Как благодаря подарку от Сбербанка можно стать должником на крупную сумму

Большинство граждан в той или иной степени пользуются банковскими услугами. В нашей стране наибольшее количество клиентов у Сбербанка. Клиенты доверяют сотрудникам крупных банковских организаций и не ожидают, что их начнут вводить в заблуждение и обманывать. При этом в жизни возникают ситуации, когда клиентов банков действительно вводят в заблуждение – это может относиться даже к случаям получения новой банковской карты. Подробнее рассмотрим в данной статье.
Схема введения в заблуждение
Каждый гражданин, который является владельцем банковской карты, знает, что карта имеет ограниченный срок действия. Поэтому периодически необходимо обращаться в финансовую организацию, чтобы получить новую карту на новый срок действия. При получении новой карты клиента могут ввести в заблуждение, которое заключается в следующем:
- сотрудник банка оформляет заявление от клиента и сообщает гражданину о том, когда необходимо прийти за новой картой, обычно для выпуска новой карты требуется около 5 рабочих дней;
- в назначенный день человек приходит в отделение банка и получает новую карту, после чего сотрудник банка сообщает ему о возможности получить специальный подарок;
- подарок состоит в оформлении еще одной карты, которая является кредитной, но если человек слабо разбирается в условиях пользования такой картой, то он думает, что сами деньги на карте являются подарком, и тратит все денежные средства, которые находятся на ней, после этого у него образуется задолженность, на которую начисляются высокие проценты и неустойка.
На первый взгляд кажется, что схема простая, и гражданина невозможно ввести в заблуждение, но на самом деле это не так. Схема наиболее часто работает на клиентах старшего возраста и гражданах, которые не понимают отличия между кредитными и дебетовыми картами. Поэтому они действительно уверены, что средства, имеющиеся на выданной в подарок карте, принадлежат им и не подлежат возврату.
Основные ошибки клиентов
Пожилой мужчина не разобрался в правилах использования выданной в "подарок" карты. Сотрудник банка ему сообщил, что на счете имеется 20 000 рублей. Он подумал, что эти средства и являются подарком, поэтому использовал их в личных целях. После того как закончился беспроцентный период, были начислены проценты и неустойка. Пенсионеру начали звонить из банка с просьбой вносить ежемесячные платежи, иначе, сообщили они, обратятся в суд и взыщут сразу всю задолженность.
Одной из основных проблем российских людей является их доверчивость. Они на самом деле могут поверить в возможность того, что банк может подарить им денежные средства. Другой ошибкой является то, что люди пользуются разными банковскими услугами, но при этом не изучают их условия, особенности и назначение.
Вывод
Чтобы сотрудники банка не смогли навязать вам никаких "подарков" и дополнительных услуг, необходимо следовать рекомендациям:
- не нужно соглашаться на подарки, об условиях которых вам известно мало информации;
- рекомендуется, при отсутствии крайней необходимости, отказываться от всех заманчивых предложений выгодного кредита или кредитной карты;
- перед использованием какой-либо услуги необходимо изучить о ней всю имеющуюся информацию.
Только грамотные действия самого гражданина гарантируют предотвращение неприятных ситуаций, когда придется уплачивать банку крупные проценты и неустойку.
Новая доплата к пенсии, денежные переводы без комиссии, снижение пошлин и ограничения самоизоляции можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤
Когда гражданин может лишиться своего жилья и не знать, что он уже не собственник можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤
Цифровая карта и QR-код – какая информация была закодирована Пенсионным фондом можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤
Группа "ВКонтакте" https://vk.com/ayu_abramenko
По вопросам сотрудничества пишите: ayu_abramenko@mail.ru
Оформляли ли вы кредитную карту в банке?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Так могут поступать любые банки. Какого хера в заголовок вынесен именно Сбербанк?
Совершенно с Вами согласна. Не понятно почему речь именно о сбере? Если только заказ?
Да тут на сайте похоже кто-то проплачивает статьи заказные против Сбербанка
уже не первый раз пишут якобы об "обманах" сбербанка, но которые возможно во всех финансовых организациях. Лучше бы написали статью о финансовой неграмотности населения.
А вам нравится Грэф или его профиль сбоку?
Иннесса, у вас я смотрю весна играет. Эротические фантазии о Грефе?)
Мне стало интересно, почему вы сбербанк защищаете? А может Грэфа?
У меня вечная весна и проблем нет.
Скорее хочу понять, почему автор статьи конкретно пишет про Сбербанк, если это есть во всех банках
Давно пора понять, что ВСЕ банки одним миром мазаны. Я тоже могла указать ОДИН банк, а не перечислять всех по списку.
Как дети себя ведёте.
Или поговорить очень хочется?
Причем тут дети или даже обосновать нечем? Если это характерно для всех банков - так и надо писать что во всех банках. Люди, о которых якобы вы заботитесь и на которых ориентирована данная статья, прочитав ее подумают, что это только тут и пойдут в другой банк и попадут в кредитную кабалу.
Вам наверное стоит почитать о том, что такое заказные статьи и конкуренция.
Оооочень сомневаюсь в том, что именно вы обосновываете ну хоть малую часть своих мыслей, а от других требуете.
Обычно не догоняют те, у кого не развита логика мышления.
И что же интересно не обосновано из написанного выше?
А у вас логика изо всех щелей прёт.
Инесса, вы не украинка? Да не изворачивайтесь вы, признайте что акцент на сбербанк был ошибочным, ну глупо же отрицать очевидное.
Потому что читать надо и понимать что читаете! ЛЮДИ ДОВЕРЯЮТ КРУПНЫМ БАНКАМ, НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТЫ СБЕРБАНКА. БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ПЕНСИОНЕРОВ ПОЛУЧАЕТ ПЕНСИЮ НА СБЕР. И ПЕНСИОНЕРОВ ЛЕГЧЕ ВСЕГО НА***ТЬ!
ЛЮДИ ДОВЕРЯЮТ КРУПНЫМ БАНКАМ
И многие до сих пор думают что сбербанк ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Вечная весна - это же здорово! Помнится мне, как Вы зажигали с Владимиром Ульяновым (кличка - Ленин), в период его пребывания в эмиграции. А в Шушенском за Вас отдувалась Надежда Константиновна.
Не нужно быть однобоким. Вы не можете понять то, что очевидно.
Так и будете писать мне разную дурь.
Извольте. Тупите дальше в одиночку.
Сергей Геннадьевич, фантазируй, мне не интересны ваши тупые фантазии.
Елизавета, если человек не знает сути дела, это не освобождает его от ответственности.
Нужно интересоваться, прежде чем принимать любые решения.
Елизавета, к Путину свои претензии, к Путину.
Он всесильный и всемогущий.
Андрей, ваш вопрос вообще не имеет никакого смысла, чтобы на него отвечать.
Сергей, если бы вы были знакомы с логикой, такую дурь вы бы не написали.
Мне жаль.
Да наверное потому, что там все пенсионные деньги! И есть на ком нагреться!
Нет, не нравится, как и трусы, которые прячутся за псевдонимами...
А вы решили на личности переходить?)) Или вы и есть заказчик данной статьи?
))).. думаю, удобную позицию рассчитывает.. для выстрела))))))))))
Вот Вам и ответ кто заказчик статей против сбера, это Инесса Арманд.
Финансовая не грамотность конечно присутствует, но возникает вопрос - почему законом позволяется такие схемы?
Почему человеку конкретно ни кто не поясняет о таких подарках?
Если банк и операционист банка зарабатывают на этом, то зачем они будут что то объяснять... какпитализьмь😎
Виктор Дмитриевич, Элита живёт по своим правилам и простой народ в эту схему не вписывается.
Для народа всё, что осталось и то, что уже истекло сроком давности.
Для народа конституцию новую написали, чтобы знали своего барина и его свиту.
Проголосуете и аминь с вами со всеми.
Какие схемы? Вы идиот? Как и тот, кто эту статью писал? Даже странно, что куча взрослых людей занимаются тут херней и не понимают логики.
Я в комменте про фин-неграмотность добавил.
А Сбербанк - действительно помойка, хотя с картами накалывают почти все.
При выдаче кредита Сбербанк и остальные банки ещё навязывают так называемую добровольную страховку. Знакомой нужно было 500 000 руб. ей их и дали. А по договору прошла сумма 591 000 руб. Сказали без подключения к программе страхования кредит не дадут. А документы все заставили подписать что она добровольно страхуется и со всеми условиями согласна. В день получения списали 91 000 руб. Через 7 дней погасила основной долг 591 000 руб. и проценты за этот срок 1700 руб. Пришла в банк расторгать договор страхования так её опять ввели в заблуждение сказали если она напишет заявление то её внесут в черный список, закроют счета и никогда больше не дадут кредит.
Сейчас подали в суд, суд отказал в возврате платы за подключение к программе страхования полностью. Только в суде и узнали что сумма 91 000 руб. состоит из страховой премии 26 000 руб. 55 000 руб. комиссия банка а 10 000 руб. НДС. В общем за 7 дней пользования кредитом заплатила 92 700 руб. Если у других банков шанс отсудить эту сумму хоть и маленький есть, то у Сбербанка невозможно. Потому что наш Верховный Суд во главе с Лебедевым любое решение против интересов Сбера отменяет влёт.
Не-не! Я от всего сомнительного сразу (от страховки в том числе) отказался - нужно потом будет - оформлю!
А тут похоже работники сбера.
У меня лично сбербанк так поступил, я не слышу и они так по свински поступили. Ничего толком не написали. Хорошо я внимательно прочитала, вернулась и отдала им.
Плюс за то, что ПРОЧИТАЛИ. Если бы все перед тем как что-то взять или подписать поинтересовались условиями и, если что-то не понятно, потребовали пояснений у сотрудников коммерческой организации, то обманывать было бы намного труднее.
Потому что греф и спёрбанк это первые мошенники. Работающие там, вплоть до уборщиц все подобны грефу - мошенники. Такое впечатление что все сотрудники спёрбанка - ублюдки. Имею в виду не оскорбление, а отсутствие родителя номер 1 и даже номера 2. Как они смотреть в глаза людям смотреть будут? Хуже, как говорят в России - мусоров.
На работе нас переводили несколько раз из одного банка в другой. Карты были дебетовые.
Полгода назад закончилась одна из карт Сбербанка. Когда менял, предлагали взять кредитную карту. Категорически отказался.
Поэтому опыта обмана Сбербанком не имею.
Не берите кредитов нигде. Можно накопить понемногу на дебетовой и всегда спокойно спать.
Мне кредитка нужна чисто по работе, чтобы закупить оборудование и материалы для IT-проектов (клиент не всегда авансирует). Суммы бывают такие, что порой фиг накопишь на дебетовке, да и не дело работу с личным путать. А в быту кредитка мне на фиг не нужна.
Да, вполне вероятно, что многие забывают простую житейскую мудрость о бесплатном сыре и халяве... особенно от банка🤔😐
Это ж каким надо быть, извините, сказочным долбоёбом, чтобы подумать, что Сбер (Сбер, Карл... С-Б-Е-Р!) подарит тебе подарок? Причем просто так, за красивые глаза
Единственная полезная информация - это то, что в Сбере вводят в заблуждение... да и не только в Сбере, во всех банках
Причем чем ближе банк к НЕМУ, тем круче и бессовестнее там наёбывают
ВТБ к примеру наёбывает только в путь
Во всех банках (не только в сбере) вводят в заблуждение, вернее вообще стараются не давать лишней информации, чтобы люди на удочку попадались. Пока сам не расчухаешь, тебе ничего не скажут толком, ты плати проценты, а у них премия...
Света Вы не правы. Из моего опыта:::: пошел менять карту в Сбер. жена со мной за компанию. Выдали новыю карту за 5 минут. И...предлагали много чего... и кретитку в итоге тоже. Прикинулся сказочно тупым идиотом. Менеджер распиналась, нахваливая преимущества кредитки минут 20.жена только помалкивала и косилась на меня. После моих довольно грамотно сформулированных 2-3 заданных вопросов, округлила шары и злобно громко задышала носом как змей Гаврилыч. Ушли с женой тихо по английски из банка. Под злобный взор менеджера-девушки. После на улице жена молвила:"не знала что муж может такое учудить-внешне быть тупее березовой чурки." Девушка так распиналась, так распиналась, такие блага обещала, так завлекала, так глазки строила. А ты как чурбак".на что был ответ:"берешь чужие-отдаешь свои. В другой раз возьму кредитку-тратить буду я,а отдавать деньги банку будешь ты из своей зарплаты'.все пипец. Жене как бабка отшептала. Про кредитки с тех пор молчок. Ее кредитку закрыли перед банком. И усе. кредитка жены ушла в печь. Теперь если в банке вижу эту менеджера-улыбается. Но че думает про тот случай мне пофиг. А моя то не устояла попервам. Взяла кредитку. И не сказала ж мне ничего. Знала чем с моей стороны все закончится. Правда потратила с кредитки деньги дважды на небольшие суммы. Теперь ученная. Всяко с каждым бывает. Кому край на медикаменты надо. Кому на еду.
Не понятно одно - зачем Вы, эту девушку, в банке, 20 минут слушали?
Я, в таких случаях, обрываю сразу - Не тратьте, пожалуйста, ни моё время ни своё. На данный момент, мне ничего не нужно. Если что нибудь понадобится, я приду с конкретным вопросом.
Как красиво излагает, какой слог...,. Девушка свою работу делала, с неё это все требуют. Я бы не стала так издеваться, либо да, либо нет. Давно пользуюсь такой кредиткой, " без штанов" не осталась, условия приемлемые.
Так оно и есть.
А что в России мало сказочных!? Особенно среди "рожденных в СССР", привыкших к сберкнижкам и считающих СБЕР самым надежным
С ВТБ вообще песня та еще!
Сперва обслуживали физ-и юр- (у меня там валютник был).
Потом разбились на ВТБ (только юр-) и ВТБ-24 (только физ-)
- со счетами засада! Сейчас (вроде больше года назад) снова реструктуризация, и опять ВТБ принялся за физ-Жопа!
Не только банки так работают. Наш всем известный Ростелеком использует в своей работе принцип: вход рубль-выход 2.
Да, у Ростелекома несколько лет назад произошел "РЕБРЭНДИНГ" - Вообще цирк - документы из кабинета в кабинет ОДНОГО здания проходят через какой-то удаленный региональный сервер. Cейчас чтобы проверить линию связи - по ТФ попадаешь в какой-то колл-центр (то в Нижний, то в Самаре), который местной-то специфики знать вообще не может (да им это по барабану)
Зато зарплатки там (у меня просто много знакомых работает - в теме)
Пока существуют люди кторые: "... действительно уверены, что средства, имеющиеся на выданной в подарок карте, принадлежат им и не подлежат возврату" - ростовщики не вымрут. Ведь лох не мамонт, лох не вымрет
Сергей Григорьевич. Эта карта не подарок, а кредитная на определёный срок без%,чтобы люди не шлялись по микро. Займам с сумашедшими %. А сссотрудники банков С негласного указания, жуликоватого управл. Говорят-это "подарок",мелким шрифтом не разнесняя подробности и последствия! Если я помню там%от 26 до 36% P.S.Что ВЫ хотите бабушки квартиры продают, Хню всякую покупают на гробовые, трусы за 70-100 т. ОНА идет на кухню и подороге забыла зачем! Раневская сказала, не помню дословно, перефразирую:-"Маразм-ужастная вещь!"Вы сами не попадитесь когда доживете до старости. Долгих лет ВАМ и крепкого здоровья!
В старости, надеюсь, сработает рефлекс, который всю жизнь вырабатывал - "Банкам не доверять. В долг не брать. Власти не доверять". Может пойдёт на пользу тот факт, что за пол века я кредитов ни разу не брал.
Да, Лиза.. стариков разводят, да так нахально.. Раз в отделении связи девчонка при мне разводила деда на покупку мобылы.. да дорогущей! Пела как соловей, впаривая разные слуги и приложения)) Дед только глазами хлопал.. ему надо было просто звонилку. Я подошла и встряла - на весь салон)))... Меня чуть глазами не испепелили!)))))) Но дед остался при деньгах!)))
Точно-точно! В нашем доме кучу пенсионеров на "недетские" мобилы развели. Дорожка стандартная: Пенфонд->карта Мир от СБ->Смартфон (причем в нашем микрорайоне отделение СБ часть своего здания сдает в аренду Т/Ф торгашам).
Сестра так тоже повелась (мир праху!), но кроме оплаты коммуналки в этом приложении так ничему и не научилась.
Насчет деда - мой Уважение!
Меня вообще удивляет, почему эти микро-еще существуют.
У них что - банковская лицензия есть? И разве её так просто получить?
Причем порой обходят краа.. асиво!
Сталкивался с тем, что такая вот помойная структура не дает КРЕДИТ посторонним, а за определенную МЗДУ записывает в свои ПАЙЩИКИ (либо АКЦИОНЕРЫ) и как бы дает ссуду уже ЯКОБЫ СВОИМ, а не кому попало.
Хитро!