Суркова Елена Андреевна
Суркова Е. А. Подписчиков: 86

Отец поневоле, или Женская хитрость

1 628 дочитываний
104 комментария
Эта публикация уже заработала 81,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Супруги решили воспользоваться процедурой ЭКО (экстракорпорального оплодотворения), не вдаваясь в медицинские подробности, процедура заключается примерно в следующем, берутся мужские и женские половые клетки, яйцеклетку оплодотворяют, затем происходит развитие эмбриона и эмбрион переносят женщине.

К сожалению, первая попытка была неудачная. Но со второй попытки беременность все-таки наступила, и у супругов родилась дочь.

.

По каким-то причинам отец решил сделать ДНК тест. Результаты были шокирующие-он не является биологическим отцом ребёнка.

Как оказалось, после первой неудачной попытки ЭКО, жена, имея на руках нотариально удостоверенную доверенность от супруга, в соответствии с которой, она может быть его представителем во всех организациях и учреждениях, подписала дополнительное соглашение с мед. центром. В соглашении было сказано, что при проведении процедуры ЭКО может быть использован биологический материал постороннего мужчины - донора, а не её мужа.

В результате второй процедуры, проведённой уже с биологическим материалом донора и наступила беременность, но супруг об этом ничего не знал и был записан отцом в свидетельстве о рождении ребёнка.

Мужчина решил оспорить своё отцовство и в первых инстанциях получил отказ. Дело дошло до Верховного суда.

Верховный суд отменил решения нижестоящих судов и определил, что донорский материал мог использоваться только при наличии информированного добровольного согласия на его применение как мужа, так и жены.

А так как муж самостоятельно подавал заявление только об использовании именно его биологического материала для оплодотворения жены, то нельзя считать, что жена, действуя по доверенности, выразила его добровольное согласие на использование донорского материала.

Если бы герой истории остановился на двух первых инстанциях и не дошёл до Верховного суда, то скорее всего уже платил бы алименты биологически чужому ребёнку.

104 комментария
Понравилась публикация?
64 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 104
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.06.2020, 17:35
Санкт-Петербург

Придурок а не муж.

+9 / -29
картой
Ответить

В чём заключается его придурошность?

+12 / 0
Ответить
DELETE

Потому что его не надули...))))

Ну каждого могут надуть. Важно выйти из ситуации с наименьшими потерями. Он понял. Что ребенок на него совсем не похож и сделал тест днк. Сделал выводы.

+5 / 0
Ответить

ВикторПишет 15.06.2020 в 18:49
Что ребенок на него совсем не похож и сделал тест днк. Сделал выводы.

А какие выводы он сделал? Что он не способен зачать ребенка? Так он и до этого это знал. Что он будет растить "ребенка из пробирки"? Так он и до этого это знал. Что жена ему изменяла? Так она ему не изменяла. Поставил супруге условие любым способом родить наследника - она условие выполнила.

+10 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему не способен, вполне способен, он сдал материал, а жена воспользовалась другим материалом от неизвестного донора на основании доверенности.

Жена изменяла? Жена могла и не изменять, это то откуда информация?

Условий он не ставил или ставил, тоже нет информации.

В общем не сочиняйте сплетни.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 15.06.2020 в 20:14
Почему не способен, вполне способен, он сдал материал, а жена воспользовалась другим материалом от неизвестного донора на основании доверенности.

Не буду разрушать Ваше наивное представление о жизни, но если бы он был способен зачать, то и в клинику не пришлось бы обращаться. И даже если мы предположим, что они непременно хотели ребенка из пробирки, то эксперимент с биоматериалом мужа оказался неудачным (см.статью). Так что неспособен, как ни жаль.

ВикторПишет 15.06.2020 в 20:14
Жена изменяла? Жена могла и не изменять, это то откуда информация?

Эх, Вам бы чуть усовершенствовать навык чтения! У меня как раз об этом и написано: жена не изменяла, чего ж ему еще нужно?

ВикторПишет 15.06.2020 в 20:14
Условий он не ставил или ставил, тоже нет информации.

Если бы не ставил, а это было ее желание, то она либо ушла бы к другому мужчине (из статьи мы знаем, что с ее биоматериалом все в порядке), либо остановилась бы после первой (неудачной) попытки - все-таки речь идет о большой нагрузке на организм.

ВикторПишет 15.06.2020 в 20:14
В общем не сочиняйте сплетни.

Так что я базируюсь на материале статьи, а Вы, не имея на ней же основанных доводов для возражений, пытаетесь меня в чем-то обвинять - распространенный демагогический прием, но - увы для Вас - не очень действенный)

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
16.06.2020, 09:08
Санкт-Петербург

В том что судьбой жены и ребенка как в ромашку играет, делая ЭКО надо заранее понимать все возможные последствия, в том числе и донор, и тут либо да, либо нет, а то мнется как гимназистка, а как отвечать так в кусты, трус и инфантил.

+1 / -3
Ответить

Какие то превратные у вас суждения. Супруги пошли на ЭКО потому что естественным путем зачать ребенка не получается. В чём его вина? Что плохо прочитал доверенность? Вот как раз таки он доверял жене и не мог предположить, что она так его подставит.

+2 / 0
Ответить

ВикторПишет 16.06.2020 в 11:46
В чём его вина? Что плохо прочитал доверенность?

В том, что не остановился после первого неудачного ЭКО, не позаботился о здоровье жены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут здоровье жены, кторое она потратила на левого донора?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 16.06.2020 в 14:01
При чем тут здоровье жены, кторое она потратила на левого донора?

Здоровье она как раз потратила на неудачное ЭКО от своего бесплодного мужа. С донорским материалом, как видите, всё сразу же получилось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Флаг ей в руки, пацана на шею, пинками в будущее.

Муж сделал верные выводы. Будет у него с другой женой семья и дети.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 16.06.2020 в 19:49
Будет у него с другой женой семья и дети.

Родные, если бы могли быть, были бы и с этой. А чужих детей (например, от первого брака жены), он вряд ли примет. Судьба обоих бывших супругов незавидна, но это следствие их собственных ошибочных решений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Марина, мужчину которого женщина не сделала бараном,

РишатПишет 15.06.2020 в 18:10
мужчину которого женщина не сделала бараном

Он бараном стал тогда, когда, зная, что не способен зачать ребенка, требовал у жены все равно родить

+7 / -5
Ответить
DELETE

Илона ВалерьевнаПишет 15.06.2020 в 19:04
Он бараном стал тогда, когда, зная, что не способен зачать ребенка, требовал у жены все равно родить

Когда мужчина бесплоден, то никакие ЭКО с ним не осуществляют (какой смысл брать бесплодный биоматериал)! А Вы так настойчиво утверждаете, что он бесплоден и, зная это, требует, чтобы жена родила именно от него! Чушь откровенная и омерзительная! Люди, вполне здоровые, трахаются месяцами, прежде, чем получается забеременеть! Не думаете же Вы, что достаточно один раз сунуть, плюнуть и уже беременная! Не получилось с первого раза ЭКО, нужно было пробовать второй, третий раз! Не получается, должны были совместно обсудить, что дальше делать: отказаться от идеи вообще или согласиться на биоматериал донора! Вместе обсудить! Вам понятно и знакомо такое слово "вместе"? Зачем обманом и втихаря делать всё за спиной? Чтобы жить во лжи? Может быть, он и согласился бы на вариант с донором, и не было бы никаких проблем! Почему Вы с таким упорством стараетесь оправдать женщин даже в такой простой и очевидной, гаденькой ситуации? Баба свинья! Виновата по всей окружности, а Вы все стрелки переводите, совершенно необоснованно, на мужика! А потом хотите, чтобы к таким сучкам относились с уважением? Ложь никогда не бывает одна: за ней всегда последует целая вереница! Поэтому с такими особами нужно расставаться, не задумываясь и не оглядываясь!

ВикторПишет 15.06.2020 в 21:41
Поэтому с такими особами нужно расставаться, не задумываясь и не оглядываясь!

Очень много пафоса и очень мало знаний о репродуктивном здоровье - не буду тратить свое время на разъяснение Вам того, что знают и подростки. И - да, при условии нормального репродуктивного здоровья беременность наступает очень быстро, ни про какое "месяцами" речи нет. А с кем действительно нужно расставаться, не задумываясь, так это с бесплодными амбициозными мужчинами. Заметьте, я ни разу не написала, что ее решение верное или что ее надо уважать - это придумали Вы. Удивительная черта людей с Вашим типом мышления: я никогда не виноват и те, кому я симпатизирую, никогда не виноваты. Уж и какую-то "целую вереницу" лжи придумали в подкрепление своей точки зрения)

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда не понятно почему вы обвиняете мужа и выгораживаете жену?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 16.06.2020 в 12:13
Тогда не понятно почему вы обвиняете мужа и выгораживаете жену?

А где Вы прочли, что я кого-то выгораживаю? А обвинений в глупости в этом случае ну никак не избежать)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Илона ВалерьевнаПишет 15.06.2020 в 19:04
Он бараном стал тогда, когда, зная, что не способен зачать ребенка, требовал у жены все равно родить

В статье не сказано, что он требовал или не требовал родить. ЭКО их обоюдное желание. И почему это именно он не способен зачать, откуда такие выводы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ришат, бараном он стал тогда, когда отказался от ребёнка. Он не мог зачать, жена ему не изменяла, так радуйся, придурок - дочь у тебя, расти и люби её, и будешь ей любимым папочкой, несмотря ни на какое ДНК.

А из детдомов берут совсем чужих, и счастливы, и растят, и любят...

Всевышний дал на воспитание душу ангельскую, а он отказался...

Ну давайте ваш муж на стороне сделает ребенка и также скажет, радуйся дура, воспитывай и люби.

0
Ответить
DELETE

А у нас с этим (я имею в виду ребёнков) проблем не было, всё делалось на месте, не отходя от кассы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

..для женщины КОЗЕЛ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 15.06.2020 в 17:35
Придурок а не муж.

Не это примитивное животное,

у которого амбиции не сосуществуют активности сперматозоидов.

А личность жены ему поэтому не важна..

Видимо лишь бы давала для снятия напряжения, а ребёнок ему не нужен был.

Мюих друзей ласкают Музы,

менять лежанку их не тянет,

они солидны, как арбузы:

растет живот и кончик вянет.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 15.06.2020 в 19:01
Не это примитивное животное,

Поделитесь, сколько у вас приёмных детей?

0
Ответить
DELETE

ВикторПишет 16.06.2020 в 12:20
Поделитесь, сколько у вас приёмных детей?

а вам это зачем?

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 16.06.2020 в 14:21
а вам это зачем?

Тогда не надо трындеть про то как надо брать детей из детдома.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 16.06.2020 в 15:10
Тогда не надо трындеть про то как надо брать детей из детдома.

А вы не ответили на вопрос и продолжаете трындеть.

Значит вопрос был риторический?

Кстати тема не о детдомовских, а рождённых от "любимой"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Чей бы бычок не скакал, а телёнок наш! Пусть растёт малыш здоровеньким, такой отец ему не нужен...

Отец не тот кто родил, а кто вырастил.

В нашей семье я вырастила двух мальчишек мужа (первая жена умерла родами, Царствие ей Небесное), а он вырастил мою дочь от первого брака.

Все дети наши, для всех мы мама и папа, хоть в свидетельствах о рождении записано другое.

Дурачьё немытое, даже не представляют, какое это счастье - ребёнок. ДНК проверял, придурок - тебе его дал Господь, значит он твой!

DELETE

ЛюдмилаПишет 15.06.2020 в 21:07
ДНК проверял, придурок - тебе его дал Господь, значит он твой!

Людмила! Вы настоящий человек, а не то что замисовавшие вас животные ублюдки.

Для которых не ребёнок а кусок ДНК, важнее.

Звери выкармливают детишек и людских и других зверей.

А эти нацисты убогой расы видимо.

Сломав березу иль осину, подумай —

что оставишь сыну?

Что будет сын тогда ломать?

Остановись, ебена мать!

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 15.06.2020 в 22:35
Сломав березу иль осину, подумай — что оставишь сыну?

Что будет сын тогда ломать?

Остановись, ебена мать!

Жги их глаголом, Игорь Миронович

0
Ответить
DELETE

Иван Николаевич...

Имея, что друзьям сказать, мы мыслим — значит, существуем; а кто зовет меня дерзать, пускай кирпич расколет хуем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 15.06.2020 в 22:42
Жги их глаголом, Игорь Миронович

Своих слов не хватает, вот и плетёт, что ни попадя чужое!

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 15.06.2020 в 22:43
Иван Николаевич...

Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича..., то получился бы Иван Николаевич.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 15.06.2020 в 22:43
пускай кирпич расколет хуем

Лехко! Если кирпич куёвый, а куй - дубовый.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 16.06.2020 в 02:13
ни попадя чужое!

Мне оно не чужое.. А при пустой болтовне Витя слов много не надо?

Гляди высокомерный, я в два раза больше вас голуба напИсал.

Эх мнящих осебе юнцов больше чем эрудированных.

.К сожалению!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Вы не совсем правы. Одно дело жениться/выйти замуж с детьми от первого брака, другое дело чужой ребёнок в своей семье, где жена и муж не бесплодны. Вот представьте, что ваш муж приносит домой младенца и заявляет вам, что это его ребёнок от совершенно посторонней женщины и говорит, дура, тебе его дал Господь, значит он твой. И в этот момент мне бы очень хотелось посмотреть на вашу реакцию и на выражение лица, которое будет выражать всю полноту негативных эмоций.

+6 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 15.06.2020 в 22:39
Одно дело жениться/выйти замуж с детьми от первого брака, другое дело чужой ребёнок в своей семье, где жена и муж не бесплодны.

Абсолютно верно! Когда женишься на женщине с ребёнком, то делаешь это осознанно, и принимаешь их обоих! Он с детьми, она с детьми! Объединились, и слава Богу! Таким можно пожелать только счастья и много! Достойны уважения! А, когда тебе приносят сюрприз неизвестно от кого и говорят будь счастлив подарку, это не одно и то же! А потом ещё и удивляются, почему этому подарку не очень рады! Женскую логику не понять! Понимают ли они сами её, это вопрос!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Господь свидетель, взяла бы и вырастила - ребёнок НЕ ВИНОВАТ НИ В ЧЁМ!

А как бы сложились отношения с мужем - не знаю, но если он принёс ребёнка мне, то это о многом говорит.

А женскую логику действительно не понять, так же как и мужскую - сколько нас есть, столько и "логик". Это и воспитание, и социальная среда, и вот тот "категорический императив", который сложился у человека в душе под влиянием множества факторов...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЛюдмилаПишет 15.06.2020 в 21:07
В нашей семье я вырастила двух мальчишек мужа (первая жена умерла родами, Царствие ей Небесное), а он вырастил мою дочь от первого брака.

Людмила, я прочитал все Ваши комментарии! И, почти, во всех сквозят насмешки и язвительные оскорбления в адрес мужчин (баран, придурок, сами заслужили...)! Вам повезло с мужчиной, у которого жена умерла! Иначе Вы его не получили бы, и могли остаться одной из одиночек! Не факт, конечно, но могли! Радуйтесь своему счастью и не поливайте других оскорблениями! Счастье любит тишину: завистников очень много! Удача - дама капризная и переменчивая! Негатив, которым Вы поливаете здесь, не состыковывается с тем счастливым положением, в котором Вы находитесь, с Ваших слов! Негатив, обычно, выплёскивают те, у кого не сложилось в личной жизни! Кто счастлив, у тех нет злых слов: у них в обиходе добрые слова и чувства! Вы можете просто разрушить свою жизнь, сами того не желая! И я Вам этого не желаю! Можете проигнорировать мои слова! Это всего лишь моё некудышнее мнение!

ВикторПишет 16.06.2020 в 03:41
Счастье любит тишину: завистников очень много!

Золотые слова.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор, счастье мы делаем своими руками. И если у Вас сложилось впечатление, что оно нам упало с неба, то Вы глубоко ошибаетесь. Три ребёнка с психологическими травмами, муж тоже с психологическим надломом в душе (очень любил свою покойную жену). И я, технарь. Тяжелая душевная работа день в день, год в год, без выходных и отпусков, Минуты отчаяния и беспомощности, когда опускаются руки и не знаешь, что делать. И постоянные разговоры с каждым, и постоянное "наведение мостов". Когда дочь ненавидит мужчин, потому что отец её бросил, когда старший сын ненавидит младшего, считая, что из-за него умерла мама, когда младший восстает против всех и вся, думая, что он хуже всех.

А ещё бабушка (мама первой жены), которая столько крови у меня выпила, что у человека и нет столько. И её нельзя было бросить на произвол судьбы, потому что единственная дочь, потому что осталась одна...

Три "лёжки" в неврологическом отделении, язва 12-ти перстной, щитовидка - вот фундамент моего "счастья".

А настоящее счастье я испытала, когда на свадьбе младшего, во время "родительского вальса" он сказал - Мамсик, я только сейчас понял, что ты для нас сделала.

Вот тогда я и почувствовала счастье, когда у меня свалился огромный камень с души и я поняла, что СВОЙ ДОЛГ я выполнила. Мы стояли обнявшись и плакали, а музыка молчала, и все молчали... Потому что "счастье любит тишину..."

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор, я просто обязана Вам объяснить, почему у Вас сложилось впечатление, что у меня негативные и оскорбительные комментарии.

Во-первых, все эти комментарии персонифицированы - то есть направлены точечно, в адрес конкретного обсуждаемого мужчины.

Во-вторых, я знаю ОЧЕНЬ МНОГО настоящих достойных мужчин, начиная с моего отца, братьев, мужа, сыновей, и заканчивая друзьями и просто знакомыми. Их гораздо-гораздо больше, чем "баранов, придурков" и других маргинальных личностей.

И мне ОБИДНО ЗА НИХ! За то, что "эти" позорят звание мужчины.

Вот так, наверное, пафосно, но других слов не смогла подобрать...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛюдмилаПишет 15.06.2020 в 21:07
В нашей семье я вырастила двух мальчишек мужа

А вы мужа не обманывали, и он и вы приняли условия и он вас не обманывал. Так что ваша ситуация не применима к ситуации в статье.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)

Еще один довод против ЭКО: тяжело больные люди, которых сама природа отбраковала в качестве родителей, назло ей заводят (в данном случае не иное) детей, а потом эти дети им оказываются не нужны - и страдают ни в чем не повинные маленькие, пока еще совсем беззащитные люди.

+14 / -4
картой
Ответить

Природа и естественный случайный отбор это одна часть мироздания. Разум другая часть. Так кто могущественее?

+1 / 0
Ответить

ВикторПишет 16.06.2020 в 11:54
Природа и естественный случайный отбор это одна часть мироздания. Разум другая часть. Так кто могущественее?

Природа. Больно смотреть, как гибнут разумные, уверенные в своих силах люди во время штормов, цунами, извержения вулканов, землетрясений, но это - данность. Науке еще предстоит работать и работать над тем, чтобы научиться с полной уверенностью предсказывать наступление подобных явлений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И тут отОленили бедолагу.. да что же с этими женщинами не так!?

только родила, и тут же развод с алиментами, да ещё и на заведомо чужое детё..

О ЖЁНЫ! - ВСЕ ВЫ ТАКОВЫ..

+12 / -3
картой
Ответить
DELETE

Каковых заслужили, таковые и есть

DELETE

ЛюдмилаПишет 15.06.2020 в 21:19
Каковых заслужили, таковые и есть

А сколько таких заслуженных матерей-одиночек!? Наверное, тоже заслужили таких мужей, которых им Бог послал! Почему же им не достались хорошие! Если остались одни подонки то, куда только глаза глядели, когда выбирали себе мужей! Или главное выйти замуж: а там уж одни рога обломаю, другие наставлю!? А в итоге, разбитое корыто! Как говорится, тоже заслужили таких, какие есть!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

О,женщины, коварство ваше имя... ( ( ( ( (

DELETE

А как ваше имя, неспособные дать женщине ребёнка?

ЛюдмилаПишет 15.06.2020 в 21:18
А как ваше имя, неспособные дать женщине ребёнка?

Невинные жертвы, достойные сочувствия. Если природа выбраковала людей по признаку возможности родительства, зачем пытаться ее обмануть? Если есть внутреннее понимание возможности и желания вырастить и воспитать человека, почему не взять под опеку ребенка каких-нибудь бедных дальних родственников, или просто ребенка, у которого нет родителей, и не вырастить его? Нет же, род Пупкиных-Загорулькиных тогда не продолжится.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Браво! Подписываюсь по каждым словом!

раскрыть ветку (0)

Взять ребенка и воспитать из детдома можно всегда. Но при чем тут деторождение своего ребенка? Много есть причин, по которым не получается зачать естественным путём и не всегда в этом виноват муж. Выбраковала природа? Ну да она такая мерзкая пытается сделать благо популяции. Но человеку дан разум, разум самое сильное орудие во вселенной. Ему подвластно практически всё. Сейчас уже умеют помогать помогать многим больным, а в будущем победят саму смерть. Где природа со своим отбором будет тогда когда человек сам будет решать где как и каким ему быть благодаря разуму.

+1 / 0
Ответить

ВикторПишет 16.06.2020 в 12:02
Взять ребенка и воспитать из детдома можно всегда.

Не всегда, а только тогда, когда есть четкое понимание того, ради чего это делается, и того, что это уже навсегда.

ВикторПишет 16.06.2020 в 12:02
. Но при чем тут деторождение своего ребенка? Много есть причин, по которым не получается зачать естественным путём и не всегда в этом виноват муж. Выбраковала природа?

Но в данном случае ситуация однозначна. А "много причин" в большинстве случаев укладывается в одну: невнимание к своему здоровью на протяжении всей жизни и зачастую многочисленные смены половых партнеров и заражение целым букетом скрытых инфекций.

ВикторПишет 16.06.2020 в 12:02
Ну да она такая мерзкая пытается сделать благо популяции.

Смешно. Пока еще человек - часть природы, случайный гость (помните из советского детства картинку с циферблатом, отражающим соотношение времени существования планеты и нахождения на ней человека?), и сейчас, когда эволюция сменяется деградацией, очень важно следить за подсказками природы для сохранения вида.

ВикторПишет 16.06.2020 в 12:02
Но человеку дан разум, разум самое сильное орудие во вселенной. Ему подвластно практически всё.

Мечты, мечты.

ВикторПишет 16.06.2020 в 12:02
Сейчас уже умеют помогать помогать многим больным, а в будущем победят саму смерть.

Когда медицина дойдет до понимания того, какими методами можно предотвратить биологическую смерть (мне лично наиболее перспективным кажется терапевтическое клонирование), духовное развитие человечества подскажет ему всю ненужность этой процедуры.

ВикторПишет 16.06.2020 в 12:02
Где природа со своим отбором будет тогда когда человек сам будет решать где как и каким ему быть благодаря разуму.

Где будет человек, когда природа "решит", что он изжил себя как биологический вид, превратившись в тупиковую ветвь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 16.06.2020 в 12:59
Мечты, мечты.

Да. Мечты. Благодаря мечам, ставшими явью вы сейчас конечностями от природы тыкаете кнопки и пишите белиберду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 16.06.2020 в 12:59
помните из советского детства картинку с циферблатом, отражающим соотношение времени существования планеты и нахождения на ней человека?

Это как раз доказательства могущества разума. То что природа пыхтела 14 миллиардов лет, разум сделал за сто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 16.06.2020 в 13:57
Это как раз доказательства могущества разума. То что природа пыхтела 14 миллиардов лет, разум сделал за сто.

Только Вы забыли об одном: разум человеку тоже дала природа. А он ей в ответ, главным образом, вредит. А уж ничего подобного тому, что сделала природа, он не сделает ни за сто лет, ни за тысячи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 16.06.2020 в 13:54
Да. Мечты. Благодаря мечам, ставшими явью вы сейчас конечностями от природы тыкаете кнопки и пишите белиберду.

Вот в том-то и дело, что конечности мне дала природа. А без кнопок я прожила бОльшую часть своей жизни - и абсолютно не пострадала) Так что здесь пишет "белиберду" - большой вопрос. Да и между созданием агрегатов с кнопками и созданием заведомо несущих наследственные признаки больных родителей младенцев - огромная пропасть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Илона ВалерьевнаПишет 15.06.2020 в 23:38
Нет же, род Пупкиных-Загорулькиных тогда не продолжится

Пупкины-Загорулькины тоже хотят иметь своих детей! Не вижу причины, почему они должны отказывать себе в этом, и тем более, если они способны на это! Что в этом плохого и постыдного? Или они должны воспитывать детей, которых нарожали и побросали хорошие Непупкины-Незагорулькины и ради этого отказываться от своих! Разве дети Непупкина виноваты, что их бросили? Нет! Но Пупкина почему то обвиняют, что он хочет своих детей и не собирается их бросать! Как это так: какой-то Пупкин, видите ли, хочет иметь своих детей! Зачем ему свои, когда Непупкиных полно брошенных!

ВикторПишет 16.06.2020 в 18:43
Пупкины-Загорулькины тоже хотят иметь своих детей! Не вижу причины, почему они должны отказывать себе в этом, и тем более, если они способны на это! Что в этом плохого и постыдного?

Если способны и осознанно сделали выбор в пользу родительства, то честь им и хвала. В данном случае они на это оказались неспособны.

ВикторПишет 16.06.2020 в 18:43
ради этого отказываться от своих

Так у них нет своих, в том-то и дело.

ВикторПишет 16.06.2020 в 18:43
Но Пупкина почему то обвиняют, что он хочет своих детей и не собирается их бросать!

Хочет, но не может. А бросать некого, потому что никого нет. То есть вот есть ребенок, рожденный его женой, о котором он мечтал, но ему это уже не надо. Одни амбиции и самовлюбленность, никакого намека на желание кого-либо растить и воспитывать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 16.06.2020 в 19:22
То есть вот есть ребенок, рожденный его женой, о котором он мечтал,

Но не от него, а от какого то левого донора, причем муж об этом даже и не догадывался.

Илона ВалерьевнаПишет 16.06.2020 в 19:22
Хочет, но не может

Может жена не может. На то и есть процедура ЭКО. Она устраняет проблемы зачатия.

Вот вы ратуете за то, что, вот типа мужик не способен оплодотворить естественным путем и типа пусть идет лесом. Типа нефиг бабам мозги конопатить и строить из себя мачо, когда других пацанов полно осеменителей.

Вы не правы и вам Виктор уже объяснил почему, повторяться не буду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 16.06.2020 в 20:04
Но не от него, а от какого то левого донора, причем муж об этом даже и не догадывался.

Он прекрасно знал, что от него родить было невозможно. И что, в чудо верил? Сомнительно. Просто до какого-то момента это его устраивало.

ВикторПишет 16.06.2020 в 20:04
Может жена не может.

Жена-то может. Поэтому она и родила.

ВикторПишет 16.06.2020 в 20:04
На то и есть процедура ЭКО. Она устраняет проблемы зачатия.

ЭКО - не чудо, это медицинский метод, далеко не всегда дающий положительный результат. В случае с данным мужчиной этот метод не помог.

ВикторПишет 16.06.2020 в 20:04
Вот вы ратуете за то, что, вот типа мужик не способен оплодотворить естественным путем и типа пусть идет лесом.

Я ни за что не ратую. Но в данном случае женщина не отправила этого товарища лесом и получила массу неприятных последствий. Видимо, любовь ей несколько затмила разум, и она не заметила очевидного.

ВикторПишет 16.06.2020 в 20:04
Вы не правы и вам Виктор уже объяснил почему, повторяться не буду.

Не повторяйте чужие глупости - это правильная линия поведения.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Илона ВалерьевнаПишет 16.06.2020 в 21:34
Видимо, любовь ей несколько затмила разум

Был бы разум, она этот вопрос обсудила со своим мужем, любовь к которому затмила ей разум! А не принимала бы решение самостоятельно! С чего это она возложила на себя корону принимать решение самой: это не заколку выбрать или цвет бантика! Я гну линию, что она обязана была обсудить этот вариант с мужем, раз уж она живёт с ним! Идти на ЭКО ведь вместе принимали решение! А Вы этот момент упорно игнорируете и забалтываете, потому что возразить на это нечего! Вы упорно налегаете на то, что она осчастливила его (скорее всего даже не через пробирку и ЭКО, поэтому и умолчала об этом: не скажет же, что нагуляла)! Вот и придумала донора! Жить с лживым человеком не хочется никому! Правильно сделал, что ушёл! Вы это и сами знаете, но не хотите признать эти очевидные вещи публично: как же так, женщина неправа! Поэтому обсуждать это дальше бесполезно!

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 16.06.2020 в 21:58
Был бы разум, она этот вопрос обсудила со своим мужем, любовь к которому затмила ей разум! А не принимала бы решение самостоятельно!

Может, и не было у нее особого разума, но тогда ответственность на нем двойная - и за себя должен был думать, и за недалекую свою супругу.

ВикторПишет 16.06.2020 в 21:58
Я гну линию, что она обязана была обсудить этот вариант с мужем, раз уж она живёт с ним!

Не гните так сильно, сломаете. Он должен был вовремя остановиться, а не продолжать давить на нее в вопросе рождения ребенка. И тогда все было бы иначе.

ВикторПишет 16.06.2020 в 21:58
А Вы этот момент упорно игнорируете и забалтываете, потому что возразить на это нечего!

А здесь возражать ничего не надо, она ради его желаний жертвовала своим здоровьем, и то, что она предпочла ограничиться двумя разами, вместо бесконечного их количества, говорит только о наличии у нее чувства самосохранения. Хотя, проявись оно у нее в полной мере, она от него давно бы ушла, поняв, что если он готов жертвовать ее здоровьем ради своей прихоти, то, это мягко говоря, ну никак не говорит о его к ней чувствах.

ВикторПишет 16.06.2020 в 21:58
Вы упорно налегаете на то, что она осчастливила его (скорее всего даже не через пробирку и ЭКО, поэтому и умолчала об этом: не скажет же, что нагуляла)! Вот и придумала донора!

Стоп! Вот здесь Вы уже в своих фантазиях слишком далеко заходите - вернитесь к материалу статьи, там все расписано и не допускает двояких толкований)

А так-то да, она сделала то, чего он хотел - родила ребенка.

ВикторПишет 16.06.2020 в 21:58
Правильно сделал, что ушёл! Вы это и сами знаете, но не хотите признать эти очевидные вещи публично: как же так, женщина неправа! Поэтому обсуждать это дальше бесполезно!

Формально - она не права, на практике - она поступила так под его давлением. А ушел он бы в любом случае - для того он и затеял все эти "случайные" тестирования. Он и раньше, с высокой долей вероятности, догадывался, что был использован донорский биоматериал, но до определенного момента ему это было удобно. Такие дела)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 16.06.2020 в 23:32
Может, и не было у нее особого разума, но тогда ответственность на нем двойная - и за себя должен был думать, и за недалекую свою супругу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 16.06.2020 в 23:32
Он должен был вовремя остановиться, а не продолжать давить на нее в вопросе рождения ребенка. И тогда все было бы иначе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 16.06.2020 в 23:32
А здесь возражать ничего не надо, она ради его желаний жертвовала своим здоровьем, и то, что она предпочла ограничиться двумя разами, вместо бесконечного их количества, говорит только о наличии у нее чувства самосохранения. Хотя, проявись оно у нее в полной мере, она от него давно бы ушла, поняв, что если он готов жертвовать ее здоровьем ради своей прихоти, то, это мягко говоря, ну никак не говорит о его к ней чувствах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 16.06.2020 в 23:32
А так-то да, она сделала то, чего он хотел - родила ребенка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 16.06.2020 в 23:32
Формально - она не права, на практике - она поступила так под его давлением. А ушел он бы в любом случае - для того он и затеял все эти "случайные" тестирования. Он и раньше, с высокой долей вероятности, догадывался, что был использован донорский биоматериал, но до определенного момента ему это было удобно. Такие дела)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне жаль вашего мужа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 17.06.2020 в 01:48
Мне жаль вашего мужа.

Лучший способ, это заменить слова смайликами! Очевидными доводами не прошибить: чем дальше в лес, тем больше дремучести! "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать...!" Идёт обыкновенное забалтывание фактов, против которых возразить нечего! Нужно, наверное, попросить у неё прощения за то, что осмелился возражать! Ладно, проехали! Спасибо за объективное (не базарное) понимание и поддержку!

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 17.06.2020 в 03:26
Идёт обыкновенное забалтывание фактов, против которых возразить нечего!

Где они ваши факты. Это факты про то как нормального мужа жена обманула? Читайте сказки русские народные, они про вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смайлик - образец осмысленного ответа. Не колотите себя в лоб с таким рвением, последнее отобьете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 17.06.2020 в 01:48
Мне жаль вашего мужа.

И каким образом эта Ваша эмоция связана с обсуждаемой темой? Вы это написали Виктору из Санкт-Петербурга? - смотрите, он тут же отреагировал ответом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Даже читать противно о таких мужчинках. Ну не твой ребенок, может как раз муж и был бесплодным, жена ему не изменила, не нагуляла ребенка на стороне. Дал Бог ребенка, так воспитывай и радуйся, может второго такого шанса никогда уже не будет, относятся к детям как к котятам, захотел приютил, надоел - выбросил.

+3 / -5
картой
Ответить

А давайте ваш муж на стороне сделает ребенка и скажет также "Дал Бог ребенка, так воспитывай и радуйся, может второго такого шанса никогда уже не будет"

+4 / -1
Ответить

Мой муж смог зачать двух детей естественным способом в законном браке со мной, а про тех, которых зачинают на стороне, речь не идет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (104)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Истец отказался от иска: как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON.

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Защита от обвинения

Здравствуйте! Полезный совет! Обычно происходит так- Вас задерживают,возбуждают уголовное дело,а если вы не даёте сразу показания(особенно,если вы обвиняетесь по особо тяжкой статье) ,вас отправляют в СИЗО,...

Два года колонии за продажу подарка

Решение о продаже подаренной вещи приняла жительница Петропавловска-Камчатского. Но в итоге это вылилось в судебное разбирательство. Ссылка на фото и источник:https://kam24.ru/news/main/20251215/123724.

Кассационная жалоба

Здравствуйте! Хочу Вам рассказать про подачу Кассационных жалоб по уголовным делам! Это очень важная инстанция! Основания отмены или изменение судебного решения являются существенные нарушения уголовно и(или)

Посуточная аренда с продолжением: как можно лишиться квартиры по решению суда

Казалось бы, тема с посуточной арендой уже давно закрыта. Государство разрешило, суды признали, рынок живет своей жизнью. Можно выдохнуть? Как выясняется — рано. Практика последних месяцев показывает:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы