Вы не знаете, как отвечать на звонки? Тогда служба безопасности банка идет к вам!

Всех предупреждаю, про всё слышала и знаю, но вот и лично мне сподобилось столкнуться с бдительным оком "службы безопасности Сбербанка".
Но до чего же она, служба эта, стандартна и без всякого разнообразия своих "шедевров"!
Всё под копирку.
– Галина Владимировна, это служба безопасности сбербанка. Меня зовут Владимир..
Вы сейчас делали перевод Ивану Ивановичу М. со своей карты?
Вот тут я немного оплошала и чисто автоматически ответила:
– Нет.
– Тогда мы срочно должны обезопасить вашу карту! Назовите ее номер и цифры на обороте.
– Да, да, сейчас, – уже опомнившись, подыгрываю я. – А почему вы с номера 900 не звоните? А с 495 ХХХ-ХХХ-ХХХ?
Быстрый, заранее заготовленный напористый, не дающий мне опомниться ответ:
– У вас этот номер, с которого звоню, в договоре банком указан. Там внизу номер крупным шрифтом выделен. Вы же договор сами подписывали и читали! Давайте срочно номер карты. Иначе не успеем и перевод пройдет.
– А на какую сумму перевод? – спрашиваю.
– На 7000.
– Ну тогда, Владимир, будьте спокойны за мои деньги. У меня на карте 300 рублей.
Звонок Владимиром сброшен. Короткие гудки.
И тут через несколько часов, как специально, звонит знакомая вся в слезах и соплях.
С высшим образованием, между прочим, преподаватель в университете, кандидат наук.
"С карты деньги сняли! Я же ведь знала о мошенниках! Но так напористо со мной разговаривали, что я, как под гипнозом, даже не успела подумать и опомниться, как назвала и номер карты и цифры".
Вы всё еще не готовы к правильной реакции на такие звонки? Тогда "служба безопасности" уже идет к вам!
А вы попадались на такой обман?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Всё логично!
Лох должен быть наказан. Лох не имеет право на сочувствие.
Лох - это корм.
Людей, которые так делают, надо лишать право голосовать минимум на год.
Вы такой добрый!
Татьяна!
Юрист не должен быть добрым, как и врач, а должен быть предельно профессиональным и жёстким, и жестоким в этой профессиональности.
Хотите, чтобы пожалели? Это в церковь или к соседке.
Хотите не быть обманутой - пожалуйте к юристам. Тоже могут обмануть и с ними вместе, но шансов у мошенников будет мало.
А вы, по всей видимости, тот самый юрист...?... "Спасибо".
Это не лохи - это нормальные люди которые воспитаны были так. что доверие у другому человеку воспитывалось годами и было у них в крови. А те твари которые снимают деньги с карт. Порой лишая детей и стариков тех средств которые нужны были для покупки жизненно важных лекарств. Это кто? Нелюди которые будут ссать в штаны от радости. Что лишили мать ребенка с трудом накопленных денег?
Я не понимаю, зачем вообще отвечать на звонки с незнакомых номеров, тем более, московских, на 495 и 499? Если только просто поразвлечься! Лично я такие номера не беру и сразу отправляю в ЧС.
Вы серьезно не понимаете? А если человек работает? А если ждет звонка? А если у него множество связей? Вы, наверное, только с определенным кругом лиц разговариваете. Но не все же так замкнуты...
Наоборот-я очень даже общительна! Но у меня есть список контактов-более 150, на которые я отвечаю. И только один раз-лет за десять, сын написал мне с чужого номера, что сейчас позвонит мне, чтобы я взяла трубку. А если Вам надо много общаться-в том числе и с незнакомыми номерами, для этого существует кнопочная мобилка, не подключенная к Интернету.
Не поняла, при чем тут интернет...
Действительно, причём?
Я работаю начальником отдела качества на пищевом предприятии. Ежедневно мне поступает множество звонков: от производителей лабораторного оборудования, расходников, реактивов и т.д. Большинство таких поставщиков с Центральной России. Я живу на юге и тут таких технику практически не производят. И я не одна такая. Много кому приходится брать трубку со всех входящих номеров.
Звонили. Я задала встречный вопрос: - А вы не видите делала я перевод или нет, если вы служба без-сти? И сразу сброс, короткие гудки.
есть шаблон разговора, на подтверждение клиента. И если не совершали то банк вправе сам отклонить операцию.
Звонят часто, причем сериями. Сбросишь один номер - сразу с другого, третьего. Проверяю по номеру-пишут возможно, мошенники. Потом перерыв в 1*3 недели и опять.
Некоторые специалисты утверждают, что в любом обществе процентов 5-10 граждан имеют склонность влипать в подобные истории. И это не зависит от образования, уровня доходов, профессии. Даже работники банков или какие-нибудь финансовые аналитики могут попасться на удочку таких мошенников.