Кугейко Анжела Сергеевна
Кугейко А.С. Подписчиков: 74855
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М

Как новоиспеченные Россияне из Средней Азии, качают свои права и бьют сотрудников полиции!

2 133 дочитывания
286 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.05.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Как новоиспеченные Россияне, приехавшие из Средней Азии, качают свои права и бьют сотрудников полиции! Смотреть видео!

Здравствуйте дорогие читатели!

Сегодня посмотрела видео в интернете, как один чересчур смелый и дерзкий мигрант из Средней Азии, без году неделю гражданин РФ (или как он говорит - ГраждАн России) - вызывающе себя ведёт при беседе с сотрудником полиции. Предлагаю посмотреть это видео

Как всё начиналось...

Сначала, после развала СССР, во всех бывших союзных республиках начался геноцид русско-язычного населения (сюда можно причислить и русских, и татар, и другие нации, многие века проживающие на территории России). Русские люди вынуждены были срочно уезжать из Средней Азии в Россию, т.к. там им спокойной жизни не было и работу было крайне сложно найти и детей в школе травили.

У меня очень много знакомых, кто вынужденно переехал на Урал из того же Казахстана или Узбекистана.

СреднеАзиаты говорили русским в то время - это не Ваша земля, уезжайте, Вы тут чужие и тут не родились...

Ладно, хорошо, уехали.

Что же мы видим теперь!? Теперь все эти таджики, узбеки, казахи, азербайджанцы и прочие и прочие... - большими массами трутся в России. Сколько их в Москве - это вообще улёт.

Самое интересное, что наша власть их даже поддерживает в своём роде. До максимума упростила получение Российского паспорта. Подтверждение этому последние изменения в ФЗ "О гражданстве РФ", принятые в апреле 2020 года (Федеральный закон от 24 апреля 2020 г. № 134-ФЗ), которые вступят в силу буквально через 3 месяца.
Теперь получить гражданство РФ жителям Средней Азии станет ещё проще.

Все бы ничего... Только вот эти новоиспеченные Россияне ведут себя в России крайне вызывающе... И как и в 90 годах, ненавидят русских... Правда теперь уже на чужой земле, точнее на нашей, на Российской.

286 комментариев
Понравилась публикация?
245 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кугейко Анжела Сергеевна
Комментарии: 286
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Видео вызывает двоякие чувства. С одной стороны мигрант, с другой полицай - кто из них хуже одному Богу известно

+35 / -20
картой
Ответить

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень смахивает на постановочное.

+4 / -10
Ответить
Арбитражный управляющий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.05.2020, 10:54
Рязань

Дизлайки ставят те кто хочет верить что это правда, и те кто не хочет верить в собственную тупость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КристинаПишет 02.05.2020 в 17:32
Видео вызывает двоякие чувства. С одной стороны мигрант, с другой полицай - кто из них хуже одному Богу известно

Без врага народу живется скучно. Были врагами народа белохалатники, сейчас они ну уж очень нужны, поэтому переключились на ментов, не дают людям вдоволь поболеть короной.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дома себя так не ведут 😡

+45 / -2
картой
Ответить

Полностью согласна! Приходилось сталкиваться с подобным...

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видео на канале Ютуб почему-то удалили...

Его можно посмотреть в контакте по ссылке -

vk.com

+12 / 0
Ответить
DELETE

Днем в новостях проходило, что россиянин напал на полицейского и сбил с него фуражку, и появились комментарии, что народ начал выступать против произвола. Теперь выясняется, что ситуация абсолютно другая.

Гость_2830008Пишет 03.05.2020 в 01:42
Теперь выясняется, что ситуация абсолютно другая.

Обнаглевший черно... ый. Полицейский должен был вызвать подмогу и мог применить оружие или хотя бы шокер.

А ситуацию не стой стороны в новостях преподнесли такие же черно... ые.

+16 / 0
Ответить
DELETE

Может и фейк прозвучал, но Перовский суд Москвы отказал в его задержании в связи с нападением на представителя власти.

раскрыть ветку (0)

Гость_2830008Пишет 03.05.2020 в 11:50
Может и фейк прозвучал, но Перовский суд Москвы отказал в его задержании в связи с нападением на представителя власти.

Его не привлекли к ответственности?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет желания ставить вам минус Людмила Сергеевна. Почему чурки могут им сопротивление оказывать и чуханить их, а русскоязычных как баранов в воронки закидывают? Видимо русские мужики настолько тряпками стали, а те же чурки отчаяно бортся?

раскрыть ветку (0)
Арбитражный управляющий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.05.2020, 10:51
Рязань

Ну скинул бы номер дела))) ФУФЛОМЕТЫ ЗАДОЛБАЛИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Таких мочить надо. А, Путин сука раздаёт всем чурбанам Российское гражданство, нету Сталина, убрал бы из России всю эту шваль вместе с Путиным как врага народа.

+20 / 0
Ответить
DELETE

Очень ненормальная любовь что у нынешнего, что у лужкова к среднеазиатам и кавказцам, на фоне гнобления своего населения. Вот я вообще не националист, но почему дают вами руководиить инородцами?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Итак что мы видим на данном видео?... Мы видим незаконные, непрофессиональные действия сотрудника. Если гражданин совершил какое-то правонарушение, то сотрудник полиции обязан ему представиться и показать свое удостоверение.

Сделал ли это сотрудник полиции?... На видео этого нет.

Если сотрудник полиции изъял паспорт гражданина, то на каком основании?... Он должен это пояснить, а иначе его действия имеют признаки нескольких преступлений. (похищение паспорт, злоупотребление или превышения служебных полномочий).

Иностранный гражданин совершил нападение на сотрудника полиции и причинил ему побои. Эти действия имеют признаки преступления.

Что должен в таком случае делать сотрудник полиции?... Он должен принять меры к задержанию этого гражданина. Смог ли он это профессионально сделать?... Судя по видео - нет!... Возникают сомнения, а полицейский ли это вообще?... Может быть это просто лицо, имеющее на себе форму полицейского?...

+23 / -12
картой
Ответить
03.05.2020, 02:29
Калининград

Получить выкуп за паспорт не удалось. Власть дала им статус неприкосновенных, творят что хотят. В судах все что они скажут у судей один ответ: - нет оснований не верить сотруднику полиции или им подобным. А у Вас в регионах разве не встречаются такие сотрудники, пусть их не много, интернет кишит видео с беспределом как экс. полицаев, так и тех, которым их преступные действия сошли с рук - система прикрыла своих (

+8 / -11
Ответить

ЮрийПишет 03.05.2020 в 02:29
Получить выкуп за паспорт не удалось

Следователи будут добиваться ареста мужчины, напавшего в Москве на сотрудника полиции, так как он оказался ранее судимым и не имеет регистрации в столице.

+4 / 0
Ответить
04.05.2020, 04:12
Калининград

Не из статьи не из видео нет этой информации, как и кадров при каких обстоятельствах паспорт оказался у полицейского, А если вы увидели сотрудника в форме полицейского-не означает что это представитель закона, из видео видим не захотел предоставить удостоверение, а желающих нажиться на мигрантах предостаточно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Итак, что мы видим из твоего комментария? Что ты свои умозаключения пытаешься оформить в офециоз и выдать за правду. Может быть ты мошенник который может чесать языком?..

0 / -3
Ответить

Закусывать надо!... А уж потом писать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я вижу на этом видео только оборзевшую обезьяну, которых гнать метлой поганой из России!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.05.2020 в 18:46
Итак что мы видим на данном видео?... Мы видим незаконные, непрофессиональные действия сотрудника. Если гражданин совершил какое-то правонарушение, то сотрудник полиции обязан ему представиться и показать свое удостоверение.

Сделал ли это сотрудник полиции?... На видео этого нет.

Если сотрудник полиции изъял паспорт гражданина, то на каком основании?... Он должен это пояснить, а иначе его действия имеют признаки нескольких преступлений. (похищение паспорт, злоупотребление или превышения служебных полномочий).

Иностранный гражданин совершил нападение на сотрудника полиции и причинил ему побои. Эти действия имеют признаки преступления.

Что должен в таком случае делать сотрудник полиции?... Он должен принять меры к задержанию этого гражданина. Смог ли он это профессионально сделать?... Судя по видео - нет!... Возникают сомнения, а полицейский ли это вообще?... Может быть это просто лицо, имеющее на себе форму полицейского?...

Вы не видели начала, может, и представился.. НО знаю, что он ему вменил нарушения режима.. А оказалось, что в паспорте нет прописки.. Это уже ещё одно нарушение.. Потом, скорее всего, он вызвал наряд и ждал его, так как этот урод стал оказывать сопротивление, не подчинился предложению пройти в отдел и понятно почему, ОН БЫЛ ранее судим (вот такая шваль едет в Россию) .. Поэтому изъятие паспорта законно, нет прописки и надо идти в отдел..

И как он должен был принять меры и Вы не увидели, что он скрутил этого урода разве? И ОН БЫЛ задержан.. Сейчас ему грозит ещё статья.. Что не так сделал полицейский?

А ВОТ то, что этого узбека отпустили под подписку-это нарушение, но уже опротестовано..

+9 / 0
Ответить

Как видим верещащая шваль в виде Юры, Вячеслава, быстро прикусило язык. И я даже знаю место их дислокации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 308
02.05.2020, 21:08
Тверь

Да пусть сотрудников бьют... им на пользу.

А что бы не забывали, где они живут у нас есть 2 августа, 28 мая и 27 ноября.

+14 / -12
картой
Ответить

Про 9 мая забыли. Про войну, когда все вместе воевали, все нации. А теперь гнобить друг друга надо.

+7 / -4
Ответить
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 308
03.05.2020, 08:59
Тверь

Прошу прощения если задел где-то..

9 мая - празднуем все вместе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Миша! Уже не то пальто! Эти черножопые и вся х...та из бывших "братских" республик живут на НАШЕЙ земле, как у себя дома. Ставить свои законы им разрешили сами, чтить свои дома и ненавидеть нас-мы тоже сами допустили. Чтож теперь то воем? Их надо было изначально держать на коротком поводке. Здесь они НЕ ДОМА, это НАШ дом. Они тут пришлые, пусть у себя хозяйничают. Живой пример вся Евжопа с их пидорьей толерантностью. Этих гнид надо давит и отстреливать, как бешеных крыс! Я сам видел, что эти звери с русскими творили в своих республиках. С 90 по 2000 гг пришлось" устанавливать конституционный строй" в блядских республиках. Особенно в С.Азии с 90 по 96 гг. Ну а в Чечне-это просто была бойня. Я на дембель выходил в 2000 в Аргуна.

+27 / -2
Ответить

Вот что творит Кугейко - автор статейки нацистской... Разжигает ненависть. А налоги платить в казну не хотят...

+5 / -12
Ответить

У нас, в Калининграде, уже не понимаешь, что это Наш город, везде шаурма, все аккупировано, русской речи практически не слышно (ходят наглые, как будто мы к ним приехали и они нам позволили жить здесь (во время карантина ни одного мигранта не оштрафовали, в миграционном центре толпами каждый день стоят, как летели сюда, так и летят, откаты верхушек большие и не видят этот беспредел (местный бизнес выдавили, везде их вонючие палатки стоят (участились кражи, убийства, изнасилования и все сходит с рук (никогда не думала, что " понаехали " слетит у меня с языка, но иначе уже не скажешь (азербайджанец, работающий на рынке, просто расстрелял семью и записку оставил " достали " (есть среди них и порядочные, культурные, но их настолько мало, что выходцы из аулов поностью перекрыли своим невоспитанием все хорошее, что было (но они все едут и едут (ушла культура поведения абсолютно, таксист-узбек может изнасиловать девушку и ему ничего не будет, жесть (они хуже китайцев и злее в разы (откуда будет уважение к ним?, да ниоткуда (

+14 / -2
Ответить

Я была в Калининграде, по сравнению с Самарой их и не видно. А что в Самаре творится, ощущение что это не Самара, а Самарканд.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2020, 03:09
Калининград

Надежда, где Вы их находите, не нужно ходить по вонючим палаткам и искать шаурму, за что их штрафовать они продают товары первой необходимости или ожидают очереди в миграционном центре. Вы давно в Москве Питере видно не были-там их больше трудится. Не знаю, где Вы их злых видели, видать разозлили, сколько я видел, если кто к ним обращался готовы оказать помощь, я не пишу что все без исключения. Причем еще и на телевидении россияне слушают арменина Петросяна, Мартиросяна, татарин Батрутди́нов и тысячи других, что то не прочел собщения о том, что они должны сиба. Са с России, А Нурмагомедова встретите, в лицо слабо сказать: куда ему ехать и что делать, смелости хватает в интернете оскарблять другие национальности. А Призывы: "Россия для русских" "Евреев на Мадагаскар" мы уже слышали. Вы (противники мигрантов) к чему призываете?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2020, 04:42
Калининград

Самараканд очень красивый город с богатейшей культурой и историей, Самаре, к сожалению, далеко великолепия как у Самарканда. Да и узбеки в отличии от русских белорусов украинцев честные ответственные трудолюбивые, убедился сам за 2 года срочной службы, где 80-90% состава составляли выходцы из республик Средней Азии и Кавказа.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не трогайте Кугейко-она поднимает вопросы которые мы все боимся поднимать-ведь мы все знаем про беспредел который творят все эти вновьроссияне- я прекрасно знаю как они обходились с русскими, какой геноцид устроили, мой дядя, прошедший всю войну, весь в медалях, живший в Батуми, вынужден был ночью с семьей бежать почти ничего не взяв, уехал в Краснодар, а после о унижений и осознания происшедшего умер. Остался на старости без жилья и вещей. Наглости этих недоучек нет границ. Они не принимают ни наши законы ни обычаи и не хотят признавать в нас хозяев этой страны. Попробуйте так повести себя хотя бы в одной из этих республик-угадываете результат? А наше толерантное поведение уже становится смешным-мы скоро повторяем все ошибки европы.

+17 / -2
Ответить

Кой кому эту толерантность нужно в одно место засунуть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Некому им указать что их место у параши.

+5 / -3
Ответить

А где ваше! Вы не задумывались? Ради рейтинга Вам напишут все что угодно, а вы во все верите.. Вы почему такие злые? Пишите о культуре, а где ваша культура?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

: Почему вы всех под одну гребенку стрижете и так плохо выражаетесь о людях?...

+3 / -1
Ответить
04.05.2020, 05:01
Калининград

А им (таким как Лариса из Ростова на Дону) как и молодому поколению украинцев мозг загипнотизировали, те - стали считають русских врагами и аккупантами, наши неадекваты-видят в любой национальности врага. Их даже на концерты не пускают ни на Евгения Петросяна ни на Камеди клаб - где одни мигранты из азиатских республик Мартирасян, Батрутдинов, Ахмедшина они же (защитники нации) на сцену полезут с криками: "чурки валите к себе на Родину"

+1 / 0
Ответить
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 308
04.05.2020, 06:32
Тверь

Да нееет, всё не так.

Гарик - чуваш чистокровный. (иногда косит под итальянца).

Батруха с прибалтики, а Юлька молдаванка... наполовину с румынкой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тёзка! Ты,видно, с ними породнился. А я РУССКИЙ, и этим я горжусь. Ты восхваляешь чурок. Чтож, твоё право. Но вот что я тебе скажу. Да по поводу сплочённости-ты прав, они очень сплочены. Когда я призвался на срочку (85 г.) попал в учебку в Хабаровск. Нас,сибиряков, было 35, а вот чурок (азиаты, даги, чехи) почти вся рота. И вот они начали ставить свои права. Им даже командиры были не указ. А как же? ! Ведь в окрестных частях до 80% тоже чурки. Но вот вскипело наше терпение. Одной ночью, когда чурбаньё опять сделали попытку унизить наших пацанов, мы все поднялись, все 35 славян. Правда утром нас всех,35 чел. отправили на гарнизонную губу. В казарме 60 (может чуть больше) табуреток в хлам, почти столько же кроватей. Больше сотни чурок-в госпитале. И вот чтоб не поднимать кипишь (не заводить дело) нас отправили (все 35) даже не оказав помощи) в Самарканд, учебку. А оттуда-ДРА (Кандагар). После срочки подал рапорт на сверхсрок. Отслужил ещё год и меня (после очередного рапорта) отправили в СШ младшего офицерского комсостава. Попал в Хабаровск 26 СШ ГРУ. Отучился, получил мл.лейтенанта и вернулся в свою же часть. До вывода. А вот потом я уже по бывшему Союзу служил. В зонах КТО. С.Азия, Приднестровье, Карабах, Осетия, Чечня. И во многих регионах видел, что творят с русскими. Тебе лучше этого не знать. На дембель я вышел в 2000 г. Так скажи мне, за что любить чурок? Хороший чурка-мёртвый чурка. В бывших "блядских" республиках города очень красивые, а за счёт кого они построены? Мы им в сов. время подняли экономику, построили города, школы больницы. А в ответ-неприкрытая злоба и презрение. Мы их стоя ссать научили и жопы вытирать после туалета. А от них подлость и ненависть. Это как? Пусть я расист, пусть я ненавистник этих"меньшинств",но я РУССКИЙ. И этим сказано всё. Они здесь-в гостях. Это мы у себя дома. Вот пусть в своём чуркестане и ставят свои законы и традиции.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 01:27
Калининград

Юрий, мне их любить не за что, и других я не агитирую, сам проходил срочную и 80-90% были выходцы с республик Средней Азии и Кавказа, причем стычки поначулу были между ними, но не с русскими. Я на дембель ушел в 90-м с Актюбинска (Казахстан) может мне повезло все никаких наездов с их стороны. Современные сооружения типа "медео" жилые дома фабрики заводу союз построил не спорим, но сохранились сооружения к которым союз отношения не имеет. И в РФ у меня свое дело и они мне никаких не мешают и я к ним никак не отношусь, каждый занимается своим. Вы столкнулись с ними как с врагами, я не видел угроз с их стороны, и я не расист.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 01:35
Калининград

Вы то сказки не расказывайте, Батруха в 7 школе в Балтийске учился, как и я тоже только он помоложе, национальность от отца матери а не от места рождения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 01:48
Калининград

Гарик ну ни как не чуваш) и у Юли Ахмедовой отец Арменин, а она как Вы пишите молдаванка) стыдно не знать своих кумиров, и я умоляю не нужно жену Гарика отправлять (как в былые времена) на Мадагаскар, или (раз им разрешили заселиться на других землях) на их постоянное место жительсво в Израиль. Да и чем Вас Тимур (татарин по национальности) не угодил-веселые ребята)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сейчас эти праздники проходят спокойно, было время, когда на рынке арбузы разбивали, на головах чуреков, особенно в день ВДВ.

+6 / -1
Ответить
03.05.2020, 10:53
Санкт-Петербург

И после таких дней ВДВ вы удивляетесь, что они нас ненавидят?. А во время войны эти "Чурки" пускали нас в свои дома и кормили наших детей. А от нас они только и слышат - чурки, черные, .. Одно презрение и ненависть, как будто мы - аристократы, а не бессловесные рабы. Это привычка рабов - унизить тех, кому еще хуже.. И вы хотите, чтобы они не объединялись и не били нас полицаев? А что им остается делать?

+7 / -18
Ответить

А мне всё равно, навидят они меня или нет, мне с ними детей не крестить. Зато сейчас не пустят, и быстрей отравят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 308
03.05.2020, 12:33
Тверь

Знаете что, Наталия... я же на войне то был... наверное не на той, про которую Вы пишите...

Пускали в дома?

Кормили детей?

Точно не на той...

(ст.сержант ВДВ, 98-2000, Шатой, Грозный, Ведено)

+15 / -1
Ответить

Вы с оружием в руках зашли в Чечню, не так ли?...За это вас кормить?... Скажите спасибо что чеченцы вас не зарезали.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет Миша! Я тоже там был. И на дембель вышел в 2000 г. из под Дарго. (38 БСнГРУ, 10 ОРБ)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Славик! Мы выполняли задачи по установлению конст. Строя в республике. Мы там спасали народ от американской гнили. И простой народ нам верил и помогал. Вот вахабиты-те ненавидели. Чехи (мы их так называли) очень не простой народ. Когда мы брали банды на перевалах, нам помогали местные. Они сами устали от войны и видели, что у духов нет ничего общего с воинами за ислам. Но были и такие, что пытались травануть нас. У меня со второй роты три бойца попили на рынке в Борзой молочка. До санчасти не довезли. А когда мы шли брать Мамеда Магомедова (стоматолог) его семья легла на дорогу, не давая нам проехать. Когда отбили Шатой, старцы с кинжалами бросались на броню с криками, убирайтесь русские собаки". В ночь с 94 на 95 г при штурме Грозного (Новогодний салют) местные сами своих детей с гранатами к нам подсылали. И ты мне будешь говорить о "любви к чуркам"? Лучше помолчи. Умнее будешь!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.05.2020, 19:31
Малоярославец

Я думаю, им остаётся, нагостившись тут вдоволь, ехать на свою любимую родину. Это огромная ошибка - давать им российское гражданство. А возможно, и не ошибка, а дьявольский замысел тех, кто ненавидит и гнобит свой народ.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, Вы правы, только слабый, обиженный на весь мир и неуверенный в себе человек, может оскорблять и унижать других! Потому что он по другому не может, да и не умеет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Витя! не только арбузы об голову. Били их за наглость в отношении русских, били их за борзоту и хамство. Видно, мало били.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А как они на рынках себя ведут? Особенно, если что не по их нраву. При мне старушка брала много фруктов и овощей. Но всего по 2 штуки каждого. Так "продавец" как шикнет на неё, как швырнет пакеты. Бери, мол, лучше сразу ящик мандарин и отваливай.. Все покупатели сразу молча и резко ушли.

+9 / 0
Ответить
03.05.2020, 10:58
Санкт-Петербург

Такая старушка может любого довести до белого каления.

+4 / -7
Ответить

Нет такта и уважения к людям, не иди в продавцы. Выращивай себе бахчевые дома, а более приветливого собрата отправь на рынок.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот и плохо что покупатели все ушли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего старушка у русских не покупала?... Русская старушка не любит русских продавцов?...

0
Ответить
04.05.2020, 03:57
Калининград

А русских продавец со своих втридорога возьмет, не поймите неправильно нико всем относится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я иду покупать товар, продукты. И не смотрю на национальность продавца. Может и старушка также поступает? Вернее, поступала.. (она, насколько я припоминаю, не тыкала пальцами в нежные фрукты, не рылась в лотках вообще. Она просто просила, мол, того 2 штуки, и того, и этого с тем..; ни у кого из небольшой очереди не возикло и тени нетерпения, разозлился сам продавец)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
04.05.2020, 04:21
Калининград

По Вашему коментарию видно по Вашем предкам роду племени не раз прошли и татары и монголы и прочии национальности, народ у нас многонациональный, и к Вашему сведению Ваши соотечественники из Среднее Азии более сплоченные, чем мы русские, то что у Вас в голове уже не лечится (

+1 / -2
Ответить

Диагнозы раздаешь? Вали к косым тогда, пусть они тебя так же прережут как русских которых убивали после 1991 года с криками "Убирайтесь в Россию" Таких как ты не жалко, ты не далеко от них ушел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Да так было всегда, может быть наше какое-то безразличие к окружаещему? Вот допустим приехали вы в Таджикистан и поставили ларек с шаурмой или как ее там правильно, где бы он оказался в первую же ночь? Точ но его судьба сомнений не вызывает не у одного россиянина. А на территории России как?

+22 / 0
картой
Ответить
03.05.2020, 03:44
Калининград

Очень интересно и где бы Вы оказались в первую ночь. Что бы поставить павильон или ларек Вам понадобится много знакомых или друзей в нужных местах, а друзья там извините в отличии от наших соотечественников, понадежней будут. Просто Вы там ничего не поставите, это не Россия - тому дал заплатил и работай со всеми нарушениями. Как Россияне сами пишут: с открытием в нашем районе Шаурмы-собак в округе поубавилось)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (286)

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Пять минут до чуда

А вы когда-нибудь задумывались, как одна единственная мелочь — пять минут раньше или позже — может изменить всю вашу жизнь? Этот случай я не смогла забыть до сих пор. Дождливое ноябрьское утро,...