Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169к

"Всех чипируют через вакцины": стоит ли верить и почему РФ реагирует правильно

13 205 дочитываний
312 комментариев
Эта публикация уже заработала 736,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.06.2020 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Мир не сталкивался с подобной ситуацией уже целый век: после эпидемии испанского это первый случай, когда пандемия стала проблемой всей планеты и коснулась всех государств. Хоть коронавирус намного менее опасен, вокруг эпидемии начали разрастаться теории заговора. Кто-то утверждает, что вирус создан и распространен тайной элитой, чтобы остановить Третью мировую, кто-то – что он создан Китаем для экономической борьбы с США или США для борьбы с Китаем, основным разносчиком вируса являются 5G вышки и бананы, а главным лекарством – водка и имбирь.

Хотя все теории одинаково абсурдны, одна из них получила наибольшее распространение: «Тайное правительство пугает всех вирусом, чтобы потом поголовно вакцинировать и через шприц ввести каждому чип для полного контроля и управления». Данной теории не касался лишь ленивый конспиролог. В сегодняшней публикации я хочу высказать свое скромное мнение по этому поводу.

Запугивание населения

Как уже было сказано, распространяющие информацию лица утверждают, что вирус создан искусственно, для того чтобы в нужный момент все молча отправились на поголовную вакцинацию. Контроль и управление людьми с помощью этих чипов, по мнению конспирологов, будет осуществляться при помощи вышек мобильной связи пятого поколения.

В некоторых случаях заявляют, что сам вирус возник в результате «особого излучения» таких вышек или распространяется с их помощью, а внедряться людям будут 5 нм чипы.

Разные распространители приписывают таким чипам разные свойства, от слежки и «отключения» организма человека в любой момент до полного управления мыслями и действиями.

В Интернете активно распространяются ролики, где утверждается, что на британской банкноте в 20 фунтов изображена 5G-вышка, над лучами которой парит коронавирус (справа), и это часть заговора по порабощению человечества.

Звучат призывы отказаться от вакцинации, в некоторых странах население сжигает и валит 5G-вышки. Стоит особо отметить, что информацию распространяет не только желтая пресса, но и крупные СМИ, политики и знаменитости.

А началось все с одного интервью, которое было опубликовано 22 января 2020 года в одной бельгийской газете. В ходе этого интервью врач по имени Крис Ван Керкховен сделал предположение, что 5G-вышки связаны с распространением вируса.

Мнение с технической точки зрения

Южная Корея, Китай, США, Япония и другие развитые страны начали активно разворачивать на своей территории 5G-технологию еще в прошлом году. Это не просто более качественная связь и быстрое соединение, это новые возможности. Технология появилась в широком доступе раньше, чем появился первый зараженный человек.

Теперь насчет 5 нм чипов. Проблема в том, что сейчас передовые компании вроде Apple и Qualcomm, у которых имеются колоссальные финансовые возможности, передовые наработки, лучший штат и лучшее оборудование, при всех своих ресурсах пока смогли вывести на массовый рынок только 7 нм процессоры. Массовое производство 5 нм чипов – это вопрос далекого будущего, который отодвигается из-за эпидемии все дальше.

Для управления смартфоном или планшетом мощности хватает и у чипов нынешнего поколения, следующее будет быстрее и лучше. Однако говорить об их возможности полностью контролировать человека – смешно.

Это даже если вообще не обсуждать, как эти чипы будут обеспечены питанием и системой связи с внешним устройством управления, которое будет раздавать ему команды. Размеры самых передовых чипов не позволяют внедрить их при помощи инъекции или сделать это любым другим незаметным способом. Что уж говорить об их размерах со всеми необходимыми дополнениями.

Не менее странно звучит теория, что вирус распространяется через радиоволны или был создан ими.

Мнение юриста о мракобесах

Предыдущая глава была о технической возможности реализации подобного проекта, а теперь мое личное мнение о его целесообразности и истоках. На сегодняшний день в большинстве государств имеется очень развитая кредитная экономика, которая в совокупности с цифровыми технологиями дает возможность при желании всех контролировать и знать о каждом буквально все.

Зачем стоило бы выдумывать такой сложный и сомнительный путь, когда уже существует готовое решение? Ничего эффективней СМИ и денег для этих задач нет.

Кроме того, сбор информации может осуществляться (и массово осуществляется очень давно) через обычные смартфоны, уже несколько лет в больших городах активно внедряется система «умных» камер, способных запоминать биометрические данные. Зачем тратиться на авантюру с чипами, рисковать, да еще оставлять на банкнотах знаки, если все описываемые конспирологами страшилки при желании можно реализовать и так?

Газета очень быстро удалила статью, с которой началось распространение информации, но она уже расползлась. Кто-то тиражирует ее от неграмотности и нежелания думать, кто-то хочет привлечь к своему источнику больше внимания и заработать на чужом страхе, а кто-то использует панику в своих целях. Например, на Авито сейчас массово продается «крем от 5G-излучения». От нескольких сотен до нескольких тысяч рублей за баночку. Так мошенники зарабатывают деньги на волне паники.

В такой ситуации Россия вполне логично прикладывает для борьбы с фейками относительно пандемии особые усилия. Те, кто сеет панику в сложный и опасный период, обязательно должны быть наказаны.

Не все граждане умеют анализировать информацию, многие верят вредителям на слово и пересылают фейки дальше по цепочке. Сколько людей может подвергнуть свою жизнь опасности, поверив в опасность вакцинации и неуязвимость пьяных к вирусу – сказать невозможно. Поэтому Россия реагирует на эти фейки абсолютно правильно.

Сегодня мной была выпущена публикация не на юридическую тему, чтобы больше людей начало анализировать поступающую информацию, а не принимать всякий бред на веру и распространять его дальше.

Лучше поделитесь с ними этой публикацией и предостерегите от паники. Также мне очень важны ваши оценки под данной публикацией. Они дадут мне возможность выбирать в дальнейшем темы, которые интересны большинству читателей.

Берегите себя.

312 комментариев
Понравилась публикация?
507 / -97
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 312
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
11.06.2020, 15:54
Санкт-Петербург

Я думаю дремучих и тупоголовых людей много, особенно в России, и никого не переубедишь, что чипы таких размеров далекое будущее, да и в принципе они не нужны. Гораздо дешевле выращивать полуграмотное поколение, готовое поверить во что угодно лишь бы понелепее слухи были.

+90 / -60
картой
Ответить
Бухгалтер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62
11.06.2020, 17:12
Курган
+10 / -7
Ответить

Автор статьи умышленно замешал явное, пропустил через миксер и мясорубку и у него действительно получился полный дезинформирующе-усыпляющий бред!

Но всё совершенно иначе и это реально.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ОБА ВЫПУСКА.

Выпуск Бесогон ТВ - "У кого в кармане государство?", снятый с эфира...

Передача, в которой Михалков затрагивает много актуальных тем. Билл Гейтс и вакцинация, Герман Греф и образовательный переворот под прикрытием коронавируса и многое другое.

Посмотрите с 11-ой минуты и до финала.

1-ый интернет выпуск после снятия программы "Бесогон" с тв эфира.

В том числе о теме образования, заговоров, планов по чипизации, вакцинации, мирового правительства и пр.

+58 / -11
Ответить

Нужно ли идти голосовать?

Платошкин доходчиво объясняет!

ДА, НЕОБХОДИМО и именно 1 июля!

Голосовать необходимо всем. Обязательно. Не слушайте тех, кто говорит не ходить на голосование, ибо всё без нас уже решено. Это спец вбросы - меньше придёт народа на голосование, больше за него проголосуют те, кому это на руку. И даже если итоги голосования будут подтасованы при большой явке народа, то мы узнаем об этом, общаясь друг с другом, в интернете, городами, областями, страной. И узнаем правду. А не пойдём - ничего не узнаем. Так что не слушайте тех, кто говорит, что идти бесполезно - всё решено. Это проплаченные ярмарочные клоуны. Такая хитрая старая стратегия. А за что голосовать, видя ситуацию в стране, происходящую не только сейчас, но и за все предыдущие 20 лет, я думаю, что каждый решит сам. Включайте здравомыслие, и голосуйте. Сейчас мы решаем не только то, насколько изменится наша будущая жизнь, но и каким станет будущее наших детей и внуков.

ВСЕ НА ГОЛОСОВАНИЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

И ещё, хочу обратить ваше внимание на такие информационные вбросы:

***

1. Электронное голосование. Начали эту тему обговаривать и пришли к выводу, что голосование получится не честным, и поэтому нет смысла голосовать, всё решат без нас. И мы думаем, что нет смысла идти и голосовать. Но электронного голосования не будет. А осадочек остался: закралось сомнение – «А стоит ли идти на участки, если наше мнение всё равно так мало значит?» Наверное, многие это почувствовали?

***

2. Можно голосовать без паспорта. Но как так? Это же чистая фальсификация голосования получится - кто хочет, тот и голосует столько раз, сколько хочет. Это же бред. А мы верим. И опять думаем, что нет смысла идти - всё решено без нас, и с такими правилами пройдёт любой фальсификат. Но на верхах, вроде бы, никто не заявлял, что паспорт не нужен. А в итоге получится так: или вы в полном недоверрии к честности голосования вообще никуда не пойдёте, или приходите вы на голосование без паспорта, а вас без него разворачивают. И охота вам будет второй раз возвращаться? Конечно нет.

3. Идут вбросы, что поправки уже действуют и без голосования. Как так? И мы снова думаем о том, что идти на участки бесполезно - всё уже и без нас решено. И для этих вбросов задействуют знаменитых людей. И мы им верим: уж если они об этом говорят, то какой смысл куда то ходить?

И получается, что там, на верху, очень хотят, что бы мы остались пассивными и думали, что мы ни чего не решаем, что всё уже без нас решено, и не ходили на голосование. Очень хотят. И в итоге за нас проголосуют те, другие. И проголосуют так, как им нужно. Не верьте никому – это информационные технологии оболванивания народа, вбросы. Не слушайте никого - всё ложь. А теперь ещё и начали гомосятиной пугать, на тот случай, если явка на пункты голосования окажется большой. Типа: если будете голосовать против поправок, то ценность нормальной семьи будет утрачена. На всё готовы ради вечного царствования. Но не учли одного: у нас по любому гейропский сценарий не пролезет. Не тот менталитет.

Голосовать за свою будущую жизнь, и за будущее своих детей и внуков нужно обязательно. Говорите об этом родным и близким, друзьям и знакомым.

Не забывайте паспорта.

Желаю всем здоровья и здравомыслия.

Использован коммент пользователя Юрий с сайта 9111.

+39 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, сейчас правдивую информацию можно найти только в интернете, СМИ врут, потому что контролируются масонскими сектами.

+10 / -3
Ответить

А с чего вы взяли, что интернет - это самая чистая правда ?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Чистой правды" не бывает нигде. Но в зомбоящике ее нет вообще никакой.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает чистая правда. У абсолюта. У Бога.

ЗЫ. - Что есть истина?-Истина в том, игемон, что у тебя болит голова... (Мастер и Маргарита).

ЗЫЫ. В интернете масса информации, и её надо отсеивать (с этим, с "фейк-ньюс", отделением мух от котлет,-надо учиться работать).

В ТВ/СМИ нет массы, все СМИ управляются "оттуда" и дудят в одну дуду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вражья власть управляет народом полным враньём, проплаченными подонками!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Михалков последний кому бы я поверила.

+8 / -7
Ответить

Ну уж если Михалков, последний из ***, заговорил, Вы просто обязаны поверить)).

Доверяй, но проверяйся (с) ))))))))))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
16.06.2020, 09:36
Новый Уренгой

Если вы умеете читать, то это для животных. И используется давно.. Могут, конечно что то подобное сделать и для людей. Но мы все с телефонами. Если вы обратили внимание, через них отслеживались передвижения в городах во время самоизоляции.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шприцы для вакцинации животных, ну уж никак не человека! Спросите у любого ветеринара! А видео запущено в самый "помойный" сайт для безграмотных!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем. Похоже. Никто думать не хочет... 😕 там же ясно написано. Что для животных!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что-нибудь слышали о чипировании животных? Думаю это оно и есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Как, например, с поправками в Конституцию, которые уже приняты, утверждены и запущены.

+43 / -9
Ответить

Рита МаргоПишет 11.06.2020 в 17:46
Как, например, с поправками в Конституцию, которые уже приняты, утверждены и запущены.

Кому про что, а вшивому про баню.

+16 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 10:18
Южно-Сахалинск

Зачем идти на голосование, если поправки уже приняты?⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Кто до сих пор не понял, что там с принятием, будем разбираться.⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

По закону голосование можно не проводить.⁣⁣⠀

Предложенные поправки не затрагивают основ конституционного строя, а значит достаточно чтобы их утвердил Совет Федерации (ст. 136, 108 Конституции РФ)⁣⁣⠀

Например так было, когда изменили Президентский срок с 4 лет до 6.⁣⁣⠀

Помните?⁣⁣⠀

Тогда голосования не было.⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Теоретически его могло не быть и сейчас.⁣⁣⠀

Закон позволяет внести эти изменения без голосования.⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

По поводу этих поправок принят Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Он состоит из 3 статей.⁣⁣⠀

1 сами поправки.⁣⁣⠀

Ст. 3 порядок их вступления в силу.⁣⁣⠀

Вот эта ст.3 в силу уже вступила, и она предусматривает такой порядок:⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

✔️Конституционный суд проверяет поправки (проверил-одобрил)⁣⁣⠀

✔️После проверки ст.2 вступает в силу и проводится общероссийское голосование.⁣⁣⠀

✔️Ст. 1 вступает в силу со дня официального опубликования результатов общероссийского голосования.⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Т.о Изменения в Конституцию считаются одобренными, если за них проголосовало более половины граждан, принявших участие в общероссийском голосовании.⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Поняли?⁣⁣⠀

Не всех, а кто голосовал.⁣⁣⠀

Например, пришли голосовать 10 человек, из которых ЗА проголосовало 6 человек.⁣⁣⠀

Все🤷‍♀️⁣⁣⠀

Приняли.⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Если проголосует менее половины принявших участие в голосовании, изменения не считаются одобренными и поправки не вступают в силу.⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Теперь понятно, зачем идти и что они ещё не действуют?⁣⁣⠀

И мне интересно, где все те блогеры недоюристы вычитали, что все уже решено и даже если все проголосуют «Против» это ничего не изменит?⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Всегда читайте первоисточник, и никогда интерпретации.⁣⁣⠀

Потому что не ясно, кто делает выводы и делает ли вообще.⁣⁣⠀

+50 / -6
Ответить

Евгения, Ваш комментарий дезинформирует!

Большинство его не дочитывает!

+5 / -9
Ответить
DELETE

Э то не деза, а ТРЕЗВЫЙ комментарий со знанием предмета обсуждения. Дезой его посчитают тупоголовые...

раскрыть ветку (0)

Дмитрий, ИДТИ ГОЛОСОВАТЬ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вот подробный коммент об этом

www.9111.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Тупоголовое будущее-это размножающиеся, как тараканы, маргиналы, они,за тысячу лишних от государства полученных денег, ДАЖЕ своё потомство убьют, но...государству такое размножение на руку, именно, оно их спонсирует.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.06.2020 в 15:54
Гораздо дешевле выращивать полуграмотное поколение, готовое поверить во что угодно лишь бы понелепее слухи были.

Согласна, что выращивать полуграмотный население дешевле и нужнее-чем Россия и занимается. Но слухи о страшной пандемии (которой не было и нет), о высокой смертности (которой так же нет) и о необходимости носить мамки и перчатки не кажутся вам абсурдными? Вот тут и пригодилось полуграмотное население. Кто, если не оно, напустит нужной паники?

+49 / -11
Ответить
16.06.2020, 09:44
Новый Уренгой

Согласна! Посмотрела статистику прошлого года по смертности на начало июня и этот год, мы не дотягивает на 48%. И это не я вывела, это врачи сами пишут.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Токийская штаб-квартира электротехнической корпорации «Хитати» объявила сегодня о своём новом изобретении – самом маленьком и самом тонком в мире микрочипе.

Японцы изобрели самый маленький микрочип в мире.

Размер нового микрочипа – меньше песчинки соли. Его можно будет «вживить» даже в бумагу. Толщина микрочипа составляет 7,5 микрометра (одна тысячная метра), длинна стороны – 0,15 миллиметра.

Микрочип получает сигнал от радиоантенны, трансформирует в электрический сигнал и «отражает» идентификационный номер, который можно программировать.

Такое уникальное устройство может везде оказаться полезным: и в системах безопасности и, например, в сфере развлечений. Также такой микрочип может поступить для изготовления удостоверений личности или финансовых документов с повышенной степенью защиты.

Практическое использование своего нового изобретения компания планирует начать уже в 2007 году.

Напомним, что предыдущий микрочип, созданный этой компанией, был почти в десять раз больше. Также разработчики отметили, что со снижением размера микрочипа уменьшается и его себестоимость, что положительно скажется на его дальнейшем продвижении. По предварительным данным, себестоимость микрочипа составит около 5 иен (00,4 доллара) за один чип, сообщает НТВ.

+5 / -2
Ответить

Я смотрю, вы уже кем то прочипированы!

+3 / -1
Ответить

Нужно два раза подумать: кто из нас чипирован...:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Браво!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Автор, можешь болтать сколько хочешь, но ни я,ни все мои знакомые не будут делать прививки.

+86 / -12
картой
Ответить

Коротко и ясно, все верно поддерживаю.

+19 / -3
Ответить

А автор не призывает делать прививки. Читать умеете или ослепли?

+14 / -13
Ответить

Стоящий ответ юриста! 🤦‍♀️

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мозги ему Господь не дал...

раскрыть ветку (0)

Да, открыто не призывает-читать и я, и собеседник умеет. Но был использован специальный оборот речи, психологически призывающий не бояться вакцинации. Предположим, это сделано не специально. Но.. Не было сказано, что ещё недавно описанные фантастами технологии будущего уже существуют и даже дошли до отдаленных деревень нашей необъятной Родины. И сколько ещё открытий засекречено-никто не знает... ПОЭТОМУ:

В целом чаша весов склонилась на призыв не боятся чипизации, не бояться вакцинации. Примем это как мнение лично автора. Но оставим моё мнение при мне.

+9 / -2
Ответить

До каких конкретно деревень? Конкретно напишите, пожалуйста В Томской обоасти? Ну-ну

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
16.06.2020, 06:18
Екатеринбург

АлексейПишет 11.06.2020 в 16:31
хочешь, но ни я,ни все мои знакомые не будут делать прививки.

Очень хорошо, тупые люди должны умирать первыми.

+9 / -23
Ответить

Алекс, совершенно с ами согласная ведущие себя на заклание на вакцинацию-тупые люди.! Поставят вакцину от одного гриппа-организм начнёт бороться, потом другую вакцину примут-организм продолжит бороться. А прикатит вообще третий вирус-и у организма не останетс сил с ним справиться... Печалька.

+7 / -5
Ответить

Боже! Какое невежество!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алекс, вот Алексей, как раз не глупый, а Вы я смотрю из стада, которое верит во всю эту чушь с короновирусом (одеть маски, перчатки, теперь прививки и все стадо побежало это делать, мозги уже включите, если они есть конечно)

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первыми умрут не те,которые откажутся от прививки.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.06.2020, 09:41
Новый Уренгой

Полностью согласна

Сегодня опять " проговорились", что вирус меняется. Очередной мой вопрос-от чего тогда готовят вакцину? Если это второе или третье изменение за небольшой промежуток времени. Грипп меняет свой вид каждый сезон. НИ РАЗУ не делала прививки от него, ни разу не болела. Кто делал-почти все переболели. И самое, что смущает-весь мир в один день " заболели" и сели на самоизоляцию. (кто платит ВОЗ)

+14 / -2
Ответить

Что обсуждать вакцинацию, если даже врачи против!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вполне вероятно создание "стволового вируса", который, будучи введен в тело человека (через продукты питания, химтрейлы, водопроводную воду и пр., но самое надежное - через прививки) сможет при различных облучениях, например, с вышек мобильной связи, вездесущих устройств беспроводного интернета (WiFi), энергосберегающие лампы с электронными репитерами излучений или смарт-датчиков, встраиваемых во все современные электронные устройства, воздействовать на вирус, вызывая различные мутации (для этого и заставляют людей сидеть дома, где излучения носят более стабильный характер, нежели где-нибудь на улице, в парке или на природе).

Например, "стволовой вирус" может превратиться в вирус "А", "Б", вплоть до "Я" при разных излучениях. В этом случае болезнь будет бесконечная и каждый раз, новая мутация будет накладываться уже на ослабленный предыдущим видом вируса организм и, поэтому, смертность будет достаточно высокой, даже если сам по себе вирус не представляет особой опасности. Ибо если болеть последовательно разными вирусами, то ослабленный организм уже не сможет им противостоять.

Прививки с введением наночипов позволят:

- надежно отслеживать и идентифицировать их носителя;

- адресно воздействовать как позитивно, так и негативно (вплоть до летального исхода) на носителя;

- делать это без задействования человеческого фактора, но с помощью автоматизированных алгоритмов бигдаты.

+53 / -18
картой
Ответить

Вполне вероятно, что населением планеты земля управляют инопланетные цивилизации, о которых мировое правительство знает, и передает взятки через космонавтов. Вполне вероятно, что обычный тюбик воды ценится у внеземной цивилизации дороже золота, и именно таким образом космонавты передают мзду инопланетным хозяевам Земли, как плату за невмешательство в дела земные. Но тут неосведомленный Маск решил тоже летать в космос (до него это была пререгатива нескольких государств, но не частных лиц по понятным причинам), и чтобы нейтрализовать угрозу того, что непосвященному Маску откроется вся правда, инопланетные хозяева запустили на Землю под прикрытием своих агентов, которые рассказами про угрозу чипирования сеют панику, и убеждают людей в угрозе чипирования от правительства земного, и потому, если Маск вдруг узнает всю правду, и донесет её до землян, ему никто не поверит. ))) Эх, Рэй Бредбери не дожил, такие сюжеты пропадают)))

+27 / -9
Ответить

Маск никогда не летал в космос. Это такая же информационная афера, как и лунная программа и марсоход curiosity США.

+16 / -2
Ответить

К тому же у Маска частная компания только по названию,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Брависсимо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, спасибо за упоминание Р. Бредберри (это мой любимый писатель), но ваш сюжет слишком примитивен по сравнению с фантастическими идеями и тем более с развитым и возможно циничным интеллектом инопланетян))

+2 / 0
Ответить

Это написала Ирина Львовна, а не Сергей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Только хотел написать комментарий с аналогичным личным мнением. Абсолютно реально и правдоподобно.

раскрыть ветку (0)

То что было фантастикой 50-100 лет назад, теперь привычная реальность.

С внедрением спец. Чипов возможна такая же история.

Золотое меньшинство планеты в связи с уменьшением ресурсов и климата естественно будет озабочено сохранением своего высокого качества жизни.

А зачем им лишнее население, которое не перестает бороться за свои права.

Так что любая конспирология может оказаться совсем не фантастикой.

+35 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь собачья?

Я специалист в области нанооборудования, теперь представьте, 5 нм... Там даже транзистор не уместится, не то что передатчик который содержит минимум полсотни элементов, потом питание необходимо и органы воздействия, хотя бы какие то электроды... При такой технологии растет ток потребления и падает напряжение, так как на этих расстояниях 0.2 вольта уже пробивной ток.

Ничерта не понимаете ни в микроэлектронике ни в вирусологии. Что бы достичь положительной мутации вируса необходимо точнейшее изменение рнк вируса, вероятность что какое то излучение сделает вирус более агрессивным и направленным на определенный тип людей (к примеру) не уничтожит его - сверх низкая. Вы что, верите что ученые добились таких фантастических результатов? Почитайте как устроен вирус хотя бы, из чего у него оболочка и вообще что внутри... Проще воздействовать через болото - людей не далеких и имеющих много энергии которую не знают куда деть. Социология в помощь.

Стволовой вирус, новое хитрое словосочетание которое ничего не значит...

+9 / -5
Ответить

Вы, похоже, мыслите привычными категориями: транзистор, передатчик, обычный вирус..., в то время, когда мы вступили в эпоху NBIC, где последователи этих технологий внедряют нам и испытывают на нас новые, доселе небывалые возможности.

Вот, например, с помощью простых нулей и единиц, можно зашифровать (создать) большую книгу, несущую иное информационное и качественное измерение, нежели "0" и "1". Так и с помощью элементов вакцины, вводимых в кровь, и самоорганизующихся с помощью чипа, а также внешних излучений и иных воздействий, можно создать нечто похожее на вирус, что уже не является вирусом, но имеет набор различных свойств, в т.ч. и вирусоподобных, вызывающих болезни. Хотя главным назначением этого "вируса" будет не болезнь, а проникновение в мыслительную деятельность человека с тем, чтобы его контролировать и им управлять.

+6 / -1
Ответить

Вас когда-нибудь привлекут за распространение ложной, очень глупой информации, которая вам приснилась. Понятно, что вы эту ложь распространете намеренно. Вам за эту провакацию платят, похоже?

+2 / -2
Ответить

Похоже, вам тяжело жить в атмосфере свободомыслия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я вообще удивляюсь откуда берутся люди, которые верят а подобные теории? Про вред прививок, Гейтца, вживление наночипов... это же смешно.

+22 / -40
картой
Ответить

Послушай ютюб там все эти мрази американские и наши зажравшиеся деньгами об этом говорят прямо что сокращение населения им надо.

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идите, прививку получите, и после этого размышляйте об этом.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2020, 06:23
Екатеринбург

АнтонПишет 11.06.2020 в 16:28
Я вообще удивляюсь откуда берутся люди, которые верят а подобные теории? Про вред прививок, Гейтца, вживление наночипов... это же смешн

Вы удивитесь, но глупых людей намного больше, чем образованных и понимающих как и что устроено. А если нет знаний и мозгов, то их заменяет страх и вера. Вот они и начинают бояться и верить во всякий очевидный бред.

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не знаете?

Если Греф и ему подобные называют оюдей, живущих на нищенские зарплаты нищебродами, презирают народ, открыто выражают мнение о том, что его нужно отсечь от образования, т.к. тогда будет легче манипулировать им, возражают против повышения уровня его жизни, то естественно для них желание избавиться от этого лишнего народа, чтобы бюджетных денег досталось больше только им любимым.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Прежде чем высказывать свое авторитетное мнение "специалиста", посмотрите ролик человека, который занимается именно этой отраслью, а не гаданием на кофейной гуще, даю ссылку

и здесь не при чем "... врач по имени Крис Ван Керкховен сделал предположение, что 5G вышки связаны с распространением вируса". А здесь дает интервью военный связист Владимир Николаевич Харсеев, который конкретно объясняет огромнейший вред вышек 5 G. А нам все вещают сголубых экранов. Что 5 G - это хорошо, это прорыв в будущее. Но это будущее хорошо тем, кто имеет огромные особняки вдали от этих вышек. Так что по поводу пользы этих вышек очень большие сомнения.

Он такой же специалист, как я китаец. Вам не надоело слушать бред.

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2020, 19:56
Изобильный

Радиоэлектромагнитные волны есть у всех дома и давно. Поэтому догматизм побеждает в 80 на 20.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

5G - это способ сжатия информации в протоколе обмена, на частоте 3.8 ГГц, счас проблема в том, что чем выше частота вещания тем хуже прохождение сигнала. А какой то врач по имени Крис Ван Керкховен (он кто? какая специализация? Ученая степень? Научные статьи и работы где? Обычный терапевтишко) сделал предположение только, далеко не подтвержденное ни как... На чем он основал? Где реальные цифры, измерения? Не надо верить всяким пиарщикам. В микроволновке на мощности 1 кВт с частотой 10 - 12 ГГц, че то до сих пор ни один вирус не родился не изменился и не мутировал... По одной простой причине, СВЧ излучение поглощается атомами и превращается в тепло точно так же как заряжается светом фосфор. И микроволновая печь может превратить в уголь еду точно так же, как и костер или плитка и уровень опасности точно такой же.

Люди жаждут крови, разоблачений, чем глупее предположение тем больше резонанса, желтая литература подсыпает якобы фактов и фейков, а то, что на этом зарабатываются не малые деньги это уже не видно?

+3 / -1
Ответить

Ты бы хоть для смеха паспорт на микроволновку открыл, частота микроволновки 2,45 ггц а 5G частоты от 600 до 6000 мггц и от 24 до 100 ггц, а вот согласно промышленному вестнику очень интересная частота 878 по моему мггц с помощью такой частоты можно в виде 3D находить любого в квартире, много загадочного и безответного происходит, одно ясно маленькая ложь рождает большие подозрения и про вакцину и про чипы, кстати в ФРГ по телевидению показыаали чип и там протесты во всю идут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за просвещение.

Очень грустно. Будущего уже нет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (312)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...