Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478142

Путин призвал всех россиян проголосовать по Конституции

1 дочитывание
924 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава государства Владимир Путин призвал всех россиян проголосовать по поправкам к Конституции. Об этом он заявил в прямом эфире Первого канала в преддверии голосования по поправкам к Конституции.

«Голос каждого из вас – самый важный, самый главный», – отметил российский лидер.

Президент добавил, что главным условием вступления поправок в силу является одобрение их россиянами – «россияне голосуют за страну, в которой хотят жить».

924 комментария
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 924
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Путин призвал всех россиян проголосовать по Конституции

Вдохновенный рифмоплёт призвал

Многие против, этих "поправок".

А, то что они нарисуют нужные цифры, сомнений нет.

+329 / -22
картой
Ответить

Не говорите то,о чем не знаете. Я например За поправки, многие рот боятся раскрыть и сказать что За поправки, потому что ЗАКЛЮЮТ. Когда против милиардеры, я могу понять, им итак хорошо, зачем им перемены. А когда простой народ против, я этому удивляюсь. Нам плохо, но менять ничего не будем, останемся под внешним управлением навечно...

+101 / -453
Ответить
Комментарий удалён
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 246
30.06.2020, 15:07
Воркута
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тоже жаждешь обнуления? Мечтаешь о полном обнищании России? Тебя же первого и съедят.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы кроме обнуления другие поправки не видите? Может вам к окулисту сходить?

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Продажный.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько заплатили? Кто а чем в вшивый о бане (простите о сребренниках. Которые приык клянчить у США)

+15 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2020, 17:49
Великий Новгород

Мне на работе сказали, если не поголосую за увольнение!

+21 / -12
Ответить

Гнать таких надо и с работы и из России - никто тебе ничего не говорил - те тот твой убогий уровень - что бы шапку перед тобой ломать. А добрать себе авторитета таким образом не получиться - ноль умножить на ноль получится ноль. Но если прибавить - получится 00.

Напоминает сами знаете что.

+12 / -54
Ответить
раскрыть ветку (0)

:) бедняжка.

Так тебе все и поверили:)

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 30.06.2020 в 17:49
Мне на работе сказали, если не поголосую за увольнение!

что за чушь)))) начальник будет смотреть как вы голосуете? На кого эти комментарии? На школьников? Не позорьтесь.

+35 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это везде так.. мне соседка говорила об этом.. Она в министерстве работает..

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вас проверять, если сделать снимок бюллетеня, то на нем можно сначала отметить за, а после против и будет испорчен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем на школьников?.. Администрация предупредила накануне, что приедет комиссия с урной, чтобы паспорта не забыли... Всех дел - издалека показываешь паспорт, берёшь ручку в руки и чиркаешь, как совесть подсказывает... Главное, потом не скулить, что Минимальный РОТ платят за 12 часов работы и что киловатт с 1 июля вверх снова... Да ещё про корону не забывать... маски купить надо и перчатки, комиссия ведь с утра до вечера по округе мотается...

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 30.06.2020 в 18:48
что за чушь)))) начальник будет смотреть как вы голосуете? На кого эти комментарии? На школьников? Не позорьтесь.

Про участки на предприятиях не слышали?

раскрыть ветку (0)

Это не чушь!

Во многих организациях, особенно бюджетных, строго следят за количеством голосующих и прямо контролируют каждый голос.

Это точно!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами не позорьтесь! У меня например начальник в избирательной комиссии! Попробуй не проголосуй!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каком?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 30.06.2020 в 18:48
что за чушь)))) начальник будет смотреть как вы голосуете? На кого эти комментарии? На школьников? Не позорьтесь.

Это не чушь, а наша реальность. Бюджетников, срочников и силовиков заставляют голосовать так, как надо власти. И отчитываться. Фото бюллетеня показывать с галочкой в нужном месте.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2020, 06:36
Екатеринбург

Это правда. В бюджетных организациях дают бумажку, где на выборах ставят отметку, что ты был на выборах.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если заставляют фотографировать, поставьте галочку где просят синим караншом, в плохом качестве сфотокайте. Галочку сотрите и ставьте где считаете нужно ручкой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павлушенька, чучело, вот такие как ТЫ сцыкуны и жополизы и развалили всю страну! И более чем уверен - влясть сменится, ты перед новой так же лебезить будешь, перевертышь херов!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и живете, как быдло! Только и трындите, а что Вы конкретно сделали, чтобы так не жить!? Голосовать и то по указке идёте! Страшно!?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Мне ичего не платят за это, это моя позиция, а вот сколько вам платят мне очень интересно, раз уж завели такой разговор, а ну ка поведайте нам тайну? Если вам не нравится что Путин сможет отклонять антинародные законы, значит вам нрааится, что страна стремится сейчас туда, откуда хрен выберешься, если убрать Путина. Или вам не нравится что олигархи не смогут пролезть к власти? Тогда кто вы после этого!?

+12 / -55
Ответить

Ваша позиция вообще непонятна, вы или живёте не в этой стране или чиновник действующий, или на пенсии, иначе вас не понять. И зачем Путину отклонять антинародные законы, если он сам их принимает? (Пенсионная реформа, НДС например). Кто страну завёл за 20 лет туда, "откуда хрен выберешься" и кто сейчас у власти если не олигархи? Посмотрите отчёты о доходах министров, депутатов, руководителей госкорпораций и тд.

+64 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам сказал, что олигархи не смогут пролезть к власти? Эта поправка была отклонена госдумой ещё весной, так что не говорите, что она всё равно будет принята.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 30.06.2020 в 19:09
Если вам не нравится что Путин сможет отклонять антинародные законы

Путин и сейчас может любой закон принять. Вы счастливы? Многие нет.

раскрыть ветку (0)
Реставратор старых снимков Валентина Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161
30.06.2020, 23:37
Владимир

Они все у власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью солидарна 👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дак а по чьей вине страна куда то катится? Ведь нашей страной уже 20 лет правит именно ввп. дак по чьей вине она куда то катится?

раскрыть ветку (0)

А что, страна в раю была до Путина? Вспомнить не хотите-как мы жили до?

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пенсионная реформа по просьбе народа? А повышение тарифов жкх по просьбе народа? Леса вырубаются, Байкал китайцы оккупировали. А у власти не олигархи ли?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вам и союз не нравился и Путинская не нравится! Чего вы хотите люди?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2020, 07:03
Ростов-на-Дону

Действительно! Разве раньше было столько Миллиардеров? И столько нищих, как можно так издеваться над своим народом, демография упала, смертность превышает рождаемость, все сведено с мрот, а разве на эти копейки можно жить? Что хорошего сделано для обычного человека? Два раза в год дорожает ЖКХ, такое чувство из труб течет золото! Ужас! А,вы стадо, голосуйте, покажите всему миру как вам отлично живется!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она на месте, не пудоите людям мозги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боюсь ошибиться, но, если мне память не изменяет: в 90-е, когда принималась Конституция, - власть Президента, по новой, Конституции, - ограничивалась. Есть Президент, но ни на что ОН не может повлиять, полномочий таких нет, потому как, ВСЯ ВЛАСТЬ У ЧИНОВНИКОВ и у КРЕМЛЕВСКОЙ ЭЛИТЫ...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

[ Президент, но ни на что ОН не может повлиять, полномочий таких нет, потому как, ВСЯ ВЛАСТЬ У ЧИНОВНИКОВ и у КРЕМЛЕВСКОЙ ЭЛИТЫ...[/quote]

Вот именно, он благодаря прежней конституции, ни на что не мог влиять, поэтому и соглашался с думой, но при этом долго сопротивлялся, только сделать ничего не смог. Давайте костерить его за это. Он наверно лишь поэтому не может разогнать этих дармоедов, которые получают "зарплаты" по 400 тысяч. Я надеюсь, что у Путина здравый смысл всё же есть!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто породил алегархов за 20 лет. Кто боится рот раскрыть против газпрома и Роснефти. Кого привлекли за распил бюджетных средств. Кто и наших многоканальных краевых и областных руководителей ответил за беспредел.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне вот все стало ясно сегодня, я оставила кучу коментариев про деофшоризацию и и их удалилии, потому что в этих коментариеях именно написано что Путин разрывает договор с офшорами с Кипром и Мальтой... Пляшут под дудку олигархов... Теперь понятно почему тут большинство против, потому что остальное почти все подчищается... Больше даже смысла писать не вижу, думаю и этот коментарий сразу удалят... Печально...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь не удаляь опять.

ПУТИН РАЗРЫВАЕТ ДОГОВОР ОБ ОФШОРНЫХ ЗОНАХ С КИПРОМ И МАЛЬТОЙ

Правительство активно работает над поручением Президента по деофшоризации экономики. Решение о введении налога в 15% на вывод капитала и денонсацию так называемых офшорных договоров с Кипром, Мальтой, Люксембургом, было объявлено Путиным в конце марта.

Теперь началось практическое исполнение. Разберем то, какие предпринимаются шаги, и сможет ли Россия избавиться от офшор.

Для начала следует ответить на популярный вопрос: почему деофшоризация экономики началась только сейчас, хотя Путин заявлял о данной необходимости постоянно?

Ответ очень прост. Раннее, особенно в 2000-х, было практически невозможно администрировать финансовые обороты компаний, которые в любом случае нашли бы обходные пути вывода средств. Поэтому проводилась так называемая "мягкая" деофшоризация, когда компаниям предлагалось добровольно перерегистрировать активы в России. Однако результата все это практически не имело.

Глазьев об офшорах:

Мы очень сильно зависим от офшоризации. Практически в офшорах у нас висит полтриллиона долларов. Еще полтриллиона вывезены навсегда, по-видимому. Они не возвращаются в экономический оборот.

Теперь, к 2020 году Михаилом Мишустиным создана великолепная система цифрового администрирования. В налоговой системе учитывается каждый рубль и каждая транзакция. Теперь скрыть финансы нереально.

Таким образом, когда у Президента появился данный регуляторный инструмент, стало возможным ввести жесткие требования в отношении вывода капитала.

Теперь любой отток средств будет облагаться 15% налогом на дивиденды и 20% налогом на роялти. Раннее, например, для вывода средств на Кипр нужно было заплатить всего лишь 2-5% налога на дивиденды и 0% на роялти. Что касается объема финансов, то за три квартала прошлого года из России на Кипр было отправлено 13.5 млрд. Долларов, а в обратном направлении вернулось лишь 4.8 млрд. Долларов.

В апреле этого года Минфин под руководством Антона Силуанова, которому Путин поручил исполнение указа, уведомил Кипр о пересмотре соглашения об избежании двойного налогообложения (СИДН), которое было заключено еще в 1998 году. На это Кипр предложил лишь усилить контроль за финансовыми потоками. Но Россию такая перспектива не устроила.

Правительство России намерено разорвать соглашение с Кипром и Мальтой. Соответствующее уведомление будет направлено Кипру до 1 июля, а процесс денонсации договора начнется осенью. С Мальтой все примерно тоже самое.

Таким образом, российскому бизнесу будет невыгодно регистрировать активы в офшорах, поскольку теперь он будет попадать на двойное налогообложение. Конечно, найдутся уникумы, которые все равно будут тащить финансы за рубеж, но, во-первых, их число значительно сократится, во-вторых, они будут вынуждены платить полный пакет налогов в федеральный бюджет.

Я в очередной раз отмечу, что данное решение Президента целиком и полностью повторяет то, о чем постоянно говорит академик Глазьев, а также то, на чем настаивает в своих немногочисленных интервью Андрей Белоусов. Думаю, теперь мало у кого остаются сомнения в истинных архитекторах той экономической политики, которая началась в России в 2020 году. Государственный капитализм строится быстрее, чем можно было ожидать. На поворотах не буксуем.

Источник: ВЕЖЛИВЫЕ Л

vegchel.ru

rusnod.ru...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 80
01.07.2020, 21:02
Краснодар

В краснодарском крае никто... Вот что argumenti.ru,

И меня затянуть на клоунаду (типа голосование) уже невозможно...

Реальность... реальность... она другая...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 80
01.07.2020, 21:11
Краснодар

Пока гнобят нас, простых работяг...

Оквэд мой по цифрам не подошёл,работать не пришлось, так как всех закрыли по домам, а налог за 2 ой квартал - ДАЙ... Я-ип (на себя).

Где забота? А ведь я денег с неба никогда ни у кого не просила... Хочется справедливости...

У нашего президента я ее и не наблюдаю...

Опять.. вы меня еще выберите, а я вам...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олигархи уже 20 лет у власти и будут ещё 12

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 01.07.2020 в 00:56
А что, страна в раю была до Путина? Вспомнить не хотите-как мы жили до?

До 1999 г бочка нефти стоила меньше 20 долл

2008 дошло до 148.

Вы не замолвите словечко насчет 2020 г. ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
01.07.2020, 00:32
Петрозаводск

О чем вы говорите, я смотрю, что в отношении только меня не соблюдается действующая конституция, а нам тут актеры, слуги народные, повествуют правильность новых поправок в конституции на улучшения нашего будущего! Таких военных в России, которые в обязаловку трудятся до гробовой доски и не обеспеченных своевременно жильём ещё милиона 2, а то и все четыре наберётся. Отслужил больше 28 лет, право на жильё такие как я имеем только на бумаге,

Право на отдых тоже попрано и не только в моем случае. Не могу уволиться уже без малого пять лет. А если сам напишу, что с увольнением без предоставления жилья согласен, то в ''любимом государстве'' ещё на одного бомжа с двумя детьми добавиться. Правительство рассматривает законы, поправки, соцпакеты в поддержку увеличения демографического уровня, высокопарно внесли поправки в новую конституцию. Объясните зачем? Если не можете обеспечить правовые вопросы обещанные военным.

Мы осуждаем детоубийство, это правильно, дети, это не только наш государственный потенциал, это ещё и золотой запас страны, только как в рамках действующего законодательства начинаю пересматривать все взгляды на такие вопросы, зачем мучать и испытывать детей, которые постоянно меняли школы, места проживания, из-за родителей которым некогда было строить дом, иметь дачные участки, только потому, что постоянно были готовы убыть к новому месту службы, а в конце ратного пути военного как списанную лошадь, только пристрелить и осталось. Осуждаем и ленчуем врача, за действия повлекшие не предвиденную ситуации? Напоминаем ему заповедь - НЕ НАВРЕДИ! А где поправки в конституцию РФ, за ошибки парламентариев?

В 90-ых мы надеялись, что выполняем свой долг перед Родиной, правительством, народом в зоне боевых действий! Тогда это нами расценивалось как ради лучшего, которое наступит в период достижения нами предельного возраста, да вот мечты сбываются, вот как Президент сказал, только на оборот получается, отслужил и сразу можешь готовиться на кладбище!👍 Спасибо, за чем тогда Правительство рассматривает законы, поправки, соцпакеты если это превратиться в новую фикцию?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ничего ценного и нужного я в этих поправках не нашел. Абсолютно. Меня вполне бы устроило, если бы все госслужащие исполняли уже действующую конституцию. Вот когда он этого добьется, то я первый проголосую за то чтобы он был вечным президентом до самой своей смерти...

+183 / -9
Ответить

Да в том-то и дело, что Конституцию они не исполняли! Так же всё и останется, кроме вечной и абсолютной власти президента!

+109 / -6
Ответить
30.06.2020, 19:23
Санкт-Петербург

Ошибаетесь! Императора.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала разберитесь в поправках, прочитайте их,а потом говорите, что они не нужны. Нужны поправки, еще как нужны! Что бы обрести суверенитет и нужно дать наконец полномочия президенту, а не заставоять его быть "ограниченым монархом",как Елизавета вторая... Не мешайте человеку править страной, иначе потом плакать будите не только вы и я,но и все последующие поколения... Нравится быть сырьевым придатком Запада, не голосуйте за поправки, терпите-терпилы... Вас пахать скоро до самой смерти заставят, а вот как раз Путин выступал против поднятия пенсионного возраста, но так как по нынешней действующей конституции, он не имеет права не подписать его, попытался этот закон смягчить, и получилось, что получилось. До 65 лет сколько мужчин доживет, с той жратвой, что вам преподносят крупные прощападные олигархи в магазинах, в порывах накормить страну? Нестле сейчас какую вкусняху нам в батончиках переправляет, а вы русские жрите это дерьмо, надеюсь не во все батончики попали клетки абортированных плодов, ато к сожалению ранее покупала это дерьмо детям, очень надеюсь, что это не правда и что шумиха высосона из пальца, атотне хотелось бы чувствовать себя канибалом... Человечиной скоро начнут нас кормить, что бы зверели и посожрали здесь друг-друга. Потому что сильная Россия никому не нужна кроме нас самих, вот нас и сталкивают лбами...

+18 / -49
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно... ответил Наталье, а получилось - Елене... сайт чудит или так задумано?..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поправки к несуществующей Конституции?. Вы хоть заходите в интернет. Да читайте законы. Конституция 1977 г. действующая (см.право. Гов.ру)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 30.06.2020 в 19:25
Что бы обрести суверенитет и нужно дать наконец полномочия президенту

Хватит бредить.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

К сожалению не все понимают это.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 30.06.2020 в 19:25
Что бы обрести суверенитет и нужно дать наконец полномочия президенту, а не заставоять его быть "ограниченым монархом",как Елизавета вторая... Не мешайте человеку править страной, иначе потом плакать будите не только вы и я,но и все последующие поколения... Нравится быть сырьевым придатком Запада, не голосуйте за поправки, терпите-терпилы...

Плохому танцору всегда что-то мешает. Спустя 20 лет выяснилось, что во всем виновата конституция. А почему вы сторонники принятия поправок узнали об этом только сейчас, а до 1 июля 2020 г. это была тайна Госдепа, которую вам запрещали разглашать?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так для информации, президент имеет право накладывать вето на любой закон, так что пенсионную реформу мог спокойно не принимать (а давайте честно посмотрим, вы правда верите что 73 года средняя продолжительность жизни у человека в России?)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там ВСЕГО два срока-читать нужно конституцию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 30.06.2020 в 19:25
Не мешайте человеку править страной, иначе потом плакать будите не только вы и я,но и все последующие поколения...

Уважаемая Наталья (это если Вы здесь не подставное лицо), неужели Вы всё ещё верите в сказку про хорошего царя и плохих бояр? Освежите свою память, посмотрите, о чём ранее (публично, официально, надо думать, что ответственно) заявлял человек, которому Вы призываете довериться ещё. https://ok.ru/video/1424713452127 О каком доверии можно вести речь, если нам всем на протяжении двух десятилетий только врут? Если допустить, что Вы (и другие, рассуждающие как Вы) находитесь в добросовестном заблуждении и каких-то иллюзиях в отношении действующей власти, то почему подавляющее большинство (взгляните на цифры оценок под всеми Вашими комментариями к этой статье) должно расхлёбывать последствия ваших заблуждений?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и "непонятки", что все так думают (и я до недавнего времени недоумевал), что президент все может (вето наложить, не подписать закон, уволить любого, посадить, осудить, наказать...), а нет. Конкретно возьмем о наложении вето. Допустим, принесли ему закон о пенсиях (закон принимает Госдума и Совет федерации. Президент может только ВНЕСТИ закон на рассмотрение). Он знает, что может его вернуть (не запретить, не порвать, не выбросить) со своими исправлениями, рекомендациями, доработками, ТОЛЬКО 1 РАЗ! ... Пускай через 1-2 недели ему снова приносят этот законопроект, и хорошо, если с учетом его рекомендаций. А могут вообще ни чего не исправлять, (послать как говориться президента на...) и отдать как и был. И все, в этом случае следите дальше. По конституции 1993 года, - ПРЕЗИДЕНТ ОБЯЗАН ПОДПИСАТЬ ЭТОТ ЗАКОНОПРОЕКТ И ОГЛАСИТЬ ЕГО НАМ. Повторяю, не имеет права НЕ ПОДПИСАТЬ ЗАКОНОПРОЕКТ, представленный ему на подпись повторно. Лихо да? Любая "крыса" с компанией себе подобных, проведя законопроект через Госдуму и СовФед (а че, свои люди везде запиханы), может считать закон принятым. По большому счету, президент со своими полномочиями, по конституции 1993 г. (к стати в поправках, этот абсурд тоже будет изменен) является - НОТАРИУСОМ государственного масштаба. Принесли тебе закон, один раз ты можешь "тявкнуть", лоббисты посмеются, покурят, принесут второй раз и ты его обязан подписать, огласить, и более того, будешь "мальчиком для битья" или "чучелом для плевков". Короче виновным во всех бедах народа. Вы об этом знаете? Или вы думаете у президента как в вашей семье, сказал отец сыну, " не дам 500 рублей на вечеринку, т.к. до получки осталось 1000 руб", так и будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что скажете по законе о деофшоризации? Как думаете протолкнет Путин или он так и будет зарублен на корню? Путен хочет расторгнуть договоры об офшорах с Кипром и Мальтой. Как

было с пенсионной реформой, несмотря на то что Путин выступал против повышения пенсионного возраста по конституции действующей ему пришлось ее подписать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю целиком!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне ваш диагноз уже ясен., кроме оскорблений в пустой голове ничего нет... Только вам меня не заткнуть! Здесь многие такие молодцы, что научились лишь оскорблять! На этом сайте конструктивные ответы по существу часто зачищаются, а остальное дерьмо с оскорблениями висит... Понятно почему столько негатива на поправки вылито. А по-факту люди пресинга не выдерживают и уходят. Но со мной вот не угадали, просчитались...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 06:17
Санкт-Петербург

Точно, очень точно.. Наталья, и сталкивают нас за ядовитые продукты, надо идти и голосовать за поправки и за Путинские пожелания.. Этим,, сумчатым,, тварям конечно сильно не навредит это, но хоть какое то движение.. Чем жить и не на что не надеяться..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Он и так им будет до смерти, за мы или против))

+25 / -2
Ответить

Всего два срока, не преувеличтвайте.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 30.06.2020 в 15:20
Ничего ценного и нужного я в этих поправках не нашел.

к примеру возможность иметь свою трактовку, а не внешних инстанций - это может быть полезно. По тому же Крыму это полезно.

Ограничения для чиновников на гражданство. Почему многие "оппозиционеры" и даже действующие депутаты засуетились. Они лишатся возможности далее занимать эти должности. Сейчас в Думе есть депутаты с двойным гражданством. Есть и поправки, которые спорные, но отрицать что там прям всё ни к месту нельзя.

+10 / -2
Ответить
DELETE

ОлегПишет 30.06.2020 в 18:59
Ограничения для чиновников на гражданство. Почему многие "оппозиционеры" и даже действующие депутаты засуетились.

Почему оппозиционеры боятся ограничений для чиновников? Ничего не путаете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А как насчет недвижимовти за границей? Такого нет в поправках.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 30.06.2020 в 21:11
Почему оппозиционеры боятся ограничений для чиновников? Ничего не путаете?

нет не путаю))) у них двойное гражданство или вид на жительство либо есть, либо были. А по ряду должностей, даже если было, но отказался - уже не проходишь. Специально так сделали, чтобы и часть людей из оппозиции подрезать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.07.2020 в 00:24
А как насчет недвижимовти за границей? Такого нет в поправках.

недвижимость будет контролировать отдельными федеральными законами. В общем-то с ней проще - Навальный как раз ее и находит. Сложнее со счетами. Их так просто можно и не обнаружить. Цель же не в том, чтобы прям выезд запретить и отдых. Да с чего бы? цель в том, чтобы видеть где, что и как прячет человек, если он конечно прячет. Ну а так человек может до депутатства был успешным предпринимателям и купил в Болгарии домик. С чего бы ему запрещать им владеть? Не надо в радикальное левачество скатываться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 01.07.2020 в 08:14
АлексейПишет 30.06.2020 в 21:11

Почему оппозиционеры боятся ограничений для чиновников? Ничего не путаете?

Нет не путаю))) у них двойное гражданство или вид на жительство либо есть, либо были.

Еще раз - вы про кого пишете, про оппозиционеров или про чиновников?

Никаких ограничений для оппозиционеров в конституции нет, критиковать власти можно и с домом на озере Комо, как у В.Соловьева (Правда он не критикует, что и понятно, надо дом отрабатывать)

раскрыть ветку (0)

Да потому что впереди деофшорищауия, разрывать договор с Кипром и Мальтой собираются...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.07.2020 в 23:23
Еще раз - вы про кого пишете, про оппозиционеров или про чиновников?

Никаких ограничений для оппозиционеров в конституции нет

и про тех, и про других. Оппозиционеры же к власти хотят прийти))) поэтому и возмущаются некоторые - у них тупо двойное гражданство или вид на жительство. Да даже у ряда депутатов подгорело, потому что фигуристы всякие вылетят из думы из-за американского гражданства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
30.06.2020, 17:08
Санкт-Петербург

Я против, и ни кто не боится, не говорите ерунды, за только те кому что то в этих поправках выгодно, например власть на местах, ну или чего нибудь в том же роде.

+58 / -7
Ответить

В этих поправках много хорошего изложено, но этим хорошим попросту прикрылись и намерились порешить остатки демократии и выборности власти в стране!

+39 / -7
Ответить

А че там хорошего? О защите семьи, а что нашим семьям что то угрожает? Почему надо защищать и главное от кого русский язык, ему что то угрожает? И все остальное так же,главное животных защитить, люди то еще нарожают, а животным помочь надо. А выборов действительно больше не будет.

+39 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы не видите основных поправок, то либо вы слепой, либо поправки только злесь читаете, в первоисточнике почитайте, а важное здесь прикрывают вуалью...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я тоже уже проголосовал против.

+45 / -8
Ответить

Ну и дурак.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
30.06.2020, 17:08
Нижневартовск

Все поправки есть в других статьях нынешней конституции! Их просто никто не соблюдает!

+62 / -6
Ответить
DELETE

Гарант кстати об этом сказал и потом а вот если будет в конституции то точно исполнять будут. Смешно.

Только и научились, что обещать, врать и воровать!

+66 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2020, 20:25
Новороссийск

Да-да! И об этом Алексей Серебряков так же сказал, что надоело вранье и воровство. Но его прямо загрызли за все его честные высказывания, так что "суровое большинство" все же проголосует "ЗА" поправки, и пенять потом уже будем сами на себя...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А её кто-то из голосующих прочитал хотя бы раз?..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мадам вы в своем уме? Какие поправки? Обнуление царя вашего? ...вы вообще читали Конституцию и поправки к Конституции? Думаю что НЕТ! Так почитайте и не сотрясайте воздух не понимая смысла этих поправок!

+45 / -7
Ответить
DELETE

Кстати голосуют не за поправки а за изменение.

раскрыть ветку (0)

Пусть сначала вернут награбленное и распроданное, природные богатства, ресурсы и т.д. народу. А то спохватился когда уже и сохранять нечего.

+23 / -3
Ответить

А при чем тут Путин? До Путина уже все разворовано было. Если бы не Путин, и Россию уже бы давно по кускам растащили. Путин сохранил Россию... и это факт.

+8 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 30.06.2020 в 19:52
А при чем тут Путин? До Путина уже все разворовано было

Основные богатства Россия получила при путине, до него нефть стоила 8-9 долларов за бочку, при нем - до 148 доходило. Таких денег никогда не было! Вы сильно разбогатели? Это ваши самолеты, яхты, дома и резиденции? Или они все были до 1999 года построены и куплены?

раскрыть ветку (0)
30.06.2020, 23:20
Санкт-Петербург

Это на самом деле - факт. Путин уже вошел в историю в хорошем смысле. Здоровья ему и сил, не отказаться от нашего странного народа.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А многие этого не понимают, им Ельцина бы обратно, или на худой конец Навального..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да.Раньше нефть стоила всего 8-9 доллара за барель. Благодаря Путину она достигла 148 доллара за барель. Правда вот беда. Раньше доллар стоил 6 рублей. Сейчас 70 рублей 1 жоллар. Вы в школе учились?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше Сталина, или на худой конец Брежнева.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы как раз и бьете по рукам Путину, когда он пытается заставить олигархов хотя бы вернуть в страну деньги, что бы они на нашу экономику работали! Вот яркий пример этому, его работе, почему все олигарзи сейчас баламутят людей, проплачтвают то вранье, задуривают головы.

ПУТИН РАЗРЫВАЕТ ДОГОВОР ОБ ОФШОРНЫХ ЗОНАХ С КИПРОМ И МАЛЬТОЙ

Правительство активно работает над поручением Президента по деофшоризации экономики. Решение о введении налога в 15% на вывод капитала и денонсацию так называемых офшорных договоров с Кипром, Мальтой, Люксембургом, было объявлено Путиным в конце марта.

Теперь началось практическое исполнение. Разберем то, какие предпринимаются шаги, и сможет ли Россия избавиться от офшор.

Для начала следует ответить на популярный вопрос: почему деофшоризация экономики началась только сейчас, хотя Путин заявлял о данной необходимости постоянно?

Ответ очень прост. Раннее, особенно в 2000-х, было практически невозможно администрировать финансовые обороты компаний, которые в любом случае нашли бы обходные пути вывода средств. Поэтому проводилась так называемая "мягкая" деофшоризация, когда компаниям предлагалось добровольно перерегистрировать активы в России. Однако результата все это практически не имело.

Глазьев об офшорах:

Мы очень сильно зависим от офшоризации. Практически в офшорах у нас висит полтриллиона долларов. Еще полтриллиона вывезены навсегда, по-видимому. Они не возвращаются в экономический оборот.

Теперь, к 2020 году Михаилом Мишустиным создана великолепная система цифрового администрирования. В налоговой системе учитывается каждый рубль и каждая транзакция. Теперь скрыть финансы нереально.

Таким образом, когда у Президента появился данный регуляторный инструмент, стало возможным ввести жесткие требования в отношении вывода капитала.

Теперь любой отток средств будет облагаться 15% налогом на дивиденды и 20% налогом на роялти. Раннее, например, для вывода средств на Кипр нужно было заплатить всего лишь 2-5% налога на дивиденды и 0% на роялти. Что касается объема финансов, то за три квартала прошлого года из России на Кипр было отправлено 13.5 млрд. Долларов, а в обратном направлении вернулось лишь 4.8 млрд. Долларов.

В апреле этого года Минфин под руководством Антона Силуанова, которому Путин поручил исполнение указа, уведомил Кипр о пересмотре соглашения об избежании двойного налогообложения (СИДН), которое было заключено еще в 1998 году. На это Кипр предложил лишь усилить контроль за финансовыми потоками. Но Россию такая перспектива не устроила.

Правительство России намерено разорвать соглашение с Кипром и Мальтой. Соответствующее уведомление будет направлено Кипру до 1 июля, а процесс денонсации договора начнется осенью. С Мальтой все примерно тоже самое.

Таким образом, российскому бизнесу будет невыгодно регистрировать активы в офшорах, поскольку теперь он будет попадать на двойное налогообложение. Конечно, найдутся уникумы, которые все равно будут тащить финансы за рубеж, но, во-первых, их число значительно сократится, во-вторых, они будут вынуждены платить полный пакет налогов в федеральный бюджет.

Я в очередной раз отмечу, что данное решение Президента целиком и полностью повторяет то, о чем постоянно говорит академик Глазьев, а также то, на чем настаивает в своих немногочисленных интервью Андрей Белоусов. Думаю, теперь мало у кого остаются сомнения в истинных архитекторах той экономической политики, которая началась в России в 2020 году. Государственный капитализм строится быстрее, чем можно было ожидать. На поворотах не буксуем.

Источник: ВЕЖЛИВЫЕ Л

vegchel.ru

rusnod.ru...

Но вот вопрос-сможет ли он это протолкнуть через прозападных сторонников во власти, которые как раз"радеют за народ "?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А народу то что с этого всего? Пенсию увеличат до 100000? Зарплата подскочит в несколько раз? Или каждому Россиянину будут отчислять на книжку % от проданного леса, проданного газа, проданной нефти и др.полезных ископаемых, которые принадлежат народу а получают с всего этого фиг с маслом, всё идёт в карманы отдельных личностей, у которых зарплата по несколько миллионов в день! Бесит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Земляк, вот о чем вы пишите, ну правда, материться хочется? Неужели тупоумие народа происходит, как «базарные бабы», что услышал в соцсетях, значит это истина. Вот здесь, время есть комментарий оставить, а поискать в источнике то или иное событие, или утверждение какого ни будь «пустобреха», слабо. А потом всю эту чушь распространяете по сети, сами в нее поверили и другие такие же пустоголовые, тоже начинают в нее верить. Как снежный ком. А кто запустил эти «утки», сидит и ухохатывается над вашим дебилизмом.

Вот вы слышали о таком Федеральном Законе «О СОГЛАШЕНИЯХ О РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ» от 30.12.1995 г.? Согласно ему, 264 важных и крупных месторождения природных ресурсов (нети, газа, меди и других) России попали в международную юрисдикцию. Да за отмену только этого закона, Путину памятник нужно поставить.

Источник: www.consultant.ru сам ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СОГЛАШЕНИЯХ О РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А, твой царь Трамп, тролица. Где вы беретесь такие, кто вас рожает?

0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 30.06.2020 в 23:32
твой царь Трамп, тролица

Сколько десятилетий царствует?

Сколько еще будет?

раскрыть ветку (0)

На кого менять то будем? Конкретно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 01.07.2020 в 18:03
На кого менять то будем? Конкретно.

Вы же умный человек? В состоянии сравнить два бюджета и понять, какой вам лучше? Где больше на гвардию и сирию, или где больше на пенсии и медицину с образованием?

Вы же видите, что делают чиновники с бюджетом, если построить систему, которая не позволит никого менять по 20 лет? Значит, поймете за кого свой голос отдать.

Осталось только дать возможность высказаться кому-то еще. Вы думаете, сейчас никого не видно, потому что все остальные дураки круглые?

Помните, как Москва боялась Лужкова потерять? Сейчас и не вспоминают, теперь Собянин единственный спаситель. Когда Сталин умер люди рыдали от горя, думали, что жизнь кончилась. А теперь говорят, "Что вы те времена вспоминаете, настоящий социализм только в 70-е начался"..

раскрыть ветку (0)

Всего два срока президент по поправкам может быть у власти! С этого момента.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто помешает в 36 м году снова обнулить?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
DELETE

То есть 20 лет вечный знал об этом но никому не говорил и тут е моё прозрел.

ТАТЬЯНАПишет 30.06.2020 в 17:13
То есть 20 лет вечный знал об этом

всему свое время. Есть внешняя политика еще. когда бюджет страны был в 10 раз меньше, о каких изменениях вообще могла идти речь. Задушили бы на подходе.

+7 / -6
Ответить
DELETE

ОлегПишет 30.06.2020 в 19:01
бюджет страны был в 10 раз меньше, о

Даааа? Когда за нефть больше сотни баксов была?

Это сейчас экономика в полной ж@пе,вот и потреба завинтить гайки.

раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 02.07.2020 в 08:34
Даааа? Когда за нефть больше сотни баксов была?

Это сейчас экономика в полной ж@пе,вот и потреба завинтить гайки.

эмоциональный комментарий=) как это соотносится с тем что я сказал? Никак. Бюджет даже сейчас больше существенно, чем был до цен в сотни долларов. Вот возьмем 2004 год. нефть даже выше была по стоимости. Бюджет в 2004 году - 71 млрд долларов, в 2020 бюджет 289 млрд долларов)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да он все время вам говорит, а вы не соышите, вы слышите только тявканье Навального и ему подобных.

+7 / -17
Ответить
30.06.2020, 20:12
Санкт-Петербург

Дак о чем он говорил? Что не будет против конституции, а теперь замахнулся на неё!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что он замахнулся. Вы тупые что ли. Старая конституция писалась после развала СССР и под диктовку американских помощников и она не отвечает ттебованиям суверенной жизни России. Там нормальные изменения. А вы тролли Американские. Да здравствует сильная Россия и ее новая констиьуция!

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня к вам вопрос как к человеку который читал поправки в конституцию, есть ли там что-то по ЦБ России или он все так же как и при старой конституции находиться в подведомстве Банка Америке и по прежнему не сможет давать кредиты на прямую провительству России (вот если этого нет как можно говорить что поправки что-то меняют, кроме обнуления и иммунитета призидента синаторов и ряда ещё должностных лиц от уголовной ответственности?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос стоит как? Одобряете ли вы ищменения в конмтитуцию, а жто щначит, что ониине последние. Это только начало. Ждите, развяжите руки голосованием, тогда будем спрашивать, почему не снял того, почему не посадил этого, а пока какие могут быть вопросы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая нахрен тебе разница? Он что, вчера тебе об этом говорил. Или она ода и на века, неприкосновенная, и не трожь ее? Он говорил, что пока она приемлемая и не требует сейчас изменений. Вам че, доеб.. докопаться не до чего? Лишь бы насрать себе же, в доме, где ты живешь. Ты обои в доме меняешь, мебель, окна и т.д. Или ну её на хрен? Вы че все как дебилы то?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОМУ ИНТЕРЕСНО, ДАЮ ССЫЛКУ НА СРАВНИТЕЛЬНУЮ ТАБЛИЦУ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНСТИТУЦИИ И ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЁ. (с моего ЯндексДиска)

https://yadi.sk/i/buqdxAbAchwJVw

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 01.07.2020 в 09:13
ЦБ России или он все так же как и при старой конституции находиться в подведомстве Банка Америке и по прежнему не сможет давать кредиты на прямую провительству России

Правительство России деньги получает в соответствии с бюджетом. Бюджет принимается Госдумой в виде Закона о бюджете. Депутаты вам все известны, большинство принадлежит Единой России. Законы после принятия Думой и одобрения Советом Федерации подписывает Президент. Может не подписать, но я такого с бюджетом не помню ни разу, да и с 2012 до 2016 год вообще не было такого. Поправьте, если я ошибся.

Таким образом, если вы хотите иначе распределять деньги, вам следует влиять на избрание депутатов Госдумы, СовФеда и Президента. Это определяется законодательством о выборах, которое ужесточалось все эти годы и доступом к средствам массовой информации, для которого необходимо наличие независимых средств массовой информации. Которые все практически были поставлены под контроль.

В каком месте тут влияет Америка я не знаю. На саму Америку хрен повлияешь, и если вы считаете, что наша конституция похожа в чем-то на американскую, то это нам в плюс)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зависимость суда и прокуратуры.

Централизация власти.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 01.07.2020 в 18:10
Ты обои в доме меняешь, мебель, окна и т.д.

Эдак вы, батенька, до смены президиума договоритесь! Поосторожнее!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)

Прежде чем писать такие суждения, нужно купить мозги...

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2020, 17:21
Нижний Новгород

Перемены? Вот это тебя контузило когда то.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы прекрасно, если бы вы знали о чем сейчас вещаете.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сука.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2020, 17:26
Санкт-Петербург

Ага, в нищих всех превратили и радуются!

+20 / -2
Ответить
30.06.2020, 19:25
Санкт-Петербург

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2020, 23:23
Санкт-Петербург

Где ты нищих увидел? Нищие были при ельцине, опять хотите в те времена свалиться, только будет еще хуже.

+2 / -2
Ответить

Нищих, говорите, в наше время не видели? Что в вашем окружении только миллионеры? А, Вы, обратите внимание на пенсионеров и инвалидов, у которых денег на лекарства не хватает, только коммуналка + продукты; на детей, родители, которых в телевизоре умоляют помочь деньгами на их лечение; на молодые семьи, которые выбивают из сил, чтобы оплатить ипотеку. Список можно долго продолжать... Я знакомы с многими людьми, которые перебиваются, во время сомнительной пандемии, на хлебе и воде.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ни один из скулящих "знатоков конституции", не обвинил в своих бедах Гос. думу, депутатов в которую ВЫ ЖЕ И ВЫБИРАЕТЕ. С которых, за их действия, ВЫ И ДОЛЖНЫ СПРАШИВАТЬ. Делать им запросы, требовать отчета от них по голосованию, тех или иных законов. Президент то здесь при чем? Он не имеет права вмешиваться в процесс принятия закона и влиять на итоги голосования депутатов. Он как натариус, ОБЯЗАН подписать принятый закон и огласить нам. Вам как дебилам, вбили в головы, что во всем виноват президент. А вы как бараны верите этой лжи. Вот что будет, после принятия поправок: Президент перестаёт быть заложником в руках ГД, обязанный подписать любой принятый ею закон. Раньше получалось так, они как захотели, так и подставили президента. А потом, начинают орать: "Он подписал, это всё он!" А куда ему деваться, если нет других законных вариантов.

Теперь такого не будет. Подписывая закон, президент несёт ответственность за него, а ГД, это законодательный власть, на которую президент не имеет влияния. Не верите, что так было? Посмотрите старую редакции Конституции.

https://yadi.sk/i/buqdxAbAchwJVw Сравнительная таблица действующей конституции и изменений в нее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот, да.

Лучше всего в перестройку было.

Тогда хоть надежда была...

А сейчас надежда только на то, что в собственной кровати удастся сдохнуть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Бедная нищая со смартфона дезу шпаришь. Где ж вы беретесь тролли.?

+1 / -1
Ответить

В вовремя Ельцина смартфонов не было, и сейчас они стоят копейки (так что ваш коментарий не уместен)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Путинский УБЛЮДОК! Проплаченный!

+18 / -7
Ответить
DELETE

Может и не проплаченный... Просто, УБЛЮДОК!

DELETE

ЕвгенийПишет 30.06.2020 в 17:46
Может и не проплаченный... Просто, УБЛЮДОК!

Сейчас уже вряд ли непроплаченный. Ненавидеть либералов и америку можно и без поправок)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты на себя посмотри в зеркало. Похуже чем о Путине написала, увидешь. Живи в Америке, там все такие.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На большее ума не хватило

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извини, но "овца" ты заблудшая.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
30.06.2020, 17:35
Санкт-Петербург

Голосуйте "за", Вам же не запрещают. Только объясните, чем же поправки улучшат жизнь простым гражданам? В народ выкинуты малая доля поправок, основная же доля только ухудшит жизнь обычного народа.

+34 / -2
Ответить

Например что вам жизнь ухудшит, или вы имеете счета за границей и не пролезите к власти?

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Https://yadi.sk/i/buqdxAbAchwJVw Сравнительная таблица действующей конституции и изменений в нее.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем вам жизнь ухудшат-офшоры прикроют?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ты походу сам сам конченый миллионер и жопу рвешь чтоб эта гнида дальше правила. Под которой ты бюджет пиздишь. Зжечь все правительство ебучее в рабов всю страну превратили мрази.

+33 / -8
Ответить

Хамло с помойки заговорило. Наверное с бодуна... похмелись.

0 / -2
Ответить

Не обращайте внимание.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему здесь разрешены оскорбления? Аргументов нет, поэтому пишите мерзости...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про геноцид забыл сказать, придурок. Чему тебя учили то? Не можешь головой зарабатывать, делай это руками, ногами, горбом.. Это я не ругаюсь, это закон жизни.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.06.2020, 17:48
Волжский

Каким внешним управлением?!))) Путин, что извне правит 20 лет?!

+8 / -4
Ответить
30.06.2020, 18:58
Северобайкальск

Да не он правит а им правят из вне. Это уже и дуракам понятно.

+7 / -4
Ответить

Наверное ты и есть дурак, вот только вам это и понятно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правильно маленько сформулировал, это ДУРАКАМ НЕ ПОНЯТНО. Да, он отчасти обязан подчиняться некоторым иностранным организациям (МВФ, ЕСПЧ, ВОЗ), потому что так прописано в конституции 1993 г. Мы должны исполнять международные законы, даже если они противоречат нашим законам. Что и должны исправить нынешние поправки. А тебе бестолковому не вдомек, видимо от нехватки мозгов. Проще тявкать везде, про то, что тебе в уши надули, не понимая смысла. Вот тебе же мозгов не хватает подумать, что будет дальше, если вдруг победят те, кто тебе эту херню на уши вешал. А они знают, Госдеп руководит. А пример можешь увидеть, заглянув "за бугор". Вон она, Украина то рядышком. Только сначала пострелять придется "немного Русского народа между собой". Потом... даже говорить не хочется, потому что... ХЕР Я ВАМ ЭТОГО ПОЗВОЛЮ СДЕЛАТЬ. А все по тому, что ты и подобные тебе бестолковые твари. По дурости своей "льете водичку на мельницу предателей". И это не громкие слова, это реальность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сколько ещё таких как ты негодяев вылизывающих путинский зад, не за горами тот час когда с вас спросит народ по полной, а это время придёт скоро, народному терпению приходит конец.

+20 / -6
Ответить

Майдана хотите я смотрю? Ненависть к людям простым так и прет, к тем кто с вами не согласен? Или вы из той самой пятой колонны и сеите сейчас вражду между Россиянами?

+4 / -14
Ответить
DELETE

НатальяПишет 30.06.2020 в 19:34
Майдана хотите я смотрю? Ненависть к людям простым так и прет, к тем кто с вами не согласен? Или вы из той самой пятой колонны и сеите сейчас вражду между Россиянами?

"Майдан" или неконституционный способ смены власти происходит там, где правящие элиты делают невозможным смену власти путем выборов. Так что, эти упреки, пожалуйста, к себе.

раскрыть ветку (0)

Ко мне какие претензии? Я по-вашему теперь во всем виновата? Ничего умнее придуматььне можете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 30.06.2020 в 21:30

Ко мне какие претензии? Я по-вашему теперь во всем виновата?

А кто закаркал из ветвей:

"Жираф большой! Ему видней!"

А?

раскрыть ветку (0)
30.06.2020, 23:26
Санкт-Петербург

Либо из пятой, либо мозгов не хватает, либо за денюжку.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы из просвещенной столицы такая, с охапкой мозгов. Не хочется ассоциировать вас с прекрасным городом, обладательницу тухлых, пропащих мозгов. Ну да ладно, что есть, тем и пользуйтесь. Воняет правда, как из центральной Америки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Читай мой комментарий выше, недоумок. Он тебя тоже касается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.06.2020, 17:55
Санкт-Петербург

А что там меняется, буквально ничего, только вечный Путин, а ты мадам читала конституцию? Нет.так что молчи и не зли людей.

+8 / -5
Ответить

Умные люди не злятся на мнение, если оно отличается от своего собственного... А злобы я смотрю вамиге занимать, хорошо же вас раззадорили ваши герои...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще одна из Питера с протухшими мозгами. У вас не эпидемия слабоумия ли там? Вы сами то хоть видели как она выглядит? Или просто потявкать сюда залезли? У вас мозг как у улитки, естественно больше одной поправки вам не осилить. Ито, про которую нужные люди подсказали. Когда будете писать ответ, повязку не забудьте одеть, а то подпахивает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уссаться можно, миллиардеры против 🤣🤣🤣

О каких там переменах вы вещаете?

+4 / -3
Ответить

О ДЕОФШОРИЗАЦИИ из-за нее и разщадорили вас всех! Триллионы долларов в офшорах висят.

0
Ответить

Всё это можно прописать в федеральных законах, надо только потом их соблюдать, верно? ).

И конституция тут ни причем.

20 лет хапали, подбрасывая нам косточки, а теперь ВДРУГ должны зажить красиво и богато, в результате изменений. Теперь я буду работать до самой смерти, а если повезет и выйду на пенсию, буду получать за вычитом коммуналки что-то на уровне прожиточного минимума. "Минимум, чтобы прожить" - ну т.е. чтобы не сдохнуть, определение ведь верное. ).

Не надо много пафоса, в качестве аргумента приведите в пример хотя бы одну поправку, кот сделает объективно жизнь всех лучше, и что нельзя было бы прописать в федеральных законах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не понимаю, как эти поправки нас выведут из-под внешнего управления? Закона о банках нет. Финансы, как принадлежали жидо-фашистской группировке иностранного происхождения так и принадлежат. Производящие что-либо предприятия, а вместе с ними и наука, как душились банками, так и будут загибаться дальше. Деньги - это кровь государства. Космические прибыли от кредитных процентов должны идти на социальное развитие государства, а не какому-то упырю в карман. Зачем отдавать такой профит не известно кому? Законы о недрах, принадлежащих народу, о запрете на ввоз всяких токсичных и радиоактивных отходах, об высшей мере за экоцид-их даже не обсуждали. Россия как была помойкой, так и останется. Нашим внукам тут жить.

+25 / -3
Ответить

ОльгаПишет 30.06.2020 в 18:08
Не понимаю, как эти поправки нас выведут из-под внешнего управления?

надо с чего-то начинать. Например, с удаление иностранных граждан из законодательных органов, имеющих защищенные денежные счета, которые сложно обнаружить.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему тогда вы против перемен?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так начите с себя, мусор хотя бы не разбрасывайте. Что вы сделали для страны кроме сотрясания воздуха?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блин, да вы от куда такие "натасканные лживой информацией", а по сути бестолковые беретесь? Читайте внимательно, я где то ссылку специально выложил на Таблицу сравнительную, что было и как будет. Ну все в одну кучу валят как в помойку. Словесный понос какой то.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь все будет гораздо справедливее. Путин сможет очистить Россию от дерьма!

0 / -1
Ответить

Или наоборот. Дерьма прибавится! Он запретил гражданам занимающих гос должнасти, двойное гражданство, счета в иностранных банках.. Это абсурд! А членам их семей, близких родственников он, в этот список не внёс..Так что гуляй" братва" И ещё..если он заграничную недвижимость купил и оформил на жену? А купил, до вступления поправок в законную силу? Так что, очередной развод населения. Эти законы, яйца выеденного не стоят..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь, срока давности нет для тех кто до и после вывел активы за границу, лазеек нет, читайте поправки это полезно-отрезвляет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Ну ты и чурбан... Для того чтобы не быть под внешним управлением для этого 1)НЕ НАДО прикидываться, что ты не можешь "ничего с этим поделать" без изменения Конституции; 2)НЕ НАДО изменения Конституции готовить для власть имущих в государстве теплые, защищенные места (чтоб с них спросить нельзя было). А НАДО действительно СТРЕМИТЬСЯ И СОВЕРШАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАНЕ, НАЧИНАЯ С БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. ТО ЕСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ И НЕ ССЫЛАТЬСЯ, ЧТО ОПЯТЬ ЗАОКЕАНСКИЕ КУРАТОРЫ "НЕ ВЕЛЯТ, НЕ РАЗРЕШАЮТ" УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ...

ДЛЯ ЧЕГО ЕГО, А ЗНАЧИТ И ЕГО КОМАНДУ НАШ НАРОД?

ИЛИ ЕГО НЕ НАШ НАРОД ВСЁ-ТАКИ ВЫБРАЛ?

ТОГДА КТО ЕГО ВЫБРАЛ?

+16 / -2
Ответить

Отлично, нам еще либертарианства не хватало. Лишь бы ляпнуть, о чем, да хрен его знает. Расписывать все не буду, один вопрос: народная власть, это как, чисто технически представляешь? Президента, правительства, полиции, банков, миллионеров-крупных фабрикантов, ну и так далее - НЕТ. Только ОДИН НАРОД от Калининграда до Владивостока. Че дальше, объясни? Каждый живет в свое удовольствие, без всякого руководства продажного. Делает что хочет, я например захочу грабить таких как ты, нафиг мне работать. Федька сосед наркотой будет торговать твоим деткам, а че свобода и он хочет так. Объясни мне бестолковому, как все это будет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.06.2020, 18:09
Ростов-на-Дону

Наталья ты за народ или против? Посмотри свой рейтинг (лайки-дизлайки), он как у Путина.

+6 / -4
Ответить

Фу,как мелко и низко, даже рейтинги проверили, такие как вы только так и умеют, аргументов то весомых нет. Я вот к вам в личку не лезу, не считаю ваши рейтинги. Особенно круто здесь за глаза ругать Путина, а ну кто из вас противники Путина осмелиться, ему на Кремлин. Ру написать те же слова что здесь пишите?

+3 / -3
Ответить

Что ник Наталья, сказать нечего? Начала стрелки переводить - "как вам не стыдно", да то о жалости к ней, то о совести поминает...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы батенька не туда смотрите. Ну если честно, с рейтингом Путина то вы обкакались. Не тем источникам верите. Вы "Дождь" , "Слово", "Голоса всякие" на ночь особенно не слушайте, а то от "счастья" не проснетесь когда ни будь.

+1 / -2
Ответить

Прошу прощения, Иван. Ваши коменты мне ли адресованы? Они как будто несут какую-то неопределённость... Я "Дождь" не слушаю, но мнения своё складываю из событий, которые происходят. А "Дождь" рассматриваю как нехорошую, антипатриотическую организацию. Причём тут она и им подобные? Я и сам думать умею, чтобы складывать следствия, события и будущие последствия.

Ваше сравнительное словоблудие о народовластии как анархии вообще не к моему комментарию присобачили.

Головой не повредились? Или для вас настал момент, когда нужно увести разговор в сторону, или перевести разговор на личности, чтобы основную тему замять, заболтать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отнюдь, Рафик Рафаилович, тему я не собираюсь забалтывать. Комментарий про "Дождь" был адресован Виктору из Ростова. Так что, это скорее у вас с головой повреждения, проверьтесь непременно. А вот комментарий про "народовластие", где в вашем, прошу прощения, "словесном поносе" я еле разобрался, действительно к вам направлялся. И там вопрос вам был задан, в котором я просил меня просветить. Ответ на который вы похоже решили заболтать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Наталья, видимо еще хуже желаете жить, поскольку видя не видите и слыша не слышите.

+6 / -3
Ответить
DELETE

Наверное, Наталья насмотрелась роликов в YouTube, которых стало много в последнее время, смысл которых: царь хороший, бояре плохие. Царь ни в чем не виноват, он вовсе не царь, а нотариус, не имеющий права издавать законы. Царь - за суверенитет, но ему не хватает власти - в общем, грамотно построенная пропаганда поправок.

Таких людей хочется спросить: а зачем 20 лет врать народу? Да, Россия, к сожалению, сейчас не суверенная страна. Но возьмите хотя бы нашумевшую покупку минфином акций Сбербанка у ЦБ РФ, который государству не подчиняется. Посмотрите на сайте Сбербанка список его акционеров. Он НЕ ИЗМЕНИЛСЯ. 51 % акций и сейчас принадлежит ЦБ РФ, 45 % - иностранцам. А где деньги-то? А тайна. От народа. Жаль людей, которые еще верят ГБэшнику, которого в свое время учили профессионально врать и перекрашиваться.

раскрыть ветку (0)

Как раз вижу впереди свет во тьме забрезжил, но вы его гасите и топчите...

+3 / -6
Ответить
DELETE

НатальяПишет 30.06.2020 в 21:37
Как раз вижу впереди свет во тьме забрезжил

Это галлюцинации на почве желания угодить начальству)

раскрыть ветку (0)

У меня нет начальства, я работаю на себя и всю жизнь работала! Пол года побыла под чужим руководством и поняла, что все должно быть в моих руках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 01.07.2020 в 10:47
У меня нет начальства, я работаю на себя и всю жизнь работала!

Простите, но вы говорите очень странные вещи для человека, который работает на себя. Такие люди нуждаются в экономической свободе, защите от произвола, возможности обратиться в независимый суд. Какой свет вы увидели?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильные слова, Надежда (вы с именем ошиблись). Только их необходимо ВАМ читать несколько раз в день, вслух перед зеркалом. Тогда думаю толк у вас будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы олигарх?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что голосовать за МРОТ 12130 рублей, или пожизненное президенство. Про увеличение пенсионного возраста никого не спросили, за или против, а были митинги, правительству насрать на народ.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы плохо, а точнее, совсем не знаете "простой" народ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2020, 18:28
Новосибирск

А почему вы-"за"?!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2020, 18:33
Новосибирск

И правильно, что "клюют", потому что все эти так называемые "поправки"-вещь третьестепенная! А надо ему-" протащить" ст.81, п.3.1,хочет заново начать избираться, и непременно на 2 срока!

В отставку!

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что мешает исполнять настоящую Конституцию? Спросите судей почему их коробит когда они слышат что нарушены конституционные права? Внесут поправки, не внесут коррупцию никто не отменит,

+10 / -1
Ответить
DELETE

Любовь ЗеленинаПишет 30.06.2020 в 18:35
А что мешает исполнять настоящую Конституцию?

Вы правы, но поправки это следующий шаг.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.06.2020, 18:40
Северобайкальск

Это точно если проголосуем за останемся так на вечно.

+5 / -1
Ответить

Навечно в дерьме вы останетесь, если вы будите против и не развяжите руки президенту!

+4 / -11
Ответить

НатальяПишет 30.06.2020 в 19:38
Навечно в дерьме вы останетесь, если вы будите против и не развяжите руки президенту!

А чем у нашего внешнего управляющего 20 лет руки были связаны, и еще уши ничего не слышали и глаза ничего не ведели.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Всё это ваша пустая болтовня! Почему так беспокоятся о народе только в период выборов, а в течении 20 лет то чего для этого народа ничего не сделали? Мы жили при коммунизме оказывается при Брежневе Л.И. ели хлеб по 14 коп. за буханку и покупали бензин за 7 коп за литр ит.д.А что сегодня? Бросьте Вы эту свою болтовню за нашего всесильного. Дайте придти новому, умному поколению руководителей.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 30.06.2020 в 19:38
Навечно в дерьме вы останетесь, если вы будите против

Чудненько! Посадить всех по уши в дерьмо, и грозить, что навечно там останемся, если не будем оттуда "Ура!" кричать.

раскрыть ветку (0)

А никто и не запрещает любому достоойному бадотироаться по новой конституции, как раз благодаря поправкам и приде новый сильный, достойный, а не прихвостень Запада, имеющий счета и активы за границей, которые он не много не мало урвал в 9 0-х годах и припрятал их в заграничных банках, навсегда вырвав эти деньги из экономики нашей страны.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вас в дерьмо не сажада, при Ельцине вы туда послушно залезли, Путин вас оттуда тянет, а вы ему еще и по рукам бьете...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тянет - потянет-вытянуть не может.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 30.06.2020 в 23:06
А никто и не запрещает любому достоойному бадотироаться по новой конституции

Что, отменили фильтры и "экспертов по подписям"? Появились свободные СМИ, где может звучать критика действующей власти и программа кандидата?

Вы только приехали из-за границы?

раскрыть ветку (0)

Ни разу там не была, и не тянет, мне на Родине хорошо! Еще бы мусорная реформа на месте не топталась, грязь всю поубирать, не только с земли русской, но и из умов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 02.07.2020 в 08:45
мне на Родине хорошо

А я хочу, чтобы не только вам и чиновникам было в России хорошо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Какие же тупые зомбированные люди.. думают что поправки что то изменят, глупость и тупость! Слушайте катасонова, глазьева, четверикову и др патриотов, Любовь!

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А когда простой народ против, я этому удивляюсь. Я тоже в шоке.

раскрыть ветку (0)
Строймех, термех, сопромат Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 445.4к
30.06.2020, 19:12
Ростов-на-Дону

О каком внешнем управлении идёт речь🙈? Платить достойные пенсии и зарплаты, достойно учить, лечить, работать - нельзя. А Крым как нам взять разрешили? Вы хоть немного думайте.

+1 / -1
Ответить

Волей народа, благодаря всенародному голосованию Крым стал нашим опять.

+1 / -3
Ответить
DELETE

НатальяПишет 30.06.2020 в 23:08
Волей народа, благодаря всенародному голосованию

Партия Ленина, сила народная, нас к торжеству коммунизма ведёт!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.06.2020, 19:17
Магнитогорск

Наталья, Вы перемен ждёте от людей, которые 20 лет людям гайки закручивают? Просто интересно. Перемены, конечно, будут! Готовьте деньги на новые налоги, новые дырки в ремнях и понимания побольше запасите, потому что уже рисуют результаты.

+7 / -2
Ответить

Что такое, денежки в офшорах, возвращать не охота? Конечно рридньмя платит олигарзам двойной налог, Путин ведь разрывает договора об офшорах с Кипром и Мальтой от чего все и щадуртвать простым людям головы начали...

0 / -2
Ответить
DELETE

НатальяПишет 02.07.2020 в 08:48
Что такое, денежки в офшорах, возвращать не охота?

Не волнуйтесь так, отчётность по офшорам упростили, теперь платишь 5 млн и свободен, не надо никаких отчётов сдавать

"Путин резко снизил налоги на офшоры":

Налоговые новации от президента Владимира Путина, о которых он сообщил в обращении к россиянам накануне Парада Победы, содержат «подарок» для самой обеспеченной прослойки россиян, привыкшей парковать прибыль в офшорах.

Объявив о повышении НДФЛ для людей с доходами от 5 млн рублей в год, Путин анонсировал реформу налогообложения контролируемых иностранных компаний (КИК), которые были краеугольным камнем программы деофшоризации, провозглашенной после введения санкций Запада.

С 2017 года люди, владеющие более 25% КИК, чья нераспределенная прибыль превышает 10 млн рублей в год, платят с нее налог в 13%. Путин предложил заменить его фиксированным налогом в размере 5 млн рублей без дополнительной отчетности.

www.finanz.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы не задумывались, почему так интенсивно нас агитируют проголосовать ЗА поправки? ТВ, СМИ. Путин? Даже пишут, что за три дня 75% онлайн проголосовало ЗА? Вместо того, что ПРОСТО 75% проголосовало! Убеждают, просят... Да если и правда, что эти поправки на благо народа - зачем нас так усердно уговаривать?

+10 / -2
Ответить
DELETE

Тамара МихайловнаПишет 30.06.2020 в 19:32

А вы не задумывались, почему так интенсивно нас агитируют проголосовать ЗА поправки?

Кто хотел думать, уже спросил себя: Почему нет референдума? Почему не предусмотренное в конституции "голосование"? Почему 200 с лишним поправок кучей надо одобрить, а не по одной рассмотреть?

01.07.2020, 14:10
Долгопрудный

Совершенно согласна! Если бы не поправка на обнуление сроков, тогда можно было бы еще думать... Но ведь и действующая конституция не соблюдается...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не просто убеждают, просят, а ловят целую неделю под каждым кустом (ловцы душ), я уж не говорю, что по домам шастают. А уж про необходимость голосовать "за" из каждого утюга так и хлещет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Проблема не столько в том, что в поправках написано, сколько в том, что там не написано. Почему нет статьи, согласно которой недра принадлежат народу, который имеет свое законное право получать процент от продажи этих недр? Эти суммы могли бы пойти на ту же пенсию, например. Почему не указано, что пенсионный возраст для мужчин начинается с 60, а для женщин - с 55 лет с гарантией того, что он не будет повышаться? Да и написанное вызывает критику. Почему в Совете Федерации ряд членов назначается пожизненно и мы на это повлиять никак не можем? Почему они вообще назначаются, а не избираются народом? И это - лишь неполный перечень. Люди могут голосовать против поправок не потому, что они дураки, а потому, что не все проработано в этих поправках.

+14 / 0
Ответить

Сергей, вы с какой планеты свалились🙄🤔🤭 С какого перепуга вы ждëте в этом бреде - нечто Реально вносимое для Народа России?

+1 / 0
Ответить

Я ничего не жду. Я пишу так, как, по моему мнению, должно быть. В конце-концов, у меня еще осталось право на мнение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Санитаров вызывать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В конституции уже давно прописанно что не может занимать государственный пост человек с двойным гражданством (и что кто то это исполняет?)

+3 / -2
Ответить

И ещё очень важно внести в Конституцию России:

после декабря - наступает январь! Иначе таинственные враги получат возможность украсть у нас целый месяц 😡🤬🤯

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо голосовать за каждую поправку в отдельности, а не за бочку меда в которой дегтя 3 ведра.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Заткнись! Кремлебот.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 30.06.2020 в 14:09
Нам плохо, но менять ничего не будем, останемся под внешним управлением навечно...

Наталья, а внешний управляющий я так понимаю Владимир Владимирович?

+2 / -2
Ответить

Оглянитесь в 90 годы и все узнаете, кто получил реальную власть над Россией и почему слово президента почти никто в совете федерации и в Думе не воспринимает.

+1 / -1
Ответить

НатальяПишет 30.06.2020 в 21:50
Оглянитесь в 90 годы и все узнаете, кто получил реальную власть над Россией и почему слово президента почти никто в совете федерации и в Думе не воспринимает.

Ну почитал в википедии информацию про этого деятеля. Истинный путинец, бесконечный депутат с 1993 г.

+1 / 0

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 30.06.2020 в 21:50
Оглянитесь в 90 годы и все узнаете, кто получил реальную власть над Россией и почему слово президента почти никто в совете федерации и в Думе не воспринимает.

Ссылаться на Федорова - это как предъявить справку из психбольницы. Постеснялись бы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
30.06.2020, 22:35
Санкт-Петербург

Видимо, вас все в жизни устраивает. Например, что наша страна за границу продает свои ресурсы (нефть, газ...), а свое производство не развивает. И НДС повышен до 20%-нам развивать технологии не надо, т.к. все можно купить за границей... Можно еще долго приводить многие аргументы...

0 / -1
Ответить

Как думаете закон о деофшоризации тоже плохой или как? Хотя его опять на корню зарубят такими темпами олигархи не хотят вернуть триллионы долларов в Россию, поэтому и валят все грехи на Путина, и таких примеров можно найти еще ой как много.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дак вообще то поправки как раз для миллиардеров и предусмотрены.

ПУТИН РАЗРЫВАЕТ ДОГОВОР ОБ ОФШОРНЫХ ЗОНАХ С КИПРОМ И МАЛЬТОЙ

Правительство активно работает над поручением Президента по деофшоризации экономики. Решение о введении налога в 15% на вывод капитала и денонсацию так называемых офшорных договоров с Кипром, Мальтой, Люксембургом, было объявлено Путиным в конце марта.

Теперь началось практическое исполнение. Разберем то, какие предпринимаются шаги, и сможет ли Россия избавиться от офшор.

Для начала следует ответить на популярный вопрос: почему деофшоризация экономики началась только сейчас, хотя Путин заявлял о данной необходимости постоянно?

Ответ очень прост. Раннее, особенно в 2000-х, было практически невозможно администрировать финансовые обороты компаний, которые в любом случае нашли бы обходные пути вывода средств. Поэтому проводилась так называемая "мягкая" деофшоризация, когда компаниям предлагалось добровольно перерегистрировать активы в России. Однако результата все это практически не имело.

Глазьев об офшорах:

Мы очень сильно зависим от офшоризации. Практически в офшорах у нас висит полтриллиона долларов. Еще полтриллиона вывезены навсегда, по-видимому. Они не возвращаются в экономический оборот.

Теперь, к 2020 году Михаилом Мишустиным создана великолепная система цифрового администрирования. В налоговой системе учитывается каждый рубль и каждая транзакция. Теперь скрыть финансы нереально.

Таким образом, когда у Президента появился данный регуляторный инструмент, стало возможным ввести жесткие требования в отношении вывода капитала.

Теперь любой отток средств будет облагаться 15% налогом на дивиденды и 20% налогом на роялти. Раннее, например, для вывода средств на Кипр нужно было заплатить всего лишь 2-5% налога на дивиденды и 0% на роялти. Что касается объема финансов, то за три квартала прошлого года из России на Кипр было отправлено 13.5 млрд. Долларов, а в обратном направлении вернулось лишь 4.8 млрд. Долларов.

В апреле этого года Минфин под руководством Антона Силуанова, которому Путин поручил исполнение указа, уведомил Кипр о пересмотре соглашения об избежании двойного налогообложения (СИДН), которое было заключено еще в 1998 году. На это Кипр предложил лишь усилить контроль за финансовыми потоками. Но Россию такая перспектива не устроила.

Правительство России намерено разорвать соглашение с Кипром и Мальтой. Соответствующее уведомление будет направлено Кипру до 1 июля, а процесс денонсации договора начнется осенью. С Мальтой все примерно тоже самое.

Таким образом, российскому бизнесу будет невыгодно регистрировать активы в офшорах, поскольку теперь он будет попадать на двойное налогообложение. Конечно, найдутся уникумы, которые все равно будут тащить финансы за рубеж, но, во-первых, их число значительно сократится, во-вторых, они будут вынуждены платить полный пакет налогов в федеральный бюджет.

Я в очередной раз отмечу, что данное решение Президента целиком и полностью повторяет то, о чем постоянно говорит академик Глазьев, а также то, на чем настаивает в своих немногочисленных интервью Андрей Белоусов. Думаю, теперь мало у кого остаются сомнения в истинных архитекторах той экономической политики, которая началась в России в 2020 году. Государственный капитализм строится быстрее, чем можно было ожидать. На поворотах не буксуем.

Источник: ВЕЖЛИВЫЕ Л

vegchel.ru

rusnod.ru...

Это тоже для олигархов Путин сделал, они наверное ему сейчас очень благодарны за то что триллионы долларов будут обложены двойным налогом, а может этот закон и заставляет олигархов дурить простым людям голову?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты дура?! Как можно мешать всё в одну кучу?! Да знаешь, проплачка!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2020, 10:36
Санкт-Петербург

Эти перемены только хуже сделают. Против поправок!

0 / -2
Ответить

Деофшорищауия тоже вам не нравится? Да вы в своем уме?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И против деофшоризации? Или у вас тоже денежки на Кипре и на Мальте?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья, а Вы читали эти поправки? Смех да и только. Вы только по телевизору сказки смотрите, а чтобы взять да прочитать. Пример; Установление русского языка государствообразующим.

Оплата труда не менее прожиточного минимума, индексация пенсии не реже одного раза в год. Обязательная индексация социальных пособий.

А теперь скажите, что Вам всё это даст, разве эти поправки не были в старой конституции, или прожиточный минимум устанавливает народ, а не государство?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И дохрена правительство сделало для вашей МНОГОДЕТНОЙ семьи? Или вы специально рожали побольше, чтобы потом бабло получать?)) Или может вы ипотеку платите копейки?)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем нам президент был нужен с 2000 по 2020 год чтобы быть под внешним управлением?

+5 / -2
Ответить

Хрень не неси. Под каким внешним управлением. Его и ЕС и Америка ненавидит за то,что не могут им управлять. Пошевели остатком мозга.

0
Ответить

Зато саудиты охеренно управляют ценами на российскую нефть и доллар скачет как бешеный. А если желаете обсудить серое вещество всегда готов вас выслушать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

О каком управление вы говорите. О том который разрушил мелкий бизнес. О том том управление который не контролирует Банки и законы. О том который лишил простой народ в получения процентов от природных ресурсов. Или по последним принятым законам пенсионеры останутся безработными. Все поправки выдуманные кучкой дебилов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично я против, заводы разорили, работы нет, зато помогаем Чечне и т.д эти приезжие заполонили Россию, ресурсы все прибрали аллигархи, бензин дорожает, жкх дорожает, одни минусы, для меня нет плюсов ни каких, того и гляди под зад коленом с работы попрут, стабильности ни какой, кто то жирует, а кто то выживает.

0
Ответить

Блажен, кто верует!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (49)

Все верно большинство против но они сделают так что большинство за.

+32 / -7
Ответить
30.06.2020, 17:13
Петрозаводск

Правды нет и не будет, голосуйте не голосуйте, как выгодно так и сделают 😉 без нас.

+24 / -5
Ответить
30.06.2020, 18:59
Красноярск

Так и будет...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосовать надо против. Или напишите на сайт ЦИК в онлайн Обращение своё мнение и протест по голосованию описанием почему Вы не Верите в голосование-тогда это будет ваш Байкот. А сидеть просто дома и думать что за вас все решат-так тогда и действительно решал если каждый будет так думать и не пойдёт-а это значит что не будет голосок против. Если много человек проголосует против-тогда все не подтасуют всеравно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ПУТИН РАЗРЫВАЕТ ДОГОВОР ОБ ОФШОРНЫХ ЗОНАХ С КИПРОМ И МАЛЬТОЙ

Правительство активно работает над поручением Президента по деофшоризации экономики. Решение о введении налога в 15% на вывод капитала и денонсацию так называемых офшорных договоров с Кипром, Мальтой, Люксембургом, было объявлено Путиным в конце марта.

Теперь началось практическое исполнение. Разберем то, какие предпринимаются шаги, и сможет ли Россия избавиться от офшор.

Для начала следует ответить на популярный вопрос: почему деофшоризация экономики началась только сейчас, хотя Путин заявлял о данной необходимости постоянно?

Ответ очень прост. Раннее, особенно в 2000-х, было практически невозможно администрировать финансовые обороты компаний, которые в любом случае нашли бы обходные пути вывода средств. Поэтому проводилась так называемая "мягкая" деофшоризация, когда компаниям предлагалось добровольно перерегистрировать активы в России. Однако результата все это практически не имело.

Глазьев об офшорах:

Мы очень сильно зависим от офшоризации. Практически в офшорах у нас висит полтриллиона долларов. Еще полтриллиона вывезены навсегда, по-видимому. Они не возвращаются в экономический оборот.

Теперь, к 2020 году Михаилом Мишустиным создана великолепная система цифрового администрирования. В налоговой системе учитывается каждый рубль и каждая транзакция. Теперь скрыть финансы нереально.

Таким образом, когда у Президента появился данный регуляторный инструмент, стало возможным ввести жесткие требования в отношении вывода капитала.

Теперь любой отток средств будет облагаться 15% налогом на дивиденды и 20% налогом на роялти. Раннее, например, для вывода средств на Кипр нужно было заплатить всего лишь 2-5% налога на дивиденды и 0% на роялти. Что касается объема финансов, то за три квартала прошлого года из России на Кипр было отправлено 13.5 млрд. Долларов, а в обратном направлении вернулось лишь 4.8 млрд. Долларов.

В апреле этого года Минфин под руководством Антона Силуанова, которому Путин поручил исполнение указа, уведомил Кипр о пересмотре соглашения об избежании двойного налогообложения (СИДН), которое было заключено еще в 1998 году. На это Кипр предложил лишь усилить контроль за финансовыми потоками. Но Россию такая перспектива не устроила.

Правительство России намерено разорвать соглашение с Кипром и Мальтой. Соответствующее уведомление будет направлено Кипру до 1 июля, а процесс денонсации договора начнется осенью. С Мальтой все примерно тоже самое.

Таким образом, российскому бизнесу будет невыгодно регистрировать активы в офшорах, поскольку теперь он будет попадать на двойное налогообложение. Конечно, найдутся уникумы, которые все равно будут тащить финансы за рубеж, но, во-первых, их число значительно сократится, во-вторых, они будут вынуждены платить полный пакет налогов в федеральный бюджет.

Я в очередной раз отмечу, что данное решение Президента целиком и полностью повторяет то, о чем постоянно говорит академик Глазьев, а также то, на чем настаивает в своих немногочисленных интервью Андрей Белоусов. Думаю, теперь мало у кого остаются сомнения в истинных архитекторах той экономической политики, которая началась в России в 2020 году. Государственный капитализм строится быстрее, чем можно было ожидать. На поворотах не буксуем.

Источник: ВЕЖЛИВЫЕ Л

vegchel.ru

rusnod.ru...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 30.06.2020 в 13:48
Многие против, этих "поправок".

Ещё больше людей равнодушных и совершенно не разбирающихся во внутренней политике страны! Поверивших в красивую афишу и рекламу этих поправок, о чём до сих пор трубят по ящику ТВ!

+31 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не многие, а слабенькое меньшинство...

+4 / -3
Ответить

А что скпжете на счет деофшоризации? Почему мне никто не отвечает сейчас? Или у вас у всех денги там?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну и голосуйте против! Но вам гораздо проще сотрясать воздух, чем пойти и высказать свое мнение на референдуме!

+4 / -6
Ответить
30.06.2020, 18:42
Северобайкальск

Да это просто цирк уехал а клоуны остались править вечно.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.06.2020, 19:06
Калининград

Вы, как юрист, зарабатываете себе дешёвые балы. Интересно, хватит ли у вас смелости, сказать перед самим собой хотя бы, что никогда не врали? Юристы, чиновники и подобные вам нацелены заработать любой ценой. Так что я бы на вашем месте воздержался бы в комментариях. Я проголосовал "ЗА". Я за нашего президента, за стабильность в нашей стране. А наплевать в колодец из которого вы пьете, думаю не стоит. И никто мне не платил. А вот вы неизвестно кому служите...

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты читал что нибудь о поправках вообще?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист.

Кафаров Роман Владимирович Ну и глуп ты,господин юрист! Что и почему тебе не нравятся?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вякнул хуиплёт из бессовестного сословья!

0 / -1
Ответить

Вам слово деофшоризация знакомо? Так вот Путин сейчас этим занимается, как думаете сможет пролезть через олигархов и вернуть трилионы долларов в Россию? Или всем вам задурили голову олигархи и вы внезапно ослепли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прочти хотя что такое публичная власть. Зайди хотя в википедию и прочитай. Сколько баранов расплодилось на земле.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

За тех кто придумал «Пенсионную реформу», когда 99% населения страны было против.

Кто обещал мужчин 1960 г\р отпустить на пенсию Весной 2019 г и не сделал это.

Кто обещал пособие на б\труда 12130p– а в реале 1500 руб –

Кто не внёс поправку в «Конституцию» одобренную 99% населения страны - я не голосую!

+93 / -5
картой
Ответить

Вот врать не надо. Муж моей сестры ушел на пенсию как и обещали. Не надо все в подряд передергивать. Разбирайтесь со своими чинушами на местах, которые творят, что хотят. А то сидите в интернете и возмущаетесь, а делать ничего не будете. Духа не хватит.

+13 / -28
Ответить

Мы тебя уже ищем...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

До х... Чего обещали и по сей день ждём, 20 лет не срок.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, в том то и дело, что с чинушами на местах разбираться, безрезультатно! Все суды против народа!

+18 / -1
Ответить

Потому что чинуши. Суды это одна группировка защищающая интересы господствующего класса - членов ЕДРа.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А чинуши и есть государевы мужи стоящие на страже порядка и никакая Конституция им не указ ни старая ни поправленная.

+7 / 0
Ответить

Не выдумывайте пожалуйста, в Астрахани жители все вместе пытались бороться с произволом местных властей. По почте отправляли документы и письма Президенту, всё перехватывалось, ничего не доходило до Президента. Потом человек взял в руки бумаги и поехал в Москву, сейчас с постов всех поснимали и уголовные дела завели. Откуда Президент может знать, какой чиновник чего творит, откуда он может знать, что тот или иной чиновник использует своё служебное положение в личных интересах, если нет жалоб от граждан? Сначала надо писать жалобы в вышестоящие инстанции и если эти местные инстанции не реагируют, в Прокуратуру пишите, а если и они ничего не предпримут, то тогда, собрав все вместе вот эти ваши жалобы уже Президенту.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.06.2020, 18:43
Северобайкальск

Правда говорят бабы дуры.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Черт дырявый. Революцияяя!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Его стране жить? Очень бы не хотелось! Но голосовать надо! И непременно - НЕТ!

+70 / -8
картой
Ответить

Вам просто надо свалить в другую страну! Где вам будет хорошо! Хотя вряд ли такая страна существует. Вы везде будете искать дерьмо и останетесь недовольны.

+14 / -49
Ответить

А такие как вы всем довольны, вам в лицо ссут, а вам хорошо воду теплую дали. Живите в дерьме, а меня не устраивает данная власть.

+38 / -6
Ответить

Бедный обоссаный весь. Ты таким родился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здесь везде дерьмо искать не надо, вы довольны? Вот вы например!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2020, 18:35
Новосибирск

Это вам надо "валить", лизоблдюдам!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред нести смысла нет.

Или у вас тактика такая?

Много молодёжи стараются уехать туда, где можно прожить на зарплату...

И очень жаль, что в своей стране нет спроса на умы...

0 / -2
Ответить

Сейчас не времена СССР, когда всё было по блату и по знакомству, простому человеку трудно было пробиться, кресла по наследству передавали. Сейчас наоборот, есть спрос на умы. Работай не ленись, развивай себя и всё получится.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Страшно жить в стране где не учатся истории - ты пу как и пиночет законнчиш в на пожизненом и нам даже в твои 78 лет отыкраемся на родных и блюдолизам. Всем достанется до 7 колена.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще не нужно ни кому ходить, явки не будет и выборов тоже. А если люди пройдут и распишется то они цифры по делают как им надо. Путинское гавно ненавижу.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец! А не сидеть сложа руки! Что мы детям или внукам скажем,

которые будут у вас спрашивать в будущем? Что просидели дома, не отрывая попы от стула или дивана? Или лучше скажете им, что проголосовали против нищеты и капиталистического общества?!

+3 / -1
Ответить

Капиталистическое общество устроил Горбачёв, ему в Великобританию пишите письма, он развалил страну и смылся за бугор, , его за это "благодарите". Президент наш принял страну после Горбачева и Ельцина, поэтому что досталось, то досталось...

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Езжай в Америку там лучше. Оттуда грязь будешь лить и смотреть как негры погромы устраивают и как Трамп с Байдоном власть делят. И нищих там хватает. Там может понравится Американцев обсирать. Там где живу там и сру... Или может ты итак не из России совсем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ввп!

мы против всех ваших поправок!

+58 / -6
картой
Ответить

Мы не только против поправок ВВП, но и против его самого! Пусть сваливает с поста Президента России! Суки всю страну со своими друзьями разворовали! Ничего святого нет! ХАПУГИ И РВАЧИ!

+47 / -6
Ответить

Пиночет не долго правил иэтот скоро получит...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну зачем же говорить мы. Вы правильнее. Мне даже очень нравится ВВП. у меня он ничего не украл.

+4 / -8
Ответить
30.06.2020, 18:46
Северобайкальск

Только про себя и думаете вас уже к этому приучили. А страны уже той и державы нет украли.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это кто мы. Ты себя видишь в множественном числе придурок или царём возомнил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Именно Я, так и сделаю! Проголосую ПРОТИВ поправок! Так как Россия страна в которой я живу и которую я люблю! Против обнуления сроков путина!

+53 / -6
картой
Ответить
DELETE

А главное то не обнуление. Главное узаконить разграбление страны СССР.

Согласен с вами! Так как власть обходит законы и добавляет законы, которые противоречат демократическому государству!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где ты там это прочитал. Её при Ельцине разграбили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлексейПишет 30.06.2020 в 17:05
Именно Я, так и сделаю! Проголосую ПРОТИВ

И согласен с Вами и нет, понятное дело, что обнуление для ВВ, но сама поправка хорошая, убрали одно слово, и теперь (не для нас с Вами, но на будущее), больше никто не сможет править более двух сроков вообще

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (924)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...