Почему кофемашина Krups постоянно ломается и отказывается обменивать?

• г. Брянск

Купили кофемашину крупс, через 1 г 4 месяца машина сломалась, отремонтировали по гарантии. Она ломается второй раз мы отказываемся от ремонта сдаем в сервисный центр машину и просим обмен т.к переработанный кофе она сыпет в себя, а не в контейнер для отходов и от этого начинает зависать программа. По обмену пришел отказ. Забираем машину, привозим домой, на четвёртый день в машине появляются удары при приготовлении, отвозим в магазин и просим произвести обмен, удары в машине постоянно, имеется видео. Сервисный центр отправляет отказ, ссылаясь на то что кофемашина проверена, исправна, пролито 500 гр кофе, дефекта не обнаружено. Привозим домой, запускаем, кофе делает полупрозрачный, передавлен корпусом провод от кофемашины, отвозим опять в магазин в этот же день, пишем заявление на обмен. Связались с сервисом Москвы, выслали по возможности все видео и фото съёмку работы машины. К вечеру сервис сообщил, что нам указано в обмене т к Брянск сервис утверждает, что кофе машина идеально работает. Прошу помощи, т к сервис устраняет дефекты, но отсылаем на проверку качества и снова отправляет нам машину, но с другим дефектом. Кофе машина прошла один ремонт и три проверки качества.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте

Нужно писать продавцу претензию, требовать вернуть стоимость кофе машины.

Спросить
Пожаловаться

На Вашей стороне закон "О защите прав потребителей".

Пишите продавцу обоснованную претензию с требованием возврата средств (стоимости) кофе машины.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводить независимую экспертизу, поскольку усматривается спор относительно того, есть недостаток товара или нет. А при наличии спора проблема может быть решена только через суд.

Спросить
Пожаловаться

Просто может быть так что независимая экспертиза от магазина станет на его сторону и экспертизу придётся оплатить

Спросить
Пожаловаться

А если я напишу претензию на возврат денежных средств то магазин все равно отправит в этот сервис для подтверждения качества

Спросить
Пожаловаться

На будущее- вы имеете право присутствовать при производстве экспертизы

воспользуйтесь своим правом во избежание споров

Спросить
Пожаловаться

Необходимо обращаться в суд с иском, документы о том, что к ним обращались имеются?

Спросить
Пожаловаться

Приобрела технически сложный товар. Кофемашина. По истечении 3 месяцев сломалась.

Обратилась в магазин продавца чтобы отремонтировали её по гарантии. Товар приняли, сказали 45 дней на ремонт. В этот же день письменно обратилась с заявлением чтобы предоставили на время ремонта подменный товар, на что устно получила отказ. Прошло 45 дней, кофемашину не отремонтировали. Хочу получить новый товар и параллельно возместить неустойку за просрочку ремонта. Можно ли так, или что-то одно?

Купил кофемашину, прошло три дня и она сломалась, повез ее в магазин, забрали на проверку, через полтора месяца вернулась и мне говорят что в кофемашину попала скрепка, что делать дальше? Отвозить на экспертизу или в ремонт, т.к.деньги я так понимаю никто не вернет, потому что наверняка считают что это я подбросил скрепку.

, не стал нести в ремонт пришел в офис сказали везите сами тел в сц претензия это бред надо экспертиза и то возврат денег только если тел ремонту не подлежит, жалобной книги нет!

Сломалась кофемашина. Сервисный центр выдал справку о невозможности ее ремонта. В магазине отказываются менять на аналогичный товар, т.к. именно данная модель снята с производства, однако модели с аналогичными качествами той же фирмы есть в наличии. Деньги брать не хотим, т.к. за эту сумму купить кофемашину сейчас невозможно. Вижу здесь нарушения норм ЗоЗПП и ГК.можно ли как то урегулировать в досудебном порядке. Спасибо.

Приобрёл кофемашину в интернет магазине. Оплатил картой.

Кофемашина сломалась.

Сервисный центр выдал акт о неромонтопригодности товара.

Оправил почтой заявление и акт по адресу продавца.

В заявлении указал реквизиты для перечисления денежных средств!

Магазин оправил деньги не на указанные реквизиты а на ту карту с которой я оплачивал!

Карта и счёт в этом банке закрыты!

Сходил в банк мне. Выдали справку что счёт закрыт и денег не поступало.

Уведомил в переписке продавца прикрепил скан ответа банка.

Цитирую продавца

Дмитрий, как и сообщали ранее, от нас платёж ушёл, без официального ответа от банка на ваш запрос на розыск, мы не можем рассмотреть вашу претензию. Сообщите, пожалуйста, как сделаете запрос.

Всего доброго.

Как быть? Писать досудебную претензию по зопп или сразу в суд?

Что делать в таком случае?

Купили кофемашину, пользовались месяц после чего сдали в сервисный центр. Машина была у них две недели, сегодня нам сообщили что поломка найдена и нам стоит ждать еще 45 дней тк у них нет деталей. На вопрос о замене или временной замене ответили, что это технически сложный товар и замены можно ждать только в случае если по истечению 45 дней детали не поступят к ним.

Такой вопрос машина на гарантии сломалась офицалы не могут найти причину. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброе утро. Купили кофемашину 10 месяцев назад, она сломалась. Сдали в сервис, там сказали, так как она ещё на гарантии счёт за ремонт отправят в магазин. Но после диагностики говорят, что мы сами должны платить.

Купил машину, через неделю она сломалась, на ремонт ушло более месяца, а теперь немогу поставить ее на учёт так как регистрация тс аннулирована что делать?

Муж 06.06.2022 продал машину мужчине, тот обязался и прописал в договоре купли-продажи выплатить сумму 250 тыс. р. 01.11.2022. Машина при пользовании у мужчины сломалась. Срок уже прошел, он выплатил за всё время не больше 20 тыс. Что делать в данной ситуации?

Отдала кофемашину в сервис, по причине поломки. Машина была сделана, но в процессе работы мастер произвел другую поломку. Прошло 7 месяцев, машину так не отремонтировали. И в свою очередь требую забрать машину из сервиса. Я могу подать на сервис исковое завление в суд? На основании какой статьи мне можно ссылатся?

У нас такая ситуация, купили стиральную машину в декабре постирала 2 раза в январе она сломалась, позвонили в магазин нам сказали что приедут и заберут в ремонт (новую машинку не дали сказали что, поменять могут только после 2 раза) в феврале 14 ее привезли нам и 16 февраля она опять сломалась ее опять увезли на ремонт, нам опять же не поменяли на новую, после чего мы связались с директором магазина, она объяснила что это наша вина что мы должны были после первого поменять, и сейчас говорят что поменяют после 3 раза, но я эту машинку брать не хочу, так как ее ремонтировали уже 2 раза и всю ее поцарапал, подскажите как быть в такой ситуации?

Стиральная машина проработала 2 месяца после покупки, её забрали по гарантии. Позвонили из сервиса и сказали что плата сгорела, но это не гарантийный случай. Как такое может быть? Что мне делать в этом случае!? Спасибо.

Купила игрушку, через неделю сломалась. Гаоантию дали на все. Как можно поменять или вернуть деньги?

Куплена стиральная машина в Мвидео, сломалась через 5 мес. Признали неремонтируемой, акт от АСЦ есть. Машинка была куплена за 31000, сейчас ее нет в наличии, но схожие машинки стоят от 60000₽. Подскажите, если идти в магазин и просить замены на такой же товар, но они скажут, что ее нет. Просить возврата денежных средств, но по ст. 24 п.4? Писать письменно претензию? Если откажут, а судиться не очень хочется, просто нет времени. Смогу ли я потом забрать уплаченную сумму или если я подам претензию, то только в суд?

Купила машину 2 месяца назад, не успев поставить на учет она сломалась, денег на ремонт нет, так как надо затратить в 2 раза больше стоимости машины. Номера остались прежнего хозяина. Могу ли я сняв номера и передав их в ГИБДД, утилизировать авто? Может есть и другие варианты в моей ситуации? Спасибо.

Купили машину,2 раза проходили ТО,на 3 ТО не ездили. Сломалась 2 скорость, по звонку в салон, нам ответили, что если у нас пробег машины составляет 35 тыс км,то она слетает с гарантии и ремонту по гарантии не подлежит, хотя когда мы покупали машину нам сказали что гарантия на неё 3 года или пробег 150 тыс км.Имеем ли мы право на гарантийный ремонт без ТО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение