Почему кофемашина Krups постоянно ломается и отказывается обменивать?
Купили кофемашину крупс, через 1 г 4 месяца машина сломалась, отремонтировали по гарантии. Она ломается второй раз мы отказываемся от ремонта сдаем в сервисный центр машину и просим обмен т.к переработанный кофе она сыпет в себя, а не в контейнер для отходов и от этого начинает зависать программа. По обмену пришел отказ. Забираем машину, привозим домой, на четвёртый день в машине появляются удары при приготовлении, отвозим в магазин и просим произвести обмен, удары в машине постоянно, имеется видео. Сервисный центр отправляет отказ, ссылаясь на то что кофемашина проверена, исправна, пролито 500 гр кофе, дефекта не обнаружено. Привозим домой, запускаем, кофе делает полупрозрачный, передавлен корпусом провод от кофемашины, отвозим опять в магазин в этот же день, пишем заявление на обмен. Связались с сервисом Москвы, выслали по возможности все видео и фото съёмку работы машины. К вечеру сервис сообщил, что нам указано в обмене т к Брянск сервис утверждает, что кофе машина идеально работает. Прошу помощи, т к сервис устраняет дефекты, но отсылаем на проверку качества и снова отправляет нам машину, но с другим дефектом. Кофе машина прошла один ремонт и три проверки качества.
Здравствуйте
Нужно писать продавцу претензию, требовать вернуть стоимость кофе машины.
СпроситьНа Вашей стороне закон "О защите прав потребителей".
Пишите продавцу обоснованную претензию с требованием возврата средств (стоимости) кофе машины.
СпроситьВ таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводить независимую экспертизу, поскольку усматривается спор относительно того, есть недостаток товара или нет. А при наличии спора проблема может быть решена только через суд.
СпроситьПросто может быть так что независимая экспертиза от магазина станет на его сторону и экспертизу придётся оплатить
СпроситьА если я напишу претензию на возврат денежных средств то магазин все равно отправит в этот сервис для подтверждения качества
СпроситьНа будущее- вы имеете право присутствовать при производстве экспертизы
воспользуйтесь своим правом во избежание споров
СпроситьНеобходимо обращаться в суд с иском, документы о том, что к ним обращались имеются?
СпроситьПриобрела технически сложный товар. Кофемашина. По истечении 3 месяцев сломалась.
Обратилась в магазин продавца чтобы отремонтировали её по гарантии. Товар приняли, сказали 45 дней на ремонт. В этот же день письменно обратилась с заявлением чтобы предоставили на время ремонта подменный товар, на что устно получила отказ. Прошло 45 дней, кофемашину не отремонтировали. Хочу получить новый товар и параллельно возместить неустойку за просрочку ремонта. Можно ли так, или что-то одно?
Новый товар, только в том случае, если нельзя починить приобретенный, а неустойку за просрочку можно и сейчас.
СпроситьЗдравствуйте обращайтесь с письменной претензии к продавцу товара согласно закону о защите прав потребителей. Для получения помощи по взысканию всевозможных компенсаций рекомендую обратиться к юристам сайта на платной основе.
СпроситьКупил кофемашину, прошло три дня и она сломалась, повез ее в магазин, забрали на проверку, через полтора месяца вернулась и мне говорят что в кофемашину попала скрепка, что делать дальше? Отвозить на экспертизу или в ремонт, т.к.деньги я так понимаю никто не вернет, потому что наверняка считают что это я подбросил скрепку.
Отдайте товар на независимую экспертизу и если будет заключение эксперта о неисправности по вине производителя, подавайте иск к продавцу. Или без предварительной экспертизы товара подайте иск о защите прав потребителя с ходатайством о проведении судебной товароведческой экспертизы. Ст.18-23 ЗЗПП.
Спросить, не стал нести в ремонт пришел в офис сказали везите сами тел в сц претензия это бред надо экспертиза и то возврат денег только если тел ремонту не подлежит, жалобной книги нет!
Дмитрий,
Крайне сложно ориентироваться в тексте без знаков препинания.
Если, как я понял, у Вас не принимают претензию, направьте её почтой заказным письмом с уведомлением. Таким образом, досудебный порядок урегулирования спора Вами будет соблюдён.
СпроситьВаш текст вопроса несет минимум смысловой нагрузки. Технически сложный товар в течение срока гарантии подлежит обмену и возврату только в случае невозможности ремонта. В спорных случаях товар должен быть направлен продавцом на экспертизу. Претензию можно направить ценным письмом с описью вложения.
СпроситьСломалась кофемашина. Сервисный центр выдал справку о невозможности ее ремонта. В магазине отказываются менять на аналогичный товар, т.к. именно данная модель снята с производства, однако модели с аналогичными качествами той же фирмы есть в наличии. Деньги брать не хотим, т.к. за эту сумму купить кофемашину сейчас невозможно. Вижу здесь нарушения норм ЗоЗПП и ГК.можно ли как то урегулировать в досудебном порядке. Спасибо.
Приобрёл кофемашину в интернет магазине. Оплатил картой.
Кофемашина сломалась.
Сервисный центр выдал акт о неромонтопригодности товара.
Оправил почтой заявление и акт по адресу продавца.
В заявлении указал реквизиты для перечисления денежных средств!
Магазин оправил деньги не на указанные реквизиты а на ту карту с которой я оплачивал!
Карта и счёт в этом банке закрыты!
Сходил в банк мне. Выдали справку что счёт закрыт и денег не поступало.
Уведомил в переписке продавца прикрепил скан ответа банка.
Цитирую продавца
Дмитрий, как и сообщали ранее, от нас платёж ушёл, без официального ответа от банка на ваш запрос на розыск, мы не можем рассмотреть вашу претензию. Сообщите, пожалуйста, как сделаете запрос.
Всего доброго.
Как быть? Писать досудебную претензию по зопп или сразу в суд?
Здравствуйте.
Пишите претензию и в суд.
Если счёт закрыт, то по идее средства должны были вернуться назад, нельзя перечислить деньги на закрытый счёт.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей вы в любом случае вначале должны с претензией к продавцу обратиться, так как претензионный порядок обязателен. В случае отказа в удовлетворении претензии, либо отсутствии ответа - с заявлением в суд.
СпроситьЧто делать в таком случае?
Купили кофемашину, пользовались месяц после чего сдали в сервисный центр. Машина была у них две недели, сегодня нам сообщили что поломка найдена и нам стоит ждать еще 45 дней тк у них нет деталей. На вопрос о замене или временной замене ответили, что это технически сложный товар и замены можно ждать только в случае если по истечению 45 дней детали не поступят к ним.
У Вас на руках квитанция о сдаче машины, что в ней написано - проверка качества или ремонт?
СпроситьЗдравствуйте!
Подавайте претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованием возврата денежных средств либо замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества.
СпроситьТакой вопрос машина на гарантии сломалась офицалы не могут найти причину. Что мне делать.
Есть несколько вариантов дальнейших действий, но в любом случае сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК, уточните - машина сколько дней у них находится?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьДоброе утро. Купили кофемашину 10 месяцев назад, она сломалась. Сдали в сервис, там сказали, так как она ещё на гарантии счёт за ремонт отправят в магазин. Но после диагностики говорят, что мы сами должны платить.
То что они говорят Вас не должно интересовать, сейчас необходимо предъявить им претензию на основе норм ГК, когда сдали в ремонт?
СпроситьДобрый день!
Согласно ч. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок гарантийного ремонта продлевается на отрезок времени, в течение которого товар находился в ремонте, а его владелец не мог использовать его по назначению.
СпроситьНаталья, здравствуйте!
В данном случае гарантийный срок на ресивер продлевается на период, в течение которого товар не использовался (п. 3 ст. 20 ЗоЗПП).
По конкретным срокам: данный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
СпроситьКупил машину, через неделю она сломалась, на ремонт ушло более месяца, а теперь немогу поставить ее на учёт так как регистрация тс аннулирована что делать?
Если была прекращена регистрация транспортного средства, то поставить и обратно на учет может только предыдущий владелец, который последним вписан в паспорт транспортного средства
Так что вам его необходимо разыскать, и попросить поставить машину на учет.
СпроситьМуж 06.06.2022 продал машину мужчине, тот обязался и прописал в договоре купли-продажи выплатить сумму 250 тыс. р. 01.11.2022. Машина при пользовании у мужчины сломалась. Срок уже прошел, он выплатил за всё время не больше 20 тыс. Что делать в данной ситуации?
Отдала кофемашину в сервис, по причине поломки. Машина была сделана, но в процессе работы мастер произвел другую поломку. Прошло 7 месяцев, машину так не отремонтировали. И в свою очередь требую забрать машину из сервиса. Я могу подать на сервис исковое завление в суд? На основании какой статьи мне можно ссылатся?
Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по возврату денежных средств в данном случае. Укажите ваши требования и возмущения. ССылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьУ нас такая ситуация, купили стиральную машину в декабре постирала 2 раза в январе она сломалась, позвонили в магазин нам сказали что приедут и заберут в ремонт (новую машинку не дали сказали что, поменять могут только после 2 раза) в феврале 14 ее привезли нам и 16 февраля она опять сломалась ее опять увезли на ремонт, нам опять же не поменяли на новую, после чего мы связались с директором магазина, она объяснила что это наша вина что мы должны были после первого поменять, и сейчас говорят что поменяют после 3 раза, но я эту машинку брать не хочу, так как ее ремонтировали уже 2 раза и всю ее поцарапал, подскажите как быть в такой ситуации?
Добрый день! Судя по всему, в Вашей ситуации речь идет о товаре ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" "Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю." Кроме этого, в силу ст. 18 указанного закона Вы можете потребовать возврата денежных средств.
Вам необходимо подать письменную претензию. За подготовкой обоснованной претензии Вы можете обратиться к юристам сайта.
СпроситьСтиральная машина проработала 2 месяца после покупки, её забрали по гарантии. Позвонили из сервиса и сказали что плата сгорела, но это не гарантийный случай. Как такое может быть? Что мне делать в этом случае!? Спасибо.
Предъявляйте магазину претензию о возврате денег за некачественный товар или об обмене на качественный.
СпроситьКупила игрушку, через неделю сломалась. Гарантию дали на все. Как можно поменять или вернуть деньги?
Купила игрушку, через неделю сломалась. Гаоантию дали на все. Как можно поменять или вернуть деньги?
Куплена стиральная машина в Мвидео, сломалась через 5 мес. Признали неремонтируемой, акт от АСЦ есть. Машинка была куплена за 31000, сейчас ее нет в наличии, но схожие машинки стоят от 60000₽. Подскажите, если идти в магазин и просить замены на такой же товар, но они скажут, что ее нет. Просить возврата денежных средств, но по ст. 24 п.4? Писать письменно претензию? Если откажут, а судиться не очень хочется, просто нет времени. Смогу ли я потом забрать уплаченную сумму или если я подам претензию, то только в суд?
Смотрите в наличии в других магазинах, если есть то можно взыскать новую стоимость в претензионно-исковом порядке.
СпроситьКупила машину 2 месяца назад, не успев поставить на учет она сломалась, денег на ремонт нет, так как надо затратить в 2 раза больше стоимости машины. Номера остались прежнего хозяина. Могу ли я сняв номера и передав их в ГИБДД, утилизировать авто? Может есть и другие варианты в моей ситуации? Спасибо.
Здравствуйте!
Утилизировать машину может тот человек на кого машина оформлена.
От вас не примут заявления.. обратитесь к предыдущему собственнику.
СпроситьКупили машину,2 раза проходили ТО,на 3 ТО не ездили. Сломалась 2 скорость, по звонку в салон, нам ответили, что если у нас пробег машины составляет 35 тыс км,то она слетает с гарантии и ремонту по гарантии не подлежит, хотя когда мы покупали машину нам сказали что гарантия на неё 3 года или пробег 150 тыс км.Имеем ли мы право на гарантийный ремонт без ТО.
Здравствуйте, Катерина!
Если автосалон Вам отказывает в гарантийном ремонте, то необходимо проводить техническую экспертизу с извещением автосалона и по её результатам обращаться в суд.
СпроситьКонечно имеете. Не прохождение 3 ТО никак не влияет на КПП, а потому письменно им претензию, что хотите ремонта, спросите когда подъехать телефон такой-то.
Спросить