Абраменко Александр Юрьевич
Абраменко А.Ю. Подписчиков: 30508
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8443

Сколько денег необходимо пенсионеру и как законно обеспечить себе достойную жизнь на пенсии

5 559 дочитываний
278 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,06 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Каждый человек в нашей стране, который официально работает, рано или поздно задумывается о том, как и на какие средства он будет жить после выхода на заслуженный отдых. В России высокие пенсии выплачивают ограниченному количеству граждан, обычно тем, которые занимали высокие должности в государственной власти. А обычные люди не могут рассчитывать на высокий размер пенсии, поэтому им еще во время трудовой деятельности приходится задумываться о вариантах обеспечения достойной жизни в старости.

Сколько средств необходимо пенсионеру

Государство периодически пересчитывает прожиточный минимум, который необходим для покупки продуктов питания, одежды, средств гигиены, оплаты услуг ЖКХ и т.п. У многих людей заработная плата не превышает или незначительно превышает прожиточный минимум, поэтому они не могут отложить средства на какие-то развлечения, отдых или другие важные цели.

В России минимальный размер оплаты труда составляет немногим более 12 000 рублей. Статистика показывает, что для покупки качественных лекарственных препаратов, одежды, еды и других товаров первой необходимости пенсионеру требуется не менее 40 000 рублей. Но фактически большинство пенсионеров получают выплату в размере от 10 000 до 20 000 рублей. При такой выплате невозможно чувствовать себя комфортно и защищено, поэтому большинство вынуждены экономить и отказывать себе во многих необходимых товарах.

Если исходить из рыночных цен, то для комфортной жизни на одного человека требуется от 40 000 до 80 000 рублей в месяц. Сумма может немного отличаться в разных регионах, так как стоимость жизни в крупных городах будет выше. При таком уровне дохода будет легко приобрести нужное количество качественных лекарств или продуктов питания. Но пенсию, в размере от 40 000 до 80 000 рублей, государство не может предложить большинству своих граждан, поэтому приходится самостоятельно заботиться о своем благосостоянии.

Как обеспечить себе достойную жизнь на пенсии

С действующим положением дел в нашей стране рассчитывать на высокий размер пенсии в старости могут только единицы. Рядовые граждане, проживающие в разных городах, получают слишком маленький официальный доход, чтобы их пенсия была существенной.

Специалисты рекомендуют откладывать на старость не менее 5% от каждой заработной платы, но даже это позволить себе могут только некоторые граждане, доход которых выше среднего.

Остальные не могут откладывать деньги на будущую старость, так как им не хватает средств на жизнь в настоящем. Более того, многие часто вынуждены брать деньги в долг или оформлять кредиты.

Достойную старость в России могут обеспечить себе только сами граждане, надеяться на государство нет оснований. Но при накоплении люди сталкиваются с трудностями, так как благосостояние многих россиян является низким, и разница между бедными и богатыми становится слишком большой.

Поэтому только если люди будут самостоятельно откладывать с каждой зарплаты не менее 5% на протяжении всей жизни, они смогут улучшить свое материальное положение в старости. При этом нужно учитывать, что периодически, исходя из ситуации в конкретный период времени, отложенные в рублях деньги придется конвертировать в валюту или золото.

Вывод

После того как были приняты некоторые непопулярные законы, многие граждане стали понимать, что в старости не нужно надеяться на государство. Ситуация осложняется сложной экономической обстановкой. Гражданам, которые уже вышли на пенсию, сложно сейчас самостоятельно увеличить свой доход, только если найти какой-либо способ подработки. Для более молодых, работающих граждан одним из действенных способов улучшить жизнь в своей будущей старости является откладывать не менее 5% со своей каждой заработной платы.

Граждане начинают массово отказываться от банковских карт причины и почему так происходит можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤

Банкам нужны деньги и они начинают действовать кому из клиентов банков грозит тюремный срок можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤

Коронавирус помогает преступникам как каждый может потерять свои деньги, находясь на самоизоляции можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤

Группа "ВКонтакте" https://vk.com/ayu_abramenko

По вопросам сотрудничества пишите: ayu_abramenko@mail.ru

Сколько денег нужно пенсионеру?

Проголосовали: 36

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

278 комментариев
Понравилась публикация?
155 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Абраменко Александр Юрьевич
Комментарии: 278
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.04.2020, 00:23
Ханты-Мансийск

У любого пенсионера есть дети и внуки. Пенсионеры, в первую очередь, заботятся о них...

+19 / -45
картой
Ответить

Речь идет не об обеспечении родных и близких, а себя. И достойная жизнь у каждого своя... Для какого-то пенсионера -это возможность ежегодно позволять себе кругосветные путешествия на белоснежном лайнере, а для кого-то съездить раз в год в санаторий, хорошо питаться и не собирать на сапоги или холодильник десятилетия...

+76 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 04:45
Санкт-Петербург

А должно быть наоборот! Дети и внуки должны заботиться о своих стариках.

+27 / -40
Ответить

Детям и внукам самим бы прокормить себя и свою семью на мизерные зарплаты, заботиться и так будут, а финансово... никак.

+89 / -3
Ответить
05.05.2020, 22:44
Нижний Новгород

Внуки любят сладости и игрушки. Если бабушка не будет баловать своих внуков, то рискует никогда их не увидеть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дети и внуки могут сами себе заработать, плюс государство размножающихся активно финансирует. А вот пенсионеров государство не балует, нищенские пенсии за 40 лет стажа!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.04.2020, 08:25
Нижний Новгород

С зарплатой 25000 р у детей и внуков, как бы им самим прожить и семью прокормить! Так что не до родителей! На себе испытано с пенсией в 13000 р - ЖКХ, услуги, капремонт =8000 р, на еду, лекарство, гигиену, одежду и обувь = 5000 р! Не жизнь, а каторга!

+78 / -2
Ответить
DELETE

НиколайПишет 25.04.2020 в 08:25
с пенсией в 13000 р - ЖКХ

так надо на ЖКХ субсидию оформить. И чё там у вас за услуги в Нижнем на 8 тыр?

26.04.2020, 06:07
Санкт-Петербург

Квартирка квадратов 100.

+4 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2020, 09:37
Нижний Новгород

Квартира 60 кв. м. Живу с внуком, субсидия - 300 р. 1. содер жилья - 1500 р Содер общ имущ - хво + гво + электр =150 р 2. Коммун услуги:

Отопл-2800 р, гвс – 3 м 2 =400, хвс – 200 р, канал – 400 р, тбо – 700 р, капремонт – 400 р, ТВ + инт =800 р, моб тел – 350 р стационар телеф – отключил 300 р в марте -- итого 7700 р.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Внук прописан и не работает, почему такая маленькая субсидия? Ящик ТВ отключить, всё можно в интернете посмотреть. Мобтел. Смените тариф! Домтел. Нужно было ещё раньше отключить.

P.S.

У меня кв-ра 61 кв. м. , но ни один внук не прописан (жить могут сколько угодно, лишь бы счетчик на воду стоял, сказали в ЖК) ! Субсидия - 2000 зимой и около 1000 когда нет отопления, кап.ремонт-520 р. и т.д.= всего на 5.600 (зима) Эл-во+Газ=400 р. в месяц. Моб.связь (кнопочный тлф) 1 р.-1 минута только для коротких разговоров и только по делу (без всякого ля-ля, любители этого мне сами звонят ) . Все разговоры длинные по WhatsApp установленному на компьютер. Да, интернет-4.200 на год. Можно ещё дешевле, но на 2 года. Дом.телефон отключил сразу после смерти матери. Копейка рубль бережет (с) , т.е. не тратить безрассудно деньги т.к. пенсия у меня точно такого р-ра как у вас.

раскрыть ветку (0)

И что вам субсидия в 1 тр помогает? Не смешите мою бабушку.. у меня 52 м 2 и квартплата ПОКА 5500 зимой и 3800 летом.. пенсия 9300.. проработала 43 года.. все из стажа вычеркнули.. ничего не докажешь. Даже через прокуратуру.. одни отписки.. ОНИ просто хотят. Чтобы мы поскорее ласты склеили.. и ничего не просили.. им. БЕДНЕНЬКИМ. и так мало денег по 1.5 миллиона в месяц всего.

+55 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2020, 18:30
Нижний Новгород

Забыл ещё оплату за газ - 150 р, вот так - то Сергей из С.П.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас только одно отопление 5-6 тыс. руб.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2020, 21:22
Санкт-Петербург

Вам нужно уточнить насчёт субсидии и компенсации на оплату жилья. Уточните в МФЦ, там тётки не заинтересованы в сокрытии льгот. 300 руб. это очень мало.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 25.04.2020 в 10:23
так надо на ЖКХ субсидию оформить.

А на фига? Писать-то тогда - о чем?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тёзка, да его похоже устраивает. Мне вон скока минусов наставили

раскрыть ветку (0)
Преподаватель географии Светлана Яковлевна Грицаенко
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.05.2020, 06:25
Москва

Имея льготу в 5.300 я ежемесячно плачу около 3-4 тысяч в ЖКХ. Это содержание жилья, наем жилья, вода, свет, вывоз мусора, газ сюда не входит. Интернет - 1000 р, 500 р - телефон. Мне мало не кажется. Экономия на продуктах сказывается на здоровье. Одежду приходится донашивать, что есть. На нормальные лекарства не хватает. Пенсия 16000 р. Это действительно мало. Вот реальность пенсионера. Про помощь от детей - дочь одна растит двоих детей. Я что еще должна ждать от неё помощь? Глупость. При наших реалиях детям жилье купить надо, образование, медицина платные. Чтобы получить хорошую работу выглядеть тоже нужно отлично, а это деньги не малые. Разумеется, как может так и помогает. Но те, кто думает, что дети должны содержать своих родителей совершенно не знают современную жизнь.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 22:27
Санкт-Петербург

Конечно наставили минусов, даже. Если останется с пенсии 5-6 000 руб. вы считате что этого хватит на месяц на еду? а еще надо купить и для уборки дома или вы предлагает дома не убираться? Не кушать? Не одеваться? А если что то сломается. То не ремонтировать и не покупать взамен сломанной вещи, новую? По вашему, как и правительству нашему, так,оплатить ЖКХ и сдохнуть,

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса николаевнаПишет 26.04.2020 в 17:06
пенсия 9300

С такой пенсией и пятистам рублей будешь рад, не то что одной тысяче

раскрыть ветку (0)

Светлана Яковлевна ГрицаенкоПишет 05.05.2020 в 06:25
Я что еще должна ждать от неё помощь? Глупость.

Авы не ждите..., у вас есть ПК - ПОДРАБАТЫВАЙТЕ, или он у вас только для переписки?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 05.05.2020 в 22:27
Если останется с пенсии 5-6 000 руб. вы считате что этого хватит на месяц на еду? а еще надо купить и для уборки дома или вы предлагает дома не убираться? Не кушать? Не одеваться? А если что то сломается. То не ремонтировать и не покупать взамен сломанной вещи, новую? По вашему, как и правительству нашему, так,оплатить ЖКХ и сдохнуть,

Чувствуется вы никогда не считали свои доходы и расходы.

(с учетом субсидии у меня после оплаты ЖКУ остается 9.5-10 т. р.)

У вас домработница убирается или настолько квартира запущена?

(я убираюсь, готовлю сам, и в ПЕРВУЮ очередь не экономлю на еде)

Вы из тех женщин кому вечно не во что одеться перед походом в ресторан? Какие вещи у вас ломаются? По поводу р-ра пенсии считаю что она унизительно низкая для нашей страны. Но приходится жить исходя из реалий нашей жизни, тарелочки с голубой каемочкой в перспективе не ожидается

P.S.

Да. И приходится прикладывать усилия, чтобы не сдохнуть.

Но "гробовые" накоплены, чтобы не создавать проблемы детям.

Вариантов-то нет. Или довольствоваться тем что имеешь, или впрягаться в лямку.

раскрыть ветку (0)

Экономный вы наш, а можно еще вам квартирку продать, а вместо нее купить комнатку в коммуналке, кушать не так часто, воду которой моетесь сливать только в бачок предварительно помыв в ней посуду, заняться моржеванием и закаливанием, значит можно не покупать теплую одежду, да и интернет можно отключить, а новости будете слушать у соседей через стенку. Не чего тратить безрассудно деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поделитесь своим личным опытом с земляком, пока сосед вам дает пользоваться интернетом, сидя на горшке в вашей коммуналке.

раскрыть ветку (0)
Преподаватель географии Светлана Яковлевна Грицаенко
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.05.2020, 21:09
Москва

Я не подрабатываю, я еще работаю. Я вижу, что делается вокруг. Как и на что живут соседи, друзья, родственники. И в свои 66, уже дома надо было бы сидеть, а я работаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тютюнников Павел ГеннадьевичПишет 09.05.2020 в 00:43
Экономный вы наш, а можно еще вам квартирку продать, а вместо нее купить комнатку в коммуналке

Не ёрничайте, уважаемый! Жить нужно по средствам! Тем более, будучи на пенсии! Я продала 2-х комнатную квартиру из-за дороговизны ЖКХ и купила гостинку, которая намного дешевле, и считаю, что поступила правильно...

Думаю, что у вас еще все впереди...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)

Какая глупость! Если человек работал 40 лет, отчисляя в ПФР деньги, , почему его должны содержать дети?

+57 / -2
Ответить
DELETE

Лариса ПавловнаПишет 25.04.2020 в 09:32
почему его должны содержать дети?

Не содержать, а поддерживать. И хотя бы не клянчить у стариков из их пенсии.

Поддерживать или не поддерживать это другая тема. Государство должно отдавать свои долги.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.04.2020, 05:42
Санкт-Петербург

Родители вас содержали после рождения, последнее отдавали, лишь бы вам по вкуснее было. Должны помогать дети, потому, что это люди подарившие вам жизнь. У нас с сестрой никогда не стоял вопрос по этому поводу: покупали одежду, лекарство, а продукты какие хотела, такие и покупала. Здесь, мне кажется, вопрос воспитания.

+15 / -21
Ответить

Родители вас содержали, а почему дети ещё должны вам помогать? Как-то странно!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для чего же мы платим взносы 22 % в ПФР, пока работаем, если на старости лет вся надежда будет на детей, а государство, как всегда, нам ничего не будет должно. Может, тогда и государству отказаться от наших вливаний в бюджет? По-моему, это было бы логично. Тогда и рассчитывать можно будет на детей, да и то, только тем, у кого они есть. Те же, кто по ряду причин, в т.ч. и физиологическим, детьми не обзавелся, обречены, судя по Вашей логике, на голодное вымирание... Лично мне, как матери, будет стыдно, если мой ребенок будет меня содержать, в ущерб своим детям, т.е.моим внукам. Так что, пусть государство возвращает хотя малую долю того, что каждый работающий человек ему отдал. Если речь идет не о социальных пенсиях, то пенсия это не подарок от государства, это возврат долга, причем, очень малой его части. Во всяком случае, в нашем государстве это так.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2020, 21:30
Санкт-Петербург

Взносы 22 процента платит работодатель, а не вы. Очень хотелось бы посмотреть сколько бы заплатил каждый, если бы эту обязанность возложили бы на граждан РФ. И какую бы пенсию накопили. Вот, умора!

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 04.05.2020 в 13:46
А для чего же мы платим взносы 22 % в ПФР, пока работаем

А вы их платите? Платит ваш работодатель, как страховой взнос, но не вы...А в бюджет вы "вливаете" 13%, да и то - в бюджет своего региона.

А что касается обязанности, именно ОБЯЗАННОСТИ, детей содержать своих родителей, то это предусмотрено и оговорено а нашем Семейном кодексе:

ст.87 1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них...

Почитайте, там есть много интересного...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 05.05.2020 в 00:44
Платит ваш работодатель, как страховой взнос, но не вы...

а вот здесь вы не правильно думаете...

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.05.2020 в 13:46
а вот здесь вы не правильно думаете...

Что вы говорите? Поправьте, если знаете лучше..., я всего лишь простой бухгалтер, проводивший в свое время эти оплаты... Если вы уверены, что знаете лучше - поправьте, только аргументированно...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А потому что он никогда не задумывался про такой момент, как ФОТ - Фонд Оплаты Труда. А попросту - не был работодателем и главным бухгалтером.

Что же такое ФОТ?

Начнем с "белой" зарплаты.

Итак, человек получает 20 000 на руки после уплаты подоходного налога. Окей. Значит, начислено ему 23 000 (с копейками плюс/минус). С этой суммы, 23 000 нужно уплатить еще 30%. Как так? А вот так. Это, так называемые, "страховые сборы" - короче, пенсия, медицина. И то - есть подводный камень, о нем чуть ниже.

Т.е., получив на руки 20 000 работник выплатил 3 000+6 9000 = 9 900 руб. Точнее, конечно, выплатил не сам, а это сделал за него работодатель.

Что это означает? Это означает, что РЕАЛЬНАЯ зарплата работника составила 29 900 руб.

Давайте теперь скажем так. Вам работодатель, грубо говоря, платит 30 000, но 10 000 из них вы должны задекларировать и заплатить в налоговую сами. Это составляет 30% Вашего дохода. Скажем так, по сравнению с Америкой, может и немного, но сопоставимо.

Но ведь это еще не все.

Самый странный взнос - это взнос в ФСС. Что происходит, если Вы - оформили больничный? А то, что первые 3 дня больничного Вам будет оплачивать не ФСС, а именно работодатель. Т.е., он должен заложить в ФОТ еще и оплату больничных.

Но это опять не все. Работник имеет право на отпуск. В этот момент он не приносит денег, но работодатель обязан этот отпуск оплатить. Т.е., в ФОТ добавляем статью о выплате отпуска (напомню, речь о БЕЛОЙ зарплате).

Итого. 30% с зарплаты отдается государству. Еще минимум 15-20 - закладываетсмя на риски работника болезнь/отпуск/декрет.

Итак. 20 000 на руки. На самом деле человек заработал 35 000 рублей. Это его РЕАЛЬНАЯ зарплата в "белую". А на руки получил - 20 000. Т.е., сопутствующие зарплатные удержания - примерно 43%

...и все это так более менее примерно т.к. прямые и косвенные налоги в России составляют 67 процентов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы всё еще убеждены в том что за все...

раскрыть ветку (0)
DELETE

И не только...

Да платит Работодатель (теперь внимательно!) за вас... но не вместо вас из Фонда Оплаты Труда (ФОТ)... как вы думаете откуда он этот ФОТ взялся... так вы его и заработали

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
26.04.2020, 05:56
Санкт-Петербург

А если бы человек ни дня не отработал в своей жизни, то что? Пенсия у него была бы в 50 тыс?

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса ПавловнаПишет 25.04.2020 в 09:32
Если человек работал 40 лет, отчисляя в ПФР деньги

Потому что сам он никуда ничего не отчислял, а сколько отчислял работодатель - еще посмотреть надо...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А если детей нет? Если их не было, или умерли, а если дети инвалиды? А если в тюрьмах сидят? Эти аспекты тоже надо учитывать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 25.04.2020 в 04:45
Дети и внуки должны заботиться о своих стариках

Согласен, тезка! На все 100%

26.04.2020, 05:51
Санкт-Петербург

Спасибо за поддержку. Нас с сестрой мама одна растила, на двух-трёх работах работала, и бабушке помогала, здоровье угробила на нас, а я должен сказать ей, что государство пусть о ней заботится? Полный бред!

+12 / -1
Ответить
28.04.2020, 01:18
Новороссийск

ВЫ-мужчина! Ну давайте всех под одну гребенку! Должны и заботятся, но ведь и сами многие еле концы сводят, и детей поднять надо, вы ведь не с Марса - живут все по-разному! Да, конечно, если у детей все по жизни в порядке - помощь родителям материальная даже не обсуждается, а если с хлеба на воду, то к сожалению только морально и физически и чем бог послал, как говорится...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она отпахала на государство, вот и пусть благодарное государство ей отплатит достойной пенсией за доблестный труд и выращенных ею детей! Вот о чем речь, а не о равнодушных детках.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! Видимо ваши и мама и бабушка хорошо поработали на государство. И государство, тем более если оно назвалось социальным, обязано было обеспечить им достойную пенсию, чтобы ни от кого не зависеть. А эти 22%, которые отчислялись из их зарплаты в ПФР, должны были покрывать начисленную им пенсию. Ваша помощь им конечно же необходима, но должно быть не столько финансовая, сколько физическая и психологическая. Тем более, что заработная плата населения страны и в основном молодежи не позволяет достойно содержать свои семьи.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Если дети-внуки должны, то государство не имеет права брать отчисления в ПФР. А вы что наблюдаете?

+18 / -1
Ответить

СветланаПишет 25.04.2020 в 13:32
Если дети-внуки должны

Семейный кодекс: ст.87 1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.

0 / -1
Ответить
DELETE

А если они не хотят, кто их заставит? И потом не у всех есть дети-внуки.

раскрыть ветку (0)

AnnаПишет 07.05.2020 в 19:20
А если они не хотят, кто их заставит?

Суд заставит... А на нет - и суда нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я Вас умоляю - они последнее отберут.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как сейчас живет молодежь. Закончили институты и получают копейки, а все блатные места у кума, свата, брата. Так что если мы внуков растить не будем помогать, как они выживут?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети не просили их рожать! Они вам ничего не должны! А сейчас им бы самим прокормить свои семьи!

+3 / -3
Ответить
DELETE

Да,зря вас родили!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Дети немощные? Не могут сами о себе позаботится? Я например сам о себе забочусь, к родителям, только чай прихожу пить и то не с пустыми руками. А если моральных уродов воспитали, ваши проблемы.

Не все моральные уроды, просто некоторым не повезло в жизни и воспитание не помогло. Я знаю, не мало людей, которые как бы полуинвалиды, т.е на пенсию по инвалидности не оформляют и на работу такого, никуда не берут. А жить то, как то надо, раз он родился т.е родители его родили, вот и приходится кормить и заботиться им.Не спорю, есть и такие, которые не хотят работать и сидят просто на шее у родителей.

+7 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 25.04.2020 в 08:26
которые как бы полуинвалиды

Человек или инвалид, или нет. полуинвалидов не бывает...

0 / -1
Ответить
DELETE

Может быть: психические расстройства (это не обязательно "дурак", там и эпилепсии, и пережившие травмы, и послевоенный синдром, короче много), онкологические, диабетики, язвенник, неврологические заболевания и т.д...

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.05.2020 в 19:24
психические расстройства (это не обязательно "дурак", там и эпилепсии, и пережившие травмы, и послевоенный синдром, короче много), онкологические, диабетики, язвенник, неврологические заболевания и т.д...

ТЕ БОЛЕЗНИ, ЧТО ВЫ ПЕРЕЧИСЛИЛИ - это инвалидность...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да-да... У моей соседки отец работал судьёй. Так вот он сейчас очень хорошо помогает и детям, и внукам... А у меня папа всю жизнь проработал газоэлектросварщиком на стройке. Причем такой квалификации, что самые сложные работы выполнял он. Все сварщики города опыт у него перенимали. Но пенсия у папы была такая, что нам он ничем не мог помочь. Наоборот мы ему старались купить и продукты получше (каждую неделю привозили пакеты), и одежду внуки ему модную покупали, на дорогие лекарства деньги давали ежемесячно. Я не считаю, что мой отец сделал для государства меньше, чем судья...

+62 / 0
Ответить

Так Денис сын судьи или какого то чиновника - по этому такое пишет.

+12 / -2
Ответить
DELETE

Вы отсутствием внимательности страдаете. Я выше писал, что я в помощи не нуждаюсь, т.к. я сформировавшаяся личность и на жизнь зарабатываю себе сам. И с родительской пенсии ни копейки не брал, не беру и не буду брать. Они её заработали для себя, а не для меня.

Денис, не дай Бог, завтра вы станете инвалидом (ттт), запоете по другому! Это вы сегодня такой взбодренный, ибо жизни не знаете, хорошо, если по молодости, пока все меряете своими мерками!

ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ НА ЖИЗНЕННОМ ПУТИ!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 25.04.2020 в 09:42
хорошо, если по молодости, пока все меряете своими мерками!

Нет, блин, он стариковскими мерками должОн мерить шоли?

раскрыть ветку (0)

Какие то прогнозы у вас злые, по поводу Дениса. Он молодец и его родители счастливые люди, что воспитали достойного сына и могут им гордиться, зная что их старость в руках сына. Что каждый родитель вложил в своих детей, то и получит в старости. Дети ничего не должны своим родителям, они не просили их рожать, а вот кого воспитали, потребителя или любящего и ответственного человека, становится ясно, когда наступает старость. В этом не каждому везет, тогда то и начинаются манипуляции, " да мы тебя учили, денег вложили, а ты вырос эгоистом, да не на той женился и пр " , тогда и получают родители все то, что заслужили. А те, кто вложил любовь, доброту, понимание и уверенность в своего ребенка, те и получают заботу, любовь, уважение от своих детей и внуков и нет, в таких семьях ни плохих невесток и зятьев, а есть одна большая и дружная семья, где каждый заботится друг о друге, почитая родителей. Так что Денис достойно воспитан.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я всю жизнь вборённый и живу на позитиве. А у кого неготив сплошной, у того он всю жизнь и от возраста это не зависит.

раскрыть ветку (0)

У меня тоже есть подруга, которая говорит, что живет на свою зарплату (уровень зарплаты знаю, т.к. работаем в одной сфере), но отдыхает явно на папины деньги. Папа сделал много для страны и прославил ее в хорошем смысле, за что получает адекватный денежный эквивалент. Но, подруга жизни не знает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис, как вы умудрились с такой безграмотностью найти хорошо оплачиваемую работу? Ну, конечно, сейчас ценятся другие способности.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опечатки. А так по русскому в школе и в институте всегда была четвёрка. Про способности скажу только одно, во все времена ценились и будут цениться граммотные сотрудники. Человека могут пристроить знакомые, родственники, но если человек тупой, он рано или позно вылетет с занимаемой должности. Предприятию или фирме не нужны люди, из-за которых страдает начальство и сама организация, кроме проблем от сотрудника ни чего не получает.

раскрыть ветку (0)

Опечатки по-другому выглядят, ну, да ладно с ними (в период растущей безграмотности я стала очень болезненно воспринимать ошибки). За 27 лет трудового стажа я видела, как тупые, даже не всегда блатные спокойно и счастливо работают. Еще и зарплату больше получают. Вот если бы было, как вы написали, мы жили бы лучше и были бы добрее. Все наши возмущения от несправедливости, с которой, возможно, вы еще не сталкивались.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 20:17
Нижний Новгород

Ой, не зарекайтесь. Жизнь она штука сложная, по-разному повернуться может.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2020, 06:02
Санкт-Петербург

В молодости нужно думать о старости. А то купят в кредит айфон за 100 тыс. а пожрать - к родителям? Очень правильная политика. По средствам нужно жить, и не пытаться доказывать, любой ценой, что жизнь у тебя удалась. Себя то не обманешь, а соседям и знакомым на вас насрать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, согласитесь: глупо советовать всем жить так, как живешь сам! ГЛУПО! Каждый человек окружен разными обстоятельствами, людьми и возможностями. И призыв: делай, как я, вовсе неуместен!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 25.04.2020 в 09:42
не дай Бог, завтра вы станете инвалидом (ттт), запоете по другому!

А что у него изменится? Будет получать пенсию по инвалидности, найдет какую-либо подработку... Если он не привык сидеть на шее у родителей, он и при других обстоятельствах не будет этого делать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис Балаково, Не ценят у нас граммотных и порядочных сотрудников и подчиненных. Ценят тех, кто помалкивает и "кивает гривой".Посмотрите на нашу госдуму: там одни "специалисты и грамотеи" (артисты, спортсмены и проч.) Но может Вам повезло с Вашим работодателем. А по сути: бывает по-разному, когда у Вас будет своя семья и детки, отношения с родителями поменяются, в том числе и материальные. Что-то мне подсказывает, что родители всё-таки будут вам помогать финансово и Вы будете принимать их помощь, потому как она будет не Вам, а внукам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана теоретизировать можно по-разному. Никто не знает, как будет в действительности!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 23:03
Нижний Новгород

Сергей, пока вы молоды, то у вас одни взгляды на жизнь, а когда пойдете на пенсию, вы будете думать совсем по-другому. А пенсионером станет каждый, кто доживет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE

АлександрПишет 25.04.2020 в 08:14
по этому такое пишет.

И что же он такоВА неправильно написал? Что взрослые дети должны о себе сами заботиться и не забывать о своих престарелых родителях?

Сэрожа! А вы в Питере откуда?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно просто - сэр! Табе, Славик, там в Москве, не понять

По делу есть что сказать?

раскрыть ветку (0)

Неправильно то, что Денис снимает с государства обязанность платить пенсии, а возлагает все на детей-внуков.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 25.04.2020 в 13:52
Неправильно то, что Денис снимает с государства обязанность платить пенсии

Извините, Светлана, где он об этом пишет?

раскрыть ветку (0)

Пардон, ошибочка вышла. Об этом вы пишите.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 28.04.2020 в 10:34
Об этом вы пишите

Где?

раскрыть ветку (0)

В своем первом комментарии "дети и внуки должны заботиться о своих стариках". Это понятно, что вы думали о моральной стороне родственных взаимоотношений, но, в формате обязательных гос. выплат (пенсий) ваша фраза приобретает другой смысл. Чтобы вас понимали как надо, не уклоняйтесь от темы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я бы тогда написал не заботиться, а содержать своих стариков! Как говорится, почувствуйте разницу

раскрыть ветку (0)

Бывает забота без содержания, но, не бывает содержания без заботы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 30.04.2020 в 11:24
не бывает содержания без заботы.

Бывает. Словоблудием не занимайтесь!

раскрыть ветку (0)

Светлана, похоже - оба...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думала, вы поймете юмор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С праздником трудящихся!

раскрыть ветку (0)

Светлана! Так это не Денис предлагает молодежи содержать престарелых родителей. Это некоторые из руководства страны так высказывались когда шла полемика по пенсионному вопросу. А Денис это только подхватил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ренат РадиковичПишет 04.05.2020 в 23:39
Так это не Денис предлагает молодежи содержать престарелых родителей.

Вообще-то ЭТО оговорено и закреплено в нашем Семейном кодексе:

ст.87 1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.

Почитайте, там много любопытного...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много, что написано в наших Кодексах, Законах и даже в Конституции. Вы же прекрасно видите как их придерживается или интерпретирует власть. Мы сейчас говорим о возможностях этой молодежи, сложившихся у нас в стране. Естественно, выросшие в семьях дети никогда не бросят на произвол судьбы нуждающихся в помощи родителей даже если они сами ограничены в средствах. Но повторюсь, в социальном государстве, а Конституция России подтверждает это, человек, вложивший свой труд в развитие его экономики, должен получать достойную пенсию, чтобы иметь возможность содержать себя. Мы не рассматриваем здесь отдельные, выходящие за рамки морали, случаи как то: неблагополучные родители в свое время отказались от детей. А в старости вдруг воспылали родительской любовью и, в соответствии с вами названным Кодексом, требуют от детей содержания. И вообще, давайте больше говорить на тему, обозначенную автором этой публикации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ренат РадиковичПишет 06.05.2020 в 19:29
Но повторюсь, в социальном государстве, а Конституция России подтверждает это, человек, вложивший свой труд в развитие его экономики, должен получать достойную пенсию

ПЕНСИЯ - это страховое пособие от государства, и я не видела в Конституции словосочетания ДОСТОЙНАЯ ПЕНСИЯ. ВЫ ВИДЕЛИ? ГДЕ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (2)

Я с вами полностью согласен, аплодирую стоя, многие высококвалифицированные рабочие специалисты получают теже суммы котрые получают простые рабочие, и чем лучше суди, прокуроры, и милиция и что они полезнее сделали чем трудовой народ? Должно быть наоборот пусть им назначают мизерные пенсии, у них на руках нет мазоли холённые ручки без мозоли.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дети должны заботиться о себе сами. Воспитали лодырей и дармоедов, вот теперь и содержите.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 25.04.2020 в 00:23
Пенсионеры, в первую очередь, заботятся о них...

А почему бы не наоборот?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист Natalia
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.05.2020, 05:09
Стрежевой

Не смешите... Кто-то может и заботится-редкий случай, а кто-то в кубышку складывает. Надоело про пенсии слышать.. Как будто родителям с детьми просто жить на наши зарплаты. В основном зарплаты у людей такие, что если поделить на всех членов семьи, то меньше пенсии будет! А на детей нужно средств на мноооогоо больше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Все доводы о том, что только сам пенсионер должен себя в старости обеспечивать глупости! Россия, страна с практически не ограниченными ресурсами. Нам пытаются внушить миф о нашей технологической отсталости. Нет её, отсталости этой. Есть лоббирование отдельными влиятельными чиновниками собственных интересов. Все большие или малые мировые производства ищут рынки сбыта для своего продукта. И находят, и находят часто не за счет здоровой конкуренции, а путем подкупа государственных чиновников. Это как раз про россию. Зачем делать свои городские автобусы, мы будем покупать немецкие "Ман" отработавшие свое на родине. И покупали. И так можно продолжать список до гвоздей, заклепок и канцелярских скрепок. Вот только ТАМ изобилие товаров дается крупными инвестициями, а у нас? Мы восхищаемся надежности импортной электроники, её компактности, но мало кто интересуется сколько денег ухлопано в эксперимент по подбору состава пластмассы для корпусов микросхем, процессоров. Сколько бабла вколочено для разработки технологии изготовления сверхтонких проводников печатных плат. А кто обычно твердит нам о нашей отсталости, Да как раз те, кто всеми неправдами развитие технологий сдерживает. У нас каждого и страны в целом острейшая есть необходимость тратить много денег на развитие собственных производств, науки, социалки. И не забывать при этом платить людям деньги. Человек должен иметь денег столько, что бы ему на все хватало. Захотел пиццу, купил, захотел на выходные к морю, слетал. А не считать копейки до получки или, уж совсем смешно, пенсии.

+23 / -2
картой
Ответить

Валерий АлександровичПишет 25.04.2020 в 06:56
Человек должен иметь денег столько, что бы ему на все хватало

Никак вы не можете лозунг строителя коммунизма забыть: От каждого - по способностям, каждому - по потребностям!

Но коммунизм у нас так и не был построен, потому что, ПОТРЕБНОСТИ были велики, а способности - так себе...

0 / -2
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
05.05.2020, 10:12
Пятигорск

СветланаПишет 05.05.2020 в 01:11
Но коммунизм у нас так и не был построен, потому что, ПОТРЕБНОСТИ были велики, а способности - так себе...

Почему не построили? Построили, только для некоторых отдельно взятых семей. Как раз тех, кто взялся осуществлять социальную справедливость... У них действительно потребности не ограничены, а вот способности - так себе...

И есть ещё одна категория, на которую опираются вышеуказанные. Это люди, которые не очень-то хотят работать, но очень хотят жить за счет тех, кто работает и платит налоги. Так называемые социальные паразиты. Вместо того, чтобы работать, они ищут всяческие лазейки, льготы, субсидии, пишут заявления, становятся в очереди за халявой... И они действительно получают это... Соответственно, они готовы вылизать первым всё что угодно... Благодаря им, первые живут ни в чём себе не отказывая... им ничего уже не нужно. Им даже туалетная бумага не нужна...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как выживать не подрабатывая, если пенсич 9000? А ЖИТЬ то тоже хочется. И силы уже не те..

+16 / 0
картой
Ответить
DELETE

В этой стране уже и жить не хочется. Но когда придет мой час с собой туда утащю хоть одрноо из едросни. Страна чище станет.

А чего ждать? Утащите сейчас и не одного, а побольше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 25.04.2020 в 04:26
утащу хоть одного... Страна чище станет.

У меня знакомая переехала в Болгарию лет 7-8 назад, пишет что там чисто... Не берите грех на душу. Да и хватит ли сил в последний час, никто же не знает когда он наступит... Вам самому может в этот момент помощь понадобится.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Опрос какой то не корректный. В разный момент жизни требуется разное кол-во наличных. Буду говорить за себя. Пенсия 15300 + подработка за МРОТ. "Барахла" всякого накоплено за жизнь столько, что в гараже не умещается. Выбросить - "жаба" давит. После оплаты всей "бытовухи" денег вполне хватает на продукты питания (могу раз в квартал позволить себе купить кр. икры грамм 300). Продукты те, что из "магнита" 5-ки". Вот "пурмезан" и омаров не пробовал и не тянет. (попробуешь - так потом и 80 тысяч пенсии не хватит!) Машина "Ларгус", раз в месяц заправка. Тоже охреневаю от непонятки:-бензин наш, а цена с Марса. Рядом, живёт сосед пенсионер. В его трудовой книжке весь перечень предприятий города. Пенсия немного меньше моей. Вечно ноет на нехватку денег и как бы ему было хорошо на 40 т/руб! Уважаемые халявщики, поймите, ну ничего не даст вам "хорошая" пенсия! Каждый раз, как только правительство обьявляет о добавке/индексации пенсии - цены тут же подпрыгивают ещё выше добавки. Вопрос этот так просто не решить.

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я выбрал, что нормальная пенсия-это о 20-40 тыс. руб. Но это от уровня притязаний. Некоторые хотят ежегодно путешествовать на белоснежном лайнере. Их фантазия может зайти и дальше; вообще переселиться на один из всегодовых круизов для проживания на лайнере. И в этом случае никакой пенсии не хватит. Моей семье при наших болячках и скромных потребностях пенсии в принципе хватает. Мы обычно скидываемся по 12 тыс (нас 4) и этого нам обычно хватает на питание и хознужды. Не хватит-добавляем, но редко.

+12 / 0
картой
Ответить

Если 2 пенсионера в семье, то легче... как говорится, терплю деда - две пенсии больше, чем одна... Для меня (одной) , в принципе, нормальной можно считать тыс. 22-25, что б не экономить сильно. Вполне еще себе отложила б. Это оптимально для одного пенсионера..

+4 / -3
Ответить

Надежда! Я с вами согласна полностью, что пенсия не должна быть меньше 20.000 р, это должно быть минимальной пенсией при стаже не меньше 20 лет работы при СССР, но если у пенсионера стаж 40 лет и были хорошие отчисления, то должны платить не меньше 40.000 р, а все чиновники должны получать пенсии не больше 100000 р. А то у нас сейчас проработав депутатом, губернатором и вышестоящим пять лет получают пенсии от 300-1 мил. р и их жены, родственники+ПФР тратит на себя больше 50%пенсионных средств, поэтому нет денег на нормальные пенсии! Наш государь страны дал возможность всем чиновникам разворовывать деньги страны и не думает о своем народе вообще! Нас превратили в рабов на выживание!

+15 / 0
Ответить

Я считаю, ни один чиновник не заслужил пенсии в 100000 руб.

+11 / 0
Ответить

Светлана я с вами согласна полностью! Но если уже наши власти себя так ценят высоко, я и написала сумму в 100.000 но ни как не миллионы как они себе ставят!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НадеждаПишет 25.04.2020 в 04:43
терплю деда - две пенсии больше, чем одна

И не "стынно" ? , как говорил Аркадий Райкин. Как же вовремя мы с женой развелись

Я Вам отвечу так... как не во время умер муж... и дело вообще в пенсии... просто, создавать пару надо НАВСЕГДА... и это надо понимать.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Мои соболезнования Вам, если я правильно понял. А смерть когда бы не пришла, для родных всегда не вовремя. По молодости тоже хотелось создать пару навсегда, но...увы...

раскрыть ветку (0)

Спасибо за соболезнование, но это произошло 11 лет назад, когда мне шел 38 годок. Я к чему, нет у меня желания заполнить эту пустоту... даже через столько лет, даже при больших проблемах при отсутствии мужских рук в частном доме, даже при наличии как-бы хороших кандидатов. Это я про пару... И создавалась она в молодости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

НадеждаПишет 25.04.2020 в 04:43
в принципе, нормальной можно считать тыс. 22-25, что б не экономить сильно.

Это не нормально, это только чтобы не сильно экономить на еде. А как на счет одежды? Хорошие сапоги стоят не меньше десятки, куртка если ширпотреб, то 4,5 т.р, зимний пуховик от 8 т.р А вещи то не вечны, или мне прикупить фуфаечку и суконные бабуши и ни на что больше не претендовать? Пока работала, успела сделать обычный ремонт, но из более современных материалов в кухне, спальне и коридоре, а зал так и остался в совдеповском варианте и никак не могу насобирать денег на то, чтобы поменять крашеный оргалит на какое нибудь более современное покрытие. Кафель в ванной, которому лет 18, стал сыпаться, отскребаю старую основу, на что клеила, буду снова приклеивать. А вы говорите 20-25

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Борис, а ремонт в ваши потребности вообще не входит?

Для нас с мужем, это вообще из области фантастики! Сложно просто прикинуть, во что это выльется, даже по самым скромным подсчетам!

+6 / 0
Ответить

Сейчас про ремонт сложно, да и делаем мы его редко. Дом у нас новый, заехали только в 2006 году. Глядишь. К ремонту что-нибудь соберется. Обычно мы ремонтируем стены. Жена с дочерью обои наклеивают Дом монолит, потолки хорошо выравнены, ремонта пока не требуют. Пол-паркетная доска,. мал рассохлась. Но тоже в общем ничего. Да и глядишь. До капремонта по плану в 2043 году доживем без большого ремонта. А обои периодически будем освежать.

+4 / 0
Ответить

Это хорошо, что дом новый и в хорошем состоянии! Нашему дому 42 года. А еще квартиру всю жизнь заливают соседи, живущие над нами...

Ни разу не компенсировали даже часть ущерба. (наглость - второе счастье).

В общем, ремонт - страшный головняк, при нынешних ценах!

+5 / 0
Ответить

Надо мной живет дочь, она нас заливать не будет. Как-то было у нее, но слегка, даже обои не отошли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Борис, у вас двойное счастье! Я бы была оочень рада, если бы наша дочь жила над нами, или хотя бы в нашем доме... Увы, это большая редкость и практически невозможно!

+3 / 0
Ответить

Мы тогда смогли купить сразу 3 квартиры себе и детям. Тогда, в 2005 году, это было еще не дорого. С ремонтом квартиры встали по 900 тысяч. Думали, создадут семьи. Увы, Господь не дает. Сын инвалид живет с нами, дочь замуж не хочет, соответственно, внуков нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис, вы с супругой - большие молодцы, что смогли обеспечить себя и детей жильем! У нас не получилось...

А дети ваши еще создадут семьи! Говорят же: судьба придет, на печи найдет! Всему свое время! Главное в это верить!

ЗДОРОВЬЯ ВАШЕМУ СЕМЕЙСТВУ И БЛАГОПОЛУЧИЯ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за теплые слова! Дай Бог, чтобы слова ваши сбылись, о чем мы ежедневно просим Господа!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис, пожелания от души, всегда сбываются!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (278)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео