Акт приема передачи лодочного мотора / Документы - 7 советов адвокатов и юристов

30 декабря 2013 года мною был приобретен ноутбук. Гарантия 12 мес. 21 января 2014 года из-за ошибки в процессе работы ноутбук был сдан в СЦ. Ошибка СЦ не была обнаружена, но было произведено восстановление системы до заводского состояния. Ноутбук был забран мной 4 февраля 2014 года. При эксплуатации ошибка повторилась и 7 февраля 2014 года ноутбук снова был сдан в СЦ. Но СЦ ошибку обнаружить опять не смог, но восстановление системы и раздела recovery произвел. Ноутбук был забран мной 23 февраля и с той же ошибкой был сдан продавцу 23 февраля 2014 года. В заявлении я указала возврат полной стоимости товара. Магазином была обнаружена ошибка, недостаток подтвердился, товар признан не надлежащего качества. Об этом мне сообщили 8 марта, и 25 марта мне позвонили и пригласили написать заявление на ремонт. От ремонта я отказалась, ноутбук мне вернули. На что я могу рассчитывать?

Здравстивуйте.

Пишу от лица продавца. 13 мая в нашем магазине клиент приобрел лодочный мотор по договору (привозился под заказ). 20 августа клиент обратился в наш СЦ с данным лодочным мотором для устранения выявившегося недостатка. СЦ устранил недостаток в 20-дневный срок. Но теперь клиент не хочет забирать данный лодочный мотор и хочет замены на новый мотор. Законно ли его требование.

Лодочный мотор 9,9 лс был приобретен в 2014 году с инструкцией по эксплуатации и с чеком из магазина. Хочу его продать, но покупатель требует паспорт, а я его в глаза не видел.

Здравствуйте, Вы заключайте письменный договор купли-продажи, подписываете его. получаете денежные средства и отдаёте товар. Можете составить акт приёма-передачи товара. Продавайте по ДКП. Остальные документы может восстановить покупатель. Нужно продать после смерти мужа лодочный мотор. Из документов на мотор имеется только договор купли продажи, когда он покупался в магазине. Как сделать все правильно

Здравствуйте. Купила в магазине лодочный мотор. А в договоре купли продажи не указали мои паспортные данные, а только ФИО. Важно ли это? И обязан ли мне магазин перепечатать договор?

Купил КПК, а он не работает. Вернее, работает, но не совсем так, как надо. Отнес его в гарантийный отдел конторы, где я его купил, его взяли на экспертизу. Через две недели мне сказали, что их поставщик эту штуку принимать отказался, а поэтому мне ее вернут "в той же комплектации". Сегодня вечером забирать.

Главный вопрос - что делать? Уговорить их, что весчь бракованная не представляется возможным. Теоретически я догадываюсь, что надо производить экспертизу (которую должна оплатить фирма-продавец - опять же думаю, что меня с этим отфутболят), но практических навыков в этой области - ноль. Какие документы с них стребовать и что конкретно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение