Бланки учреждений / Документы - 364 советов адвокатов и юристов

Светлана, согласно Приказу Минобороны РФ и Минздрава РФ от 23 мая 2001 г. N 240/168 при направлении призывника на обследование ему выдается направление и [b]два бланка [/b] Медицинского заключения о состоянии здоровья гражданина. По мере их заполнения, подписания и постановки печатей и штампов, - один экземпляр Медицинского заключения подлежит возврату в военкомат, а второй экз. - остается в том медицинском учреждении, в котором проводилось обследование. У сына астма. В больнице диагноз подтвердили, но на руках только одно медицинское заключения вместо двух экземпляров. Можно ли заверить цветную копию у нотариуса, возьмут ли такой документ в военкомате, и зачем нужно именно два экземпляра. Спасибо.

Здравствуйте!

Пройти ЭЭГ бесплатно по полису ОМС позволяет направление медицинского специалиста (форма N 057/у-04) при условии его правильного оформления. На бланке должен стоять штамп клиники, печать лечащего доктора, печать лечебного учреждения, код заболевания, соответствующий Международной классификации болезней. При прохождении медкомиссии направляют на ЭЭГ в частную платную поликлинику законно-ли это?

Смотря кто Вы и для чего ему нужны эти данные. Доверенность без паспортных данных - не документ! Доверенность от имени юрю лица оформляется на установленной типовой форме (получение ТМЦ), а на представление интересов - на фирменном бланке, удостоверенной руководителем или учредителем.

Вы можете пригласить заявителя и показать паспорт, для сличения, с данными в доверенности.

Впрочем, заявитель вправе затребовать оригинал доверенности при подписании договора. Мы учреждение, заявитель потребовал на основании каких документов вы действуете. Предоставили копию доверенности без паспортных данных (замазали). Потом пришёл письменный запрос, мол для сверки паспортных данных с доверенностью назначьте время и дату. Можем ли мы отказать заявителю в сверке паспортных данных с доверенности. Основание.

Приказ Министерства просвещения РФ от 5 октября 2020 г. № 546 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"

III. Заполнение дубликатов аттестатов и приложений к ним

10. Дубликаты аттестата и приложения к нему (далее - дубликаты) заполняются в соответствии с пунктами 3-9 Порядка.

11. При заполнении дубликатов на бланках титула аттестата и приложения к нему справа в верхнем углу указывается слово "ДУБЛИКАТ".

12. В дубликате аттестата после фамилии, имени, отчества (при наличии) выпускника указываются год окончания и наименование в соответствии с подпунктом "в" пункта 4.2 Порядка той организации, осуществляющей образовательную деятельность, которую окончил выпускник. Я закончила школу в 1994 году. После этого школа поменяла свое название. Какое название учреждения будет написано в дубликате?

Да, нужно разрешение судьи. Если приговор ещё не вступил в законную силу, то необходимо получить разрешение судьи на свидание.

Но доверенность может быть оформлена и без разрешения судьи, поскольку доверенность оформляется (как правило) на бланке учреждения и удостоверяется начальником ИВС. Осужденный находится в ивс г. Краснодар. Нужно получить от него доверенность на продажу. Говорят что нужно разрешение судьи. Так ли это?

Государственное казенное учреждение Ростовской области

«Государственный архив Ростовской области»

Адрес:

344006, Ростовская область,

г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 28

Телефон приемной:

(7-863) 240-48-92

Электронная почта:

garo@gosarhro.ru Добрый вечер. Предоставление адресно-справочной информации запрашивается в ГУВД России по Ростовской области. Необходимо заполнить бланки заявления и направить заказным письмом по адресу ГУВД. ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ МОГУ. жИВУ В КАЗАХСТАНЕ. МНЕ 84 ГОДА. РОДИЛАСЬ В РОССИИ, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. АДРЕСА ТОЧНОГО НЕТ ТАК КАК СВИДЕТЕЛСТВО О РОЖДЕНИИ ВСЕ ИСПОРЧЕНО. ЧЕРНИЛО СМЫЛОСЬ ЗА ДАВНОСТЬЮ ЛЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО НОМЕР ПО КАКОМУ АДРЕСУ И КУДА НАПИСАТЬ ЗАПРОС?

В одном бланке листка нетрудоспособности отсутствует возможность указать реквизиты двух разных медицинских организаций, а возможность осуществления действий по продлению периода нетрудоспособности без авторизации медицинской организации с указанием ее реквизитов Порядок не предусматривает. Таким образом больничный, если вы не были перенаправлены в другое медицинское учреждение необходимо закрывать там где открывали. Закрытие больничного листа стоит на пятницу в Москве в моей поликлинике, но мне нужно улететь в Сочи. Могу ли я его закрыть в пятницу в Сочи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Михаил, с заявлением о возбуждении исполнительного производства, исполнительный лист, вы вправе направить в ФССП. Статья 30 Федерального закона "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ. Удачи. Если сомневаетесь куда лист, то к приставам. Добрый день!

Исполнительный документ Вам следует направить в Федеральную службу судебных приставов, для принудительного взыскания денежных средств. В отношении бюджетного учреждения пристав не примет лист. Лист вместе с заверенной судом копией решения суда надо сдать в департамент финансов Москвы и написать там на бланке заявление. Выйграл суд по заливу квартиры у ГБУ Жилищник, получил решение и исполнительный лист, подскажите, пожалуйста, куда нести этот исполнительный лист в департамент финансов Москвы или к судебным приставам?

А через электронный дневник родители не видят сведения от неуспеваемости своего ребёнка? Это официальная государственная платформа учёта успеваемости. Вообще, нигде законодательстве не установлено требования отпечати. Оксана, уведомление действительно, если оно составлено на бланке учреждения образования и подписано уполномоченным должностным лицом. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ. Всего доброго. Направили родителям уведомление о неуспеваемости их ребенка за подписью заместителя директора. Родители пишут, что уведомление без печати не действительно. Так ли это?

Здравствуйте!

Дата выдачи в дубликате аттестата - текущий год. Так же указывается год окончания и полное наименование того образовательного учреждения, которое окончил выпускник.

На бланках титула аттестата и приложения СПРАВА В ВЕРХНЕМ УГЛУ ставится штамп «ДУБЛИКАТ».

Более подробнее можете ознакомится гл.3 https://docs.cntd.ru/document/566006437 Какая дата выдачи должна стоять в бланке дубликата приложения к аттестату?

Обращайтесь в Гос архив, бланк имеются на сайте архивов, так же запросите историческую справку на случай переименования учреждений, так же дайте согласие на обработку персональных данных. Во время учебы в училище в период с 1986-1988 гг. работала в библиотеке при самом училище в конце учебы убирала библиотеку и получала за это зарплату. После учебы в 1988 г. была отправлена на 4 месяца по распределению в г. Фокино Брянской области продавцом, а затем переведена в г. Брянск в другом магазин, где проработала еще 5 месяцев. На сегодняшний момент нужны данные о зарплате. Где и куда обращаться в какой архив?

Алексей, вам следует пройти медицинский осмотр и оформить медицинскую книжку, однако за счет работодателя и в рабочее время, определенное работодателем. Согласно ст. 213 ТК РФ, работники организаций пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, медицинских организаций и детских учреждений, а также некоторых других работодателей проходят медицинские осмотры в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний. Предусмотренные настоящей статьей медицинские осмотры и психиатрические освидетельствования осуществляются за счет средств работодателя, в т.ч. за счет работодателя приобретаются бланки медицински книжек. Работодатель заставляет сделать мед. книжку за свой счёт и в мой один выходной. Я развожу хлеб по магазинам, принимали на работу без мед. книжки. Как быть в данной ситуации? Мед.книжка делается за счёт работодателя или за счёт работника?

Михаил, здравствуйте!

Никакой лицензии мед. учреждения Вы представлять не обязаны. Справка изготавливается на фирменном бланке со всеми реквизитами. Несколько месяцев назад я пошел учиться на права, но так как в данный момент проживаю в регионе не по месту прописки (живу в Ульяновске, прописка в Саратовской области), пошел учится здесь, но в автошколе сразу предупредили что нужна будет мед справка которую скорее всего я смогу получит только по месту прописки. Я съездил и получил ее. Но вот подходит время сдачи экзамена и мне внезапно говорят, что для сдачи в Ульяновске мне ко всем прочим документам нужно будет так же предоставить лицензию от мед учреждения выдавшего справку "о отсутствии противопоказаний к получению ВУ", о возможности выдачи справок такого рода. Но нигде не сказано что такой пункт надо соблюдать и вообще ничего подобного. Подскажите, как быть?

К сожалению, нет. Паспорт гражданина РФ выдается только подразделениями МВД РФ. Это следует из п.10 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828. Консульские учреждения на это не уполномочены, они выдают только загранпаспорта. Проживаю по ПМЖ в Турции. Могу ли я обменять просроченный паспорт РФ через консульство РФ в Турции?

Если справка на официальном бланке учреждения и с исходящим номером, то да, это допускается. Здравствуйте Екатерина!

Справка, исполненная на бланке с реквизитами не требует удостоверения печатью. Справка из СИЗО выдаётся на бланке без печати, достаточно подписи. Запрашивала справку с СИЗО о том что муж содержится в данном учреждении.. Прислали справку с подписью начальника СИЗО, но нет неодной печати.. Так и должно быть?

Нужно написать одно заявление о длительном свидании и подать его начальнику исправительного учреждения, приложите копию свидетельства о заключении брака, копии свидетельство о рождении детей.

УИК РФ Статья 89. Свидания осужденных к лишению свободы

2... Длительные свидания предоставляются с правом совместного проживания с супругом (супругой), родителями, детьми, усыновителями, усыновленными, родными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками. Здравствуйте. Зайдите на сайт ИТУ, там найдете исчерпывающие сведения о том, что и кому писать, какие вещи продукты провозить и т.д. Вы сожитель, только с согласия администрации могут предоставить свидание, пишите заявление, бланк должен быть на месте подачи заявления. Пишется одно заявление.

Разрешаете или нет начальник ИК. Лучше сначала созвониться. Какие нужно писать заявление на длительное свидание, я гражданский муж и еду с детьми.

Добрый день.

На оказание медицинской помощи не влияет наличие у Вас полиса ОМС другого региона. В случае, если Вы в другом регионе временно (например, в командировке) достаточно наличия самого полиса ОМС при обращении в медицинское учреждение. Если же переехали на постоянное место жительства в том же регионе, где и проживали ранее, то стоит зарегистрироваться в медицинском учреждении и также обратиться в страховую компанию, чтобы проставить в полис ОМС печать. Если же регион проживания теперь иной, то обращаемся в страховую компанию для замены бланка полиса ОМС на полис местной страховой компании. У меня вопрос, могу ли я поставить на полис омс, печать другого региона, если я там не прописана?

Через обращение в горархив по запросу либо в Рособрнадзор. Здравствуйте Валерия!

Обратитесь в территориальный орган Минобрнауки России. Вас направят в учебное учреждение, ставшее правопреемником вашего вуза, или назначат организацию, которая выдаст диплом, если ваше учебное заведение было ликвидировано. Дубликат диплома и приложений к нему выдается на бланках организации-правопреемника или назначенной организации - п. 36-38 гл. V Приказа Минобрнауки России № 112. Как восстановить диплом если учебного заведения больше нет?

Не установлено в ТК РФ возможности отказа от пенсии или от перечисления пенсионных взносов. Отказаться от пенсии можно, подав соответствующее заявление в Пенсионный фонд России (ПФР). При этом отказник может либо перенести получение пенсии на несколько лет, либо полностью отказаться от начислений в пользу другого лица, фонда или учреждения, исходя из соображений благотворительности.

Обратитесь в ПФ вам выдадут бланк заявления. По каким статьям ТК РФ можно отказаться от пенсии в пользу благотворительности и какие данные кроме ФИО нужно указать в заявлении?

Дубликат аттестата можно получить только в школе. Вам-сначала к нотариус с мамой на получение доверенности на представление ее интересов, а потом уже в школу в которой на училась. Или в территориальный орган Минобрнауки России. Вас направят в учебное учреждение, ставшее правопреемником вашей школы, или назначат организацию, которая выдаст аттестат, если ваша школа была ликвидирована.

Дубликат аттестата и приложений к нему выдается на бланках организации-правопреемника или назначенной организации - п. 28-29 гл. V Приказа Минобрнауки России № 115. Моя мама потеряла свой аттестат, а мне он нужен для оформления ВНЖ. Школу она закончила в 1953 в Белгородской области. Куда и как мне обратиться, чтобы получить копию или дубликат.

Заверить может начальник колонии. Здравствуйте!

Подпись лица, вступающего в брак и содержащегося под стражей или находящегося в местах лишения свободы должна быть удостоверена начальником СИЗО или начальником исправительного учреждения. При заполнении бланка на брак в ик нужен нотариус или же достаточно накальника колонии.

Здравствуйте, обратитесь к врачу, который вам выписал справку.

Если врач допустил ошибку в заполнении (неверно указал дату), то берется новый бланк. При этом в нем врач обязан указать, что бланк повторный – дубликат, проставив соответствующую отметку. Все листы нетрудоспособности, выдаваемые в медицинские учреждения, подлежат учету.

Если врач, выдавший больничный, отказывается исправить свою ошибку, то подойдите с претензией к заведующему поликлиникой. Я хотела спросить могу я дату изменить в справки от врачя и как это зделать.

Александр, обратитесь в образовательное учреждение, вам выдадут бланк. Вам в школе должны предоставить бланк заявление. Можете составить самостоятельно в произвольной форме по существу. Как правильно составить заявление на зачисление ребенка в школу (перевод из одной в другую)

Добрый день.

А зачем менять печати и бланки, если после присоединения и регистрации процедуры присоединения организация перестанет существовать? Печать уничтожаете сами - создаете комиссию и составляете акт об уничтожении, потом вносите запись в журнал учета печатей и штампов, если таковой велся в организации. Все. При реорганизации путем присоединения в какие сроки необходимо поменять печати и бланки присоединяемого учреждения? Каков порядок ликвидации старой печати?

Если при заполнении аттестата допущена ошибка, то Вам нужно обратиться в школу с требованием о выдаче нового. Согласно п.12 Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов выдача дубликата аттестата или приложения осуществляется на основании письменного заявления, подаваемого в образовательное учреждение, выдавшее аттестат с изложением ошибки. Здравствуйте!

Обратитесь в школу для исправления ошибки, это существенная! Мне выдали аттестат после 9 класса, но там ошибка, вместо отчества Геннадьевич написали ГеннадИевич, будет ли эта ошибка серьезная при поступления в колледж? В паспорте отчество через Ь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение