Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.4к

Вы считаете себя "слугой Бога"?

102 дочитывания
52 комментария
Эта публикация уже заработала 5,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 8

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

52 комментария
Понравилась публикация?
7 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 52
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бога НЕТ!

+4 / -1
картой
Ответить
21.08.2020, 14:24
Санкт-Петербург

"А теперь давайте все вместе покажем Ему кукиш!" Из школьного урока на заре советской власти.

+2 / 0
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
22.08.2020, 12:20
Калининград

НаталияПишет 21.08.2020 в 14:24
А теперь давайте все вместе покажем Ему кукиш!" Из школьного урока на заре советской власти.

И в продолжение если его нет то зачем напрягаться? Ну а если он есть то зачем портить с ним отношения?

С уважением Юрий

+3 / 0
Ответить
22.08.2020, 12:37
Санкт-Петербург

Абсолютно с Вами согласна, Юрий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 21.08.2020 в 10:54
Бога НЕТ

А кто сделал воздух?

+1 / -1
Ответить
22.08.2020, 12:38
Санкт-Петербург

Смотря какой.

+1 / 0
Ответить

Которым дышим мы и другие живые существа.

+1 / 0
Ответить
23.08.2020, 00:18
Санкт-Петербург

Деревья по просьбе Друидов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это факт, или предположение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А кто ИСПОРТИЛ воздух?

0
Ответить

Согласитесь, что портить гораздо проще чем создавать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 21.08.2020 в 10:54
Бога НЕТ!

«Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.»

‭‭Псалтирь‬ ‭13‬:‭1‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.08.2020, 10:54
Санкт-Петербург

Правильнее "раб божий". Это точнее отражает истинные взаимоотношения между богом и людьми (согласно библии). Я родилась и живу в свободной стране, рабство отменили полторы сотни лет назад, а мифическое религиозное рабство мне вообще не знакомо, по счастью. Как говорится, чего и вам желаю!

+4 / 0
картой
Ответить

Интересно, что ответят Вам верующие...

0
Ответить
23.08.2020, 12:20
Санкт-Петербург

Верующие зомбированы своей верой, заменившей им разум, здравый смысл и стремление к познанию мира. Их ответы мне известны и не интересны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
21.08.2020, 13:00
Калининград

Интересно Николай какую правду вы хотите найти в этом вопросе?

Или таким образом решили зарабатывать?

Придумали бы уже, что-то полезное например могут ли советы записанные в Библии быть практичными для современного человека. Если человека не затрагивает тема и он не может извлечь пользу вряд ли он станет даже читать.

С уважением Юрий

+3 / 0
картой
Ответить

ЮрийПишет 21.08.2020 в 13:00
Придумали бы уже, что-то полезное

А разве идеи и инициативы проекта ПОИСК ПРАВДЫ не полезны?

https://find-truth.info/

0
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
24.08.2020, 01:51
Калининград

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 22.08.2020 в 01:12
А разве идеи и инициативы проекта ПОИСК ПРАВДЫ не полезны?

Николай судя по тому как продвигается ваш проект, польза пока ни кто не получил. Не знаю есть ли у вас там счетчик просмотров, можете сказать сколько человек за все время посетило ваш проект?

С уважением Юрий

0
Ответить

Статистику не отслеживаю, а финансовых ресурсов на продвижение нет.

Вы хотите стать спонсором? ;)

0
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
01.09.2020, 00:40
Калининград

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 24.08.2020 в 18:42
Статистику не отслеживаю, а финансовых ресурсов на продвижение нет.

Николай не хочу вас обидеть, но прежде чем браться за какоето дело я прежде всего советуюсь и в первую очередь со своим небесным отцом, думаю для вас Его советы также будут полезны

Притчи 21:5 Планы прилежного приводят к успеху+, а всякого торопливого ожидает нужда+.

Луки 14:28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что́ нужно для совершения ее,

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 24.08.2020 в 18:42
Вы хотите стать спонсором?

Ваше предложение конечно заманчивое, однако смотрите советы выше.

С уважением Юрий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 01.09.2020 в 00:40
прежде чем браться за какое то дело я прежде всего советуюсь и в первую очередь со своим небесным отцом

Спасибо за советы.

Мои молитвы Бог не слушает:(

У меня к Вам просьба - пожалуйста обратитесь к своему небесному Отцу с просьбой узнать Его мнение о проекте ПОИСК ПРАВДЫ.

Вы сможете выполнить эту просьбу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
02.09.2020, 01:04
Калининград

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 01.09.2020 в 11:52
Мои молитвы Бог не слушает

Николай почему вы так думаете?

Скажите Николай, когда вы молитесь как вы слушаете, что вам отвечает Небесный Отец?

С уважением Юрий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 02.09.2020 в 01:04
что вам отвечает Небесный Отец?

Вчера (01.09.2020 г.) попросил, что бы Бог написал своё имя на русском языке на небе во время заката солнца.

Ответ - на фото.

А Вы просили подобное у вашего небесного Отца?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
03.09.2020, 01:23
Калининград

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 02.09.2020 в 02:35
Вчера (01.09.2020 г.) попросил, что бы Бог написал своё имя на русском языке на небе во время заката солнца.

Николай у вас есть дети? Если есть скажите вы все их просьбы удовлетворяете сразу?

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 02.09.2020 в 02:35
А Вы просили подобное у вашего небесного Отца?

Да и знаете через какое то время ко мне постучали и показали имя Бога в Библии

Псалом 82:19 И да знают, что Ты, Коему имя Иегова, Един высок над всею землею. (перевод Макария)

Отец всегда исполняет просьбы так и тогда когда это лучше для меня. И я в этом не однократно убеждался.

С уважением Юрий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 03.09.2020 в 01:23
Отец всегда исполняет просьбы так и тогда когда это лучше для меня. И я в этом не однократно убеждался.

Что Вам мешает попросить своего Бога ответить на мою молитву?

Кстати, как думаете, если Бог ответил бы на мою первосентябрьскую молитву - это чудо помогло бы искренним людям задуматься о своих мировоззрениях?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 03.09.2020 в 01:23
вы все их просьбы удовлетворяете сразу?

Просьбы своих детей я стараюсь не откладывать "в долгий ящик". И если у меня есть такая возможность, а просьбы - адекватны, то не вижу смысла затягивать с их решением.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
07.09.2020, 01:40
Калининград

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 03.09.2020 в 14:23
Что Вам мешает попросить своего Бога ответить на мою молитву?

Николай скажите, а что мешало Иисусу превратить камни в хлеб, или сброситься с храма?

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 03.09.2020 в 14:23
это чудо помогло бы искренним людям задуматься о своих мировоззрениях?

А чудеса Иисуса всем современникам помогли поверить?

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 03.09.2020 в 14:23
а просьбы - адекватны, то не вижу смысла затягивать с их решением.

Если вы не видите смысла затягивать, почему это должен делать наш Небесный Отец?

С уважением Юрий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 07.09.2020 в 01:40
Если вы не видите смысла затягивать, почему это должен делать наш Небесный Отец?

Я тоже не могу найти объяснения тому, что Бог не захотел написать своё имя на русском языке.

А у Вас есть объяснение этому?

Кстати, Вы присоединитесь к моей молитве о том, что бы Творец написал своё имя в западной части неба над Евпаторией во время заката Солнца 09.09.2020 г.?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 07.09.2020 в 01:40
что мешало Иисусу превратить камни в хлеб, или сброситься с храма?

Думаю, что одна из причин - нежелание.

ЮрийПишет 07.09.2020 в 01:40
А чудеса Иисуса всем современникам помогли поверить?

Думаю - да. (Иоанна 2:23)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
08.09.2020, 00:33
Калининград

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 07.09.2020 в 20:38
Думаю, что одна из причин - нежелание.

Если учесть то, что записано в Иакова 1: 12-18, то вы правы. И еще я бы добавил смирение и благоразумие.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 07.09.2020 в 20:38
Думаю - да. (Иоанна 2:23)

А если учесть контекст? Прочитайте стихи дои после этой фразы.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 07.09.2020 в 20:38
Кстати, Вы присоединитесь к моей молитве о том, что бы Творец написал своё имя в западной части неба над Евпаторией во время заката Солнца 09.09.2020 г.?

Не вижу смысла.

С уважением Юрий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 21.08.2020 в 13:00
какую правду вы хотите найти в этом вопросе?

Правдивую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Считать" себя можно хоть английской королевой, а служить Богу — а именно выполнять Его заповеди о добре — я бы очень даже хотел! Но зачастую своими поступками (начиная с мыслей) мы служим как раз противнику Бога, причём многие об этом даже не задумываются (как раз по причине субъективности оценки, "считания"). Человек обычно ориентируется на свои эмоции и желания, и исходя из этого обосновывает и оправдывает любые свои поступки. Иными словами, сам себе самое правое мерило (которое может изменяется даже в зависимости от настроения). Библия же даёт мерило не относительное, а абсолютное. Жизнь по Библии приносит человеку высшее счастье, радость, покой. Но все же мы считаем, что мы "сами с усами" и без Бога с Его вечной Библией! Вот так и живём...

+2 / -1
картой
Ответить

Спасибо за расширенный комментарий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 21.08.2020 в 17:45
Библия же даёт мерило не относительное, а абсолютное.

Как люди жили без Библии?

+2 / 0
Ответить

Как жили? В изгнании. Изначально человек жил в Раю, а после отпадения от Бога беззакония и тяготы только увеличивались и увеличивались.

И когда и даже в изначально избранном народе бездуховность и беззакония достигли ужасающих масштабов, в мир пришёл Сам Спаситель, чтобы лично показать путь праведности, возвращающий человека в Рай, а точнее путь, дающий человеку Царствие Божие (Рай всё-таки был на Земле, т.е. географическим местом, в котором человек духовно наслаждался постоянным богообщением).

Райское состояние Царствия Божия начинается для праведного человека уже при жизни. Чтобы это немножко прояснить, попробую показать на примере обратного состояния. Представьте, что человека гложит зависть. Объект зависти может ничего и не подозревать, а завидующий весь в терзаниях, в муках, в неустроенности. Добавьте самонадеянность, гнев, когда человек раздражен, что что-то не по его, вопреки его мнению. Добавьте сюда ненависть, зложелательство. Добавьте ревность. Добавьте алчность. Ну в общем, много чего можно добавить - всё это Вы прекрасно и без меня знаете, просто хочу обратить внимание на состояние такого человека. Он живёт, как в аду! Он ищет утешения, думает, что чем-то материальным или телесным может заглушить духовный вакуум. И отчасти это утешает, но не так глобально и основательно, как при богообщении, как при радости благодати Святого Духа. Но со смертью человек скидывает тело и уже нет телесных и материальных утешений, а Бог для него чужд. Вот тут (после смерти) и начинается уже настоящий, безутешный, ад.

Поэтому, отвечая на Ваш вопрос, могу предложить посмотреть, как сейчас люди живут без Библии: зачастую кладут всю жизнь и все силы души на материальное и телесное, бурлят в своих пристрастиях и эмоциях, живут в недовольстве, раздражении, печали и унынии и т.д. Причём уныние бывает до такой степени, что и здоровые и богатые от уныния доходят до самоубийства (не говоря уж о менее тяжких, но более многочисленных и распространенных пороках). Материальное радует, но кратко: радость от предыдущего приобретения быстро угасает, после получения желаемого требуется всё новое и новое материальное.

Божественное же открывает иную реальность, более радостную, более спокойную, фундаментальную, избавляющую человека от многого портящего человеку жизнь (ну представьте состояние человека, который ко всему и ко всем относится благодушно. Это несложно представить, так как всем нам знакомы такие состояния. Но насколько комфортно и приятно находится в таком состоянии! И чем ближе человек с Богом, тем продолжительнее и просторнее это состояние радости, счастья. Не говоря уж о свободе от всяких суеверий и прочих смущений.) Причём вот говорил я о материальном, но материальное ведь не осуждается - осуждается лишь неправильное отношение к материальному. Один их святых подметил: "Поставьте Бога на первое место, и всё остальное встанет на свои места". И это так.

+1 / -3
Ответить

ПавелПишет 22.08.2020 в 21:49
Изначально человек жил в Раю

Что думаете о ситуации в Раю? www.9111.ru

0
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 22.08.2020 в 22:07
Что думаете о ситуации в Раю? Подробнее >>>

Прочитал. Что Вас конкретно интересует?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адекватность наказание за "дегустацию".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 25.08.2020 в 08:52
Адекватность наказание за "дегустацию".

Нам сложно об этом рассудить.

Ведь по природе своей человек выше ангелов, а вот касательно собственного произволения — человеку ещё учиться и учиться ангельским свойствам. С пришествием Христа человеку открыто нечто большее по сравнению с пребыванием в первобытном земном раю.

Учитывая, что Бог есть любовь и выбирает для человека лучшее, не вторгаясь в произволение (в свободную волю человека), наверное для последующей участи человечества было лучше, чтобы человек понял, ЧТО он потерял при грехе, и уже не по независимущему от него "рождению" в раю, а по личной необходимости для себя восхотел бы снова быть с Богом, восхотел бы снова радости Богообщения, радости о Духе Святом, радости Царства Небесного.

Масштабы-то там не ограничивались Адамом и Евой, а касались всего человечества, поэтому в вопросе изгнания лично я несомненно доверяю Богу. Ведь Адам и Ева по сути сами этого захотели: захотели пожить без Бога, быть сами как боги! Бог им это и предоставил! И тем не менее каждый человек остаётся под пристальнейшим вниманием Бога, да ведь также и праведники Божии (возвышавшиеся над своими современниками духовными качествами) были во все времена!

Так что об адекватности нам сложно судить уже только потому, что мы не видим всей картины. Более того, вот Вы по ссылке говорите о детях (как бы мы поступили/не поступили), а кто может сказать, что идеален в воспитании ребенка, что на 100% соблюдает границу строгости/любви/ пользы при воспитании? Сказать такое может только слепой человек, который не видит дальше собственного носа, не видит перекосов в ту или иную сторону (которые конечно же есть!) и оправдывает свою линию уже потому, что считает себя всегда правым, не хотя себе признаваться в неидеальности, не хотя даже её замечать. А ведь зачастую поступаем мы по сути похлеще изгнания — если рассматривать поступки с точки зрения пользы/вреда для детской (и нашей) души!

Вот и Богу нужна в первую очередь не комфортная жизнь человека, а добродетельные качества души этого человека. Так и Сам Христос об этом сказал "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам" (всё приложится — про необходимые материальные и комфортные блага). Не сказано не искать материального совсем (это было бы глупо, Бог же знает, что человек в этом нуждается), а сказано первее заботиться о праведности.

Поэтому с более глобальной точки зрения, которая, естественно, несоизмеримо превышает ограниченное разумение человека, Бог поступил так. Мы не видим, что происходит за стенкой или в душе рядом стоящего человека, а Бог не только поступки, но и даже все помыслы и чувства всех людей видит, причём не только в настоящем или прошлом, но и в будущем. Поэтому как нам судить об адекватности? Нам бы с собой разобраться, свои недостатки бы разглядеть и избавиться бы от них, начиная с затмевающего всё самомнения и эгоизма! Тогда и начнут приоткрываться ключи к пониманию Божьей логики. А так Ваш вопрос, извините, больше напоминает разглядывание соринки в чужом глазу. Но если Вы занимаетесь "проектом поиска правды", то желаю Вам её найти. Как говорят святые, даже ходить далеко не надо, постарайтесь молиться и насколько возможно воздерживаться от греховного — и очень скоро увидите и масштабы падения человечества, и снисхождение/любовь к окружающим, и высший разум, премудро управляющий всем, и спокойствие и радость в мыслях и много чего еще. Все эти познания Бог даёт в собственном сердце, а не где-то там. Причём даёт авансом, даром и с избытком, лишь бы только человек "раскрыл глаза" и увидел чуть дальше своего носа, что есть Кто-то мудрее и сильнее, Всевидящий, Имеющий неограниченное количество рычагов, возможностей, любви. Но многим привычнее закрываться от Солнца Правды и жить (а точнее - карабкаться по жизни) своими силами и соображениями. А выбор-то на самом деле прост и в течении всей жизни стоИт перед человеком, различными событиями Бог не перестаёт пытаться достучаться до сердца человека, чтобы Ему открыли... Но для человека это страшно, так как надо довериться неизведанному и непривычному, а греховное — оно же привычное, своё, родное-преродное!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 03.09.2020 в 15:12
Нам сложно об этом рассудить.

Если бы Ваш сосед выгнал бы своих детей из дома за то, что они съели без разрешение экзотический фрукт - что бы Вы подумали о таком человеке?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы блефуете: раб - это свободный работник заботящийся о своей душе: создан по образу и подобию божьему, слуга - это совсем другое: "слуги дьявола".

+1 / -1
картой
Ответить

Чем слуги Бога отличаются от слуг дьявола?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (52)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,