Вам не продают товар - что предпринять

Здесь предыстория темы, применяемые нормы права и последствия нарушений законодательства
РЕКОМЕНДАЦИИ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА В ПРОДАЖЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ:
1. Осуществить видеозапись отказа в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров.
Во время видеозаписи необходимо:
-сообщить наименование и место нахождения магазина, дату и время сьемки;
-зафиксировать факт отказа в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров;
-попросить лицо, отказавшее в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров, назвать свои полные фамилию, имя, отчество, место работы и должность;
-задать лицу, отказавшему в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров, следующие вопросы:
* «Могу ли я без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора) и рук (перчаток) приобрести в данном магазине (указать наименование магазина) продукты питания и непродовольственные товары, имеющиеся в продаже?
* «Кто в вашей организации отдал распоряжение о запрете продажи продуктов питания и непродовольственных товаров лицам, не имеющим средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора) и рук (перчаток)?»
* При каких условиях я могу приобрести в данном магазине (указать наименование магазина) продукты питания и непродовольственные товары, имеющиеся в продаже?»;
2. Потребовать от лица, отказавшего в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров (а при возможности от администратора, управляющего или иного представителя магазина), предоставить письменный отказ в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров, с подписью и расшифровкой лица, предоставившего такой отказ, с указанием его должности, даты и времени отказа, перечня продуктов питания и непродовольственных товаров, в реализации которых было отказано, и оснований отказа;
3. Сообщить, что в случае отказа в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров будут поданы жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру по факту совершения сотрудниками магазина незаконных действий по отказу в заключении договора розничной-купли-продажи продуктов питания и непродовольственных товаров.
4. Потребовать Книгу отзывов и предложений, внести в нее в свободной форме запись - жалобу об отказе сотрудников магазина в заключении договора розничной-купли-продажи с указанием: адреса магазина, даты и времени посещения магазина, сути допущенного сотрудником магазина нарушения, лица, отказавшего в реализации товара, причин такого отказа, перечня товаров, в реализации которых было отказано, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, предоставить письменный ответ на жалобу по указанному адресу регистрации или электронной почте, и восстановить нарушенные права потребителя – заключить договор розничной-купли-продажи в отношении товаров, в реализации которых было отказано.
5. Сфотографировать Книгу отзывов и предложений: обложку, первые развороты книги (на которых присутствует название книги и текст первого отзыва), оставленный Вами отзыв, тексты двух-трех отзывов, размещенных до Вашего отзыва с отображением номеров страниц, последнюю страницу книги, на которой указано количество прошитых и пронумерованных листов;
6. Подать через электронную приемную (или почтовым отправлением) жалобы о нарушении магазином прав потребителя, выразившегося в отказе в заключении договора розничной-купли-продажи, в Роспотребнадзор и Прокуратуру города
Жалобу можно составить в свободной форме с указанием: адреса магазина, даты и времени посещения магазина, сути допущенного сотрудником магазина нарушения, лица, отказавшего в реализации товара, причин такого отказа, с просьбой: разобраться в сложившейся ситуации; предоставить письменный ответ на жалобу по указанному адресу регистрации или электронной почте; привлечь лиц, допустивших нарушение прав потребителя, к административной и иной предусмотренной законом ответственности; восстановить нарушенные права потребителя – обязать предприятие торговли устранить допущенные нарушения прав потребителя и заключить договор розничной-купли-продажи в отношении товаров, в реализации которых было отказано.
К жалобе необходимо приложить фотокопию отзыва, оставленного в книге отзывов и предложений магазина.
РЕКОМЕНДАЦИИ В СЛУЧАЕ НАСИЛЬСТВЕННОГО ВОСПРЕПЯТСТВОВАНИЯ В ПОСЕЩЕНИИ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ БЕЗ МАСОК И Д
Отличная статья!...
Статья грамотного сознательного человека и Гражданина.
Благодарю
А топку-то? С этой статьей поедешь в отделение. Баллоны, господа, с перцем - чем больше, тем лучше. Если полезут ручонками хватать, льем от души.
А толку от этой статьи? Эти зомби даже заснять не дадут, не то что долго вопросы и ответы записывать. Надо сразу готовиться к защите от охранников, ментов и пр. ... которые сразу прибегут, и так со смартфоном, на который все записываешь, с распечаткой этой статьи, по которой задаешь вопросы и с ручкой - мордой в пол! Я хожу с баллонами против этой... если полезут. Но в результате - останетесь все равно без хлебушка!
Что-то меня в пол никто не кладет)) вы в каком регионе видели такое?
Я живу в Санкт-Петербурге. Приезжайте - сходим вместе в магазин, СИЗ не забудьте (перцовые баллоны, спреи едкие - хорошо действует против зомби, хватающих вас за руки). Не применял - уже при виде шарахаются. Но купить уже ничего не купишь. Обещанного наряда не дожидался, я за хлебом насущным ходил, а не Третью Чеченскую начинать) А КАК ХОЧЕТСЯ...
Есть толк. А если лапки кверху - тогда и сидите голодным и неудовлетворённым и продолжайте кормить этот режим своими страхами. Беззаконие держится на бездействии и не сопротивлении. А если хочется - то и можется. А коли можется, но не делается - это чума.
НЕТ ТОЛКУ! ПРОВЕРИЛА НА СЕБЕ. Ответ из Роспотребнадзора могу приложить!!!
Это еще повезло. У меня соседа местный Роспотребнадзор на 5 тысяч оштрафовал, за то что тот был без маски.
Толку действительно никакого! Автор на Луне живёт? Меня не обслужили в магазине, я вела видио фиксацию. Продавец не стала меня обслуживать по указке другого продавца. Бейджик на продавце я засняла и потребовала на каком основании меня заставляют надеть маску. Ответила заставляющая продавец, что вы только что родились? У них даже ксерокопии указа губернатора не было! Говорят у Путина спросите. Мало того охранница стала меня 60 летнюю женщину отчитывать как нашкодившего первоклассника. А кто дал ей такое право? Написала письмо и приложенным видео в Роспотребнадзор и пришёл такой же ответ как и у вас в обсуждении: считать не продажу товара без маски как не ущемляющие права покупателя, т.к. продавцы действуют в разумных целях предотвращения распространения коронавируса. ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!!! Из за каких то надуманных действий продавца я 60 летняя пенсионерка осталась без продуктов!!! Да, в письме они пишут можете обратиться в суд и в прокуратуру. А толку то??? В стране НЕТ государственной власти! Суды все коммерческие структуры и прокуратура так же!!! Что вы народу в уши льёте?
Рекомендации прекрасно освещают порядок действий в реализации любых жалоб, связанных с произволом работников торговли. Универсальны и жизнеспособны.
Полный респект! Владимир Зарайский.
Всегда пожалуйста
Не покупать, пусть им будет хуже.
Дельная вещь!