Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.7к

Кому выгодны беспорядки в Беларуси

1 062 дочитывания
483 комментария
Эта публикация уже заработала 68,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Предыстория

Аляксандр Рыгоравіч Лукашэнка - так имя Александр Григорьевич Лукашенко звучит по-белорусски.

Сначала покажу интервью с Президентом, потом порассуждаем.

Поискал информацию о Лукашенко. Нашёл вот эти его слова. О том, когда он только начал президентствовать в 1994-м.

Мне не было и сорока лет… И главное, что мне пришлось решать, — это надо было отвести вот этот осколок Советского Союза, очень технологичный, очень развитый, с мощной экономикой, с монстрами финишного производства — МАЗом, БелАЗом, МТЗ, деревообработкой и так далее. Всё остановлено было, полки пустые в магазинах, люди — на площадях. Их уже разогрели наши националисты в то время, под определёнными лозунгами… Я помню, на завод «Горизонт» приехал, люди смотрят на меня, мальчика. Им и меня жаль, видят же, что я не могу объять необъятное, и плачут, что семью прокормить нельзя. И уже просят меня: «Ну, хотя бы 30 долларов, чтобы хоть как-то протянуть, хлеба купить и так далее». Жуткая была ситуация… У нас, я помню, за одни сутки в 18 раз подорожал хлеб.

Помню 1994-й.

Кстати, именно в том году я единственный раз посетил Белоруссию. Ездили мы в Брест за машинами.

Что понравилось?

Дороги. Ни ямки, ни выбоинки. Когда уже из Бреста гнали целый караван легковушек, все обратили внимание на дорогу, когда въехали в Смоленскую область. Сразу пошли шероховатости и выбоины, в отличие от дороги белорусской. Напомню, что это был 1994-й, самый развал.

Понравилось отношение белорусов. Очень дружелюбный народ.

В Бресте столкнулись с качками-рэкетменами, тоже, судя по говору, белорусами. Те что-то пытались вымогать. Но когда наша толпа собралась вся, они что-то денег расхотели. Самое интересное, что обошлось даже без угроз. И без аргументов, которые на всякий случай захватили с собой. Понятливым белорусский рэкет оказался. В России обычно пёрли как танки напролом. Пока не покалечат, не убьют или не сядут.

Всё это пишу, чтобы показать, каким я себе вижу ту ситуацию и белорусский народ.

Протесты

Сейчас Белоруссия развивается стабильно. Народ не бедствует. Так что нужно-то? Из-за чего протесты?

Некоторым кажется, что итоги выборов сфальсифицированы. Мне непонятно, если у кого-то есть доказательства, то почему бы по этому поводу не обратиться в суд. Который рассмотрит иск (если он приемлем) и выдаст своё резюме.

Как сделал Шварцнегер в ролике, делать не рекомендую.

Зачем беспорядки? Да просто внешние силы хотят дестабилизировать ситуацию в стране. Понравилось высказывание одного из моих читателей здесь. Орфография автора сохранена.

Народ? Народ в поле хлеб убирает. А бузит офисный планктон и те
кого туниядцами называли, их не задовили вот они и снова вылезли.
Ну и не без помощи госдепа США, без них же ни какой дерьмократий!

Госдепу вся эта буза выгодна. У меня сложилось впечатление, что им лучше от того, когда другим плохо. Вспомните все конфликты, которые они развязывали или запускали туда свои цепкие лапки.

"Основной конкурент" Лукашенко

Многие СМИ заявляют, что основным конкурентом Александра Григорьевича на выборах была Светлана Тихановская. Так вот я с этим "основным конкурентом" видел интервью.

По-моему, канал "Дождь" публиковал. Но не уверен в "Дожде".

Так вот, на вопрос корреспондента о президентской программе Света ответила незамысловато: "У нас пока нет программы". Это президент? Это конкурент?

По принципу: "ввяжемся в драку, а потом посмотрим". Но ведь может получиться, как у той лошади из анекдота: "Ну не шмогла я, не шмогла".

А народу-то жить с таким президентом. Экспериментатором. Света просто хотела стать президентом. Не зная, что будет делать. И согласен я с Лукашенко, что такой кандидат ему не конкурент.

Вывод

Все действия нужно поводить в соответствии с законом. Кстати, тех, кто его нарушают, бьют не только в Беларуси. В Америке вон задушили одного. В других странах тоже таких не жалуют. Поэтому сначала нужно смотреть на себя. Может ты что делаешь не так? Потому и получаешь.

Читайте, что по поводу ситуации в Белоруссии думает величайший стратег всех времён и народов Порошенко.

Кого из кандидатов поддержали бы вы?

Проголосовали: 330

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

483 комментария
Понравилась публикация?
145 / -34
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 483
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ясно, как день, что это происки запада, им надо все постсоветские республики от России оторвать, чтобы ослабить и сломить ее. Это не против Белоруссии, это все против России.

+38 / -17
картой
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 14.08.2020 в 07:28
Это не против Белоруссии, это все против России.

Согласен на все сто.

+24 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Финляндию в своё время оторвали, так живут гораздо лучше, чем мы.

Причём здесь Финляндия? Немного не по теме статьи.

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим, Украину тоже оторвали, а как живут?

+20 / -6
Ответить
DELETE

Хорошо живут. Карта Гугл тебе в помощь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хохлы живут уж не хуже русских. А лет через 20, как Китай и Индия намного перегонят по уровню жизни! А мы как и 20 лет назад будем проводить Парады и хвастаться космосом, где нас уже и Пакистан обгоняет

+25 / -13
Ответить

ВячеславПишет 14.08.2020 в 09:06

Вячеслав.

Рейтинг: 14.4k сегодня в 09:06

Архангельск.

Пожаловаться.

Хохлы живут уж не хуже русских

Ой какая глупость.

Да да не даром они сюда на работу прутся.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 14.08.2020 в 08:32
Вадим, Украину тоже оторвали, а как живут?

БравО!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ленин оторвал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 10:37
Севастополь

Ее не оторвали она сама ушла но без битья посуды и сейчас мы мирно сосуществукм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
15.08.2020, 00:11
Москва

Финляндия и в составе Российской Империи жила весьма неплохо.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Спасибо, теперь я знаю, что это госдеповские чиновники динамят закупки новых тролейбусов в Петрозаводск. И это не единственный их происк.

DELETE

Обама - тот ещё шутничок. С него санкции пошли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Социолог Anton Usmankin
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1397
14.08.2020, 11:29
Москва

Бредятина. Все кандидаты подали жалобы на итоги голосования в ЦИК. Но если бы фальсификации можно было оспорить в ЦИК или в суде, не было бы смысла фальсифицировать. А доказательств в том числе и от членов избирковов о том, что за Тихановскую проголосовало 70-80% достаточно. Сейчас Лукашенко просто насильно удерживает незаконно захваченную власть. Что касается того, что Тихановская - кот в мешке, вообще-то ее основной лозунг, в случае победы она проведет перевыборы со всеми кандидатами, которых не допустил Лукашенко (упрятал в тюрьму и выжал из страны). Так что она и не собиралась становиться президентом. Ну и наконец, как можно писать о том, что в Белоруссии протестуют только безработные да тинейджеры, а нормальные люди работают. Вы либо врете, либо просто недалекий человек. Сейчас на большинстве промышленных предприятий идут забастовки и акции протеста. Рабочим тоже не понравилось, что их обманули. И наконец - если по вашему ЛУкашенко победил честно, то где те 80%, которые за него голосовали, почему они не выйдут его защищать, почему он спрятался за наемниками, которые убивают и калечат людей.

+12 / -17
картой
Ответить

Anton UsmankinПишет 14.08.2020 в 11:29
в случае победы она проведет перевыборы со всеми кандидатами

Давайте эту карусель не останавливать бесконечно. Не понравилось - перевыборы. Опять не понравилось - перевыборы. А потом майдан.

+6 / -4
Ответить

Пардон, нечаянно заминусовала)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Социолог Anton Usmankin
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1397
14.08.2020, 12:28
Москва

А может все-таки честно провести голосование, допустить всех кандидатов и честно подсчитать голоса? Такой вариант не рассматривается? Люди просят только этого.

+7 / 0
Ответить

"доказательств в том числе и от членов избирковов о том, что за Тихановскую проголосовало 70-80% достаточно" - вы в принципе не сможете ничем подтвердить достоверность этой цифры. "Так что она и не собиралась становиться президентом" - а что же вообще собиралась эта неумная женщина, с трудом связывающая слова? Каким сказочным образом и с помощью кого она вообще с таким потенциалом оказалась в кандидатах? Кто за ней стоит и какие у них планы в отношении страны? А люди вообще склонны много чего просить на эмоциях, не утруждая себя размышлениями о том, что будет, когда их желание исполнится.

+4 / -4
Ответить
DELETE

Доказательства еще не сожгли, хотя могли и подменить. Как у нас в Севастополе, когда вместо бюллетеней за Шуригу (Кондратевсого) были куски обоев резанные и в Верховную раду двинули прокурора Вернидубова ибо всем надоел и был, по словам бандита Руляка на суде, главой мафии. Тихановская молодец. Она подхватило знамю из рук упавшего бойца, своего мужа. Именно он был выдвинут кандидатом, но кандидатов реальных посадили, один сбежал, не успели или побоялись ибо пророссийский. Тем более она сразу сказала, что после избрания через месяц проведет настоящие выборы.

раскрыть ветку (0)

Галина ВасильевнаПишет 14.08.2020 в 12:47
а что же вообще собиралась эта неумная женщина, с трудом связывающая слова?

Думаю, она и сама этого не осознаёт.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну такая молодец, выборы она проведёт Надеюсь, вы в курсе, кто такой Помпео? "На фоне продолжающихся послевыборных протестов в Беларуси 15 августа Помпео завершит в Варшаве обсуждение и согласование со странами Европы пакета санкций против Минска и будет продвигать совместно с европейскими странами заявление о президентских перевыборах в Беларуси в присутствии международных наблюдателей.

Помпео подчеркнул важность введения пакета санкций против Беларуси после последних событий в этой стране, куда Вашингтон также намеревался поставлять американскую нефть." Вот он и проведёт, если что.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ВасильевнаПишет 14.08.2020 в 17:01
На фоне продолжающихся послевыборных протестов в Беларуси 15 августа Помпео завершит в Варшаве обсуждение и согласование со странами Европы пакета санкций против Минска и будет продвигать совместно с европейскими странами заявление о президентских перевыборах в Беларуси в присутствии международных наблюдателей.

Помпео подчеркнул важность введения пакета санкций против Беларуси после последних событий в этой стране, куда Вашингтон также намеревался поставлять американскую нефть." Вот он и проведёт, если что.

Видно, что госдеп тут свои цепкие лапки не приложил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ПетровичПишет 14.08.2020 в 13:12
Верховную раду двинули прокурора Вернидубова

Это, я так понимаю, когда Крым был украинским?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А сколько "ЗАкнили" 01.07.?

раскрыть ветку (0)

Правильно говорите! Каждый день смотрю и слушаю, что происходит в Белорусии, душа слезами обливается, что происходит там. И ведь это все по указанию Лукашенко. Так как такой человек может быть президентом, у которого на первом месте правление, а не народ. Представляете, что будет, если он все таки будет править? Он отомстит всем, кто пошёл против него. Это же больной человек! Хотя, это происходит и у нас, к сожалению!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.08.2020, 10:27
Санкт-Петербург

Поддерживаю Лукашенко! Проверенный, умный, хозяйственный, уважающий свой НАРОД. У меня зять белорусс, и не он сам, не вся его родня и знакомые, НИЧЕГО плохого про него сказать не могут. Надеюсь, что скоро ВСЁ это безумие закончится.

+20 / -5
картой
Ответить

Спасибо за комментарий.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, да. У меня подруга-белорусска, так она сейчас там и говорит, что бузит не народ, а народ в большинстве своём ЗА Лукашенко. Я ей верю, изнутри лучше видно, чем эти умники-комментаторы из Москвы да из Питера. Они-то точно всё знают, ага!

+5 / -1
Ответить

Инна ВалентиновнаПишет 14.08.2020 в 12:11
Кстати, да. У меня подруга-белорусска, так она сейчас там и говорит, что бузит не народ, а народ в большинстве своём ЗА Лукашенко.

За Луку: 1. Старики в деревне (Интернета нет, ТВ "оболванивает" ежедневно) 2. Силовики (Голосование под Строгим контролем Начальников) 3. Чиновники (обеспечены высокой зарплатой и скрытно Воруют: Блат и Взятки) 4. Бюджетники (могут уволить). Остальной Народ (Большинство страны) против Луки!

Честно Лука НЕ ПОБЕДИТ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Любому разумному человеку очевидно, что это не выгодно России, потому что так называемая оппозиция с западным лицом. Западу необходимо нагнетать обстановку вокруг России, чтобы оторвать Беларусь от России. Что ещё можно обсуждать на эту тему?

+16 / -7
картой
Ответить
DELETE

Беларусь граничит с Россией, как и Финляндия. Как их оторвут? Ха-ха,ПРИВЕТ из жёлтого дома.

раскрыть ветку (0)

Все правильно. Мы уже проиграли войну в борьбе за дружбу с Украиной. С Белоруссией нельзя допустить то же самое.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да с Беларусью всё очевидно. Главное террористическое государство на планете в лице США, совместно со своими прихвостнями и прочими шестёрками, раскачивают ВСЕ без исключения, независимые и миролюбивые страны Мира. Цель понятна, как дважды два - загадить мозг людям своими мнимыми свободой и демократией, посадить в стране своего вассала (обозвав его якобы народным президентом), разорять и выдаивать из страны всё возможное. Загнав страну ещё и в кредиты. В общем, сделать из нормальной страны, страну рабов. США и живут за счёт этого. А в случае с Беларусью, ещё и навредить России, оторвать и рассорить братский народ. Собственно, Украина как пример и не только она. Штаты ВСЕГДА это делали и будут делать. Собственно, по другому, данное террористическое государство существовать не сможет.

+16 / -7
картой
Ответить

Это делают не штаты! Это делают президенты стран, где это происходит! А США умело подхватывают и пользуются ситуацией!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борьба за ресурсы набирает обороты, то ли еще будет!..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (483)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

5 новых законов ноября 2025 года: связь, налоги, наследство, зимние шины и отопление

В ноябре вступят в силу более 120 новых и обновленных нормативных актов, а также свыше 40 новых ГОСТов. Изменения коснутся труда, социальной сферы, налогов, бизнеса, банков и других значимых направлений.

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Почему по никнейму канала нельзя установить человека и пригласить его свидетелем в суд. Ответ юриста.

Многие пользователи сайтов предпочитают быть анонимными. Никнеймы часто используются для защиты личной информации. Именно по этому такого автора канала трудно вычислить и установить его личность.