Кого так панически боится государство Российское?

119 дочитываний
30 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Да, государство Российское боится старушек. Именно такие кошмары (как на этой картинке), очевидно, заставляют вскакивать по ночам тех, кто инициирует сфабрикованные уголовные дела против мирных верующих Свидетелей Иеговы. Уже три с половиной года запрещено юридическое объединение "Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России" за якобы "экстремистскую деятельность". Судя по всему, настоящих юристов в стране не так уж и много, поскольку российская Фемида не видит особой разницы между юридическим лицом и религией. Поэтому ФСБ, СК, прокуратура и пр. с поразительным усердием штампует "липовые" дела против невинных граждан, объявляя обычную религиозную практику "экстремизмом". А поскольку в любой религии, довольно много пожилых людей, то не удивительно, что такие дела фабрикуются и против них. Я уже писал однажды о самом пожилом "экстремисте".Подробнее ➤

Тема продолжается. На этот раз "экстремист" помоложе (72 года), но зато инвалид II группы, Людмила Шуть из Приморского края. В чём её обвиняют? Вся ее вина сводится к мирным песнопениям, чтению Библии, молитвам и разговорам о Боге. Правда, говоря "юридическим" языком российского "правосудия", она «действуя умышленно… предвидя наступление общественно опасных последствий… желая этого по мотивам религиозной ненависти, действуя из экстремистских побуждений… участвовала в… собраниях». Х-м... Как-то так. "Правоохранители" добиваются для нее жестокого наказания, предусмотренного ч. 2 ст. 282.2 УК РФ (штраф, принудительные работы или лишение свободы до 6 лет с поражением в правах). Это при том, что женщина, даже при посторонней помощи, не может передвигаться без костылей.

Сами заседания суда с её обязательным присутствием (а их было уже 7) вызывают... Омерз... Нехорошие чувства, мягко говоря. Кем это нужно быть, чтобы возбуждать вообще это дело, таскать инвалида в таком состоянии по судам? Это уже не говоря о перспективах предстоящего вердикта.

Знаете, столько шумихи по делу Ефремова. Резонансное, не спорю. Но почему никто не поднимет вопрос аморальности вот этого дела? Слишком далеко? Или чревато последствиями? А может государство просто такое жалкое и трусливое, что объявило крестовый поход против верующих старушек?

Согласны ли вы, чтобы деньги налогоплательщиков шли на борьбу с "ветряными мельницами"?

Проголосовали: 37

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

30 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 30
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сложно что либо сказать при одностороннем освещении темы. Дело не в костылях и возрасте. Примеров много когда после таких религиозных "песнопений" люди оставались без жилья и имущества. Чем это отличается от казино? Были ли вовлечены в действо дети?

+4 / -1
картой
Ответить
DELETE

MNVПишет 12.09.2020 в 08:48
Примеров много когда после таких религиозных "песнопений" люди оставались без жилья и имущества.

Хоть один, пожалуйста.

MNVПишет 12.09.2020 в 08:48
Дело не в костылях и возрасте.

Верно. Преследвание за веру вообще - это мерзкое явление. А возраст и состояние здоровья - это я так, для усиления эффекта, чтобы более явен был маразм происходящего.

MNVПишет 12.09.2020 в 08:48
Чем это отличается от казино?

Чем отличается от казино любое действо: празднование Пасхи, Дня победы, профсоюзное собрание, урок в школе, съезд ЕР, пресс-конфиренция президента, загородный пикник с друзьями? Что за вопрос?

MNVПишет 12.09.2020 в 08:48
Были ли вовлечены в действо дети?

Какое действо? Чтение Библии и песнопения? Ваши дети с вами, или всегда порознь? Родители прививают детям свои ценности, и это нормально. Мама рассказывает своим детям, что воровать плохо, гомосексуализм плохо, неделание уроков плохо, неуважение к старшим плохо. Воспитание детей, это что, "действо с вовлечением детей"? Или православные, или католики не берут детей с собой в храм? Или мусульмане, не прививают ислам своим детям?

DELETE

Сергей, Ваш ответ совершенно правильный!

Я православная, и в своё время ко мне приходили Свидетели Иеговы, мы с ними очень хорошо пообщались - каждый остался при своём мнении, но какого-то давления, завлечения или других нехороших действий в мою сторону сделано не было. За столько лет я не слышала в нашем городе каких-то скандальных ситуаций, связанных с этой организацией.

То, что преследуют этих людей, не считаю обоснованным. Такие действия нужно предпринимать против террористов, угрожающим жизни и здоровью людей. Бабушки и инвалиды уж точно не представляют опасности.

..."Блажени есте, егда поносят вам и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще Мене ради..." ("Заповеди блаженства").

раскрыть ветку (0)

Сережа, погугли, примеров сотни... Тулячка Алевтина Мешникова до сих пор с содроганием вспоминает, как вызволяла сына из секты. - Мой Сережа совершенно случайно попал к «Свидетелям Иеговым», - рассказывает Алевтина Кирилловна. – У сына довольно долго не складывалась личная жизнь. www.stav.kp.ru

+3 / 0
Ответить
DELETE

Когда-то, при Союзе, "Комсомолка" была уважаемой газетой. Сейчас это мерзкая жёлтая газетёнка. Начал было читать рекомендуемую вами статейку... М-да. Жалко, что не в печатном виде. При Союзе, да при дефиците туалетной бумаги, как раз была бы кстати... Извините за грубость, но только такой мой отзыв.

m.youtube.com

Вы уцепились в "комсомолку" и какие то какашки. Образней мыслите, суть ответа в том что таких примеров множество. И переходить на мелкие уколы, цитировать отдельные предложения... это довольно низко...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

MNVПишет 13.09.2020 в 09:12
Образней мыслите, суть ответа в том что таких примеров множество.

Ни одного! Все эти "множество примеров" - это пустая болтовня бабушек на лавочках. А если СМИ такое публикуют, то я вам сказал, как бы можно было поступить с печатным изданием. И то... Хоть бы геморрой какой-нибудь не подхватить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Уважаемый (-мая) MNV! Я рассказала Вам о ЛИЧНОМ впечатлении, а Вы цитируете газету. ЛИЧНО Вам что-то плохое сделали эти люди?

А "какашки", которые Вы мне поставили, совсем не положительно Вас характеризуют... Мне глубоко фиолетово, чем Вы там испражняетесь...

раскрыть ветку (0)

MNVПишет 12.09.2020 в 08:48
Примеров много когда после таких религиозных "песнопений" люди оставались без жилья и имущества.

Верно говорите, MNV. У моих соседей по дому, например, эти "Свидетели Иеговы" трёхкомнатную квартиру отжали - каким-то образом так зазомбировали людей, что те им сами её отписали, а когда поняли, какую глупость сделали, то уже поздно было, естественно.

У нас в Узбекистане после большого количества подобных афер с квартирами эту организацию несколько лет назад тоже запретили, и лично я очень рада этому. Эти "Свидетели" прям прохода не давали на улице со своими проповедями. Таких навязчивых верующих я не люблю.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 12.09.2020 в 22:20
Таких навязчивых верующих я не люблю.

Вот оно! Поэтому вы с таким аппетитом и проглотили пилюлю про "большое количество афер с квартирами".

m.youtube.com

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 12.09.2020 в 22:30
Поэтому вы с таким аппетитом и проглотили пилюлю про "большое количество афер с квартирами".

Наоборот, Сергей: нелюбовь возникла после - как раз как следствие вышеописанного и ещё двух известных мне лично случаев с отписыванием "Свидетелям Иеговы" жилья.

И именно после того, как ещё одна моя бывшая однокурсница имела неосторожность на улице попасть под влияние представителей данной организации, и начала регулярно им отдавать значительную часть своих заработков, мне и стало предельно ясно, какова основная цель столь бурной активности этих "верующих" по привлечению в свою организацию всё новых и новых адептов.

А к статьям, вещаемым из телевизора и Интернета, я отношусь изначально скептически. Для меня основным источником информации в подобных случаях являются именно мои непосредственные знакомые, сами столкнувшиеся с той или иной проблемой. И на основании таких вот объективно достоверных фактов я и предпочитаю составлять своё личное мнение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 13.09.2020 в 15:20
И именно после того, как ещё одна моя бывшая однокурсница имела неосторожность на улице попасть под влияние представителей данной организации, и начала регулярно им отдавать значительную часть своих заработков, мне и стало предельно ясно, какова основная цель столь бурной активности этих "верующих" по привлечению в свою организацию всё новых и новых адептов.

Мне интересно, как вам удаётся контролировать расходы даже не родственницы, и даже не подруги, а просто бывшей однокурсницы. Или может она вам плакалась: "Иришка, даже не знаю что делать. Прямо на улице меня захомутали, зазомбировали. Несу и несу к ним большую часть своих заработков, и остановиться не могу. Как наркотик. Скоро совсем сяду на 100%". Так что ли?

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 13.09.2020 в 15:20
какова основная цель столь бурной активности этих "верующих" по привлечению в свою организацию всё новых и новых адептов.

Хоть одну брошюрку они вам продали? Даром не хотят брать! Кстати, как выглядит это "отписывание жилья"? "Отдаю своё жильё безвозмездно (то есть, даром) Свидетелям Иеговы!" Сейчас по всей России преследуют за веру Свидетелей Иеговы. Каких только бредовых обвинений не сыпется на их голову! Старушек обвиняют в терроризме и попытке свержения конституционного строя! Ребятам призывного возраста отказывают в альтернативной службе, т. к. они "экстремисты", и направляют в ракетные войска стратегического назначения (!). Библию Свидетелей Иеговы запретили, потому что там про уничтожение Содома и Гоморры (как будто только в их Библии)! Но вот ни одного обвинения в присвоении жилья! Ни одного! Вот и думайте! Или врут ваши знакомые, или вы сами себе врёте. Нафантазировали чего-то! Насколько я знаю, именно государство незаконно отобрало много недвижимости у СИ. Это факт. Власти сами хвастаются об этом.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 13.09.2020 в 16:31
Мне интересно, как вам удаётся контролировать расходы даже не родственницы, и даже не подруги, а просто бывшей однокурсницы. (...)

Если Вы перестанете ехидничать, то я готова ответить на все Ваши вопросы, Серёжа.

В то время (это был 2007 год) мы с вышеупомянутой мной девушкой учились в Национальном Университете Узбекистана им. Мирзо Улугбека, на отделении психологии философского факультета. (У нас была небольшая группа, всего 8 человек, поэтому мы все довольно тесно общались, были очень дружны между собой). После её встречи с представителями "Свидетелей Иеговы" она сильно изменилась, - мы все это заметили, конечно же, ну а тревогу по поводу её (начавшего становиться уже нездоровым) поведения забил её парень, которого мы тоже хорошо знали, так как он постоянно появлялся в универе - встречал и провожал её, участвовал в наших совместных посиделках в кафе. Именно он и рассказал, как она относит деньги в церковь своим новым "друзьям", и что пропадает там теперь часами...

Кстати, общими усилиями нам удалось вовремя вытащить эту девушку из лап сектантов, - сейчас она счастлива замужем за тем парнем, у них двое дочек родились. Ещё по поводу неё есть вопросы? Задавайте.

СережаПишет 13.09.2020 в 16:31
Хоть одну брошюрку они вам продали? Даром не хотят брать!

Брошюрки в больших количествах бесплатно раздавались. К слову, это Вам дополнительный аргумент задуматься: на чьи деньги они печатались, и в чём и чей был интерес)

СережаПишет 13.09.2020 в 16:31
Кстати, как выглядит это "отписывание жилья"? "Отдаю своё жильё безвозмездно (то есть, даром) Свидетелям Иеговы!"

Нет, естественно! Квартиры отписывались на конкретных людей. Например, та, что выудили у моих соседей по дому, собственники переоформили на мужчину, которого они называли своим "пастырем". В двух других известных мне случаях - в Бухаре и в Фергане - переписали на те имена, которые им назвали проповедники.

СережаПишет 13.09.2020 в 16:31
Сейчас по всей России преследуют за веру Свидетелей Иеговы. Каких только бредовых обвинений не сыпется на их голову! (...) Вот и думайте!

Видите ли, я давным-давно не интересовалась судьбой данной организации, но прекрасно помню, что по состоянию на 2017 год, например, она уже была запрещена в 37 странах мира. Предлагаю Вам тоже пораскинуть мозгами, а также включить логику: а) если бы представители данной церкви в самом деле были бы "простыми безобидными верующими", то неужели их деятельность стоило бы подвергать запрету? Б) Если бы они лишь отжимали квартиры (фактов чему хватает, как бы Вы это ни отрицали), то неужели бы их нельзя было закрыть только на основании одного единственного обвинения - обвинения в мошенничестве? в) Если во многих странах мира сия организация признанна именно "экстремистской", то, наверное, это всё-таки неспроста? Мы с Вами, обыватели, видим лишь частичку айсберга в данном случае...

Ну, а напоследок, хочется у Вас, Сергей, спросить: Вы-то с чего так отчаянно боретесь за эту контору?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 13.09.2020 в 20:00
Если Вы перестанете ехидничать, то я готова ответить на все Ваши вопросы, Серёжа.

Извините, есть у меня такая слабость. Просто такая ответная реакция на, мягко говоря, ошибочную информацию.

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 13.09.2020 в 20:00
Ну, а напоследок, хочется у Вас, Сергей, спросить: Вы-то с чего так отчаянно боретесь за эту контору?)

Я не напоследок, а в начале. Я сам Свидетель Иеговы. Уже четверть века. Никаких шкурных интересов у меня не было и нет. И никогда с ними не сталкивался в собрании (или как вы изволили высказаться, в "конторе"). Я и люди, которые меня окружают, пришли в собрание исключительно из духовных побуждений.

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 13.09.2020 в 20:00
После её встречи с представителями "Свидетелей Иеговы" она сильно изменилась, - мы все это заметили, конечно же, ну а тревогу по поводу её (начавшего становиться уже нездоровым) поведения забил её парень, которого мы тоже хорошо знали, так как он постоянно появлялся в универе - встречал и провожал её, участвовал в наших совместных посиделках в кафе.

Когда я начал изучать Библию, то моё поведение тоже изменилось и стало "нездоровым". Я бросил курить, материться, ну и естественно, как и ваша однокурсница, перестал участвовать в студенческих посиделках. У нас они были очень часто, и не только в кафе, но и в аудитории в университете (иногда вместе с преподавателями). Естественно, бывшие мои собутыльники забили тревогу (а любовной драмы, как у вашей однокусницы у меня не было).

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 13.09.2020 в 20:00
сейчас она счастлива замужем за тем парнем, у них двое дочек родились. Ещё по поводу неё есть вопросы?
Рад за неё.

У меня тоже семья, красавица жена, двое сыновей школьного возраста. Живём в своём доме. Мы с женой одной веры, и детям прививаем христианские ценности.

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 13.09.2020 в 20:00
Брошюрки в больших количествах бесплатно раздавались. К слову, это Вам дополнительный аргумент задуматься: на чьи деньги они печатались, и в чём и чей был интерес)

У нас добровольные и анонимные пожертвования. Никто не знает, кто сколько опускает в ящик денег, а кто-то вообще не опускает. Всё зависит от возможностей и побуждений каждого. Библии и библейская литература распространяется бесплатно. У меня бы был повод задуматься, если бы этого духовного изобилия не было, а деньги куда-то бы уходили (зайдите в какой-нибудь христианский интернет-магазин, и посмотрите, сколько стоит Библия).

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 13.09.2020 в 20:00
Нет, естественно! Квартиры отписывались на конкретных людей. Например, та, что выудили у моих соседей по дому, собственники переоформили на мужчину, которого они называли своим "пастырем".

Как там у Лермонтова? "Смешались кони, люди..." Кстати, такая терминология, как "пастырь" у нас не практикуется. Я знаю, что в некоторых религиях практикуются такие сделки, когда люди остаются без жилья (сам встречал таких людей). Никогда не слышал за четверть века, что бы такое было у нас. Ну а там всякие частные бытовые и семейные споры и сделки. Посмотрите как всё можно перекрутить:

m.youtube.com

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 13.09.2020 в 20:00
Видите ли, я давным-давно не интересовалась судьбой данной организации, но прекрасно помню, что по состоянию на 2017 год, например, она уже была запрещена в 37 странах мира.

В мире 240 стран. Что такое 37? Поинтересуйтесь, что это за страны. Вы будете "приятно" удивлены. Только ли СИ там запрещены? Как там дела, скажем, у православия?

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 13.09.2020 в 20:00
а) если бы представители данной церкви в самом деле были бы "простыми безобидными верующими", то неужели их деятельность стоило бы подвергать запрету?

В нацистской Германии были запрещены и подвергались жесточайшему преследованию, за то что не поддерживали идеологии нацистов. Как вы это прокомментируете?

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 13.09.2020 в 20:00
Б) Если бы они лишь отжимали квартиры (фактов чему хватает, как бы Вы это ни отрицали), то неужели бы их нельзя было закрыть только на основании одного единственного обвинения - обвинения в мошенничестве?

Во-первых, фактов нет. А во-вторых, мало ли среди правосланых, или представителей иных религий воров, убийц, насильников, мошенников, педофилов? Разве не должен каждый из перечисленных отвечать за свои дела? Или повесим всё это на церковь, куда они ходят?

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 13.09.2020 в 20:00
в) Если во многих странах мира сия организация признанна именно "экстремистской", то, наверное, это всё-таки неспроста?

Россия - единственная страна в мире, где СИ признаны "экстремистами". А маразм этого обвинения вы видите на фотографии чуть выше.

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 13.09.2020 в 20:00
Мы с Вами, обыватели, видим лишь частичку айсберга в данном случае...

Я не обыватель, и вижу айсберг целиком. Так что, можете мне поверить...

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 14.09.2020 в 08:41
Я сам Свидетель Иеговы.

Ага, ну вот с этого и надо было начинать, и этим же можно и закончить, собственно)

Ладно, оставлю обмен "взаимными любезностями" и выскажусь серьёзно.

Во-первых, Сергей, я ни в коей мере не отрицаю, что среди "Свидетелей Иеговы" есть адекватные и бескорыстные люди - такие люди, как Вы, например, - которые ведут благообразный образ жизни и являются истинно-верующими в Бога. (Заметьте, кстати: речь с претензиями и изначально была не об адептах, а о некоторых организаторах региональных отделений "Свидетелей Иеговы").

Во-вторых, я вполне допускаю, что именем вашей (мн.ч.) организации в своё время могли воспользоваться недобропорядочные индивидуумы, зарегистрировавшие под наименованием "Свидетелей.." собственные объединения и, пользуясь т.с. брендом, эти мошенники и совершали аферы с недвижимостью. ..*Вот только как-то озадачивает то, что слишком уж много было отъёмов жилья по всему миру - в разных странах, а не только в России... Ну, это просто мысли вслух, - опустим их*.

В-третьих, я понимаю конкретно Вас, когда Вы отстаиваете свою веру, а также согласна с Вами в той части публикации, где Вы возмущаетесь преследованию пожилых людей за их религиозные представления и предпочтения. Тоже считаю, что это перебор. ...

НО, в то же время, мне хочется напомнить Вам, что одним из постулатов истовой веры в Господа является Смирение. И, если уж Вы открыто заявляете себя верующим человеком, то Вам не стоит, на мой взгляд, столь эмоционально и негативно высказываться о чём-либо так, как Вы себе это регулярно позволяете.

Ну, это, конечно, лишь моё сугубо субъективное мнение. Надеюсь, что поймёте правильно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 14.09.2020 в 11:56
Ага, ну вот с этого и надо было начинать

Я этого и не скрывал (это не первая моя публикация).

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 14.09.2020 в 11:56
Во-первых, Сергей, я ни в коей мере не отрицаю, что среди "Свидетелей Иеговы" есть адекватные и бескорыстные люди - такие люди, как Вы, например, - которые ведут благообразный образ жизни и являются истинно-верующими в Бога.

Спасибо на добром слове.

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 14.09.2020 в 11:56
Заметьте, кстати: речь с претензиями и изначально была не об адептах, а о некоторых организаторах региональных отделений "Свидетелей Иеговы"

Вы же не знаете мою роль. Может я один из организаторов?

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 14.09.2020 в 11:56
Во-вторых, я вполне допускаю, что именем вашей (мн.ч.) организации в своё время могли воспользоваться недобропорядочные индивидуумы, зарегистрировавшие под наименованием "Свидетелей.." собственные объединения и, пользуясь т.с. брендом, эти мошенники и совершали аферы с недвижимостью.

Возможно, я не знаю. В некоторых странах Африки некоторые политические группировки прикрывались названием СИ. Это я знаю. Читал. А про аферы с недвижимостью я вообще не слыхал. То что вы привели, меня не убедило. Ни я ни вы не знаете подробности той сделки. Кто и что? И какой веры? И имеет ли вера к этому отношение вообще? Я знаю лишь об одном деле в России. Там никто и ничто не отнимал. Человек оставил завещание в качестве, а дочь после его смерти подняла шумиху по поводу решения отца. Насколько я знаю, это личное дело завещателя, кому и сколько завещать. А почему он лишил наследства свою дочь, остаётся только догадываться. Дела семейные, понимаете ли.

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 14.09.2020 в 11:56
Вы возмущаетесь преследованию пожилых людей за их религиозные представления и предпочтения. Тоже считаю, что это перебор. ...

Спасибо.

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 14.09.2020 в 11:56
НО, в то же время, мне хочется напомнить Вам, что одним из постулатов истовой веры в Господа является Смирение. И, если уж Вы открыто заявляете себя верующим человеком, то Вам не стоит, на мой взгляд, столь эмоционально и негативно высказываться о чём-либо так, как Вы себе это регулярно позволяете.

Может где-то вы и правы (со стороны виднее). Но я не считаю, что проявлять смирение - это значит быть "мальчиком для битья". Сам Господь потребовал ответа от человека его избивавшего: "Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?

Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?" (Иоанна 18:22, 23).

Я считаю, что отстаивать правду нужно. Это моя и христианская и общечеловеческая позиция.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 14.09.2020 в 13:20
Может где-то вы и правы (со стороны виднее). Но я не считаю, что проявлять смирение - это значит быть "мальчиком для битья".

Вообще-то, я о Вашей агрессии в целом говорила - о том поведении, которое Вы демонстрируете здесь, - недопустимом для человека заявляющего себя истинно-верующим... А о Смирении - так это непосредственно в рамках контекста прошу читать!)

СережаПишет 14.09.2020 в 13:20
Я считаю, что отстаивать правду нужно. Это моя и христианская и общечеловеческая позиция

Я тоже так считаю. НО, подумайте, пожалуйста, и постарайтесь увидеть разницу между "отстаиванием правды" и кое-чем другим - тем, чем Вы ЗДЕСЬ сейчас в очередной раз занимаетесь...

Хотя, стоит заметить, что я вполне разделяю Ваши чувства после разговора с "поисковиком правды": он даже такого спокойного человека как я умудрился своими перлами вывести на эмоции)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 14.09.2020 в 15:40
Вообще-то, я о Вашей агрессии в целом говорила - о том поведении, которое Вы демонстрируете здесь, - недопустимом для человека истинно-верующего.

Это, такая себе, проба пера. В жанре фельетона, или памфлета. Сатира, если хотите. Не претендую на признание и популярность (мне этого не нужно), но люблю русскую классическую литературу в этом жанре. Не считаю, что Чехов, Аверченко, Гоголь, Салтыков-Щедрин агрессивны. Я негодую по поводу несправедливости, хамства, тупости и лжи. При этом, я со всем уважением к читающим (но не к персонажам, естественно). Если у меня не получилось проявить это уважение, укажите конкретно. Приму к сведенью.

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 14.09.2020 в 15:40
Вы отчего-то обрушиваетесь с нападками именно тут...

Это юридический сайт, не так ли?

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 14.09.2020 в 15:40
кое-чем другим - тем, чем Вы ЗДЕСЬ сейчас в очередной раз занимаетесь...

Поясните. Добрый совет принимается.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 14.09.2020 в 16:08
(...) Если у меня не получилось проявить это уважение, укажите конкретно. Приму к сведенью.

СережаПишет 14.09.2020 в 16:08
Поясните. Добрый совет принимается.

Да бросьте юродствовать, Сергей, всё Вы прекрасно поняли, - и Вы же и сами видите, что у меня и у Вас примерно одно и то же воспитание, схожее чувство юмора, достойное образование и хорошо развитый кругозор. Лично я при наличии таких личностных характеристик у оппонента предпочитаю после диспута подружиться с ним, а не продолжать воевать.

Ну, а если собеседник решит, как говорится, "упереться рогом", то не премину с соответствующим ответом..)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ладно, давайте жить дружно!

раскрыть ветку (0)

С удовольствием!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Возможно судья хочет палку заработать, вот и имитирует бурную деятельность.

+3 / -1
картой
Ответить
DELETE

Вряд ли. Это по всей стране такое. Скорей всего дали указание сверху, расправиться с этой религией. А суды - это фарс, видимость правосудия. Исход этих дел уже давно предрешён где-то в Москве, в каких-то кабинетах. Судьи просто играют свою роль в этом спектакле.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"...государство просто такое жалкое и трусливое, что объявило крестовый поход против верующих старушек"

раскрыть ветку (0)

Неужели бандиты испугаются каких-то старушек. Власти отвернутся, были старушки, и нет больше старушек, а власти не чего не видали и они тут не причем.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А разве у христиан по библии бог не егова? Или они библию не читали?

16.09.2020, 17:19
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (30)

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

«Работайте, братья!»: В Москве жёстко задержана бородатая банда, вымогавшая деньги у ветеранов СВО и их семей (справедливое видео)

Иногда кажется, что днище человеческого и нечеловеческого падения уже пробито, но снова появляются особи, доказывающие обратное. В Москве бойцы СОБР «Столица» задержали банду человекоподобных,...
01:22
Поделитесь этим видео

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео