Бланки документов виды бланков / Документы - 285 советов адвокатов и юристов

Каждый бланк регистрируется в специальном журнале, и все выдаваемые справки имеют порядковый номер, по которому можно легко проверить, подлинный перед тобой документ, или же подделка. Проверяется также штамп и подпись практикующего врача в специальном регистре докторов.

И, конечно, как и за любую подделку документов, подделка медицинской справки 086/у предусматривает административную ответственность. Это может быть штраф (для юридических лиц — 300-400 МЗП, по статье 19.23 КоАП) или же уголовная ответственность в виде ограничения свободы сроком до 3 лет, или ареста сроком 4-6 месяцев (по статье 327 УК РФ). Как проверить справку 086/у?

Повреждённый или утраченный бланк лицензии на любой вид деятельности должен и может быть переоформлен в виде дубликата. Для этого необходимо обратиться в лицензирующий орган с соответствующим заявлением. Продать пневмо пм без документов магазина утеряны возможно или нет.

Согласно действующих ПДД в России прицеп считается таким же транспортным средством, как и другие виды автомобиля. Разница – в отсутствие отдельных технических элементов. По сути, прицеп является одним из составляющих частей другого автотранспорта, а поэтому его нужно зарегистрировать.

Процедура регистрации прицепа аналогична процедуре оформления любого легкового автомобиля.

Для этого нужен такой комплект бумаг:

паспорт владельца;

ПТС – паспорт технического средства;

документы, подтверждающие факт приобретения или право наследия;

заявление (бланк выдается в инспекции).

Если прицеп относится к грузовым видам, то тогда нужна и страховка. Для легковых прицепов полис не нужен. Исключение – оформление прицепа компанией, а не обычными гражданами. Нужно ли менять номера? Если меняется регион? Вопрос о регистрации грузового прицепа?

Ксения, выдача квитанции — бланка строгой отчетности, является обязательным, вне зависимости от суммы оказанной услуги. Зависит от условий и от вида договора услуг... Здравствуйте.

Должны выдаваться платежные документы для подтверждения оплаты. Должны ли выдаваться чеки, квитанции об оплате оказываемых услугах, в рамках договора?

Чтобы получить гражданство в Сербии, предварительно предстоит запросить вид на жительство. Это можно сделать в период безвизового пребывания в стране (Сербия и Россия заключили договор с возможностью въезда для россиян без разрешения на 30 дней). Чтобы получить ВНЖ предстоит подготовить следующий пакет документов:

соответствующее заявление на выдачу бланка;

действующий заграничный паспорт иностранца;

временную или постоянную регистрацию по месту проживания;

несколько фотографий с печатью салона;

квитанцию об уплате государственной пошлины;

медицинскую страховку претендента на ВНЖ;

подтверждение официального дохода в стране. Отец серб живет в Сербии. Я родился и живу в России. Мне 24 года. Что мне нужно для получения гражданства Сербии?

Могут и достаточно легко на сайте Минобразования.

С уважением. Агата!

Все предельно легко проверяется.

1.[u] Проверка наличия сведений о документе в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"[/u]

[quote]http://obrnadzordov.ru/[/quote]

2. Формуляр военного билета считается бланком, на который распространяются правила строгой отчетности. Поэтому каждый экземпляр имеет свой идентификатор в виде серии и номера. Проверить его законность можно обратившись в районный военкомат. Человек работает в медучреждении (диплом незаконный), становится на воинский учёт, получил временный "военник", могут проверить?

Необходимые сведения можно узнать, обратившись в отделение, которое выдавало документ. В одном из бланков налоговой запрашиваются данные ВНЖ и в том числе код подразделения. Он вообще в ВНЖ есть или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Кристина!

[b]Документы это разные, но суть по ним одна.[/b]

Судебный приказ - это так называемое упрощенное производство по взысканию долгов. Стороны в суд не вызываются, обычно узнают о судебном приказе уже когда долг висит на сайте ФССП.

[u]Судебный приказ отменить очень просто.[/u]

А исполнительный лист выдается после решения суда. На суд стороны вызываются, есть право постоять за себя, отстоять свою позицию. Когда есть исполнительный лист, никакой приказ не нужен. Его в ФССП и предъявляйте. Это разные виды исполнительных документов. Лист выдается на бланке строгой отчетности, имеет номер и серию, судебный приказ этого не имеет. Судебный приказ и испольнительный лист это одно и тоже? У меня на руках исполнительный лист об алиментах на твёрдую денежную сумму, мне нужно получать судебный приказ?

Здравствуйте!

Отказ истца от иска в гражданском процессе — это процессуальный документ, в котором истец заявляет о своем решении отказаться от исковых требований к ответчику. Является основанием для прекращения дела без возможности подачи подобного иска в будущем.

По ст. 39 ГПК РФ, право отказа от иска принадлежит истцу или его представителю. Это неотъемлемое право истца в судебном процессе.-шапка с указанием суда и сторон для идентификации заявления;-наименование бланка;-текст с выражением своего решения и мотивации;-подпись и дата.

А можно заявить и устно в судебном заседании в виде устного ходатайства ("прошу принять отказ от иска" , спор разрешен во внесудебном порядке). Данный отказ занесут в протокол судебного заседания, а Вы поставите подпись. Об отказе вы можете заявить на суде. Либо написать ходатайство и отправить в канцелярию суда. Не подскажете как написать отказ на исковое заявление на установление отцовства и взыскание алиментов.

Здравствуйте Сергей.

Да. Далее после получения вида на жительство нужно каждый год подавать заполненный бланк уведомления о подтверждении проживания иностранного гражданина, в течение 2-х месяцев со дня истечения очередного года со дня получения документа.

С уважением, П. А. Смирнов. На сайте МВД Вид на жительство готов.

Основание: п.1 ст.8 115-ФЗ Вопрос, подтвердили ВНЖ?

Добрый день. Полный перечень документов на гражданство РФ вы можете уточнить в отделе МВД по вопросам миграции.

Также вам необходимо будет пройти медицинскую комиссию, заполнить соответствующий бланк заявления на гражданство РФ. Какие документы для полученя гражданства РФ необходимы гр. Украины, у которого есть ВНЖ и решение комисии по НРЯ (НРЯ получили после получения ВНЖ). Спаибо.

Заявление о предоставлении внж на несовершеннолетних детей лучше подавать совместно с вашим.

Для того чтобы оформить вид на жительство ребенку в РФ, необходимо предоставить полный пакет документов, как и взрослому, в том числе справки о прохождении медкомиссии.

Для заполнения заявления на ВНЖ для ребенка используется специальный бланк - заявление о выдаче вида на жительство иностранному гражданину, не достигшему 18-летнего возраста. Являюсь гражданкой РБ, оформляю ВНЖ, скажите могу я вписать в него своего сына 9 лет, гражданин РБ. Или ему надо оформлять отдельно ВНЖ?

Добрый день, можете обратиться к юристам сайта за услугой составления данного документа. Добрый день. Специального бланка нет. Составляется в письменном виде, ссылаясь на КоАП РФ и пленум ВС РФ, чтобы обязательно было удовлетворено. Обязательно требуйте вынести определение. Если сами не можете то обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта. Рады помочь. Бланк о ходотайстве по месту жительства 12.26 ч 1 не могу нигде скачать.

Нужно написать заявление и указать банковские реквизиты вклада. "Выплата и доставка пенсий" на сайте ПФР:

http://www.pfrf.ru/grazdanam/pensionres/dostavka/

[quote]

Для выбора способа доставки или его изменения, вам необходимо уведомить об этом ПФР, любым удобным для вас способом:

письменно, подав заявление в территориальный орган ПФР либо в МФЦ (бланк заявления о доставке пенсии);

в электронном виде, подав соответствующее заявление через «Личный кабинет» на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» и сайте ПФР.

[/quote] Какие документы нужно послать в пенсионный фонд, чтобы перечислять пенсию не на текущий счет, а на вклад? Спасибо.

Пример: Управляющему банка «Советский» Г. Самара ул. Авроры 35 а От Петрова Николаса Павловича, Г. Самара ул. Азовского 34-80 Кредитный договор №657-9 От 05.05.2009 года Отзыв Я, Петров Николас Павлович, паспорт серии 55 77 номер 444 555, выдан УВД города Самары от 19.02.1990 года, согласно ФЗ №152 хочу отозвать своё согласие на обработку персональных данных, которое я подписывал при оформлении кредитного договора № 657-9 от 05.05.2009 года. После получения этого заявления прошу прекратить обработку моих персональных данных в срок до 3 дней. Тел. 900-999-88-00 Петров Николас Павлович подпись 01.09. 2017 года На законодательном уровне форма такого документа не утверждена. Поэтому документ часто составляют в произвольном виде, либо используют фирменный бланк кредитной организации.

Или используйте образец очень хороший по ссылке - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=45&TID=175877 Как написать письмо в банк об отказе о передаче личных данных третьим лицам.

Да, он же не уволен, что за документы и что вас смущает? В целом да, однако в последствие факт нахождения в неоплачиваемом отпуске может служить основанием для оспаривания документа. Плюс работник может требовать оплаты, так как получается, что он фактически работал. Я имел в виду будет ли подпись работника в простое иметь юридическую силу, если он принимал зачёт/экзамен у другого работника компаниии и подтвердил своей подписью на официальном бланке, что экзаменируемый соответствует квалификационным требованиям (в соответствии с занимаемой должностью). Имеет ли право работник, находясь в простое (по Приказу Гендиректора предприятия) подписывать официальные документы?

Спасибо.

Здравствуйте,

Никак не заверить, нотариус заверяет копии только с оригинала.

Желаю Вам удачи и всех благ! Елена, запросите в ЗАГС дубликат. Здравствуйте, Елена! Если ЗАГС не выдает Вам оригинал, то он может выдать дубликат оригинала в случае его утери и Вы можете представить в банк заверенную нотариусом копию дубликата, который приравнивается к оригиналу, но печатается на другом бланке с пометкой "дубликат". Нотариус действительно не имеет права заверять копии любых документов, если не представлен оригинал или оригинал представлен в ненадлежащем виде. За нарушение этого правила нотариус может понести ответственность за подделку документов. Всего доброго! В банк необходима копия справки заверенная у нотариуса, но без оригинала естественно нам её не заверяет, а загс оригинал не даёт, как нам её заверить?

Если Вы имеете в виду лицензию именно на приобретение, то ждите до последнего, может удастся купить оружие (снимут режим самоизоляции), после его зарегистрируете. За то, что Вы пропустите срок приобретения ответственность НЕ предусмотрена. Пошлина, за продление и за выдачу нового бланка лицензии одинакова и с учетом того, что весь пакет документов у Вас уже сдан в ОЛРР, нет повода для беспокойства. У меня 1.05.20 г заканчивается лицензия на приобретение травматичесеого оружия. Сейчас введён режим самоизоляции и оружейный магазины закрыты. Как быть в данной ситуации?

Здравствуйте, Валерий! Для того, чтобы получить деньги умерших родителей требуется:

паспорт,

сама сберегательная книжка,

документ о праве наследования (наследнику),

копия свидетельства о смерти вкладчика (наследнику),

нотариальная доверенность (если собственник или наследник не может прийти за компенсацией лично),

заявление (бланк будет предоставлен в отделении банка). Можно оформить заявление в электронном виде через сервис «Сбербанк-онлайн», но получать средства придется в отделении Сбербанка. Я нашёл родительские счета на которых находятся деньги моих умерших родителей.

Уважаемая Жанна Андреевна!

Да необходимо добавить дополнительный ОКВЭД.

Индивидуальные предприниматели, которые перешли на ЕНВД имеют право не пользоваться кассовым аппаратом. Вместо этого, если покупатель или потребитель услуг потребует, ему необходимо выдать либо бланк строгой отчетности, либо товарный чек, либо квитанцию. При этом в каждом из этих документов должны содержаться строго установленные сведения:

* название самого документа – квитанция, БСО или товарный чек;

* основные данные: порядковый номер и дата выдачи документа клиенту, инициалы индивидуального предпринимателя; его ИНН;

* наименование товаров и услуг и их количество;

* полная сумма оплаты;

*обязательно: должность и ФИО сотрудника, выдавшего документ с его подписью. У меня ип ателье "пошив и ремонт"одежды, ЕНВД и УСН. Хочу дополнительно продавать ткани. Вопрос: обязательно открывать дополнительный вид деятельности? И как можно торговать без кассового аппарата? Можно выписывать квитанции на продажу?

Заявление можно подать электронно через сайт НПФ Открытие. Добрый день

На сайте бланка такого нет

https://open-npf.ru/support/#clients-support-nav-2

Изучите содержание договора негосударственного пенсионного обеспечения и Пенсионные правила, возможно там имеется отсылка к виду заявления.

Также у вас есть возможность обратится в НПФ в письменном виде с заявлением и приложить документы о смерти и правопреемниках и просить о выплатах.

ФЗ об обращении граждан даёт вам право на обращение. У нас умер зять. У него осталось два малолетних сына. Они являются его правоприемниками. Хотим чтобы негосударственный пенсионный фонд открытие выплатил детям накопительную пенсию. Но не можем найти бланк заявления. Этот нфр находится за тысячи километров от нас. не могли бы вы указать где можно скачать бланк заявления.

Сначала нужно стать гражданином РФ,просто переезд на "ПМЖ" не порождаете к государства РФ обязанности выплачивать пенсию гражданину Казахстана.

Нужны:

Документ, удостоверяющий личность (Паспорт)

Заявление типовой формы о назначении пенсии Бланк заявления

Вид на жительство (Для иностранцев)

Трудовая книжка, справка о взносах (Иные документы, подтверждающий имеющийся стаж, а также среднемесячный заработок за период до 01.01.2002)

Документ, подтверждающий прекращение пенсионных выплат на территории Казахстана (Оформляет и выдает соответствующее отделение Пенсионного фонда Казахстана) Пенсионер 80 лет переезжает на ПМЖ в Россию из Казахстана. Какие документы ему нужно получить в Казахстане для оформления пенсии по старости.

Здравствуйте. В силу п. 15 постановления Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в пунктах 1, 7 или 12 настоящего Положения.

При таких обстоятельствах, к сожалению, срок до 29 января не переносится. Срок у Вас истек 20 января. Состав административного правонарушения по ст. 19.15 КоАП РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей. 20 декабря 2019 вышла замуж, в связи с этим замена паспорта требуется. 24 января обратилась в мфц, сказали срок просрочен и обращаться по месту жительства в паспортный стол. Вопрос: в связи с новогодними праздниками размыве на 9 дней не переносится позднее до 29 января? Если нет, каков штраф в г. Тула? Заранее спасибо за ответ.

Подтверждать не нужно. Оформление происходит через миграционное отделение МВД.

Перечень документов:

[b]Заявление.[/b] Ходатайство о предоставлении ВНЖ, соответствующий Приложению №3 Регламента по выдаче ВНЖ. составленное в двух экземплярах.

[b]Паспорт.[/b]

[b]Фотографии.[/b] Предъявляются 4 фото, 35 Х 45 мм.

[b]Квитанция об оплате Госпошлины[/b].

[b]Оригинал договора[/b], заключенного с работодателем.

[b]Миграционный учет[/b] — оригинал и копия бланка уведомления.

[b]Документ об образовании[/b]

[b]ИНН[/b]

Если ВКС приехал в РФ с семьей, то нужны бумаги, подтверждающие родство — свидетельство о браке, рождении и т.д.

Ответ подготовлен по материалам действующего законодательства. В данном вопросе как сориентироваться?

Я готовлюсь подать документы на вид на жительство в качестве высококвалифицированного специалиста. Как мне подтвердить, что я являюсь высококвалифицированным специалистом. Какой перечень документов для этого необходимо предоставить?

Эля, Пример: Управляющему банка «Советский» Г. Самара ул. Авроры 35 а От Петрова Николаса Павловича, Г. Самара ул. Азовского 34-80 Кредитный договор №657-9 От 05.05.2009 года Отзыв Я, Петров Николас Павлович, паспорт серии 55 77 номер 444 555, выдан УВД города Самары от 19.02.1990 года, согласно ФЗ №152 хочу отозвать своё согласие на обработку персональных данных, которое я подписывал при оформлении кредитного договора № 657-9 от 05.05.2009 года. После получения этого заявления прошу прекратить обработку моих персональных данных в срок до 3 дней. Тел. 900-999-88-00 Петров Николас Павлович подпись 01.09. 2017 года На законодательном уровне форма такого документа не утверждена. Поэтому документ часто составляют в произвольном виде, либо используют фирменный бланк кредитной организации. Как правильно его отправить. Как правильно написать и отправить заявление об отзыве персональных данных.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение