Бизнес оформление документов / Документы - 192 советов адвокатов и юристов

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а зачем он вам, если вы не сможете управлять данным бизнесом? Не попадитесь на уловку мошенников, они слиняют, а вам придётся оплачивать все расходы и налоги и отчисления в пенсионный фонд, и за отсутствие у вас ИП. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Хочу у собственника (физ лицо) арендовать участок земли (сельхоз назначения) и с его разрешения сделать там пруд для предоставления услуг платной рыбалки. Подскажите пожалуйста, можно ли так сделать и как это оформить документально. Дело в том что я практически полностью парализован, средства заемные и очень боюсь по ошибке все потерять. Я не могу звонить руки парализованы.

Да практически любые, если он заинтересован в продаже. Главный документ - это документ на собственность - ларек.

С уважением. Руслан, добрый вечер.

В Вашем случае необходимо разбираться каким образом оформлен бизнес. Если ларек находится на балансе ООО, то в данном случае можно оформить договор купли-продажи ООО. При этом, потребовать документы, подтверждающие права собственности на ларек.

Если ларек принадлежит физическому лицу или ИП, то тогда договор купли-продажи ларька со всем находящимся в нем имуществом.

Рекомендую привлечь юриста из Ростова-на-Дону для сопровождения данной сделки.

За оформлением сделки или более подробной консультацией Вы можете обратиться ко мне или любому другому юристу в личные сообщения либо по контактам под ответом.

Удачи Вам! Хочу купить готовый бизнес, табачный ларёк,какие документы и договора я вправе потребовать от продавца?

Если отдельно стоящее здание, то оформление в собственности или аренде земельного участка в первую очередь. Документов, подтверждающих право собственности на здание магазина. Если магазин находится в нежилом помещении пристроенном к МКД, то документы на право собственности на нежилое помещение. Земля может быть придомовой МКД (многоквартирного дома). Добрый день, гость. Вы покупаете готовый бизнес? Или здание (сооружение)? После того, как ответите мне на этот вопрос, я могу вас проконсультировать как приобрести безопасно то, что вы хотите приобрести. Добрый день. Много особенностей при совершении подобных сделок, необходимо индивидуально разбирать ваш вопрос. Более подробная консультация по телефону. Я хочу купить продуктовый магазин, что я должна требовать от продавца в первую очередь?

Здравствуйте, Ольга. Большая часть зарегистрированных в России книжных издательств является юридическими лицами. Как правило, это общества с ограниченной ответственностью (ООО).

Встречаются и такие издательства, которые были организованы физическими лицами. В этом случае человек, создающий издательство, становится индивидуальным предпринимателем (ИП).

У каждой организационно-правовой формы есть свои достоинства и недостатки. Вы можете обратиться к любому юристу для оказания вам помощи в оформлении документов на регистрацию, выбор ОКВЭД и дальнейшего сопровождения вашего бизнеса. Что нужно для оформления издательства?

Здравствуйте, Владимир. Возможно оформить в собственность в судебном порядке. Арендую старинное здание под бизнес. Здание постройки 1915 года. Находится на территории села. Строилось как школа... далее перестройки переделки, заброшенность, разруха... и вот оно у меня. Считается что принадлежит колхозу, но никаких документов на то нет. Можно ли его оформить в собственность?

Здравствуйте, Вам необходимо оформить договор купли-продажи доли с участником (учредителем) организации. Сделка нотариальная. Если продавец-участник является ещё и директором, то после купли-продажи доли необходимо сменить директора решением нового учредителя. Добрый день! Необходимо оформить договор купли-продажи доли в уставном капитале, заверить его нотариально и зарегистрировать соответствующие изменения в налоговой. После смены учредителя обычно меняют директора и главного бухгалтера, и банковские карточки с подписями лиц, имеющих право распоряжаться счетом. Это самая поверхностная консультация, так как неприятности при покупке действующей фирмы часто связаны с ее предшествующей хозяйственной деятельностью, которую нужно тщательно изучить перед покупкой. Покупаем готовый бизнес с выкупом доли в уставном капитале, какие документы необходимо оформить при покупке, чтобы избежать неприятностей?

