Владимир
Владимир Подписчиков: 1338
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Поправки в Конституцию от 01.07.20 не законны На Стадии законопроекта Или как КС РФ власть защищал.

392 дочитывания
19 комментариев
Эта публикация уже заработала 32,46 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Противоречия фз-33 04.03.98 (закон о правилах вступлении поправок к конституции РФ) и фкз 1 от 14.03.20 (закон о поправках) когда он был еще законопроектом № 885214-7.

Ошибочное позиция КС РФ о законности фкз 1 (статей 1,2,3) изложенного в Заключение 1-3 от 16.03.20.

Проверим ст.1 фкз 1 от 14.03.20 на соответствие п. 1 ст. 2 фз-33 от 04.03.98

Цитата ФЗ 33 от 04.03.98:

Статья 2. Форма нормативного правового акта о поправке к Конституции Российской Федерации.

1. Поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации (далее - поправки (поправка) к Конституции Российской Федерации) принимаются в форме закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

Окончание цитаты

Данное требование выполнено - и похоже это единственное соответствие требованиям закона ФЗ 33 от 04.03.98 законопроекта № 885214-7


Действительно закон о поправках согласно законопроекта №885214-7 называется в соответствии с п. 1 ст.2 фз 33 от 04.03.98. - Закон о поправке.

Цитата фкз 1 от 14.03.20:

Закон РФ о поправке к Конституции РФ.

Все! - соответствие законопроекта 885214-7 требованиям закона ФЗ 33 от 04.03.98 на этом закончилось! Далее только нарушения!


Т.е обертка соответствует, а вот название на обертке уже НЕТ! Не говоря уже о начинке.

Поясню на примере: есть красивая упаковка (сделанная из бумаге по всем требованиям госта – молодцы). Надпись на упаковке гласит – Улучшенный, более вкусный шоколад!

Проблема только одна – шоколада внутри НЕТ!

Закон о поправке согласно ст. 2 п. 3 имеет название отражающего суть поправки.

Цитата фкз 1 от 14.03.20,:

"О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"

Запомните совершенствование публичной власти!

Тут есть проблема– согласно действующей на момент принятия поправок Конституции РФ публичной власти не существовало!

Не верите? Скачайте, задайте поиск по документу слов публичная власть и убедитесь.

Суть в том, что согласно ст. 132 п. 3 поправок публичная власть - это органы государственной власти и органы самоуправления.

Цитата:

в статье 132:

в) дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории.";

Окончание цитаты

Никакого другого определения/пояснения, что собой представляет публичная власть в законопроекте НЕТ!

Согласно данного определения – это объединение органов государственной власти и самоуправления и возможно чего то еще.

Ведь сказано что входит, но не сказано, что этим ограничивается…..


И так,

До поправок публичной власти не было, но государственная власть и самоуправление были. Так может это тоже самое?

Сравним.

БЫЛО ТАК Конституция в редакции от 21.07.2014 N 11-ФК и осталось неизменным:

Статья 10

Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Статья 12

В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

ГЛАВА 8. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Статья 130

1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.

Окончание цитаты

Статьи 10 и 12 и 130 Конституции РФ поправками не менялись!

А вот статья 131 претерпела изменение и по смыслу стали противоречить основам конституционного строя ст.10 и 12 Конституции РФ, да к тому же еще и ст. 130 Конституции РФ.


Рассмотрим в чем нарушение.

Стало ВОТ ТАК Конституция в редакции от 14.03.2020 N 1-ФКЗ

Цитата:

Статья 131

1.1. Органы государственной власти могут участвовать в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления в порядке и случаях, установленных федеральным законом.

(часть 1.1 введена Законом РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ)

Окончание цитаты

Сравнив статьи 130 Конституции РФ двух Конституций РФ (до поправок и после) можно быть уверенным, что самостоятельность местного самоуправления гарантированного ст. 12 Конституции РФ сохранена и после внесения поправок в 2020 году! Ведь ст. 130 не изменилась.

Это если не знать о коварстве государства!

Коварство сокрыто в изменении ст. 131 Конституции РФ, а именно п. 1.1, которое явно противоречит ст. 12 и п. 1 ст. 130 о самостоятельности самоуправления в пределах своих полномочий.

Так в статье 131 п. 1.1 прямо указано, что государственная власть МОЖЕТ принимать участие в выборном процессе должностных лиц и более того освобождать их от должности и полагаю с формулировкой утрата доверия государственной власти, а не местного населения…… и не за нарушение законов. Т.е просто разонравился. Не то сказал или не то сделал….. Ничего не нарушил по закону, но осадок у государственной власти остался…..И скорее всего выбор нового кандидата будет проходить не на выборах гражданами, а назначением из кремля. Надо же быстро решить вопрос замещения и главное правильно…. А местные выборы это долго и не всегда предсказуемо…. посмотрим что в фЗ напишут.

Таким образом до внесения изменений поправками в Конституцию РФ в 2020 году публичная власть не существовала (указанное в ст. 131 и 132 закона о поправках не соответствует указанному в ст. 10 и 12).

После внесения поправок создание публичной власти так и не произошло. Об этом нет ни слова в законе о поправках, т.е по прежнему не существует (особенно учитывая ст. 10, 12 и п. 2 ст. 16 Конституции РФ что до, что после изменения), но зато уже совершенствуется!

При этом совершенствуется согласно ст. 131 п. 1.1 взаимодействие органов государственной власти и органов самоуправления таким образом, что это противоречит не только другим статьям Конституции РФ из той же главы (ст. 130), но и основам конституционного строя (ст. 10 и 12 vs ст. 131 п. 1.1 о самостоятельности и раздельности ст.10 и 12 vs ст. 132 п.3)

При этом совершенствование происходит на уровне ФЗ. По всем главам 3-8 измененной Конституции РФ разбросаны фразы:

Ст. 67 Организация публичной власти на федеральных территориях устанавливается указанным федеральным законом

Комментарий: А на остальных территориях чем?

Ст. 75 п. 7. В Российской Федерации в соответствии с федеральным законом гарантируются обязательное социальное страхование, адресная социальная поддержка граждан и индексация социальных пособий и иных социальных выплат.

Комментарий: Опять федеральным законом

Ст 132 п 1

"1. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, вводят местные налоги и сборы, решают иные вопросы местного значения, а также в соответствии с федеральным законом обеспечивают в пределах своей компетенции доступность медицинской помощи.";

Комментарий: И Опять указание на федеральный закон

А никто не задумался о том, зачем вносить поправку в основной закон страны во время пандемии, если регулирование данного вопроса происходить будет на уровне ФЗ? В чем такая крайняя необходимость. Без поправки в Конституцию РФ принять ФЗ на эту тему нельзя что ли?

В русском языке нет печатных слов чтобы выразить мое отношение к поправкам и к тому как они принимались……… Это точно не лежит в области права. Это что-то из 90-х: кто то пришел, заплатил денег и теперь развлекается…… Больше похоже на это, чем на законотворчество.

Таким образом, мы получили красивую обертку (изготовленную по госту) с надписью улучшенный и вкусный шоколад! С горьким и не безопасным для здоровья содержимым внутри.

Теперь прошу задуматься о нескольких важных моментах:

1) Сколько у Вас ушло времени на то чтобы прочесть и понять что тут написано

2) Заметьте это только противоречие связанное с названием законопроекта 885214-7 одному пункту закона ФЗ 33 от 04.03.98. на основе 1 поправки и 3-х неизменных статей Конституции РФ (две из них из главы 1 Конституции РФ)

При этом КС РФ за 14 минут (макс) прочитал, осмыслил, сравнил со всеми ст. глав 1,2,9 Конституции РФ, обсудил с коллегами, почитал прежние решения, поискал что то в интернете и составил вывод на бумаге! Там роботы что ли сидят?. Или им принесли уже готовое решение и они только расписались?

Тогда понятно... А иначе я не понимаю как они так быстро рассмотрели...

По факту мы имеем законопроект вступивший в законную силу и при этом соответствующий по форме (закон о поправке), но противоречащий по содержанию и процедуре принятия /вступления в силу требованиям закона фз-33 от 04.03.98 (после приведения ст. 136 Конституции РФ в соответствие с требованиями ст. 3 п. 3 Конституции РФ об этом будет отдельная статья) и по содержанию и процедуре принятия основам конституционного строя (ст. 3 п. 3, ст. 15 п. 1 и п. 2) и все это после проверки в КС РФ!

И вот тут самое странное – КС РФ указал, что не считает необходимым проверять процедуру вступления в силу законопроекта 885214-7, т.к раз уж он вступил в силу (даже пусть с нарушениями Конституции РФ и ФЗ), то им и надо руководствоваться., а действующим регулирующим данный вопрос ФЗ 33 от 04.03.98 не надо.

Вот как это указано в Заключении КС РФ 1-3 от 16.03.20,:

Цитата:

Конституционный Суд Российской Федерации в настоящем Заключении не оценивает согласованность такого требования с положениями Федерального закона от 4 марта 1998 года N 33-ФЗ "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации", принятого в развитие статьи 136 Конституции Российской Федерации. Однако надо отметить, что вступившие в силу положения Закона о поправке-применительно к регулированию процедуры последующего вступления в силу других его положений - имеют приоритет перед названным Федеральным законом как содержащиеся в специальном и более новом правовом акте, притом обладающем большей юридической силой.

Окончание цитаты

Задумайтесь вот о чем:

Есть запрос от президента поданный в КС РФ согласно ст. 3 п. 2 фкз 1 от 14.03.20

Необходимо проверить ст. 1 фкз 1 (содержащую непосредственно текст всех поправок) от 14.03.20 на соответствие главам 1,2,9 Конституции РФ и процедуру вступления в силу ст. 1 фкз 1 от 14.03.20 на соответствие всей Конституции РФ.


Я обращаю Ваше внимание только на одну фразу КС РФ из Заключения 1-3 от 16.03.20 из цитаты выше:

Цитата:

Однако надо отметить, что вступившие в силу положения Закона о поправке - применительно к регулированию процедуры последующего вступления в силу других его положений - имеют приоритет перед названным Федеральным законом (имеется ввиду фз 33 от 04.03.98) как содержащиеся в специальном и более новом правовом акте, притом обладающем большей юридической силой.

Окончание цитаты

Все насладились это фразой от КС РФ?


А теперь рассмотрим как должно быть по закону:


1) Есть требование ст. 15 п. 3 Конституции РФ

3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. …………………

2)Законопроект 885214-7 о поправках вступил в силу 14.03.20 только в части статьи 3 (фкз 1 от 14.03.20)

А значит согласно требованию ст. 15 п. 3 Конституции РФ 14.03.20 опубликованы только статья 3 фкз 1 от 14.03.20.

Не опубликовать ст. 3 не могут, иначе она в период с 14.03.20 до 16.03.20 не действуют. И соответственно нет оснований для обращения в КС РФ

После одобрения в КС РФ вступает в силу ст 2 фкз 1 от 14.03.20,т.е с 16.03.20 действуют с 2 и 3 фкз 1 от 14.03.20

Со ст. 1 обратная ситуация – опубликовать не имеют права, т.к. она не может вступить в силу без проверки в КС РФ и общероссийского голосования (т.е до 01.07.20).

Изюменка на торт всего этого безпредела:


Мы имеем с 14.03.20 и по 01.07.20 опубликованный закон фкз 1 от 14.03.20 под названием – ЗАКОН О ПОПРАВКАХ К КОНСТИТУЦИИ РФ – без статьи 1, Т,Е, БЕЗ САМИХ ПОПРАВОК В КОНСТИТУЦИЮ!

СУПЕР! Это просто гениально! И абсолютно однозначно противоречит требованию к содержанию закона о поправке.. Т.е. НЕ ЗАКОННО.

Вы только вдумайтесь!

На момент общероссийского голосования вплоть до 01.07.20-статья 1 фкз 1 от 14.03.20 НЕ ВСТУПИЛА В СИЛУ, т.е в законе о поправке на момент голосования самих поправок не было!

Обертка от шоколадки, а вот начинка непонятно из чего.

Вот для избежания такого рода сюрпризов и существует ФЗ 33 от 04.03.98 и его требования:

Цитата:

Статья 2. Форма нормативного правового акта о поправке к Конституции Российской Федерации

1. Поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации (далее - поправки (поправка) к Конституции Российской Федерации) принимаются в форме закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

2. Под поправкой к Конституции Российской Федерации в настоящем Федеральном законе понимается любое изменение текста глав 3 - 8 Конституции Российской Федерации: исключение, дополнение, новая редакция какого-либо из положений указанных глав Конституции Российской Федерации. Одним законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации охватываются взаимосвязанные изменения конституционного текста.

3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации получает наименование, отражающее суть данной поправки.

Глава II. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 3. Требования к предложению о поправке к Конституции Российской Федерации

1. Предложение о поправке к Конституции Российской Федерации вносится в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) субъектом права инициативы такого предложения, установленным статьей 134 Конституции Российской Федерации, в виде проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, предполагающего исключение, дополнение, новую редакцию какого-либо из положений глав 3 - 8 Конституции Российской Федерации.

2. Предложение о поправке к Конституции Российской Федерации должно содержать либо текст новой статьи (части или пункта статьи) Конституции Российской Федерации, либо текст новой редакции статьи (части или пункта статьи) Конституции Российской Федерации, либо положение об исключении статьи (части или пункта статьи) из Конституции Российской Федерации.

3. Если поправка к Конституции Российской Федерации требует внесения изменений в другие статьи глав 3 - 8 Конституции Российской Федерации, то предложение о поправке к Конституции Российской Федерации должно содержать также текст новой редакции или предложение об изменении текста статей (частей, пунктов статей) Конституции Российской Федерации, необходимость изменения либо дополнения которых вытекает из их внутренней взаимосвязи.

Окончание цитаты

Где в части 2 ст 3 фз 33 говорится о допустимости включения в закон о поправке требований к КС РФ, к процедуре голосования за поправки, требований к процедуре вступления закона о поправке в силу? СКАЗАНО ТОЛЬКО ТЕКСТ ПОПРАВОК И ВСЕ!

На момент проверки в КС РФ вступивший в силу закон фкз 1 от 14.03.20 о ПОПРАВКАХ не содержал самих поправок и КС РФ это не смутило.

Таким образом абсолютно однозначно можно констатировать что законопроект №885214-7 был принят с грубейшими нарушениями требований закона о содержании и процедуре принятия закона и соответствовал только по форме.


Так требование ст. 2 п. 2 фз 33 от 04.03.98 (последнее предложение) не было выполнено

1) Законопроект 885214-7 содержал в статье 1 поправки не связанные между собой:

1.1) Поправка о Боге никак не сочетается с названием закона о поправке. Бог и религия не входят в состав публичной власти. Бог не может быть связан обязательствами вытекающими из Конституции РФ (гражданского права).

Более того об этом однозначно указано в ст. 14 Конституции РФ.

Т.О. включение данной поправки и вовсе противоречит основам конституционного строя и не допустимо.


1.2) Поправка о Гос совете так же не соответствует названию закона о поправке. Госсовет не входит в состав публичной власти, а как бы над ней (поправка ст 83 е 5).

Более того Госсовет не указан в п. 2 ст. 15 Конституции РФ, что делает внесение такого органа не допустимым. Иное предполагает что Гос. Совет не обязан соблюдать Конституцию РФ. Т.е. может законно ее нарушать!

1.3)Также поправки касающиеся президента должны быть оформлены в виде отдельного законопроекта о поправках. Президент по факту не входит ни в одну из ветвей гос власти. Т.е. взаимодействует с публичной властью, но в нее не входит.

1.4) Более того, прежде чем принимать закон о совершенствовании публичной власти необходимо прежде принять закон о создании публичной власти.


2) Законопроект 885214-7 кроме текста поправок в Конституцию РФ содержал иные положения и требования, что прямо противоречит требованиям ст.2 и ст. 3 фз 33 от 04.03.98:


2.1) Статья 2 законопроекта 885214-7 (фкз 1 от 14.03.20) содержит требования к проведению общероссийского голосования, то по факту является поправками в ст. 3 п. 3 Конституции РФ (Глава 1) и законы о референдуме.

К поправкам в Конституцию РФ (главы 3-8) отношения не имеет.


2.2) Статья 3 законопроекта 885214-7 (фкз 1 от 14.03.20) содержит требования к КС РФ (обязывает его), т.е. по факту является поправками в закон о судебной системе и закон о КС РФ.

К поправкам в Конституцию РФ отношения не имеет.


2.3) Статья 3 законопроекта 885214-7 (фкз 1 от 14.03.20) содержит требования к правилам вступления поправок в силу (ст 1 законопроекта), которые регулирует ФЗ 33 от 04.03.98, т.е является поправкой в закон ФЗ 33 от 04.03.98.

К поправкам в Конституцию РФ отношения не имеет.


Все вышеуказанные поправки не имеют право быть внесенными на законодательном уровне по средству процедуры по принятию поправок в Конституцию РФ.

Являются отельными стадиями законотворчества.

Таким образом КС РФ в отношении законности фкз 1 от 14.03.20 и его соответствия ФЗ 33 от 04.03.98 был довольно краток.

Однако это не стало признаком таланта.


Используемая при создании юридическая литература/законы:

1.Стадии принятия законопроекта 885214-7

https://sozd.duma.gov.ru/bill/885214-7

2. Конституция с изменениями от 01.07.20

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/

3 Конституция без изменений до 01.07.20

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&n=347580&base=LAW&from=2875-0&rnd=0.9620550910866121#015252945104475324

4 Федеральный закон "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации" от 04.03.1998 N 33-ФЗ (последняя редакция)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_18043/

5 Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_346019/

6 Заключение Конституционного Суда РФ от 16.03.2020 N 1-З "О соответствии положениям глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не вступивших в силу положений Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти", а также о соответствии Конституции Российской Федерации порядка вступления в силу статьи 1 данного Закона в связи с запросом Президента Российской Федерации"

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_347691/

Верите ли Вы в способность КС РФ право защищать?

Проголосовали: 8

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

19 комментариев
Понравилась публикация?
26 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 19
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

В конституцию уже понаписано такого, что ни одна уважающая себя нация не пропишет. Принята эта конституция с таким количеством нарушений, что считать ее легитимной - значит, не уважать самих себя. И на фоне всего этого само выражение "конституционный суд" уже звучит как насмешка или издевательство.

раскрыть ветку (0)

Спасибо за анализ. Многим юристам этого сайта надо поучиться анализировать и отстаивать свою точку зрения, а не, простите, вилять "хвостом" после принятия поправок. Теперь дело за НАСТОЯЩИМИ Юристами, которые могут коллективно написать как жалобу, так и иск о нарушении законодательства властями. Юристы меня поймут, смотрите статьи УК РФ. Юристы, не хорошо лицемерить перед властью. Вы призваны помогать НАРОДУ, людям, а хотите остаться у кормушки. Извините, если кого-то обидела, безусловно, это относится НЕ ко всем юристам.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2020, 07:52
Санкт-Петербург

Дело в том, что КС уже давно зависимый суд, соответственно и справедливости не приходится там искать! Жаль конечно, но нет у нас в ООО "РФ" справедливости.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все говорят что народ проголосовал "ЗА" - просто так захотели впарить нам беззаконность а народ то все правильно понимал (большая часть) но увы все было протащено как им выгодно.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир,"Что делать?"

+5 / 0
картой
Ответить

Первое требовать обнародование списка голосовавших на общероссийском голосовании ПО КВАРТИРНО (по адресно) . пример: ФИО по первым буквам К,Е,К. по адресу Москва улица мохова д 5 кв 5 голосовал (электронно, на пеньке номер 5, на участке)

Тех кто не голосовал отдельным списком.

И так по каждому избирательному участку.

Так можно проверить подсчет явки (двойное и более голосование, голосование за ВАС, голосование по не существующим адресам, вбросы и тд.).

Голосование анонимное, а значит кто как голосовал исходя из данных ЦИК не возможно прямым способом, но ведь должны быть ИТОГОВЫЕ данные по каждому участку ЗА и ПРОТИВ. (количество бюллетеней).

К примеру на участке 5 проголосовало 100 человек из низ 30 против, 60 За, 10 не голосовало.

Далее Вы берете план избирательного участка - сколько домов на участке 10?.

Опрашиваете (требовать запрещено) граждан (ст 24 п 1 и ст 29 п 4 Конституции РФ) и сопоставляете с предоставленным списком ЦИК, который обязательно должен быть размещен на их официальном сайте.

Как минимум явку проверить на достоверность Вы сможете... Остальное от сознательности граждан зависит...

Дополнительным основанием для опубликования является требование к власти (ст 2 Конституции РФ) и ст 46 (Ваше право на обращение в суд). Пока Вам не известен список обжаловать подсчет явки Вы не можете... сокрытие такой информации Делает невозможным подачу иска в защиту Вашего избирательного и Конституционного права а потому не законно!

Любые ссылки на фз о персональных данных и др не могут соперничать с требованием Конституции РФ. А потому опубликовать список по адресно обязаны!

На счет обжалования не законности поправок в России.. .Обжаловать закон (т.е действия законодательной власти) в суде (т.е судебной властью) после как Верхушка судебной власти (КС РФ) одобрил явно ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ всем требований закона законопроект 885214-7 у меня довольно сильные сомнения в результативности, но попробовать стоит

Первое запросить разъяснения в КС РФ Заключения КС РФ 1-3 от 16.03.20 как минимум на противоречие ст 71 закона о КС РФ. Посмотрите в каких случаях решение КС выносится в виде ЗАКЛЮЧЕНИЯ, т.е то оно означает и ст 125 п 7 и напомнить что специальный ФКЗ (закон о КС РФ по юр силе выше чем не специальный (не рег судопроизводство ст 3 фкз 1 от 14.03.20)) и уж тем более что ст 15 п 1 и ст 125 п 7 имеет больший вес чем все что указано в законах уровня ФКЗ!

Посмотрим что ответит.

Любой правовой акт принятый с нарушением содержания, формы или процедуры не имеет законной силы. Это относится и к решению КС РФ.

Начать с этого а там посмотрим

Второе разъяснять своим знакомым что такое из себя представляют поправки и как они принимались...

Если Вы думаете, что правка Конституции ограничится только одной правкой, то Вы ошибаетесь. Главы 3-8 в данной редакции противоречат основам Конституционного строя, а значит следующий шаг власти это внесение поправок в главы 1 и 2... Полагаю что несуществующий 25 лет орган - конституционное собрание (наличие которого требует ст 135 Конституции РФ) срочно создается государством...

+4 / 0
Ответить

Владимир, я Вас прекрасно понимаю. Но,но,но...

+2 / 0
Ответить

Надо начать... А там посмотрим...

В любом случае: дорогу осилит идущий...

Если не делать ничего, то и результат будет-ничего...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (19)

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Рецензия на книгу О. Ф. Очина «Чем был, чем не стал, чем может стать Новгород, который был и будет Великим»

Ты знаешь, я тут прочитал одну очень интересную книгу — «Чем был, чем не стал, чем может стать Новгород» Олега Очина. Если коротко — это мощно. Очень неожиданный и свежий взгляд на русскую историю.

Заявление о праве фиксировать открытое судебное заседание при помощи видеозаписи п 5 ст. 11 КАС РФ

Когда то давно в 2016 году я судился с втб24 и мне судья запретила видеосъемку открытого судебного заседания. Прошло время и я снова провожу время в суде. На этот раз спор с ИФНС/с государстаом.

Кризис в Европе из-за Украины ударяет по рабочим и пенсионерам они в отчаянии.

Ситуация в Европе продолжает ухудшаться и многие пенсионеры сталкиваются серьезными финансовыми трудностями. Все чаще можно увидеть как пожилые люди роются в мусорных баках магазинов в поисках еды.

Лавров о Конституции РФ и волеизъявлении людей Не могу не прокомментировать

"Некоторые говорят: давайте оставим линию соприкосновения - вот это российская, а это украинская. Во-первых, такого не будет, у нас есть Конституция, основанная на волеизъявлении людей" "А во-вторых,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы