5 причин не доверять акциям и распродажам в магазине
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Очередная акция либо распродажа в магазине, и вы торопитесь потратить часть бюджета на ту либо иную покупку. При этом нужно ли оно вам в действительности остается существенным вопросом. Тем не менее, как бы не развивался современный нейромаркетинг, большинство механизмов остаются довольно простыми и банальными.
Специалисты по маркетингу прибегают именно к ним, так как подобное приносит вполне очевидный результат. Этим способом являются различные распродажи и акции, которые устраивают магазины. Зачастую они побуждают к простому и понятному импульсу приобрести, потратить собственные денежные средства. Этим акциям не стоит слепо доверять и вот по каким причинам.
Выигрывает всегда казино
Эта известная фраза также применима и к торговле. Торговые сети попросту не могут работать себе в убыток. В результате всегда именно они получает выгоду.

Естественно, шанс немного сэкономить никто не отменяет, но, тем либо иным образом, торговые сети не упустят свою выгоду, а вот сможете ли вы получить таковую остаётся большим вопросом.
Импульсивные покупки
Суть процесса потребительского опыта заключается в поиске компромисса между страданием от траты денежных средств и удовольствия от получения того либо иного предмета либо услуги. Когда вы видите акцию либо распродажу, то срабатывает механизм, который обещает больше удовольствия при меньшем страдании, то есть денежных средств вы потратите меньше и, соответственно, будете об этом меньше переживать. Затраты останутся в прежнем размере.
Поэтому нейронные связи говорят о актуальности такого предложения. Проблема заключается только в том, что довольно часто эти приобретения как таковые вам просто не нужны и они будут импульсивными.
Чрезмерное количество
Распространённой особенностью акции либо распродажи является предложение количества товара большего, чем вам необходимо. Хорошо, в случае, если этот товар имеет длительный срок годности, но и в таком варианте вы чаще всего просто будете тратить его быстрее, что противоречит принципам экономии.

А, в случае, если товар скоропортящийся, то выгода вообще довольно сомнительна.
Обман со стоимостью
Уловка стара как мир, но следует об этом повторить. Иногда суть скидки заключается в том, что торговые сети сознательно указывают изначальной более высокую цену товара, после чего проводится «акция», которая предлагает товар по более меньшей цене. Цена снижается до стандартной, но покупатели ведутся на эту уловку и начинают действовать активнее. Торговые сети получают сверхприбыль и покупатель зачастую тратит больше чем необходимо.

Обратите вниманиеИногда эту схему используют в более изощренных и многоэтапных вариантах, но, в случае, если вы понимаете суть, то легко сможете обнаружить и такие вариации.
Не популярный товар
Также мы можем говорить и про не особенно качественный товар, который часто подпадает под акции и распродажи.
В обычной ситуации вы бы ничего такого не купили, но вот:
- скидка;
- экономия;
- выгода;
- возможность.
Все эти многообещающие слова заставляют приобретать нечто такое, в чём зачастую после покупки приходится разочароваться.
В случае, если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Возможно Вам будут интересны следующие публикации:
Как мошенники обманывают тех, кто продаёт вещи через интернет, можно ознакомиться Подробнее ➤
Внимание - опасность! 8 мест, где не стоит расплачиваться банковской картой, можно ознакомиться Подробнее ➤
Обман покупателей – как защититься во время распродаж, можно ознакомиться Подробнее ➤
Благодарю за информацию