Добрый день

Для оформления визы иракцы должны получить из России приглашение.

Ваша виза называется-частная. Можно так же бизнес-визу получить (ее макс. Срок 5 лет).

Для получения визы:

Иметь действующий паспорт

Получить приглашение в Россию

Получить медицинскую страховку

Заполнить анкету на visa.kdmid.ru и распечатать её

Вклеить в анкету свою фотографию 3,5 х 4,5 СМ

Оплатить консульский (визовый) сбор ≈ 4500 рублей (83000 ирак. Динаров)

Принести или отправить документы в консульство России (паспорт, приглашение, страховку, анкету, квитанцию)

Подождать от 1 до 20 рабочих дней и получить паспорт с визой

Для бесплатной консультации-достаточно.

Для того, что бы вам оказать более подробную консультацию и помощь в этой ситуации, Вам необходимо обратиться в личные сообщения, или по телефонам, указанным на личной странице юриста. Всего вам наилучшего. Что нужно пошагово, чтоб сделать визу гражданину Ирака для заключения брака в РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зависит от содержания бизнеса (товар, объекты и т.п.).

Составление документов - на платной основе. Хочу купить готовый бизнес у ИП, на какие документы обращать внимание, как мне самому оформляться, ну и собственно что мне достаётся при покупке бизнеса у ИП?

Конечно Вы нарушите Законодательство. Вследствие чего Вас могут привлечь к административной ответственности и налоговой ответственности. Огромные штрафы и начисление НДС. Хочу заняться изготовлением японских роллов, суши, дома! Для продажи у себя в селе! Без оформления каких либо бумаг, просто изготавливать и пробовать! Нарушу ли я какой либо закон! Возможно ли мне начать такои мини бизнес!

Для того, чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать более подробно условия работы с франшизой и ваши договоренности с партнерами. Хочу открыть свой бизнес с 3-мя партнерами. Каждый вкладывает по 1/4 капитала, но открываемся через уже готовый бизнес и берем их имя, так называемую франшизу, но и мы,и готовая компания находятся в одно городе. Суть такова, что мы открываемся от их имени и даем процент от выручки им. Какие бумаги нужно заверить у натариуса, чтобы меня не "кинули" партнеры и чтобы я смог заключить договор с компанией, где я буду платить меньше налогов за счет общей бухгалтерии и чтобы в случае закрытия они не отобрали мой товар и помещение. Оформлять скорее всего будем как дочерняя компания.

Повторю вопрос, какие нужны бумаги или образцы договоров, чтобы заверить у натариуса. Заранее спасибо.

Прежде всего, у организатора бизнеса по реализации сладкой ваты должны быть оформлены стандартные бумаги ИП. Кроме того, для легальной коммерческой деятельности необходимо получить:

разрешение местной администрации;

согласование с СЭС;

договор аренды торговой площади;

трудовые контракты с продавцами;

сертификаты качества;

документы на красители/пищевые добавки.

Реализация сладкой ваты не является лицензируемым видом бизнеса и не требует оформления специальных разрешений.

Еще одна задача организатора бизнеса, связанная с документами – это контроль наличия санитарных книжек у его работников. Хочу торговать сахарной ватой в парке, как поэтапно оформить законную торговлю и какие документы необходимы.

Здравствуйте. Есть плановые проверки, есть внеплановые. И в зависимости от того, кем будет проводиться-каким госорганом, такие документы они и попросят. Но есть определенный перечень основных документов для ведения бизнеса. При открытии вы столкнулись с оформлением таких документов. Я открыла парикмахерскую по соц контракту! Если придёт проверки то что от меня требуется.

Здравствуйте, вам не обязательно иметь бизнес план чтобы открыть ООО. Дело в том, что мне необходимо привлечь инвестора, так как у меня нет средств для оформления документов, и покупки необходимой аппаратуры. Точнее у меня только бизнес идея. Я хочу открыть ООО, но у меня нет бизнес плана. Мне сказали что нужен человек который знает как это сделать. К кому можно обратиться с этим вопросом?

Я б вам не советовал отдавать в руки чужой организации свой бизнес. Добрый день, чтобы обезопасить себя Вы должны максимально правильно составить договор в юридической компании и перезаключить договор займа со всеми действующими клиентами. У меня одна точка ломбарда. Мне поступило предложение от коллеги (у них тоже одна точка), работать по ее документам, чтобы снизить расходы на бухгалтера, обучение и т.д., и т.п.. Хотел спросить опасно или нет, стоит это делать или нет? Для меня это был бы идеальный вариант, т.к. всеми отчетами в ЦБ и РФМ, бухгалтерия и т.п. будут заниматься они, от меня только предоставления цифр по моей точке. Можно ли себя обезопасить работая по такой схеме, ведь мои клиенты и их залоги, которые находятся у меня будут на чужое юр.лицо, к которому я не имею отношение. Если такой вариант возможен, как грамотно это все оформить, чтобы они не могли претендовать на залоги моих клиентов. Спасибо. Александр.

Поподробней только на платной основе. А вот бесплатно, как открыть свой бизнес и как правильно вести ФХД вашего бизнеса - данная ИНФОРМАЦИЯ БЕСПЛАТНО РАЗМЕЩЕНА на официальном сайте ФНС России. Могу ли я готовить дома и доставлять клиентам готовую еду? какие документы для этого нужны? Так же вопрос если у меня открыто ИП а мне соседка готовит на своей кухне, какие у нас с ней должны быть документы для работы? Обязательно ли ее оформлять как сотрудника? Расскажите подробней в целом про юр.сторону этого вида бизнеса.

Если у вас есть автомобиль и вы желаете организовать небольшой бизнес по перевозке пассажиров и не хотите нести большие затраты, поскольку не знаете, как все будет развиваться, то есть выгодное предложение! Действующее законодательство предусматривает для этого специальный льготный режим налогообложения, так называемый ПСН – патентная система налогообложения (ст. 346.43 НК РФ). Хотел бы уточнить, если я сделаю ип транспортные услуги, оформлю в Бла Бла каре, у меня 8 посадочных мест, какие мне нужны документы по мимо ип.

Для начала вам нужно зарегистрировать ИП. Добрый день!

Вам следует определиться с правовым статусом Вашего бизнеса в качестве салона красоты, в том числе системой налогообложения, от этого будет зависеть способ оформления. Хочу взять в аренду салон красоты, интересует какие мне нужны документы, для открытия? Открытие ЧП? Парикмахерская работала, закрылась буквально 2 месяца назад.

Оформить ИП, арендовать место для осуществления деятельности и все. Вы можете оформить бизнес как "индивидуальный предприниматель" или как "общество с ограниченной ответственностью".

ООО оформить немного сложней и дороже, но вы не будете отвечать своим имуществом по его долгам, ИП проще с точки зрения формальностей и вывода доходов, но за долги ИП вы отвечаете полностью своим имуществом.

Для оформления вам необходимо выбрать удобную вам систему налогообложения и подать список документов в налоговую инспекцию.

Затем, аренда места, закупка оборудования и товара и старт продаж. Хочу открыть павелион аксессуаров для телефона что мне для этого нужно?

Добрый день.

Изначально вам необходимо зарегистрировать ИП или юридическое лицо (например, ООО). Далее все зависит от объема переработки и вылова. Необходимо будет также получить ряд разрешений, а цех по переработке должен отвечать всем необходимым требованиям. Доброго времени суток! Для начала необходимо получить разрешение в СЭС, строение не должно быть ближе 300 м от жилых строений, регистрация бизнеса в ПФ, ФНС, пожарники и тд., очень трудоёмкий процесс, так же необходимо понимать какая есть рыба, нужно получать квоту на вылов и тд. Нужна помощь Юриста в оформлении всех необходимых документов на вылов рыбы в Дону с берега. Участок и строение все в собственности. Как организовать рыбный цех по вылову и переработке. 89281111245. Нужен человек который возьмётся от начала до конца все оформить. Ростовская область.

Здравствуйте, Марина.

Согласно Правилам сайта, выработка правовой позиции, составление документов и иные действия Экспертов сайта, по оформлению и ведению бизнеса, тем более с алкогольной продукцией - на возмездной основе и в рамках бесплатной виртуальной консультации дать полный аргументированный и обоснованный ответ не представляется возможным. Здравствуйте хочу приобрести уже действующий магазин разливного пива, ранее практики у меня никакой не было. Хотела бы узнать какие документы должны быть в наличии при покупке, что необходимо проверить при покупке магазина. И какие обязательные документы нужны при оформлении магазина на мое имя.

Договор купли продажи не требует регистрации гос органом и или нотариусом не удостоверяется. Только в случаях указанных в законе, например аренда помещений сроком более 1 года. Добрый день.

Необходимость регистрации договора купли-продажи нужно оценивать отдельно в каждом конкретном случае. Если речь идет о недвижимом имуществе - регистрация нужна. Если движимом - нет. Договор аренды на срок более 1 года подлежит регистрации. Нотариальное оформление сделок - по желанию. Покупаю бизнес (по частям: оборудование, материалы) + договора аренды, клиентские и проч. У ИП. Сам тоже ИП. Нужно ли гос регистрации или/и нотариальная регистрация ДКП?

Здравствуйте! В соответствии с действующим законодательством РК, родственникам военнослужащего разрешено заниматься оформлением и ведением своего бизнеса.

При этом данное решение никаким образом не повлияет на государственные льготы и права на оформление военной ипотеки.

Если жена военнослужащего решит открыть бизнес и заняться продвижением определенной группы товаров, то она вполне может это сделать, предварительно ознакомившись с некоторыми рекомендациями, позволяющими произвести оформление всех необходимых документов максимально эффективно. Хотела спросить жёны военнослужащих могут заниматься ИП?

Все рекомендации по организации бизнеса, начиная с регистрации и подачи соответствующий документов - исключительно на платной основе.

В частности:

- [i]После подачи документов в налоговую, какие дальнейшие действия.[/i] Скажите для открытия юл какие документы необходимы и пишется ли в устав и протокол сразу дата. После подачи документов в налоговую, какие дальнейшие действия.

Надо зарегистрировать ООО с равными долями в уставном капитале организации, чтобы в дальнейшем не было разногласий все нюансы прописать в уставе. Елена, здравствуйте. Если идёт заранее речь о 50 на 50. Тот нужно оформить ООО. Будете учредителями. В Уставе все прописано будет, на основании которого и потом 50 на 50 свой бизнес разделите. Проще и дешевле открыть конечно ИП. Только как потом делить будете? Удачи Вам. Здравствуйте! Решили с подругой открыть свой бизнес, т.е ИП или ООО как лучше оформить документы, в финансовом плане 50 на 50 что бы не было после разногласии?

Доброго времени суток. Что выбрать ИП или ООО это Решать только Вам, но могу сказать что на ИП намного больше удобных налоговых режимов. Удачи вам и всего наилучшего. Вопрос к экономистам, а не к юристам. Юридически можете осуществлять предпринимательскую деятельность и в качестве ИП, и в качестве юридического лица. Что выгоднее экономически - это не к нам. Доброго времени суток! Что бы открыть ИП в налоговую необходимо подать всего 3 документа: заявление на регистрацию, квитанцию об оплате гос. пошлины и копию паспорта. Для ООО пакет документов в 2 раза больше, да и гос. пошлина в разы больше. Здравствуйте. Вы можете открыть как ИП, так и ООО. Если будете открывать ИП, то процесс открытия дешевле и по документам меньше оформление. Добрый день. Подскажите пожалуйста. Открываю бизнес по продаже и установке пластиковых окон. Что лучше выбрать стать ИП или ООО? заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение