Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

За голосование по поправкам к Конституции можно получить 5000 рублей, и это не подкуп

75 515 дочитываний
1 190 комментариев
Эта публикация уже заработала 4 121,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.06.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

До старта голосования по поправкам к Конституции, которые вызвали бурную реакцию в обществе, остается менее 2 недель. Для руководителей государства это очень важное голосование, что особо не скрывается. Все поправки уже приняты и оформлены, осталось лишь закрепить их после объявления результатов голосования. Все опросы в стране показывают, что большинство людей готовы поддержать поправки, но у многих такие результаты вызывают сомнения, поскольку доля людей выступающих против поправок немалая.

Для властей важно, чтобы явка составила как можно больше людей, в связи с чем, начали придумывать программы для стимулирования граждан участвовать в референдуме. Как же страна готовится к референдуму?

5000 рублей за участие в голосовании

Резкая отмена большинства ограничительных мер в Москве стало весьма показательным моментом, поскольку самый крупный регион страны нужно подготовить к голосованию. Скорей всего к 22 июня практически все регионы смягчат карантинные меры. Досрочное голосование по поправкам к Конституции начнется 25 июня и продлится до основной даты – 1 июля.

И аккурат в день начала голосования запускается программа, которую назвали субсидированием потребительского спроса – «Миллион призов». Правда, пока только в Москве, но не исключено, что о такой программе объявят и в других регионах страны. Для жителей Москвы будет выделено около 2 миллионов сертификатов, с помощью которых можно будет оплатить товары и услуги. Таким образом, два миллиона жителей столицы могут получить такие сертификаты. Но это определенная лотерея, правда, с неплохими шансами. А для того чтобы претендовать на получение сертификата, нужно всего лишь проголосовать на референдуме.

Как это будет происходить и на что можно тратить

Для получения сертификата на сумму 5000 рублей, нужно явиться в избирательный участок, где участнику дадут специальный код, подтверждающий участие гражданина в розыгрыше. Такие коды дают на портале «Активный гражданин», на нем же и будет осуществлен розыгрыш. Планируется выдать 2 миллиона сертификатов, при этом общая сумма, выделенная для этих целей, составляет 10 миллиардов рублей.

Если участник будет в числе призеров, то выигрыш будет зачислен в виде бонусов (или баллов), которые можно израсходовать до конца года. На эти бонусы можно приобрести товары или услуги в магазинах, ресторанах, транспорте и т.п., т.е. в компаниях, которые участвуют в программе. Это столичные компании, как правило, представители малого и среднего бизнеса. Потратить баллы можно примерно в трех тысячах московских компаний. Можно купить продукты, бытовые приборы либо воспользоваться различными услугами. Итоговый перечень таких организаций еще формируется.

Получается, власти решают сразу две проблемы. Во-первых, привлекают огромное количество людей для голосования по поправкам к Конституции, во-вторых, помогают привлечь деньги в экономику, поддерживая малый и средний бизнес.

Является ли это подкупом

Может показаться, что, таким образом, голоса людей пытаются купить. Формально это конечно так, но в условиях нет обязанности голосовать ЗА. Гражданин может участвовать в этой акции лишь за сам факт голосования, а как он проголосует, это его личное дело.

Можно проголосовать ЗА, можно ПРОТИВ, а можно и просто испортить бюллетень.

Но чиновники понимают, что большинство тех, кто против поправок, скорей всего, даже не пойдут на выборы. Таким образом, большинство из тех, кто будет участвовать, вероятно, проголосуют ЗА. Именно поэтому, решили стимулировать людей идти на выборы, поскольку положительный результат при большой явке снимет все вопросы по этому поводу. Именно поэтому, важно идти на выборы всем и высказать свое мнение по данным поправкам, это нужно для более объективной картины. А 5000 рублей, которые можно получить в результате акции, лишними все же не будут.

Будьте здоровы и берегите себя!

Благодарю за внимание!

Если статья понравилась, то предлагаю принять участие в обсуждении, поделиться в социальных сетях и оценить на свое усмотрение.

1 190 комментариев
Понравилась публикация?
1068 / -134
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 1190
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

С государством нельзя играть в лотерею! ОБМАНУТ - это мягко сказано!

Власть всегда возьмёт своё, а нас, простой российский народ, пошлёт пешком в эротический поход!

+591 / -32
картой
Ответить

Не тупи. Если не знаешь.

+34 / -371
Ответить
13.06.2020, 07:26
Екатеринбург

А ты знаешь? Ты,"умныца"

+135 / -18
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
15.06.2020, 19:38
Санкт-Петербург

Или знает "что-то"!

Зачем голосование, если новая Конституция уже продается? yandex.ru так что власть своё УЖЕ взяла, а нас УЖЕ послала...

+80 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По поводу двойной выгоды не очень понятно! Обеспечить большую явку это ясно! А вот то, что помогают привлечь деньги на развитие экономики не очень понятно! Если бы это были деньги населения, тогда да: привлекают дополнительные деньги! А поскольку деньги всё равно государственные, то получается, что государство и так вкладывает их в экономику, только пропуская через кошелёк населения, которое потратит их неизвестно на что! Если покупка будет оплачиваться только частично бонусами, а остальное деньгами покупателя, тогда более, менее понятно! Ну и то хорошо: хоть что-то людям перепадёт подешевле!

раскрыть ветку (0)

Ничего вам не перепадет, обман.

+43 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2020, 07:53
Новокузнецк

Как всегда хрен да маленько.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти поправки уже в действии. Зачем голосовать их и без нас приняли.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2020, 23:16
Архангельск

Бред сумасшедшего. Государства нет. а 5000 это подачка обеспечить большое количество голосующих. Продадутся, а потом будут по этой Конституции бесправные рабы. Просто так деньги не дают, задумайтесь сами. ЗНАЧИТ ИХ ПРИПЕКЛО. Нужны просто подписи в журнале и все. А голоса за или против им пофиг. Не ходить голосовать и сорвать их мутную кампнию.

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер, электронщик. Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.06.2020, 00:24
Петропавловск-Камчатский

Лучше бы эти миллиарды на лечение детей определили. Собираем всей страной, государство самоустранилось.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гос-казино.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз здесь все понятно. Нужна как можно большая явка населения, а как вы проголосуете-не важно, все равно будет как и ранее процентов 70-80 ЗА. Как это делается тоже известно. Речь с благодарностью россиянам о доверии Путину уже написали и записали видео. А как деньги в помощь экономике - тоже вполне понятно. Где легче всего "отмыть"бюджетные деньги - конечно при проведении общих мероприятий. Какие бешеные средства на это выделяется из бюджета, тоже понятно. Таким образом пополнится карман тех кто около этих средств. А людям перепадут дешевенькие отвертки, изолента, контейнерочки, рулеточки, и т.д. залежалый ненужный товар торгашей, от которого другим путем не избавиться. Все как всегда.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы весь народ не пошел, тогда Да, а процент "за" посчитают из явившихся и не важно "ЗА" ты или "ПРОТИВ". Даже страшно становится насколько наш российский народ глуп. За эту паршивую подачку попрутся голосовать.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и ответ на вопрос почему двойная выгода: увелиить явку людей и вложить деньги в экономику.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2020, 00:33
Ханты-Мансийск

Конечно продаётся, в Белгороде вроде в марте спалили этот факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

VVПишет 15.06.2020 в 19:38
Зачем голосование, если новая Конституция уже продается?

Девушка, простите, я уже вошёл, на всякий случай, подпишите, что были не против?

раскрыть ветку (0)

Я не пойду голосовать вообще больше никогда и никуда. Мой вопрос по инвалидности не решается и не будет решен. Я обращался в министерство здравоохранения Тверской области, в соцзащиту, в аппарат президента РФ и в другие органы нашего благополучия впервые за помощью с криком. Никто ничего не делает и не будет делать, потому как старый врач мне сказал что у него установка сверху не давать инвалидность людям от 50 лет, дабы чтобы скорее сдохли. А я 65 года, еще полон сил, нужны операции по замене суставов, но не делают по причине отсутствия средств. Надо дать 100000 р.в...01 кабинет чтобы отправили на операции. А так мне говорят что я быдло и жрут при мне черную икру. Пишу в точности как было. По поводу 5 тысяч, пусть засунут себе в отдаленное место и поглубже. Не верю никому. Врачи в поле - трудяги, в кабинетах зажравшиеся толстопузы, взяточники, бездельники без соответствуещего образования. У нас в ОКБ сидит зам. гл.врача 18-20 летняя девица вульгарного вида неведущая ни о чем касательно медицины. Как жить люди!? И почему в бюджетных больницах расположились платные услуги. Сидят в отдельном холле 2 девицы и берут деньги, немалые, за прием к тем же бюджетным врачам, причем по записи через минимум 2 недели. Прекратите этот беспредел. Я понимаю что меня могут убрать за то,что я написал, но терять мне нечего. Все уже забрали в 1991 году за службу Родине 6 лет. Наглости, безчинства и безнаказанности нет и не будет предела пока не сменят верх который все знает и ничего не делает. Ночью свободно продают алкоголь во многих магазинах г.Тверь. Разве об этом не знают на верху. Отлично знают и берут миллионы за это. Много еще можно бесконечно писать о беспределе который твориться в нашем городе, но это уже снято на камеру.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха! Конечно. Очередной лохотрон, причём на государственном уровне.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же ваучеры лохам давали, а теперь у кого - то в собственности газ, нефть и все остальное, а у лохов - кандалы, вакцинация, чипизация и цифровой Гулаг.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эрэфия не государство, а коммерческая корпорация, теперь ООО Россия.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
13.06.2020, 08:12
Великий Новгород

На кого поменять? На Завального или Собчачку как же задолбали эти безмозглые революционеры ( ( ( (

+81 / -299
Ответить
13.06.2020, 10:10
Москва

Игнат, таких как эти, еще Ленин называл "полезные идиоты", иными словами,-любители пилить сук, на котором сидят, причем не в свою пользу, а в пользу в того же самого завального (как вы его метко обозначили). Бесполезно им что либо говорить, потому как мозгов там ни на грош, потому как "полезные, но ИДИОТЫ!"

+58 / -134
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме Собчачьки и Навального Вы других не знаете? Нечего пугать этими особами, поскольку люди не вечны, а по Вашей теории после Путина крах России НЕИЗБЕЖЕН..?

+235 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это вы задолбали всех.. мозги включите..

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все, кого ты знаешь в России?

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это-то и стрёмно, что менять не на kого!

+11 / -65
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна. Навальный и Собчак не годятся, но Путин - не пуп земли!

раскрыть ветку (0)

странное высказывание, странно не видеть что. происходит.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 458
15.06.2020, 17:30
Москва

Молодец Игнат, хорошо, что таких раздолбаев 200-300 человек.

+10 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгнатПишет 13.06.2020 в 08:12
На кого поменять? На Завального или Собчачку как же задолбали эти безмозглые революционеры ( ( ( (

Прочла я эти поправки, ни о Навальном, но о Собчак там речи не идет. Или я что-то пропустила?

+44 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 458
15.06.2020, 17:36
Москва

Нет Вадим, просто хочется жить с гарантией в завтрашнем дне, а пока В.В. у власти у всех пендосов к России пропадает интерес, ПЕРЕЛОМИТЬ КУРС НА ПРЕДАТЕЛЬСТВО НЕ ВОЗМОЖНО, ну а за это время наверняка появится яркая личность, которая со временем заменит Путина.

+27 / -69
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 17:39
Ростов-на-Дону

На Игната, потому что шеф любит идиотов.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 17:43
Санкт-Петербург

Но есть еще коммунист Бондаренко Николай.

+51 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупее не придумать) как можно сравнивать Навального с Собчак?

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем конкретно задолбали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Первый идиот это, конечно вы. Дальше своего носа не видите ничего, сучковатый вы, такой как и ваш персональный сук, на котором сидите вы.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Платошкина надо поменять.

+35 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умных и достойных много, но их единоросы не пропускают, а тех что вы называете сажают для количества, для видимости.

+66 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 18:06
Санкт-Петербург

Что вы все пугаете какими то пропутинскими пендосами? Вы их хоть раз видели? Я вот допустим, да видел! Вместе с Рыжим, Грефом, да и тем же Путиным!

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы задолбали-отара овец в розовых очках.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

На Квачкова не хотите.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А разве уже не крах? Две страны - Москва и москвичи с привилегиями, разного рода "подкупами" то пенсионеров перед выборами в МД. то во время короны и пр. и остальная страна, в к-й КВ обозначили запретом на разные виды работ. При этом не отменили ни одного вида платежей, ни каких тебе "подкупов". одна информация: как побыстрей оплатить все и вся, не выходя из дома. Крах, что под ним понимать...

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но есть еще коммунист Бондаренко Николай

Есть ещё Грудинин. Я на выборах за него голосовала. Бондаренко тоже молодец 👍

+67 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 13.06.2020 в 11:33
Кроме Собчачьки и Навального Вы других не знаете?

А вы, как видно, знаете. А почему не указали? Перечислите списком здесь. Или тоже загаситесь?

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно ли идти голосовать?

Платошкин доходчиво объясняет!

ДА, НЕОБХОДИМО и именно 1 июля!

ПОДДЕРЖИМ ПУТИНА - СКАЖЕМ НЕТ ПОПРАВКАМ!

+35 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пойду и скажу НЕТ поправкам!

+33 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим, скорее при путине КРАХ России НЕИЗБЕЖЕН.

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Ивановна Пугачева,

Может Владимир Ильич Ленин и называл кого-либо "полезными идиотами", так он был юрист, политик и выдающийся общественный деятель. А вы совсем не Ленин. Вы умеете только пользоваться цитатой, значение которой совсем не понимаете, и оскорблять людей, мнение которых разнится с вашим. По-ходу, вы в политике либо ничего не соображаете, или являетесь прихвостнем, "Единой России," у которых политика как обворовать полностью свой народ на законных основаниях. "БЕСПОЛЕЗНАЯ ИДИОТКА, "это ВЫ (да, перешла на оскорбление)

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто такой Квачков?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выбери любого но хуже чем при Путине уже не будет.

+27 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На любого! Не имеющего отношение к ЧК, НКВД, ГПУ, КГБ, ФСБ. И не имеющего родственников и предков из этих структур.

раскрыть ветку (0)

А вы как выясняли-приставали к Навальному?)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Например за иудея Явлинского проголосовать. Или за иудея Жириновского. Либо за иудея с немецкими корнями Титова. Или за псевдо француза, а в итоге иудея Лурье? А может за иудейку Гордон? А может за Сираждина Рамазанова? Или из этой же серии Агурбаш Эльвиру? Или Айну Гамзатову? Русского человека давай. Честного и настоящего. Русского потому что от главнообразующего народа. Без всяких скрытых "фамилий" как то Грудинин. А в итоге иудей Пищик.

раскрыть ветку (0)

Люди, никогда не говорите что все плохо, всегда может стать еще хуже...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 21:19
Екатеринбург

Путин всячески поддерживает Трампа, дарит триллионы на развитие стран НАТО, да еще и прекрасно подходит на роль боксерской груши, если хочется поиграть мускулами. Прикормленная им недоэлита имеет недвижимость, капиталы и семьи в этих самых странах НАТО. У нас сейчас курс на предательство. И не надо нам ярких личностей. Нужна парламентская республика - депутаты, подконтрольные избирателям.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платошкин - ручной пёсик Кремля))) Люди! То, что изображает этот персонаж - спектакль от начала до конца (включая его, якобы, сегодняшний арест). Многострадальный наш народ! Готовы верить каждому...

