Алёна
Алена Подписчиков: 3923
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4951

Почему русские так любят ругать свою страну?

711 дочитываний
232 комментария
Эта публикация уже заработала 51,18 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы слышали когда-нибудь, чтобы в каком-то другом государстве так активно ругали свою страну, как у нас? О! В этом наши люди преуспели! Наши даже не ругают, а оплевывают, порочат, проклинают! В интернете, куда не глянь, везде только одно: как плохо все у нас в России! У нас плохо абсолютно все – начиная с климата и географического положения до самого народа, ну, и конечно, правительства. Причем правительство ругают любое, какое бы оно ни было, и как бы оно не менялось, что в 90-е, что сейчас. Люди только и ищут повод и все новые доказательства того, что здесь ничего хорошего не было, нет и быть не может.

В интернет-среде такое поведение называется… «самокозление», уж простите за грубоватое высказывание (оно не мое!). Хотя тех, кто ненавидит свою страну, принято называть русофобами. Я абсолютно не согласна с таким термином, ведь «фобия» означает страх, а значит, русофобы – это те, кто боятся Россию. Но в нашем случае речь идет совсем не о страхе, а о желании принизить свою Родину, свой народ, а значит, и самого себя.

Большинство современных, так называемых, интеллигентов, вовсе не боятся Россию, они всего лишь ее презирают с абсолютно странной позиции, которая известна только им самим. Они уверены, что лишь уничтожение господствующих порядков поможет исправить положение. И дело не в «пятой колонне», которая просто стоит на определенной службе и получает немалые деньги за свое отвращение к своей стране. Речь идет о тех бескорыстных ненавистниках, которые просто ненавидят, сами не понимая, за что, и ничего за это не получают. А таких, к сожалению, много.

А знаете, почему все так? Я думаю, что считать свою страну прекрасной, гордиться ей – это очень трудная задача, и довольно ответственная. Не каждый справится! Ведь это означает, что, если чего-то не достиг в жизни, что-то не получилось, значит сам и виноват. А так, в случае любой неудачи всегда можно свалить на правительство, на страну и пожаловаться хором с такими же неудачниками на то, как не повезло, что живем в такой ужасной стране.

«Вот на Западе!» – часто можно услышать такую фразу! А что на Западе? Налогов нет? Работать не надо? Дисциплина отсутствует? Деньги с неба падают? Вопрос очень даже спорный! Понятно, что есть страны с более высоким уровнем жизни, а есть и с более низким, чем у нас. Но нигде, нигде так не ругают свою Родину, как у нас!

Называть свою страну хорошей означает тоже, что считать себя здоровым. Это также ответственно! Ведь, если ты здоровый, то и спрос будет с тебя по полной программе. А, если слабый и больной, то, что с тебя взять? Кстати, именно поэтому многие и уходят в мнимую болезнь – чтобы спроса было меньше. Таким образом, люди просто ищут защиту от ветра жизни, придумывая себе некую «внутреннюю льготу», за которой можно спрятаться. Такой же «внутренней льготой» является для многих и проживание в нашей ужасной, по мнению большинства, стране.

Знаете, чем отличаются русские от американцев? Тем, что американцы считают, что живут в самой прекрасной стране, где каждый при желании может достичь успеха. И это, не смотря на то, что девять из десяти новых бизнесов там просто загибается. Но американцам даже в голову не приходит кого-то в этом винить, тем более свою страну! Они просто начинают все заново, зная, что успеха достигает тот, кто начинает заново с учетом ошибок. А у нас как? У нас в случае неудачи виновата, конечно, «непутевая» страна. Цитата в тему: «Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть» (Рузвельт). Но наш обыватель лучше страну поругает, нежели согласится с таким призывом.

На самом деле я верю, что мы, русские – очень сильный народ! Мысль материальна, и события неким образом подстраиваются под наши мысли о действительности. Наш народ совершал великие прорывы, когда мы массово думали, что мы живем в прекрасной стране. Чего стоит только подвиг нашего народа в годы Великой Отечественной войне! Но, когда мы прекратили так думать, мы перестали совершать столь значимые прорывы. Именно «массовая мысль» способна разрушать и созидать государство! Я уверена, что нам, каждому из нас, следует больше верить в себя, быть более ответственными перед собой, работать над собственным совершенствованием. Нам не хватает такой черты, к сожалению. Наши люди легко разочаровываются и бросают начатое, потеряв к нему интерес. Есть популярное выражение XIX столетия – «среда заела»… этим все сказано. Наш человек предпочитает не создавать обстоятельства, а возлагать их на внешние обстоятельства. Может, давайте попробуем создавать обстоятельства в своей жизни, а там, глядишь, и страна покажется уже не такой уж и плохой, как казалась.

Я понимаю, что тех, кто думает так, как я, меньшинство. Но мы есть, мы умеем любить свою Родину, испытывать гордость за страну, радоваться любым ее успехам. Мы скучаем, когда уезжаем даже ненадолго, и всегда радостно возвращаемся. Мы любим русскую речь, русское искусство и просто русских (настоящих!) людей. Как говорится, «Родину, как и мать, не выбирают». Я совершенно не понимаю людей, ненавидящих свою страну. Как такое возможно? Для меня Россия-– Матушка, а как можно ненавидеть, не любить Мать?

И я согласна с мнением многих наших известных людей (не буду перечислять) о том, что «не нравится страна – уезжай». Если так уж тут все плохо, зачем мучиться? Пути открыты, всегда можно изменить страну, дом, окружение. Или ругать все же приятнее?

Вы любите свою страну?

Проголосовали: 133

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

232 комментария
Понравилась публикация?
75 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 232
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Уважаемый автор! Не стоит подменять понятия и путать государство с родиной, землей, страной, людьми и т.д. Испокон веков нелюбовь людей была к власть имущим и эта нелюбовь была вполне обоснованна.

Только в нашей стране есть такая нелюбовь к власти? Как-то больше смахивает на зависть...

+2 / -15
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алёна, Вы подменяете понятия. Любить свою страну, свою Родину-это одно. А пренебрежительно относится к власти этой страны-это другое. Вам самой комфортно жить в бесконечном унижении наших стариков, в плохой медицине, а Вы знаете, что испытывают люди с ограниченными возможностями, которые инволидность не могут получить? Что Вы хотите донести до нас?

Николай, а кто Вам сказал, что наша медицина хуже, чем в других странах Сегодняшняя история с пандемией показывает все с точностью наоборот. Однако, мы не хотим в этом признаться, так как вся жизнь построена видеть во всем только негатив, а если его нет, то придумать.

+6 / -10
Ответить
DELETE

Инна из Брянска Вы хотите что-то сказать про медицину? Про нашу российскую? Чего же везут детей в Германию, в Израиль лечить? Только по телеку показывают шикарные клиники с оборудованием, а по факту лежим в жутких больницах с клопами и тараканами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы не больницы смотрите, большую часьтю закрытых, а отчёты СМИ только... Там мы все в среднем классе и самыпоследний бомж имеет не мене 50.тыс рублями правда но зато за всю жизнь.

раскрыть ветку (0)
Студентка фдо тусур магистр Горенская Наталия Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5209
22.04.2020, 20:23
Москва

У Анастасии Заворотнюк спросите, ей помогли в Германии или Израиле? Это система по выкачиваю денег. Мой знакомый несколько лет лечился в Германии от онкологии, был миллиардер, потом стал миллионер, а сейчас пропали его следы!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не удалось также спасти Раису Горбачеву и Жанну Фриске...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю, Вячеслав. Вашу жизненную позицию поддерживаю.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За деньги и у нас хорошо лечат,а без денег и там не лечат,даже в такие "клоповники"не попадёшь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А нам и говорить об этом не надо. Живем мы здесь, ощущаем на себе

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иосиф Кобзон лечился и России, но благодаря операции, проведенной в Германии прожил долго с этой болячкой.И именно в Германии спасли нашу маленькую родственницу, удалили часть ножки и поставили протез. Да, родные продали все, что можно, родственники и не только собирали немалую сумму. Болезнь проявилась в 1,5 года, а сейчас ей 12. Диагноз 3 года назад сняли, сейчас наблюдаются в Германии, по мере роста протез меняют. А в нашей богатой стране только выкачивают деньги (слова мамы девочки). Бабушка девочки работает врачом и знает все изнутри. Да, деньги имеют значение, но не всегда спасают от болезни. Кому как повезет. И дело не в том, как мы относимся к СТРАНЕ, в которой родились, работаем, платим налоги. А в том, как СТРАНА относится к нам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы написали абсолютную глупость... Вести дискуссию с Вами не вижу смысла, ибо мыслим мы по разному.

раскрыть ветку (0)

А Вы судя по всему трепетно её любите.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Правильно уточнили, не страну, а власть, которая пытается уничтожить Нашу Страну.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2020, 19:08
Санкт-Петербург

Когда говорят "рашка" - это к чему / кому нелюбовь?

0 / -3
Ответить
21.04.2020, 20:12
Санкт-Петербург

Лично моя реплика - в ответ на тезис юриста Шарипова А. Ф.

Не поняла, почему Алена поставила "-".

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это нелюбовь к тем, кто постоянно переименовывает города. То у них Петроград, то Ленинград, а то вообще Санкт-Петербург!...

И главное никто не знает, что такое "Санкт"...

+1 / -1
Ответить
21.04.2021, 18:49
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 21.04.2021 в 18:43
И главное никто не знает, что такое "Санкт"

Как это? Хотите сказать, никто не знает, что это значит "святой"?

0
Ответить

А кто знает-то?...Если остановить десять прохожих (не в Санкт-Петербурге) и спросить что такое "санкт", я уверен ответит только один. А может и вообще никто...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 20:28
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 21.04.2021 в 20:19
А может и вообще никто...

То есть люди никогда не слышали выражение "Город святого Петра", а если слышали — не могут соотнести это с "Санкт-Петербург".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 21.04.2021 в 18:49
что это значит "святой"?

Знаем, но мы люди русские и нам милее - "святой"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А вот Вы взяли и дали бы свое определение, что такое Государство и что такое Родина.

Многие пытались это сделать, но мало у кого получилось...

0
Ответить
09.02.2022, 12:55
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 21.04.2021 в 18:40
что такое Родина.

Я покорена "Реквиемом" Р. Рождественского.

Разве погибнуть

ты нам завещала,

Родина?

Жизнь

обещала,

любовь

обещала,

Родина.

Разве для смерти

рождаются дети,

Родина?

Разве хотела ты

нашей

смерти,

Родина?

Пламя

ударило в небо!—

ты помнишь,

Родина?

Тихо сказала:

«Вставайте

на помощь...»

Родина.

Славы

никто у тебя не выпрашивал,

Родина.

Просто был выбор у каждого:

я

или

Родина.

Самое лучшее

и дорогое —

Родина.

Горе твое —

это наше

горе,

Родина.

Правда твоя —

это наша

правда,

Родина.

Слава твоя —

это наша

слава,

Родина!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Да, не страну люди ругают... Не страну!

+21 / -2
картой
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 21.04.2020 в 15:49
Да, не страну люди ругают... Не страну!

а.. Почему ТОЛЬКО русские так любят ругать свою страну?

Что ЗА ДЕМАГОИЧЕСКИ ПОСТАВЛЕНЫЙ ВОПРОС ПРОВОКАТОРОМ?

Во первых ругают не СТРАНУ, а тех кто у власти и управляют СТРАНОЙ, как враги россиян, как с рабами?

Во вторых все национальности России думают одинаково.

И не только русские!

А ругают предателей страны во власти и таких провокаторов лизоблюдов как

Автор публикации Алена, Россия, Москва

Отписаться

"в России и других тоталитарных странах "патриотами" называются беззаветно преданные холуи царя, вождя, фюрера"

Верно подмечено. Омар Хайям сказал о путинских холуях:

“Лучше впасть в нищету, голодать или красть,

Чем в число блюдолизов презренных попасть,

Лучше кости глодать, чем прельстится стра-стям,

За столом у мерзавцев, имеющих власть…” О.Хайям.

DELETE

Почему не любят власть 7

Может быть за это?

https://ok.ru/video/210939546170

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Студентка фдо тусур магистр Горенская Наталия Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5209
21.04.2020, 22:01
Москва

Татьяна Дмитриевна, а Вас каким ветром занесла сюда, патриот Вы наш? Показываете мастер-класс лицемерия!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я очень люблю свою РОДИНУ, свой ЯРОСЛАВЛЬ. Но я не люблю свое государство. Оно без конца нас грабит, оно просто нагло насилует свой народ. За тридцать лет ни одного закона послабляющего мою, нашу жизнь. Надоели мне все эти депутаты, президенты, мэры, губернаторы. Тьфу!

+17 / -5
картой
Ответить
21.04.2020, 18:59
Санкт-Петербург

Зато повышен пенсионный возраст. Женщины, которые старше меня всего на 5 лет, выйдут на пенсию в 55 лет, а я-в 60.А смогу ли я в 60 работать? За границу убежать не вариант. Мы родились и выросли здесь. Родственников, которые могли бы помочь адаптироваться там у нас нет. Языковой барьер тоже будет.

+7 / -2
Ответить

ну вы тогда гуглите, во сколько на пенсию выходят ТАМ! Там все в шоколаде, кисельные берега!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Благо, не знаю, сколько вам лет, надеюсь, что выйдете на пенсию в 60(65)! Если доживете! ТАМ не все в шоколаде! ТАМ просто уровень жизни другой!!! ТАМ пенсионеры могут позволить летать отдыхать за границу, менять купальники утром, днем, вечером. Ходить в музеи, рестораны. Говорю, как очевидец.

Много ли пенсионеров у НАС могут прилететь в "Святой" Санкт-Петербург, Москву на недельку? В Государственный Эрмитаж, Государственную Третьяковскую Галерею? То то и оно!!!

Желаю жить на пенсию, выплачиваемую вам и вашим друзьям государством, которым гордитесь и ни в чем себе не отказывать!!!

P.S. Родину люблю!!!!!!!!! Государство...???

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Студентка фдо тусур магистр Горенская Наталия Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5209
21.04.2020, 22:15
Москва

Есть хорошая русская пословица: Не выноси сор из избы!

0 / -8
Ответить
DELETE

НАТАЛИЯ!

А Навальный выносит сор из избы?

ЦИТАТА:

"Тут важно сразу оговориться, что Навальный — не чиновник и не бизнесмен. У него нет полномочий, чтобы издавать указы, и у него нет миллионов денег, чтобы, например, тратить на благотворительность. Он не может протолкнуть какой-то закон, потому что он никогда не был госслужащим.

Поэтому постановка такого вопроса заведомо с подвохом, потому что Навальный — несистемный политик, у которого есть все обязанности политика, но нет никаких прав, т.е. возможностей тратить государственные деньги на полезные инициативы. Вы хотите от него социальных функций, но он никогда и не был ориентирован на это. Своим делом он всегда видел разоблачение воров и жуликов, это его общественная функция.

Так было не всегда. В 2004 ещё году Навальный основал «Комитет защиты москвичей». Движение объединило более 100 инициативных групп противников точечной застройки и добилось прекращения целого ряда строек, которые наносили ущерб жителям соседних домов.

Тем не менее, есть площадка «Российской общественной инициативы», где можно выдвигать идеи. И чтобы Госдума их рассмотрела, нужно собрать 100 к верифицированных сторонников. У Навального есть они и по вопросу помощи россиян во время пандемии, и по запрету госслужащим покупать дорогие автомобили. Еще несколько таких инициатив Навального набирали 100 к, шли в комитет Госдумы — и дальше их блокировали.

У Навального есть президентская программа , где большинство инициатив касаются именно улучшения жизни обычных граждан — такие как увеличение минимальной оплаты труда, увеличение бюджета на образование и здравоохранение и т.д.

Благодаря навальновскому сервису РосЯма более 20 000 автомобилистов по всей России смогли направить жалобы на плохие дороги и добиться замены дорожного покрытия. Благодаря проекту РосЖКХ было удовлетворено более 100 000 жалоб на нарушение правил содержания объектов ЖКХ. Десятки тысяч пользователей добились регулярной уборки своих подъездов, ремонта систем отопления и решения других коммунальных проблем. Сервисы по-прежнему работают, через них обычные люди могут писать жалобы в госструктуры.

Вряд ли вас устоит ответ, что вот Навальный создал «Роспил» (сейчас это «Фонд борьбы с коррупцией») — организацию, которая помогает подавать жалобы на гостендеры на сотни млрд рублей в год. Без него в России украли бы больше денег, чем крадут без него. Или что Навальный организовал систему по наблюдению за выборами — «Росвыборы». Без нее выборы фальсифицировались бы больше, чем без него. Есть ли польза обычных россиян от пресечения этих воровских госзакупок? Прямой — нет.

Не украли тогда, украдут еще как-то. Помог ли он людям, которые работают в уиках, тем, что не дает фальсифицировать? Вообще нет, все больше страдали, что нужно делать все по закону.

И напоследок, лирическое. Наша власть пытается транслировать, что смелость (=тщеславие), человеческое достоинство (=гордыня), стремление к справедливости (=мстительность), стремление к переменам (=суетность) — это не ценности, а пороки. Такое нам сейчас пытаются впарить путинские пропагандисты.

Но своим личным примером Навальный показывает, что человеческое достоинство и честь — это не пустые слова. И это, я уверен, огромная польза для всех обычных россиян".

yandex.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я предвидела бурю недовольных мнений, когда писала эту статью. Когда в семье что-то плохо, вы кричите на весь мир об этом? Я думаю, что нет. Так давайте и мы прекратим позориться, обсуждая и ругая свой же дом! Да, у нас много проблем, да их надо решать! Меня тут назвали "провокатором". Даже смешно! Ну, если всех тех, кто любит свою страну, называть именно так...

+6 / -9
картой
Ответить
DELETE

АленаПишет 21.04.2020 в 17:36
давайте и мы прекратим позориться, обсуждая и ругая свой же дом!

Так претензии не к дому, а к главе

АленаПишет 21.04.2020 в 17:36
Меня тут назвали "провокатором". Даже смешно! Ну, если всех тех, кто любит свою страну, называть именно так.

Провокаторам любящего Родину не назовут, А вот демагога подменяющего понятия для смещения акцентов по гебельсовской технологии надо называть так.

Иван, Вы не очень внимательно читали мою статью. Речь о том, повторюсь, что не надо кричать на весь мир, что у нас все очень плохо и искать виноватых во всех своих бедах!

+2 / -8
Ответить
DELETE

АленаПишет 21.04.2020 в 18:01
надо кричать на весь мир, что у нас все очень плохо и искать виноватых во всех своих бедах!

0

Верно 1

Надо найти всех воров и отнять народное добро..

А ещё казнить в соотвествии с заветами нашего Сталина-Ленина.

раскрыть ветку (0)

АленаПишет 21.04.2020 в 18:01
и искать виноватых во всех своих бедах
действительно, искать не надо, достаточно открыть поименные списки рукойводящих... вспомнил улыбчиво: "у нас только один министр сидит на своём месте, причём не "условно"..."

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Люди у нас желают, чтобы государство все им в руки принесло на блюдечке с золотой каемочкой. А сами сидят, и ничего для своей жизни не делают...).

Устал уже читать как все недовольны, но каждый сидит, и ничего в свою жизнь не привнес, чтобы она была лучше... Нужно начать с себя, для начала.

+2 / -10
Ответить

Вы - юрист, так Вам и "флаг в руки, барабан на шею и ещё всего-нибудь", посоветуйте юридически грамотно как бороться с "бедой на Руси", причём, я полагаю - "дороги" не Ваш профиль.

+7 / -1
Ответить

Владислав Геннадьевич, пошутили на ура)) Тонкий юмор! Твердая 5. Посмеялся от души)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По Вашему все сидят ровно на попе и ни чего не делают? Люди работают, стараются для страны и чтобы себя и детей прокормить. И что в итоге, работая по 8-12 часов получают минималку, которую определило нам правительство. Будешь возмущаться, хозяин укажет тебе на дверь - не нравится, до свидание. За дверью на твое место 10 кандидатов стоят, ждут работы и согласные на всё, лишь бы с голоду не умереть. А ждет народ от государства нормальной жизни и достойной оплаты их труда. И на кой х... нужно государство, которое гнобит собственный народ? А от государства уже давно ни кто ни чего не ждет и не надеется. Все выживают в силу своих возможностей.

+11 / -2
Ответить

Согласен с вашим ответ на 80%. Только в данном случае ненавидеть надо работодателей, которые относятся к работникам как к быдлам. Я думаю вы согласны с этим. Вина правительства лишь в том, что не могут разработать меры, чтобы работодатели так не вели себя.

+2 / -1
Ответить

Поведение работодателя зависит от воспитания и от наших законов, которые не совершенны.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вы в капитализме живете, уважаемая, если вы работаете на дядю, а не на бюджете, с какого перепугу вам государство должно платить?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Может кто то и ждет, а вот тот кто реально хочет что то делать и не откатывать посаженным на хлебные места если хочет что то сделать вынужден в такое же дерьмо как собиральщик откатов превратиться откатывая ему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Студентка фдо тусур магистр Горенская Наталия Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5209
22.04.2020, 20:26
Москва

Алена, что вы хотите от людей, у которых менталитет развит на уровне картинок с какашками?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 21.04.2020 в 17:36
Так давайте и мы прекратим позориться, обсуждая и ругая свой же дом!

Мадам вы несете архенею. Включите телек . Там любой пропагандист развивает тему как 20 лет про Нато как 8 лет про Украину. А у нас все хорошо.

Мы должны закрывать глаза на то что видим на самом деле ! Во что превратили нашу родину !?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам даже смешно??? Причина?

Вольфганг Гете утверждал, что важен не сам факт смеха, а его направленность. Широко известна фраза немецкого поэта: «Ничто так не характеризует человека, как то, над чем он смеется».

Латинская фраза «По частому смеху ты должен узнать глупца» (лат. Per risum multum debes cognoscere stultum).

Грубоватая русская пословица «Смех без причины — признак дурачины».

И определитесь, прежде, чем писАть, что лЮбите - страну, государство, Родину? Вы смешали всё, разберитесь в себе

DELETE

А минус обосновать? Пальчик вниз поставить ума много не надо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Это строчка из одноименного стихотворения Евгения

Евтушенко:

Под Курском соловьи поют,

В Москве зады, как прежде, лижут...

Я Родину люблю свою,

Но государство - ненавижу!

Везде ворьё, куда не плюнь,

И всяк из них летит "на царство"...

+10 / -3
картой
Ответить
Студентка фдо тусур магистр Горенская Наталия Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5209
21.04.2020, 22:12
Москва

Как не жмёт совесть?

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (232)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.