Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Обнуление: как президенты меняли конституцию, чтобы остаться у власти, и чем для них это закончилось

7 619 дочитываний
413 комментариев
Эта публикация уже заработала 391,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.06.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать


Уже вовсю идет голосование по поправкам к Конституции РФ. При обсуждении поправок больше всего внимания уделяется «обнулению» сроков действующего президента. Многие полагают, то ради этого и затевались поправки, поскольку нужен был способ обойти ограничение в два срока подряд действующего президента. Я не буду рассуждать, хорошо это или плохо, об этом написано уже очень много. Но наша страна далеко не единственная, где предпринимается такой трюк. Предлагаю рассмотреть примеры, когда лидеры государств таким же образом меняли основной закон государства, чтобы остаться у власти.

Республика Беларусь

Перед нами есть яркий пример – Александр Лукашенко, который провел референдум об изменении Конституции страны, просто убрав ограничения по срокам. Но сначала было «обнуление».

В Конституции РБ от 1994 года должность президента одно и то же лицо не могло занимать более двух пятилетних сроков подряд. В 1996 году был референдум, после которого момент отсчета президентского срока начинался не с момента избрания, а с момента действия новых поправок. Но это продлило срок Лукашенко всего на 2 года. Победив в 2001 году, Александр Лукашенко, уже в 2004 году инициировал новый референдум по изменению Конституции РБ, где ограничения по количеству сроков были сняты. В итоге Лукашенко избирался президентом в 2006, 2010 и 2015 годах, третий, четвертый и пятый срок.

В 2020 году президент РБ планирует избраться на шестой срок. Пока его пример весьма удачный. А.Г. Лукашенко держит власть уже более 26 лет.

Страны Африки

Но больше всего примеров с манипуляциями в Конституции можно найти в странах Африки. После того, как страны на Африканском континенте становились свободными, их захлестнул волна демократии. Президенты пытались приводить конституции по примеру западных стран, где один из главных принципов – сменяемость власти. Но время проходит быстро, и президентские сроки подходят к концу, а отказываться от должности президента мало кому хочется. Остается менять основной закон государства.

Так поступил глава государства Чад Идрис Деби. В 1990 году он пришел к власти и выступал за демократию. В 1996 году по новой конституции полномочия президента ограничивались двумя сроками по 5 лет. Но в 2005 году, когда второй срок заканчивался, Деби провел референдум об отмене этого ограничения. В итоге, Идрись Деби, который является ровесником Путина, правит уже почти 30 лет.

Удачно поменял Конституцию и президент Камеруна Поль Боийя, который фактически правит страной больше 45 лет. Ему самому уже 87 лет. В 1996 году была принята конституция, которая ограничила возможность баллотироваться на пост президента более двух раз подряд. Но в 2008 году Боийя заявил, что такое ограничение ущемляет свободу выбора гражданам. В итоге парламент, который контролировался президентом, просто отменил это ограничение и Боийя правит, по сей день.

Но не все попытки были удачные. Например, не удалось так сделать президенту Буркино-Фасо Блезу Компаре. Он пришел к власти в 1987 году, в 2000 году была принята поправка к Конституции, запрещающая занимать должность президента 2 срока подряд. Но в 2014 году Компаре решил отменить эту поправку. Однако в день голосования в парламенте здание захватили протестующие, что вынудило Компаре отказаться от власти и прятаться в другом государстве.

Вообще в Африке стало популярным обнуление президентских сроков. Это практиковалось в Бурунди, Габоне, Намибии, Судане, Руанде и т.п.

Вообще за последние 130 лет более 25 процентов всех мировых лидеров пытались изменить конституцию, чтобы избежать ограничений по срокам пребывания на должности главы государства. Успех сопутствовал 71 лидеру, т.е. только 20 процентам от всех, кто пытался это сделать.

Южная Америка

Глава Венесуэлы Уго Чавес трижды инициировал референдум о продлении своих сроков. Он мотивировал это тем, что нужно время для успеха «боливарианской революции». В 1999 году Уго Чавес пришел к власти. В этом же году прошел референдум по поправкам к Конституции. Полномочия президента были расширены, а срок увеличен до 6 лет, правда, ограничение в два срока подряд осталось. Кстати, в ту Конституцию тоже были внесены поправки о социальной помощи, пособиях и т.п.

Уже в 2007 году Чавес попытался отменить лимит в два срока подряд, а срок увеличить до 7 лет. Правда, выборы проиграл, 51% венесуэльцев проголосовало против поправок. Но Чавеса это не остановило, и в 2009 году она снова провел референдум, заодно отменив ограничение для всех выборных должностей. Со второй попытки поправки были приняты, за изменение конституции проголосовало 54% избирателей. Чавес, в итоге, переизбрался на третий срок, но править так и не смог, поскольку уже в 2013 году умер от рака.

А вот президенту Боливии Эво Моралесу не удалось обойти ограничение в два срока. Причем первый срок его не был засчитан и в 2014 году он избрался на третий срок, который по факту стал вторым. В 2016 году в Боливии прошел референдум, который предусматривал возможность Моралесу избраться на четвертый срок. Но 63% избирателей отвергли эту поправку. В 2019 году Моралес все равно попытался избраться на четвертый срок. Набрав почти 47% голосов, он объявил, что победил на выборах, но из-за вспыхнувших протестов вынужден был отказаться от власти и покинуть страну.

Как видим, примеров много, как удачных, так и нет. В этом отношении наша страна не уникальна.

Будьте здоровы и берегите себя!

Благодарю за внимание!

Если статья понравилась, то предлагаю принять участие в обсуждении, поделиться в социальных сетях и оценить на свое усмотрение.

413 комментариев
Понравилась публикация?
406 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 413
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Считаю, что России не следует уподобляться Африке. У нас много достойных кандидатов в президенты кроме действующего, Нельзя фамилию президента возводить в привычку. А вдруг новый президент будет править лучше. Ни для кого не секрет, что при Путине простому народу живётся крайне тяжело - это власть олигархата, и надеяться на улучшение не приходится. Всё отвергается, что могло бы помочь наполнить казну деньгами, которые можно было бы потратить на увеличение пенсий, медицину, образование. Например, прогрессивный налог. Вместо этого облагают налогом даже минимальные зарплаты, постоянно выдумывают налоги новые - всякие курортные сборы, налоги на мангалы. Может новому президенту всё-таки удастся возродить экономику страны? А то куда ни взгляни одно иностранное, китайское в основном - и техника, и тряпьё, и обувь.

+178 / -10
картой
Ответить
28.06.2020, 09:50
Москва

Светлана Анатольевна из Санкт-Петербурга пишет..."У нас много достойных кандидатов в президенты..." Назовите хоть одного по вашему достойного, не голословничайте.

+17 / -53
Ответить

Татьяна Ивановна ПугачеваПишет 28.06.2020 в 09:50
" Назовите хоть одного по вашему достойного, не голословничайте.

Любому достойному кандидату сфабрикуют дело, спрячут под домашним арестом и т.д. Пример - Грудинин, Платошкин.

+63 / -6
Ответить

Правильно! Грудинин, Платошкин, Ксюша Собчак, Навальный.. Все одного поля ягоды. Не могут честно победить на выборах, вот и пытаются ввести ограничительные сроки.

+12 / -60
Ответить

Татьяна, и это ваши кумиры мне вас жалко.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вместе с ними.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насмешили - огородник, трепло и откровенная маргиналка. Навальный, да что он может?

Болтать- не тачку толкать. Даже на это вся эта гвардия не способна. Как назовут, так назовут - обхохочешься. Еще вот этот пострадавший темнокожий из Америки был достойный.

+3 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2020, 17:17
Санкт-Петербург

Про какие честные выборы ты говоришь?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мои тоже, ну конечно кроме Собчак и Навального.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Болтать-не тачку толкать."

Верно. Вот к себе и отнесите. Всем ярлыки клеить-нехитрое дело. Болтунья.

Насмешили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2020, 11:24
Нижний Новгород

А если Ваши любимцы честно побеждают, то для чего убрали минимальную явку на выборы, графу "против всех"? В этом случае приду двое на выборы, один из них скажет "да" "Обнулихину" - и поползём дальше в светлое будущее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Audriuss

28.06.2020 в 11:30

Сыктывкар. А никто не собирается ничего придумывать, это было прописано в конституции, а теперь обнуление в конституции прописано.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила Васильевна.

Губкин. А ты - то сама вообще о ком - нибудь хорошо когда говорила? Кроме себя никого и не любишь и не уважаешь. Смотри от смеха не подавись!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

У Игнатьева, губернатора Чувашии, сердечный приступ после того, как он подал в суд на Путина. Кругом разгул беспредельности власти, и есть такие, которые верят, что президент нам желает здравия. Президент, может быть, и не против, но есть Собянин, Грефф, Гейтц, китайский лидер, которые спят и видят себя рабовладельцами.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашли кандидатов тоже...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за Платошкина например.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Много действительно, но известны узкому кругу, т.к. не имеют доступа к СМИ.

+10 / -2
Ответить
29.06.2020, 07:19
Владивосток

Оооочень известные в Ооооочень узкм кругу!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Н.Н.Платошкин, Грудинин, Максим Шевченко, Андрей Караулов и ДР. - очень достойнейшие люди, патриоты своей Родины!

+21 / -1
Ответить

Все названные люди - говоруны, никакими делами себ я не отметили. На таком посту надо иметь мозги, работоспособность и много других качеств. Тут - популисты. Парень - ну ты никуда не годишься. Ни ты ни твой листочек Бабкин ты наш не годный. Поучись, поработай потом в душу людям лезь. Где тут юристы для жизни? Ресурс убогий надо игнорировать. Отпишусь дураков и так полно. Только почту забивает.

+2 / -19
Ответить

Ну-ка поделитесь о делах нынешнего президента до того времени, как он им стал. Знающая наша неговорунья.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я за Платошкина например и ваш Путин - как президент меня не устраивает, ни работы, ни заводов ни чего.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Все названные люди - говоруны, никакими делами себя не отметили".-ты себе напомни кем был раньше действующий президент и какими делами отметился. Кроме как был на побегушках у Собчака, ничем и не отметился!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила Васильевна, Губкин. А твой путин не брехун. Уж он - то всех на этом поприще перегнал! Врун, болтун, брехун. Я удивляюсь на наших лизоблюдов - всех обосрали, а в путине этого не видят!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Надеюсь вы не увидите их в качестве президента.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.06.2020, 07:17
Владивосток

Я так понимаю, имелся ввиду Чубайс?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2020, 17:17
Нижневартовск

В.в. жириновский!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она себя, видимо, имеет в виду. А таких действительно много... мусора всякого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Ивановна ПугачеваПишет 28.06.2020 в 09:50
Светлана Анатольевна из Санкт-Петербурга пишет..."У нас много достойных кандидатов в президенты..." Назовите хоть одного по вашему достойного, не голословничайте

А я и не голословничаю. Считаю, например, Глазьева достойным. Но кандидат может быть и не известным широкой публике. Главное никого не "затирать", допустить к честной борьбе, выступлениям перед населением, изложение своей программы, публичным дебатам. А Путин-то разве Вам был известен до того как Ельцин его представил преемником по телевизору? Я хоть и из Санкт-Петербурга, но тоже его не знала, никакими громкими полезными делами он себя не зарекомендовал. Вы считаете, что он победил в честной борьбе? Никакой борьбы не было, Ельцин его представил и сказал прошу любить и жаловать в качестве президента. И в последующие выборы он даже в дебатах не участвовал: либо считал, что сидеть рядом с другими кандидатами - быть таким же оцениваемым, а ему больше нравилось быть безальтернативным; либо боялся неудобных вопросов. Мне говорят "Ваш Ельцин...". Да не мой он, и Чубайс не мой... Я, к Вашему сведению, вообще считаю Ельцина, Горбачёва, Чубайса врагами народа, преступниками, которые избежали наказания. Горбачёв спокойно доживает свой век, Ельцина прославляет Ельцин-центр, а непотопляемый Чубайс ещё и развитием нано-технологий руководит. Неужели у Путина не хватает власти воздать им по заслугам? А зачем нам президент, у которого власти нет? Более того, он прочит того же Чубайса распорядителем венчурных инвестиций, на которые планирует использовать средства Пенсионного фонда. Не значит ли это, что они единомышленники? Вы говорите с издёвкой, что, когда я сказала, что в России есть достойные люди кроме Путина, я, вероятно, имела в виду себя. Успокойтесь, я президентом быть не хочу. Хотя своим уничижением не занимаюсь, слова Беранже "Ведь я червяк в сравненье с ним" - это не про меня. И почему Вы считаете, что Ксения Собчак, например, может побороться за президентство, а я нет? Считаю, что Путин грамотный, работоспособный, но один из нас. И он многое делает неправильно, по-моему мнению. На своё мнение я имею право, никому его не навязываю. Например, то, что Путин фактически почти освободил от налогов имеющих сверхдоходы, разрешив платить фиксированную сумму в 5 миллионов рублей (что составляет много меньше 1% от доходов), в то время как даже с мизерных заработков мы платим 13%, я считаю не справедливым и неправильным! И кто же Путину свои? То, что количество долларовых миллиардеров из России растёт и растут доходы олигархов в то время как народ нищает 6-й год подряд, я тоже считаю не справедливым и неправильным. То, что не развивается производство и разваливается экономика - тоже неправильно. И много чего ещё неправильного делает Путин. В том, что наша экономика не развивается нет его вины? 20 лет у руля - это срок достаточный, чтобы положительные результаты были ощутимы для всего народа. Да, в сравнении с началом 90-х, сейчас много лучше, но почти 20 лет государство топчется на месте, простому народу живётся очень тяжело и никаких подвижек к улучшению жизни нет, даже маленьких шажочков. Хотя бы таких, как при Сталине - с течением времени хоть на копеечку, но всё становилось дешевле, всё радостнее жить. Не добавляют энтузиазма эти бесконечные провальные реформы: образования, здравоохранения, пенсионная. Почему авторы этих реформ не несут никакой ответственности за свои непродуманные проекты? Опять Путин ни при чём? То, что 20 лет срок достаточный видно по темпам развития предвоенной и послевоенной России, да и военной тоже (имею в виду Великую Отечественную). Ещё Столыпин говорил "Дайте Государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России". Прошло 20 лет как их и не было, сам Путин осознал, что надо "обнулиться" - всё равно результат нулевой. Относительно поправок в Конституцию хочу сказать, что растянутый период голосования заставляет сомневаться в правильности подсчёта голосов, таким образом власть избавилась от контроля за действиями избирательных комиссий. Результаты голосования не очень радостные для власти ни по явке, ни по количеству "за" несмотря на организованные ею возможности манипулирования. Не буду сейчас говорить какие поправки мне нравятся, а какие нет. Я - против. Почему? 1. Прежде всего потому, что такое голосование нелегитимно, поскольку для изменения Конституции необходимо проводить всенародный референдум, а не сомнительное голосование по уже принятым Советом Федерации поправкам. Нелегитимное голосование порождает нелегитимный основной закон страны. 2. Нельзя голосовать по всем поправкам в общей массе. Необходимо голосовать по каждой поправке отдельно и учитывать голоса тоже отдельно. Какие-то поправки могут пройти, а какие-то нет. 3. Некоторые поправки избыточны, зато других не хватает. Согласна, что Конституция 1993 года, принятая под неусыпным контролем запада, требует серьёзной переработки. Поправки, внесённые в 2020 г. решают проблему лишь частично. Хорошо бы взять за основу доперестроечный вариант.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2020, 17:38
Санкт-Петербург

Тупая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
28.06.2020, 09:51
Москва

Назовите хоть одного на ваш взгляд достойного кандидата, Светлана Анатольевна из Санкт-Петербурга.

+4 / -7
Ответить

Если вы о них не знаете, не факт, что их нет. Вы знали о Путине во времена Ельцина. Он как джокер из рукава вдруг выскочил. Вот только там где много слов, очень мало достойных дел, если они вообще то есть.

+33 / -2
Ответить

Вот Бабкин Михаил Александрович. Чем он не достоин? У меня несколько людей есть в запасе.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2020, 07:29
Владивосток

Вот интересно, а сколько Вам лет.

Я так думаю от 30 до 40.

Как раз тот возраст, когда о том как выкормить детей знали только родители, т.к. дети этого не помнят.

Путин ничего не сделал?

Зайдите в магазины и осмотритесь. А потом спросите у Ваших родителей про 80-е, 90-е. Про талоны на рыбу, мыло др. Про сливочное масло и мясо вообще молчу.

Так вот, я не желаю возврата обратно, куда с превеликим успехом и заведут ваши "достойные".

+4 / -19
Ответить
29.06.2020, 07:37
Санкт-Петербург

Мне 49 и я жила в то время и детей растила, поверьте было лучше, а то что вы пишите что в магазине есть все, но не каждый может купить на свою нищенскую зарплату. А что и покупают то дешовую подделку типо продукты.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПетрПишет 29.06.2020 в 07:29
Путин ничего не сделал?

Зайдите в магазины и осмотритесь. А потом спросите у Ваших родителей про 80-е, 90-е. Про талоны на рыбу, мыло др. Про сливочное масло и мясо вообще молчу.

Так вот, я не желаю возврата обратно, куда с превеликим успехом и заведут ваши "достойные".

За сливочное масло и мясо мы получили: продукты с ГМО; сумащедшие цены на услуги ЖКХ, бензин, газ; повышение налогов и пенсионного возраста; беспредел банков по отношению к капиталу своих клиентов и государственных контролирующих органов; многочисленных запутанных законов; бездействие государственных органов власти; лицемерие судов; разгул разбоя и мошенничества в стране. Спасибо, но это навряд ли стоит сладкого путинского пряника.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Захожу в магазин крымский и вижу что пенсионерка просит отрезать её половину буханки так как 30 р. за целый ей дорого. Молодая мамашка покупает 2 (!) помидорка на семью из 3 человек. В мусорных контейнерах выброшенные коляски детские или ещё какие вещи не залёживаются и полдня. Продолжать перечень жизни-малины?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам пора открыть глаза и понять, что Путин не может качествеено управлять страной со связанными руками.

Законы антинародные пишутся не им,он их только подписывает и не имеет права наложить вето. Может отправить закон только один раз на доработку. А потом обязан подписать.

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть, для этого и нужна сменяемость власти? Чтобы местным чиновникам не казалось, что вышестоящий начальник всегда закроет глазки на их воровство, либо некомпетентнось (естественно за соответствующую мзду)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 29.06.2020 в 16:32
Вам пора открыть глаза и понять, что Путин не может качествеено управлять страной со связанными руками.

Пожалеем президента! Не хочет, но вынужден подписывать законы и уйти... тоже не хочет.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы бы смогли наверное? На его место метите? Или кого предлагаете, пару фамилий или одну?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше хоть и были те или иные продукты по талонам, но они были качественные, а сейчас, что мы покупаем и едим, домой принесёшь, кошка понюхает и то жрать не будет, а мы едим. Так что, лучше синица в руках пусть будет, чем в журавль в небе. Нас народ просто травят такими продуктами, и мы уже стали как мутанты и выживаем, а сколько нашу молодежь погубили наркобароны, они на свободе, так как они делятся с воротилами, а оборотни в погонах для своей очередной звездочке хватают наркоманов им подсовываю наркотики и для галочки, что они борятся с наркотой, садят в тюрьмы, в которых пол России сидит по фальсифицированным доказательствам, так как судьи на это плюют и рассмотренные дела не частично, а полностью противоречат как УПК, так и УК, начиная с первой инстанции и кончая Верховными и нигде правды не добьёшься и всем здесь правит коррупция.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы пишутся не им, а его прихвостнями.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2020, 17:28
Санкт-Петербург

Наталья Адыгейск, спасибо вам огромное. Открыли нам глаза, а то мы не знали кем и как создаются законы и кто подписывает. Просветите пожалуйста нас тëмных кто руководит всем этим и не разгоняет весь этот балаган?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только не говорите про Крым, явный фейк. Украина начисляла пенсию на все доходы, у них не было ограничений как в России, затем им эту пенсию умножили на 2 и затем по курсу 3,9.Поэтому их пенсия выше, чем пенсия у таких же специалистов в России, в частности работники налоговой. А вот сейчас, кто уходит на пенсию, идут по российским законом. Живу в Крыму, знаю не по наслышке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2020, 22:26
Новороссийск

НатальяПишет 29.06.2020 в 16:32
Вам пора открыть глаза и понять, что Путин не может качественно управлять страной со связанными руками.

Вот ведь сердешный!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2020, 04:08
Владивосток

Ну так Вы сами в 93-м голосовали за за свободу рынка. Вот и результат!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Петр, Владивосток. Посмотри на прилавки - а что на прилавках: колбаса, если по - дешевле, то из туалетной бумаги и с ГМО, если по - дороже, то наших денег не хватает это купить. Ну и что толку, что я это вижу на прилавках? Вот и все заслуги путина. Так это может так и другой сделать, подумаешь наладить снабжение из - за рубежа! Своего - то нет! Нам нужно наше производство, чтоб мы ели свою колбасу!

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 29.06.2020 в 16:32
Путин не может качествеено управлять страной со связанными руками

Наталья, интересно кто же ему руки 20 лет держит связанными? Извините, но Вы сказали глупость.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (2)

Представьте, нынешнего хватила ХАНДРАШКА или кирпич на голову!?

+3 / 0
Ответить

Россия развалится. У нас же нет достойных.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Светлана Анатольевна, после Брежнева сколько поменялось президентов и толку а на Украине Путин мешает не русскому народу а американским подонкам которые хлопали в ладоши в 90 стом году когда мы налево и направо раздавали свою землю а люди продавали последнее чтобы выжить, Не Путин развалил Россию а ваш любимый Ельцин который подписал копитуляцию России, хотя народ на референдуме против развала страны так в чем же Путин виноват, только потому что американцам хочется кушать, но это ихние проблемы а к нам лесть нечего а кого выбирать это решит народ на выборах.

+6 / -22
Ответить

Мне тоже все равно кто будет у власти лиш бы войны не было и в окопах не сидеть народ забыли---- как живет украина забыли как горбачев и гайдар раздел в один день всех убрали 2 нуля и все сразу остались нищие а ельцин полупьяный хлопал в ладоши у американцев---- а Путин поднял с колен армию в 90 годах что с ней было забыли есть конечно и у него грехи поднял пенсионный возраст отдал сибирь на растерзания китайцам но и востановил забрал крым разве это не подвиг да денег мало==== но в магазинах жрать в доволь пить в доволь что еще надо может потом и денег даст--- не все уж так плохо наладиться все ---- а кто будет следующий сколько с нас крови попьет я считаю не поднимайте лихо пока оно тихо.

+7 / -22
Ответить

Любовь аркадьевнаПишет 28.06.2020 в 15:00
не все уж так плохо наладиться все ---- а кто будет следующий сколько с нас крови попьет я считаю не поднимайте лихо пока оно тихо.

"Лишь бы не было войны"-довод на все случаи жизни в оправдание своему господину, в обмен на тарелку супа и одновременная боязнь, что придет некто иной еще более страшный, злой и коварный, которого вдруг возмет и выберет народ России. Нежелание менять свою жизнь во что-бы то ни стало в надежде отсидеться в болоте социальной неустроенности, свистопляске законов и легализованном массовом мошенничестве населения, в страхе-как бы чего не вышло. До каких же пор, нужно закрутить гайки, что-бы вы осознали себя полноправным гражданином своей Великой страны, научились уважать себя, и наконец озаботились о существовании своего будущего поколения? Что лично вам необходимо для трезвой оценки ситуации в стране? Голод? Концлагерь? Или физическое уничтожение нации?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слепой не видит, что Россия под внешним влиянием Запада и живет под чужой указке. А Путин пытается вырваться из под этого влияния. Но вы ему не желаете помочь... Поправки хотя бы прочитайте, задумайтесь наконец... А если вас все устраивает, можете не голосовать за поправки.

+3 / -7
Ответить
01.07.2020, 21:12
Новороссийск

Ай-яй, бедны-ый двадцать годочков все мучается... и наконец-то... и только теперь срочно поправки, иначе ведь все-кранты.. А почему не 1-2-3-4-... года назад при "таких" мучениях "чужого влияния" поправки не вносились? Как в рекламе: "Ну чего сидим? Кого ждем?" и какого срока?... Очень странно. Ну видимо без коронавируса не "обнулялось"!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что скажете про деофшоризацию? Или не слышали что Путин собирается расторгнуть договора с офшорами Кипром и Мальтой? И что нашим доблесными олигархам придется платить двойной налог тем у кого денежки в офшорах. Вот кто действительно пострадает емли расширить полномочия Путина. Вот отсюда вся истерика на этом ресурсе, наверное у всех денежки в офшорах попрятаны? Многие поудаляли мои коментарии об офшорах и мне сразу все стало ясно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в курсе, что для офшорных компаний дополнительно понизили налоги в этом году?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налоговые новации от президента Владимира Путина, о которых он сообщил в обращении к россиянам накануне Парада Победы, содержат «подарок» для самой обеспеченной прослойки россиян, привыкшей парковать прибыль в офшорах.

Объявив о повышении НДФЛ для людей с доходами от 5 млн рублей в год, Путин анонсировал реформу налогообложения контролируемых иностранных компаний (КИК), которые были краеугольным камнем программы деофшоризации, провозглашенной после введения санкций Запада.

С 2017 года люди, владеющие более 25% КИК, чья нераспределенная прибыль превышает 10 млн рублей в год, платят с нее налог в 13%. Путин предложил заменить его фиксированным налогом в размере 5 млн рублей без дополнительной отчетности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каждым годом все упорнее борется он с офшорами! ...понаделал себе армию телевизорозависимых слепцов, напару с федоровым..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 28.06.2020 в 14:17
Не Путин развалил Россию а ваш любимый Ельцин который подписал копитуляцию России, хотя народ на референдуме против развала страны

Татьяна из Кирова, Ельцин не "мой любимый", более того я считаю Ельцина предателем, надлежащую оценку которому следует дать истории. А может Ельцин - любимый Путина? Иначе чем объяснить лояльность президента к "просветительской" деятельности Ельцин-центра? Или ему власти не хватает, чтобы его закрыть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Светлана, назовите хоть одного кто может стать президентом а ваше вот это ВДРУГ будет лучше, не приемлемо для такого государства как Россия. Один раз мы понадеялись на авось в 90 стом и в результате чуть не потеряли государство. Хватит!

+1 / -7
Ответить

Не несите чушь, в 90-е действительно жилось по-началу тяжело, а потом всё стало развиваться и была реальная демократия, а потом Ельцин сместил Горбачёва и начал под себя переделывать, а можно было пойти путём Польши или китайским, а в итоге у нас как всегда свой путь и вот оказались в том месте...

+6 / 0
Ответить
29.06.2020, 07:34
Владивосток

Да не демократия была, а РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ!

Видать не досталось... Выжили и забыли.

А по поводу пути.. Я с польскими геями и на близлежащих полях не сяду!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Значить, Германия-это Африка))))) так и запишем меркель.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы новому президенту внести те или иные законы, которые бы улучшали жизнь народа, ему стоит иметь охрану такую, чтобы остаться в живых, или поменять всех чиновников (воротил), которым подчиняется в настоящее время Путин и это не секрет для народа. Новому президенту нужно брать в чиновники людей из народа бедных, которые знают страдания людей, а в настоящее время все министры, выходцы из богатеньких семей и им знать страдания народа-что зайцу стоп сигнал. Если бы чиновники знали великие слова Шекспира, чтобы почувствовать боль другого, её нужно испытать самому, то каждый чиновник, будь он президент, министр и т. д. думал бы не о своём кармане, как бы его набить слезами народа, а думал бы как покрыть нужды народа.

+5 / -1
Ответить

Это мы проходили в 1917, когда бедняки раскулачивали середняков с револьвером в руках. У руля государства должны стоять профессионалы, болеющие за страну и народ, но где их взять? Критиковать все умеют и руководить с дивана. Если все жалуются, что не хватает денег, значит вы собственный бюджет отрегулировать не можете, а государство-размах побольше.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как все запутано.

У вас в голове.

Пока такие как вы, а вас куда денешь, мы будем жить в г...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, охраны у него нет, он всех охранников губернаторами поставил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна сколько вам лет? Кого вы можете предложить, некого и во вторых вы сами будете выбирать президента. И чем нарушения ваших прав?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мне очень понравилось Ваше _ " А вдруг!" Действительно, чем черт не шутит! Вдруг Грудинин или Платошкин придут и сделают всем хорошо. Не ясно правда с какого перепуга и с каких-таких ресурсов? И куда при этом денутся чубайсы, набиулины, кудрины, волошины и целая армия их прихлебателей, которые за долго до Путина начали разворовывать страну? В 17 году, когда таких же ублюдков попросили подвинуться, они загнали страну в гражданскую войну на несколько лет. Или Вам, мадам, пострелять захотелось? Или Вы действительно думаете, что любой бедолага способен управлять государством, только потому, что знает чаянья бедного народа?

+5 / -1
Ответить

Это вы с какого перепугу написали?

Ну, разворовывать страну стали не задолго, а совместно. Вы что не знаете, что Путин был правой рукой Собчака, а Чубайс,-левой, а может и наоборот.

Улавливаете момент?

Ну, а кто придет к власти, хуже, чем есть, наверное, не сделает.

Что же касается, куда деть чубайсов и вышеперечисленных вами граждан; так всегда можно найти место, ну,ооочень хорошее.

Хотел еще, участника, спросить про гражданскую войну, да ладно.

+3 / 0
Ответить

Владимир вы не правы, да Путина поставил Ельцин но он ошибся надеясь, что Путин будет вести ту же предательскую политику что и он. Но Путин оказался человеком который любит свою страну и офицером Русской армии а поднимать страну после того что натворили ваши идейные сотоварищи очень тяжело особенно когда в стране еще много тех кто ненавидит Россию, да еще когда их оплачивают иностранные службы.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Написав слово ВДРУГ, я вкладывала в это совсем другой смысл. Вы подумали, что я предлагаю выбирать президента из людей, не имеющих никаких знаний о науке управления и хорошего образования. Согласна, что "не всякая кухарка способна управлять государством". Я предлагала дать возможность народу сделать выбор из кандидатур, на эту должность подходящих. Не надо бояться перемен, если не пытаться что-то поменять, то так и будем барахтаться в этом болоте ещё неизвестно сколько времени. Не факт, что при новом президенте будет хуже, я и написала, что есть надежда, что ВДРУГ будет лучше. Но, если ничего не менять, то лучше точно не будет. Сменяемость власти - это двигатель прогресса и прекрасная возможность изменить мир к лучшему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И кого бы вы рассмотрели в качестве кандидата?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А деофшорищация вам тоже не нравится? На кону триллионы долларов, которые могут вернуться в страну, ну либо будут обложены двойным налогом...

+2 / -1
Ответить

НатальяПишет 02.07.2020 в 14:47
А деофшорищация вам тоже не нравится?

А я и не говорила, что мне не нравятся абсолютно все поправки. Деофшоризация нравится. Уже давно следовало ликвидировать возможность уводить средства в офшоры и вернуть их в свою экономику, и налоги с них тоже должны работать на благо своей страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Заметьте, в списке нет ни одного цивилизованного государства! НИ ОДНОГО! Не хочу, чтобы на мою страну указывали пальцем и сравнивали со странами Африки, и Латинской Америки! Во Франции, например, президентский срок сократили с семи до пяти лет. Власть необходимо регулярно менять, как подгузники, причем, по той же причине!

+102 / -1
картой
Ответить

Вы не правы, для начала не стоит сравнивать Францию с Россией, наша текущая конституция, это пакт о капитуляции, иначе его не назвать. Почему России не подходит сменяемость власти: а) отсутствие законной идеологии (во ФР) она закреплена (Голлизм). У нас запрет. В связи с этим, при смене власти, там политический строй и путь не меняется. Тогда давайте закрепим социально-капиталистический строй?.. ой не получится... ведь это взаимоисключающие направления... и что делать если сегодня Пупкин за социализм, а завтра Канальный за капитализм? Будет хаос. А про страшилки "не хочу что бы сравнивали", это тупизм, то же самое вам африканец скажет, ой... хочу быть белым, потому что в старые времена - черные были рабами (это передергивание, но что бы вы осознали казус).

б) наш национальный менталитет.

(даже этих 2 пунктов должно быть достаточно, что вам стоит пересмотреть точку зрения)

+11 / -28
Ответить

С пункта б) поподробнее. Какой ваш "национальный менталитет? Быть слугами и рабами?

+20 / -1
Ответить

Это ответ либераста-популиста, который говорит "что удобно", я повторюсь, устал объяснять подобным типам уже что либо, и чаще это разговор со стеной, ИДИ и гугли, что с нашим менталитетом не так, и почему русскому народу нужна идеология.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Одно из направлений голлизма - это режим "личной власти", в руках Де Голля было вся власть, он стал "вождем нации". Ассоциация труда, капитала и кадров. А у нас в 90-е каждый тянул одеяло на себя, побольше урвать от общего пирога. Кто был ближе к корыту, тот и накушался. У власти секретари комсомольских ячеек прошлых лет, привыкшие кушать из чьих-то рук (старших товарищей) и по привычке "одобрямс". Надо взрастить своих патриотов и профессионалов, но современная молодежь хочет все и сразу. Вот и нужен Моисей, который 40 лет будет водить людей по пустыне, чтобы выбить все пороки (ложь, коррупцию, зависть и т.п.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Во Франции одни геи.. (там нормальных настоящих мужиков не отыщешь) подождите скоро их поставят! Этого хотите в нашей стране!?

+9 / -32
Ответить

Светлана - ничего, что совершенно разные люди в подавляющем большинстве вас не поддерживают? Ни на какие мысли не наводит?

+17 / -3
Ответить

Это типа интернетная либерда - "подавляющее большинство"? Ну в энторнетах возможно, но реальная жизнь, не интернет.

+6 / -10
Ответить

Ну, смех без причины вы знаете что это.

Обсуждаем то здесь... все кто ПРОТИВ собрались, именно, на этом сайте - остальные все ЗА в реальной жизни. Ну, ну.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да так и есть. На этом сайте в основном жалобщики вечно всем недовольные. Я сюда захожу исключительно для того, чтобы напомнить себе, каким не надо быть в реальной жизни.

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зайдите на телеграм-каналы типа Liberty people или Новости Сверхдержавы.

Вот где мозги молодому поколению промывает либерда.

Накачивают негативом, а комментарии стыдливо отключены.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2020, 12:15
Екатеринбург

Согласна с Вами на все 100%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы на все 200 поцентов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

С чего вы взяли, что геев - подавляющее большинство?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2020, 21:57
Новороссийск

РозаПишет 28.06.2020 в 07:34
Ни на какие мысли не наводит?

Наводит... на очень разные мысли... Если по-хорошему не хотите голосовать-пудем "пугать" "как в гей-европе"! Только "пугалки" из разных опер...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Воспитывайте своих детей достойными людьми, тогда и геев не будет в России!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.07.2020, 21:26
Новороссийск

Сергей ГеннадиевичПишет 28.06.2020 в 02:10
Власть необходимо регулярно менять, как подгузники, причем, по той же причине!

Вот готовый лозунг: и с юмором, и в точку! Я за такую "поправку"!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нам не нужно обнуление, зватит этого беспредела, чем дальше, тем страшней.

+71 / -5
картой
Ответить

А все другое вам нужно?

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какого "этого беспредела"? Пишите конкретно, а не лозунгами.

+6 / -12
Ответить
01.07.2020, 22:24
Новороссийск

А зачем вам, хитрый лис, конкретно, все итак, живущие здесь, все знают, а вы откуда? С Луны? Вам хорошо, удобно? Ну и сидите там...

0 / -2
Ответить

Затем, что на этом сайте все в основном ноют и жалуются, но как только требуешь конкретики, тут же сливаются или начинают бесноваться. Причина понятна, это, в основном, инфантилы, сидящие на попе ровно и ожидающие подачек откуда-нибудь, но не желающие и пальцем о палец ударить. На конкретике их жалобы сразу развалится, а они не хотят рушить свой уютный манямирок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сменяемость власти просто необходима! Как воздух! Надо приучать людей к тому, что у них есть выбор! Нормально заживем лишь при условии, что культура выбирать и требовать будет у людей в крови, вместо тяги к развитию культа личности раболепного преклонения перед любой властью.

+68 / -6
картой
Ответить
DELETE

Не отдаст путин власть... ему не позволят его хозяева... он ничего не решает.

А вам кто заказал так написать? Какие ваши хозяев.

+8 / -18
Ответить
DELETE

У меня нет хозяев, я пенсионер и вижу как живёт наш простой народ, поэтому против этой власти марионетки олигархов.

Если вы пенсионер, значить помните как мы жили 30-20 лет назад и в состоянии сравнить то время с сегодняшним. Не кривите душой, не стало хуже.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стало хуже и намного, помню прекрасно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина, моя семья никогда не бедствовала, я работал вахтами на Ямале, в нефтегазовой отрасли. Моя семья не нуждалась ни в чем. А вот нынешние россияне доживут ли до пенсии?

раскрыть ветку (0)

Вы правы, а молодым надо зарабатывать и не надеяться на кредиты которые навязывают банки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

30-лет назад я не боялся потерять работу, а 2 года назад меня вежливо попросили на пенсию. А страх потерять работу в народе уже лет 15 как прриживили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы считаете, что наша страна готова к регулярной сменяемости власти? А не получится, как на Украине. Там регулярная сменяемость. И что? Последующий президент хуже предыдущего. Почему не привели в статье этот пример?

+11 / -11
Ответить

Потому что методом проб и ошибок (читай набивания шишек) славянский человек обычно учится. Вот вы женщина представьте на секунду, что не вы мужа себе выбрали, а вам назначили, а позже приказали, что регулярно будут спрашивать ваше мнение про него но не дай бох в негативном цвете что скажете, а если и скажете то это ничего уже не изменит в вашей судьбе.

+12 / -1
Ответить

А мужа тоже надо каждые четыре года менять?

+9 / -4
Ответить

Написано было во-первых не вам, а женщине (не имейте привычку ляпать языком где попало) А во-вторых, вы не поняли (или скорее сделали видимость) контекст моего примера.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это публичный сайт и здесь все могут "ляпать" комментарии. Я же не предлагаю вам заткнуться и вообще здесь не писать, хотя и надо бы. А уж во-вторых без всяких контекстов вы можете объяснить, на кой черт нужна эта "постоянная сменяемость", о которой постоянно ноет либерда?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не надо долбить, как дятел - "нужна сменяемость". Вот лично вы работаете? Или уже на пенсии?

+3 / -7
Ответить

.не знаю, кто вас куда там долбит, .. и какое вам дело до того, на пенсии я или работаю, но если вы предпочитаете не замечать вопиющего бесправия простых людей, не понимаете, что вся экономика рф работает на офшоры, вас устраивает состав госдумы из артистов, спортсменов и так и не долетевших до земли космонавтов, вам дела нет, что в стане напрочь отсутствуют социальные лифты и вся молодежь, со своими талантами оказывается не у дел, боюсь, мне с вами, при всем желании, не о чем будет конструктивно побеседовать.

+11 / 0
Ответить

Браво, вы прямо ни на йоту не отступая от методички наколотили. А насчет "кто вас куда там долбит" у меня для вас плохие новости, у вас проблемы сексуального характера. Срочно бегите к психологам, может быть еще успеют помочь, хотя и есть в этом большие сомнения.

На простой вопрос вы ответить не в состоянии, вместо ответа вывалили кучу дерьма по либероидной методичке. Ну и что с вами делать, либеробот? Отправить на свалку истории, только там вам и место.

+3 / -5
Ответить

-Президент РФ Владимир Путин в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне подтвердил, что является "настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов".

Поосторожней там, с языком раздвоенным, а то ваш господин не поймет, в чью вы дуду дудите..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Без культа личности воровать небезопасно! А так - главное знать каких щенков вышесидящий предпочетает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каком выборе для народа, вы говорите, или вы с новой планеты прилетели и не знали и не знаете как живет народ. Выбор народа в России только на бумаге, якобы. Народ проголосовал, народ выбрал, но на самом деле кого будет нужно поставить вместо Путина, будет решать не народ, а тот же воротила, и бюллетени будут такие, сколько нужно будет голосов, поэтому по моему мнению пусть бы остался Путин, но при условии, если его политика, кроме мира между странами, была бы направлена на улучшение жизни народа.

+2 / -1
Ответить

Ну да, вы угадали, с планеты здравого смысла прилетел!

Если даже лишь на "бумаге", все наши выборы, и правят не президенты, а "воротила", то тем более, какая тогда разница кто этот ставленник? Или думаете, воротиле настолько нынешний приглянулся, что "воротила" решил: хоть и не позволительно добрый, наш володька, но мы к нему привыкли и потерпим, так и быть,-ему все можно...!

Необходимо, чтобы люди ПРИВЫКАЛИ выбирать! Это не означает, что выбрали-значит как в рулетку выпало, "сама вышла замуж теперь живи и мучайся до гроба, тебя под венец насильно, никто не тащил" .. Должна быть РЕАЛЬНАЯ программа, с реальными сроками выполнения у кандидата! Требовать надо, чтобы не отступал от своей программы! А для этого не Зюганов, Жириновский и прочая мебель там сидела, шоумэны и спортсмены для иллюзии каких то процессов, а нормальные политики, из народа, которых в округах люди выберут не на вечность! С которых спрашивать будут, и срок их пребывания там, должен на прямую зависеть от пользы для регионов! Не должно быть ситуации-что власть нас не слышит!

Вот в порицаемых "деревянными лбами" странах, существует такая система противовесов во власти, что руководитель страны просто не может охереть от собственного произвола, за каждый не популярный закон могут ему импичмент объявить, выкинуть досрочно! Во франции Макрон попробовал протащить жену на гособеспечение-получил! Припомнили в миг ему слова из предвыборной гонки! ..хотя речь шла о каких то 60 тыс евро.. а у нас слово дал-слово взял.. и так 20 лет.. И не против еще посидеть 30! Посмотрите как состав думы меняется! Там все спортсмены, футболисты, певцы-артисты, вместо экспертов своей области! Экспертов повыкидывали! Уже насидели себе места и детишек туда своих тащат! Мы к большой феодальной деревеньке катимся, где у председателя: дочка главбух, жена-агроном, детишки все до одного при аппарате управления, хоть половина отсидела по не скучным статьям, а половина с явным ДЦП.. будет им какое то дело до народа?

+7 / 0
Ответить
01.07.2020, 22:14
Новороссийск

СергейПишет 30.06.2020 в 10:01
Требовать надо, чтобы не отступал от своей программы!

Вы правы, но вот наш президент провозгласил, что не будет повышения пенс. Возраста в 200 (..) году, а потом ничтоже сумняшеся пустился в речах в противоположные рассуждения... Ну и кто и как с него спросил?! Вы себе как-то это представляете? И митинги были, и петиции многотысячные... Много шума было тогда, что народ плохо за свои права борется, но если равнодушие и тишина в ответ-как еще достучаться? Ничего не можем, ни-че-го...

+2 / 0
Ответить

Коррупционная система создавалась десятилетиями, и сразу вот так, ничего не изменить. Но все зависит в итоге от людей, прекрасным примером стала индия, эти ребята объединившись в своей идее, избавились от колониального рабства Англии. В нашей стране все еще велик процент блаженных, и приспособленцев, что верят в сказки и не могут принять действительность. Много слабых, больных, зависимых от нищенской социалки, которые боятся потерять те крохи, что позволяют выживать. Есть куча людей, в настолько экономически плачевном положении, что потеря одной-двух выплат для них смерти подобна, живут копейка в копейку! Бабульки с немногочисленными дедульками в городах становятся частыми гостями мусорных баков. Эти социальные слои под диким экономическим прессингом, они будут голосовать не за какие то далеко идущие планы, важные для будущего страны и молодежи, а за добренького лысенького дяденьку, в руке у которого пакетик с гречкой!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ж вв на него то валите пенсионный возоаст, он против выступал, но хрен его кто услышал, или склероз у всех, по старой конституции он этого не мог не сделать, читайте плправкт как было и как станет и не поленитесь подумать... Сейчас, благодаоя, поправкам он уже может вернуть законопроэкт не подписаным в Думу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любая маломальски-серьезная должность, а тем более, должность президента рф, предполагает ДОЛГОСРОЧНОЕ планирование и повышенную ответственность за совокупность процессов в законотворчестве. Это продавец ларька может по ошибке не досчитаться чего то там, а у президента госпрограмма и целые аппараты дармоедов! Как вы не можете понять, что принимаемые законы это вопрос не одного дня, а государственное планирование это многоуровневая система, сложность структуры которой обусловлена необходимостью просчитывать риски и прогнозировать подобные события. Это темным и скудоумным людям, с убогим кругозором, может прийти в голову сопоставлять уровни полномочий дяди Васи-заведующего сараем и президента рф.

И запомните! Как бы хорошо и много не работало население всей страны, экономическое благополучие будет зависеть лишь от того, насколько эффективно распоряжаются руководители результатами труда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А хреново... Все на банановые страны равнение держим.

Видать достойны.

+51 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (413)

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

Украина атаковала танкеры "теневого флота" в Чёрном море. Киев пытается сорвать мирные переговоры в Москве

Украина атаковала два судна, российского "теневого флота" в Чёрном море у берегов Турции. Два танкера, которые находятся под санкциями ЕС "Кайрос" и "Вират" были подвержены "внешнему" воздействию, т.е.
01:32
Поделитесь этим видео