Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478043

Адвокат: Ефремов отказался признавать вину в совершении ДТП

9 дочитываний
582 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Адвокат Эльман Пашаев сообщил, что его подзащитный отказался признавать вину в совершении смертельного ДТП. Об этом сообщает телеканал «Москва-24».

«Сегодня Ефремов заявил о невиновности в совершении ДТП», – заявил Пашаев.

Адвокат добавил, что подробности пока сообщать преждевременно. Пашаев добавил, что ранее Михаил Ефремов согласился выплатить компенсацию семье погибшего только потому, что в ДТП участвовал его автомобиль.

Напомним, авария с участием актера Михаила Ефремова произошла вечером 8 июня 2020 года. Ранее сообщалось, что Ефремов за рулем своего автомобиля выехал на встречную полосу, где столкнулся с фургоном, за рулем которого находился курьер Сергей Захаров. Мужчина был госпитализирован в больницу, где скончался от полученных травм в результате ДТП. Экспертиза показала, что в момент аварии Ефремов находился в алкогольном и наркотическом опьянении.

582 комментария
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 582
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну что ж. Этого и следовало ожидать. Сейчас выяснится, что автомобиль Сергея Захарова был неисправен и не отвечал требованиям безопасности, Ефремова насильно опоили и в бессознательном состоянии засунули в машину, реаниматологи допустили ряд ошибок и по этому не спасли Сергея, власти Москвы неверно нарисовали разметку, не установили бетонную стену высотой в пять метров между полосами, не предоставили "великому актёру" картеж с "мигалками" и т.д. А Мишенька - это невинная жертва обстоятельств и вообще "совесть нации", перед которым следует извиниться. Преклонить колено, выплатить моральную компенсацию и отпустить на все четыре стороны.

+355 / -30
картой
Ответить
Комментарий удалён

Навряд ли, прокатит! Получилось резонансное преступление, и виновный должен понести наказание!

+48 / -6
Ответить

А кто виновный? Всё мутно. Почему на пассажирском сидении сработали подушки безопасности?

+15 / -6
Ответить

Причём тут пассажир и подушки?

Подушки вылетают, даже если на сиденье сидел муравей. Они вылетают от датчиков удара.

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ЛОЖЬ, в GRAND CHEROKEE в правом сидении присутствует датчик задницы пассажира настроенный на заводе на весь взрослого. И если на правом переднем сидении нет человека, его подушка НЕ СРАБОТАЕТ. Более того, если на сидение посадит ребенка на дисплее компа и плюс лампочка индикатор на котором написано что пассажирский айрбек - отключен. Это сделано специально, в машинах попроще есть кнопка отключения подушки безопасности пассажира как раз если там будет сидеть ребенок в Jeep Grand Cherokee 4 поколения такой кнопки нет, вместо нее в сидение пассажира ВМОНТИРОВАН ДАТЧИЕ ВЕСА РАСЧИТАННЫЙ НА ВЕС ВЗРОСЛОГО, и если вес человека меньше чем нужно, нужно, например вес ребенка, загорается индикатор говорящий от том что подушка безопасности пассажира - отключена.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, у меня при сильном ударе выскочили только подушка водителя.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя кроме Жигулей было что-нибудь. Знаток срабатывания подушек.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.07.2020 в 09:24
У тебя кроме Жигулей было что-нибудь

Было. . . "Запорожец" . . .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут Жигули, он убил человека и должен нести наказание!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А эта "певица" в красных тапочках, подружка Сердюкова разве наказана? Или она не преступница? Или дело было не резонансное?

+11 / -1
Ответить

Еще как наказана.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Юрий ИвановичПишет 03.07.2020 в 15:42
А власть сегодняшняя уже 22 года врет

Начал за здравие, а закончил как всегда - виновата власть! Плевать, что это дело следствия и суда, все-равно виноват Путин!

+39 / -4
Ответить
03.07.2020, 19:12
Минеральные Воды

ВладимирПишет 03.07.2020 в 17:57
все-равно виноват Путин!

И он тоже.

+6 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто за 20 лет выстроил такую судебную систему что количество оправдательных приговоров меньше чем в 37 году во время сталинских чисток? Кто выстроил такую судебную систему что оправдывает воров убийц и насильников? Неужели марсиане рептилоиды?

+36 / -4
Ответить

Почему за двадцать? Это наследство Вашего любимого алкаша ЕБН.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Путин ставленник ЕБН.. Вы в курсе?))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы в курсе как он ставленником стал? Вначале 8 человек в том числе и Путин зашли к ЕБН и предложили 2 варианта, ну от силы три, а скорее всего один на выбор и всё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы.видимо, одним из 8 были?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы ни случилось в стране, Первый руководитель, в той или иной мере, всегда виноват - это неопровергаемая аксиома.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А кто следит за соблюдением законов?

+2 / 0
Ответить

Путин по закону имеет полномочия относительно внешней политики, но имеет право издавать указы, которые блокировались правительством, это согласно конституции 1993 года, т.е. он полководец без армии. Был.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Много непонятного в этом деле, по ТВ показали момент аварии, а вот как пассажиры покидали авто почему-то в ролике нет, кто был за рулем и кто был рядом это вопрос, по моему какой бы он пьяный не был вот так прямо выехать на встречку он мог только находясь в бессознательном положении! Сам раньше много раз ездил пьяный за рулем, но не то что на машине, на мотоцикле одиночке ни разу не упал и не попал в аварию. Сейчас уже много лет не пью и вам не советую!

Почему нет видеозаписи? --- И в кафе -- где записи? -

+5 / -1
Ответить
DELETE

Видеозаписи момента аварии, когда пассажиры покидали автомобиль, ведь явно что он был там не один, а этот момент не показали.

раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 08:59
Владивосток

Ага сейчас найдут для Ефремова козлика отпущения. За кучку денег посидеть в тюрьме за него.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сволочь он а не артист.

+11 / -3
Ответить
07.07.2020, 08:59
Владивосток

И адвокат его туда-же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну при чем здесь мальчик? ВЫ же не знаете эту, как вы сказали даму, и вск как на самом деле было...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да! Именно влатьспоила этого алкоголика, а потом насильно заставила сесть за руль в состоянии алкогольного опьянения

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну да)) виновным в ДТП с сыном прокурора и племянником мэра был признан бомж, спавший на остановке.

+64 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вы, Юрий Иванович, дохихикаетесь, что именно так и будет работать защита этого алкоголика. Мол, не было такого же заграждения, как на МКАД, а потому какой с него, Ефремова, спрос? И алкоголь с наркотиками здесь - просто как "сопутствующее заболевание".

+19 / -3
Ответить
DELETE

Чего Вы напали на Ефремова? И что за вопрос - …какой с него, Ефремова, спрос?

А какой был спрос с:

- вице-президента компании «ЛУКОЙЛ» Анатолия Баркова, который 25 февраля на Ленинском проспекте Mercedesом W-221 сбил насмерть двух известных врачей - Ольгу Александрину и ее пассажира Веру Сидельникову,

- дочери председателя Иркутского областного избиркома Людмилы Шавенковой, которая сбила двух женщин на тротуаре, одна из них скончалась,

- сына бывшего первого вице-премьера РФ Олега Сосковца, 28 февраля 1999 года на автомобиле Mercedes-320 на Рублево-Успенском шоссе сбил насмерть трех рабочих-таджиков,

- сын губернатора Курской области Александра Руцкого 21 января 1998 года на служебном Jeep Grand Cherokee в центре Курска сбил насмерть женщину,

- сына министра обороны РФ Сергея Иванова 20 мая 2005 года в Москве на улице Лобачевского на автомобиле Volkswagen Bora на регулируемом пешеходном переходе сбил 68-летнюю Светлану Беридзе, которая скончалась на месте,

- сына начальника республиканской ГИБДД Рифката Минниханова и племянник главы Татарстана Рустама Минниханова 28 марта 2014 года в городе Альметьевске на автомобиле Land Rover Минниханов, выехал на остановку, где насмерть сбил 16-летнего Александра Трофимова.

Где тогда была Ваша "принципиальность"?

Это было в 1998-2014, в те то года Ефремов действительно был не виновен. Не надо играть в ромашку, признаю-не признаю. Сам в плаксивом видео признался, на всю страну, просил прощения! Это так от нечего делать было?

+18 / -4
Ответить

Он уже отмазался от одного ДТп, правда тогда без жертв было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенно с вами согласен! Просто нужна была ФИГУРА для бития на сегодняшний день перед голосованием - в какой ПРАВЕДНОЙ стране живём - типа перед законом все равны! Что, какое наказание понесли перечисленные вами ПРЕСТУПНИКИ? И власти и СМИ - МОЛЧАТ.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И че? это повод отмазывать тварь-ефремова 7

Без оскорблений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 06.07.2020 в 21:34
И че? это повод отмазывать тварь-ефремова 7

ТатьянаПишет 07.07.2020 в 09:52
Без оскорблений.

Ну, тут без оскорблений - никак_!

Как такого отмажешь без оскорблений_!

Впрочем и с оскорблениями не отмажешь. . .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.07.2020, 09:02
Владивосток

Закон для них написан иной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас мы не архивные дела обсуждаем, а конкретное ДТП совершенное в состоянии опьянения, повлекшее за собой смерть одного из участников. Подозреваемым является г-н Ефремов М.О. Его вину или невиновность установит суд. Тут пока нечего обсуждать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не надо Вам диагнозы ставить, Вы же не врач. То что что был сильно пьян - это да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно ихний президент обнулился, карифаны ведь. Человека нет, им на руку. Бабки делают всё, вот только совесть есть и восторжествование. Да похрен кто сидел за рулём, кара должна.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Коллега, давайте отнесёмся объективно к обстоятельствам ДТП.

раскрыть ветку (0)

И вообще за рулём никого не было,. а Ефремов рядом сидел, а джип сам ехал-он и виноват!

+11 / 0
Ответить
07.07.2020, 09:03
Владивосток

Ну.да Автопилот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И Аннушка масло разлила...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Судить другиx не зная дела не следует.

раскрыть ветку (0)

Люди культуры должны нести культуру, а не ахинею и безобразие, которой и так хватает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не удивлюсь, что в конце концов, виновным кажется погибший, а компенсацию за причинение морального ущерба "Великому лицедею", придётся выплачивать родственникам погибшего... А квинтэссенцией всего этого действа, окажется заявление убийцы, что он прощает того, кого убил..."Как же это благородно" - такими словами встретит такое заявление вся отечественная театрально - киношная тусовка...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так всё и будет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Народ, у вас всеобщий глюк и предвзятое отношение к великому человеку - ЕФРЕМОВУ.

Какой позор говорить о нём гнусности и считать его убийцей.

Бога нужно почитать. Вот и почитайте его.

Массажист Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.07.2020, 17:23
Москва

Великий-нужно писать с большой буквы! Или Вы хотели поставит " "

+11 / 0
Ответить

Вот если разным "великим" разрешать гонять на авто в пьяном виде, то что можно требовать -- с простых смертных? А если Ефремова "отмажут", то значит, что наше правосудие совсем не работает, а только вредит!

+45 / -4
Ответить
03.07.2020, 22:33
Санкт-Петербург

Наше правосудие!? А оно вообще есть? Я вот в России Правосудия уже давно не наблюдаю. О чем мы говорим? Согласна с вышеизложенным насчёт детей и родственников всяких *шишек*, которые должным образом не понесли наказание. А Ефремов уже пора оставить в покое, этот человек много сделал для творчества России, а вы все его гнобите.. Негоже это.

+7 / -16
Ответить

Его ещё после первой аварии надо было наказать, тогда может быть Сергей Захаров был бы жив.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такого великого он сделал, что позволено ездить пьяным и убивать людей?!? Снимался в кино, играл в театре, т.е. По сути выполнял свою работу и получал за это плату и не маленькую.

Если его сейчас не накажут, это будет такой плевок в душу народа. Простых смертных заказываем за любой проступок, а привилегированных гладим по головке и отпускаем с миром?

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАКАЗАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, но не надо ИДОЛА делать - что вот смотрите как мы его покараем! Были и страшнее случаи, только о них умалчивают и всячески прикрывают! Даже готовы ребёнка АЛКАШОМ сделать 6-летнего! Посадить этого эксперта на двойной срок (как за убийство) за фильсификацию экспертного заключения!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, а вы попробуйте со сцены сказать про Путина, Медведева то, что остальные подумать боятся! Ефремов великий актер! Более великий, чем его отец. Великие тоже ошибаются. Они тоже люди. Понятно, что это не оправдание. И Ефремов теперь должен жить с мыслью, что он убил человека. Вопрос! Он ли? Ведь нет ни одного видео, в котором было бы видно, как он выходит со стороны водительского места. И уже известно, что он был не один. И вы можете себе представить, что у него в крови чего только не обнаружили! И наркотики, причем, не один наркотик, а два! И плюс снотворное! Человек пришел выпить, предположим! Пришел не домой! Какое может быть снотворное!? Он же не идиот! Но ситуацию разворачивают так, что вся страна, отвлекшись от проблем, которых куча, вдруг стала обсуждать аварию! Вам нечем заняться? В этой ситуации нужно прежде посочувствовать горю родственникам погибшего, принять то, что человек оступился, и до конца жизни будет нести на себе этот крест! И, наверняка, жалеть, что сам не погиб! Потому что есть еще у Ефремова совесть! Ее нет у тех, кто отмазывается от подобных трагедий, находясь у власти. А таких мы знаем достаточно много случаев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Наталья, а оно и не работает!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Больным с таким погонялом можно позволить нести любую чепуху.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он Великий Ублюдок.

раскрыть ветку (0)

А если великий - значит просто высокий, большой...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тебе большой и чёрный в рот!

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты Ефремова богом считаешь что-ли? Апостол ты недоросший! Судить таких, как Ефремов и ТЫ, нужно по полной программе, чтобы на примерах учились и больше своих ошибок не повторяли. Во времена Сталина всех вас на расстрел бы отправили!

+31 / -4
Ответить
DELETE

АлександрПишет 03.07.2020 в 17:57
Во времена Сталина всех вас на расстрел бы отправили!

Удивительная уверенность, что отправили бы только их, а вас не отправили.

Ягода думал, что его не отправят, Ежов думал, что только Ягоду, Берия думал, что только Ежова, Хрущев думал, что только Берию, правда к тому моменту Сталин помер и расстрел стали заменять изгнанием на дачу)))

Браво:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Алкаш и наркоман, акстись убогая. Таких собак на месте надо стрелять.

+16 / -7
Ответить

От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Могут и тебя растрелять.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алкаш не будет наркоманом. Алкаши презирают наркотики, а наркоши - алкоголь и пьют только когда нет наркоты. Но чтобы то и другое сразу - мало вероятно. Алкоголь изменяет эффект от наркотика, наркотик уничтожает действие алкоголя. Наркоман не будет ломать себе кайф бухлом. Тем более Ефремов, человек советской закваски, который ясно понимает, что такое наркотики. Это вам господа обвинители не Америка, где большинство знаменитостей употребляет наркотики, но не становятся алкашами. Ясное дело, что его подставили. Не угодил.

+10 / -25
Ответить

Анфиса это не правда. Совмещают, говорю т к знаю Как правило не совмещают кокаин, т.к.это чистый наркотик. Редко совмещают героин. И никто его не подставлял, он слово " мама" не мог сказать. Ему что вливали алкоголь? А наркотик держится несколько дней и употреблять он мог накануне. Вид у него конченного алкоголика.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 03.07.2020 в 18:59
Ясное дело, что его подставили. Не угодил

Говорят 300 гр водки съел. . . а потом, поди, и коксику нюхнул, чтоб взбодриться. . . Вот тебе и "джентльменский набор"_!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну,ясно, что подставили! Он же "великий"! Да,его тихонько несчастным случаем убрали бы и всё! А то подставили! Не того полета птица!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Значит, великим позволено ездить пьяным, убивать людей? А ведь он сам говорил, что не будет отмазываться, раскаивался... Не удивлюсь, если его оправдают.

Вспомните, как "наказали" Сердюкова за украденные миллиарды, серебренникова за украденные 190 миллионов. Им "великим", всё можно. И воровать, и убивать!

+17 / -2
Ответить
03.07.2020, 18:48
Нижний Новгород

А где вы увидели великого, просто неугодный власти клоун, всего то.нЕ ВЕЛИКИМ, А ЕДРОСАМ У ВЛАСТИ ПОЗВОЛЕНО ВСЁ,ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИ...

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина ЕвгеньевнаПишет 03.07.2020 в 18:26
серебренникова за украденные 190 миллионов

Серебренникова осудили на основании "экспертизы"

Ассоциация театральный критиков направила в суд открытое письмо (его подписали 110 человек), выразив недоверие искусствоведческой части экспертизы. «Нам кажется, что эта тенденциозная, однобокая экспертиза создана исключительно с целью негативно повлиять на мнение суда и дискредитировать инициаторов и организаторов проекта», — написали они.

Новая экспертиза по делу «Седьмой студии» показала: государство потратило на проект «Платформа» меньше его рыночной стоимости

Вы никогда с государством не судились? Гаишник пишет протокол и он является доказательством вашей вины. Судья руководствуясь внутренним убеждением пишет НОНД. то есть нет основания не доверять сотруднику ГАИ. Все, вы виновны в АПН, платите штраф и отдавайте права.

Так вот, суд признал ту экспертизу, которую заказало следствие.

Кроме того, следствие не смогло установить, куда делись "похищенные" деньги? А деньги всегда оставляют следы. Посмотрите на декларации престарелых матерей наших чиновников.

раскрыть ветку (0)

Все верно. Эти скоты даже не почувствовали ничего...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Одна из заповедей Бога - не убий!

+7 / 0
Ответить
DELETE

А где этот бог, могу я с ним поговорить?

03.07.2020, 18:49
Нижний Новгород

Поговоришь, и с богом и с чёртом, не торопи жизнь...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если будете искренне молиться, Бог ответит.

0 / -1
Ответить

Тутов Николай ДмитриевичПишет 03.07.2020 в 18:39
А где этот бог, могу я с ним поговорить?

Ирина ЕвгеньевнаПишет 04.07.2020 в 04:00
Если будете искренне молиться, Бог ответит.

Не приведи Господь_! . . .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тутов Николай ДмитриевичПишет 03.07.2020 в 18:39
А где этот бог, могу я с ним поговорить?

Погуглите. . .телефон скорой психиатрической помощи_!

Впрочем, не тратьте время - 03 тоже сгодится. . .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Великим был его отец-Олег Ефремов. А сын хороший актёр, но отнюдь не великий. Талантливый-да! Но это не даёт ему права убивать людей (пускай не умышленно, случайно). То что он был пьян в стельку, ещё больше усугубляет его вину. Значит он считает, что ему все позволено. А человека нет!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этого великого товарища, надо лишить всех его званий великих и заслуженных. Преступник должен сидеть в тюрьме! Он лишил жизни ни в чем не повинного человека. За езду в невминяемом пьяном состоянии ему 12 лет мало!

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глюк не у народа, а у тебя, из-за таких как ты и твориться беззаконие. Еще и Господа сюда приплела, иуда. Не Ефремов Великий, а русский народ ВЕЛИКИЙ, а Ефремов твой простой смертный и ответ должен держать по всей строгости и пусть радуется, что не в 37 году живет алкаш!

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инесса, а если бы под колесами автомобиля Ефремова погиб ваш ребенок, вы продолжали бы почитать Его как Бога, может свечку поставили бы за здравие?

+11 / 0
Ответить
DELETE

Ого, сколько дерьма нашвыряли. Великие умники.

Я в шоке от дизлайков, хотя рейтинг и от них растёт тоже.

В моём сообщении чётко прослеживается ирония и осуждение по отношению к действиям Ефремова и не видеть этого невозможно. Ну хоть немножко думать нужно.

Здравомыслящий человек никогда не будет оправдывать подобные действия, как у Ефремова. А вот юристы и адвокаты постараются сделать его жизнь безнаказанной и оправдают его.

Если бы да кабы. Есть действие, которое и нужно обсуждать.

Всё остальное- ЕСЛИ

Инесса Арманд, вам бы слово «великий» нужно было взять в кавычки и смысл вашего поста читался бы по-другому. А Вы наверное забыли это сделать, оттого и смысл стал совсем другим.

+3 / -1
Ответить
DELETE

В кавычки всякий дурак может сделать, а вот мозги напрячь только 10%

Примитивное общество. Готовы затоптать каждого, кто думает не так как вы.

Для вас поправки сейчас подготовили. Ешьте не обляпайтесь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наказание необязательно реальный срок.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он уже наказан.

+1 / -2
Ответить

Чем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Инесса, правда, ирония очень плохо прослеживается, поэтому и дизлайки! Скорее можно подумать, что Вы оправдываете Ефремова!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инночка, перестаньте нести чушь. Уж места нет в стране для ней.))))!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Вам ли уповать на Бога, с таким то прозвищем Инесса Арманд!? Словоблудие да и только...

+4 / -1
Ответить
DELETE

какой примитив.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что вы курите? Я тоже такое хочу.

0
Ответить
DELETE

Вам и курить не нужно.

раскрыть ветку (0)

Вам уже хватит, а то тоже вляпаетесь куда-нибудь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Великий он бухло бухать, да матом со сцены ругаться. Да и по божеским законам-пьянство это грех. Вот Мишка и почитал бы бога и не грешил бы. и кстати он убийца-по его вине погиб человек, пусть и не "великий",а поосто человек.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефремов конченый человек! Он не больной. Он просто хам и он должен отвечать за своё преступление!

+9 / -1
Ответить

Абсолютно согласен с вами. Это хамло должно ответить за преступление.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Горе от ума.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Работница вохр Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.07.2020, 23:05
Оричи

Его отец был великим актёром, а сын-то чем велик?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 09:05
Владивосток

Вот и почитайте своего бога. Ефремову далеко бога, пусть ответит. Может актер он и хороший, но по факту человек го...но.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

К, сожалению, еще, многие дальше "своего носа" ничего не видят...!

И,к счастью, что есть много людей, которые верят и доказывают невиновность О.Ефремова!

Чистой воды-подстава!

Те, кто, организовывал и участвовал в этой "операции", очень грязно сработали!

+19 / -48
картой
Ответить

Татьяна, если вы не в курсе, то О. (Олег) Ефремов давно умер. Это отец наркомана, алкоголика и убийцы М. (Михаила) Ефремова. Вы хоть разберитесь о ком пишете.

+36 / -6
Ответить

Алексей Олегович! Не надо придираться к опискам, я прекрасно знаю о ком пишу!

А, Вы, как я поняла, в этом деле "два в одном": прокурор и судья!

Следствие не закончено, презумпцию невиновности еще, ни кто не отменял... кому, как не вам-ЮРИСТУ, знать об этом!

А, чтобы вешать ярлыки на человека, надо иметь на то, моральное право! Чтобы копаться в чужих грехах, начните копаться в своих, и, поверьте, у вас не останется времени на чужие...!

+19 / -49
Ответить

Татьяна, вы ещё назовите Ефремова М. богоподобным и богоизбранным.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.07.2020, 18:13
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Попов Алексей ОлеговичПишет 03.07.2020 в 15:06
если вы не в курсе, то О. (Олег) Ефремов давно умер.

Та ты шшо_? Правда штоль_?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве юристы имеют право ярлыки вешать до решения суда? И не просто решения суда, а вступившее в силу решение суда? Какой же вы и остальные тут юристы-противники, юристы после этого?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Вот ты и получишь...

раскрыть ветку (0)

Ты напрасно про бога вспомнил. В двойне обратно вернется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 03.07.2020 в 14:59
Те, кто, организовывал и участвовал в этой "операции", очень грязно сработали!

Ну-у-у-у, Вам из Владика виднее_! . . .

+3 / -2
Ответить

Вот из Владика как раз то и виднее! Большое видется на расстоянии)))

0 / -1
Ответить

АНДРЕЙПишет 03.07.2020 в 18:03
Ну-у-у-у, Вам из Владика виднее_! . . .

НинаПишет 05.07.2020 в 23:42
Вот из Владика как раз то и виднее! Большое видется на расстоянии)))

Наверное, и слышется_!

Какие ещё слухи-сплетни ходють по Владику_?

Ждёмс_!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Медсестра Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
03.07.2020, 18:27
Москва

Прямо сейчас смотрите на ютубе Елену Васильеву разбор этой аварии.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

М.Ефремов стоит выше тебя на 1000 голов. Не надо усердствовать в его травле. Поскольку такая массовая свора выскочила хаять великого артиста, невольно подумаешь о подставе, которое не раз устраивала гебьё : отравления, убийства, аварии...

03.07.2020, 19:25
Ростов-на-Дону

Да ты, малый, не дурак.. да и дурак не малый))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай вы же умный человек, и должны понимать что Миша в системе, ничего ему не будет, а травля пригоженских носит цель лишь испугать других, не посадят Евремова, уверяю вас. Можете не переживать за его судьбу, режим хотел чтобы он публично присягнул снова ему на верность, он это сделал...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чем же "она"хороша🤯😮🤔🧐😎?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие "выше 100 голов". Он ам себя ниже плинтуса опустил. Вечные его хамские по отношению к своему зрителю, вообще к людям комментарии: со сцены, в местах общего пользования, и сейчас на месте аварии: "я его вылечу, у меня денег до...". Себя бы велечил вовремя, не стал бы убийцей.

Это не вашего родного человека он убил. Чужого вам. Вот вы так и рассуждаете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы же юрист! Позволительно оскопблять человека?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да,кому он нужен подставлять его, если только либерастам, что бы потом сделать из негоо жертву режима!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О какой подставе тут можно говорить!? Когда все совершенные действия налицо ( ( ( (Ни единого слова внятного не мог произнести! Жаль, конечно, по-человечески обе стороны, но факт есть факт - выпил, за руль не садись!

+1 / 0
Ответить

Да и по видео видно, что дорога резко уходит вправо, ну а пьяный человек, видимо, как держал руль прямо, так и ехал и выехал на встречку! Посмотрите видео в ракурсе сверху.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна. А кто такой Ефремов, что бы его подставлять? Ради чего его надо подставлять?

+1 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По ходу, вы там тоже участвовали. С такой уверенностью защитником негодяя решили побыть.

Он шел к этому семимильными шагами. Руководство театра замучилось его отмазывать. Он постоянно попадал в отвратительные истории из-за пьянства и безнаказонности. Сам губил свое имя, свой талант.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Началась цыганочка с выходом скоро мы узнаем что виноват кто то другой а Миша белый и пушистый.

+44 / -6
картой
Ответить

Как бы ещё потерпевшим не вменили иск "за пострадавшую машину" и моральный ущерб "великому актёру"? ? ?

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виноват будет Путин. Одел шапку—невидимку и крутанул руль.

+11 / -3
Ответить
DELETE

В точку! Респект!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 03.07.2020 в 18:28
Виноват будет Путин. Одел шапку—невидимку и крутанул руль.

Я скорее поверю, что он крутанет руль при вынесении приговора. С учетом того, что обвиняемый исполнял.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
03.07.2020, 15:01
Ростов-на-Дону

Точно!.. А тот бедолага который умер.. на ходу выбежал из своего автомобиля, кинулся под машину Ефремова... и из-за этого эта пьянь

врезалась в уже едущий без водителя автомобиль!... Точняк, бля, так и было! Клянусь жопой Ефремова!

+38 / -6
картой
Ответить

Сергей "врос" в машину, он не смог бы выпрыгнуть, погиб бедный в мучениях... светлая память безвинной жертве не признающего вину заслуженного артиста России.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Свою лучше подставь пригоженским прихвостням!

03.07.2020, 19:26
Ростов-на-Дону

Подставлю.. но для того лишь, чтоб тебе в хайло нагадить, друг!))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (582)

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,