Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.4к

Бог - это шизофрения, или реальность?

119 дочитываний
41 комментарий
Эта публикация уже заработала 6,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По завершению радиоэфира программы "Полный контакт" 06.05.2020 г. на YouTube-канале Соловьёв LIVE произошла полемика между ведущими после получения новости о требовании Генпрокуратуры РФ ограничить доступ к сайтам, где размещена недостоверная информация о коронавирусной инфекции.

Обсуждая выдержки из этой новости Анна Шафран (далее - АШ) попросила уточнить - что признано фейком, на что Владимир Соловьёв (далее - ВС) конкретизировал версию фейка - создание биологического оружия с целью проведения чипирования населения и установление мирового порядка.

Дальнейшие выдержки из диалога:

АШ - а есть ли доказательство обратного?

ВС - про чипирование - это реально полная шизофрения

АШ - а с чего Вы исходите? Так кажется?

ВС - нет, наоборот - с позиции науки

Далее пошло упоминание вышек 5G, микро роботов, вакцинации и большое количество упоминаний термина шизофрения, между которыми успел родиться вопрос: Бог - это шизофрения, или реальность?

после просмотра двух видеороликов полемика продолжилась

АШ - ни в коем случае нельзя лишить людей права обсуждать и задавать вопросы

ВС - на научную дискуссию нельзя

АШ - что такое наука? Это версии и гипотезы.

Что такое геополитика? Это версии и гипотезы.

Что такое экономика? Это версии и гипотезы.

Вообще всё в принципе, что мы обсуждаем - это в той или иной степени версии и гипотезы.

ВС - но версии и гипотезы базируются на знании, а не на лжи.

Когда у тебя версии и гипотезы базируются на лжи, то это уже манипуляция, а не наука.

Это уже идеологическая война, а не геополитические рассуждения...

Закончилась эта дискуссия оригинальной пословицей-

На научный роток не накинуть платок.


А как вы думаете, нужно ли применять эту пословицу и вышеприведённый принцип огда версии и гипотезы базируются на лжи, то это манипуляция) -к религиозным вопросам?

Бог - это реальность? (с научной точки зрения)

Проголосовали: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

41 комментарий
Понравилась публикация?
18 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 41
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если воспользоваться старым римским правилом: «Ищи, кому выгодно», или, на юридическом языке, найди мотив, то многие вещи, которые происходят в политической жизни страны становятся очевидными. Кому сейчас выгоден бог? Кому нужно, чтобы общество не размышляло критически, а просто тупо верило, например, в бога, или в пользу вакцинации, чипизации?

После семидесятилетнего периода ликвидации безграмотности, после эпохи науки и просвещения, после создания научного метода, уже невозможно быть психически здоровым, грамотным и религиозным человеком одновременно: - если ты вменяем и грамотен, то не религиозен, - если ты грамотен и религиозен - ты психически болен, - если ты вменяем и религиозен - ты невежественен.

Единственный путь общества к цивилизации - это просвещение, знания – это основа прогресса, но дело в том, что просвещение затрудняет, или даже делает невозможным эксплуатацию человека, что прямо противоречит интересам правящего класса. Поэтому и нужен тупой и тёмный народ, потому что так надо для тех, кто его эксплуатирует.

В отсталом обществе, как правило не работают «социальные лифты», оно не может выдвигать во власть лучших, и не умеет менять власть. И тогда профессора, или просто гении будут чистить сортиры, а кухарки будут решать судьбу общества.

+4 / -1
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВадимПишет 07.05.2020 в 17:47
а кухарки будут решать судьбу общества.

К СОЖАЛЕНИЮ, ТЕПЕРЬ УЖЕ, ДАЖЕ И НЕ КУХАРКИ, А ДАМЫ С "ПОНИЖЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ".

+4 / 0
Ответить

К сожалению, падение моральных устоев, ухудшение образования и клерикализация общества, произошедшие после уничтожениея Союза, приносят свои плоды. Традиционно доверчивый народ сразу поверили в богов, магов, экстрасенсов.

+5 / 0
Ответить
DELETE

А что, до Союза падение нравов не происходило? Чего-то вы не договариваете...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дополнительный материал на эту тему - www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
DELETE

Библия это всего лишь один из источников информации и понятно, кто и для чего её взял на вооружение. Есть Тайная Книга Иоанна (апокриф)... те же события изложены немного по другому и многие вещи уже воспринимаются уже не так.

Христианство явно огораживает человека от информации, которая откроет глаза человеку, то есть от "дерева познаний"...

МихаилПишет 09.05.2020 в 09:08
те же события изложены немного по другому и многие вещи уже воспринимаются уже не так

История - это всего лишь интерпретация каких-либо событий. Мы можем кое-как интерпретировать примерно на 100 лет назад и чем дальше, тем больше вымысла. Как говорится, историю пишут победители, все события описываются в угоду действующему режиму, и так много точек зрения на одно и то же событие. История - скорее ответвление Литературы (это видно, если даже смотреть хронологически). Первые исторические трактаты, хроники и т.п. вещи создавались как литературные произведения, в первую очередь.

Вот когда история будет основываться на археологии, генетике, лингвистике, математике, тогда модно будет что-либо утверждать. Но такого «произвола», пожалуй, не допустит ни одна власть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не соглашусь с Вами Вадим. Нельзя так однобоко смотреть на это. Быть верующим человеком ни так-то просто в наше время. Наоборот скажу - проще всего отрицать веру в Бога и идти по течению современного мира, грешить ни тяжело, а вот не грешить - нелегко. Очень много информации в нынешнем веке и правильно ее отфильтровать достаточно сложно, поэтому и существует Бог, который помогает иметь мудрость и различать истину от не истины, но пока человек находится в самообмане - Бог не может помочь такому человеку, от сюда и такие мысли как у Вас возникают у людей. Прислушайтесь к своему внутреннему миру, к своему сердцу в конце концов - что оно Вам говорит и только потом делайте выводы.

+1 / 0
Ответить

Задорожный Юрий ЛеонидовичПишет 17.07.2020 в 09:24
отфильтровать достаточно сложно, поэтому и существует Бог,

юрист не должен допускать подобных двусмысленностей.

+2 / 0
Ответить

О чем речь, какие двусмысленности? Конкретно я верю в Бога и думаю исходя из сообщений это понятно. Непонятны Ваши мысли и чем Вы руководствуетесь, что вступаете таким образом в прения. Считаю бессмысленным продолжать этот диалог, оставайтесь при своем мнении товарищ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.07.2020, 11:27
Владивосток

Отлично сказано! Согласна на все 100%!

+2 / 0
Ответить

Благодарю Вас Елена

0
Ответить
20.07.2020, 08:39
Владивосток

Простите, Юрий, но я обращалась к Вадиму. Моя ошибка, нужно было уточнить..

0
Ответить

Очень странно, но Ваше право. Хотя написал он конечно довольно толково, но в то же время размыто. Если углубиться в понятия, в Христианство, то много нового можно узнать. Ни в коем случае нельзя мерить всех одной мерой, почитайте Библию, может быть Бог коснется Вашего сердца и откроет глаза на очевидные вещи. И это нормально, когда мнения людей не сходятся, но нужно уметь распознавать истину от не истины, очень много самообмана сегодня в мире.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2020, 03:38
Владивосток

Нет, не размыто, а все точно написал. Библия - литературное произведение, как и книги по истории, как и мои любимые фэнтези книги. Если я начну искать тайный смысл в каждой из книг, которые я читаю, то, боюсь, я сойду с ума, как и любой другой человек. Очевидные вещи для меня это отличать правду от вымысла. Мне нравятся книги, есть несколько книг, которые засели в моем сердце и сознании навечно, но я все-таки осознаю, что это художественное произведение и все написанное там вымысел, жаль, конечно, но увы, такова реальность, я ведь в реальности живу. Я жду момента, когда наука сможет раз и навсегда заткнуть библию и все ее ответвления. Пока людей не ткнуть лицом в факты, они не поверят. Пока не будет точного объяснения нашего появления, фанатики будут верить в бога. Как раньше не могли объяснить, почему солнце движется, египтяне вот решили, что это бог тянет солнце. Для них тогда это было логично. Потом нашлось объяснение и то, как это себе представляли это люди в древнем Египте, нам кажется смешным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Бога нет!

+2 / -1
картой
Ответить

Принимайте участие в опросах по похожей тематике:

www.9111.ru

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бог есть, Его не может не быть! Он живой! Печально, что люди не хотят это воспринимать.

0 / -2
картой
Ответить

Как зовут вашего Бога? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вы к чему сказали? Что значит живой? Ленин и сейчас живее всех живых...

Это означает, что Бог все видит, все слышит и ищущим Его воздает. А Ленин здесь причем? Это просто выражение, что он живее всех живых, которое под собой ничего не имеет, лишь то, что есть память о нем и его делах. А Бог на самом деле проявляет себя здесь и сейчас, нужно только искренне верить и тоже узнаете об этом Михаил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Принимайте участие в опросах по похожей тематике:

www.9111.ru

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2020, 12:05
Владивосток

Бог живой? Што прастите? Где он живой? Если живой, то у него есть тело, сердце, кровь и все остальное, что есть в нас. Вот из-за подобных "умных" высказываний верующих и считают недоразвитыми.

Религию всегда использовали для контроля людей. Что логичнее звучит:

1. Сидит бородатый дядька над небом (где вообще-то космос, да не важно) и контролирует всех нас, написал книжечку с правилами, а мы как послушные должны подчиняться.

2. Очень хитрые и умные люди решили, что хотят править миром. Увидели, что очень много людей поклоняются чему-то и выполняет "поручения" очень легко и без вопросов, пишут эти люди книжечку и говорят, чего делать нельзя. А потом выходит к толпе человек и говорит, что он видел и слышал бога. Что тогда делали люди при этом? Неслись к этому человеку с "дарами", отдавали последнее. Никаких вопросов. Слепое подчинение. Сейчас президенты жмут руки попам, батюшкам, епископам или как их там называют, от многих верующих слышала, что раз президенты так делают, значит люди они хорошие, в бога верят, а значит и к богу ближе. Разве что-то изменилось за века? Нет. Ничего. Абсолютно. Как использовали религию для своих нужд, так и будут и крутить и вертеть, а люди будут кланяться и в ноги целовать.

Когда Вам человек весь в золоте, говорит, что Вы не должны боятся отдать последние 10 рублей ему, неужели Вы считаете, что это правильно? При том сам говорит, чтобы на его золото никто не смотрел, не наше это собачье дело, откуда у него золота больше, чем на прииске. А люди и дальше верят.

Религию от политики отрезать нужно. Чтобы не было эти показательных выступлений в церквях. Театр просто! Каждый роль свою играет. Только вот, заигрались уже.

Хотите верить в бога? Верьте. Но прекратите кормить эти церкви, этих жирных батюшек, не все такие, но многие. Церковь вере ненужна! Вера же в сердце, а не в золотых куполах непонятного здания.

Если Ваша "вера" основана на книге, то я уже как-то писала об этом, то и все выдуманные персонажи книг живы. Я верю в это. В единорогов, драконов, Гарри Поттера, Вол-Де-Морта, Джона Сноу, Геральта из Ривии... Список бесконечен. Чем моя "вера" отличается от Вашей? Ни я, ни Вы не можем доказать существование того, в кого мы верим, но так же не можем доказать того, что они не существуют. Так в чем отличие? В том, что Ваша "книга" появилась раньше и ее больше людей читало? Такое себе доказательство. Может у Вас есть какие-то другие доказательства? Можем обсудить... Правда, чаще всего, у тех, кто фанатично во что-то верит нет никаких доводов кроме "Я ПРОСТО ВЕРЮ!".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Бог это реальность, смотря что под этим словом понимать...

DELETE

О каком боге можно говорить с научной точки зрения?

Реальность-это то, что можно увидить, услышать, потрогать. Кто-нибудь видел бога?🤔

DELETE

Если слепой не видит Солнца, это не значит, что Солнца нет. Кроме зрения у человека много чего есть. Задача религии скрыть возможности человека и заставить его думать по догматам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Скорее ураган соберет из веток и песка современный лайнер, чем разумная жизнь возникнет и осмыслит себя самостоятельно. Допускаю что мы просто были созданы по какой то нужде другой расой. Почитайте на тему-Земля-выработанный карьер. ?

Принимайте участие в опросах по похожей тематике:

www.9111.ru

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (41)

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

🪐 Астрология. Саде-Сати. Часть 3. Главные уроки. Почему рушится привычный мир...🌏

🌑 Уроки Сатурна зависят от того этапа, в котором находится человек. 1️⃣ Первый этап — Сатурн в 12-м доме от Луны (первые 2,5 года). Это начало пути, когда Сатурн словно гасит привычный свет и погружает в туман.

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео

Война против Капитализма! Истинный Бог!

Начиная с Исуса Христа 300 летнего гонения Христиан, Византийского варварского разграбления и на настоящее время заканчивая Украиной. Раскольники и другие слуги Сатаны, хотят убить веру и любовь,...