+8 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша политическая безграмотность удручает. Вы полностью отрицаете эволюцию. Простите, что выражаюсь для Вас слишком сложно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Платошкина в президенты.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы похоже знаете о нем то, чего он сам о себе не знает. Свечку держали.? Вы его слушали когда-нибудь? Или чужие фразы повторяете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там все предатели особенно у кого виды на жительства или паспорта других стран и счета за рубежом.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игнашка, ты очень узок в своих взглядах. Расширь кругозор и подумай, что мы (народ) потеряли за последние 20 лет и что они (чиновники и пр вершители судеб в РФ) приобрели! ДУМАЙ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А не задолбали нынешние твари корупционеры?

раскрыть ветку (0)

А вы знаете еще кого-то, если знаете, напишите...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2020, 07:55
Новокузнецк

Правильно х менять только время терять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред вы городите? Какие гарантии? Гарантии нового повышения цен при стабильной цене за доллар? Гарантии новых вложений миллиардов рублей в шарашкину контору под названием Росгвардия, куда берут уже и психически больных, и отсидевших, и не имеющих гражданство РФ, судя по преступным выходкам этого контингента? Гарантии того, что государство в очередной раз откажется от граждан в случае любой ЧС, как это уже случилось на пике эпидемии covid-19? Может, в вашей Нарнии правительство во главе с Путиным и обладает какими-то лидерскими качествами. Но в реальном мире это просто горстка очень богатых стариков и старух, окруживших себя высокими заборами и миллионами охранников в лице полиции и росгвардии, т.к. они смертельно боятся и ненавидят народ, которому "служат".

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато им хватает мозгов и смелости видеть гниль власти в отличии от вас и не лизать зад тем, перед кем вы так искренне выслуживаетесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2020, 10:15
Санкт-Петербург

Что же тут стремного? Президент сделал все, чтобы не на кого было менять. Повторяется ситуация 1953 года (и многих других), когда безмозгая власть ради тактической выгды проигрывает стратегическую. Подписыая тем самым, приговор и себе и стране в течении нескольких ближайших десятилетий.

Известный принцип "После нас хоть потоп" в действии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовитель радиоаппаратуры Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 132
16.06.2020, 10:17
Томск

Платошкин единственный кто активно борется и в силах! Может-быть Грудинин, но он сдался и его не видно уже.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может просто домохозяйку и не надо голову ломать. В Усть-Илимке-выбрали домохозяйку-вот и пожинаем плоды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алла АлександровнаПишет 15.06.2020 в 19:02
А кто такой Квачков?

Это типа Боширова с Петровым, убийца-неудачник.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто ручной песик Кремля, так это ты. Как вы кремлеботы всполошились.

раскрыть ветку (0)

Не знаем, это большой секрет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаем других, это, видимо, большой секрет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Єтого идиота вообще близко к власти не подпускать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2020, 16:48
Москва

Закон сохранения массы. То что народ за 20 лет потерял, то власть держащие и приобрели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю ваш комментарий и удивляюсь-вы действительно ничего не понимаете или просто делаете вид,?! Какой Путин, какие пндосы? Вы знаете что стало со страной в результате перестройки? Ну вот сейчас то же самое, только ещё хуже. Чем дальше в лес тем больше дров. И вообще все эти якобы лотереи издевательство просто, плевок в народную физию.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ошибаетесь, замену провести не возможно при хорошем пастухе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких как Путин и вся их кодла Ленин и Сталин объявляли врагами народа, со всеми вытекающими!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будь Навальный идиотом - сидел бы конкретно

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_«Кировлеса»

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же задолбали эти паршивые нудоумки, которые не понимают чем им грозят новые поправки к Конституции.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Умных много, но им ни эфира, ни сми не уступают. Бьются как могут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СоняПишет 16.06.2020 в 19:46
Вы знаете что стало со страной в результате перестройки? Ну вот сейчас то же самое, только ещё хуже.

Вообще ничего общего!

К моменту перестройки страна нищяя стала, приходилось допускать другие формы собственности, все равно не помогло. Сейчас бюджет ломится от бабла, которое идёт, кому надо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ОлеговичПишет 15.06.2020 в 17:36
ПЕРЕЛОМИТЬ КУРС НА ПРЕДАТЕЛЬСТВО НЕ ВОЗМОЖНО

Сильно сказал, от души.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 15.06.2020 в 05:46
Вот это-то и стрёмно, что менять не на kого!

В 2009 г при мысли о уходе Лужкова в Москве в голове возникали картины разрухи, голода, холода. Пришел Собянин и пострадали только друзья Лужкова, получавшие заказы от города.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 15.06.2020 в 18:14
На Квачкова не хотите.

Вы народ за идиотов держите. Типа, дай им свободно выбирать, выберут Квачкова, ага.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий СеменовичПишет 15.06.2020 в 20:59
Люди, никогда не говорите что все плохо, всегда может стать еще хуже...

Пессимист: Ой, как все плохо!

Хуже уже не будет!

Оптимист: Будет! Будет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 17.06.2020 в 02:20
Будь Навальный идиотом - сидел бы конкретно

Для этого достаточно выйти на одиночный пикет или митинг.

У вас ссылка на вход в Вики, что сказать-то хотели?

раскрыть ветку (0)
DELETE

На мэра Якутска Сардану Авксентьеву. Замечательная замена Путину! Якуты на нее нарадоваться не могут...!

раскрыть ветку (0)
25.06.2020, 03:10
Санкт-Петербург

Полезные для жуликов и воров идиоты - это вы. Задолбали всю страну и раздолбали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам не кажется странным, что при таком-то пвторитете в мире мы внутри живем не очень-то. И медицина, особенно в глубинке хромает, и образование (детей возят за десятки километров, проЕГЭ и говорить не хочется).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 25.06.2020 в 17:45
при таком-то пвторитете в мире

А вы знаете, какой у РФ авторитет в мире?)) вы много путешествуете? Или Ваши знания основаны на информации об этом авторитета от Российских же СМИ?)) увы. Съездите, например, а Англию, когда откроются границы. Поговорите с широким кругом людей. Вы увидите, что это два резко различных "авторитета")))

Я абсолютно без иронии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (75)

АлександрПишет 13.06.2020 в 07:43
Нам пожизненные царьки не нужны.

Где в поправках речь идет о пожизненности? Если речь о так называемом "обнулении", то перечитай еще раз эту поправку и постарайся вникнуть в ее суть.

+21 / -108
Ответить

Действительно! Чтобы правильно высказывать своё мнение по поправкам в Конституцию, нужно как минимум все их прочитать и осмыслить. Никакого бессрочного президенства там не предусмотрено, а есть два срока по 6 лет. Много поправок, связанных с ответственностью исполнительной власти, разграничении деятельности закондательной, исполнительной и президентской власти. Конституция должна идти в ногу со временем и изменения должны соответствовать этому. Читайте поправки, осмысливайте их и делайте правильный выбор. А от голосования за поправки отказываться нельзя.

+26 / -94
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2020, 10:05
Ставрополь

Сергей, два раза по 6-это 12 лет, но как показала жизнь даже 12 не нужно чтобы за народом устроить тотальную слежку и скрутить его в бараний рог... думаю все еще впереди... вопрос другой зачем президенту еще 12 лет к уже 20 если ситуация все хуже и хуже... появляются факты о новых коррупционных, так диву даешься сколько один человек смог прибрать всего... о том как живую простые люди чиновников интересует только на словах.

+147 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько раз меняли конституцию в США - поинтересуйтесь на досуге! И живет себе страна и неплохо процветает.

+21 / -39
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.06.2020 в 08:46
Где в поправках речь идет о пожизненности? Если речь о так называемом "обнулении", то перечитай еще раз эту поправку и постарайся вникнуть в ее суть.

Вы прикалываетесь?

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы всё на Америку и прочие страны смотрите? Посмотрите тогда ещё и на Попуасов! Которые без штанов бегают! Ни на кого смотреть не надо! Надо свою жизнь устраивать и налаживать, а не смотреть на кого то! Так и будем глядя на кого-то - догонять кого то! Своих мозгов не хватает? Тогда нечего рыпаться с изменениями, жить тогда как приматы!

+51 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2020, 12:25
Санкт-Петербург

Он регулярно колется.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага а то и видно, как процветает))))

раскрыть ветку (0)

Наверное, когда пишут "пожизненно", имеется в виду, что конкретный человек останется править до конца своей жизни... Обнуление ведь не касается всех последующих правителей?..

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сколько раз было обнуление? Я с удовольствием бы проголосовал за поправки в Конституции, но я не понимаю, какое отношение желание продлить своё царствование на троне у президента имеет конституция.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это привычка такая всегда смотреть в чужой огород, а бревна в своем глазу не видно))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЛимоновПишет 13.06.2020 в 09:25
Действительно! Чтобы правильно высказывать своё мнение по поправкам в Конституцию, нужно как минимум все их прочитать и осмыслить. Никакого бессрочного президенства там не предусмотрено, а есть два срока по 6 лет. Много поправок, связанных с ответственностью исполнительной власти, разграничении деятельности закондательной, исполнительной и президентской власти. Конституция должна идти в ногу со временем и изменения должны соответствовать этому. Читайте поправки, осмысливайте их и делайте правильный выбор. А от голосования за поправки отказываться нельзя.

На данном ресурсе сидят "либералы", которым доказать что то сложнее, чем кочану капусты, спорить толку нет. :)

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Более 30 лет это не пожизненно?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как мы жили без поправок просто мучились цены были приемлемы квартиры давали и др благи а последние годы что?

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 458
15.06.2020, 17:40
Москва

В США шесть раз вносили поправки.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожизненно это же условно. Посчитай до 24 го г.-это 4.+2×6=12 итого 16. + его годки. Для него и будет вечно. Както так, комрады!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосуют всегда, один день!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 18:04
Вышний Волочек

А сколько президентов убито.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 18:04
Санкт-Петербург

Процветала, а теперь будет кирдык.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все поправки уже приняты и без вас. Ваш голос не нужен там, президент уже обнулился.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём здесь Америка?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 18:09
Санкт-Петербург

Это не она имеет, а как раз он ее! Он даже на нее ложил уже не один раз и это показывали по Первому каналу на всю страну!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И для нас вечно, поскольку мне 70, и я не увижу нормальную страну, где не будет узаконенного рэкета правящего класса: своим все, а остальным закон! Где полиция и еще "росгвардия" (отвратительное название) не будут превышать полномочия (хотя им прописаны уже унизительные для нас полномочия). Ведь в данный момент практически все страны протестуют против превышения своих полномочий: менты - они и в Африке менты. Где не будут раздавать унизительные копейки под видом субсидий, выдумывая разные социальные категории, но при этом урезают бессовестным образом размер заработанной пенсии и прочее. При этом президенте мы другого не увидим. Да, почему-то дети и родственники высокопоставленных чиновников других стран не устремляются в Россию и не хранят у нас свои богатства.

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путину сегодня 67 лет. Его срок истекает через 4 года. Плюс ещ ещё два сроков по 6 лет. Итого 16 лет 😀. 67 + 16 = 83 лет. Физиологически у человека с 60 лет начинается деменция - он стареет.

Так НЕ ПОЖИЗНЕННО, А ЛИШЬ ДО 83 ЛЕТ.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы народ не путался в терминах, нужно трактовать понятно и доступно для всего населения, а не для избранных! А то заводят за корягу с обнулениями и прочей хренью!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему бы и не посмотреть. Не надо придумывать велосипед, если он уже есть, можно только улучшить его. Надо брать лучшее у стран, которые на порядок выше нас по качеству жизни. А Вы всё мы сами с усами. У нас такой менталитет, мы как они не можем, мы сами знаем что нашему народу нужно... и тд и тп. А нам нужна всего лишь стабильность, нормальные зарплаты, а не мрот, от одного только слова хочется сдохнуть, нормальные пенсии, что бы не нужно было работать, а поехать в кругасветное путешествие или хотя бы в турцию, и ещё много чего... Ой что-то я размечталась. Пойду за закаточной машинкой!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США Конституция неизменна, к ней лишь поправки добавляются, а наши поправки - это изменение государственного строя и конституционный переворот!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Два по шесть, это разве не пожизненно для Путина в его возрасте?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно задать вопрос, а как вы относитесь к поправке об получении иммунитеты перед законом презедента после ухода с должности? (да точно сейчас скажите, что можно снять иммунитет голосованием думы, но самое интересное что набрать для отмены нужно аж 2/3 всех голосов, исходя из этого получается что это не реально.)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А потому, что там на протяжении 200-т лет больше двух сроков по 4 года (почувствуй разницу) никто не сидел. Именно в застое кроется коррупционная западня. А когда человек знает, что через 4 года придет другой и все мутные делишки всплывут и накажут по полной - будет боятся. А у нас все страх потеряли, потому что болоту уже 20 лет. И надеются что цирк с конями продолжится. Идите, участвуйте в этом балагане, я пас.

раскрыть ветку (0)

Знания надо копить и перенимать у всего человечества, нас россиян мало, мы молодая страна и когда в Европе уже были библиотеки у нас не было государственности и письменности.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 23:03
Белореченск

Выбор — принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов. Выбор — разрешение неопределенности в деятельности человека в условиях множественности альтернатив. А в данном случае НАС ЛИШАЮТ этого... ФОРМАЛЬНОСТЬ.. это не выбор

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты, перечитай поправку о пожизненных сенаторах, из бывших президентов!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А поправку о том что в совет федерации, конституционный суд, Верховный суд, прокуроров и т.д. будет президент назначать ты не читал?!

раскрыть ветку (0)

Не правда! По закону, конституционный суд может принять поправки, но этого не достаточно, ещё должен быть голос народа. Без голосования народа поправка КОНСТИТУЦИИ не может быть принятой, это нарушение закона. Поэтому надо всем идти голосовать, ну и конечно против поправки, если хотите жить по человечески, а не овцами.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На посмотри сколько.

27 поправок, за всё время существования Конституции США!

ru.m.wikipedia.org

раскрыть ветку (0)

Александр Попов, вы совершенно не знаете историю своей страны! Не позорьтесь! В России намного раньше были и письменность и библиотеки, да слишком много врагов, которые старались уничтожить эти данные. Слава Богу, что не получилось до конца - были Хранители, которые постарались уберечь эти знания. Больше читайте старые книги и тому подобные манускрипты.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно говорите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2020, 02:05
Владивосток

Когда-то было 2 раза по 4. Потом еще. Потом по шесть. А что помешает после этого срока опять внести поправки в Конституцию и снова обнулиться? Если по мнению КС любое внесение изменение в Конституцию дает право на обнуление? Вот вам и пожизненное президентство. Да и скорее всего к концу этого срока у нас будут законы по которым выборы вообще отменят. А по-поводу Конституция должна идти в ногу со временем вы загнули. Конституция не обычный закон, который можно кроить вдоль и поперек. В Конституции содержаться основные принципы, которые не меняются по истечении времени. А все эти поправки какая проблема внести в соответствующие законы по направлениям? Про землю в земельный кодекс, про чиновников в законы о статусах депутата, судей и т.д. Или мы в Конституцию впихнем все положения законов РФ? Это же просто цирк. Ежедневно принимается куча законов. И их положения не обсуждают с нами. Многие эти законы противоречат Конституции и все ок. Наша Конституция давно перестала соблюдаться. Про бесплатное образование, медицину, независимость судей, светское государство, право на митинги и т.д. помните? Так зачем нам внесение чего-то нового, если старое не соблюдается?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2020, 07:57
Новокузнецк

А суть, где собаки ссуть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, хорошо сказал, согласен с вами полностью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2020, 10:21
Санкт-Петербург

Чтобы посмотреть на "пОпуасов" нужно их сначала обнаружить, а такого зверя не обнаружено. Или Вы так называете просто безграмотных людей?

Кстати, прогресс общества в значительнейшей степени во времена после 15-го века (раньше - не знаю) обуславливался наблюдением за действиями успешных соседей. На бытовом уровне и Вы, вероятно, это знаете...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К вашему сведению. Ваши поправки уже приняты и продаются в киосках.

раскрыть ветку (0)

Молодец Сергей. Никто эти поправки не читал. А только кричат-нет..., а сами не знают, что нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично ему может и не надо, значит кому-то это хочется (может у олигархов отпрыски подрастают)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы возраст Путина узнайте, и задумайтесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что нового кроме увеличения срока президентства дописали в Конституцию. Одинаковую медицинскую помощь во все регионы страны? Так и в старой то же самое. Каждый гражданин имеет право на бесплатную мед. помощь. А одинаково с Москвой никогда не было и не будет. Зачем та поправка, которая не будет работать. По старой - каждый гражданин имеет право на бесплатное среднее образование. Что здесь нового. Русский язык и так закреплен у нас как государственный ну и т.д. А вот неприкосновенность Путина и после срока президентства и его консультационно контролирующая функция закрепляется. Сколько лет будет Путину в 2024 году?-72 года, да еще плюс 12 лет, все 84.Что может в этом возрасте человек соображать? А он будет вечно молодой, так как двойников у него много. Да и в настоящее время уже давно не настоящий Путин. Настоящий стремился улучшить жизнь народа в России, а эта марионтка стремится утопить в нищете народ и потом вечно повелевать рабами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому и принимают поправку по иммунитету после срока президентства, что за 20 лет столько намутил, не разобраться будет еще за 20 лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни на ближайшие два срока!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 13.06.2020 в 08:46
Где в поправках речь идет о пожизненности?

А что там ещё есть? В смысле, что там есть такое, чего нельзя сделать по законам? Нельзя принять закон о индексации пенсий? О любви к животным? О папе с мамой? Скажите, что нельзя было решить без поправок? Муниципалитеты прижать? Судей увольнять "по иным причинам"? Так это все из серии про обнуление.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ЮрьевичПишет 15.06.2020 в 17:30
На данном ресурсе сидят "либералы"

Что такое «либералы» и как они воюют против социал-демократов?

И почему в кавычках? Едросы приворяются ими?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (50)

Поправки в Конституцию важные. Надо за них проголосовать. Плохо, конечно, придётся отдать голос за обнуление сроков нынешнего президента. Но это же голосование не за него, а просто за его возможность в 2024 году выставить свою кандидатуру в президенты. Вот тогда народ скажет своё слово. А до того момента, либо ишак сдохнет, или шах почиет в бозе. А поправки действительно важные для нашей с вами Родины. Послушайте, как воют шакалы, и сделайте вывод. Раз иноземные враги недовольны Путиным, значит, он делает правильно для нашей любимой России.

+19 / -108
Ответить
13.06.2020, 10:01
Нижний Новгород

Эти поправки есть в законах, и можно бесконечно вводить в законы всё, улучшающее жизнь. А создавать конституцию с пожизненной инфляцией эт ухудшение жизни. Потому что при развитой экономике нет инфляции. Конституция с поправками вводит пожизненную инфляцию.

+67 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дай вам как в КНДР и все тут бараны дело такое-нужен пастух)

раскрыть ветку (0)

Целиком и полностью согласна с Вами. Люди ругающие поправки-это люди, льющие воду на мельницу врагов. Жалко, что они не понимают этого. А, может, понимают за капусту?

+9 / -56
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2020, 07:14
Владивосток

Мозги походу где то гуляют, да?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.8к
14.06.2020, 09:11
Гатчина

Тимербаев Нургаян СуфияновичПишет 13.06.2020 в 09:14
Поправки в Конституцию важные.

Не все важные, про госсовет, к примеру, вредная.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не против поправок, мы против обнуления.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 17:26
Нижний Новгород

Эльвира, ты больная, что ли? Инфляции только в СССР не было, а как Меченый да Вселенский Пьяница Россию сгнобили-так и началась. И ТЕПЕРЬ НИКОГДА НЕ КОНЧИТСЯ! Не при социализме теперь живём.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 458
15.06.2020, 17:42
Москва

Эльвира нет инфляции только при коммунизме, а его к сожалению ещё не построили на земле.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2018 уже сказали свое слово и что? Где надо нарисовали, где надо глаза закрыли и так будет всегда пока эти "люди" у власти. Нас всех просто считают за стадо тупых рабов без мнения, достоинства и чести.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 17:44
Ростов-на-Дону

Недоволен именно народ России. Хватит врать про иноземцев и Украину. Тошно уже от вашего вранья. Оглянитесь вокруг. Что произошло за 30 лет? Только слепой не увидит, что страна катиться в пропасть.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете экономику США и Японии недостаточно развитой раз у них есть инфляция?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы откуда знаете, что они не довольны по ящику показали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обнуление это пыль в глаза. Поправка в ст. 67 вот их цель.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотришь и диву даёшься, ведь есть ещё овцы в наших селениях)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2020, 10:24
Санкт-Петербург

Да, считают! И что досадно, не без оснований. 1985-7 годы придут еще не скоро, к сожалению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая наивная. 20 лет тебя дурили, а ты все в сказки веришь. Единственная поправка может быть, это,, давно пора их надо собрать в едино стадо и бомбами стереть с лица земли".

раскрыть ветку (0)

За поправки нужно голосовать постатейно, а не так как нам предлагают-общим чехом. Вредных поправок гораздо больше чем полезных, и то они не будут работать, как и статьи действующей Конституции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимербаев Нургаян СуфияновичПишет 13.06.2020 в 09:14
А до того момента, либо ишак сдохнет

Раз уже ишаки стали агитировать, видать дело плохо ( ( (

Кстати, боюсь даже предположить, кого автор хотел сравнить с ишаком.

Наверное, президента Трампа)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ну ты и ДУРААААААААААААААААААААААААА!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга ВалентиновнаПишет 12.06.2020 в 21:13
Не тупи. Если не знаешь.

Подмигни, если хорошо платят.

Пенсионеры спасибо скажут за наводку)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если неважно, как проголосуешь - "за" или "против", значит, подтверждается главный посыл: нужно только количество проголосовавших. Всё остальное уже решено. И, чтобы придать легитимность, всячески завлекают на участки.

Принимать участие в фарсе ни я, ни мои знакомые и родные, не намерены.

+121 / -11
Ответить

А мы пойдём голосовать ПРОТИВ власти публичной.

+52 / -11
Ответить

А как раз идти то наоборот не стоит. Вы ведь читали что все равно за что будете голосовать. Им нужна только явка. Не подписывайтесь на провокацию.

+55 / -14
Ответить

Порог явки отменён! при чём тут явка? А вот, если пойдём и проголосуем ПРТИВ, то создать претендент можем! Депутаты - ЗА, нардов - ПРОТИВ.

+20 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни кто ваш голос считать не будет, там всё уже решено!

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 17:45
Санкт-Петербург

Но полагаю, что велика вероятность того что твое против легко может превратиться в за.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власти нужна только картинка для СМИ, что народ голосует за поправки, создать видимость демократии в стране для мирового общественного мнения, а все ваши ЗА и ПРОТИВ окажутся только ЗА...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Ваши "ПРОТИВ" кто-то будет считать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
13.06.2020, 08:15
Великий Новгород

ВВП и Наебулина тоже власть, но это разные люди))))) и задачи у них тоже разные, Наебулина либерал-фашист, ВВП патриот-консерватор. Тебе куда?

+4 / -23
Ответить

ВВП патриот только своего кармана и карманов друзей.

+60 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оба. Одного поля ягода!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2020, 10:29
Санкт-Петербург

Не смешите! Откуда берется Набиуллина, не президент ли ее назначает? Просто она реализует его програмуу (кроме личной его коррупции), а потом на нее спишут (тоже не даром) очередное "головокружение от успехов".

Ответ прост: за все общие процессы в стране ответ несет ее лидер! А не 2 арь - хорош, бояре виноваты". Котет рванет покруче чем в 1917-м.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Против голосуют только те, кто жировал при Ельцине!

+5 / -16
Ответить
16.06.2020, 10:31
Санкт-Петербург

Против голосуют те, кто умеет (и хочет) смотреть, думать и делать выводы. Не отлко из программ зачищенного ТВ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 15.06.2020 в 17:40
Против голосуют только те, кто жировал при Ельцине!

Последний страшный аргумент, а народ не купился! Люди, вы возвращаете мне веру в Человечество, спасибо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я выражу свое мнение в мусоропровод и его точно учтут.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Александр ПоповПишет 15.06.2020 в 22:23
А я выражу свое мнение в мусоропровод и его точно учтут.

Вас услышали: в Москве хотят заварить мусоропроводы)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Именно так. Как раз этим и подтверждается, что им НУЖНА ТОЛЬКО ЯВКА...

Все остальное - дело высоко-несменяемых технологий.

90% как в Крыму нарисовать? - не вопрос! Кто перепроверит?

+41 / -5
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.8к
13.06.2020, 07:16
Гатчина

А чаек кто перепроверит? В Крыиу, кстати, явка на самом деле была большая.

+6 / 0
Ответить

Илья ВладимировичПишет 13.06.2020 в 07:16
А чаек кто перепроверит?

О чайках очень хорошо...

В 90% крымских мало кто сомневается. Если и были приписки, то не существенные...

Большая ли разница 77% или более 90%?

Тем более, что вопросы по Крыму лежат вообще в другой плоскости.

Я говорю, кто перепроверит 90% результат ЗА Голо сования если на самом деле было 90% против. Кто эти чайки-бюллетени посчитает-перепроверит?

А вот совершенно пустые избирательные участки - это то, что надо.

И интеренет-голосованием в этом случае НЕ УДАСТСЯ ПРИКРЫТЬСЯ...

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Крыму явка действительно была высокой. Россия получила полуостров разрушенным и разграбленным. Сейчас многое снесли, но отремонтировали поликлиники, школы, парки, в центре Симферополя отремонтировали дороги, построили Крымский мост, новый аэропорт, новую больницу на 720 мест с новейшим оборудованием. Полуостров ещё больше процветал бы если бы руководство Украины не пакостило. Воду днепровскую перекрыли, подрыв линии электропередач и постоянные провокации...

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 13.06.2020 в 08:07
Воду днепровскую перекрыли,

Так в Украiни немає дніпровськоi води на експорт Чому дивуватися?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сейчас там решает судьбу дальнейшую! Знакомые пишут от туда, что устроиться на работу учителем или в полицейским вообще невозможно - хотя требуются такие специалисты - вам тупо не отвечают, примут вас или нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А звери на водопое тоже решают - чья вода? И пить или не пить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с нефтью и газом также предлагаете поступать?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.8к
14.06.2020, 09:09
Гатчина

Гость_3602457Пишет 13.06.2020 в 07:31
О чайках очень хорошо...

О "чайках" это смартфон "исправил", я имел в виду явку кто перепроверит? Её подделать можно не хуже. Чем голоса.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А не придете - они что, явку не нарисуют?!? Что вы пришли и проголосовали ЗА.

Надо идти обязательно. Сделать то, что ОТ ТЕБЯ зависит...

+10 / -8
Ответить

Ни чего от тебя не зависит и от меня тоже, там уже всё решено! Боятся только активных действий - поэтому и такие как рос гвардия появляются!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И будет красивая картинка и как в Чечне 146%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.06.2020, 10:12
Ставрополь

Ну за Крым ты это напрасно... Крым был российский, и есть Российский по факту самой истории.

+11 / 0
Ответить

Да, Крым был российским, но если ранее капнуть историю - то и Киевская РУСЬ тоже Россия!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МараПишет 13.06.2020 в 10:12
Ну за Крым ты это напрасно... Крым был российский, и есть Российский по факту самой истории.

Так, не вопрос. Крымом за что-то рассчитались. Всех устроило. По-другому в середине пятидесятых рассчитаться не могли. Я даже догадываюсь за что рассчитались.

Поэтому, забрать назад чем рассчитались без компенсации НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

А Украина должна принять компенсацию. Сейчас за то, за что рассчитались Крымом, ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ деньгами.

На этом вопросу и конец будет, А дальше как пойдет. Все равно сейчас Россия под сионистами. Мы, славяне, должны заставить наш кагал обходиться уважительно с братьями славянами. Само собой, конечно, не забывая свой интерес,

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Явку сделают 50-56%, а процент одобрения поправок сделают в 60-68%, вспомните эти цифры, когда объявят официальные результаты голосования...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.06.2020, 07:28
Санкт-Петербург

Жаль, что не все так думают. Не видят очевидного. Путин и его прихвостни из кожи вон лезут, лишь бы заманить на этот бардак. Ну понятно же всё и так - нужна только явка.

+34 / -7
Ответить

Да скорее всего не Путину, а его прихвостням нужен такой расклад! Он уже в большой игре с магнатами - которые диктуют свои условия!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я верю. И все Крымчане верят и весь народ РОССИИ верит. А Вас из США и ЕС на этот праздник не приглашают, так Вам не дадут права голосовать, так как Вы американцы и натовцы. И это всё сказано. Только россияне будут голосовать за новые поправки конституции РОССИИ. И все проголосуют за.

+5 / -19
Ответить
14.06.2020, 07:41
Владивосток

Еще один из стада, потом не плакай когда нагнут еще ниже-тебя и тебе подобных и всю страну вместе с вами.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты не за поправки голосуешь, а за обнуление. Потому что ни одного блага из этих поправок ты никогда не увидешь, либо снова денег не будет, а вы держитесь, либо тупо забьют на все обещания и эти мифисеские поправки как было уже много раз.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 14.06.2020 в 07:41
не плакай когда нагнут еще ниже-тебя и тебе подобных и всю страну вместе с вами.

Таких не нагибают. Такие предпочитают ловить рыбку в мутной воде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За всех не надо отвечать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так сиди дома и не ходи на голосование. От тебя все равно ничего не зависит. А те кто "за" пойдут и проголосуют. Я проголосую "за" и мне по фиг это обнуление. Придет 2024 там и будем голосовать за президента.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это самокритика?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Эти гипотетические 5000, как и красноярская лотерея выглядят неприкрытым подкупом. Понятно, что для них явка = поддержка графа Нулина. Слава Богу, выбор ещё есть. Мой выбор - не мараться.

+6 / -2
Ответить

А мой выбор-принять участие в референдуме и поддержать поправки к конституции.

+6 / -18
Ответить
14.06.2020, 07:38
Владивосток

Ну и...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 18:00
Комсомольск-на-Амуре

Какой народ тупой стал, я получал начало 2000 г зп 45000 хлеб стоил 11-15 р бензин менее 20 р депутат гос думы получал зп 250000-300000 сейчас 850000 а я 30000 бензин 45 сейчас а хлеб местами 32 р вот и делайте вывод депутат жирует а народ беднеет идите голосуйте отдайте последний лес, нефть, газ и тд...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем без мозгов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Это говорит только лишь о Вашей близорукости, но за близких и родных не расписывайтесь. Никогда не говори никогда.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2020, 07:37
Владивосток

А может вы своим отказом - подарите голос, за.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что им мешает нарисовать твой голос за тебя? Или зачесть его в онлайн голосовании? Что за мифическая лигитимность, кто это придумал? Я буду голосовать против и свой голос зафиксирую на фото, так я буду уверен, что мой голос не украдут!

+2 / -3
Ответить

Если бы все так сделали. Тогда бы можно было на что-то надеяться. А так-все впустую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.06.2020, 08:03
Новокузнецк

Даже пообещали пенсию проиндексировать работающим пенсионерам, Мишутка заявил. А ведь клюнут на это от без. исходности, как в коментах пишут хоть что то дадут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Долой красно-коричневую чуму!

0 / -2
Ответить

Это Вы о себе? Хорошо же Вы себя зарекомендовали. Зато честно.

+2 / 0
Ответить

Это я так... Вообще.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему тогда минус если лозунг в принципе поддерживаете? Или нет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
13.06.2020, 07:31
Екатеринбург
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE

++++++++++++++++++++++

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Что, мозги совсем ковиднулись?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

А говорят явка не обязвтельна

Я верю. И все Крымчане верят и весь народ РОССИИ верит. А Вас из США и ЕС на этот праздник не приглашают, так Вам не дадут права голосовать, так как Вы американцы и натовцы. И это всё сказано. Только россияне будут голосовать за новые поправки конституции РОССИИ.

+4 / -6
Ответить
DELETE

Во не знал, что в США проживаю))) скажите лучше честно в Крыму сейчас лучше чем скажем 8-10 лет назад? С ценами, зарплатами, отдыхом?

Провокационный вопрос! Под дых. Конечно лучше. Только безграмотных лох не понимает, что Крым всегда был Россией, а не Украиной. Люди, русские, татары, конечно, адекватные, счастливы, что они теперь Российская Федерация. Не понимать этого живя и думая о будущем страны-преступление.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2020, 07:45
Владивосток

А вам лично от этого легче стало? То что влупили в этот мост денег немеренно. А тем же детям на лечение собираем по смс. лично мне этот крым в хрен не вдулся.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще то я поинтересовался у человека который живет там)) вам откуда известны подробности, из тв?

раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 18:03
Комсомольск-на-Амуре

Молодец поддерживаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мы победим! Поправки пройдут! Пока мы, пенсионеры, живы, такие безобразные реплики, против России, против языка, пенсий, границ, детей и т. д. не сыграют на руку прихвостям Навального, сабчак и иже с ними. Дорогие сограждане! Призываю всех людей России принять участие в голосовании. Поправки нам, россиянам, нужны и очень, очень важны для будущих поколений страны.

+7 / -25
Ответить
14.06.2020, 07:48
Владивосток

Засланец что ли? о каких пенсионерах идет речь, о тех кто в данный момент с копейки на копейку перебиваеатся или о тех кто еще доживет ли до этой самой пенсии-под?

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрен тебе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю сообщения, и половину походу с Луны свалились... вы в своём уме? Где адекват? Сколько вам заплатили за агитационные сообщения? Я в шоке, прям фу.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ибо Россию победить никому не дано. И да будет так!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Надежда видно совсем поправок не читали, а только смотрите телевизор. А когда хоть СМИ правду вещали? Если пенсионерка, прочитайте и вдумайтесь, к чему это ведет и сравните с действующей Конституцией. А брехать просто так, самое последнее дело. Или Вы специально засланный казачек? Если сами не разбираетесь, обратитесь к юристам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.06.2020 в 16:38
С государством нельзя играть в лотерею! ОБМАНУТ - это мягко сказано!

Власть всегда возьмёт своё, а нас, простой российский народ, пошлёт пешком в эротический поход!

Потом вытянет в тысячи раз больше.

раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.2к
13.06.2020, 09:55
Калининград

Сначала ты играешь в лотерею с государством, а потом - на гармошке у прохожих на виду...

+19 / -1
Ответить

Вот да! Кто-то бы объяснил из юристов, что означает термин "федеральные территории". Обнесут забором места, где добываются полезные ископаемые, объявят их федеральной территорией и пошлют нас нафиг, а то раскричались тут: "Недра должны принадлежать народу, недра должны принадлежать народу". А я и на гармошке не сумею сыграть, если с барского стола и эти крохи не отвалятся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2020, 08:04
Новокузнецк

А потом на паперте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Можно и не играть - просто проголосовать. А выигрывают пусть другие.

+1 / -3
Ответить
15.06.2020, 23:14
Белореченск

Как Вы правы..."играют и выигрывают другие" , а "мы" просто тупо голосуем..."тупой патриатизм"...,а затем..."попа"

0
Ответить

В таком случае, голосуйте умно. Никто вас за руки не держит. Как и за язык (очевидно). Кстати, слово "патриотизм" пишется через-о. Хотя, возможно, это вам не известно - для начала нужно быть партиОтом.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Почему в эротический поход?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 19:09
Санкт-Петербург

Ну вот, правители и придумали, как обеспечить явку избирателей на участки, т.е. легитимность выборов. Остальное - дело техники...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть этой подачкой подавятся. Москвичи-земляки, не ведитесь на эту уловку, не продавайтесь!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это очередная уловка власти заманить - затащить народ на голосование, главное то, что бы ты пришёл, не важно как ты проголосуешь, нужна "галочка" в списке о количестве проголосовавших. А уж подтосовать показатели Единная Россия и все её приблеженные могут, доказали неоднократно. Вовику нужно количество голосов, а дальше не важно как они их добудут, то ли в это смутное время обещяя народу денег, подарков, квартир, машин, да и всего другого лижбы простой обыватель в погоне за тем или иным предложение пришел и поставил галочку, повторюсь не важно "ЗА" или "ПРОТИВ" ПРОСТОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО И НИ КАКОЙ ЗАБОТЫ О СВОЁМ НАРОДЕ,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.06.2020 в 16:38
С государством нельзя играть в лотерею! ОБМАНУТ - это мягко сказано!

Татьяна Дмитриевна, играть с государством это что значит? Проголосовать за?

Пойти голосовать в принципе? Родиться в России?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Смешно.

А что только 5000 Р а не 50.000 Р или 500.000 Р

Этой власти ещё кто-то верит?

Помнится мне кто то говорил, пока я занимаю пост первого лица страны НИКАКОЙ пенсионной реформы не будет. Однако время показало совершенно другое.

И вот опять очередной бизнес класс от "государства".

Проголосуй за 5.000 Р за изменение конституции, чтобы впоследствии как всегда вводится у нашего правительства, ввести новые налоги, штрафы, поборы, и так далее, чтобы народ России плавно перемешался на кладбище целыми семьями, а не по одиночке.

+77 / -3
картой
Ответить

Мы не верим!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно они после с нас не 5 тыс слерут а в десятки раз больше. Путинской власти НЕТ!

+25 / -2
Ответить

Я верю. И все Крымчане верят и весь народ РОССИИ верит. А Вас из США и ЕС на этот праздник не приглашают, так Вам не дадут права голосовать, так как Вы американцы и натовцы. И это всё сказано. Только россияне будут голосовать за новые поправки конституции РОССИИ. И все проголосуют за.

+5 / -14
Ответить

Так их, Олег Анатольевич, этих проплаченных троллей - и в хвост и в гриву! Тут очень просто - что не нравится у нас хвалёному разлагающемуся (фактически - живой труп) Западу - то, значит, мы делаем совершенно правильно. А злобных вбросов от отбросов здесь и следовало ожидать: ельцинская Конституция, состряпанная под контролем тех же америкосов, немало миллиардов принесла "нашим западным партнёрам" - за счёт граждан России (продажная элита, прозападные либерасты и всякого рода "агенты влияния" по сути таковыми не являются - их родина там, где находится банк с их вкладами, и "ничего личного"). Доброго здоровья крымчанам и отличной погоды всему Крыму!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только за весь народ не надо отвечать, в российской глубинке уже почти никто не верит Путину. Есть ещё старые маразматики и просто недалёкие, верящие зомбоящику, не желающие видеть, что на самом деле творится в стране и куда она катится, но большинство люди адекватные...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Перемещался - извини, поправлю! К такому Всё и идёт! + + + + !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я верю. И все Крымчане верят и весь народ РОССИИ верит. А Вас из США и ЕС на этот праздник не приглашают, так Вам не дадут права голосовать, так как Вы американцы и натовцы. И это всё сказано.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А и 500 р. вполне хватит на выпивку и закуску по случаю сего Исторического дня. А кому 5000 мало, пусть остаются дома, пьют чаёк с сахарком и радуются, какие они самые умные!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
12.06.2020, 16:43
Наро-Фоминск

В Сибире тоже запустили лотерею к ДНЮ голосования! КЛОУНАДА одним словом. Это ещё раз показывает, что ВЛАСТЬ чётко понимает, что купить гражданина гораздо ВЫГОДНЕЕ, чем ухаживать за НИМ. Главное явка, а не результат...

+68 / -3
картой
Ответить

Референдум не лото. И нечего плести всякую ахинею. Я верю. И все Крымчане верят и весь народ РОССИИ верит. А Вас из США и ЕС на этот праздник не приглашают, так Вам не дадут права голосовать, так как Вы американцы и натовцы. И это всё сказано. Только россияне будут голосовать за новые поправки конституции РОССИИ. И все проголосуют за.

+2 / -13
Ответить

Вам не надоело свой трафарет талдычить, явно проплаченный!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Анатольевич, тебе твои минусы ни о чём не говорят, как проголосуют россияне?..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В СССР на выборах тоже торговали разными продуктами, люди пораньше приходили за дефицитом.

+1 / -4
Ответить

У нас продавали только чай и выпечку. Не знала, что в СССР это было дефицитом)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каждый судит по себе.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совершенно правы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как пенсии индексировать или пособия повысить-на это денег нет, но вы держитесь. Как на всякую ерунду-так пожалуйста. 😐

+56 / -2
картой
Ответить
DELETE

Пенсионеры-отработанный материал. Вирус против пенсионеров и государство оставляет без поддержки... на маски-перчатки.

раскрыть ветку (0)

Вы жили в 1990-2000 год. пенсионеры и все работающие на хлебе и чае. Нет а я жил. Что сейчас все пенсионеры живут на хлебе и чае. Так что нечего брехать.

Олег Анатольевич на сайте.

Рейтинг: 11.3k сегодня в 17:42

Севастополь.

Я верю. И все Крымчане верят и весь народ РОССИИ верит. А Вас из США и ЕС на этот праздник не приглашают, так Вам не дадут права голосовать, так как Вы американцы и натовцы. И это всё сказано. Только россияне будут голосовать за новые поправки конституции РОССИИ. И все проголосуют за. И это Вас бесит.

+2 / -18
Ответить
14.06.2020, 07:59
Владивосток

Ничего с тех пор не поменялось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег АнатольевичПишет 13.06.2020 в 17:49
Вы жили в 1990-2000 год. пенсионеры и все работающие на хлебе и чае. Нет а я жил

А до 1990 жили? Подозреваю, что имели отношение ко всему, что произошло.

раскрыть ветку (0)

Прочтите за что голосовать то будете.

Все, а не только то что по ТВ крутят...

www.consultant.ru вопрос к Вам:

Все общероссийское голосование 01.07.20 это сплошное нарушение всех процедур и действующей Конституции РФ.

Если Вы об этом не знаете это еще не означает что это не так...

Если Вы разберетесь и поймете что это так на самом деле - ВСЕ РАВНО ПОЙДЕТЕ? ГОЛОСОВАТЬ ЗА?

+1 / 0
Ответить
16.06.2020, 07:38
Екатеринбург

Пойду голосовать ПРОТИВ. Потому что организовать полняй бойкот не получится. А те, кто За, придут обязательно. Поэтому идем и голосуем ПРОТИВ. Да, такое голосование полностью противозаконно. Но нынешней власти не привыкать врать. Путин уже два срока незаконно сидит в Кремле.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 16.06.2020 в 03:35
Если Вы разберетесь и поймете что это так на самом деле - ВСЕ РАВНО ПОЙДЕТЕ? ГОЛОСОВАТЬ ЗА?

Пойдет. Потому что иначе НАТО изнасилует его кошку, а страшнее кошки, тьфу, страшнее НАТО, зверя нет.

Моисей водил своих людей 40 лет по пустыне, пока не умрет последний, родившийся в СССР.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Дима вы живете в США и ЕС радуйтесь, что у Вас работы нет только. В США 40 миллионов человек, магазины все разграблены, предприятия стоят. Вы сами думаю грабежом занимаетесь и Вас бесит, что в РОССИИ всё работает и предприятия работают и никаких митингов в РОССИИ нет. Прыгайте и дальше однополые. У нас однополых в РОССИИ наказывают и это учреждено будет в конституции РОССИИ. А по УК имеется статья за мужеловство.

+3 / -11
Ответить

Если это было адресовано мне, то это печально, что вы такой недалекий человек, показывающий на всеобщее обозрение свое невежество в области географии.

+9 / 0
Ответить
15.06.2020, 18:41
Санкт-Петербург

Ахах! Не обращайте, Дима, внимания. Сегодня узнала, что СПб в Украине. Так что Пенза в Италии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы в России работали все предприятия, то не было бы столько недовольных властью. А люди недовольны властью от безработицы, от безденежья, от общей безысходности.

+6 / -1
Ответить
15.06.2020, 23:28
Белореченск

А кто эту "власть" выбирает... разве не"МЫ"...странная безысходность! Получается власть не виновата, что наши законы... не для народа... жить, работать, учиться... Мы не хотим! БЕДНАЯ НАША" ВЛАСТЬ" из кожи вон лезит..., а народ не " в понятках"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да нет, митинги в России есть, только их не крутят по ТВ и разгоняет Росгвардия, и прячет в тюрьмы. А вы недалекий человек, и видно поправки то совсем не читали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Для власти голосование как раз это не ерунда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Скорее всего будет так. Проголосуй за, подтверди и получи сертификат, который можно потратить только на защитные одноразовые маски и перчатки. А то раскатали губы.

+47 / -3
картой
Ответить

Посчитать бюлютени не трудно. Но Вас и близко к бюлетеням не пустят, итак как бандеровцам УПА УСО и СС голичена В Россию въезд запрещен и голосование тоже запрещено.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2020, 21:09
Белореченск

А нам... даже так не дали "раскатать губу" , видимо мы не вышли "моськой" (периферию... побоку...)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (1190)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео