Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478381

Самоизоляцию предложили продлить до 12 мая

1 дочитывание
635 комментариев

Введенные в связи с распространением коронавируса в России ограничительные меры нужно продлить, по меньшей мере, до 12 мая. Такое мнение высказал директор Российского научно-исследовательского противочумного института «Микроб» Владимир Кутырев в ходе совещания с вице-премьером РФ Татьяной Голиковой, передает РИА Новости.


Он подчеркнул, что это мнение складывается у специалистов. Данный вопрос обсуждался с академическим сообществом, пояснил Кутырев.

По его словам, введенные ранее меры необходимо продлить до 12 мая, как минимум, чтобы сохранить позитивные тренды в распространении заболеваемости COVID-19.

Ранее 9111.ru писал, что стало известно, когда Путин объявит о своем решении по режиму самоизоляции. Подробнее >>>

Проголосовали: 7 099

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

635 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 635
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.04.2020, 20:40
Нижневартовск
Комментарий удалён
DELETE

Верно подмечено!

Мало того что доходы россиян и терпение на нуле, так ещё и некоторым "дачникам" могут сорвать посевную -- со своими ограничениями и препонами, якобы, для нашего же блага!

+248 / -18
Ответить

А по моему они это и хотят сделать. Чтобы покупали все в магазине химио-генномодифицированные продукты. Будут выводить новую породу людей. Не homo sapiens как сейчас, homo подчинённый.

+200 / -19
Ответить

Вера ВасильевнаПишет 25.04.2020 в 11:40
Будут выводить новую породу людей

Судя по посту, homo moron уже вывелся.

+31 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1733
25.04.2020, 12:57
Александров

Самое главное, чтобы другие страны поставки не закрыли, а то как с рисом в азиатских странах, взяли и экспорт запретили.

А своего у нас ничего нет и самое главное, нет своей сменной базы. А то что выращено на семена не годится, уважаемые компании позаботились о стерильности или воспроизводственной неполноценности выращенного материала.

+51 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, только не надо нести ахинею!

+10 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Homo idiotys, по моему, уже вывел я, судя по некоторым комментариям.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гречка-наше все!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 17:38
Новороссийск

Это почему же нет нечего своего,,, очень даже есть,, и рис есть Кубанский! Во всяком случае не пластиковый,, а натуральный,,! Качество похуже,, а для здоровья полутчше!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И рис есть кубанский, и не только, кубанская молочка, сыры, зелень,, овощи, фрукты, мясо, да практически все продукты кубанские!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Homo subordinate

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 439.4к
25.04.2020, 11:43
Санкт-Петербург

Кто вам мешает? От дома до дома можно добраться. Главное иметь при себе документы на дачу. Мои родители спокойно проехали до деревни в Бежаницком районе.

+47 / -19
Ответить

Два раза в неделю?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мои соседи-дачники питерские позвонили мне, спросили, пропустят или нет в Бежаницы, я сказала доки на домик захватить и никаких проблем.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно у нас в Сибири свободно ездим хоть куда, а если хочешь не заболеть-в местах скопления народа-маска. Собственно не заставляют в приказом порядке, как тут некоторые пишут, дело добровольное, боишься-предохраняйся. Я вот 2 дня назад свободно в Новосибирск с"ездила, никто не тормазил, нужно было по делам.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 17:22
Санкт-Петербург

На чём добирались?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 439.4к
25.04.2020, 18:35
Санкт-Петербург

Если это ко мне вопрос, то на своей машине.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В новосибе все переболели пневмонией еще в ноябре.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас на своей машине ездить строго запрещено. Зато такси и маршрутки - пожалуйста...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас хоть маршрутки есть, у нас только такси.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 21:28
Санкт-Петербург

Своя Маина для меня Накладно (180 км из них последние 60 км по "стиральной доске") и не для моего возраста, а пенсионного проездного меня лишили.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас даже в городе блок посты стоят, не говоря уже о выезде за город, просто составляют протокол и разворачивают - распоряженние правительства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 439.4к
26.04.2020, 00:19
Санкт-Петербург

Ну моему отцу уже 72 года и ехать почти 500 км.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Режим будет ужесточен. Никуда уже не поедете. Только по пропуску, в котором необходимо будет указать все персональные данные, а также место откуда и куда едете. В Москве уже введено. Скоро и в регионы придет.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока-- потом по другому запоете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Везде посты стоят. Я из посёлка не могу выехать в город-пропуска нет. Лекарство надо купить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже с декабря по февраль все переболели. Родители просили школы закрыть на карантин, так ни кто и ни закрыл.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE
Комментарий удалён

Лучший комментарий!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Э о вы что сейчас имели в виду? ВЫ что, поп Гопон?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

8 апреля в реанимационном отделении районной больницы №2 Борисова скончался фельдшер станции скорой и неотложной медицинской помощи Василий Липилин. Ему было всего 50 лет. Последние несколько дней он находился в тяжелом состоянии и был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких (ИВЛ).

31 марта Василий оставил пост на своей странице в Фэйсбуке — стихи Sharaf Domini. Вероятно, он уже предчувствовал свой уход из жизни:

Я ВРАЧ, Я УМЕР И ЛЕЖУ...

Я умер и лежу в мешке,

Лежу не в морге, не в могиле,

Лежу на ком-то, кто вчера

Уже успел наш мир покинуть

Мне лет не много, не старик,

И не убогий, не пропойца.

Я просто тот, кто жить хотел,

Но должен был со злом бороться..

Я бился с глупостью людской.

Я вас тянул из сил последних,

Я вас спасал, я вас лечил.

За что вы так со мной, ответьте!

Меня убил ваш эгоизм,

Беспечный позитив не кстати.

Плевать вам было на запрет,

Вы раздавали смерть без сдачи.

Чем чушь нести и рассуждать

О том, как все мы тут не вечны,

Пора бы мозг вам свой включать

И просто быть к другим сердечней.

Сидите дома, вашу мать,

Со всех экранов вам толдычат.

Но вам плевать, что там в мешках

Уже гниют останки чьи-то.

Вам хочется гулять, болтать,

С друзьями в клубах тусоваться,

Потом несётесь все ко мне,

Когда начнёте задыхаться.

Когда пропев и проплясав,

Вы время чьё-то сократили.

"СПАСИ МЕНЯ! "— шепнёте вы,

Но я уже вам не спаситель.

Я умер, я лежу в мешке…

*Посвящено всем безвременно погибшим медикам в борьбе с эпидемией.

+48 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 439.4к
25.04.2020, 21:18
Санкт-Петербург

Врачи тоже разные. Есть кто спасает, а есть кто сам своих же коллег и пациентов заражают, вернувшись из-за границы и не отсидел положенные 2 недели на карантине. А ещё есть те, которые на вызов задают вопросы: за границей были, контакт имели? Нет? До свидания, вы не наш клиент. И плевать, что люди уже 2 недели как на работу в транспорте ездят. Так что не все врачи святые.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот уж стихи так стихи... всем нам укор и предупреждение...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Кто и за что переживают. А Мин. Фин-за счет кредитов и почти 2 триллионов потерявшие деньги.

+12 / -1
Ответить

IdelПишет 25.04.2020 в 13:21
Кто и за что переживают. А Мин. Фин-за счет кредитов и почти 2 триллионов потерявшие деньги.

Только Сбер засыпает звонками и СМС, что своевременную оплату по кредитам никто не отменял, за просрочку повышенные проценты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну дачникам никто отправится на дачи не запрещает.

+15 / -3
Ответить

Ага, никто не запрещает. Только после получения цифрового пропуска Ваша физиономия автоматом попадает в системы видеоотслеживания. Я вот не уверена, совсем не уверена, что после снятия режима самоизоляции нас из этих баз уберут. И совсем не хочу быть на виду у этих служб, хоть я и простой гражданин, и никакой противоправной деятельностью не занимаюсь. Нас и так всех давно посчитали, но всё-таки, не до конца, а теперь ещё и фото хотят иметь. Мне эта верификация не нужна.

+41 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 17:26
Санкт-Петербург

Билет пенсионера Заблокировали и внутри города и на электричку.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 25.04.2020 в 15:30
ещё и фото хотят иметь.

Да не стесняйтесь, вы совсем не страшная. Вон Пугачиха на всех каналах и не комплексует.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 20:18
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы правы, не уберут, слежка продолжится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запрещено. На машине можно, но не у всех машины есть, а автобусы дачные не ходят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 439.4к
26.04.2020, 09:49
Санкт-Петербург

А зачем вам туда обратно мотаться? Приехали на дачу, там и сидели бы, пока вся эта фигня не кончится. Это мы, трудящихся, из города уехать не можем. А пенсионерам на даче сейчас только и жить. Там хотя бы на улицу выйти можно. А один раз можно и за обычную цену съездить.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это если дача есть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2020, 11:20
Санкт-Петербург

"один раз можно и за обычную цену съездить"

Можно?

Спасибо за разрешение:

- 50 р трамвай до метро,

- 320 р до Луги,

- 90 р на подкидыше до посёлка.

Превеликая Вам благодарность от Ветерана труда с 52-летним стажем.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 26.04.2020 в 09:49
А зачем вам туда обратно мотаться? Приехали на дачу, там и сидели бы, пока вся эта фигня не кончится. Это мы, трудящихся, из города уехать не можем. А пенсионерам на даче сейчас только и жить. Там хотя бы на улицу выйти можно. А один раз можно и за обычную цену съездить.

Почему обязательно дача? В большом городе из района в район уже без пропуска не проедешь, даже в соседний. Речь не о деньгах, а об этой оцифровке людей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никому не нужна. А то в сартир даже придётся под наблюдением ходить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 439.4к
26.04.2020, 18:12
Санкт-Петербург

Я прекрасно езжу на работу. И ещё никто не требовал от меня даже справку с работы, хотя работодатель всем выдал. На всякий случай.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 439.4к
26.04.2020, 18:19
Санкт-Петербург

Да, господи, не хотите не едьте. Кто вас заставляет? Сами взвоете, когда всю эту хрень до июня продлят.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2020, 19:13
Симферополь

А она ли это?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Так на дачи разрешили уезжать. Э о наилучший вариант самоизоляции.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрите-мир после вируса. Планета после обнуления на ютубе и найдете все ответы на свои вопросы!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Ну, если ни от вируса, тогда от голода или нападения мародеров или полицаев сдохнем. Сидите дома здоровенькие и голодненькие, ждите гостей в масках.

+42 / -7
Ответить

Да и меня посещают такие мысли. Ведь никто же не поможет, приходи в наглую и бери, и слова ведь не пикнешь. Даже сам отдашь что есть, без паяльника.

Как волк и овца.

+21 / -3
Ответить

Да вы не мужики, а чмошники - за себя, за семью не постоять. Привыкли всю жизнь за спины прятаться, кастрировать вас на хрен...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Добавляю... примут закон на отстрел. Какая разница умереть здоровым или С короновирусом... От него умерших рядом никого не видел. А куда спрятались умершие от рака, онкологии, туберкулеза? Сразу разом все исчезли из отчетов. Одна корона...

+27 / -4
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
26.04.2020, 19:45
Екатеринбург

В Екатеринбурге травмированного (перелом ноги) увезли в больницу с диагнозом-кароновирус... Ну не идиотство ли?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
25.04.2020, 14:00
Екатеринбург
Комментарий удалён

Господи! И чего же такого лишили наш бедный народ, что он уже готов призывать на баррикады? Ну не верю я, что все так как вы тут стонет. Ну не в другом же государстве я живу, почему у нас не так сильно"закручены гайки" и нет таких нытиков и паникеров.

+7 / -10
Ответить

А у нас даже на дачи запрещено ездить, можно в магазин, аптеку, погулять с собакой не дальше 100 м от дома и всё.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2020, 04:31
Екатеринбург

Паники нет. Никто вас никуда не зовёт.Смотрите новости, Всех благ вам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство ничего не теряет и не потеряет. Трилионы за кормами лежат и счета за границей. А простой люд от копейки до копейки, да ещё за них горбатится. Возвращать надо СССР.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас это где?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Набрал сегодня в Яндексе, когда появился короновирус, мне вылезло что обнаружен был в 1965 году, а эпидемии были в 2003 и 2012 в основном в том же Китае.

+25 / -5
Ответить

Их несколько видов. Сейчас пандемия нового штамма, который появился в Китае в конце 2019 года. Старыми мы может давно и переболели.

+18 / -3
Ответить
26.04.2020, 19:49
Екатеринбург

Вирус гриппа, ежегодно обновляется. Вроде тот же вирус, ан нет, мутировал уже... и вакцина от предыдущего к нынешнему уже не действует. Так и кароновирус... Был, есть и остался. Мутирует он, как и все вирусы... Ну это для того, чтобы понятно было, что вирусы не другие... они те же, но изменившиеся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Короновирус открыли действительно давно, но им болели животные, мутировал он первый раз. Это как со свиным, птичьим гриппами.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Продлевают, а что толку!? Пока наши дебилы не будут сидеть дома, ничего не изменится, хоть до осени продлевай. У нас в Алматы собираются толпами, ходят в гости, на детских площадках полно детей и подростков. Один заболеет и заразит всю толпу. Каждый думает, что его это не коснется. А если коснется, кого винить будут? Врачей, полицию, военных или Правительство?

+81 / -140
картой
Ответить

Какую толпу? В комунарке если верить блогера лежит всего 300 человек... где остальные? Которых каждый день по 5 000 заражаются...

+141 / -6
Ответить

Короче, тут в соседней группе человек написал что у них в другой группе есть знакомый знакомого, а у того брат жены через дядю двоюродного выяснил что у них в соседнем доме мужчина общается с соседом, а тот по работе держит связь с женщиной у которой дочка встречается с парнем, который развёлся и его бывшая жена водит в садик сына и в том садике работает сторож который до этого работал кондуктором и один пассажир сказал ему по секрету что его племянница знает лично того человека который заболел короновирусом.🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂👍

+213 / -18
Ответить

Да, обзвонила всех знакомых, и в Москве тоже, -- никто заболевших не знает! А в нашей области уже более 60 заболевших! Это 10 человек на 100 тысяч населения, но знакомством с больными никто "не осчастливлен"! К концу мая у нас предрекают количество заболевших в 10 раз больше!

+47 / -7
Ответить
25.04.2020, 13:22
Дзержинский

Вам повезло, а у нас есть заболевшие. Даже умершие среди знакомых. Рекомендую на экскурсию в ту же Коммунарку, желательно в реанимацию зайти и посмотреть-правда или нет! Или как врачи - жить в гостиницу после 12-часового рабочего дня, так как домой можно принести заразу. Ваши дети наверняка при Вас, а врачи бросили свои семьи, чтоб таких как Вы спасать!

Сидите дома, не разносите заразу. Когда в Вашем окружении появятся знакомые больные поздно будет. Или опять не поверите?

+41 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повезло тем, кого отселили в гостиницу. А есть и те, кто после смены, в которой контактировал с зараженными, едут домой на общественном транспорте, подвергая других опасности, и везут заразу в свои семьи. При этом ему них.. а не доплачивают, зато грозят штрафами в 5 тыс за несоблюдение дистанции в 1,5 метра в полном автобусе, количество которых намеренно сократили.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 14:01
Архангельск

Сидение дома вирус не уничтожит. Он что резко исчезнет, когда самоизоляцию отменят? А если заражение будет происходить несколько месяцев?

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 21:33
Санкт-Петербург

Я не верю, что Вам из Дзержинска хорошо видно Коммунарку.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

сидение дома до конца августа планируют продлить (постепенно) см новости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У меня родственник переболел, выписался недавно из Коммунарки.46 л, чуть не помер.

+21 / -21
Ответить

Никто не отрицает единичных тяжелых случаев, обусловленных особенностями организма. Но то что творится сейчас с коронавирусом и самоизоляцией - это пострашнее "соплей" - это геноцид народа!

+30 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня близкий друг в коммунарке умер, тоже 46 лет. Здоровый, полный сил и планов на будущее!

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 14:25
Санкт-Петербург

Ну так вирус то никуда не денется... всё равно твой знакомый переболел бы им, но чуть позже.

Кто то легче переносит, кто то тяжелее... от простого гриппа вон какая смертность.

Всё зависит от организма.

По статистике 80% живучи.

А слабые всё равно умрут.

У меня брат умер в 45 лет.

Причина: сердечная недостаточность.

Никогда в жизни не болел ни гриппом, ни чем подобным.

Рождённый ползать-летать не сможет.

А также есть такое понятие «естественный отбор»

Сами же учёные и говорят: что если б не было в мире войн, эпидемий, землетрясений и т.п. случаев, то наша планета Земля была бы перенасыщена количеством населения, соответственно, к 2032 году люди б стали жрать друг друга, потому что еды не хватило бы на всех!

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель биологии и химии Надежда Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 622.9к
25.04.2020, 15:49
Барабинск

Как Вы не понимаете простых истин: если все больные коронавирусом выздоровят, то остальных заразить некому будет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам то он знает чем болел...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна на 100%. Это штука реально есть, но чтобы такую панику наводить-это слишком..

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 21:34
Санкт-Петербург

Чуть - не считается: я 70 лет назад на Неве Чуть под лёд не ушёл - батя успел вытянуть.

Кому суждено быть повешенным, тому батя не даст утонуть.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Люди очнитесь власти вам подсовывают ФЭЙКИ подсовывают под нос, а вы нюхаете, властям вагодна такая ситуация как вы не поймёте дурачьё с нас последнее снимут и скажут хорошо живёте.

раскрыть ветку (0)

А чтоб не сожрали друг друга-пустили вирус-уменьшится число людей до нужной цифры-сразу и вакцина есть!?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ обманывали и будут обманывать, особенно, когда народ молчит и терпит, тот,кто у власти давно уже наелся и сыт будет до конца своей жизни, и его дети никогда не будут испытывать нужду ни в чём.Король сам себя короновал на долго, разве не видно, и теперь простых людей коронует короновирусом.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
25.04.2020, 11:56
Санкт-Петербург

И что.. эпидемии никто не отрицал.. сколько было эпидемий по гриппам но такого умопомешательства не было... заражаются те у кого имунитет слабый а большинство либо переболело и имеет антитела.. как в любой болезни.. tсуждено так суждено.. из мухи сделали слона а ПРИЧИНА ОТВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ И ЗАГНАТЬ ЛЮДЕЙ В РАБСТВО.

+93 / -16
Ответить
DELETE

Если тот, кому не повезло будете Вы, то Вас не жалко, но у Вас может быть легкая форма, с которой Вы заразите других и кто-то из них УМРЕТ! Их жалко!

раскрыть ветку (0)

У меня дочь с полиативными работает. Так там каждый день и не один в мир иных уходит. А сколько этих больниц в городе, областей, стране. Посчитайте. Или у нас вообще балет перестали.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство - это меньше одного процента? Ну и тупой у нас народ, право слово.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне жалко ставропольца, смерть которого записали в коронавирус! НО! маленькая поправочка - у него была почечная недостаточность! А это как раз смертельно! Сейчас все смерти записывают на коронавирус. Конечно! Если бы не этот СТРАШНЫЙ ЗЛОБНЫЙ вирус, то дедушка 90 леи еще жил бы и жил!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы считаете что финны тупее нас?

www.rosbalt.ru

Как передает РИА «Новости», в Финляндии меры социальной изоляции не включают запрета на прогулки. Людям разрешено выходить на улицу, заниматься спортом на воздухе, посещать парки и скверы. Кроме того, в стране открыты детские и спортивные площадки. (с)

раскрыть ветку (0)

Начали за "здравие, а кончали за упокой". Какое рабство, где? Вы жили в рабстве, вы знаете что зто?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 21:41
Санкт-Петербург

А мне Вас - Жалко.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2020, 00:28
Санкт-Петербург

У них мозги ослаблены воздержанием.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все болеют и многие умирают, но не надо поддаваться паники власти воспользовались ситуацией и доят народ, а то что они якобы помогают то это граши по сравнению с тем сколько они сдирают с народа.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Этот бред даже читать противно. Лично меня 5 друзей болеют в очень тяжелом состоянии, а один вчера скончался.

+20 / -39
Ответить

А вашим друзьям что бы помогло лучше - лечение или QR код?

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то уж очень много у вас друзей больных. Специально заражались? Других объяснений нет-нигде нет такой плотности по больным!

+38 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вместе бухали что ли? Ну значит и ты готовься..

раскрыть ветку (0)

Может, не только бухали...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И что хочешь сказать что от коронавируса сканчался? Может быть диагноз другим 100%й диагноз никто не может поставить и это факт. ПАНИКЁРЫ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

так и есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольге из Пскова, такого юмора я еще не слышала за всю свою сознательную жизнь. Спасибо за разрядку.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 17:36
Санкт-Петербург

Браво, Оленька!

Респект.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
25.04.2020, 11:43
Нижний Новгород

Заболевших очень много. Тяжелых госпитализируют. Остальные - дома: кто лечится, кто других заражает. Сказано же, что переболее 80% населения. Вот так и будет!

+13 / -36
Ответить
25.04.2020, 11:58
Санкт-Петербург

Ранее тоже гриппом болели только не делали тесты на короновирус-))

+44 / -3
Ответить

Гриппа раньше вообще не было - только ОРЗ и ОРВИ, а уж анализ крови при этом никто вообще и никогда не делал - на неделю больничный в зубы и все! А уж когда грипповали - было видно повсюду и больных и здоровых, а в семье болели по очереди или вместе, и никто не делал из этого паники, а осложнения были всегда.

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то и два раза по кругу.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас на северо-западе грипп бывал часто, а ещё болели опасными ангинами с высокой температурой!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна! Почему мы не боимся гриппа? Те же самые маски и гигиена, все! Лечим только осложнения - но это уже наш косяк, больные идём на работу заражаем сотрудников, получаем осложнение - больница. Где разница?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

😆

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 17:39
Санкт-Петербург

"Заболевших очень много"

Это сколько Сто или Двести, но скорее всего 220/380 вольт.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АндрейПишет 24.04.2020 в 20:49
1

Все больницы битком. При чем тут коммунарка? Она одна из всех.

+9 / -21
Ответить

А вы лично по всем больницам прошлись или информация из зомбиящик?

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 24.04.2020 в 20:49
Какую толпу?

Это и есть достижение самоизоляции. (для тех кто в "танке")

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня мама в больнице работает. У них 400 человек лежит. В Москве не только в Комунарку везут с коронавирусом. Плюс госпитализируют только пациентов в тяжёлом состоянии. Раньше тоже не верила, пока информацию из первых уст не стала получать.

+17 / -7
Ответить
DELETE

Какую информацию можно получить тем более из первых уст я лично не верю в эту чушь сейчас я работаю на себя я е@ал горбатится на дядю и ждать подачки.

Не верите во что? Что люди в реанимациях лежат и умирают? Я ниже уже писала, что сама не в восторге от сложившейся ситуации. Моя семья дома без средств к существованию сидит, потому что зарплаты нам не платят, но факт остаётся фактом. Больницы переполнены. По крайней мере за одну сказать точно могу. Уж я-то своей маме верю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Помимо коммунарки есть ещё больницы которые принимают инфицированных. Барнаул маленький город и то у нас 4 больницы приспособили конкретно для таких больных.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 436
26.04.2020, 12:10
Москва

Говорят, больница в Коммунарке только для избранных. Остальных распихивают по другим больницам. Моя приятельница лежала с двусторонним воспалением легких в больнице №15 (Москва). Жуть! Первый тест на корону показал положительный результат. Второй через 4 дня - отрицательный. Все это время ее держали в обычной палате, где находилась женщина с хроническим бронхитом, не с короной! Но врачи к ним приходили в скафандрах. Из больницы выпихнул приятельницу через неделю с диагнозом: "воспаление легких, ВОЗМОЖНО, Covid" !Это как? Covid или нет? Так и не выяснили, а выпихнули в 9 час. вечера, типа, иди, заражай всех кого встретишь по дороге домой! Вот такое у нас отношение медицины к коронавирусу, такая медицина у нас... Подруга была вынуждена вызвать такси до дома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

И правильно делают! А Вам надо больше читать и интересоваться об этом макароновирусе! На данный момент стыдно быть непоосвященным в этом вопросе. Стыдно!

+33 / -14
Ответить

Если так все плохо, то логично ввести КАРАНТИН со всеми вытекающими... ИП и малые предприятия разорены, люди без работы и денег, штрафы дерут где надо и не надо, теперь будем ждать, когда введут кодовые пропуска? Думаю, что большинство уже переболели (в т..ч. безсимптомно) и приобрели иммунитет и эту самодеятельность надо постепенно отменять.

+120 / -1
Ответить

ГалинаПишет 24.04.2020 в 21:56
эту самодеятельность надо постепенно отменять.

Вот введут пропуска по всей стране -- тогда и отменят! ! ! Собрались до конца мая пугать нас пиком распространения заболевания...

+25 / -3
Ответить

Да уж! Пропуск защитит вас от коронавируса!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет пропуска тоже накладно делать... будем ходит по паролю и отзыву...

— У вас продается славянский шкаф?

— Шкаф продам, могу предложить никелированную кровать с тумбочкой.

раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 11:58
Санкт-Петербург

Пропуска нужны для контроля. Вот перепишут нас всех до единого и отпустит вирус, а потом как с марионетками будут с нами.

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 25.04.2020 в 11:53
Нет пропуска тоже накладно делать...

Штраф выгоднее?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анекдот. Путин и Лавров сидят на совещании и шепчутся. Путин говорит вот хорошо бы научить нашу науку воскрешать людей и зделать человека который побежит быстрее самолёта. Лавров и говорит я бы воскресил Сталина. Путин спрашивает почему Сталина? А потому что Вовочка если Сталин воскреснет ты побежишь быстрее самолёта отсюда😊

+20 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока план по штрафам на соберут, будут пугать всех.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно. На Госуслуги уже невозможно зайти без получения цифрового аусвайса (

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужна самая настоящая революция, перевернуть это кремль и всех кто там сидит к стене, только наш народ боится всего, я сам военнослужащий но я пойду против них если революция будет. Пока этого не произойдёт они так и будут сосать деньги с народа. У нас в армии уже делают военные билеты с чипом, засунуть им самим эти чипы в задницу и нашпиговать свинцом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Охренеть можно. Почему тогда не чипировали особо-опасных преступников, которые совершили тяжкие преступления? Была бы польза, следили бы за ними, чтобы они не совершали больше подобного.

Вирус есть-это факт, само изоляция нужна, но до какого-то определенного времени. Люди не могут сидеть по домам без средств существования. Начались грабежи. У нас в городе женщина вышла из магазина и двое хачиков в масках (как положено при само изоляции) выхватили у неё сумки и убежали. Причём это было среди белого дня. И это не первый случай. И думаю это будет продолжаться. Идти в магазин теперь нужно с охраной.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Я того же мнения что и вы! Если так дальше будет продолжаться то начнётся хаос мародёрства люди будут убивать друг друга за кусок хлеба.

+20 / -4
Ответить

Началось? В селе на Урале украли банкомат

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кусок железа спёрли.. Они не пошли бабушек грабить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Такая изоляция провоцирует преступность, а потом сажают со спокойной душой власти прекратите провоцировать народ под видом заботы о здоровье людей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сидит падла ухмыляется! Как говорила моя бабушка - ему хоть ссы в глаза, все божья роса!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тёть Галь, как-то про загнувшиеся ИП и мелкий бизнес - не впечатлило. Не Вы же одни тут обитаете. По ходу: а платят ли оные налоги и з/плату строго не в конвертах? Таки нет. В уставных документах числятся, в основном, родня да дядья с зятьями, которым пенсия опосля будет как-бы нужна - остальные перетопчутся. По штатному расписанию и "подпорка" от государства. Вот и взвыл средний/малый пизнес перед окончательным окочуриванием. И поделом вам, - хоть так житрожопых мародёров изничтожат.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нина, если у Вас в Алматы так ВСЁ запущено, и кругом одни дебилы, боритесь с этим. А я хочу уже свободно жить. Чего и Вам желаю.

НиколайПишет 24.04.2020 в 21:18
у Вас в Алматы так ВСЁ запущено, и кругом одни дебилы

У Вас в Питере тоже!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Электрик монтажник токелажник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32
25.04.2020, 12:16
Москва

Правильно правительство на самоизоляцию! нечего им шлятся!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2020, 12:17
Лосино-Петровский

У нас город пуст. Вчера по пропуску ходила к зубному, прошла весь город вдоль и поперек, практически никого не встретила, и машина на дороге-редкость.

+6 / 0
Ответить

Вот и загнали народ по домам - делай что хочешь, воруй сколько хочешь - никто не увидит. А по ящикам будут выкормыши обсуждать как правильно садиться на унитаз и вытирать зад - для развлечения тех кого загнали по домам.

+10 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Рожденному утонуть, не повесится, люди итак мрут больше от других болезней, инфаркт, инсульт, отрыв тромба, туберкулез, а это придуманный вирус, какая к черту эпидемия, эпидемия была, когда была чума, читайте больше и будете понимать, что это политика, далее придумают еще что-нибудь, уже есть нечего людям.

+16 / -2
Ответить
DELETE

Я согасен что эта якобы эпидемия выдумана, но не все вникают в это перепуганные какие-то.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Необходимо соблюдать не изоляцию, а правила и технику биологической безопасности. И гуляйте себе на здоровье, работайте, живите.

Детишки пусть пока в садике переживают опасность, а взрослым нужно укреплять экономику страны

В изоляции только развал, диверсия, саботаж.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тверь. Один знакомый врач болеет. 9 врачей езхдивших в Москву тоже. КТ города работают только на диагностику пневмоний, с другими проблемами даже не запишут. У товарища соседи-азеры ДОШЛЯЛись по свои торговым точкам. Вся семья заразилась. Нескольких положили. Других дома сидеть отпустили

В соседнем селе 3 чела в больнице-москвичи и общавшиеся с ними. У одной женщины сын в армии умер от осложненной пневмонии (диагноз-Ковит) Кончайте нести ЧУШЬ!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Изолировать изначально нужно больных! Закрывать города где вспышка этой эпидемии! А Москва как была открыта на выезд, так и продолжают кататься по всей стране и развозить заразу! А здоровых от здоровых зачем изолировать?

+6 / 0
Ответить

У нас на побережье полно москвичей-в результате всплеск вируса.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)

Эти меры приводят к озлоблению людей. Народ теряет работу... Выгоняют в отпуск за свой счет, сотни фирм разорились! Сколько можно испытывать народ на прочность? Еще и штрафы ввели... У нас "самоизоляция" не ЧС,не ЧП,даже не карантин... Хочу изолируюсь, а хочу на улицу выхожу! И почему за это я должна платить 4000 штрафа? Наше государство заигралось в свои политические игрушки, вам не кажется?

+138 / -9
картой
Ответить

Вас поддерживаю, все эти штрафы вне закона чистое самообогощение. Не один губернатор без губернии не может издать закон о ЧП, ЧС или повышенной готовности, Всё это может сделать только правительство рф. А губернатор может ввестипостановление для органов управления но не для всего населения.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне вот фиалетово, даже если бы сто штрафов выписали, ага, прям побежала платить, если есть деньги то, конечно, можно бояться, что карту заблокируют, а если нет, то чего бояться то, плевать я хотела на все их штрафы и придуманную эпидемию, 3.5 чела умерло, а раздули как будто у нас чума, как была в 20 веке, вот тогда действительно была чума, а сейчас обычный грипп, смешно, как придурки все маски понапялили, чекнутые.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень даже заигралось, эти игры уже надоели. Путин только говорит и говорит, уже никто из исполнителей его наставления не слушает, не банки, не губернаторы, чувствуют наверное, что скоро всему конец, надо быстро хапнуть ещё напоследок и ноги делать. Экономика рушится. Ничего хорошего в ближайшее время простых людей не ждёт.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.04.2020, 20:38
Нижний Тагил

Мы с 8 апреля на заводе работаем, на работу полный трамвай и с работы битком, какая самоизоляция?

+86 / -2
картой
Ответить

Многие у нас работают, правда, не на полную мощность! У каждого семья и возможность заразить близких!

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я тоже работаю. Троллейбус и утром и вечером "под завязку". Самоизоляция это хорошо, когда есть деньги. Я бы с удовольствием дома отдохнула, выспалась наконец-то, но нужно же на что-то кушать и платить коммуналку. Думаю, что многие были бы не против, если на период самоизоляции государство оказало бы финансовую поддержку, тогда и дома можно было самоизолироваться. А то смысл от такой самоизоляции, семья у меня дома сидит, а я шастаю на работу. И я такая не одна, если общественный транспорт битком.

+58 / 0
Ответить

Во избежания в мой адрес негатива, оговорюсь, что работаем законно, наша организация не входит в указ президента и в указ главы нашей республики.

+11 / 0
Ответить
25.04.2020, 12:09
Лосино-Петровский

Нас работодатель сразу отправил по домам, несмотря на то,что заказов невыполненных на десятки миллионов. Мои знакомые уже вышли на работу, не дожидаясь конца апреля. Позавчера губер сказал, что самоизоляция будет в М.о. продлена и на весь май.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.04.2020, 12:00
Санкт-Петербург

Еслиб был совесткий союз я бы двумя руками выступал бы за вченую самоизоляцию-тогда платили если на больничном-пусть платят и сейчас лаже тем кто без работы.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поверьте, многие хотели бы оказаться на Вашем месте (я про работу). Моя компания не работает, мне ни копейки не платят. Муж тоже дома сидит (заплатили ровно половину зарплаты). А у нас двое детей. Кредит, который банк не хочет рефинансировать, и требует оплаты. УК требует оплаты за коммуналку. Если в мае не выйдем на работу, есть будет нечего. Хорошо на самоизоляции тем, кто зарплату получает.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ездил недавно. И...полавтобуса пенсионерок! Куда прутся? С тележками. По магазинам... долбанных деток и внуков кормить что ли?

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно не работать, самоизоляция с сохранением зарплаты.

+3 / -2
Ответить

Расскажи это директору частной компании.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда это было Путин сказал, а это всё равно что в трубу крикнуть пользы нет.

раскрыть ветку (0)
02.05.2020, 11:50
Нижний Тагил

Нет у нас такого, приказ по заводу, работаем, Путин приказы раздает завуалированные, а начальники уже сами под себя поправляют, 6,7,8 работаем, по мне дак я лучше на даче и дальше бы сидела с детьми, аванс дали хороший, не обидели, как будто работали с начала апреля, дальше посмотрим, просто даже боялись копейки получить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

У нашей знакомой тело отца с морга не отдают для захоронения. Нужно подписать бумагу, что умер от короновируса, а не от сердечной недостаточности. И как к этому относится? Сразу напрашиваются выводы, что это всё искусственно создано.

+70 / -4
картой
Ответить
25.04.2020, 12:03
Санкт-Петербург

Естественно а народ терпит-скорей бы выборы всех вон с власти.

+9 / 0
Ответить

Не получиться как бы не проголосовали, всё предрешено давно.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И вы думаете что выборы пройдут честно? Какие же вы наивные.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В другом месте писали, что тела отдают в закрытом гробу... поговаривая что они без органов..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (635)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.