гражданин РФ! Не затягивая пояса!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 16:01
Севастополь

Так и вы нам тоже не нужны. Многие из вас активно используют украинские паспорта, которые вам оставили, так и переезжайте в свою Европу, раз тут вам всё плохо. Один раз перекрасились, второй раз тоже легко сделаете. Вам же заразу свои же и везут из других стран через Украину или те которые в Москве и Петербурге работали, без работы остались и теперь домой побежали.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ой, да не надо нам ваш Крым... Я точно плакать не буду по невозможности посетить регион.

+24 / -20
картой
Ответить
20.04.2020, 17:52
Симферополь

Спасибо! Спасибо вам огромное! И пусть нас, крымчан, господь оградит от таких как вы. аминь.

+20 / -22
Ответить

Откуда столько злости? А по телеку показывают, такие все добренькие...

+14 / -2
Ответить

А вы ещё до сих пор верите телевизору? Дома сидите, нам вашу заразу и с деньгами не нать.

+8 / -17
Ответить

Приютили змею на шее.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В подавляющем большинстве крымчане нормальные, адекватные люди. Не стоит делать отрицательных выводов на примере двух русофобок, которые не известно ещё какие крымчанки, не исключено что это хохлушки. Крымчане выстрадали 23-я годами укро оккупации право воссоединиться с Россией. И не смотря ни на что рады этому факту, к тому же прекрасно понимают что на Украине ещё хуже ситуация.

+13 / -3
Ответить

И это - правда!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вася жертва телеящика.. Киеву Крым был по барабану. Все отдали на откуп местным жуликам, кои мгновенно переобулись из вышиванок в косоворотки. В Севастополе до сих пор рахлебывают чудеса от подельницы Куницина, что землю придумала через суперфиции дерибанить. Сейчас сидит не в тюрьме, а сенатором в совете федерации. Знаем мы всех, как облупленных и Аксенова и Константинова и прочих. Придет время и каждая сестра по серьге получит от сурового суда трудового народа, но скорее всего сбегут к буржуинам.

раскрыть ветку (0)

Хохол поди обиженный.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2020, 16:59
Севастополь

СергейПишет 21.04.2020 в 13:40
Так что, россияне, не тешьте себя иллюзиями. Крым вашим не будет.

Иллюзиями не тешут. Говорят правду - Крым был и остаётся Российским. После распада СССР, такие как Вы запугивали жителей Крыма, тем что останутся без воды и хлеба, если вернуться обратно в Россию. Президентом Крыма Мешкова выбрали в знак протеста, что не желают быть оккупированным украинскими нацистами.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2020, 17:07
Севастополь

СергейПишет 21.04.2020 в 13:40
Не можете вы без воровства.

То, что тебе принадлежит - украсть не возможно!

Это нацисты ещё тогда запугивали, что передача обратно Крыма в Россию не возможна. Придумали, что якобы есть документ, который автоматически Крым становится Турецким, если захочет вернуться в Россию.

Я всё хорошо помню, хоть и прошло 3 десятка лет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.04.2020 в 13:40
Вася, ты дурак? Мы выстрадали 23 г оккупации? Серьезно?

Не вы ли приезжали в Крым и были желанными гостями? И вам все нравилось!

Так нет! Захотелось себе забрать. Не можете вы без воровства. В крови это.

А по поводу радости от захвата-тут ты,Вася, не прав. Здесь только несколько человек высказались (те,кто на сайт заходят) А сколько еще тех, кого ты не слышишь?

Так что, россияне, не тешьте себя иллюзиями. Крым вашим не будет.

Советую ознакомиться

С 9 мая 2014 г. в Уголовный кодекс РФ вступила в действие новая статья 280.1, предусматривающая ответственность за публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.

Таким образом, во избежание уголовной ответственности не следует публиковать материалы, в которых содержатся обращения к гражданам (от имени любого лица, организации):

- о возможности (необходимости) разделения территории РФ на отдельные государства (автономные республики);

- об отсоединении (выходе из состава РФ), в том числе с помощью референдума, отдельных территорий;

- о присоединении части территории РФ к другим государствам;

- о любом другом нарушении территориальной целостности РФ.

Представляется, что любая публикация, критикующая либо ставящая под сомнение целесообразность поддержания территории России в пределах теперешних границ, поддержка высказываний об отделении Кавказа или даже выражения сомнения о присоединения Крыма к России, может быть потенциально опасной и влечь риск привлечения к уголовной ответственности.

А ЕЩЁ почитайте Ясский договор.. КРЫМ был, есть и будет РОССИЯ и ваши писки никому не нужны.. Единица.. Кому она нужна..

Если Вы нацепили город Крыма, это не значит, что Вы оттуда и не хохол или просто провокатор..

НАРОД КРЫМА все годы мечтал уйти от Украины ДОМОЙ. В РОССИЮ.. И мы это знаем не из слов каких-то ников, а в реале общались, общаемся и будем общаться..

И насчёт воровства поосторожнее.. Это ИСТОРИЯ и юридический договор..

Все остальные действия по передаче Крыма НЕ законные.. А насчёт воровства, есть НАРОДНАЯ мудрость-ХОХОЛ РОДИЛСЯ, ЕВРЕЙ ЗАПЛАКАЛ (перекрестился) .. ПРО РУССКИХ такого нет, почему- то, как думаете, почему? Ответ МОЖНО узнать в ИСТОРИИ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Нормальные там люди, как и везде попадаются "другие", в период "страшной эпидемии ", отдохнуть можно и на даче, никуда море не денется, а через годик вновь рады будут видеть "туристов".. . и ещё как рады

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Аминь.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2020, 22:42
Севастополь

Как всё закончится нужно будет запретить въезд в Москву и Санкт-Петербург жителям Крыма и Севастополя.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
20.04.2020, 18:02
Симферополь

Не надо, так не приезжайте на время карантина. У нас просто лечить нечем и недостаточно укомплектованы больницы.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2020, 19:10
Симферополь

Ну и сидите дома, чего прётесь в Крым?

+6 / -13
Ответить

Что там у Вас делать то? К Вам ехать денег не хватит, мне и на Волге неплохо.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

От оно хохлядское нутро, все равно так и лезет наружу

+14 / -8
Ответить
21.04.2020, 14:03
Симферополь

Вы сначала со своим кацапским нутром разберитесь, а потом других осуждайте, у кого и что... У вас грязи столько, что в века не разгрести. Сидит, умник мне тоже, в трусах и майке - ура прогрессу КОПУТЕР в рученки дали. Ни разу нигде не был, дальше своего дешевого дивана, ничего не знает, а судит... ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА!

+4 / -3
Ответить

ИринаПишет 21.04.2020 в 14:03
Вы сначала со своим кацапским нутром разберитесь, а потом других осуждайте, у кого и что... У вас грязи столько, что в века не разгрести. Сидит, умник мне тоже, в трусах и майке - ура прогрессу КОПУТЕР в рученки дали. Ни разу нигде не был, дальше своего дешевого дивана, ничего не знает, а судит... ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА!

А В Крыму тоже кацапы, русские, а ВЫ хохлушка? Предки польско= австрийские холопы? Даже не украинка)) Так хохлятскую грязь кацапы и разгребли в Крыму, Вы КТО?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Зато ваша Москва нам усралась...

+3 / -1
Ответить
21.04.2020, 14:06
Симферополь

Во, во! Обнести китайской стеной и никого от туда не выпускать, что бы заразу не разносили.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Нужно не просить а закрыть крым, пусть по домам сидят и не сдохнут без грязного и вонючего моря.

За что же вы так родину не любите!?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2020, 17:55
Симферополь

А у вас и такого моря нет! Завидуйте молча! А вонять оно для вас стало после того, как вы приезжали.

+5 / -21
Ответить

Зачем Вы так от крымчан пишите. Ваша цель? Я в Симферополе живу и мне за Вас стыдно! Люди, не читайте ее чушь!

+32 / -4
Ответить

Правильно она всё пишет.

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это фейковый провокационный комментарий, направленный на ссору, вражду и рознь. И "Ирина", написавшая этот комментарий, может и не Ирина вовсе, а какой-нибудь злобный укр. Люди, не поддавайтесь этим провокациям! Крымчане действительно очень дружелюбный и гостеприимный народ. То ли там солнышко такое ласковое, то ли море настолько волшебно уютное, но люди просто замечательные! Мы много лет туда ездим отдыхать и да, действительно, сейчас очень, очень многое в Крыму изменилось в лучшую сторону, вот это и не дает покоя злобствующим завистникам. Но сами крымчане люди доброжелательные и, повторюсь, очень гостеприимны. Не верьте всяким кликушам и сплетникам.

+15 / -2
Ответить
21.04.2020, 14:08
Симферополь

Ты сначала прочитай того... которому я ответил (ла) , а потом пиши так много.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что "ответил (ла)". Сперва с полом определись, потом к себе внимания требуй, тролль.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.04.2020 в 14:08
ы сначала прочитай того... которому я ответил (ла) , а потом пиши так много.

Кому бы ВЫ не отвечали, ВЫ кацапами назвали русских и этим показали отношение к нам и свою сущность..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 16:23
Севастополь

Конечно-конечно! Мы тут все злобные укры;)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 16:25
Севастополь

Ольга, а почему тогда вам (русским) можно остальных называть хохлами, пиндосами и тд.и т.п. А как только вас назвали кацапами, так сразу караул, как так можно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 21.04.2020 в 14:08
Ты сначала прочитай

Да кому ты найух нужна, крыса вонючая, читать еще твой бред.

раскрыть ветку (0)

Главное, чтобы Вы это запомнили и не верили в сказки.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ГеннадийПишет 20.04.2020 в 18:58
Я в Симферополе живу и мне за Вас стыдно! Люди, не читайте ее чушь!

Да это одна и та же хохломордая шалава под разными никами под "крымчанку" косит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Оооо, может их обратно, хохлам отдать?

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вообще то у вас в симферополе тоже моря нет.

DELETE

Водохранилище есть, да и до Николаевки рукой подать или ставок возле мясокомбината.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваша грязная лужа нам не нужна! Нам и на Тихом океане хорошо!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Взорвать мост и отдать назад вас хохлам что бы дальше лапу сосали.

+6 / -13
Ответить

И не только лапу.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Без вас жили не тужили и если надо еще проживем. Вы же только сосете два региона. Ханта-мансийский и Ямало-ненецкий. Всю экономику на две ниточки повесили. А перекрыли басмачи кислород и уже нефть по отрицательной стоимости и не видать вам Анталии, как собственных лаптей. Одевай Петя кокошник и иди в переход, на балалайке бренчать, авось " милостыньку " кто даст

Точно хохол пишет.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Петя. По моему ты сам казачок засланный и провокатор Купи себе мозги. Мои предки из Сибири. За что мне любить понаехов, если они вырубают всю растительность на корню. Ладно Сибирь большая, но Крым? Приехал некий Марков из Москвы. Купил по мутным схемам половину терновского озера и вырубил 4 гектара краснокнижного можжевельника. Где водоохранный кодекс, где прокуратура природоохранная? И таких вырубок десятки. Я их даже коллекционирую. Скрины делаю с заметок. Хочется спросить. Зачем поганите? Вы деблы или просто местных так выживаете? Сахару из Крыма делаете.

Достаточно быстро выяснилось, что распорядителем процесса оказался некий приехавший из Москвы человек, который решил «расчистить площадку под гостиницу и виноградник». Новоявленного «землевладельца» такие мелочи, как сравнимое с лесным пожаром уничтожение краснокнижных деревьев, ничуть не смущало.

sevastopol.su

sevastopol.su

раскрыть ветку (0)

Дима, не дерзи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Петя. ты даже папаню своего Николая с маленькой буквы в отчество записал. Скорее всего ты тролль, причем низшего уровня. Кидатель овна на вентилятор

Петр николаевич на сайте.

раскрыть ветку (0)

Мля буду, хохол обиженный ты димасик. Недобиток бендеровский.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я петька, как и всякий коммунист по сути интернационалист и мне твои высказывания в духе недобитых последователей бесноватого фюрера не нравятся ибо не надо людей по национальностям делить. Вы ушлепки в Питере и так слет нациков со всей Европы проводили. Даже в фильме."Мы из будущего" видно сколько вас, фашиков недобитых в Питере окопалось.

В России прошел съезд неонацистов Европы - by24.orgby24.org › nazi_congress_in_st_petersbourg

Представители неонацистских и ультраправых партий Европы по приглашению... . 22.03.2015

В России прошел съезд... в переживший немецко-фашистскую блокаду Санкт-Петербург.

раскрыть ветку (0)

Тебя бы Дмитрий педрович загнать в янао или хмао нефть добывать, тогда бы ты понял как это достается. По хорошему прикрыть вам задвижки нефти и газа и бегите тогда у своей хохляндии помощи просить, а они вас скорее всего раз... ут как Донбасс. Может тогда дойдет что нибудь до таких оленей как вы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дебилко. Я в стройбате при минус 40 в Казахстане пахал. Батареи в казарме лопнули и мы одетые, под матрасами спали. Летом было не веселее на кирпичном заводе. Солнце жарит, а ты в печи вытаскиваешь кирпичи и там все +70 А нефть себе в тазики набирай ибо она уже нах никому не облакатилась. А предки мои приехали в Крым из Сибири, , так что кому ты тут чешешь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
21.04.2020, 14:11
Симферополь

Мы с 14 года лапу сосем, а до этого жили хорошо. Это подтвердят процентов 90 ИП.

+5 / -2
Ответить
21.04.2020, 17:18
Севастополь

ИринаПишет 21.04.2020 в 14:11
Мы с 14 года лапу сосем, а до этого жили хорошо. Это подтвердят процентов 90 ИП.

Не с 14, а с 15 года хуже стало. При Могилёве было лучше. Тут я согласна. Но это от нашего крымского правительства всё зависит.

+1 / 0
Ответить

Что же вы между собой то ругайтесь, как дети малые. Простой народ везде страдает. Что вы все делитесь. Ни кому из нас ни чего не принадлежит. Все на верху решают, а нас стравливают. Разделяй и властвуй. Мы в Крыму были при Украине. И как отдыхающим, нам было хорошо. После так пока и не довелось, так как для обычных россиян, в последниигоды 100 т на семью за неделю, это круто очень. А теперь всех уровняют. Так, что не стоит ссорится. Мне лично Крым как Россия, ни чего не поменял. И меня лично, тоже не спрашивали, а нужен ли он нам. Преподнесли, как верхушке выгодно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 21.04.2020 в 14:11
Мы с 14 года лапу сосем, а до этого жили хорошо. Это подтвердят процентов 90 ИП.

а Украина сосёт уй.. американский, думаете слаще?

+3 / -1
Ответить

Чья бы корова мычала после того, как вас Аравия поимела.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 20.04.2020 в 20:30
Взорвать мост и отдать назад вас хохлам

Дупу себе взорви.

0
Ответить

Вас дебилов взорвать надо.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Забыли тебя спросить...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
20.04.2020, 17:31
Ставрополь

Здравствуйте. Недавно начала читать комментарии к статьям. Сколько злобы и яда. Давайте писать красиво. Пожалуйста.

+20 / 0
картой
Ответить

Всего-то три подобных комментария.

А закрыть, как Москву пропусками, не помешает.

+7 / -2
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2020, 18:09
Симферополь

Хотели, так Мишустин возмутился про изоляцию между регионами. А ЗРЯ! Крым действительно уникален и его надо беречь. Любое заболевание дыхательных - это только к нам! Не обязательно покупать путевки в санатории, просто приезжайте и поживите 2-4 недели возле моря И ВСЕ! Живу в Симферополе и болею точно также простудой как и другие люди на всей планете НО! не пользуюсь каплями в нос и не сижу на крепких препаратах от кашля - ПРОСТО ЕДУ К МОРЮ ПОДЫШАТЬ! ВСЕ! Это испытала лично на себе чисто случайно. Люди! Хватит тратить деньги на кучу лекарств и на дорогостоящие курорты, которые вас не оздоравливают, просто приезжайте к нам. Только в Крыму такой уникальный воздух для дыхания. Всем здоровья!

+26 / -2
Ответить

Воздух давно перестал быть уникальным из-за того количества машин, которые сюда заезжают, да ещё теперь и заразу привозят.

+3 / -13
Ответить

Хохлы ваши не привозили... только срали 20 лет вам на бошку.. наверно в говне то хохлядском лучше жилось, ароматнее смердело

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хохлы как люди попроще вас, добрые, гостеприимные, приветливые, а вы гордые и зазнайки, даже разговаривать с москвичами неприятно. Кстати, в других российских городах люди попроще и поприятнее, чем москвичи.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да неужели? Это они по простоте своей душевной истребляют Донбасс?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр Николаевич, так они не наши, здесь много россиян проживает и я лично родилась и выросла в Карелии, а судьба так распорядилась... вот зачем нести такую чушь...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2020, 17:32
Севастополь

Петр николаевичПишет 21.04.2020 в 07:18
Да неужели? Это они по простоте своей душевной истребляют Донбасс?

Жители Украины войны не хотят.

Истребляют жителей Донбасса, продажные шкуры, которые захватили власть и продали земли Донбасса иноземцам. Теперь убивают жителей, чтоб очистить землю.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Благодарю, за такое сердечное приглашение!

Непременно буду, как только супербациллу победим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воздух целебный, а почему тогда больницы пятый сезон переполнены больными с атипичными пневмониями? Как вы думаете, почему внебольничная пневмония в этом году превысила на 70 % прошлый год? Потому, что места в больницах закончились в пульмонологии, поэтому тем, кому места не хватает, домой отправляют. И вместо атипичной, называют внебольничной болячкой. Вот вам и весь секрет. Детские отделения переполнены с декабря детками до года с пневмонией. Откуда у таких маленьких она берется? А вы говорите воздух целебный! Такой же как и везде загаженый. В этом году сколько школ в Крыму на карантин закрывалось? Расскажите, крымчане с целебным воздухом. Месяцами люди кашляют и без коронавируса. Давятся кашлем. А в больницах мест нет! и врачи в амбулаториях кашляют как чахоточные. Оглянитесь! А вы, москвичи приезжайте, конечно на целебный крымский воздух. Вот только не обижайтесь, если на свой коронавирус еще пару вирусняков и инфекций тут прихватите! Добро пожаловать! А самый целебный воздух в санаториях для туберкулезников. Туда и оформляйтесь сразу.

+1 / -3
Ответить
21.04.2020, 17:38
Севастополь

ЕленаПишет 21.04.2020 в 01:28
Расскажите, крымчане с целебным воздухом. Месяцами люди кашляют и без коронавируса. Давятся кашлем.

Не правда!

А воздух классный! Хоть и тяжело в Крыму выживать, так где легко? Переезжать не буду из-за воздуха. Климат хороший.

Лично я не болею, что такое поликлиника не знаю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы лично в поликлинику не ходите, это не значит, что больницы не переполнены! И все вокруг здоровы.))) Не правда, что в Крыму многие школы на карантин были закрыты еще до пандемии? Еще какая правда))) стационары до сих пор переполнены! И без коронавируса вашего)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ууу Вас понесло. Пардон) Самый систый воздух на Кавказе! Крым всегда был сранью и море грязное. И вообще! Как Крым стал наш (мне он на хер не нужен) СТРАДАЕТ Краснодарский край.. пробки на дорогах, (местные жители вынуждены в 4 утра выезжать, чтобы к 8 ч попасть на рабочен место) ,дороги разбили.. да вообще полный писец. А те кто в коменте писал, что народ там злой. Поддерживаю на все 100! Их не изменить! Сидите со своим Крымом и дальше. Всех благ всем!))

+2 / -7
Ответить

ЛизаПишет 21.04.2020 в 08:41
СТРАДАЕТ Краснодарский край.. пробки на дорогах, (местные жители вынуждены в 4 утра выезжать, чтобы к 8 ч попасть на рабочен место) ,дороги разбили.. да вообще полный писец.

Гаишники краснодарские так не думают, для них эльдорадо продолжается

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, Вы, сама доброта...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.04.2020, 19:08
Симферополь

Не понимаю что происходит. Мы сидим дома. Уже крышу рвет. Кто-то анализировал, что происходит с нашими детьми закрытыми в квартирах? Мой внук перестал спокойно спать, ему скоро четыре года, он стал истеричным и рвётся гулять. У нас куча проблем со здоровьем, требуется медицинское обслуживание, но мы сидим дома. Транспорт ходит только в определённые часы. Все остановлено, но только не для приезжих везущих заразу. Они, что будут самоизоляцию соблюдать. Даже если приезжие и заболеют уедут в Москву и там вылечатся. У них медицина не наша. Почему мы сидим дома и не имеем право передвигаться? А они едут и им зеленая улица. Ответьте почему их пропускают в Крым. У нас вся зараза завезенная.

+13 / -5
картой
Ответить

Хотите выйти - выходите. Боитесь - сидите дома. Вам в квартире чем приезжие мешают? И еще, не ставьте знак равенства между приезжими и заразой. Неужели непонятно, что таких как Вы, просто используют. Право стыдно!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А помните, как первые дней 10 мы честно соблюдали ограничения? Как реально опустели улицы? И как потом стали понимать, что это не имеет значения, если к нам прут тысячи и не соблюдают вообще ничего? Я забила на эти запреты.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в каком региона она не завезённая? Вы думаете, что у нас в Сибири она своя "родная" эта зараза?

+10 / -1
Ответить

Вам эту заразу точно не из Крыма привезли.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если Вы сами свои интересы не можете оспаривать, то никто за Вас в России это не сделает.

Поскольку мы не кавказ, то приношу свои извинения как мужчина. Только на кавказе у мужчин есть яйца. Мы же тут сидим каждый в своей коробке в надежде на Илью-Муромца.

раскрыть ветку (0)

По России так же, все ездиют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (201)

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Отпуск в Ялте. Гора Ай-Петри и Ласточкино Гнездо

Про цены и гостиницу уже написала, про дорогу тоже, чтобы всё рассказать мне потребуется 4 статьи. Первым делом я хотела увидеть море вблизи и искупаться в нём, поэтому мы побежали на набережную.

Моя поездка в Ялту, двое суток на поезде

Вот тут и закончилась вся моя экономия. Ну это же отпуск, моя первая дальняя поездка и первые в моей жизни горы и море. На что-то же я экономила все эти деньги, а не просто, чтобы их накопить.