Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18481
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.3к

Для водителей вводятся новые штрафы в размере 50 000–70 000 рублей

37 500 дочитываний
249 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 907,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Новая редакция Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) вступит в силу уже со следующего года. При этом в новую редакцию войдет и целый ряд поправок, касающихся водителей, а часть уже существующих статей будет расширена.

Штраф

В новой редакции будет расширено действие статьи «Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения». В настоящее время эта инициатива еще находится на рассмотрении, но так как ее поддерживают многие депутаты, ее принятие – лишь вопрос времени.

В случае одобрения максимальная сумма штрафа за этот вид нарушения составит 50 000 рублей. А в настоящее время максимальная сумма штрафа по этой статье составляет 30 000 рублей. Одобрение инициативы приведет к значительному повышению суммы штрафа.

Что изменится еще

Однако это далеко не все. Указанная статья будет дополнена еще одним новым пунктом, учитывающим наличие отягощающих обстоятельств. В частности, отягощающим обстоятельством будет являться наличие в машине ребенка в возрасте до 16 лет. В этом случае при отказе от медицинского освидетельствования штраф будет увеличиваться еще на 20 000 рублей, то есть максимальная сумма штрафа составит уже 70 000 рублей.

Также могут быть изменены и нормы медицинского освидетельствования. То есть если раньше для подтверждения алкогольного опьянения необходимо было выявить наличие алкоголя в крови, то теперь (если эту норму примут) будет достаточно наличия клинических признаков опьянения. А с помощью анализа крови будет устанавливаться степень опьянения.

Кроме того, будут введены еще очень многие штрафы для автовладельцев. Штрафы для тех, кто паркует автомобили на территории спортивных и детских площадок, на газонах, в местах, не предназначенных для парковки. Также штрафы будут введены для тех, кто моет автомобили в неположенном месте и оставляет запчасти от автомобилей, битые авто и их остатки на городской территории и во дворах домов. Максимальная сумма штрафа по таким нарушениям составит около 35 000 рублей для юридических лиц, для физических лиц суммы ниже.

249 комментариев
Понравилась публикация?
452 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 249
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.06.2020, 06:07
Петропавловка

Это для простых граждан. Для тех, у кого "иммунитет" эти штрафы пустышка. Они как ездили пьяные так и ездят.

+294 / -7
картой
Ответить

Это так. Мару Багдасарян и иже подобных, пускай сначала успокоят позорище на весь мир сами же показвают. А эти все штрафы для простого люда!

+151 / -4
Ответить

Как это для простого люда? Откуда у честного человека такие бабки? Нормальный умный человек, такие штрафы не придумает. Жто или Депутаты или чиновники, которые воруют, а для них деньги что пыль.

+28 / 0
Ответить
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65.9к
15.06.2020, 15:50
Одинцово

Так они и штрафы и поборы увеличивают, чтобы корыто пополнялось и было что воровать.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Альберт АхняевичПишет 15.06.2020 в 14:39
Откуда у честного человека такие бабки?

В рассрочку будет выплачивать, как кредит! Хорошо ещё, если без процентов!

За руль трезвый... и нет проблем. Спи спокойно без кредитов.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спи спокойно без кредитов. Спи спокойно без квартиры. Спи спокойно без машины. Без работы спи спокойно, чтобы хлеб не резал горло, рожа тоже не лоснилась. Голышом ходи спокойно, босиком по стёклам тоже гарцевать тебе полезно. И стирать не надо вовсе, ты подумай, друже милый! И посрать, поссать - легко! Можно даж не подмываться! Запах стойкий - альтернативный! На х.. тебе духи какие? Ничего платить не надо! Что за жизнь! Одна отрада!

Так тихонько станешь Лешим.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А честный и порядочный человек законов не нарушает и штрафов не платит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 21:37
Ростов-на-Дону

Кому надо, и кого надо из трезвого сделают пьяным на раз. Если ребёнка сбитого делали эксперты пьяным, то слов нет одни мысли.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Механик начальник гаража Бузулев Андрей Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19
19.06.2020, 21:36
Москва

Я не поверю что бы вы за всю жизнь ничего не нарушили, а значит и вы не честный человек.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не в бровь, а в глаз! А то все такие правильные других судить! О своих грешках стараются скромно умолчать: да и не грехи это, а так - ошибки!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А депутатам по х...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я нормальный честный человек, и я поддерживаю эту сумму, а можно ещё и увеличить! Как раз затем, чтобы у большинства людей не было таких денег. Чтобы и в голову не приходило пьяными за руль лезть!

+1 / -2
Ответить

Вообще то, написано - за отказ от освидетельствования штрафы такие, а не о том, что пьяный за рулём! Пьяного - верно, надо по полной наказывать, а повторно попался пьяный за рулём, не на 1,5 - 2 года лишать, а лет на 5, а в третий раз пожизненно лишать права вождения, и не только для простолюдинов, но и для всех прокуроров и судей и уж конечно властьимущих - одинаково! А отказ от освидетельствования - на месте - есть примеры когда ГАЙцы как-то умудряются в свой алкотестер капнуть или ещё как то СПИРТА! и хоть ты год не выпивал, а обратное доказать сложно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 453
17.06.2020, 15:17
Москва

НЕ ДЛЯ ЛЮДА ПРОСТОГО, А ДЛЯ ПЬЯНИЦ. не путайте и не называйте алкашей людьми.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это они так беспокоятся за благосостояние детей находящихся в машине. Из семьи возьмут 70 но зато дадут 5 или 10. Другие методы наказания нужны. Или рассматривать отдельным производством.

+84 / -5
Ответить

Все просто, не садится выпившим за руль. Деньги останутся в семье.

+65 / -6
Ответить

С гаеровскими подставами видать не сталкивались!

+48 / 0
Ответить

Очень настораживает "наличие клинических признаков опьянения", кто будет устанавливать их наличие без анализов?..

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сталкивалась с подставами, а вот совсем не трезвых видела множество раз.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.06.2020, 11:25
Санкт-Петербург

Ну да...30 капель вечером корвалола и ты наркоман по анализам с утра.. снимите розовые очки.. Или как у маленького мальчика государственная экспертиза выявит смертельную дозу алкоголя и ты будешь потом доказывать в суде пешадралом. Что ты не мудак в нашем то суде...

+53 / -1
Ответить

Совершенно с Вами согласна... у кого бешеные бабки их и 70 тысяч не остановит, для них это фантики... валосердин, корвалол и подобные лекарство обязательно покажут, что у вас промили в крови...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 21:45
Ростов-на-Дону

Ольга я тоже с вами согласна. Это же надо так охаметь, что бы лекарства первой помощи приравнить к наркотикам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сейчас гаишника по барабану трезвый водила или пьяный, по любому на штраф натянут (как альтернатива плати меньше штраф или взятку или лешишся прав плюс бешеный штраф), а средств и ухищрений для этого у них масса (как и у любого мошенника). Я не говорю за Всех гаишников, большенство, к счастью, порядочные и почти честные. Я про тех кто на дороге зарабатывают и промышляют поборами, про тех кто с врачами в сговоре, про тех кто забывает о Чести Мундира и прочих "личностях" благодаря которым мы дружно недолюбливает гаишников.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но если ты трезвый, тебе ничего не грозит и вряд ли потребуют проходить освидетельствование, а отказываются только те, за кем есть грекокатолической, а любителям выпить и сесть за руль, так и надо, даже можно ещё суровие...

+24 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, правильно. Нужны другие методы. РАССТРЕЛ. Иначе не поймут. Причем все. Мне вот пофиг, сколько вам на ребёнка дают, и на сколько вашего пьяного водителя оштрафуют, если он заберет жизнь моего ребёнка, мужа, родственника.

+19 / -5
Ответить

А если бы он вез патроны.

+5 / 0
Ответить
DELETE

А если б он вез макароны?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вера ГеннадьевнаПишет 15.06.2020 в 08:51
РАССТРЕЛ. Иначе не поймут.

Да, да, да! Только РАССТРЕЛ! И сразу же на месте, а то пока дышит, перегар весь выдохнется!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А зачем ездить пьяным за рулём, да ещё и с детьми? Жизнь ребёнка разве сопоставима с размером штрафов?

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
15.06.2020, 08:48
Минеральные Воды

Да,это точно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мне кажется, что в обществе нарастает напряжение, в связи изменениями, поправками в КоАп, особенно касающиеся со штрафами и расширением полномочий ГИБДД. Если так пойдет дальше возможны такие же последствия как в США.

+106 / -8
картой
Ответить

Мне кажется вряд ли такое будет. Все на корню загубят. Все переписки читаемы нужные люди делают нужные выводы. Правительство обложилось и росгвардией, и полицией, и военными. Во круг кремля все обложено металлическими столбами. Полномочия у силовиков каждый раз все шире и шире. В регионах уже главы стоят варяги из москвы. Так что загубят на корню.

+34 / -1
Ответить

Не загубят, а задушат! Да и народ наш стал инфальтильный.

+25 / 0
Ответить

Антонина НиколаевнаПишет 15.06.2020 в 07:57
народ

А он есть у нас народ? С нас делают вот таких послушных баранов.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Последствий как в США нам ждать, к моему сожалению, не приходится. Наш народ и не такое спокойно стерпит.

+23 / 0
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7к
15.06.2020, 08:34
Калининград

"Я другой такой страны не знаю, где так долго терпит человек. (песен.)"

+26 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если в России будут такие же последствия как в штатах, то это закончится очень и очень плохо. Весь люд честной пойдёт пизд... ть Москвичей - олигархов, и чиновников...

Никто и никуда не пойдёт.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И идиотов из Челябинска надо не забыть отпизд... ть.

+3 / 0
Ответить

Знаешь что милок!? Не сравнивай москву и Челябинск. Урал всегда являлся опорным краем державы. А чем может похвастаться москва?. Вот Питер Люблю а вы как были апендиксом вот им и остались.

+3 / 0
Ответить

Да мне, "милок", без разницы что ты там любишь. Я до Москвы первые 15 лет в Майкопе прожил и на москвичей не гавкаю, если здесь что-то не изменят, так и будешь шею гнуть на чиновников с олигархами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 15.06.2020 в 06:09
возможны такие же последствия как в США.
Вот только смешить нас не надо! У нас такого не будет-НИКОГДА, а вот всегда лишь на коленях молча ползать и мечтать о том, чтоб сделать как в США!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65.9к
09.07.2021, 12:13
Одинцово

Чиновникам и быдло-элите надо жрать и ублюдки подрастают. Зачем работать ? Есть бюджет, шарим хлебалами по карманам граждан

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65.9к
09.07.2021, 12:13
Одинцово

напряжение в инете нарастает, но быдло-элита жрет как всегда

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Нет слов. Маразм чиновников крепчает. Зарплаты у людей минимальные, автомобили в большинстве своем старенькие, но на авто сейчас дешевле ездить чем на общественном транспорте, несмотря на то что цены на бензин заоблачные, альтернатива авто - пешие прогулки, но не общественный транспорт. Парковок нет, если есть то платные, гаражные кооперативы сносят, да и гаражи продают по заоблачным ценам. Слов нет. В Думе сидят люди оторванные от народа и его реальной жизни. Пьяные, в большинстве своем ездят небожители - судьи, прокуроры, полицейские, чиновники и т.д. Они как это делали так и продолжат и ответственность нести не будут, не положено. А план то никто не отменял, да и план руководителя по наличности тоже никто не отменял, вот и будут зверствовать над простым людом, у кого хоть малейший намек на запах, или с глазом косым родился. В общем чем дальше в России тем страшней.

Не знаю... Смотрю я со стороны и с каждым годом всё больше и больше машин на дорогах: не стареньких, а современных. Если больше авто, то и процент нарушителей больше. Во дворах пройти негде, а стоянки полупустые (ну да...там за них платить нужно, а во дворах бесплатно). Так вот: любите кататься - извольте за удовольствие платить!

+11 / -19
Ответить
DELETE

А не много ли платить приходится, за это как вы выразились "удовольствие"? Купи автомобиль, если не старенький то в кредит, соответственно оплати проценты по кредиту. Каждый год плати транспортный налог, а в России нет целевых налогов. Соответственно куда идёт налог одному богу известно. Отсюда ужасающие дороги проезжая по которым вы убиваете автомобиль, отсюда его беспрерывный ремонт. Чтобы поехать нужно купить бензин, ужасающего качества по заоблачной стоимости. Качество бензина предполагает опять затраты на ремонт автомобиля. Припарковаться негде, все стоянки платные. Заплати или за парковку, или штраф и за эвакуацию автомобиля. Кроме того, приезжая домой к хрущевке, тебе негде припарковать авто, потому-что среда обитания в те времена не была рассчитана на такое количество автомобилей, соответственно купи или арендуй гараж или опять плати за стоянку которая не несёт никакой ответственности за твою собственность. Да и в новых домах тебе придется либо купить, либо арендовать машино-место, т.е. кусок асфальта по цене как четверть, а то и больше стоимости твоей квартиры. А к тому же тебе необходимо очень хорошо знать ПДД иначе очень часто стражи порядка будут пытаться развести тебя на кругленькую сумму.

Это Вы еще не сказали о платных дорогах, которых если ты собрался куда-то загород несколько попадается на пути / в итоге туда плати / назад едешь плати 🤦‍♀️

+11 / 0
Ответить
DELETE

Точно точно и про страховку забыл.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так если такие сложности и за всё нужно платить, то можно и нужно отказаться от автомобиля! Ну куда уж...ножками лень ходить, так?)

+3 / -14
Ответить
DELETE

Ну как сказать лень Если это 5-10 км и ты один без детей, то вовсе не лень. А если это свыше 10 км и ты с маленькими детьми, то, как вы выразилис "лень".

раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 09:53
Каменск-Шахтинский

Бывает, что без машины никуда.. До работы жены 25 км, в связи с "самоликвидацией" автобус отменили, как на работу ездить? Да и вообще, живя в пригороде, сложно без машины очень.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 10:14
Санкт-Петербург

АлександрПишет 15.06.2020 в 09:28
можно и нужно отказаться от автомобиля! Ну куда уж...ножками лень ходить

У меня мама 80 лет живет одна в деревне. Пока отец был жив, об автомобиле даже думать не хотела - хлопотно очень, да и дорого. А теперь - это необходимость. Мало ли что может случиться. Автобусы ходят редко - можно полдня туда добираться с пересадками, а на такси - зарплата не позволяет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или тяжелые сумки с продуктами, которые на неделю закупаешь... Жена все таскает?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы попробуйте ножками до дачи 50-60 км, куда нет общественного транспорта. Мне бы очень хотелось на вас посмотреть, когда и как потом работать будете, с ленцой или вприпрыжку? Может и от дачи отказаться? Самоизоляцию надуманную поддержать? А может сразу место на кладбище купить?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как раньше жили без автомобилей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не садитесь за руль с намёком на запах и к вам вопросов не возникнет.

+5 / -5
Ответить
DELETE

А лично я вообще не пью . Но " "запах" может заподозриться. Или не выспался и с красными глазами за руль сел.

Значит сдадите кровь и вопрос будет исчерпан.

+3 / -5
Ответить
DELETE

Да конечно сдадим, а кто время потраченное вернёт? Может стоит ввести ответственность, за предвзятость? Хотя даже не в этом дело. Дело в том что отвественность должна быть неотвратима для всех!

раскрыть ветку (0)

Отвественность должна быть неотвратима для всех!

Не мыслите утопически: такого никогда и нигде не было, нет и не будет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Такого как в России с ответственностью, да никогда нигде не было и не будет.

раскрыть ветку (0)

Такой анализ стоит 3500 руб, а еще заодно на наркоту могут послать, если будешь возмущаться. Т никакой ответственности, если анализы в норме, А деньги и время, нервы потрачены.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 21:58
Ростов-на-Дону

Да, если у нас признают после экспертизы у ребёнка со смертельной дозой, то что говорить о водителя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если я не выспался, то от меня алкоголем не разит. О чём речь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемая! Сегодня машина это не роскоши, а порой средство для существования, в частности если я лишусь машины то и работу потеряют, так как приходиться ездить из деревни в город за 60 км., потеряют работу соответственно стану бомжом и нищим, как и семья. Я вообще не употребляют алкоголь, здоровье не позволяет, но считаю что понятие, пьяный, относительное, зачастую пьяный едет аккуратные чем тезвые, да и пьяным вас дпсникм сделаю не моргнув глазом, на себе испытал. Тормозят, суют свой алкотестер и по нему получается что я в хлам пьяный, сами предлагают, заплатить полтинник и свободен, а у меня зарплата 18, что делать, оставить семью без денег вообще, а ещё и кредит, ну я уперса поехали к медика, а это 40 км. Машину оставили, мою, поехали, врачь тоже заявил что я пьяный (у них свои норкологи) обратно к машине не отвезли, закрыли в камеру, типа сопротивлялся, в общем я сдал анализы в городской больнице и только так отделался, но штраф всё-таки выписали за сопротивление. Так что это очередная кормушка и полный беспредел дпс, добавлю что это у меня раза 4 было, ну почти по такому сценарию. Так что готовится к очередному беспределу!

+22 / 0
Ответить

Да, да! У моего родственника аналогичная история была, только он на ты всё записал. Так гаеру только выговор, бля! Готовиться к ихнему беспределу настает время, уже с оружием! Ведь теперь за "сопротивление" эти твари и застрелить могут! ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН ВООРУЖАЙТЕСЬ!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач стоматолог:хирург, терапе Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.06.2020, 14:13
Санкт-Петербург

К сожалению история не еденичная... и к ужасу правдивая.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это точно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и дожили в СССР были планы на пятилетку строить, добывать, к чему стремиться, собирать большой урожай а сейчас планы на налоги штрафы, да как уменьшить выплаты Думайте мужики как семью содержать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждому чиновнику по МРОТ! Пришель во власть - живи как народ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2020, 04:41
Санкт-Петербург

Все правильно, Думу надо обновить, но этого делать, кроме нас с Вами больше не кому. Сегодня начались очередные выборы, вот и приступайте, сидя дома за компом мало что можно сделать. Начете с малого, а потом и с Думой можно немного поработать, но не все так быстро... и просто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Совсем эти депутаты ох..ли, они для себя бы сделали штрафы, это для них 50 тысяч как для нас 500 рублей, вот сделают пусть по ЗП, у кого ЗП 15000 то штраф 500, у кого 500000 как у депутатов, вот им как жахнуть на эти 500000, тогда посмотрим, а то сидят там законы принимают и поправляют, твари жирные, не знают как с липки последний листочек ободрать.

+77 / -1
картой
Ответить

У депутатов иммунитет на административные правонарушения - им на эти штрафы вообще наплевать.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Также могут быть изменены и нормы медицинского освидетельствования. То есть если раньше для подтверждения алкогольного опьянения необходимо было выявить наличие алкоголя в крови, то теперь (если эту норму примут) будет достаточно наличия клинических признаков опьянения. Буде полная #опа. Любой сотрудник гибдд сможет доставать непонравившегося ему человека (клинические признаки)

+47 / 0
картой
Ответить

АлексейПишет 15.06.2020 в 06:17
Также могут быть изменены и нормы медицинского освидетельствования. То есть если раньше для подтверждения алкогольного опьянения необходимо было выявить наличие алкоголя в крови, то теперь (если эту норму примут) будет достаточно наличия клинических признаков опьянения. Буде полная #опа. Любой сотрудник гибдд сможет доставать непонравившегося ему человека (клинические признаки)

Тоже об этом подумала. И еще, раз /"с помощью анализа крови будет устанавливаться степень опьянения"/, получается, что водитель, по каким-то причинам не понравившийся гаишнику априори не может быть трезвым. Получается, если доставили для освидетельствования, то будь ты хоть стеклышко трезвый, все равно у них будешь пьяным ( ( (. Похоже маразм у депутатов крепчает, - совсем развязывают руки ментам..

+12 / 0
Ответить

Всегда будет прав тот, у кого больше ПРАВ. Не понравишься - будешь пьяным. Вспомните историю про "Пьяного мальчика".Ребенку было всего 6 лет, мало того, что родители потеряли сына, так еще целый год доказывали, что он не пил. Маразм.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть реальный пример Палицайского беспредела, когда в Балашихинском районе Упыриха во дворе жилого дома насмерть задавила шестилетнего мальчика. Чтобы ее отмазать, экспертиза признала нахождение в крови мальчика алкоголя эквивалентного, если бы этот мальчик выпил стакан водки.

Сейчас выкладывают много роликов нарушения палицаями всяких норм и правил. Они запросто могут надеть наручники, влить в рот немного водки и потом требовать с водителя тысяч 30 (рублей).

Чем выше штрафы, тем больше соблазн у ПАЛИЦАЕВ.

+6 / 0
Ответить

ЮрийПишет 15.06.2020 в 11:13
Чем выше штрафы, тем больше соблазн у ПАЛИЦАЕВ.

ЭТО ВОТ ТОЧНО!11

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (249)

Сотрудник ГИБДД не предложил пройти освидетельствование на месте на состояние опьянения. Отмена постановления, ст.12.8 ч.1 КоАП РФ

Судебная практика. Сотрудник ГИБДД не предложил пройти освидетельствование на месте на состояние опьянения. Отмена постановления, ст.12.8 ч.1 КоАП РФ

Сотрудник ГИБДД не предложил пройти освидетельствование на месте на состояние опьянения. Отмена постановления, ст.12.8 ч.1 КоАП РФ

Судебная практика. Сотрудник ГИБДД не предложил пройти освидетельствование на месте на состояние опьянения. Отмена постановления, ст.12.8 ч.1 КоАП РФ

Юридические особенности определения категории годности к военной службе граждан, имеющих медицинские документы иностранного государства

Вопрос определения категории годности граждан к военной службе по состоянию здоровья традиционно представляет собой важную юридическую проблему, которая становится особенно актуальной в случае граждан,

Кассационный суд заступился за водителя, который отказался от освидетельствования из-за плохого самочувствия

Первый кассационный суд общей юрисдикции принял принципиально важное решение, фактически признал, что водитель, которому стало плохо в дороге, имеет полное право отказаться от проверки на алкоголь.