Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

«Большой брат» заглянет в ваш кошелек! Как государство начинает отслеживать наши доходы и расходы

32 248 дочитываний
539 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 671,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.06.2020 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Похоже, в ближайшем будущем мы не сможем купить даже туалетную бумагу без ведома нашего государства. А уже с 1 июля купить подержанную кофеварку на Авито или снять квартиру без регистрации на портале Госуслуг может стать невозможным. «Большой брат» уже направил свой взор в направлении наших кошельков.

Напомню, летом 2019 года в Госдуму был внесен законопроект о создании единой базы данных о гражданах России. В Госдуме данный законопроект уже приняли, и 2 июня он был одобрен в Совете Федерации. Закон вступит в силу в 2022 году, а некоторые данные будут добирать до 2025 года.

Законопроект назвали «первым шагом к цифровизации» российского общества. Его целью, по словам самих законотворцев является "сбор сведений обо всем населении России из различных баз данных органов власти в один общий регистр". В этом Регистре каждому человеку присваивается персональный пожизненный номер (идентификатор) и создается «файл-досье», в который будут собраны все сведения о нем — от рождения до смерти.

Поначалу наши власти уверяли, что регистр будет содержать совокупность сведений о населении, а не о его доходах и расходах.

«Создаваемый регистр не имеет никакого отношения к каким-либо сведениям о финансах граждан (их доходах, пенсиях, выплатах и т. д.) или их имуществе, а также не предполагает контроль за их доходами»,— утверждали в ФНС.

Но в последующем чиновники «раскололись» и сообщили, что реестр населения будет расширен и другими базами, а именно к реестру присоединят уже собранные данные ФНС о доходах и имуществе граждан, об их крупных расходах. Данные о доходах отдельных граждан будут сгруппированы по их домохозяйствам (семьям).

Таким образом, одной из целей создания единого информационного ресурса о населении в ближайшем будущем будет, в том числе, контроль за доходами и расходами граждан. Тем более еще в 2019 году власти России поставили своей задачей вывести из тени доходы населения и радикально поднять собираемость НДФЛ.

А на днях появилась еще одна новость. Минкомсвязь предлагает объединить платформу идентификации, с помощью которой граждане могут получать государственные услуги, с агрегаторами торговли. Правда, как говорится в проекте приказа о старте эксперимента, все делается исключительно ради заботы о кошельках потребителей.

«Целью эксперимента является повышение эффективности дистанционного взаимодействия пользователей между собой при совершении сделок купли-продажи товаров, аренды имущества и иных юридически значимых действий посредством агрегаторов за счет повышения достоверности данных» - указано в документе.

Но мы уже не раз слышали песню о том, что все делается для нашего блага. По факту весь этот сбор данных может в конечном итоге сыграть не в пользу россиян. Пока что государство лишь собирает информацию, но что помешает ему в дальнейшем использовать эту информацию для анализа доходов и расходов граждан или домохозяйств и выявления фактов получения неофициальных доходов? Ведь если выясниться что расходы превышают доходы, то будет понятно, что гражданин получает деньги неофициально и соответственно не уплачивает с этих сумм НДФЛ.

Экспериментом, который планируют начать с 1 июля, будет руководить рабочая группа из чиновников Минкомсвязи, Минэкономики, Минпромторга, Минстроя, Минтранса, Росреестра, а также специалисты МВД и ФСБ. Впечатляющий список, не находите?!

Для начала в эксперименте примут участие крупнейший в РФ сервис онлайн-объявлений Avito, один из крупнейших сайтов объявлений о продаже машин «Авто. ру» и самая большая в стране база недвижимости ЦИАН. Все эти торговые площадки должны будут подключиться к платформам госуслуг. Эксперимент продлиться год.

Теперь любая сделка купли-продажи недвижимости, аренды имущества (в том числе квартир и дач), покупки автомобилей и других вещей, осуществленная на этих крупнейших интернет площадках будет известна государству. То есть, кто сдавал недвижимость в аренду, кто предлагал свои услуги и все остальные, кто получал доходы и не уплачивал с этих сумм НДФЛ, точно уже будут под контролем у государства.

И я думаю, что это только начало и не зря все это затеяли. В дальнейшем скорее всего обязуют все интернет-площадки и интернет-магазины подключаться к такой системе идентификации. Не за горами тотальный контроль над всеми доходами и расходами граждан.

Проголосовали: 445

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

539 комментариев
Понравилась публикация?
903 / -52
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 539
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Только сами власть имущие не хотят контроля над своими доходами и расходами... И никогда не допустят этого, ведь расходы их намного больше доходов... А откуда?

+631 / -9
картой
Ответить

Понятно дело откуда...

+113 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честно заработано непосильным, каторжным трудом.

+135 / -3
Ответить

Особенно господин бирюков! Вот кого надо проверять!

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Талантливой и эффективной греблей веслом на галере...

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С маникюром на галерах?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Они еще и официально засекречены, чтобы случайно не оказаться достоянием гласности.

08.06.2020, 18:21
Муравленко

Если посмотреть их имущество, то оно принадлежит РФ.Все у них завуалировано, они так думают.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_2830008Пишет 06.06.2020 в 15:40
Они еще и официально засекречены, чтобы случайно не оказаться достоянием гласности.

Они просто боятся, что вы их грабить придете. Ну, если ни вы, то ещё кто-нибудь. Вы же тоже себе, наверное железную дверь поставили? А раньше все двери были деревянные. И замки можно было гвоздем открыть.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У власти доходы не малые.

+55 / -4
Ответить
DELETE

Ни у власти, а у властьимущих...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.06.2020, 16:11
Ростов-на-Дону

Так их и не будет в базе.

+102 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так а зачем им "себя любимых" контролировать? Им необходимо заглядывать в наши кошельки чтобы не жирели. Господи, когда же эту шайку-лейку накажет всевышний? Мы видимо не дождёмся, а наши дети и внуки уже будут под тотальным всевидящим око толстосумов...

+243 / -3
Ответить

Хуже чем в. Северной Корее будет...

+69 / -2
Ответить

И в Китае.

+6 / -2
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 463
08.06.2020, 13:04
Москва

В Китае сейчас всё лучше и лучше, в Китае сейчас первая экономика в мире.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В китае концлагерь, такая экономика нужна власти, а народ как подопытные кролики и роботы для эконмики на благо власти.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

То то они жрут и медуз и тараканов от хорошей то жизни...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327
08.06.2020, 22:29
Санкт-Петербург

А вы были в Китае?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327
08.06.2020, 22:31
Санкт-Петербург

И не от плохой! Это их традиции. Во многих восточных культурах едят всё, что движется, среди них Таиланд, Южная Корея, Япония - гораздо более развитые страны, чем Россия.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в Китае то были?

Ни кто там тараканов не жрет и медуз, ими туристов кормят, ну и есть конечно некоторые кто сами просто пробуют. Жрут они нормальный рис, нормальную пищу, не хуже нашей, а даже и лучше.

Конечно ведут себя как свиньи но это уже другой вопрос. В ресторане для них нормально плевать на пол и бросать на пол мусор, громко орать и разговаривать, перекрикивать друг друга. Но народ сплоченный, хрен через их группу прорвешься, не пустят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите фильм Паразиты, увидите, как «хорошо» живётся людям в Китае...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не будет, если Вы не захотите.. по-настоящему, без "бла-бла"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На Бога надейся, да сам не плошай!

Как в анекдоте:-Боже, помоги мне выйграть в лотерею!

А в ответ: Чтоб выйграть, надо встать с дивана выйти и купить билет!

ЧТОБ ЧТО ТО В ЖИЗНИ ИЗМЕНИЛОСЬ, НАДО НЕ УПОВАТЬ НА БОГА И ПРОСИТЬ ЕГО О БЛАГАХ. НАДО ПРОЙТИ ЕГО ПУТЬ И ОТКРОЕТСЯ ИСТИНА.

+43 / -11
Ответить
08.06.2020, 09:39
Ростов-на-Дону

Вы абсолютно правы! Они думают что кто-то придёт и спасёт их и их детей, главное чтобы самим ничерта не делать. Как будто фашизм Бог победил, а не Советская армия. А они на бога будут надеяться, и закончаться такие надежды могут плачевно.

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Эта шайка упырей сделает из страны муравейник, где все только и будут работать на матку, которая называется Кремль. Кончилась наша жизнь, а молодое поколение хлебнет ещё ни одну ложку дегтя с такими упырями, прежде, чем встать на ноги.

10.06.2020, 13:15
Екатеринбург

Они уже его давно обрабатывают как им надо (молодое покаление)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сами выбрали эту власть, вот и пожинаете ее плоды.

+20 / -5
Ответить

Да кто, "ВЫ"? МЫ, это все МЫ так сделали! И терпим тоже все МЫ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет его, вашего всевышнего! Он бы недопустил того, что творится!

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Властям нужен народ здоровый, небогатый и главное чтобы жил не долго...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вот именно! Для нас новые законы, и бутылку молока будем покупать только за безнал, а господа шапошниковы будут подавать в суды за разглашение данных об их имуществе.

+72 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Оппозиция и есть фашисты! Привыкли жиреть за счёт государства.. все предатели собрались, разбазаривают страну, ложатся под Америку, запад.. продажные... и правильно долой их всех... придёт новая власть.. власть патриотов и защитников, Родины... по новой конституции, где все будет для народа! (оно уже заметное начало)... Президент идёт правильным путём! Народу только надо глаза раскрыть..., и не быть равнодушным к своей стране!

+19 / -152
Ответить
DELETE

Ты сейчас это написал с устройства изобретённого американцами. Не патриотично.

DELETE

Не, не угадал, сотовый изобретён в советском союзе!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот мне интересно, кто поставил мне дизлайки, вы собственно с чем не согласны?!

Сотовый изобретён в СССР, это исторический факт.

Так что забейте свои дизлайки себе в ЖОПУ!

Незнаете историю, не лезьте в обсуждение!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы из какой палаты?

+18 / -4
Ответить
DELETE

Он из 6-й палаты, там где раньше Наполеон был.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так вот ты какой, троль властьимущих! Смею заметить, что всё, что государственными деятелями делается до сих пор, народу особой радости не принесло. Им да, а народу нет. И вообще мне интересно, с какого рожна газом и нефтью у нас распоряжается не народ, а кучка педрил? Где наши дивиденты от продаж? По какому праву господин Милер покупает квартиру за миллиард долларов? Это что, заработки чиновника гос. компании? Пусть даже топ. менеджера... Почему одни живут на 10000 рублей семьёй и это считается нормальным, а другие уже не знают в какое себе место запихнуть эти деньги. Давайте тогда и на сверхприбыль сверхналог устанавливать, как во Франции, например. А то такая чёткая уравниловка получается, после которой от зп не остаётся даже прожиточного минимума, а у товарища с доходом в милиарды и льготы, и кредиты под минимальный процент и все привилегии... Вообще мне интересно, откуда повыплывали все эти ублюдки? Какой такой продукт они изобрели, чтобы закупить себе такие предприятия? Сучьи воры, и щаконы все под себя, уродов подгоняют.

+93 / -3
Ответить

Инна отвечаю откуда все взялось. Когда тебя не было на свете твои мама и папа поддались лозунгам Ельцина, Гайдара, Чубайса и прочих рвущихся к рулю управления страной (папа и мама помнят лозунг: партия дай порулить) пошли на митинги и демонстрации против КПСС, комсомола и пионерии, в результате рвущиеся к управлению страной (читай разграблению) пришли к власти, и большинство активистов оторвали куски от нашего общего пирога, по-видимому мама с папой были простыми статистами и им ничего не досталось, но, к сожалению они так ничего и не поняли и когда президент Ельцин с командой подумав о тебе решили принять конституцию, закрепляющую частную собственность, чтобы награбленное у папы с мамой никто не мог забрать. Мама с папой взяв тебя за руку прошли и проголосовали. Теперь у богатых богатство, а у тебя свобода, ты теперь смело можешь высказывать свое мнение, чем ты теперь свободно пользуешься, с чем тебя и поздравляю!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А повыплывали они от приватизации Чубайса, когда тащили и покупали все за копейки, когда Станкевичи, Надеждены, Гозманы, Ходарковские, Эмануэли и прочие либералы писали под себя Конституцию и прогибались под Запад.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вам в палаты интернет завезли?)))

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты полное говно! И не понятно муж или жен! Вот честно даже отвечать нормально нет букв!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9285
08.06.2020, 11:01
Екатеринбург

Светлана, видимо, не зря существует поговорка: " Тюмень - столица деревень!"

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

- - - - - - минус.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены что все для народа будет а будет вечная власть 20 лет просидел и еще 20... просидит он вечный.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без нас её уже одобрили и согласовали. Конституционный суд её признал. Зачем тогда идти на данные выборы. Наше мнение никому не нужно. Пойду только в том случае если будет статья, что депутаты не должны иметь счетов, жилья за границей (если примут всю думу распускать надо.), недра-принадлежат народу, а не кучке особо приближенных к царю, лечение детей-обязанность государства, а не клич о помощи народу по телевидению, старикам достойную пенсию по старости с обязательной индексацией, а депутатские зарплаты и пенсии закладывать в бюджетя (а он не безразмерной). Национальная валюта-рубль, а не доллар и т.д.Это только идиоты высшего уровня могли придумать голосовать за все сразу., пакетом, а не за каждое изменение. Тогда и голосовать можно пойти, а так сплошное нае"""""о.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрю, Ваши то глаза уже "раскрылись"! Эх, жаль, не на том месте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
08.06.2020, 07:04
Ханты-Мансийск
Комментарий удалён
08.06.2020, 10:08
Ростов-на-Дону

Революция ещё никогда ничем хорошим не заканчивалась для обычного человека, ничем, тут я с Айфоном согласна, "Любой бунт бессмысленный и беспощадный". Поэтому я против таких призывов и действий, они только навредят! Любая революция была либо оплачена самим правительством, либо иностранными агентами. Майдан на Украине этому пример. Поэтому не поддавайтесь на такие призывы к революции, они только навредят вам и вашим детям!

+14 / -23
Ответить

И вовсе не любая! Почитайте Н.Макиавелли на досуге и не порите чушь. Вся история человечества пронизана сменами одного государственного строя на другой.. правительства сменяют правительства.. это эволюция.. это как смена поколений.. Кстати, именно Макиавелли написал, что "Государь, если он желает удержать в повиновении подданных, не должен считаться с обвинениями в жестокости", а сам при этом был арестован за заговор против Медичи)).. такова жизнь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вам не кажется, что вы только что сама себе ст.280 нарисовали?

Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности

1. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности — наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», — наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Источник: http://stykrf.ru/280

Главный бухгалтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 123
08.06.2020, 08:10
Челябинск

Волков боятся в лес не ходить.

+18 / -2
Ответить

Толга волкИ придут за вами сами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Результаты этой бравады могут иметь для вас самые негативные последствия. Вы к этому готовы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы скатились до угроз? ) Любой здесь может высказывать своё мнение. Вы, конечно, можете с ним не согласиться, но...угрожать!.. статьями!.. фу!

+5 / 0
Ответить
DELETE

Это не угроза, а элементарное информатирование. Если вам это не понятно, то это уже ваши проблемы... Незнание закона не освобождает от ответственности...

раскрыть ветку (0)

."Незнание закона не освобождает от ответственности..."

Ок, принято. ) Только это не здесь надо продвигать, надо "властьпридержащим", которые попирают каждый день законы Конституции, постоянно об этом напоминать, а то не подходит им, видишь ли, закон - ну, давай, его менять.. как удобно..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а ежели человек шарит по помойкам, а затем толкает товар на Авито, с него тоже налогу захотят содрать?, учитывая, что при данной постанове, касаемо мусора, государство должно ему доплачивать от щедрот своих.

+40 / -1
Ответить

Они уже и помойки стали считать полезным ископаемым.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как законо-творцы завизжали о недвижимости и роскоши своей и родственников, которая за бугром, что её нужно декларировать. А на счёт вида на жительство Володин ляпнул - " так что же из за этого нам пол думы уволить нужно?" Вывод напрашивается сам, только в нецензурной форме.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ в рифму законопроекта о верблюдах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эту информацию они закрыли от всех.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда деньжищи? Из нефти, вестимо! А лес, слышишь рубят? -- Себе раздают!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.06.2020 в 13:41
Только сами власть имущие не хотят контроля над своими доходами и расходами... И никогда не допустят этого, ведь расходы их намного больше доходов... А откуда?

А налоговая хочет знать! М.б. все-таки и за них возьмутся. Хочется надеяться, что когда-то это сдвинется с "мертвой точки". Не зря же Мишустина посадили в кресло премьера. Думайте о хорошем, хватит причитать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот, их имена скрыты под непонятными аббревиатурами, а наши доступны всем видам мошенников. И вряд ли эти шустрые мальчики и девочки не крышуемы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2020, 18:37
Санкт-Петербург

Что за странный вопрос, аппетит растет во время еды, дальше, больше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Я снова полюбил старые, добрые наличные денежки!

+89 / 0
картой
Ответить

Скоро все полюбят и снова вернутся в кэш:)

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их скоро запретят, они ковидом обсеменены

+37 / -1
Ответить

Уже сегодня покупки более 600 000 рублей должны проводиться только через банк. Просто еще жестко не спрашивают. Начали с переводов, после 50 000 р взимается сбор.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Уже проблематично. При оплате покупок от 40 тыс. рублей наличными требуют паспорт и заводят Ваши данные в базу. Думаю потом налоговая может поинтересоваться источником, не критично, но лишние хлопоты.

раскрыть ветку (0)
06.06.2020, 16:13
Ростов-на-Дону

Переведут на безнал, вообще "сгорят". Эти уё..ки всё могут придумать.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро отменят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Предлагаю не нагнетать заранее обстановку! Подумайте сами: каким образом можно отследить все доходы и расходы граждан? По чекам в магазинах? По распискам продавцов с рынков? Все эти новации органов власти - не более, чем утопия! Всё вышеозвученное может получиться лишь в одном случае - ЕСЛИ ОТМЕНЯТ ДЕНЬГИ! Однако, это - из области СВЕРХУТОПИИ!

Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327
06.06.2020, 16:34
Санкт-Петербург

А почему не по чекам? Любая касса подключена к интернету, фискальная информация попадает сразу в несколько контор, в том числе, в налоговую. На рынках продавцов заставят кассы покупать. На всё, что связано с отъемом денег у населения, государственная изобретательность прекрасно работает.

+71 / -1
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
06.06.2020, 19:03
Александров

Я много лет хожу на рынок к одним и тем же людям. Кого знают, будут смело бить мимо кассы. С незнакомыми да, связываться не станут.

+20 / -1
Ответить

Так и будет. Я если налом плачу, еще и скидку дают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только не государственная изобретательность... а Преступно-изобретательная власть сказочного государства эрэфия.

+17 / 0
Ответить
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327
08.06.2020, 22:34
Санкт-Петербург

У нас это одно и то же. Отдельная цивилизация, как сказал обнулёныш.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Продавцов, да А покупателей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, сегодня на почте мне девочки сказали, что уже с января вся "инфа" об оплаченных посылках (не важно, откуда), сразу идёт в ФНС. ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Будьте особо бдительны при любой оплате, где фиксируется ваши паспорт и телефон! Эта всё сразу идет к федералам. (это к вопросу о контроле над расходами)

+1 / -1
Ответить
DELETE

Ага... Агентство ОБС в действии... У федералов ни людей ни времени не хватит вашей муйнёй заниматься...

А они, разве не этим занимаются?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Так они уже контролируют, везде кассовые аппараты которые сразу передают информацию о покупках, ну и кто им мешает это привязать к ФИО покупателя? Оплаты по картам уже фиксируются, так же как и снятие наличных ДС. Вот Вам и контроль. Если чел. не работает официально (а предпенсионерам официально можно устроится только полодрайками и нянечками в больнице за мизирную з/пл.) и ему идут отчисления на карту, соответственно возникает вопрос:-Откуда деньги Зин? и соответственно траты данного чела.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего фантастичного в этом нет. На системе контроля НДС уже обкатывают возможность отслеживания всей цепочки от производителя до потребителя, все потоки денег у юр. лиц уже сейчас как на ладони, и до физиков доберутся. Сначала все промаркируют, а потом еще какую-нибудь мульку придумают. Коронавирус и вся возня вокруг него только подтверждает, что изобрести для тотального контроля могут все что угодно.

+40 / 0
Ответить

Всёуже давно придумано и в действии, это сетевые скидочные карты, при активированиинадо зарегистрироваться, всё! Капкан захлопнулся, за "обещанные" 5% скидки вся инфо поступает фискалам, а далее простая арифметика. Не пользуйтесь скидочными картами, ну и расплачивайтесь, пока это возможно налом.

+8 / 0
Ответить

Правильно говорите, никаких карт, как только появились деньги нужно снимать все без остатка. Я только на коммуналку кидаю и сразу перевожу. Пусть будет только наличка, а то со своим кэшбеком люди разучились деньги в руках держать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не тупите. Специальная программа для этого имеется. Вручную, это не делается (.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна про "сверхутопию". Всё, что сейчас происходит в стране, я пыталась обсуждать с мужем ещё 10 лет назад.. Он тоже тогда возмущался, мол типа "это фантастика", этого у нас быть не может! Теперь молчит, потому что в полной ж..пе..И сказать нечего.. Как только пройдёт повсеместная "чипизация", так и денежки отменят.. Без чипа, так называемой "печати", как в библии сказано, "не сможем ни покупать, ни продавать". Будем бартером жить "ради Христа".."ты мне хлеб - я тебе ботинки" ))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Что ни новость от нашего правительства, то ухудшение жизни граждан! Когда уже у людей закончится терпение?!

+46 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2020, 16:12
Санкт-Петербург

Нормальная политика любого государства. Только у нас не работающие покупают дорогие иномарки, 70% граждан работают по серой или черной зарплате, соответственно не платят налогов.

+15 / -30
картой
Ответить

Налоги видимо местный народ платить не хочет, однако пособия требуют да побольше, где логика? Сплошная халява.

+8 / -36
Ответить

Халява чаще всего приводит к непредсказуемым последствиям.

+2 / -6
Ответить

Только у тех, у кого есть власть, "почёт и слава",того и балует халява.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Работодатели не хотят оформлять по закону, а не народ...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Ивановна, а прогрессивную ставку налога почему не хотят ввести?

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На налоги и отчисления пусть процентную сократят до 5% (а 13 +работодатель 17 кажется) и пенсию нормальную выплачивают, а тем кто никогда и нигде не числился и не работал никакой пенсии. Никого мед обслуживания бесплатного, за укрывательство работников срок. И пожалуйста, все влезут наружу и никто ничего скрывать не будет, смысла не будет. А так правильно туда отдай сюда отдай и х... й в кармане, конечно будут скрываться. И так можно продолжать бесконечно. Снять всякую неприкосновенность с нашей власти, а то под эгидой неприкосновенности провозят всякие плохие вещи и торгуют людьми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нормальном государстве нет общего налога в 48%! Это только наш эксклюзив).. а машины у большинства в кредит куплены, на который тоже налог распространяется. Разве Вы не знали? 82% (а,может, сейчас и больше) населения закредитованы под завязку.. только на проценты, наверное, работают..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (539)

Записать детей в кружки и секции стало проще

В 13 регионах России появилась возможность записи детей в кружки и секции на портале ГосуслугВ 13 регионах России у родителей появилась возможность записать детей в кружки и секции на портале Госуслуг.