Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Круги аленьего хоровода

1 093 дочитывания
386 комментариев
Эта публикация уже заработала 99,68 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Алень - это мужчина, отличающийся неадекватной идеализацией женщин

как в общем, так и одной в частности, готовый безвозмездно отдавать женщинам свои ресурсы и даже подвергать себя не обоснованному риску. Алень отличается неадекватной верой в женскую порядочность, заниженным чувством собственной значимости, готовностью поступиться интересами своего пола вообще и своими в частности ради интересов женщин, готовностью безвозмездно передавать женщине свои ресурсы и всячески выслуживаться перед женщиной.

Естественно аленями мужчины не рождаются, а становятся в результате соответствующего воспитания, в том числе с помощью средств пропаганды.

Платон называл таких мужчин гинопасхатами.

Алений хоровод это группа мужиков (мужчины обычно себя так не ведут), которые конкурируют между собой за благосклонность одной женщины, ценность которой для них неадекватно завышена, пытаясь доказать, кто из них наиболее достоин ее.

В этой статье я постараюсь

классифицировать круги аленьего хоровода.

Итак, последний круг аленьего хоровода это мужчины, находящиеся в постоянной френдзоне у женщины, которые хотели бы с этой женщиной отношений, но она их к телу что называется не допускает, но всячески пользуется их услугами, ресурсами, вниманием. От мужчин, которые просто дружат или общаются с женщиной, аленей отличает неадекватная переоценка ценности женщин в своей жизни, готовность проглатывать проявление не уважения со стороны женщин и т.п.

В общем если вам звонит девушка, которой известно что она вам нравилась или нравится, которая с вами полгода не общалась, и просит занять денег, отвезти ее куда то, выручить ее подругу от куда то, то поздравляю,-Вы находитесь на дальнем круге ее аленьего хоровода.

Второй с конца круг аленьего хоровода,-это спонсор или спонсоры женщины.

Обычно это солидный мужчина, которого женщина разводит на бабки.

Мужчина в принципе достаточно легко может быть перемещен женщиной из френдзоны в спонсоры по мере необходимости и затем опять возвращен во френдзону.

На этом круге мужчина обычно получает от женщины секс, но может и не получать, тратя при этом на женщину свои материальные ресурсы иногда довольно в значительном размере.

На третьем круге аленьего хоровода как это не парадоксально находятся муж и (или) любовник.

Муж дает женщине статус и положение в обществе, а также социальные гарантии, обеспечиваемые силой государственного принуждения.

Муж это некая стабильность и подушка безопасности, основной ответственный за благополучие женщины и главный решатель ее проблем и исполнитель хотелок.

Однако муж это не так романтично как любовник и женщина, которая никому ничего не должна, а должна быть только счастливой, зачастую (не всегда, но очень часто) заводит любовника для романтических переживаний и эмоций, муж то поднадоел за несколько лет семейной жизни, понимаемой многими современными женщинами как форма делания ее счастливой и несение ответственности мужчиной за нее при минимуме прав на нее, а точнее при полном отсутствии каких либо прав мужа на жену. Однако муж, к сожалению некоторых женщин, может быть только один, а вот любовников сколько угодно.

>>>почему не стоит заводить отношения с чужой женщиной

Конечно не все женщины устраивают вокруг себя алений хоровод, но многие это делают.

А что Вы думаете о кругах аленьего хоровода? Были ли Вы на каком нибудь из его кругов? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк, поделитесь статьей с теми, кому она может быть полезна.

>>>какая женщина подойдет прозревшему мужчине

Проголосовали: 62

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

386 комментариев
Понравилась публикация?
40 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 386
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Однажды был во френдзоне, но быстро надоело. Своего не добился. С тех пор комплексую как восьмиклассница. (все персонажи вымышлены)

+6 / 0
картой
Ответить

Герасимов Е. Ф.Пишет 03.08.2020 в 07:15
Однажды был во френдзоне, но быстро надоело. Своего не добился. С тех пор комплексую как восьмиклассница. (все персонажи вымышлены)

Да ладно, все там были, тут нечего комплексовать

+4 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 03.08.2020 в 12:11
все там были

То, что были - это нормально.

Гораздо хуже, что большинство до самой смерти считает это нормой.

+5 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 24.02.2021 в 12:55
То, что были - это нормально.

Гораздо хуже, что большинство до самой смерти считает это нормой.

Да, пока что так и есть, но мы живем в информационном обществе и поголовье аленей стремительно сокращается

+1 / 0
Ответить

Аутотренинг тут не помогает, стада как были бескрайними, так и остаются))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 11.03.2021 в 12:26
поголовье аленей стремительно сокращается

Не согласен. Задайте молодым людям простой вопрос - готовы ли они спросить свою невесту/жену о количестве и уровне мужчин до него? Тонны ответят - а зачем такое спрашивать? Это же некрасиво! И вообще, неважно, кто у неё был до меня (читаем - неважно, что в неё тыкали алкаши, нарики, таджики, дагестанцы и бразильцы с мексиканцами на чемпионате мира-2018), важно, что я буду последний! И т.д. и т.п. Короче, всё будет предсказуемо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 11.03.2021 в 16:59
Не согласен. Задайте молодым людям простой вопрос - готовы ли они спросить свою невесту/жену о количестве и уровне мужчин до него? Тонны ответят - а зачем такое спрашивать? Это же некрасиво! И вообще, неважно, кто у неё был до меня (читаем - неважно, что в неё тыкали алкаши, нарики, таджики, дагестанцы и бразильцы с мексиканцами на чемпионате мира-2018), важно, что я буду последний! И т.д. и т.п. Короче, всё будет предсказуемо.

Узнаю почерк Меганыча

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А писал, конечно, не алень, а крутой мэн, который имеет много женщин? А что может быть хуже сексиста и шовиниста? Фантазёры-мечтатели вроде автора? Вы же другой стороны вопроса не видите. Иногда мужчине это зверски приятно или финансово он может себе позволить, а также может позволить закрыть рот любому кукарекалке.

+5 / 0
картой
Ответить

ZennaПишет 24.02.2021 в 12:22
А писал, конечно, не алень, а крутой мэн, который имеет много женщин? А что может быть хуже сексиста и шовиниста? Фантазёры-мечтатели вроде автора? Вы же другой стороны вопроса не видите. Иногда мужчине это зверски приятно или финансово он может себе позволить, а также может позволить закрыть рот любому кукарекалке

В Вашем не уважительном обращении содержится тем не менее один здравый вопрос, на который я отвечу несмотря на дебиловатую форму обращения. Да, мужчина конечно если сам того желает может играть в аленя и развлекаться таким образом как хочет, но в отличии от реального аленя он осознан относительно происходящего и забавляется, в том числе потому что может себе это позволить Если же он реально залипает на какую то не пригодную для отношений женщину, да еще и влезает из за нее в конфликты, при этом он осознан относительно ее не пригодности и хочет пребывать в отношениях ухудшающих его жизнь, а не делающих ее лучше, то это к психологу

+4 / 0
Ответить

А вы хотите уважения за дебиловатые обвинения женщин? И это в то время, когда многие мужья, имея жену, хороводы любовниц заводят?

На вашу ответную реплику: Увы, каждый человек искренне считает свою жизнь и свои поступки осознанными. И прощающая измены жена, и дерущийся с любовниками муж и прочие жертвы-индивидуумы.

Есть счастье, и в семейном союзе оно есть. Но некоторые люди думают, что счастье в грехах, в их законном оправдании и объяснении, а также в умелом перекладывании вины на другого. Даже в религиях и их книгах всё попереиначено с выгодой в какую-то одну сторону. Указывают на не прямой путь к союзу мужчины и женщины, где есть обожание и уважение, стремление к развитию семьи, общего гнезда и самих отношений, а через греховные оправдательные уловки, глобальное разделение на главных и не главных, на мужские дела и женские в быту и т.д.

А что может быть хорошего в союзе, где перетягивание одеяла на себя прописано нормой? И если вы хотите быть справедливым, автор, то не делайте разделение на М и Ж. Пишите, что есть люди, которые терпят недостойное поведение своего любимого человека... и продолжают оставаться в этих разрушающих личность отношениях. Почему они это делают? Почему не идут к психологу или не начинают изучать психологию самостоятельно, (это даже надёжнее, так как сам психолог не всегда нейтрален, а имеет собственные заморочки).

+9 / 0
Ответить

ZennaПишет 11.03.2021 в 14:28
Почему они это делают?

Потому что воспитаны терпилами, что типа мужчина должен терпеть не комфортные для себя отношения, так как женщина долго терпеть не может в силу своей слабости. И я не оскорбляю женщин, если бы за мужчинами бегали десятки женщин, то они бы тоже создавали хороводы или гаремы, это нормально, не нормально, что мужчины утратили самоуважение и согласны в таких кругах находиться

+2 / 0
Ответить

Вы мыслите правильно, и правильно рассуждаете, но опять-таки уклон у вас в одну сторону. В ту, где мужчины бедные и несчастные. И невдомёк вам сколько всякого приходилось терпеть мужских издевательств женщинам. Выражение даже есть "такая уж женская доля"? Я тоже, честно признаюсь, больше защищаю женщин, так как на себе испытала, как может непорядочно поступать мужчина (и это мягко говоря). Но вывод я уже сделала. Дело не в мужчинах или женщинах. Не может быть такой истины, что виноваты те или другие. Дело в людях. Всегда будут хорошие нормальные люди, которые счастливы вместе и ничем их потусторонним не соблазнишь, они всё о чём можно мечтать реализовывают в семье. И счастливы. И всегда будут также другие люди, которые обижают, издеваются, предают и видят в этом какое-то особое наслаждение. То, что можно быть по другому счастливыми даже не приходит им в голову. И не зависит это от того мужчина это или женщина. Поэтому я больше не разделяю правоту-неправоту по половому признаку.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или вот когда мужчина гуляет, но пусть только попробует жена его бросить... под страхом смерти нельзя. И он ещё себя благородным считает, типа он семью сохраняет. Зачем? Это не семья. В семье оба счастливы, а не кто-то один. Или женщина, например, закрывает глаза на похождения мужа, любви уже к нему нет из-за его поведения, но всё равно упорото за него держится, потому что так ей финансово комфортно. Ну вот и фиг с ней, и с ним, и с ними. Их выбор., и пусть не жалуются. Это их проблемы и решить их они должны сами. Я уже не хочу из-за таких париться.

--------------------------

И да, толку с того, что хороводы мужчин вокруг. Я не вижу пока подходящего для себя. И хотят 7% из хоровода только переспать, секес на 1-2 раза. Вы считаете каждая женщина польстится на это? Да ну на фиг, себя не уважать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZennaПишет 11.03.2021 в 21:05
Вы мыслите правильно, и правильно рассуждаете, но опять-таки уклон у вас в одну сторону. В ту, где мужчины бедные и несчастные.

Да, потому что мужчины подвергаются соответствующей психологической обработке чуть ли не с самого детства, в результате чего повзрослев становятся участниками аленьего хоровода и не ценят себя, растрачивают себя на совершенно никчемную женщину, не способную создать нормальные отношения, да и сами при этом зачастую ищут себе именно проблемных женщин, женщин-абъюзеров, так как с нормальными женщинами им скучно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZennaПишет 11.03.2021 в 21:17
Или вот когда мужчина гуляет, но пусть только попробует жена его бросить... под страхом смерти нельзя. И он ещё себя благородным считает, типа он семью сохраняет. Зачем? Это не семья.

И мужчины и женщины полигамны, но по разному. И вы этом плане нельзя оценивать всех одной мерой, если это противоречит самой природе человека. Просто изначально в наше общество встроены некие установки, которые противоречат природе и ведут к подрыву социальных связей. Для мужчины не комфортна модель семьи, где он привязан к одной женщине, внешность которой например при беременности и после родов не располагает его к дальнейшему с ней сексу. Более комфортна и соответствует природе семья гаремного типа для мужчины. Семья гаремного типа для женщины противоестественна, - она ведь не может вечно ходить беременной от разных мужей. Да и женщины зачастую этот момент понимают, но обвиняют мужчин в не верности с целью манипуляции виной, а не из искреннего возмущения и не принятия. Эту ошибку можно исправить введением многоженства например и усе

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZennaПишет 11.03.2021 в 21:17
И хотят 7% из хоровода только переспать, секес на 1-2 раза. Вы считаете каждая женщина польстится на это?

А чего еще должен хотеть мужчина от понравившейся женщины, - завести с ней детей, нет он просто хочет с ней переспать и это нормально, но психологическая обработка с самого детства принуждает его чрезмерно переоценивать значимость отношений с проблемной женщиной и состоять на различных кругах аленьего хоровода, позволять женщине себя использовать при этом и не давай секса, который получает только 2 круга из 5, ну может иногда и френдзоне перепадет Мужчина может конечно во все это играться для развлечения, но искренне желать пребывать в таких отношениях и позволять себя использовать,-это уже к психологу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2021, 14:07
Ростов-на-Дону

Авраменко Станислав СергеевичПишет 13.03.2021 в 00:59
И мужчины и женщины полигамны, но по разному. И вы этом плане нельзя оценивать всех одной мерой, если это противоречит самой природе человека. Просто изначально в наше общество встроены некие установки, которые противоречат природе и ведут к подрыву социальных связей. Для мужчины не комфортна модель семьи, где он привязан к одной женщине, внешность которой например при беременности и после родов не располагает его к дальнейшему с ней сексу. Более комфортна и соответствует природе семья гаремного типа для мужчины. Семья гаремного типа для женщины противоестественна, - она ведь не может вечно ходить беременной от разных мужей. Да и женщины зачастую этот момент понимают, но обвиняют мужчин в не верности с целью манипуляции виной, а не из искреннего возмущения и не принятия. Эту ошибку можно исправить введением многоженства например и усе

У вас талант просто! Вы способны в любой женщине вызвать разочарование и даже отвращение ко всему мужскому полу. Столько презрения к женщинам в принципе, желания унизить, обесценить... Страшно представить мир, в котором вы живете.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZennaПишет 11.03.2021 в 21:05
Всегда будут хорошие нормальные люди, которые счастливы вместе и ничем их потусторонним не соблазнишь, они всё о чём можно мечтать реализовывают в семье. И счастливы.

По статистике таких 30% в регионах и 10% в Москве, а уж насколько они счастливы это никто не знает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ZennaПишет 11.03.2021 в 14:28
и дерущийся с любовниками муж

Драться с любовниками? Зачем бить человека? Наоборот, успокаиваешь его, помогаешь БЖ забраться ему на шею и напутствуешь их добрым словом - совет, да любовь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2021, 13:07
Уварово

ZennaПишет 11.03.2021 в 14:28
Есть счастье, и в семейном союзе оно есть. Н

Полностью согласна с Вами, Zenna, если человек хочет надёжности и стабильности, пусть ищет его в брачных отношениях. В "треугольных" и "многоугольных" отношениях счастье не задерживается, всё что происходит с людьми в таких отношениях, закономерно и винить можно только себя. И, конечно, для начала, задать себе вопрос:

Зачем мне всё это?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Были ли Вы на каком нибудь из его кругов?

Был на всех кругах, прозрел, сделал правильные выводы, живу своей жизнью.

+4 / 0
картой
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 24.02.2021 в 12:54
Был на всех кругах, прозрел, сделал правильные выводы, живу своей жизнью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Полностью согласен.Привет автору от б. Аленя

Николай СергеевичПишет 07.07.2021 в 01:27
Полностью согласен.Привет автору от б. Аленя

Да все мы алени, даже те кто считает себя не аленем все равно еще алень, но ставший на путь исправления

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надеюсь что не был, а там кто его знает.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (386)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Нельзя манипулировать.

Если ты знаешь эти 7 фраз, тобой уже нельзя манипулировать Манипуляции – это тонкая игра, в которой одна сторона пытается добиться своих целей, не прибегая к открытому давлению, а воздействуя на эмоции,...

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.